Новости почему россия не выходит из воз

Россия присоединилась к коалиции 70 стран для «защиты глобального здоровья и обеспечения устойчивого развития». По словам Лаврова, Россия поддерживает «центральную роль ВОЗ» в решении задач глобального здравоохранения и желает принимать активное участие в деятельности организации. Россия действительно может спокойно выйти из ВОЗ, и это желательно сделать. Выход из ВОЗ, отсутствие сотрудничества в системе здравоохранения, на взгляд депутата Госдумы – неверное решение.

Россия не хочет выходить из ВОЗ — Лавров

Вопрос, который задают снова и снова. Друзья, я годы годы потратила, пытаясь взрастить в русских людях чувство собственного достоинства. У меня масса текстов культурологического плана, исторического, где я показываю, какой мы великий народ, с великой историей и культурой, и как мы все спустили в канаву последние 30 лет. Показываю это на конкретных примерах, на примере с Британией в том числе, все познается в сравнении. Но чувство ментального туземства оно какое-то нутряное, оно же насаждается всей колониальной пропагандой последние 30 лет. Изжить его можно будет только, когда у России после освобождения от оккупации США вернется право на идеологию, на смыслы и на качественную пропаганду. Почему, как только какая-то проблема — первейший выход из нее, который приходит в голову людям, — это выйти, закрыться, забиться под лавку?

Ну ведь это первейший позыв должен быть! Что такое ВОЗ? Это специализированное международное учреждение, часть структуры ООН.

Речь идет о Международной классификации болезней и Международных медико-санитарных правилах. Они становятся обязательными для всех стран-членов, но тут имеется серьезное дополнение, прописанное в статье 22 Устава ВОЗ: «Правила, принимаемые в соответствии со статьей 21, становятся обязательными для всех членов после того, как будет сделано должным образом оповещение об их принятии Ассамблеей здравоохранения, за исключением тех членов Организации, которые известят Генерального директора в указанный в оповещении срок об отклонении их или оговорках в отношении них». Например, когда в 2005 г. Если бы наш Мурашко и прочие заявили бы в этот период, что мы не принимаем какие-то пункты, либо, что документы будут отклонены целиком — не было бы никаких проблем. То есть в уведомительном порядке можно защититься. Нужна просто политическая воля, но у нынешних кадров ее нет. То же самое касается МКБ-11 — и тут мы могли сделать оговорку.

У нас нет своего классификатора болезней, так что отказываться от МКБ целиком для нас проблематично. Но самые спорные моменты — о легализации трансгендерства, например, мы могли исключить. Мы же идем в разные структуры международные не для того, чтобы найти там правду, а чтобы донести позицию своей страны. Но с такими кадрами, которые врут сенаторам и главе СФ, либо демонстрируют незнание, прямо в здании Сената — куда мы можем продвинуться? Большой вызов суверенитету России представляет скорое вероятное принятие Пандемического соглашения, которое готовится в недрах ВОЗ. Думаю, что у них не должно это выгореть. Потому что это Соглашение должно проходить обсуждение в Госдуме, с экспертами и общественниками, в любом случае. Но время принятия соглашения и ратификации долгое, поэтому его создатели в «нулевой» версии переводилась и разбиралась РИА «Катюша» - прим. Уже 10 февраля продолжит свою работу Межправительственный согласительный орган ВОЗ — будем следить за его заявлениями. Но в любом случае, у нас есть право на оговорку, право не принимать даже худший вариант ПС — со ссылкой на ту же ст.

Мы просто не пользуемся своими правами», - подчеркивает Сафронова. Другой вопрос, что при нынешней деятельности и позиции Минздрава, Роспотребнадзора и прочих мед. Если не видно перспектив смены кадровой политики а у нас их реально не видно , то для страны намного спокойнее и надежнее будет просто выйти из ВОЗ в одностороннем порядке и перестать использовать все их правила и рекомендации а также создать свой собственный классификатор болезней, пусть даже на базе ВОЗ в его вменяемой части.

Однако, как утверждают историки, истинной причиной стал чрезмерно раздутый штат, а главное то, что руководящие посты заняли представители, назначаемые США, чего Сталин никак допустить не мог. Вернулся Союз в организацию уже при генсеке Никите Хрущеве в 1955 году. Сделано это было якобы для налаживания отношений с США. Так что у России уже есть опыт выхода из ВОЗ.

К слову сказать, президент Дональд Трамп тоже намеревался выйти из международной организации и даже перестал перечислять взносы, но с приходом Джо Байдена план осуществить не удалось. Сегодня некоторые специалисты утверждают, что ВОЗ финансируют не только государства, но и частые лица с фондами, потому главной целью организации стало зарабатывание денег. А секретарь Гиппократовского медицинского форума Инна Ямбулатова убеждена, что ВОЗ превратилась в инструмент политического манипулирования.

Мы туда зашли, надеялись на то, что у нас будет там какая-то роль, но нет. И чем быстрее мы это поймем, например, в этом зале, в правительстве наши коллеги это почувствуют, в регионах, тем быстрее мы изменим обстановку в стране и обстановку на фронте, что сейчас принципиально важно», — подчеркнул депутат. Но это только необходимый минимум того, как мы должны реагировать на произошедшее. Мы должны решительно и планомерно действовать во всех других возможных направлениях.

Мы должны забыть уже устаревшие мантры об иностранных инвестициях, строить свою суверенную экономику, рассчитывая исключительно на свои силы», — заключил Толстой. Напомним, вопрос о выходе России из международных организаций был поднят в Госдуме почти год назад после введения Западом жестких санкций в связи с проведением специальной военной операции на Украине. Между тем соответствующие решения до сих пор не приняты.

Почему РФ надо выйти из ВОЗ

Москва может выйти из ВТО и ВОЗ: как это повлияет на международные договоры? Москва может выйти из ВТО и ВОЗ: как это повлияет на международные договоры? Одним из ее отцов-основателей ВОЗ являлся и Советский Союз, но сейчас вовсю муссируются слухи, что России нужно срочно выходить из этой неоднозначной структуры. Россия и другие независимые государства утрачивают контроль над ВОЗ. Инициативно [Россия выходить] не будет", — сказал он, добавив, что речь о закрытии представительства Всемирной организации здравоохранения в России не идёт. России нецелесообразно выходить из состава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), считает глава Минздрава России Михаил Мурашко. Его слова из интервью приводит РИА Новости.

Мурашко объяснил, почему России нельзя выходить из ВОЗ: Вышло неубедительно

Обсудив доклад Генерального директора, Исполнительный совет принял решение вынести его на рассмотрение 75-й сессии ВАЗ, где, скорее всего, будет решен вопрос о применении в отношении РФ санкции в соответствии со статьей 7 Устава ВОЗ, т. В связи с этим хотелось обратиться к теме соответствия деятельности ВОЗ на современном этапе декларируемой в Уставе цели, вопросу юридической значимости нормативных актов организации, а также перспективам выхода из нее России. Бюджет организации состоит из обязательных взносов государств-членов и добровольных пожертвований правительств и частных партнеров благотворительных неправительственных организаций и частных лиц. Устав Конституция ВОЗ существенно не менялся, но в него несколько раз вносились поправки 3 февраля 1977 г. В действующем Уставе ВОЗ ее функции благородны: « а действовать в качестве руководящего и координирующего органа в международной работе по здравоохранению;... Однако деятельность ВОЗ «обросла» скандалами, включая обвинения в лжепандемии, псевдоздравоохранении, халатном бездействии, коррупции, обслуживании интересов крупных фармацевтических компаний. Достаточно вспомнить скандал, связанный с лжеэпидемиями «птичьего» и «свиного гриппа», получивший широкий общественный резонанс и ставший в результате темой официального обсуждения на Парламентской ассамблее Совета Европы ПАСЕ. Тогда ВОЗ ввела шестой уровень угрозы из шести возможных и настаивала на передаче миллиардов долларов в фар- мацевтическую индустрию для массовой иммунизации. Но к осени выяснилось, что пандемии «свиного гриппа» не было, — его жертвами стали 1906 человек во всем мире, при том что от других штаммов гриппа ежегодно умирает от 300 до 650 тыс. В декабре 2009 г.

Авторы проекта призвали к расследованию названных пандемий. В июне 2010 г. Результатом стало принятие 24 июня 2010 г. В резолюции отмечалось, что «Парламентская ассамблея озабочена реакцией на пандемию гриппа НШ1... Особую обеспокоенность. В документе говорилось о серьезных недостатках в сфере принятия решений, скрытом лоббировании интересов фармацевтических компаний, падении доверия к институтам ВОЗ. Что не так со Всемирной организацией здравоохранения? Нейтральность и объективность этой организации и сегодня под большим сомнением. Вопросы вызывают и объявленная ВОЗ пандемия корона-вируса, и новая «Международная классификация болезней одиннадцатого пересмотра» далее — МКБ-11 , и «Стандарты сексуального образования в Европе», и реализация «Глобальной стратегии ВОЗ в области цифрового здравоохранения», и перспектива Глобального договора «по предотвращению и контролю будущих пандемий» так называемого пандемического соглашения.

Названные документы прямо угрожают суверенитету Российской Федерации и ее национальной безопасности. С 1 января 2022 г. Всемирной организацией здравоохранения рекомендован переход на новый «Международный классификатор болезней», принятый еще в мае 2019 г. Согласно изменениям, внесенным в разделы 6 и 17 классификации, «транссексуализм» перестал рассматриваться как психическое расстройство. В документе говорится, что «половое поведение и сексуальные предпочтения сами по себе не являются основанием для присвоения диагноза». Опыт внесения изменений в классификацию сексуальных отклонений и расстройств ВОЗ имела и раньше. В мае 1990 г. В свете нового пересмотра международного классификатора российскую общественность беспокоит перспектива развития трансгендерной идеологии в России. Поправки в Конституцию РФ, вступившие в силу 4 июля 2020 г.

Возникает естественный вопрос, обязана ли Россия его применять? В соответствии со статьями 2, 19, 20, 21, 22, 23 Устава Конституции ВОЗ ее нормотворческие полномочия включают право: — «делать рекомендации по вопросам международного здравоохранения» ст. Очевидно, что рекомендации — это акты «мягкого» права. Они принимаются в форме резолюций простым большинством членов на заседаниях Ассамблеи здравоохранения. Они не обладают обязательной юридической силой, но это не означает отсутствия в них управленческого ресурса и влияния. В западноевропейской науке международного права высказываются мнения, что организацией недостаточно используется регламентирующий механизм воздействия на членов, но есть и позиция, согласно которой жесткая регламентация приводит к нарушению суверенитета и императивного принципа международного права — принципа невмешательства во внутренние дела государств. Конвенции соглашения принимаются представительным органом организации — Всемирной ассамблеей здравоохранения — большинством голосов в две трети, но для вступления в силу в отношении каждого отдельного участника требуется выражение согласия на обязательность, предусмотренное внутренней конституционной процедурой ст. На практике единственным международным соглашением, принятым 21 мая 2003 г. Россия ратифицировала эту конвенцию в феврале 2008 г.

Правила регламенты , которые принимаются Всемирной ассамблеей здравоохранения в соответствии со статьей 21, становятся обязательными, но «за исключением тех членов Организации, которые известят Генерального директора в указанный в оповещении срок об отклонении их или оговорках в отношении них» ст. Иными словами, регламенты вступают в силу после принятия Ассамблеей и процедуры нотификации уведомления ее ведомством иностранных дел государства для всех членов, за исключением тех, которые в одностороннем порядке в оговоренные сроки заявили о нераспространении на них данного регламента или сделали оговорки к нему. Например, для отклонения Международных медико-санитарных правил 2005 г. Сфера действия регламентов строго ограничена статьей 21 Устава ВОЗ. За всю историю организации было принято лишь два регламента, которые позднее неоднократно пересматривались. Это международные медико-санитарные правила далее — ММСП , направленные против «международного распространения болезней» ст. Первая редакция ММСП была принята еще в 1951 г. Все члены ВОЗ взяли на себя обязательства их исполнять. В соответствии с ними государства обязаны оперативно реагировать на официальные декларации ВОЗ о чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения далее — ЧСЗМЗ , имеющие международное значение.

Контроль за соблюдением правил осуществляет Международный карантинный комитет. Нельзя не согласиться с профессором В. Толстых в том, что ММСП имеют ряд недостатков: «содержат общие обязательства.. ЧСЗМЗ объявлялась шесть раз , хотя его следствия остаются неясными [10. Много вопросов у российской общественности вызвала идея внесения новых поправок в ММСП, которые планировалось обсуждать на 75-й сессии ВАЗ. Текст поправок подготовлен США и 20 января 2022 г. Содержание поправок в целый ряд статей 5, 6, 9—13, 15, 18, 48, 49, 53, 59 говорит о стремлении к расширению полномочий организации в ущерб государственному суверенитету. В ряде статей 9, 10, 11, 13 и др. Очевидно, что попытка обсуждения поправок есть подготовка к принятию организацией планируемого соглашения по предотвращению и контролю будущих пандемий.

Вторым обязательным регламентом стала международная номенклатура болезней. Основоположником научной систематизации болезней был французский ученый Франсуа Босье де Лакруа 1706—1767.

Воронцов выразил обеспокоенность в связи с размещением Соединенными Штатами ядерного оружия в Европе. Продолжающееся развитие программы совместного использования ядерного оружия в рамках НАТО вынуждает Москву принимать компенсационные меры, заявил он. РФ придерживается основных ограничений, предусмотренных Договором по сокращению стратегических наступательных вооружений ДСНВ , и уведомляет США о предстоящих запусках межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет подводных лодок, сказал Воронцов. Он добавил, что Россия также соблюдает односторонний мораторий на размещение наземных ракет средней и меньшей дальности. При этом Москва заявила, что продолжит соблюдать предусмотренные договором ограничения. США: ядерную войну невозможно выиграть Принимавший участие в заседании Первого комитета Брюс Тернер из делегации США заявил, что роль ядерного оружия Соединенных Штатов заключается в сдерживании, а также в защите жизненно важных интересов его страны, ее союзников и партнеров.

Бедность тоже никуда не исчезла. Единственное, что можно записать в актив побед ВОЗ - это победа над чёрной оспой, которую, как нам говорят, искоренили к 1980 году. Но и тут не все так однозначно. В эпоху коронавируса ВОЗ попыталась стать выше государств и правительств, некоей надгосударственной структурой, которая командует королями и президентами, казнит и милует, объявляет пандемии и карантины и изо всех сил и полученных средств борется с ними. А человечество шагает в одном строю, куда ему прикажут чиновники от здравоохранения. Разумеется, в целях всеобщей безопасности, которая должна стать выше прав и свобод личности. И сейчас Россия встала перед распутьем - раз уж мы и без находимся под завалом санкций, почему бы заодно не порвать и с ВОЗ? Есть несколько таких структур, которые позволили провозгласить пандемию и запугать весь мир без официального ее объявления. Они должны понести за это ответственность. Кстати, вы знаете, что является декларируемой целью ВОЗ? ВОЗ должна начать управлять факторами, влияющими на здоровье.

Это конспирологическая версия», - отметил он. Сейчас смысла выходить я не вижу, потому что это все-таки механизм общения всех стран по вопросам здравоохранения. Всегда возникают вопросы, которые надо координировать, предупреждать, ВОЗ играет огромную роль, хоть там и присутствуют недостатки и ошибки. Мы подумаем об этом, если это будет угрожать нашему суверенитету», - рассказал собеседник НСН.

Почему РФ надо выйти из ВОЗ

По словам Лаврова, Россия поддерживает «центральную роль ВОЗ» в решении задач глобального здравоохранения и желает принимать активное участие в деятельности организации. Почему России пора выходить из ВОЗ и почему это ещё не сделано. Россия может пропустить атаку на атомную станцию? «Россия вышла из Совета Европы, теперь на очереди выход из ВТО (Всемирной торговой организации) и ВОЗ, которые в отношении нашей страны пренебрегли всеми обязательствами», — сказал Толстой. Инициативно [Россия выходить] не будет", — сказал он, добавив, что речь о закрытии представительства Всемирной организации здравоохранения в России не идёт. Постоянное представительство РФ при отделении ООН и других международных организациях в Женеве (где, напомним, трудился предатель Борис Бондарев) сообщило: "Что касается слухов о том, что Россия выйдет из ВОЗ, — они просто не соответствуют действительности".

«ВОЗ занялась именно антироссийской политикой — и теперь это очевидно»

«Секрет фирмы» спросил у экспертов, что даёт России участие в ВОЗ и как возможный выход из организации отразится на ситуации в отечественной медицине. Они потребовали, чтобы страна вышла из Всемирной организации здравоохранения, которая «себя дискредитировала». России не стоит выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), считает министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко. Россия не планирует сама выходить из состава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). России нелогично и нецелесообразно выходить из Всемирной организации здравоохранения, страна должна доносить свою позицию и обмениваться информацией с теми, кто поддерживает ее направление. Почему мы ещё не вышли из организации?

Почему россия не выходит из воз

Дефекты системы здравоохранения в России связаны с порочностью в ее управлении, а не с новыми рекомендациями ВОЗ. Путин мог бы поставить на колени режим в Украине просто заявив, что выходит из ВОЗ, и что те территории Украины, которые отойдут из под клоуна также будут свободны от ВОЗ. Когда РФ вышла из воз, причина. Россия выступила против ВОЗ и, похоже, выйдет из этой организации. «Россия вышла из Совета Европы, теперь на очереди выход из ВТО и ВОЗ, которые в отношении нашей страны пренебрегли всеми обязательствами», — сообщил он.

ВОЗ кратно расширяет свои полномочия. Почему России пора выходить?

Это всё взято из Международной классификации болезней, которую продвигает ВОЗ. Или вот аборты. ВОЗ выступает за детоубийство как способ контроля за рождаемостью. А также считает необходимым сексуальное просвещение детей, начиная с малых лет. Вы поняли, да? Растлителей несовершеннолетних не надо сажать в тюрьму, их надо взять за ручку и отвести к доктору. Который выпишет специальные таблеточки.

Нужно повторить! Мы ничего не потеряем от выхода из ВОЗ. Сегодня чиновники от здравоохранения, вместо реальной работы, нередко просто копируют рекомендации и указания ВОЗ. И, учитывая её больную политику, это серьёзно угрожает нашему обществу.

То есть чиновники — это ручные марионетки тех, кто финансирует ВОЗ. Российское здравоохранение будет лучше и здоровее без влияния бессмысленной международной бюрократии. Российская медицина должна заботиться о здоровье людей, а не о сомнительных мнениях и советах международных «экспертов». Почему Россия должна выйти из ВОЗ? Раздутая, неповоротливая бюрократическая структура ВОЗ Всемирной организации здравоохранения , созданная с целью координации совместной работы разных стран мира в области здравоохранения, давно уже изменила своей изначальной цели «достижения всеми народами возможно высшего уровня здоровья». Она совершенно не справляется с этой задачей. Вместо этого, получая деньги от России и других государств-членов, она навязывает им интересы «ЛГБТ» и секспросвет, поддерживает антисемейные идеологии и продвигает аборты во всех странах мира.

По словам Толстого, России также пора отказаться от Болонской системы и вернуться к «традиционной русской системе образования».

Также Толстой говорит о необходимости реформировать систему органов опеки, избавиться от ювенальных инструментов. По его словам, в весеннюю сессию будет рассмотрен законопроект о запрете для иностранцев покупать в России детей, пользуясь услугами суррогатных матерей.

С 2017 года организацию возглавляет Тедрос Аданом Гебреисус — эфиопский государственный деятель. Это первый директор организации, который ни дня не работал по врачебной специальности, а за время его службы в Минздраве Эфиопии страну трижды накрывали эпидемии холеры.

Тогда ее власти отказывались признавать существование эпидемий, до тех пор пока болезнь не распространялась за границы государства. Надо сказать, что избрание руководителя ВОЗ часто сопровождалось недовольствами и скандалами. Так в 1988 году директором организации стал японский врач Хироси Накадзима, тогда США обвинили японцев в покупке голосов и потребовали избрать более правильного кандидата. С тех пор каждые выборы руководителя ВОЗ проходили с громкими обвинениями в коррупции и торговле должностями.

Тедрос Аданом Гебреисус, Всемирная организация здравоохранения Устав ВОЗ вступил в силу 7 апреля 1948 года и был подписан представителями 61 государства. В его преамбуле сказано, что организация понимает под здоровьем «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Сегодня ВОЗ решает 13 основных проблем, которые обозначены в списке под заглавием «Срочные вызовы для здравоохранения на ближайшее десятилетие». Кроме того, ВОЗ занимается медико-биологическими исследованиями и подготовкой статистики.

В случаях ЧС проводит оценку опасностей, расставляет приоритеты и работает над стратегией. При необходимости организация выделяет странам финансовые ресурсы. На сегодняшний день членами ВОЗ являются 194 государства. Каждый из них имеет свое региональное бюро.

Россия входит в Eвропейское региональное бюро, которое включает в себя 53 страны. Остальные государства также могут вступить в организацию, но только если за это проголосует большинство членов Генеральной ассамблеи здравоохранения. Другие территории могут быть приняты, как ассоциативные члены. Бюджет ВОЗ Бюджет организации формируется из обязательных взносов от стран-участниц и добровольных пожертвований.

Объем обязательных взносов стран-членов в бюджет ВОЗ в текущем финансовом году составит 246 млн долларов. Размер платежа каждого конкретного государства рассчитывается в соответствии с благосостоянием страны и ее народонаселением. Возможно, именно поэтому интересы России не слишком лоббируются ВОЗ. Если РФ покинет все Всемирные организации, то сможет сэкономить в совокупности примерно 150 млн долларов, много это или мало для такой державы?

При этом, она получит больший суверенитет.

Однажды мы уже выходили из состава ВОЗ

В ряде статей 9, 10, 11, 13 и др. Очевидно, что попытка обсуждения поправок есть подготовка к принятию организацией планируемого соглашения по предотвращению и контролю будущих пандемий. Вторым обязательным регламентом стала международная номенклатура болезней. Основоположником научной систематизации болезней был французский ученый Франсуа Босье де Лакруа 1706—1767. На международном уровне первая классификация была принята в 1855 г. До 1946 г. Обязательность этих правил для государств-участников связана с добровольным согласием. Государства вправе отклонить правила, уведомив Генерального директора, или исключить действие отдельных норм путем принятия оговорки. Однако Российская Федерация этим правом не воспользовалась. В России распоряжением правительства от 15 октября 2021 г. Изменившиеся условия должны подтолкнуть российские власти к внесению в него изменений.

Таким образом, большинство документов ВОЗ — это акты «мягкого» права, но имплементация продвигаемых организацией инициатив в законодательство РФ идет активно и последовательно. Только за 2021 г. Документ базировался на ранее принятых актах, в частности «Региональной стратегии ВОЗ в области охраны сексуального и репродуктивного здоровья». Согласно объявленным принципам, сексуальное образование должно основываться «на сексуальных правах детей», «на гендерном равенстве, самоопределении и принятии», начинаться «с момента рождения» и «длиться всю жизнь». По своему содержанию документ направлен на растление детей, развитие трансгендерной идеологии и постепенную легализацию педофилии. Не анализируя его детально, обратимся к некоторым программным положениям документа — образовательной матрице, структурированной в соответствии с параметрами знаний, навыков и установок по возрастным группам. Так, в возрасте от 0 до 4 лет детям необходимо предоставить информацию об «ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте», «о разных видах любви», научить осознавать гендерную идентичность, «выражать потребность в частной жизни», «говорить на эти темы». С 4 лет детей необходимо «просветить» и о «сексуальных ощущениях», «мифах о деторождении». В 6 лет дети должны узнать о «менструации, эякуляции, индивидуальном выборе в отношении материнства и беременности, бесплодности, усыновления», о контрацепции, разных способах оплодотворения, «половом акте», «любви к лицам одного пола»; необходимо «развивать понимание того, что люди могут контролировать деторождаемость»; развить «понимание "приемлемого секса" по обоюдному согласию ». С 9 лет детям необходимо дать информацию о «сексуальных правах»; «первом сексуальном опыте», «гендерной ориентации», «различиях между гендерной идентичностью и биологическим полом»; «научить эффективно пользоваться презервативами» и «отказываться от нежелаемого сексуального контакта», тем самым допуская желательный контакт, «принимать сознательное решение иметь сексуальный опыт».

К 12 годам у подростков должно быть развито положительное отношение к разнообразию «сексуальных ориентаций», «принятие своих сексуальных прав и сексуальных прав окружающих»; они должны научиться «приобретать и эффективно использовать презервативы и контрацептивные средства». В 15 лет предоставить информацию о «дизайнерах» малышей, генетике, праве на аборт, вынашивании чужого ребенка, беременности у однополых пар. Важнейшим событием 72-й сессии Европейского регионального комитета ВОЗ, которая состоялась 12—14 сентября 2022 г. Цифровые технологии объявлены ключевыми детерминантами здоровья. Собственно к медицине план не имеет отношения, его цель — максимально используя материальные и информационные ресурсы, внедрить цифровые подходы в управление сферой здравоохранения и способствовать формированию цифрового гиперподключенного общества. Частью концепции цифрового здравоохранения объявлены: большие массивы данных, блокчейн, операционная совместимость, телемедицина, Интернет вещей, а по сути — чипирование «система взаимосвязанных вычислительных устройств, механических и цифровых машин, предметов, животных и людей, которым присвоены уникальные идентификаторы, обеспечивающие возможность передачи данных по сети без необходимости взаимодействия человека с человеком или человека с компьютером» ст. При этом обозначается опасность инфоде-мии — «неточной» информации, ставящей под сомнение внедряемые идеи. Не прошло и двух месяцев, как Постоянная комиссия МПА СНГ по социальной политике и правам человека одобрила проект модельного закона «О цифровом здравоохранении». Озабоченность в связи с этим решением высказала председатель комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Н. Останина, отметившая в своем te1egram-ка-нале 10 ноября 2022 г.

Есть ли выход? Уставом Конституцией ВОЗ механизм выхода государств—членов не предусмотрен. В международном праве немало договоров, которые не содержат положений о порядке денонсации и выхода. По сведениям британского ученого К. Уиддоуза, около одной пятой учредительных документов международных организаций не предусматривают права выхода [21. В науке международного права вопрос о возможности выхода из международной организации при отсутствии положений о выходе в учредительных документах был и остается дискуссионным. Так, один из основоположников современной британской школы международного права Герш Лаутерпахт отрицал возможность выхода из международных организаций универсального характера. Близкой позиции придерживался голландский ученый-международник Генри Г. Шермерс, указывавший на невозможность выхода из организаций, в уставе которых нет положений о выходе [20]. Индийский юрист, председатель Международного суда ООН 1985— 1988 гг.

Нагендра Сингх, напротив, считал, что односторонний выход воз- можен на том основании, что «суверенное государство связано только тем, что закреплено в договоре, и не может быть связано тем, что в договоре отсутствует» [19. По его мнению, запрещение выхода есть расширительное и произвольное толкование компетенции международной организации и нарушение суверенного права государств. Такой же позиции придерживается китайский ученый Хэ Минцзюнь, отмечавший, что «государство может выйти из международной организации в силу присущего ему качества суверенитета» [13. Еще одна группа авторов англосаксонской доктрины выступает за возможность выхода в определенных, «исключительных» случаях. При обосновании такой точки зрения [15] чаще всего ссылаются на выводы доклада Комитета 2 Комиссии 1, позднее одобренные на пленарной сессии конференции в Сан-Франциско в 1945 г. Комиссия большинством голосов пришла к выходу, что «Устав не должен содержать прямого положения, как разрешающего, так и запрещающего выход из Организации», а также определила «исключительные» основания или причины выхода. Подавляющее большинство представителей советской и современной российской доктрины международного права [4; 6; 7; 12 и др. Помимо этого, В. Михайлов назвал еще два аргумента допустимости выхода: заявление Международной конференции здравоохранения Нью-Йорк, 1946 г. Признав ее, ВОЗ допустила возможность добровольного выхода [6.

Именно этой оговоркой пытался воспользоваться Д. Трамп в мае 2020 г. При разработке «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Итогом стали два исключения: если установлено, «что участники намеревались допустить возможность денонсации или выхода» ст. Нельзя не согласиться с профессором И. Лукашуком, что «в русском тексте статьи этот пункт сформулирован неверно.

Поэтому, если и выходить откуда-то в некий знак протеста против навязывания чуждых ценностей, то именно из нее. Напомним, что на этой неделе в Госдуме заявили, что России нечего делать в ВОЗ, и ее необходимо покинуть как раз из-за того, что мировые чиновники от здравоохранения якобы отрицательно влияют на происходящее в стране. Однако российские медики задают авторам инициативы логичный вопрос — а какие ценности можно предложить внутри России, если рекомендованные мировым сообществом не устраивают? Свое мнение о проблеме на пресс-конференции в ОСН высказал доктор медицинских наук, специалист в области эпидемиологии и медицинской статистики Игорь Гундаров: Доктор медицинских наук, специалист в области эпидемиологии и медицинской статистики Игорь Гундаров А что взамен мы предлагаем? Вот ту страшную медицину, в которой господствует принцип «деньги вслед за пациентом», и чем больше больных, тем лучше здравоохранению? Или что-то другое? Разумеется, у ВОЗ масса дефектов, масса ошибок. И неоднократно это повторялось во время эпидемии, пандемии. Но это не значит, что нужно вообще устранять всю организацию, всю структуру.

Такая «забота о здоровье» России не нужна. Мы не хотим в этом соучаствовать. И действовать нужно прямо сейчас. Нам пора попрощаться с ВОЗ! В адрес ВОЗ звучали весьма убедительные обвинения в коррупции — например, в объявлении фальшивой эпидемии в интересах «большой фармы» во время вспышки «свиного гриппа». Судя по всему, это решение опиралось на проплаченных фармкомпаниями экспертов. Посмотрите на официальные данные о финансировании ВОЗ и судите сами. Почти пятая часть бюджета ВОЗ находится в руках частных лоббистов, преследующих собственные интересы. Как вы думаете, чьи интересы обслуживает ВОЗ? Будет ли она действовать в интересах России и других независимых государств? Но это ещё не всё.

Помимо этого министр подчеркнул, что нужно также продолжать отстаивать свое мнение на мировой арене здравоохранения. До этого Мурашко рассказал , что политизация гуманитарного сотрудничества в сфере медицины недопустима, но подобные ситуации случаются. В качестве примера он привел Европейское бюро Всемирной организации здравоохранения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий