Новости перепишите текст вставляя пропущенные буквы

Сначала нужно аккуратно переписать текст, вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Текст 1 Кама и(з/с) дугой а (за)тем уход.т в низов.я. Её бере(г/к) белые камни .е из сосен. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Раскройте скобки. Сначала нужно аккуратно переписать текст, вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы во всех предложениях, отметьте сочинительные союзы.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные…

Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание. Однажды летом мы возвращались с прогулки домой. Легкий ветерок колыш.. Над головой почти безоблачное небо. И вдруг в течение нескольких минут все меня..

Задания на ВПР по биологии по 7. ВПР биология 7 класс 2021 с ответами 1 вариант. ВПР биология. Ответы на ВПР. ВПР 6 класс Обществознание 6 вариант ответы. ВПР 8 класса за 2020 год. ВПР Обществознание 8. Демоверсия по обществознанию. ВПР В начальных классах. ВПР В начальной школе в 2023 году. ВПР 4 класс 2023 год. ВПР 2023 года контрольная работа. График ВПР 2022. График ВПР В 2022 году. Расписание ВПР 6 класс 2022 год. ВПР 8 класс 2022 расписание. Политическая карта 6 класс ВПР. Политическая карта для ВПР. Карта для ВПР по географии. Основную мысль текста.. Основная мысль текста это. Определить основную мысль текста. Основная мысль текста это 6 класс. Карта для ВПР по географии 7 класс. Карта ВПР 7 класс география. Страны на карте для ВПР. Карта ВПР история. ВПР по истории 6 классы 2022. Карта ВПР по истории. ВПР по русскому языку 6 класс. Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Задания ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс задания. Название региона в котором ты живешь 4 класс ВПР запиши. Запиши название региона в котором ты живешь ВПР 4 класс ответы. Какие ВПР пишут в 5 классе. Какое значение для каждого человека имеют знания ВПР 4 класс. Контурная карта для ВПР по истории 6 класс. Историческая карта по истории 6 класс ВПР. Карта для истории 5 класс ВПР по истории. Карта истории России 6 класс ВПР. Прочитайте текст и выполните задания. Прочитай текст и выполни задания. Составьте план текста из 3 пунктов. Составь план текста из 3 пунктов. ВПР по математике 7 класс вариант 20 2022 года. ВПР 7 класс математика 2022. Тетрадь ВПР 7 класс математика. ВПР по математике 7 класс 2022 1 вариант. Рассмотри карту. На ней буквами. На каких материках обитают белые медведи и бобры. ВПР животные по материкам. Рассмотри карту на ней буквами а и б отмечены два материка. ВПР русский язык 7. Ответы ми по ВПР 7 класс. ВПР 7 класс русский язык 2022 с ответами. ВПР 7 Клаас русский язык 2022. Карта России материки 4 класс окружающий мир ВПР 4 класс. Подготовка по ВПР по географии 7 класс. Подготовка к ВПР по географии 7 класс. ВПР география 7. ВПР география 7 класс. Биология 7 класс ВПР критерии оценивания. ВПР 7 класс биология 2020 ответы.

Лось словно не к.. Зачмокала пр.. Вода изд.. Дедушка и внук сидят возле палатки. Они приехали сюда вечером из города, чтобы встретить зарю на природе. Вода лениво плещет рядом. Вдруг оба тихонько вскрикнули.

После протянула проверочное: тянет руку к кнопке окончание: - е, 1 склонение, дательный падеж звонка проверочное: звон. Но звонить не стала. Всё было ясно: Тосе окончание: - е, 1 склонение, дательный падеж ужасно проверочное: ужасен не хотелось проверочное: хочет звонить в эту дверь. Когда ссоришься окончание: - ишь, 2 спряжение с лучшей окончание: - ей, творительный падеж подругой, мириться проверочное: мир тяжело проверочное: тяжесть , но ничего не поделаешь окончание: - ешь, 1 спряжение - надо.

решение вопроса

  • . Перепишите слова, вставляя пропущенные буквы. Результаты работы, №38658, 20.12.2023 00:16
  • Задание перепишите вставьте пропущенные буквы - 81 фото
  • Добро пожаловать!
  • Остались вопросы?
  • Местечко где мы жили впр 7 класс

Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 33

Итак, вот текст 1 после переписки: Совсем неприметная, заросшая травой тропинка вьется по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко разбирается влево. Путешественник с трудом преодолевает крутой подъём. Беспорядочные нагромождения камней замедляют путь.

Мальчика поминутно мучило тревожное предчувствие опасности. Не сообщат ли об этом родителям? Катаеву Пояснение: В задании необходимо проанализировать текст и вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Для этого нужно внимательно прочитать предложения и определить пропущенные элементы, которые необходимо вставить в скобки. Здесь пропущены буквы и знаки препинания, которые при вставке должны согласовываться с остальными элементами текста.

Поставьте знак ударения в следующих словах: краны, красивейший, дозвонятся, осведомишься, принята. Задание 5. В приведённых ниже предложениях допущены лексические ошибки. Запишите предложения в исправленном виде. До глубокой старости он оставался таким же словоохотливым, памятным и энергичным. Задание 6. В приведённых ниже предложениях допущены грамматические ошибки. Весь день пони катало в зоопарке малышей. Задание 7 5 баллов. Определите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня.

Запишите эти слова и проверочные к ним. Задание 8 5 баллов. Определите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите эти варианты.

Справа от фронтовой дороги стоял красноармеец Минаков Иван Ефимович.

Правая рука у него была раненая, он держал её на перевязке. Солдат спокойно посмотрел на попутный грузовик, проследовавший мимо. Мы решили подвезти его до госпиталя.

1 - Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы?

Эта работа была нелёгкой, зато полезной, ибо Толстой знал: либо он сам одолеет старость, либо старость одолеет его. И что бы он ни делал в продолжение дня: разносил ли дрова по комнатам, складывал ли их в сарае или привозил воду из Москвы-реки - всё это Толстой делал по своему твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю повседневную свою работу, не пользуясь чужим трудом. При этом не только физическим, но и умственным трудом занимался Толстой, посвящая ежедневно чтению до шести-семи часов. Прогулка по Москве проходила обычно в одиночестве, ибо в это время он обдумывал свои произведения. В тысяча восемьсот девяносто пятом году Толстому подарили велосипед, и писатель в возрасте шестидесяти семи лет за два дня выучился ездить на велосипеде. Если раньше он много ходил пешком, то теперь он ездил по тому же самому маршруту и ещё дальше.

В доме у Толстого можно было видеть как простых крестьян и рабочих, так и прославленных его современников - писателей, артистов, учёных. Ни занятость писателя, ни его возраст не мешали ему говорить с гостями. Всем он щедро дарил своё время, да и не только время, а и самого себя. Поэтому учение Толстого, его философия имели такое влияние на умы его современников.

Задание 6. В приведённых ниже предложениях допущены грамматические ошибки.

Весь день пони катало в зоопарке малышей. Задание 7 5 баллов. Определите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите эти слова и проверочные к ним. Задание 8 5 баллов. Определите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите эти варианты. Задание 9 5 баллов. Задание 10 5 баллов. Задание 11 5 баллов. Задание 12 5 баллов. Раскройте скобки и выпишите эти предложения.

Грамматическая основа: черёмухи и берёзки однородные подлежащие, выражены именами существительными росли сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: берёзки светлые - определение, выражено именем прилагательным; росли здесь - обстоятельство, выражено наречием; черёмухи с стволами - определение, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; с стволами могучими - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 11 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Пр.. Когда жав..

Но в гн.. А какой у жав.. И поёт он чаще всего в воздух.. Потом он круто планиру.. Ответ Природа одела жаворонка в скромные одежды.

Когда жаворонок сидит где-нибудь на гнезде, только и видны капли его тёмно-карих глаз и два белых пёрышка по бокам хвоста. Но в гнездовой ямке эти пёрышки почти незаметны. А какой у жаворонка звонкий голос! В небесах его не увидишь, а услышишь за версту. И поёт он чаще всего в воздухе, трепещет крылышками, чтобы висеть в поднебесье прямо над гнездом.

Постепенно он набирает высоту и снова зависает. А потом рассыпает по полям то переливчатые трели, то звон неземных колокольчиков, то будто бы шорох стеклянных шариков. Потом он круто планирует вниз, лихо заложив за спину крылья. Смолкает жаворонок лишь тогда, когда коснётся травы. Кучеренко Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — пёр, суффикс — ышк, окончание — а; пёрышка от перо суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; набирает 1.

Набирает что делает? Грамматическая основа: он подлежащее, выражено местоимением набирает и зависает однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: набирает постепенно - обстоятельство, выражено наречием; набирает высоту - дополнение, выражено именем существительным; зависает снова - обстоятельство, выражено наречием. Вариант 12 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Земля, словно душа ч..

Вот пройдёт лесной пожар и нач.. Но проход.. Ветер нанос.. И однажды после весе н,нн его дожд.. Между обг..

Скоро ш.. На пр.. Ответ Земля, словно душа человеческая, восстанавливается даже после самых тяжких потрясений. Вот пройдёт лесной пожар и начисто слижет ненасытными огненными языками всё живое на пригорке. Останется серо-чёрная, неприветливая земля.

Но проходят годы. Ветер наносит из леса на пригорок семена, сеет их в покрытую трещинами почву. И однажды после весеннего дождика ты увидишь, как пробиваются из-под пней упрямые росточки и тянутся к солнцу. Между обгорелых корней вдруг сверкнёт алая земляника! Скоро шёпотом заговорят здесь юные берёзки, затрепещут от утреннего ветерка листья на робких осинках.

Приподнимется на гибких ветвях и зацветёт колючий малинник. Зарозовеет кипрей, и крепко уцепятся за землю пирамидки ёлочек. На пригорке снова праздник! Астафьеву Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — огн, суффикс — енн, окончание — ыми; Огненный от огонь суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; затрепещут 1. Затрепещут что сделают?

Грамматическая основа: малинник подлежащее, выражено именем существительным приподнимется и зацветёт однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: малинник колючий - определение, выражено именем прилагательным; приподнимется на ветвях - дополнение, выражено именем существительным с предлогом; на ветвях гибких - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 13 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Из-под к.. В эту пору пляж..

А в реках к.. Ход лосося - одно из самых ярких зрелищ.. От цв.. Ответ Из-под колёс машины летят пыль и белая галька. За каждым поворотом нас ожидает что-нибудь новое.

Вот вынырнул крепкий мост, за которым блестят крыши невысоких деревянных домов, а внизу бушует горная речка Стеклянуха. Перекаты в ней - один за другим, а в некоторых местах вода закручивается в воронку. Самое незабываемое время на всех горных реках Приморья - осень. В эту пору пляж краснеет от листвы, хмурые тучи застилают голубое небо. А в реках косяками идёт лосось.

Мощные рыбины разрезают речную воду, рвутся вверх по реке, туда, где они появились из икринок. Ход лосося - одно из самых ярких зрелищ на горной реке. От цветного наряда рыбы вода становится огненно-красной, будто горит. Серебренникову Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — дерев, суффикс — янн, окончание — ых; деревянных от дерево суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; краснеет 1. Краснеет что делает?

Из-под колёс машины летят пыль и белая галька. Грамматическая основа: пыль и галька однородные подлежащие, выражены именами существительными летят сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: галька белая - определение, выражено именем прилагательным; летят из-под колёс - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; колёс машины - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вариант 14 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Нач..

Травы св.. Алёша сел в стар.. Обеими руками Алёша схв.. Только бр.. Алёша ост..

Пусть сом плава.. Ответ Началось весеннее половодье. Затопило землю у реки. Травы светились в воде, как водоросли, и сюда из глубины приплывали кормиться рыбы. Алёша сел в старенькую лодку.

Лягушки громко и дружно выводили свои незатейливые песенки, приветствуя зарю. Лодка у Алёши протекала, и от движений мальчика вода в ней вместе с неказистым деревянным ковшиком перекатывалась и грохотала. Обеими руками Алёша схватил куст вербы, подтянул лодку к берегу и вдруг увидел тёмно-серое бревно. Только бревно ли это? На одном конце оно узкое, на другом - широкое.

В широкой части «бревна» колеблются усы. Недалеко от усов маленькие сонные глаза. Живой сом! Алёша осторожно прикоснулся к сому, вздохнул и подтолкнул рыбу в воду. Пусть сом плавает!

Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — сон, суффикс — н, окончание — ые; сонные от сон суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; плавает 1. Плавает что делает?

Беспорядочные нагромождения камней замедляют путь. Часто отважные туристы вынуждены справляться с природными препятствиями.

Теперь текст стал более четким, понятным и грамотным.

Остались вопросы?

Они уже выучили азбуку воробьиной жизни. При малейшей опасности они ловко прячутся в кустах и замолкают. Знаешь ответ?

Мокрые леса заг…рались в…личественными б…гря н,нн ыми и з…л…тыми пожарами4. Теперь конец с…нтября, и в небе соч…таются голуб…зна и тёмно махровые тучи. Врем…нами пр…глядыва…т яс…ное со…нце, и тогда ещё г…лубее становят…ся чистые участки неба, ещ… ч…рнее не широкая д…рога, ещё б…лее стари н,нн ая к…л…кольня.

Если забрат…ся по деревя н,нн ым2 лес…ницам на эту к.. Паустовскому Задание 2. Вариант 12 Задание 1. Хорошо весе н,нн ее утро! Небо перед утре н,нн ей з…рёй про…снилось, и из за синей п…л…ски пок…залось3 со…нце. Над у с,з кой реч…кой ра с,сст илает….

В т…кую ра н,нн юю пору с,з десь ни с кем не встрет…шься. Предра с,сс ветная тишь долго не н…рушае…ся ник…кими звуками ничьими г…л…сами. Только т…жёлая от р…сы трава ни с,з ко пр…лега…т к земле и бл…стит серебря н,нн ыми каплями. Всё радует…ся весе н,нн ему утру: птицы д…ревья цветы. Из куста выск…чил какой то зайч…нок и с,з бросил с веток капли р…сы. Не из ь,ъ яснимое чу…ство рад…сти наполняет душу.

Вариант 13 Задание 1. Утром в н…зинах расст…лался туман. Но вот из за г…. На ра с,сс тоянии к…лометра от леса зам…чаешь бл…стящую на со…нце п…верхность озера. В него вп…дает извил…стая реч…нка2. Мы напр…вляемся к ней3.

На б…регу р…стут густые зар…сли м…лины. Заб…раешься в неё и с насл…ждением на едаешься п…хучих ягод 4. Другой берег реки по…рыт к…мышом и ле…кий в…терок сле…ка к…лыш…т его. Со стебля на стебель переел…тают стр…козы. На лили… устроилась бабоч…ка. В медле н,нн ом т…чении реки шевелят…ся вод…росли.

Л…жишься на спину смотр…шь в небо. Слуша…шь их песню и зам…ра…шь от в…сторга. Вариант 14 Задание 1. Однажды в летн…ю ноч… я с…дел в моей комн…те за письме н,нн ым столом. Ноч… была тихая только с р…ки дон…сились какие то 2 д…лёкие лё…кие звуки. В полной ноч…ной т…шине под полом в друг п…слышались чьи то г…лоса.

Они были похож… на ш…пот пт…нцов, к…торые пр…будились в гн…зде. Но какие птенц… могли быть в подполье Я долго не мог понять, кто разг…варива…т у меня3 под полом. Потом я дог…дался что это еж ы, и. Еж ы, и смирные и кроткие звери. Разг…варивать, конечно, они не умеют. Это я слышал их в…зню.

Они н… кому не прич…няют вреда и н… кого не боят…ся. Днём они спят а ноч…ю выходят на охоту. Они уничт…жают вредных насекомых воюют с крысами и мышами4. На зиму еж ы, и з…сыпают. Их мален…кие берлоги п…крывают снежные сугробы и они пр…спокойно спят всю зиму. Соколову — Микитову.

Вариант 15 Задание 1. Вдру… над пр…брежными зар…слями осоки пром…лькнула крупная бабоч…ка. В то же мгновение бабоч…ка опустилась на моё удил…ще сл…жила крылья и ок…залась птич…кой. Тонкий кон…чик удил…ща зак…чался по…бросил2 птич…ку в верх и в низ 4. Она была уд…вительно кр…сива. Оливково оранжевая гру т,д ка т…мные крылья и яркая, н…бесного цвета спинка.

Она была такая яркая что бл…стела во время полета. Неуд…вительно, что я прин…л птич…ку за дикови н,нн ую бабоч…ку. Но пышный наря… не ш…л к ней. В её обл…ке было что то скорбное п…чальное. Удоч…ка перестала к…чат…ся и птичка зам…рла на ней не подвижным к…моч…ком. Она зя п,б ко вт…нула в плечи голову и опустила дли н,нн ый клю в,ф.

Сколько я ни следил за ней3, она ни разу не пош…велилась. К…залось, она ур…нила что то на дно реки и т…перь раз…скива.. Вариант 16 Задание 1. Однажды я пр…сел отд…хнуть среди пр…брежных зар…слей.

Обстоятельства времени: "когда невидимое зрелище вдруг очаровывает меня", "Сначала где-то невдалеке раздается храпение дельфина". Деепричастия: "проносится" - деепричастие, образованное от глагола "пронести". Предложное обстоятельство места: "вдальке" - предложное обстоятельство места, определяющее "раздается". На гребнях плещущих волн играют голубые драгоценные камни.

Я протягиваюсь к воде рукой, потом вынимаю её обратно. Горсть сверкающих брильянтов падает вниз, а на пальцах долго горят нежные синеватые огоньки.

Объясните написание. Однажды летом мы возвращались с прогулки домой. Легкий ветерок колыш.. Над головой почти безоблачное небо.

И вдруг в течение нескольких минут все меня.. Солнце пряч..

Остались вопросы?

Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы.
1 - Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы? Сначала нужно аккуратно переписать текст, вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания.
1 - Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы? Вставьте в текст вводные слова, поставьте знаки препинания.

Прочитайте и озаглавьте текст. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и запятые , раскрывая скоб…

Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков-лягушки,песенки. Я написала это не с целью задеть тебя или их, ничего плохого в их сторону не сказала, я правда выразила искренне сочувствие и сожаление:("если ты норм отношения незаслужила обосиння"Что за бессмысленный набор слов с кучей ошибок. Я написала это не с целью задеть тебя или их, ничего плохого в их сторону не сказала, я правда выразила искренне сочувствие и сожаление:("если ты норм отношения незаслужила обосиння"Что за бессмысленный набор слов с кучей ошибок. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

Вставь пропущенные буквы предложения

2 ответа - 0 раз оказано помощи. Ответ: Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Кама и(з/с) дугой а (за)тем уход.т в низов.я. Её бере(г/к) белые камни .е из сосен. 5660 ответов - 61094 помощи. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 5 Вариант 1 с ответами

Остались вопросы? Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 - 11 классов.
Впр русский язык 6 класс тип 6 22 Перепишите, вставляя пропущенные буквы.

Остались вопросы?

Школьник может использовать данные разборы для понимания особенностей оформления текста и правильного использования грамматических конструкций. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы во всех предложениях, отметьте сочинительные союзы. Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов. Проверочное слово к слову Личинка, буква "и" (первая). Подчеркните обстоятельства С каким словом связано в предложении каждое из них? Да тул легко же) кАртины, некоторых(слитно), в какую-нибудь(через тире), к Костромской, уныло-однообразным(через тире), в грязнОватом, весеННим, остАновился, со стариННой, на окраинЕ, потЕмневлме, крестЬянские, с крышИ(жи жи пиши с буквой "И"!!!), длиННые, деревЬя, прОшЁл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий