Победитель прошедшей гонки пилот «Феррари» Шарль Леклер решил немного отвлечься от основного занятия и помузицировать. Пилот команды Ferrari Шарль Леклер показал лучший результат по итогам второй сессии свободных заездов в Лас-Вегасе.
Пилоты Ferrari выиграли квалификацию Гран-при Японии
Российский пилот Роберт Шварцман останется резервным пилотом команды «Феррари», деля свои обязанности с бывшим пилотом «Формулы-1» Антонио Джовинацци. Оба пилота команды "Мерседес" будут стартовать в гонке со второго ряда. Российский гонщик Роберт Шварцман станет резервным пилотом команды «Формулы-1» «Феррари» в сезоне-2023, пишет итальянское издание Motorsport.
Пилоты Ferrari заняли первое и второе места в квалификации Гран-при Майами Формулы-1
Джордж Расселл ждет проблем с износном шин на Гран-при Лас-Вегаса. «Феррари» смотрелись так, будто они в своей лиге. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший не сможет принять участие в Гран-при Саудовской Аравии, втором в сезоне этапе чемпионата «Формулы-1». Если говорить о «Феррари», конечно, мечта любого пилота выступать за такой известный бренд. Правда, испанец уступил паре пилотов Ferrari более 140 очков.
Ещё на эту тему
- Scuderia Ferrari HP
- На «Гран-при Австралии» победил пилот «Феррари» Карлос Сайнс
- Парень об этом еще наверняка пожалеет
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
Сайнс объявил об уходе из «Ferrari» после сезона 2024 года
Он не ездил на гонки, предпочитал смотреть их по телевизору, а после финиша дожидался телефонных звонков своих подчинённых. А на трассах его пилоты делали с машинами невозможное. Чтобы заслужить уважение Энцо Феррари нужно было уметь пилотировать автомобиль будто рисуешь по асфальту кистью. Феррари признавался, что считал Тацио Нуволари лучшим пилотом в истории, но также не скрывал своих симпатий к Питеру Коллинзу и Жилю Вильнёву — в отличие от Нуволари оба погибли за рулём машин Энцо. В паддоке "чёрными гробами" называли "Лотусы", но факт в том, что за рулём "Феррари" погибло больше гонщиков, чем в какой-либо другой машине Формулы-1. Сам же Энцо после серьёзных аварий первым делом спрашивал что с машиной — он боялся, что с автомобилем что-то не так и гонщика убил автомобиль. Но пилоты разбивались в результате борьбы — вышедшие за пределы, сражаясь за Энцо Феррари, они стремились зайти ещё дальше. Каждый посетитель, пытавшийся встретиться с Энцо Феррари в его кабинете, вынужден был часами сидеть в приёмной: "Он занят, вам нужно подождать". Затем, когда посетитель всё же мог войти, он оказывался в тёмной комнате. Лампа в углу подсвечивала портрет Дино, в центре стоял большой стол, на который водружён стеклянный жеребец — подарок Пола Ньюмана.
За столом посетитель видел "Коммендаторе" в неизменных тёмных очках в массивной оправе. К концу 80-х машины "Феррари" выиграли всё, что можно. Но в последние пять лет жизни Энцо Феррари в Формуле-1 команда не побеждала. Авторитет "Коммендаторе" начал работать против него — сотрудники порой боялись предоставить ему точную информацию, искажали её и приукрашивали. Энцо попросту не мог принимать адекватных решений, поскольку не владел ситуацией.
А Леклер ещё и успел вкратце прокомментировать безрадостные для него итоги уик-энда в Монако: «Гонка в Монако обернулась для меня ударом, который тяжело пережить, ведь мы понимали, что, стартуя с поула, получили одну из редких возможностей побороться за победу. Но это тоже часть игры, и теперь я уже думаю о следующей гонке». На своей домашней трассе Шарль выиграл квалификацию, но разбил машину в самом конце сессии, и последствия субботней аварии не позволили ему принять участие в Гран При: ещё до старта на его Ferrari вышел из строя левый привод. Я люблю Монако и надеюсь, что когда-нибудь эта трасса ответит мне взаимностью.
Ему ничего не стоило вводить людей в заблуждение, ссорить их друг с другом, выводить из себя и сталкивать лбами. Он считал, что в таком режиме люди лучше работают. Сотрудники подчёркивают, что на похвалу или премию никто даже не рассчитывал. Но энергетика "Коммендаторе" всё равно "разгоняла" команду. Без лицемерия, без сомнений", — сказал Энцо. Он не ездил на гонки, предпочитал смотреть их по телевизору, а после финиша дожидался телефонных звонков своих подчинённых. А на трассах его пилоты делали с машинами невозможное. Чтобы заслужить уважение Энцо Феррари нужно было уметь пилотировать автомобиль будто рисуешь по асфальту кистью. Феррари признавался, что считал Тацио Нуволари лучшим пилотом в истории, но также не скрывал своих симпатий к Питеру Коллинзу и Жилю Вильнёву — в отличие от Нуволари оба погибли за рулём машин Энцо. В паддоке "чёрными гробами" называли "Лотусы", но факт в том, что за рулём "Феррари" погибло больше гонщиков, чем в какой-либо другой машине Формулы-1. Сам же Энцо после серьёзных аварий первым делом спрашивал что с машиной — он боялся, что с автомобилем что-то не так и гонщика убил автомобиль. Но пилоты разбивались в результате борьбы — вышедшие за пределы, сражаясь за Энцо Феррари, они стремились зайти ещё дальше. Каждый посетитель, пытавшийся встретиться с Энцо Феррари в его кабинете, вынужден был часами сидеть в приёмной: "Он занят, вам нужно подождать". Затем, когда посетитель всё же мог войти, он оказывался в тёмной комнате. Лампа в углу подсвечивала портрет Дино, в центре стоял большой стол, на который водружён стеклянный жеребец — подарок Пола Ньюмана.
Об этом сообщает «Лента. Гонщик разбил болид на мокрой трассе. Машину повело в отбойник, Кобаяши не справился с управлением и врезался в ограждение.
Хельмут Марко заявил, что пилоты Ferrari и Mercedes застали команду Red Bull врасплох
Таким образом Феттель обеспечил себе право в 50-й раз стартовать с первого места и по-прежнему сохранить за собой звание "самого юного обладателя поул-позишн", завоеванного им в далеком 2008-м году еще в команде "Торо Россо". У Льюиса реальные шансы стать чемпионом уже в Мексике Ни у Райкконнена, ни у Риккиардо квалификация, можно сказать, не удалась. В то время, когда их напарники будут задавать темп в гонке на стартовой прямой, Кими и Даниель будут пытаться прорваться в авангард соответственно с 5-го и 7-го места. Финский чемпион не смог собрать на "Феррари" свой лучший круг, а австралиец и вовсе не смог найти вчера общего языка со своим "Ред Булл". По словам Риккиардо, в самый ответственный момент у его машины неожиданно пропало сцепление с трассой, и он чувствовал себя беспомощным на замысловатых поворотах мексиканского автодрома.
Вечером 7 декабря в Санкт-Петербурге прошел торжественный гала-вечер, организованный международной автомобильной федерацией ФИА , передает Prosports. На мероприятии прошло официальное награждение чемпионов разных серий - Формулы-1, Формулы-Е, чемпионата мира по ралли. Награду «Новичка года» получил пилот команды «Заубер» Шарль Леклер. Именно с Райкконеном связаны лучшие моменты прошедшего вечера.
Причём это произошло задолго до того, как то же самое начало происходить в футболе.
Может, кто-то уже подзабыл. А также напомню, что Энцо Феррари с его провидческим даром, никогда не ссорился с Берни. Хотя бывало, что спорил, чтобы выторговать для своей команды более выгодные экономические условия. В общем, всё когда-то происходит в первый раз, и сожаления якобы по чему-то утраченному излишни. Что, только я один помню, что до 1976 года регулярных телетрансляций гонок не было вообще, а до гонки в Лас-Вегасе в 1982-м никто не проводил Гран При на территории парковки?
После окончания матча он собирался уехать со стадиона на своем автомобиле, но гонщика остановили два хулигана. Один нападавший схватил Норриса, а другой быстро сдернул с него часы стоимостью 40 тысяч фунтов стерлингов более 4 млн рублей.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Пилот «Феррари» Феттель выиграл квалификацию Гран-при Мексики
После победы Карлоса Сайнса и Ferrari в Австралии Формула-1 теперь направляется на знаменитую трассу Сузука на Гран-при Японии 2024 года. Роль резервных пилотов команды Ferrari в 2022 году разделят Мик Шумахер и Антонио Джовинацци. Российский пилот Роберт Шварцман пока не смог попасть в "Формулу-1", но его пустили за руль Ferrari на тестовых заездах. В Москве пилот команды Ferrari Камуи Кобаяши разбил болид класса «Формула-1» в ходе выставочных заездов Moscow City Racing. Бывший петербуржец Роберт Шварцман станет резервным пилотом гоночной команды «Феррари», сообщает издание Motorsport.
Пилоты «Феррари» показали лучшее время в первой тренировке Гран-при Сингапура
Это будет длинный путь, не без трудностей, особенно в текущей финансовой и нормативной ситуации, которая претерпевает неожиданные изменения и потребует иных решений, нежели использовались до этого. Мы верим, что эта пара пилотов, со всеми своими талантами и характерами, этот самый молодой дуэт за пятьдесят лет истории Скудерии — Шарль и Карлос, — станет наиболее удачным сочетанием, которое позволит нам достичь поставленных целей». Карлос Сайнс родился в Мадриде Испания 1 сентября 1994 года. В Формуле 1 за пять сезонов он провел 102 Гран-при.
Email: [email protected].
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Пилот в результате аварии не пострадал. Из-за инцидента заезды на Moscow City Racing временно прекращены.
Ранее 21 июля на подмосковной трассе Moscow Raceway под Волоколамском из-за плохих погодных условий разбился насмерть итальянский гонщик Андреа Антонелли.
Эту сенсационную новость сообщает издание AS. Хэмилтон обсуждает с итальянской командой последние детали сделки. Ожидается, что британец начнет выступать за "Феррари" с сезона 2025 года.
Бывший петербургский гонщик Шварцман стал резервным пилотом «Феррари» в «Формуле-1»
Пилот «Феррари» Райкконен выиграл Гран-при «Формулы-1» впервые за пять лет | Главные новости об организации Ferrari на Будьте в курсе последних новостей: Испанская актриса и модель Пенелопа Крус вышла в свет и подверглась насмешкам в сети. |
Пилот Ferrari разбил болид «Формулы-1» в Москве | Директор Scuderia Ferrari Marlboro Стефано Доменикали верит, что шестикратный чемпион MotoGP Валентино России "мог бы стать выдающимся пилотом Формулы-1". |
"Феррари" подставляет своих пилотов, но не хочет признавать ошибки
Пилот «Феррари» Феттель выиграл квалификацию Гран-при Мексики | Лучшее время в тренировки показал пилот «Феррари» Шарль Леклер (1 минута 33,350 секунды). |
Пилоты Ferrari выиграли квалификацию Гран-при Японии | В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». |
Роберт Шварцман дебютировал в роли пилота Ferrari Competizioni GT
Вассер рассказал о главном прорыве «Феррари» в межсезонье | Резервный пилот «Феррари» Роберт Шварцман проведёт дебютные заезды в рамках Гран-при «Формулы-1». |
На «Гран-при Австралии» победил пилот «Феррари» Карлос Сайнс | Российский пилот Роберт Шварцман останется резервным пилотом команды «Феррари», деля свои обязанности с бывшим пилотом «Формулы-1» Антонио Джовинацци. |
Квалификацию Гран-при Франции «Формулы-1» выиграл пилот Ferrari | Пилот команды Формулы Е «Макларен» Сэм Берд получил травму во время тренировки на этапе в Монако. |
Вассер рассказал о главном прорыве «Феррари» в межсезонье | Впервые за 46 лет «Феррари» проводило гоночный этап тремя пилотами. |
Борьба Шарля Леклера и Карлоса Сайнса из команды Феррари на Гран-при Китая Формулы-1 2024 года
В целом, для немца даже просто не потеряться на фоне Магнуссена уже было бы неплохо, ведь для датчанина этот коллектив давно стал родным, да и учитывая прошлогодние результаты, он явно воспринимался как фаворит, однако Халк не только не уступил, но и обошёл своего напарника по всем показателям. В первом совместном сезоне в Альфа Ромео более опытный пилот в пух и прах разрывает своего молодого напарника, но с каждым следующим годом номинальный второй номер начинает сокращать отставание. Если сравнивать нынешние показатели Боттаса и Чжоу с прошлогодними, то прибавка новичка видна невооруженным взглядом. В АльфаТаури победителями являются все кроме де Вриса — Юки, упрочил своё положение в Формуле 1, Риккьярдо успешно перезапустил свою карьеру и даже получил шанс вернуться в Ред Булл, а Лоусон является главным кандидатом на получение боевого места в Формуле 1 в ближайшее время. Ну а для Ника, к сожалению, все закончено. Алекс Албон провел ещё один великолепный сезон.
Гонщик, судя по всему, нашел ситуацию весьма забавной, однако стоит полагать, что Сине его мнение, мягко говоря, не разделяет. Другие публикации о стримах и стримерах на GoHa.
Шарль Леклер, его одноклубник, отстал от лидера на 2,366 секунды и занял второе место. На третьем месте оказался гонщик «Макларен» Ландо Норрис, добавив к чемпионскому времени 5,904 секунды, рассказал «Спорт-экспресс». Технические проблемы помешали финишировать действующему чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену.
По словам Риккиардо, в самый ответственный момент у его машины неожиданно пропало сцепление с трассой, и он чувствовал себя беспомощным на замысловатых поворотах мексиканского автодрома. Максу до своего первого поула не хватила 0. Завоевав право стартовать с 6-го места, француз тем самым ответил на анонимные угрозы, которые поступали в его адрес от местных болельщиков, боготворящих своего кумира Серхио Переса. Проиграв вчера внутрикомандную дуэль, Чеко придется стартовать сегодня лишь с 10-го места.
Что касается главной интриги чемпионата, то уже здесь в Мехико Льюис Хэмильтон вполне может стать в 4-й раз чемпионом.
Роберт Шварцман в сезоне-2023 будет резервным пилотом «Феррари»
Испанский пилот «Феррари» Карлос Саинс отметил, что прогресс нового болида будет быстрым. Эту сенсационную новость сообщает издание AS. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший не сможет принять участие в Гран-при Саудовской Аравии, втором в сезоне этапе чемпионата «Формулы-1». Эту сенсационную новость сообщает издание AS. К слову, пилотам «Феррари» этого не удавалось сделать с 2007 года — тогда лучшим гонщиком стал финн Кими Райкконен.
Российский пилот Шварцман примет участие в двух тренировочных заездах "Феррари"
В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон в 2025 году перейдет из команды Mercedes в Ferrari, сообщило издание AS. Главная» Новости» Новости клуба феррари формула 1.
Пилоты Ferrari заняли первое и второе места в квалификации Гран-при Майами Формулы-1
Ожидается, что британец начнет выступать за "Феррари" с сезона 2025 года. По информации издания, контракт будет подписан на год с возможностью продления еще на один сезон. В сезоне 2023-го года в составе "Мерседеса" Хэмилтон занял третье место в общем зачете чемпионата мира, уступив пилотам "Ред Булл" - максу Ферстаппену из Нидерландов и мексиканцу Серхио Пересу.
Мы сделали на пит-стоп больше остальных, упустили 20 секунд. Кроме этого, на протяжении пяти или шести кругов мы теряли секунду с круга — накопилось большое отставание. Ощущения на "медиуме" были очень хорошими, честно.
На "софте", да, было гранулирование, но пришлось заезжать в боксы довольно рано, потому что на "харде" пилотировать было невероятно трудно, и у нас оставался только «софт». В конце гонки мы столкнулись с гранулированием, но это меня не удивило, мы ожидали подобного. Я считаю, что второй отрезок нужно было удлинить. В первый раз мы остановились вовремя и сделали верный выбор. Я не совсем понял, почему мы укоротили второй отрезок и перешли на "хард", — не скрывал разочарования Леклер.
Однако Бинотто заверил, что дело в плохом темпе, а не в стратегии. Суть в том, что машина не работала так, как мы надеялись. Мы можем про многое говорить, но базовой проблемой была скорость.
Даже Михаэль Шумахер никогда не достиг бы своих результатов, если бы за его спиной не было бы «Феррари». Дальше идут соревнования Hypercar. Там используют автомобили, которые, по сути, такие же болиды «Формулы» только с крышей. Гонки делятся на 3-часовые, 6-часовые и 24-часовые. Это та самая серия, где проводятся легендарные «24 часа Ле-Мана». Участвует огромное количество пилотов, все машины равные, поэтому каждая победа ценна. Но по скорости мы, конечно, отстаём. Самая скоростная серия — «Формула-1», затем Hypercar, а уже потом GT. К этому привыкаешь. Скорость ощущается в быстрых поворотах. Ты едешь условные 260, видишь поворот и хочешь сбавить скорость. Но тебе говорят, что лучше этого не делать. Аэродинамика — вещь такая: если ты поворачиваешь на скорости 180, то вылетаешь с трассы, а если опускаешь педаль газа буквально чуть-чуть и остаёшься на 200—210, тебя прижимает воздухом и машина спокойно вписывается в поворот. Поверить в это сперва, конечно, тяжело. Это слабые гонщики. Они платят взнос — и участвуют в соревнованиях. Есть «серебряный» класс — это полупрофессионалы. А есть класс Pro, к нему относится большинство машин. Ими управляют заводские пилоты, с которыми заключены профессиональные контракты. Я выступаю среди Pro. Престижная марка просто не согласится на такое. Бренду не имеет смысла подписывать контракт со слабым любителем, так же как и любителю выступать в профессионалах и постоянно проигрывать там. Вы выступали здесь пять лет, добились всех успехов, сработались со всеми… — Первая причина — большая часть моей команды уже определилась со своим уходом из «Мерседеса». Если оставаться на следующий год, это будет уже не тот коллектив. Вторая причина — наша машина технически устарела. С тех пор другие бренды успели выпустить машины более совершенных во всех технических аспектах. Сначала нужно запустить машину в серийное производство, а только потом улучшить её и выставить на трассу. Недавно спрашивал у напарника, он тоже не знает. Но в среднем машины GT стоят от 500 до 800 тысяч евро. Понимаю, что по обычным нормам это суперавтомобили. Но технологический прогресс не стоит на месте и так получается, что даже такие авто устаревают. Наши машины, кстати, временами покупают коллекционеры. Они понимают, что если сейчас авто стоит 500 тысяч, то через 5—6 лет его можно продать за миллионы. Есть ли у вас предложения от других клубов? Пока самый предпочтительный вариант для меня — это «Корветт». Они как раз разрабатывают новую машину, которую планируют выпустить на старты в следующем сезоне. У меня уже был шанс протестировать её. Если говорить о «Феррари», конечно, мечта любого пилота выступать за такой известный бренд. Но, выражаясь футбольными аналогиями, это как перейти в «Манчестер Юнайтед»: великую в прошлом команду, которая прямо сейчас выступает не очень хорошо. С «Лексусом» мы тоже общались. Они также готовят новую машину, но готова она будет только в 2026 году. Какая у вас мотивация в дальнейшем? Пять лет, из года в год, я с партнёрами по команде делал одну и ту же работу. Конечно, хочется поменять обстановку. Ещё я хочу поменять чемпионат. В моих планах остаться в классе GT, но перейти в лигу, где проходит знаменитая гонка «24 часа Ле-Ман». Там участвуют не только гиперкары, но и машины класса GT. Предложения, которые мне сделали «Корветт», «Феррари» и «Лексус», рассчитаны как раз под моё выступление в «Ле-Мане». В 2018 году я уже соревновался на той трассе, где проходит «Ле-Ман». Там много прямых линий, на них можно отдышаться, попить воды. Для победы нужна только большая скорость на прямых дистанциях. Но, конечно, «24 часа» — это всё равно серьёзное испытание. Соревноваться на таких скоростях не так просто. На повороте и торможении мы не можем дышать из-за перегрузки. Температура в машине временами доходит до 60—70 градусов. А чтобы банально нажать на тормоз, нужно приложить усилие в 120—130 килограммов. Это огромные нагрузки. Недавно за час гонки в Барселоне я скинул 1350 калорий! Сейчас происходит революция в автоспорте. В прошлом году высокой считалась зарплата в условные 500 тысяч евро, а сейчас — от 900 тысяч до миллиона. Из-за чего? Количество брендов увеличилось, а пилотов больше не стало. За них разворачивается серьёзная борьба, приходится платить всё больше и больше. Я тоже понимаю, что моя зарплата по следующему контракту будет гораздо выше, тем более после результатов этого сезона. Всё зависит от другой стороны. По завершению сезона я буду обсуждать все предложения с глазу на глаз со своим менеджером. Процесс переговоров всегда тяжёлый. Тебе высылают контракт, ты пытаешься подстроить его под себя, в клубе на что-то соглашаются, на что-то не так — и так несколько раз. Владелец GT извинялся за это» — Нет ли у вас проблем из-за международной обстановки? Ситуация похожа с тем, как наши спортсмены выступали на Олимпиаде. Как они были под нейтральным флагом, так и я сейчас выступаю.
Себастьян Феттель завоевал свой 50-й поул в карьере До последних секунд финальной квалификационной сессии казалось, что голландцу удастся побить очередной рекорд и стать самым юным пилотом, завоевавшим поул. Но немецкий чемпион все же сумел уже почти под клетчатым флагом обойти пилота "Ред Булл" на одну десятую секунды. Таким образом Феттель обеспечил себе право в 50-й раз стартовать с первого места и по-прежнему сохранить за собой звание "самого юного обладателя поул-позишн", завоеванного им в далеком 2008-м году еще в команде "Торо Россо". У Льюиса реальные шансы стать чемпионом уже в Мексике Ни у Райкконнена, ни у Риккиардо квалификация, можно сказать, не удалась. В то время, когда их напарники будут задавать темп в гонке на стартовой прямой, Кими и Даниель будут пытаться прорваться в авангард соответственно с 5-го и 7-го места.