Новости портал цфт

Центр Финансовых Технологий и компания Postgres Professional подписали официальное соглашение о сотрудничестве. Центр Финансовых Технологий – провайдер современных ИТ-решений для участников финансового рынка РФ и СНГ. Цфт 2531 вакансия поиск работы и вакансии в России со всего.

«ЦФТ» выкупил большую часть сгоревшего корпуса СибГУТИ на ул. Кирова

Центр Финансовых Технологий – российский финтех-провайдер, обеспечивающий участникам финансовой индустрии доступ к передовым технологиям для ведения бизнеса. Центр Финансовых Технологий. Другие события. Вход. Центр Финансовых Технологий. Подписаться на рассылку. Создано с помощью. Ежегодно ЦФТ проходит аудит PWC и подтверждает высокий уровень организации процессов аутсорсинга. Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области. Центр Финансовых Технологий – провайдер современных ИТ-решений для участников финансового рынка РФ и СНГ. Создаём актуальные финтех-решения для миллионов клиентов.

Компания Центр Финансовых Технологий предлагает бесплатную программу подготовки

КБ «Монолит» и Центр Финансовых Технологий завершили один из этапов проекта по переводу ключевых бизнес-процессов Банка на технологическую поддержку по принципу. «Центр финансовых технологий» (ЦФТ) специализируется на автоматизации банковской и платежной индустрии, сфер ЖКХ и транспорта. Лейтмотив участия ГК ЦФТ в форуме ВБА в этом году – «Создаём хорошие новости!».

«Д2 Страхование» и ГК ЦФТ представили итоги внедрения технологической платформы

В новосибирском офисе «Центра финансовых технологий» прошли обыски Как отмечают в ЦФТ, выдачей и отправкой денежных переводов через «Золотую Корону» в Эстонии будет заниматься партнер системы, финансовая компания PayHub AS.
Ростелеком-Солар провел киберучения с Центром финансовых технологий (ЦФТ) «Система «ЦФТ-Банк» может стать важным элементом в модернизируемой IT-архитектуре и будет способствовать успешному развитию бизнеса «».

Центр финансовых технологий проведёт вебинары для студентов ТУСУРа

В Docsvision проходит взаимодействие между разными отделами, автоматизированы HR и IT-процессы, базовое делопроизводство, сделаны интересные доработки для удобства сотрудников. К системе подключена вся компания, и большая часть пользователей работает через web-клиент Docsvision. Рекомендуем Об интересных деталях проекта редакции аналитического портала TAdviser рассказал в интервью Артём Коротченко, руководитель отдела развития управленческого учёта ГК ЦФТ январь 2020 г. Компания непрерывно наращивала функциональность решения, и к концу 2019 года через систему прошёл целый ряд важных для компании бизнес-процессов, влияющих на её эффективность. Кадровый электронный документооборот Из-за перехода на дистанционный формат работы уже в 2020 году компания ЦФТ стала искать способ для удобного взаимодействия с сотрудниками в части кадрового делопроизводства.

Стала участником эксперимента, который организовал Минтруд. Процессы согласования отпусков и командировок давно были автоматизированы, участие в эксперименте Минтруда позволило перевести подписание таких документов в электронный формат. Команда проекта настроила облачные подписи для всех сотрудников и оцифровала процесс ознакомления с приказами, дополнительными соглашениями к трудовым договорам. Для сотрудников и руководителей были разработаны личные кабинеты, в которых можно ознакомиться с документом и подписать его.

Отдел кадров готовит документы, согласовывает, контролирует исполнение. Вся бизнес-логика процесса реализована на платформе Docsvision , которая также интегрирована с кадровой учётной системой на базе 1С. Электронный архив финансовых документов Электронный архив первичных расходных документов — ключевое специализированное решение в рамках проекта. Подробно о постановке задачи, разработке и внедрении решения, организации дальнейших процессов можно прочитать в специальном материале.

ЦФТ продолжает оставаться единственным российским поставщиком IT-решений, удостоенным звания «Лауреат ежегодной национальной премии «Лидер отрасли»». Молдова и другие. Ежегодно список банков-клиентов ЦФТ пополняется новыми кредитно-финансовыми организациями, что подтверждает высокую востребованность на рынке продуктов Компании.

На рынке автоматизации финансовых институтов Компания ЦФТ занимает уникальную нишу, развивая софтверное и процессинговое направление бизнеса.

В течение 2020 года практически все прикладные операции ритейловой системы Банка «Уралсиб», реализованной на базе платформы ЦФТ, были подготовлены к отображению в web-экранных формах. На текущий момент более 600 сотрудников банка при работе с платформами ЦФТ работают в удобном web-интерфейсе. В решении реализована доменная авторизация пользователя посредством приложения Keycloak по протоколу Kerberos. Помимо конвертации операций из платформ ЦФТ и их воспроизведения в веб-браузере приложение позволяет загружать в хранилище файлы сконвертированных операций, выполнять конвертацию файлов из формата txt в формат pdf и др.

Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем.

В свою очередь, к процессинговому центру «КартСтандарт» в отчетный период подключилось 18 новых банков, количество эмитированных банками-партнерами карт увеличилось в 2,3 раза. Одним из стратегически важных для ПЦ «КартСтандарт» событий в 2011 г.

Весной 2010 г. Число сотрудников ЦФТ достигло 1,4 тыс. В 2010 г.

ЦФТ увеличил свою долю на рынке банковской автоматизации: в портфеле компании — 19 контрактов с новыми клиентами. Два контракта подписаны с небанковскими организациями — Государственной корпорацией по атомной энергии « Росатом » и «Агентством по ипотечному жилищному кредитованию» — ключевым участником российского рынка ипотечного кредитования. Всего в отчетном году подписано 345 соглашений о приобретении кредитными организациями лицензий на банковские системы ЦФТ для сравнения, в 2009 г.

Осенью 2010 г. ЦФТ представил рынку Каталог Приложений, содержащий 570 бизнес-приложений. Главная цель каталога — усиление связи между ЦФТ и бизнес-блоками банков-партнеров и, следовательно, значительное сокращение для кредитных организаций сроков вывода новых финансовых продуктов на рынок.

Масштабный Каталог Приложений создан специально для руководителей бизнес-подразделений банков. Уже к концу 2010 г. Еще одной важной технологической новинкой 2010 г.

Кредитным организациям он позволяет сократить до минимума время от проектирования до выпуска на рынок новых продуктов time to market , что дает банку решающее конкурентное преимущество при одновременном снижении рисков. Учебный центр ЦФТ в 2010 г. Всего же в 2010 г.

Оборот в системе достиг 640 млрд рублей. В рамках реализации социальных проектов была значительно расширена территория внедрения транспортных карт. Система «Золотая Корона — Денежные переводы» активно внедряется кредитными организациями в России и ближнем зарубежье: за 2010 г.

Количество эмитированных «Карт отправителя» выросло в 7 раз и превысило 2 млн единиц, оборот вырос в 3,5 раза. На базе процессинговых сервисов ЦФТ реализованы проекты, которые стали инновацией года на рынке финансовых услуг — программы лояльности сотовых ритейлеров «Евросеть» и «Связной» на основе карт MasterCard. Карты этих федеральных сетей одновременно являются платежными, бонусными, картами денежных переводов, позволяют делать покупки и оплачивать услуги через Интернет.

Данные проекты обеспечили в совокупности эмиссию более 1,5 млн карт в течение полугода с момента запуска в промышленную эксплуатацию. В течение 2010 г.

Новости и публикации

Именно «рыночные причины» заставили акционеров отложить выход на биржу, подтверждает Ивашенцева. По ее словам, IPO все еще не исключено, но не является приоритетом. Финтех и новые софтверные и платежные решения — быстроразвивающиеся сектора во всем мире, а технологии и продукты ЦФТ по качеству не уступают международным решениям», — говорит Ивашенцева. Одно из новых решений очень выручило ЦФТ в разгар кризиса 2008 года, а через несколько лет и вовсе стало одним из ключевых для компании. Переводы денег Этим направлением стала система денежных переводов «Золотая корона»: ее запуск в 2007 году возглавила бывший директор системы «Город» Татьяна Федотова. Технология нового сервиса была похожа на «Город»: обмен информацией о платежах и договоры с поставщиками услуг — банками.

Висящев называет денежные переводы одним из направлений, которые «тащат группу компаний вперед» и обеспечивают рост выручки: например, резкий скачок выручки — с 5,5 млрд руб. Изначально ЦФТ рассматривал денежные переводы только как продукт для банков. Но к 2008 году менеджмент нашел новую нишу и договорился с федеральными ретейлерами, в офисах которых появилась возможность переводить деньги. С этого времени мы начали очень быстро расти на рынке», — рассказывает Висящев. Уже через полгода после запуска услуга стала востребованной, и число пользователей постоянно росло, говорит он компании делят доходы от услуги, но пропорцию не раскрывают.

В 2008 году «активизировался совершенно новый рынок денежных переводов», отмечает исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин. По его словам, до «Золотой короны» приемом денежных переводов в ретейле никто не занимался. Предложений от других партнеров на тот момент не поступало, и именно это стало глобальным коммерческим преимуществом ЦФТ». С этим согласен Поколодный: «Когда мы начали сотрудничество с «Золотой короной», она была, по сути, первым крупным игроком, который вышел на этот рынок и который смог предложить интересные финансовые продукты, ориентированные именно на ретейл». К 2016 году ЦФТ выпустил под брендами партнеров сейчас это не только сотовые ретейлеры, но и розничные сети и сети АЗС около25 млн предоплаченных банковских карт, с помощью которых потребители могут оплачивать покупки, накапливать бонусы и переводить деньги в системе «Золотая корона».

Эта оценка «близка к правде», говорит зампред правления платежной системы «Лидер» Константин Соловьев. Но говорить о точных цифрах по рынку, по его словам, сложно, так как даже отчетность ЦБ по трансграничным переводам отражает не все объемы операций. Минус Украина Если выходу ЦФТ на биржу мешали экономические кризисы, то в бизнес денежных переводов вмешалась большая политика. В 2012 году «Золотая корона» и несколько других российских платежных систем были запрещены в Армении: регулятор посчитал, что они ограничивают доступ к переводам для филиалов армянских банков в Нагорном Карабахе. А в октябре 2016-го санкции против российских платежных систем ввела Украина, запретив их деятельность на год.

Причем объем всех денежных переводов через «Золотую корону» за год составил 665 млрд руб. На Украину компания давно возлагала большие надежды: еще в 2011 году ЦФТ назвал ее приоритетным направлением развития системы денежных переводов, тогда об этом в интервью журналу «Банкиръ» говорил директор «Золотой короны» Иван Ситнов. Теперь отправить деньги с Украины в Россию через «Золотую корону» нельзя. Хотя возможность переводить деньги из России на Украину по-прежнему есть — платежи проходят через партнера, систему IntelExpress, и получить их можно в отделениях четырех банков, сообщили в call-центре «Золотой короны» в пресс-службе компании не комментируют эту тему. У ЦФТ была надежда извлечь выгоду из той же политики.

В 2014 году Visa и MasterCard приостановили операции по картам нескольких российских банков, и российские власти решили создать национальную систему платежных карт НСПК. Но надежды руководителей ЦФТ не оправдались: ЦБ решил создавать платежную систему с нуля самостоятельно. Висящев не скрывает разочарования решением регулятора: «Для нас это был важный и ответственный шаг, ведь мы прошли большое количество проверок, были признаны наиболее готовыми для реализации проекта». Чего лишилась «Золотая корона»? По его словам, появление НСПК и карты «Мир» сильно повлияло на бизнес банковских карт «Золотой короны» и заставило компанию «пересмотреть стратегию на платежном рынке и начать поиск новых ниш».

Из-за отзыва лицензий сокращается клиентская база ЦФТ, это влияет на выручку от продаж софта, ведь примерно наполовину она состоит из регулярных лицензионных платежей за использование системы, признается Висящев.

Встречи позволяют нам обсуждать важные вопросы, делиться интересными кейсами, сообща придумывать креативные решения и просто быть на одной волне — поддерживать отношения. Что касается событий ЦФТ для сотрудников, они являются неотъемлемой и очень ценной частью нашей корпоративной культуры.

Неважно, какое мероприятие мы проводим: деловое или развлекательное, партнерское или внутреннее, мы стараемся собрать интересную программу и создать по-настоящему классную, дружескую атмосферу. Наши мероприятия любят и ждут. Поэтому новые реалии, переход мероприятий в онлайн, стали для нас настоящим вызовом, и вместе с EventPlatform мы нашли решение».

В 2020 году Центр Финансовых Технологий провел на нашей платформе пять онлайн-событий: VII Межрегиональная онлайн-конференция транспортных операторов Financial Technologies Meetup для представителей банков и страховых компаний Фестиваль для команды и друзей ЦФТ «CFT Team Fest» Внутренняя бизнес-премия « Красный слон » Фестиваль корпоративных музыкальных клипов «Aaand action» Под каждое мероприятие мы создавали выделенный домен и кастомизировали основные модули функционала. Страницы проведённых мероприятий Страницы проведённых мероприятий Financial Technologies Meetup FT Meetup — это встречи ЦФТ для клиентов и партнеров, на которых участники обсуждают горячие темы и актуальные разработки в области финтеха. Для проведения этого события онлайн мы разработали простой и понятный интерфейс.

На страницу добавили вкладки с программой и списком участников, видео с выступлением спикеров. И, конечно же, был доступен Мегачат , где в режиме реального времени участники делились комментариями.

Компания специализируется на оказании широкого спектра процессинговых услуг на платежном рынке, а также проектировании, разработке и тиражировании решений для всех направлений деятельности включая core-бизнес кредитно-финансовых организаций, страховых компаний, казначейств и корпораций. Доступ к финтех-платформе ГК ЦФТ позволяет любому участнику финансовой индустрии конкурировать с лидерами в своих сегментах рынка по себестоимости и эффективности бизнес-процессов, цене и качеству предоставляемых услуг. Программные продукты и сервисы компании используют в своей деятельности банковские группы, крупные и средние банки, госкорпорации, крупнейшие российские ритейловые сети, организации государственного и социального управления, страховые компании др. Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Негосударственные пенсионные фонды, Госструктуры, IT-компании. Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Управление финансами и рисками, Операционно-учетная деятельность, Бухгалтерия и отчетность, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Обслуживание корпораций, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, Небанковские продукты и услуги, ИТ, автоматизация, Информационная безопасность, другое.

ЦФТ-Банк охватывает все направления деятельности финансовой организации. Программный комплекс полностью отвечает высоким стандартам современного банковского бизнеса и эксплуатируется в крупнейших российских финансовых организация, иностранных банках, работающих в России, банках ближнего зарубежья.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

ЦФТ (Центр Финансовых Технологий)

В компании «Росгосстрах» посчитали наиболее правильным осуществить переход на новый план счетов, заменив действующую систему бухгалтерского учета, эксплуатируемую в компании с 2005 года, на новую, успешно используемую в крупных кредитных финансовых организациях России. Из возможных альтернатив окончательный выбор был сделан в пользу компании ЦФТ, которая является поставщиком собственных одноименных решений для организаций финансового сектора экономики.

Новый ЦФТ-Банк — Единый фронт-офис, управление каналами продаж, бизнес-анализ, управление коммуникациями с клиентами. Каталог продуктов ЦФТ — Более 330 готовых финансовых приложений для автоматизированной банковской системы. ИБСО Конкуренты на банковском рынке[ править править код ] Основными конкурентами компании на российском рынке являются компании Диасофт , R-Style , Ланит и другие [4]. Достижения, роль на рынке[ править править код ] Офис компании в Новосибирском технопарке.

Для успешного перехода на новые требования страховым компаниям необходимо полностью изменить текущие подходы к ведению учета и подготовке отчетности, так как новые стандарты учета предъявляют принципиально новые требования к наличию глубокой аналитической информации по страховой деятельности в системе бухгалтерского учета, изменяются подходы к ведению учета вложений и заимствований, а также разрезы учета общехозяйственной деятельности. В компании «Росгосстрах» посчитали наиболее правильным осуществить переход на новый план счетов, заменив действующую систему бухгалтерского учета, эксплуатируемую в компании с 2005 года, на новую, успешно используемую в крупных кредитных финансовых организациях России.

С поставщиками услуг обменивались реестрами по модему», — вспоминает Федотова. Но спустя пару лет появилась возможность на своих серверах обслуживать другие города, и компания начала строить федеральную систему «Город». Вскоре в системе появилась возможность оплачивать не только коммунальные услуги: добавились сотовая связь, страховки, погашение кредитов, а устанавливать софт ЦФТ и принимать платежи стали не только банки, но и, например, сотовые ретейлеры «Билайн», «Евросеть». Главное, чтобы он помнил свой адрес», — говорит Федотова. Сейчас, по словам Висящева, платежи через систему «Город» принимают 22 тыс. Другой «сервисный посредник» — карты для оплаты проезда в общественном транспорте, которые ЦФТ начал выпускать в начале 2005 года. Сейчас около 6 млн транспортных карт на технологиях ЦФТ используются в 18 регионах страны: ими пользуются, например, жители Московской области, Новосибирска, Ярославля и Краснодара, а в 2015 году на базе «электронного проездного» ЦФТ была создана единая транспортная карта в Алма-Ате в Казахстане. Иногда проекты ЦФТ просто опережали свое время, превращаясь в неудачи для компании. В 2003 году компания запустила систему мобильных платежей SimMp: предполагалось, что пользователи будут расплачиваться за товары при помощи мобильного телефона — счет высылался в виде СМС-сообщения. Но, по словам Висящего, продавцы оказались не готовы работать по такой технологии, да и покупатели далеко не всегда могли бы пользоваться услугой из-за недостаточной развитости сотовой связи. Технология была безопасной, шифрование данных было завязано на сим-карту, но саму карту нужно было поменять, добавляет Федотова. Это тоже стало препятствием для развития технологии: абоненты не хотели идти в офис сотового оператора и менять сим-карту. Еще один проект, который опередил свое время и «не взлетел», — электронная торговая площадка Faktura. Сервис задумывался как место проведения онлайн-тендеров на поставки товаров и услуг: идея была в том, чтобы проводить открытые конкурсы, затем сводить поставщика-победителя и заказчика с возможностью выставления счетов и их оплаты. Лет десять прошло, пока до этого дошли», — говорит Висящев. Поняв, что площадка для тендеров не будет востребованной, управленцы ЦФТ решили переделать ее в другой сервис: в 2002 году Faktura. Электронные торговые площадки в России действительно стали открываться позже: например, B2B-Center запустился в 2002 году, Fabrikant. К середине 2000-х годов в ЦФТ работали уже 900 человек, у компании были офисы в Новосибирске, Москве и еще трех городах, ее решениями пользовался ряд крупных банков, среди них — Сбербанк, «Петрокоммерц» и Связь-банк. Основатели ЦФТ решили, что компания может принести дополнительные деньги. Как писал журнал Forbes, Харитонин в свое время возглавлял «Профит Хауз»: в интересах Романа Абрамовича эта компания скупала акции «Аэрофлота» и других предприятий. В условную группу ЦФТ — юридически структуры с таким названием нет — входит несколько компаний: производитель софта ЦФТ, платежная система «Золотая корона», расчетный центр «Платежный центр», процессинговый центр «КартСтандарт» и компания «Биллинговый центр» Faktura. Структура владельцев группы никогда не раскрывалась. По словам Висящева, интерес к ЦФТ ранее проявляли и другие инвесторы, в основном банки, проблема была в том, что они рассматривали покупку какой-то части бизнеса. Компании это не подходило: она хотела выйти на IPO. Но первичное размещение акций так и не состоялось, помешал кризис 2008 года. К слову, вторая попытка провести IPO тоже не удалась — помешал европейский долговой кризис 2010—2011 годов в 2011 году, писало агентство Reuters, компания вновь обсуждала выход на биржу, Ивашенцева и Висящев это подтверждают. Именно «рыночные причины» заставили акционеров отложить выход на биржу, подтверждает Ивашенцева. По ее словам, IPO все еще не исключено, но не является приоритетом. Финтех и новые софтверные и платежные решения — быстроразвивающиеся сектора во всем мире, а технологии и продукты ЦФТ по качеству не уступают международным решениям», — говорит Ивашенцева. Одно из новых решений очень выручило ЦФТ в разгар кризиса 2008 года, а через несколько лет и вовсе стало одним из ключевых для компании. Переводы денег Этим направлением стала система денежных переводов «Золотая корона»: ее запуск в 2007 году возглавила бывший директор системы «Город» Татьяна Федотова. Технология нового сервиса была похожа на «Город»: обмен информацией о платежах и договоры с поставщиками услуг — банками.

В новосибирском офисе «Центра финансовых технологий» прошли обыски

Работа и мероприятия в компании Центр Финансовых Технологий (ЦФТ). Проект Заказчики:Энерготрансбанк Калининград ; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики:Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) Продукт:ЦФТ-Лояльность На базе. Кульков возглавлял управление электронных технологий Новосибирсквнешторгбанка, второго «опорного» клиента ЦФТ, объясняет Висящев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий