Новости первый поезд в метро

Именно отсюда 15 мая отправился первый поезд московского метрополитена. Так началась история транспортного символа столицы. О строительстве электродепо и запуске Сокольнической линии читайте в карточках.

В метро запустили познавательный поезд

заявил заммэра. заявил заммэра. В столичном метрополитене запустили первый поезд, посвященный спортивному клубу. Так в метро решили отметить 95‐летие ЦСКА, сообщила пресс‐служба подземки. Раннее утро. Пассажиры на станциях ждут первого поезда в метро.

На красной линии метро запустили первый поезд «Балтиец»

На Замоскворецкой линии московского метрополитена состоялся торжественный запуск первого поезда новой серии "Москва-2024". Стоит добавить, что поезд РДДМ «Движение первых» будет курсировать по Арбатско-Покровской линии в течение шести месяцев. Первые поезда открытия московского метрополитена 15 мая 1935 года состояли из вагонов серии А. Подобные вагоны, выпускавшиеся Мытищинским вагоностроительным заводом с 1934 по 1939 год, использовались для перевозки пассажиров до 1975 года. В первый день осени метрополитен будет готов принять первых пассажиров, заверила пресс-секретарь «Метрострой».

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

  • Первый испытательный поезд запустили в метро 89 лет назад
  • Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
  • Тематический поезд в честь 350-летия со дня рождения Петра I запустили в московском метро - ТАСС
  • Первый поезд: Главархив — о том, как запускали движение в Московском метро
  • Поезд, посвященный безопасности детей, запустили в метро Москвы

Навигация по записям

  • Г – Горьковский
  • 85 лет назад по московскому метро проехал первый поезд | Мир метро
  • Читайте также
  • Фотообзор: Как выглядел первый поезд московского метро.
  • На Замоскворецкой линии метро пустили первый поезд серии "Москва-2024"
  • НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Тематический поезд в честь 350-летия со дня рождения Петра I запустили в московском метро

Сегодня в эксплуатируемом парке Московского метрополитена насчитывается более 2,3 тысячи таких вагонов. Они работали на всех линиях за исключением Арбатско-Покровской и Некрасовской. Они курсировали с 1998 по 2019 год на Люблинско-Дмитровской и Каховской линиях. Главное их отличие от всех предыдущих моделей — новая система управления тяговым приводом. Она позволяет поезду плавно набирать и сбрасывать скорость. На второй модификации «Яузы» впервые в отечественном серийном метровагоностроении установили асинхронный тяговый двигатель. Такой электропривод используется на всех более современных поездах метро. Максимальная конструктивная скорость выросла до 100 километров в час. Вместимость вагонов увеличилась на 30—40 человек за счет уменьшения числа сидячих мест и образования вместительных торцевых площадок.

Впервые были сделаны сиденья, повторяющие изгиб спины человека. Также вагоны «Яуза» оборудовали микропроцессорной системой автоматического управления и технической диагностики, электропневматической системой управления тормозами, новыми системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. На случай эвакуации пассажиров предусмотрели аварийный трап. Из салонов «Яузы» исчезли хорошо знакомые пассажирам форточки и воздуховоды: их заменила принудительная система вентиляции с малошумными агрегатами. В столичной подземке насчитывается 724 таких вагона: они курсируют на Арбатско-Покровской, Кольцевой и Бутовской линиях. Стояла задача сделать подвижной состав для работы на наземных линиях. Разработка и постройка первого опытного состава из двух вагонов заняли рекордные для того времени полтора года. За технологическую основу были взяты узлы вагонов «Яуза», но сочлененную конструкцию кузова применили впервые.

Такая конструкция позволяет проходить повороты без снижения скорости. Дизайн салона кардинально переработали. В окнах установили двойные ударопрочные стеклопакеты с тонированными стеклами. Сделали антивандальные диваны с мягкими вставками, многослойный пол, а двустворчатые двери впервые стали прислонно-сдвижными, что позволило обеспечить их герметичное прилегание к корпусу вагона. Эти меры позволили значительно снизить уровень шума в салоне при движении. Еще одно новшество — в пассажирском салоне установили систему отопления, а затем и кондиционеры. Позже были разработаны аналогичные вагоны и для подземных линий с увеличенным количеством дверей. Состав презентовали в день открытия станции «Марьина Роща» 19 июня 2010 года.

Но массово серия «Ока» начала эксплуатироваться в подземке только в 2012-м. Сейчас в столице насчитывается 1312 таких вагонов. В салонах установлены кондиционеры, в головных вагонах предусмотрено место для размещения одной инвалидной коляски или коляски для детей. Стены, потолок и пол облицованы легкомоющимися материалами, удовлетворяющими требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам. Впервые именно в этой модели сделали сквозной проход между вагонами. Поезда «Москва» надежны, комфортны и более вместительны, чем их предшественники. Поезда «Москва» сегодня занимают второе место по распространенности в столичной подземке — они составляют более 20 процентов, уступая лишь номерным. Чаще всего их можно встретить на платформах станций Таганско-Краснопресненской линии — здесь ходит около 80 таких составов, а также на Сокольнической, Филевской, Калужско-Рижской, Солнцевской, Некрасовской и Большой кольцевой линиях.

В поездах есть сквозной проход через все вагоны. Они удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах предусмотрены специальные места для инвалидных колясок.

Первые турникеты появляются только в 1958 году — на станции «Нарвская». На смену билетам пришли металлические жетоны. Кстати, метро Петербурга — одно из немногих, где сохранился такой способ оплаты.

Но, конечно, пассажирам доступны и другие, более современные варианты. Виртуальный билет будет храниться в мобильном телефоне, и главным его преимуществом станет возможность пополнения в любом месте в любое время, без необходимости дополнительной активации платежа в устройствах метрополитена. На смену бумажным билетам пришел «Подорожник». Фото: «МК в Питере» Второе инновационное направление — оплата проезда с использованием биометрических данных Face Pay. Для этой цели турникеты необходимо оснастить блоками камер, выделить дополнительные серверы, разработать программное обеспечение.

Запуск пилотного проекта на одной-двух станциях запланирован на 2024 год. Также комитет совместно с банками работает над внедрением оплаты с использованием системы быстрых платежей СБП. Чтобы совершить оплату в аппарате на станции или в кассе, пассажиру достаточно будет отсканировать QR-код. Комфортно всем Одна из приоритетных задач в рамках развития петербургского метрополитена — повышение доступности метро для маломобильных групп населения. С 2017 года в метрополитене начало работать специализированное подразделение — Дистанция обеспечения мобильности пассажиров.

Дежурные оказывают услуги по безопасному и комфортному передвижению по метрополитену не только инвалидам, но и пожилым людям, пассажирам с детскими колясками, беременным. В сентябре 2023 года по итогам панельной сессии Петербургского международного экономического форума «Развитие инклюзивного сообщества» начальник метрополитена Евгений Козин подписал Национальный инклюзивный договор. Метрополитен подтвердил намерение продолжать реализовывать и развивать практики создания доступной среды для маломобильных пассажиров. По данным петербургского комитета по транспорту, за 9 месяцев 2023 года работники дистанции обеспечения мобильности приходили на помощь пассажирам более 425 тысяч раз. Метрополитен постоянно адаптирует инфраструктуру для повышения доступности станций: выполняются работы по устройству тактильной разметки, в рамках капремонта двери вестибюлей оснащаются электродоводчиками, продолжается оснащение лестниц подъемными платформами.

Комфортнее, причем для всех пассажиров, становятся и поезда метро. Вагоны поездов нового поколения — это просторные салоны в стиле хай-тек, широкие дверные проемы и комфортные сиденья. В ближайшие годы город получит 950 современных вагонов. Фото: «МК в Питере» «В ближайшие годы город получит 950 современных вагонов. Метромалыш Сотрудники метро готовы в любой момент прийти на помощь пассажиру, даже если речь идет о неожиданных родах.

Пять лет назад, 23 сентября 2018 года на станции «Технологический институт» сотрудники подземки впервые в истории петербургского метро приняли роды прямо на платформе. События тогда развивались стремительно. В 13:30 пассажиры одного из поездов сообщили машинисту, что беременной пассажирке стало плохо. Машинист передал информацию на ближайшую станцию — «Технологический институт». На платформе будущую маму, у которой уже начались схватки, встретили дежурная станции Татьяна Гонакова и уборщицы Зарина Назирова и Шарифа Элмурзаева.

Ранее Минтруд сократил перечень запрещенных для женщин профессий, что позволило им работать машинистами в метро. Для женщин-машинистов была подготовлена специальная форма. Из 25 девушек, которые приступили к обучению, 12 закончили его полностью.

Перед выходом на линию поезда "Москва-2024" проходят испытания, в ходе которых проверяются более 100 параметров. По сравнению с предыдущей серией "Москва-2020" маска поезда "Москва -2024" стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов. Многие элементы интерьера стали эргономичнее и комфортнее для пассажиров, а также удобнее в техническом обслуживании.

Впервые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона — пассажиры смогут быстрее подходить к нужному выходу и тем самым экономить время в пути. Благодаря улучшенной шумоизоляции поездки в новых поездах станут намного комфортнее.

Столкновения поездов в метро Москвы

  • В московском метро пустили первый поезд под управлением женщины-машиниста | Октагон.Медиа
  • ФОТОРЕПОРТАЖ
  • Навигация по записям
  • Курсы валюты:

Поезд «ЦСКА» появился в метро Москвы

К 2026 году в московском метро запустят беспилотный поезд / Хабр Первый в истории московского метро оборудованный кондиционерами поезд "Русич", в вагонах которого температура не превышает плюс 24 градусов, был пущен по Кольцевой в июле этого года.
85 лет назад по московскому метро проехал первый поезд | Мир метро Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске на Замоскворецкой линии метро первого поезда новой серии «Москва-2024», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Думали, что мэр нас обманул». Что говорят первые пассажиры «Москвы-2024» о новых поездах в метро

В первую очередь новые вагоны предназначены для «красной» линии метро, затем придет очередь «синей», а после появятся на «фиолетовой» ветке. Фото: Пресс-служба метрополитена Специально к этому событию Метрополитен также выпустил лимитированную версию «Подорожника». На нем изображен новый состав. Наличие обещают на кассах станций «Проспект Ветеранов» вестибюль 1 , «Ленинский проспект» вестибюль 2 , «Автово», «Кировский завод», «Нарвская», «Балтийская», «Пушкинская», «Владимирская», «Площадь Восстания» вестибюль 1 , «Площадь Ленина» вестибюль 2 , «Выборгская», «Лесная», «Площадь Мужества», «Политехническая», «Академическая», «Гражданский проспект», «Девяткино» вестибюль 1 , «Технологический институт» и «Приморская».

Именно в этой серии впервые появилась сигнализация, оповещающая о закрытии дверей и аварийное освещение.

Всего было выпущено 162 вагона типа "Б", которые эксплуатировали до 1976 года. В первоначальном виде вагонов серии "Б" или ее модернизированной версии "Бм" до наших дней не сохранилось. Серия, которую нельзя называть — вагоны типа "В" К этому типу относятся вагоны, которые вывезли из Германии после Великой Отечественной войны. Нагрузка на метрополитен начала расти, а новых вагонов производства, переделанные под военные нужды дать не могли.

Поэтому из берлинской подземки привезли 120 вагонов. Часть немецких вагонов пострадала при затоплении подземных линий Берлина и нуждалась в ремонте. На них пришлось поставить двигатели от троллейбуса. Кстати, изначально двери у немцев только закрывались автоматически, а открывать их должны были сами пассажиры изнутри.

Зато сиденья в некоторых салонах были обиты бордовым плюшем, его сняли и переделали в шнуры, долгое время использовавшиеся для ограждения эскалаторов на ремонте и других мест, закрытых для прохода пассажиров. Деревянную обшивку интерьеров заменили на линкруст — плотную бумагу с вытесненными на ней геометрическими узорами. Первые иностранные вагоны вышли на красную Кировско-Фрунзенскую линию в настоящее время — Сокольническую в 1947 году. Затем часть из них перебросили на Филевскую линию.

К 1960-м годам почти все вагоны были списаны. В столице остался последний кузов немецкого вагона в депо "Красная Пресня". Он уникален в своей серии, поскольку оборудован четырьмя дверями, его до сих пор надеются когда-нибудь восстановить. Серию "В" не демонстрировали пассажирам метро после ее списания.

Первые голубые — вагоны типа "Г" Фото: сайт Московского метрополитена Эту серию начали проектировать еще в 1936 году, первые образцы протестировали в 1940 году, но затем в производство внесла коррективы война. Возобновить массовый выпуск серии удалось только в 1948 году, когда с конвейера Мытищинского вагоностроительного завода сошли 27 экземпляров. Всего за время эксплуатации предприятие собрало 425 вагонов для 60—70 поездов. Главным внешним отличием вагонов типа "Г" стал их голубой цвет.

Кроме того они имели более округленные очертания, чем типы "А" и "Б". Длину кузова новых вагонов увеличили 370 миллиметров, а кабины машиниста — на 100 миллиметров. В итоге расчетная вместимость вагона увеличилась на двух человек. Масса опытного моторного вагона с электрическим оборудованием равнялась 42 тоннам.

Первые шесть вагонов типа "Г" предусматривали продольно-поперечную компоновку сидений, то есть ту, которую мы можем видеть сейчас в наземном транспорте. Ближе к дверям двухместный ряд располагался продольно вдоль стенки, а напротив окон — поперечно спинка к спинке. Когда началось серийное производство, было принято решение вернуться к привычному расположению сидячих мест — вдоль стен вагона. Технические характеристики вагонов "Г" В отличие от предыдущих серий, все вагоны составов в новой были моторными.

От строительства прицепных секций было принято решение отказаться. Кроме того, при проектировании моторных вагонов типа "Г", была заложена замена индивидуальных контакторов в силовой цепи тяговых электродвигателей групповыми, что уменьшило объем ремонта и количество электромагнитных вентилей. Скорость движения вагонов выросла до 75 километров в час, против 65 — в предыдущих сериях. Чтобы уменьшить износ тормозных колодок стали использовать электрическое реостатное торможение.

Новая серия обладала более плавным пуском и облегченной массой вагона. Один из вагонов под номером 530 отреставрировали в 2015 году и представили на выставке на станции метро "Партизанская".

Также в подземке намерены до конца 2024 года избавиться от устаревших жетонов, которые практически не востребованы у пассажиров. Их заменят билетами с QR-кодами. Недавно в мире отметили очередную годовщину первого полета человека в космос. По этому случаю мы рассказывали малоизвестные факты о Юрии Гагарине.

Мосгортранс выделил 59 автобусов для компенсационного маршрута от станции метро «Дубровка» до станции «Люблино». Столкновения поездов в метро Москвы Столкновение поездов в метро Москвы — событие исключительное. Но в марте 1994 года произошло сразу 3 аварии. Пассажиров пришлось выводить через тоннель. Из-за этой аварии график движения поездов в метро нарушился, на Серпуховско-Тимирязевской «серой» ветке образовалась пробка, поезда не могли следовать своими маршрутами и заезжать в депо. В итоге на следующий день один из составов пропустили не по тому пути, и произошло новое столкновение. Три вагона сошли с рельсов и перекрыли тоннель. Спустя несколько часов третья авария произошла на станции «Петровско-Разумовская» всё той же «серой» ветки.

В Московском метрополитене запущен поезд РДДМ «Движение Первых»

После десятилетнего простоя в электродепо с запретом покидать его пределы, было принято решение о его капитальной реставрации. Оригинальные поручни снаружи вагона. Скорее всего эту эмблему наклеили уже во время съёмок кинофильмов. Интересно, что несущими частями его является рама, каркас и сама обшивка вагона.

Внутри салона. Он был изобретён в 1877 году Фредериком Уолтоном, который также изобрёл и линолеум. При изготовлении линкруста на плотную тканевую или бумажную основу наносится тонкий слой пластмассы из природных материалов или алкидных смол с наполнителями.

Из-за возможности глубокого тиснения и износостойкости линкруст сразу же привлёк внимание многих декораторов того времени.

Примерно в марте 2024 года, по его словам, комплекс должен был начать функционировать в полном объеме. Действующее депо "Братеево" после открытия депо по соседству сконцентрируется только на ремонте вагонов метро.

После открытия электродепо "Южное" будет закрыт на реконструкцию старый корпус электродепо "Сокол", который не позволяет на данный момент обслуживать современные составы. Изначально власти города заявляли, что обновление поездов на Замоскворецкой линии начнется именно после открытия электродепо "Южное". Пресс-служба мэрии Москвы также сообщает, что в настоящее время транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов "Москва-2026", которые будут перевозить пассажиров, в том числе и Замоскворецкой линии.

Предполагается, что они будут оборудованы автономным ходом до 6-7 километров, подразумевающим движение поезда без контактного рельса такую систему планируется протестировать на Рублево-Архангельской линии , а также станут еще более вместительными, с большим числом информационных экранов и разъемов для зарядки электронных устройств. Улучшенная шумоизоляция ощутимо повысит комфорт поездок, а модернизация кабины и пульта управления облегчит работу машинистов. Распределение серий составов по линиям московского метро в 2024 году: Сокольническая - "Номерной", "Русич", Москва"; Замоскворецкая - "Номерной", "Москва-2024" — первый поезд нового поколения вышел на линию 11 марта; Арбатско-Покровская - "Русич";.

Автоматика останавливает поезд на станциях и управляет дверями, но привести его в движение может только человек в кабине. В случае чрезвычайной ситуации или при любой другой необходимости компьютер передаст управление в руки людей. В сентябре 2015 года начаты испытания на одном составе без пассажиров на Калининской линии», — передает слова пресс-службы Московского метрополитена « Сайт Москвы ». Подобные системы автопилота уже несколько лет существуют в европейских странах: Дании, Испании, Франции, Великобритании.

В те годы в СССР не было ни одного архитектора, у которого был опыт работы с такими подземными объемами. Оформляли станции методом проб и ошибок. Поэтому сейчас станции первой очереди могут казаться не такими эффектными — несмотря на то, что в работе принимали участие известные архитекторы: Иван Фомин, Дмитрий Чечулин, Николай Ладовский.

Впрочем, метрополитены других стран в то время вообще не имели художественной ценности и были исключительно утилитарными предприятиями по перевозке пассажиров. Архитектурные традиции, заложенные при строительстве первых станций, получили дальнейшее развитие очень быстро. Уже при сооружении второй очереди появился так называемый сталинский ампир.

Это были очень богато украшенные станции, с мозаиками, изразцами, скульптурами, такие как «Маяковская», «Театральная» или «Площадь Революции», например.

В московском метрополитене запустили первый поезд под управлением женщины

Они начнут курсировать на красной ветке метро, сообщили в Telegram-канале Комитета по транспорту. Opmine, показать какая обстановка на платформе конечной станции метро, перед началом движения поездов — перед первым поездом. Московской метрополитен один из первых в России дает возможность женщинам управлять поездами метро. Именно отсюда 15 мая отправился первый поезд московского метрополитена. Так началась история транспортного символа столицы. О строительстве электродепо и запуске Сокольнической линии читайте в карточках. Главная» Новости» Когда будет парад поездов в метро в 2024 году. «На параде поездов метро можно проследить почти всю эволюцию подвижного состава: от самых первых до самых современных вагонов.

Первый поезд: Главархив — о том, как запускали движение в Московском метро

заявил заммэра. В метро Москвы столкнулись поезда. Именно отсюда 15 мая отправился первый поезд московского метрополитена. Так началась история транспортного символа столицы. О строительстве электродепо и запуске Сокольнической линии читайте в карточках. Новости. Первый канал. Парад поездов, приуроченный к 88-летию московского метро, пройдет на Большой кольцевой линии (БКЛ) 13 и 14 мая, говорится в сообщении на сайте мэра и правительства Москвы. Для поездки в метрополитене первые пассажиры покупали бумажные билеты, а впоследствии предъявляли их контролёрам. За первое десятилетие в метро проложили 24,25 км линий и построили 22 станции, говорится в материале.

Следующая остановка — Будущее: как в Петербурге появилось метро и что с ним будет дальше

Дептранс Москвы: 15 мая 1935 года в метро запустили первый поезд На Кольцевую линию метро из электродепо «Красная Пресня» в сторону станции «Белорусская» вышел первый состав поезда «Москва-2020».
Молодой и зеленый: распаковываем новый поезд «Москва-2024» на Замоскворецкой линии Новейший поезд метро «Москва 2024» прошёл первый день обкатки на Замоскворецкой линии столичного метро. отечественного производства Состав видели на станции «Сокол». 81-775.2 «Москва 2024». ранее Мытищинский машиностроительный завод.
Первый поезд "Москва-2024" начал работать на Замоскворецкой линии метро Обновление поездов началось на Замоскворецкой линии столичного метро, в понедельник на линию для перевозки пассажиров вышел первый состав "Москва-2024". Первый поезд выехал из электродепо "Сокол" на линию около 13:15 после завершения.

Первый поезд метро Москвы - Типа А - на станции Площадь Революции

Первый поезд новой серии «Москва-2024» запустили на Замоскворецкой линии столичного метро. Поезд будет передвигаться на Арбатско-Покровской линии в течение шести месяцев. Впервые в современной истории России женщины-машинисты начали работу в московском метрополитене. Ранее к вождению электропоездов допускали только мужчин, напоминает пресс-служба столичного департамента транспорта.

Сегодня утром в Малоярославец пришел первый пробный поезд метро

По словам мэра, совершенствование поездов метро на этом не остановится — уже сейчас ведётся разработка ещё более современного поезда "Москва-2026". Перед выходом на линию поезда "Москва-2024" проходят испытания, в ходе которых проверяются более 100 параметров. По сравнению с предыдущей серией "Москва-2020" маска поезда "Москва -2024" стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов. Многие элементы интерьера стали эргономичнее и комфортнее для пассажиров, а также удобнее в техническом обслуживании. Впервые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона — пассажиры смогут быстрее подходить к нужному выходу и тем самым экономить время в пути.

В общей сложности за два года будет получено 560 таких вагонов, что позволит обновить парк Замоскворецкой линии — одной из самых популярных и протяжённых линий метро. Поздравляю пассажиров с этим знаменательным событием", — отметил Сергей Собянин. По словам мэра, совершенствование поездов метро на этом не остановится — уже сейчас ведётся разработка ещё более современного поезда "Москва-2026". Перед выходом на линию поезда "Москва-2024" проходят испытания, в ходе которых проверяются более 100 параметров. По сравнению с предыдущей серией "Москва-2020" маска поезда "Москва -2024" стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов.

Сегодня мы с детьми прошли, проинспектировали, узнали всех героев, читали надписи. И сделали заключение, что это очень полезно", - сказала детский омбудсмен. По ее словам, информация, размещенная внутри поезда, учит детей безопасному поведению в разных жизненных ситуациях.

Эти поезда метро с новым электрооборудованием и электрическим торможением стали тогда одними из самых современных в мире по многим показателям. На станции метро "Проспект Вернадского". Фотохроника ТАСС 4. Серия Д Эти вагоны производили серийно с 1955 по 1963 год. В новом салоне впервые появились карманы возле дверей для стоящих пассажиров. Серия Д. Фото: АГН "Москва" 5. Серия Еж В 1960-е в Ленинграде появились станции новой конструкции. Прежние составы для них не подходили. Поэтому разработали новый вагон Е с более симметричными дверями. После модернизации вагоны Еж-3 до середины 2020 года ездили на Таганско-Краснопресненской линии. Затем последние из них заменили на поезда серии "Москва".

Выпущен первый поезд метро «Москва-2024»

Тематический поезд в честь 350-летия со дня рождения Петра I запустили в московском метро - ТАСС На Замоскворецкой линии наконец-то начинают заменять старые и громкие поезда на современные. Первый «Москва-2024» на ветке проходил обкатку с января.
Первый поезд под управлением женщины-машиниста запустили в столичном метро Первое Студенческое Агентство. Новости.
Тематический поезд в честь 350-летия со дня рождения Петра I запустили в московском метро - ТАСС На Замоскворецкой линии наконец-то начинают заменять старые и громкие поезда на современные. Первый «Москва-2024» на ветке проходил обкатку с января.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий