При заказе позиции Переключатель L=205 12V 9 плоск. клемм указат. поворота, ближн.и дальн. света МТЗ-320 ПКП-2 НМ00821824 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок. Немецкая компания Volkswagen запатентовала новую технологию, которая подразумевает установку переключателей сигналов поворота непосредственно на рулевом. Переключатель подрулевой света и указателей поворота Приора, Калина, Гранта, LADA Priora, Granta, Kalina 1118-3709330-00. Ремонт переключателя поворотов своими руками датсун он ь. Переключатель поворотов Переключатель поворотов. Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался.
Не фиксируется переключатель поворотов W203/W209. Вариант починки.
Подрулевой переключатель указателей поворотов транспортного средства, содержащий корпус, размещенные в нем поводок с упорными стойками, связанный с наружным поворотным рычагом с рукояткой, подвижные контакты и взаимодействующие с ними неподвижные контакты, укрепленные на панели корпуса, фиксатор в виде двух фиксирующих коромысел, оси которых закреплены в панели корпуса, сбрасыватель и распорную пружину, характеризуется тем, что распорная пружина выполнена в виде двух пружин, установленных так, что одни их концы взаимодействуют с плечами коромысел фиксатора, а другие с опорной стойкой корпуса, при этом фиксатор и сбрасыватель выполнены так, что плечи коромысел фиксатора при повороте передают на пружины осевое усилие сжатия. В этом заключается совокупность существенных признаков, обеспечивающая получение технического результата во всех случаях, на которые распространяется испрашиваемый объем правовой охраны. Заявителем не выявлены источники, содержащие информацию о технических решениях, совокупности признаков которых совпадают с совокупностью отличительных признаков заявленной полезной модели. За счет реализации отличительных признаков полезной модели достигается технический результат, заключающийся в том, что необходимая для нормальной работы переключателя нагрузка на фиксатор и сбрасыватель при повороте рычага воспринимается как осевая нагрузка сжатия двумя технологически простыми и дешевыми пружинами, которые противодействуют этой нагрузке и обеспечивают возможность возврата переключателя в исходное положение. Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг. Переключатель содержит корпус 1, внутри которого расположен механизм переключения подвижных контактов, взаимодействующих с неподвижными контактами на чертежах не показаны Переключатель имеет поворотную рукоятку 2.
В корпусе имеются отверстия, в которых размещены оси коромысел 3. Сбрасыватель взаимодействует с одними плечами коромысел 3, другие плечи взаимодействуют с пружинами 4.
В Volkswagen объясняют резонность такой системы тем, что она положительно влияет на безопасность — водителю не нужно убирать руки с руля, чтобы выполнить корректировку параметров того или иного компонента авто.
Второе — предоставляется большая свобода для дизайнеров интерьеров. Третья причина — экономия на разработке и производстве тех же подрулевых переключателей для каждой отдельно взятой модели. Думаем, производителям нужно перестать пытаться заново изобрести рулевое колесо».
От радиального положения корпуса зависит автоматическое отключение в нужный момент переключателя сигналов поворота при возвращении повернутого рулевого колеса в "нейтраль". Устанавливаем рулевое колесо в сборе с новой пластиной звуковых сигналов на вал, ориентируя по ранее нанесенной метке. Затянув гайку крепления рулевого колеса на валу, керним ее. Вставляем в корпус соответствующие переключатели.
Подсоединяем к ним и к проводке автомобиля соединительные колодки жгутов. Проводим удлиненный провод через отверстие в корпусе рулевого колеса. Подсоединяем его наконечник к контакту наружного кольца пластины выключателя звуковых сигналов. Устанавливаем и крепим двумя винтами его крышку.
Вынимаем из комбинации приборов штатный однопозиционный переключатель ближнего света и на его место устанавливаем двухпозиционный переключатель П147-04. Так как у "самарского" переключателя нет дополнительного рычага ближнего света, теперь габариты и ближний свет будем включать двухпозиционным переключателем комбинации приборов, а дальний свет - подрулевым переключателем. Отсоединяем и изолируем "плюсовый" провод питания от электродвигателя насоса омывателя ветрового стекла. Освободившийся "минусовый" контакт насоса соединяем с "массой" дополнительным проводом подходящей длины.
В дальнейшем эта цепь не запитывается. Подсоединяем "минусовую" клемму аккумулятора и проверяем, как работает новый подрулевой переключатель. Заканчивая работу, стягиваем обе половинки кожуха рулевой колонки винтами. Нижнюю половину кожуха фиксируем саморезом.
Ключи рожковые "на 5,5", 8, 10, головка "на 24", шлицевая и крестообразная отвертки. Время работы - от 3 до 6 часов.
Renault Logan 1.
Левая или правая сторона. Скачать Не отключаются поворотники.
Переключатель поворотов и света Газель NN с кнопкой управления дисплеем
В Volkswagen решили полностью отказаться от классических «поворотников» | Тема: Подрабатывает подрулевой переключатель поворотов (Прочитано 959 раз). |
Самое надежное реле для поворотников | Современный подрулевой переключатель указателей поворота. Источник: Vladimir Mucibabic / Alamy. |
Фотоотчет - разбираем переключатель поворотников A6 C5 | Александр Маковеев, водитель: «Водители заранее включают левый поворотник при правом повороте. |
#15. Подрулевой переключатель по гарантии и предписания завода. | Тема: Подрабатывает подрулевой переключатель поворотов (Прочитано 959 раз). |
Подрулевой переключатель поворотов транспортного средства
Согласно нововведению, теперь переключатели «поворотников» будут располагаться на внутренней стороне обода руля. Причем выглядеть они будут как кнопки, в том числе и сенсорные в зависимости от модели. Также на руле будут располагаться и другие клавиши, с помощью которых можно будет управлять, например, светом. Для этого будет достаточно выбрать основное меню, а затем правыми переключателями скорректировать работу «противотуманок» или дальнего света.
Конденсатор 8 разряжается через открытые тиристор 6 и динистор 7, ток разряда направлен навстречу рабочему току через тиристор 6, поэтому последний выключается и лампы борта переводятся в состояние подогрева гаснут через резистор 9. После этого начинает снова заряжаться конденсатор 5 через резистор 2 до напряжения пробоя имиттерного перехода транзистора 1, на резисторе 4 снова появляется выходной импульс и процессы повторяются, лампы указателей начинают мигать. При наличии короткого замыкания в цепи ламп, катод транзистора 6 накоротко соединен с общим проводом и при включении переключателя 34 все напряжение падает на резистор 9, не создавая запирающего напряжения на катоде диода 11, последний отпирается и не шунтирует эмиттерный переход транзистора 12, который запирается и через резистор 16 напряжение питания подается в цепь управления транзистора 13. Он включается и шунтирует конденсатор 5, запрещая работку генератора импульсов. Тиристор 6 не включается и лампы индикации не светятся, указывая неисправность на борту. Таким образом, предотвращается протекание тока короткого замыкания через тиристор 6, предохраняя его от повреждения.
В случае отказа блока защиты, при коротком замыкании защита осуществляется предохранителем 17. При включении переключателя 34, например, в левое положение левый борт напряжение источника питания подается через резистор 22 на лампу левого указателя прицепа, а через резистор 24 на лампы левого борта тягача. При светящихся лампах левого борта на резисторы 22 и 24 падает напряжение, достаточное для отпирания транзисторов 18 и 19, последние отпираются и через диоды 30,31, ток протекает по лампам индикации исправности ламп указателей поворотов. Лампы индикации расположены на приборном щитке и начинают мигать, указывая неисправность указателей.
Цитата: Pavus от 26 Июня 2008, 07:01:07 Появилась такая проблема: при езде с ближним светом, при пользовании поворотами стал самостоятельно включаться дальний свет. Это как-то лечится, или надо менять узел?
Думаю, что проще его тупо поменять, благо стоит он копейки и меняется за полчаса одной отвёрткой: кожух рулевой колонки - 5 саморезов, и сам подрулевой на защёлках пластик приборки придётся чуть отогнуть, иначе мешает. Записан Homo homini glucus est!
Переключатели подрулевые
Однако реализуется она по-разному. К примеру, для «Лад» и других бюджетных легковушек предусмотрено три безальтернативных мига. В других машинах длительность можно варьировать, перенастроив электронику. Так, некоторые модели Mitsubishi предлагают на выбор от 1 до 5 морганий поворотников. Инженеры из Kia сделали еще проще: в меню стандартных настроек уже прописаны доступные варианты: 1, 3 или 5. А вот владельцам автотехники со стажем для реализации этой полезной функции не остается ничего иного, как вносить коррективы в схемы проводки и реле. Но можно не беспокоиться.
Это один из редких случаев, когда изменение заводских настроек не принесет вреда окружающим.
Он имеет приличный внешний вид, культурный черный цвет, серебрянные мощные контакты. Переключатель пришлось аккуратно, не поломав детали, полностью разобрать. Вынуть контактные лепестки и разогнуть их. Лепестки, оказалось, можно подпилить, подправить и установить на прежнее место, но теперь уже - боком, вплавляя их паяльником.
Выходящие вниз лепестки руля не коснутся. Провода к лепесткам надо припаять заранее. Излишки пластмассы на корпусе перключателя можно срезать. Пружинные фиксаторы выбрасываются.
Затем выкрутить 2 крепежных винта, удерживающие переключатель. Далее разъединить штекер. В конце остается только вынуть переключатель из блока. Доработка Когда переключатель снят, его нужно разобрать. Сперва снимается пломба, для чего, если в этом есть необходимость, она предварительно прогревается техническим феном.
Далее, выкрутив пару винтов и отжав 2 фиксатора, снимаем крышку. После, чтобы самостоятельно отремонтировать подрулевой переключатель поворотов Весты или Икс Рея, нужно найти некачественно отлитый элемент.
Не больше миллиметра, а то выпрыгивать со своих мест будут. Всем удачи на дорогах. Omurpasaoglu 1 год назад Привет всем у меня Мерседес w203 поворотник работает сам по себе, без майего включение и не выклучается. Что я делал: 1 выдернул фишки включатель поворотника но продолжал работать поворотники.
Реле указателя поворотов – современное новшество
Как сообщает «», АвтоВАЗ выпустил предписание №12-24, регламентирующее замену подрулевых переключателей Lada Vesta: владельцам разосланы сообщения о. Переключатель ПКП-2 МТЗ-320 поворота заказать по цене 2 370 руб. в ООО Трактористы. Переключатель поворотов после того как выхожу из поворота не возвращается в исходное положение.
Переключатель поворотов Лада Калина- Гранта болтается
Единственно, только переворот кулачков у меня не прокатил. Воспользовался рекомендацией Игоря В ему отдельно респект! Единственно, растягивать надо без фанатизма, на полмиллиметра буквально. Не больше миллиметра, а то выпрыгивать со своих мест будут.
Поэтому советуем соблюдать правила замены предохранителей! Выход из строя подрулевого переключателя. Поломка реле поворотников. Неисправность кнопки аварийной сигнализации. Обрыв электрической цепи.
Если поворотники не работают со всех сторон, первым делом следует проверить провода питания реле поворотников. Если указатели перестали работать только с одной стороны, проблема в проводах, идущих от подрулевого переключателя к лампочкам. Окисленные контакты, обломанные провода. Поворотники не работают, если сопротивление цепи значительно отличается от номинального. Для подачи питания необходимо превышение определенного уровня мощности потребителей. Если микросхема внутри реле поворотников из-за повышенного сопротивления не регистрирует достаточную силу тока, питание на лампочки подаваться не будет. Его функция в замыкании питающего контакта лампочек.
Кстати, с Renault проблема, связанная с поломкой подрулевых переключателей, перекочевала в том числе и на такой автомобиль как Lada Largus. Неисправности подрулевых рычажков начинают проявляться при пробегах в 150.
Поломка проявляется в том, что при манипуляциях с подрулевым рычажком перестает работать та или иная его функция. Чаще всего перестает работать один из указателей поворота, чуть реже — режим дальнего света. Причем на ранних стадиях «болезни» рычажок будет срабатывать не с первого раза, а по прошествии времени одна из его функций совсем перестанет работать.
Например, с её помощью можно сделать задний мигающий фонарь для велосипеда, достаточно лишь увеличить частоту вспышек уменьшением ёмкости конденсатора. Схема может коммутировать большую мощность — до нескольких сотен ватт, если применить полевой транзистор, рассчитанный на соответствующий ток. При мощности более 100 ватт транзистор желательно установить на небольшой радиатор, иначе возможен его нагрев при долговременной работе. Такая схема, в отличие от традиционного электромеханического реле не имеет подвижных частей, поэтому она значительно долговечнее, если использовать при детали надлежащего качества. При необходимости, в цепь последовательно с нагрузкой включается также предохранитель, обозначенный на схеме как FU1.
Удачной сборки. Смотрите видео.
Volkswagen придумал новый способ включать поворотники
Переключатель поворотов Mitsubishi Outlander XL 2006-2012. Если вы хотите купить переключатель поворотов подрулевой для автомобилей Скания 4-серии (1995-2005) с круиз-контролем, просто позвоните нам! Тронул переключатель и перестроился в другой ряд, поворотник мигнул несколько раз и отключился сам. Повторитель указателя поворота зачастую способен предотвратить аварию, неотвратимо надвигающуюся из-за недопонимания двух водителей на дороге. Если во время действия функции спасибо будет нажат переключатель указателя поворотов или кнопка аварийной сигнализации, функция спасибо прекратится. Если во время действия функции спасибо будет нажат переключатель указателя поворотов или кнопка аварийной сигнализации, функция спасибо прекратится.
Не работает переключатель поворотов на ВАЗ 2114 после замены на новый
Если не работают повороты, то возможно неисправен переключатель поворотов или оборван провод, соединяющий реле и переключатель. Старый переключатель решил разобрать и понять, отчего он перестает нормально работать. На Урал/Днепр замечательно подойдут домики от Харлея, но вся беда в том, что переключатели поворотов в этих домиках реализованы на кнопках без фиксации. Ну в общем отказали мне в замене рычага включения поворотов.
Переключатель поворотов и света сигнал сбоку / аналог ПКП-1
Часто на автомобилях, находившихся в пользовании долгое время особенно при ненадлежащем уходе , функция самовозврата механизма переключателя указателей поворота утрачивается. Иными словами, рычаг переключателя указателей поворота перестаёт возвращаться в исходное положение. Причин тому может быть несколько. В первую очередь следует убедиться в комплектности узла. На приведенных ниже рисунках показаны детали, входящие в состав узла, обеспечивающего самовозврат.
Также указаны каталожные номера и названия деталей, соответствующие позициям на рисунках. Если узел комплектен, можно начинать его сборку.
Для чего нужен прерыватель указателей поворота?
ПДД указывают на то, что каждый водитель, планируя совершить тот или иной маневр, обязан уведомлять других шоферов о своих намерениях. Когда-то в далекие времена, когда автомобили еще были диковинкой, подобные уведомления подавались левой рукой при правостороннем движении. Если рука была вытянута, это означало желание водителя повернуть влево, когда она была согнута, а пальцы направлены вверх — направо.
С возрастанием количества машин совершенствовались ПДД и осветительные приборы , не только облегчающие движение в темноте или в условиях пониженной видимости, но и сигнализирующие другим участникам об изменении или приостановке движения. Сигнал об изменении движения Автомобили стали оборудоваться световыми указателями поворотов, которые для привлечения внимания должны были пульсировать. Чтобы приборы не светили постоянно, а периодически мигали, было изобретено небольшое устройство, которое впоследствии стало называться прерывателем указателей или поворотным реле.
Несмотря на довольно большое наличие разновидностей упомянутого устройства, функции их сходны: подача пульсирующего импульса лампам поворотников и сигнализация щелчками о том, что они включены. Виды прерывателей и их особенности Современные поворотные реле, в основном, подразделяются на два типа: термоэлектромагнитные и электронные. Каждому прибору присущи свои достоинства и недостатки, об этом и пойдет речь.
Термоэлектромагнитные реле содержат в основе сердечник с двумя контактными группами и боковыми якорьками. Кроме того, они имеют обмотку из медной проволоки. Контакты, ведущие к лампочкам, подключены к нихромовой тонкой проволоке, а та, в свою очередь, к пластине, замыкающейся на сердечник.
В обычном состоянии, когда ток не идет в цепь, пластина не примыкает к его основанию. Когда электроны начинают перемещаться, нихромовая проволока нагревается, удлиняется и замыкает пластину с сердечником. Лампочки загораются.
Согласно нововведению, теперь переключатели «поворотников» будут располагаться на внутренней стороне обода руля. Причем выглядеть они будут как кнопки, в том числе и сенсорные в зависимости от модели. Также на руле будут располагаться и другие клавиши, с помощью которых можно будет управлять, например, светом. Для этого будет достаточно выбрать основное меню, а затем правыми переключателями скорректировать работу «противотуманок» или дальнего света.
Согласно нововведению, теперь переключатели «поворотников» будут располагаться на внутренней стороне обода руля. Причем выглядеть они будут как кнопки, в том числе и сенсорные в зависимости от модели. Также на руле будут располагаться и другие клавиши, с помощью которых можно будет управлять, например, светом. Для этого будет достаточно выбрать основное меню, а затем правыми переключателями скорректировать работу «противотуманок» или дальнего света.
Переключатели поворотов на французских авто: причины поломок и пути решения
Поломки подрулевых переключателей касаются как «близких родственников» Peugeot и Citroёn, а также моделей Renault. Вынимаем теперь переключатель указателей поворота и света фар, опять же, сжимая два пластмассовых фиксатора. МТЗ. Кабина с облицовкой. Переключатель поворотов и света сигнал сбоку / аналог ПКП-1. У нас Вы можете купить переключатель указателей поворота мтз-320,т-25 (корот.) пкп-2 с доставкой по Москве и всей территории России.