Новости озвучка всеволод кузнецов

всеволод кузнецов Всеволод Кузнецов с любовью вспоминает фильм «Люди в чёрном».

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Последние рецензии
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Всеволод Кузнецов
  • Всеволод Кузнецов — фильмография

ПРЯМОЙ ЭФИР: Интервью с актером озвучивания Всеволодом Кузнецовым

Всеволод Кузнецов. Всеволод Кузнецов является официальным российским голосом сразу трех голливудских красавчиков: Брэда Питта («11 друзей Оушена», «12 лет рабства», «Загадочная история Бенджамина Баттона» и др.). Всеволод Кузнецов об озвучке кино в России сегодня и Геральте в The Witcher 3. Сколько стоит озвучка Всеволод Кузнецова.

Русский голос звёзд Голливуда

  • Русские актеры озвучки
  • Остались вопросы?
  • Всеволод Кузнецов: голос "Битвы экстрасенсов" и "Ведьмака" - интересные факты и личная жизнь
  • В Иванове 27 апреля выступит голос Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза
  • Всеволод Кузнецов - биография
  • Обсуждаем озвучку с Всеволодом Кузнецовым в новом подкасте Рексквер

Всеволод Кузнецов — фильмография

Потом уже люди поняли, что этим можно зарабатывать деньги, и стали продвигать себя в Интернете. Нужно понимать, что это не один человек. Это целая фирма, так же, как и «Кураж-Бамбей», в котором существует несколько переводчиков, маркетолог, есть голос, который уже все это продвигает. Но человек декламирует, что у него «самый правильный перевод».

Нужно понимать, что это реклама, и не всей рекламе нужно верить. Тогда было такое время, страна погружалась в огромное море видеоконтента. Чем хорош одноголосый перевод, так это тем, что делался он очень быстро.

Переводчик порой без всяких монтажников сам записывал перевод на слух, порой где-то опаздывая и коверкая фильм. Тогда качеством особо никто не озадачивался. Развалилось много хорошего, в том числе и дубляж, кинопрокат.

Потом постепенно начала возрождаться система дубляжа. Для того, чтобы сделать некую работу над ошибками, понять для себя, как и что звучит, как это звучит в диалоге. Сейчас ведь актеры записываются по одному, даже в тех сценах, где они разговаривают друг с другом.

Это только кажется простым, но это самое сложное — добиться того, чтобы все звучало органично. За последние мои фильмы, которые были в кинотеатрах, мне точно не стыдно, а порой я испытываю даже некое чувство гордости. Вы читали их разными голосами, как в кино?

Я в свое время читал всем троим. Младшая, может, и не понимала, она была совсем маленькой, но с удовольствием сидела и слушала. Я им и «Карлсона» читал, и «Муми-троллей», добавлял что-то от себя.

Думаю, когда они станут взрослыми и будут перечитывать, то поймут, что чего-то не хватает. Бывало, добавляешь какие-то смешные детские вещи, отсебятину, старший сомневается и спрашивает: «Там точно так и написано? Я тоже порой на них тренировался, оттачивал голоса: сначала Волан-де-Морта, потом мне захотелось научиться смеяться, как Джокер — на что они мне кричали: «Папа, перестань!

Но, мне кажется, нужно пройти актерскую школу, потому что она позволит человеку, прежде всего, познать себя. Тут все-таки главное не только наличие красивого голоса и желание озвучивать мультики, как многие хотят, но и нужно серьезно заниматься актерской профессией. Тогда будет успех.

Он — официальный голос Джейсона Стэтхэма, а Джокер Хита Леджера в его озвучке, кажется, лишь выиграл. Александр Рахленко Среди пяти сотен работ по дубляжу иностранных актеров в карьере Александра Рахленко особняком стоит дубляж Хью Джекмана. Он был российским голосом Росомахи с самых первых «Людей Икс» 2000 до красивого финала этого героя в «Логане» 2017. Попутно его голосом заговорили герои Джекмана в «Престиже» и «Величайшем шоумене».

С 2005 года актриса работает в театре «На юго-западе» и занимается озвучиванием фильмов и сериалов. Если у самого исполнителя роли, британского актера Джои Бэти, особых проблем с этим не возникло, так как он является профессиональным музыкантом, то Прохору пришлось хорошенько потрудиться. Однако, все его усилия окупились с лихвой: в то время, как по всему миру гремела англоязычная «Toss A Coin To Your Witcher», русскоязычной аудитории полюбился именно адаптированный вариант песни, получивший название «Ведьмаку заплатите чеканной монетой». Несмотря на то, что Прохор Чеховской еще довольно молод, в актерской среде он уже считается состоявшимся профессионалом. За свою карьеру Прохор успел принять участие в озвучке и дубляже нескольких сотен различных проектов.

Горького 1959 — «Пять вечеров» А. Постановка Г. Товстоногова — Тимофеев; «Варвары» М. Товстоногова — Гриша 1960 — «Иркутская история» А. Товстоногова — Подвыпивший мужчина; «Гибель эскадры» А. Товстоногова — Комиссар 1962 — «Божественная комедия» И. Товстоногова — Ангел А; «Горе от ума» А. Товстоногова — Сергей Сергеевич Скалозуб 1964 — «Поднятая целина». Инсценировка П.

Демина по роману М. Товстоногова — Устин Рыкалин 1967 — «Традиционный сбор» В. Литературная композиция В. Рецептера по исторической хронике Шекспира. Товстоногова — Куприянов 1971 — «Валентин и Валентина» М. Товстоногова — Володя 1972 — «Ревизор» Н. Товстоногова — Тимоте 1973 — «Общественное мнение» А. Товстоногова — Бэженару, зав. Товстоногова — Простой человек; Брюхатый с 1978 года 1975 — «Протокол одного заседания» А.

Сценическая композиция Г. Товстоногова и Д. Шварц по роману М. Товстоногова — Подтёлков 1978 — «Пиквикский клуб». Инсценировка Н. Векстерн по роману Ч. Товстоногова — Тресси Тапмен; «Телевизионные помехи» К. Режиссер: Е. Арье; руководитель постановки: Г.

Товстоногов — Бодог 1979 — «Наш городок» Т. Постановка Э. Аксера — мистер Уэбб 1980 — «Перечитывая заново…» Сценическая композиция Г. Шварц по произведениям А. Корнейчука, Н. Погодина, М. Шатрова, В. Товстоногова и Ю.

Некоторые английские слова можно было по-разному трактовать в зависимости от ситуаций, например, «come on» — это и «давай», и «пошли». Так же «up» — это и «вверх», и «поднимайся». Словом, не видишь экран, не видишь мизансцены". Отдельная история про жаргонные слова - русский язык, в отличие от того же английского богат на синонимы. Слово "Чикапусик" из фильма "Люблю тебя чувак" также придумал Всеволод вообще он является автором русского текста к этому фильму. Роль судьи - одна из немногих его киноролей "Маша в законе" На его счету уже более 200 озвученных ролей в кино, не считая видеоигр. Также он является закадровым голосом многих телепередач. Например, всеми известная "Битва экстрасенсов". Кстати, в одном из выпусков Всеволод Кузнецов сам был ее героем. Экстрасенсы должны были по голосу рассказать об этом человеке. Он озвучивал Джейма Мэя в известной автомобильной программе "Top Gear". Всеволод Кузнецов - один из самых востребованных актеров для озвучки видеоигр.

Кого озвучивал Всеволод Кузнецов в играх

«актер драматического театра и кино, режиссер дубляжа». Всеволод Кузнецов Актер и режиссер дубляжа 15 марта 2018г. Всеволод Кузнецов в #шоумастгоуон с Ольгой Максимовой. Полное имя — Кузнецов Всеволод Борисович. Всеволод кузнецов (актер озвучки) — фильмы артиста дубляжа, биография и личная жизнь. Все аудиокниги чтеца «Всеволод Кузнецов».

Голос героя. Каких персонажей озвучил Всеволод Кузнецов

Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. «Актёр дубляжа Всеволод Кузнецов,в программе "Слабое звено"#слабоезвено #программа #шоу #воландеморт #всеволодкузнецов #озвучка #брэдпитт #киануривз» от автора Нурлан Сабуров с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Нурлан Сабуров). Актер озвучивания Всеволод Кузнецов, русский голос Киану Ривза и других известных актеров, стал гостем подкаста TosiBosi.

Кузнецов голос

И фанаты очень расстроились, когда Netflix не пригласил Всеволода Борисовича в свой сериал. Хотя, глядя на сомнительное качество экранизации, может это и к лучшему. Кстати, было бы неплохо, если бы для дубляжа экранизации также пригласили Кузнецова. Деврим Кей в "Destiny 2". Пусть и не главный, но запоминающийся персонаж, голос которого игроки могут слышать довольно часто Стэнли в "Cyberpunk 2077". В их новой игре ему отведена небольшая, но важная роль радиоведущего Стэнли, который, в частности, и знакомит игрока с Найт-сити в самом начале игры. Его вы наверняка помните, если проходили квесты гильдии воров в Рифтене Но давайте вернемся к теме кино. Всеволод Кузнецов отметился даже в одном из многочисленных дубляжей трилогии "Назад в будущее", в котором озвучил всех троих Танненов Гриффа, Биффа и "Бешеного пса". Но признайтесь, кто вообще смотрит "Назад в будущее" не в той самой озвучке Премьер-видео И.

Тарадайкин и Л. Без характерных "Святых угодников" Дока "Назад в будущее" - совсем не то. И вероятно, это понимают даже люди с телевидения. Я периодически натыкаюсь на трилогию по тв именно в этой легендарной закадровой озвучке и ни в какой другой. Похоже, сколько бы дубляжей не выходило, её любить не перестанут. А вот ещё несколько фильмов, в которых можно услышать голос Всеволода Кузнецова. Пусть они не так известны, но это не делает их менее интересными: 55 Если верить Кинопоиску, Всеволод Кузнецов озвучил Икабода Крейна, главного героя весьма атмосферного фильма "Сонная лощина", роль которого исполнил Джонни Депп. Правда, я пересмотрел 5 разных локализаций и ни в одной из них не услышал знакомого голоса.

И есть два объяснения этому: либо это было гениальное актерское перевоплощение, либо кто-то пытается нас обмануть. Джордж Кирк отец главного героя из первого фильма "Звездный путь" "Стартрек" в исполнении Криса Хемсворта. Роль небольшая, но важная и запоминающаяся. Вот это, однозначно, классика, с которой должен ознакомиться каждый. Потрясающее фэнтези с элементами комедии, которое я рекомендую к просмотру каждому.

В свое время этот факт поверг меня в настоящий шок. Я и представить не мог, что душевный Люпин и жуткий Темный Лорд были озвучены одним человеком, настолько эти персонажи и их голоса казались разными. К сожалению, в последующих фильмах Люпина дублируют уже другие актеры включая Александра Рахленко, "голос Росомахи".

За Всеволодом Кузнецовым, условно говоря, закреплены целых четыре именитых голливудских актера, что можно считать своеобразным рекордом. Во-первых, это узнаваемый голос Уилла Смита, которого Кузнецов озвучил в таких фильмах, как первые две части "Людей в Черном" Агент Джей , "Я - легенда", "Дикий, дикий Запад", "Отряд самоубийц" Дэдшот , "Призрачная красота", "Плохие парни навсегда" и "Любовь сквозь время". Хотя Станислав Концевич, озвучивший актера в "Хэнкоке", "После нашей эры", "Я, робот", "Люди в черном 3" и двух частях "Плохих парней" вполне может побороться с ним за звание "русского голоса Уилла Смита". Во-вторых, голосом Кузнецова частенько разговаривают герои Киану Ривза, начиная от Нео из всех частей "Матрицы", Константина из одноименного фильма, и заканчивая менее известными Джонатаном Харкером из "Дракулы", Эваном из "Кто там" и Кевином из "Адвоката дьявола". Том Круз также у многих может ассоциироваться только с голосом нашего сегодняшнего героя. Довольно внушительный список. Ну, и не стоит забывать по-настоящему культовую роль, которой можно гордиться. Именно Всеволод Кузнецов превосходно озвучил того самого Кота в сапогах из "Шрека" во всех мультфильмах, в которых он появлялся.

Помимо этого актер отметился ещё одной главной ролью в мультфильме "Лего фильм: Бэтмен", где озвучил самого Бэтса и Брюса Уэйна соответственно. Ну, и естественно, как же не упомянуть ведьмака Геральта, которого Всеволод озвучил во второй и третьей частях игры, а также в "Гвинте" и "Кровной вражде". Многие справедливо ругают актера за озвучку "Дикой охоты", в которой обычно безэмоциональный ведьмак слишком активно проявляет эти самые эмоции. Но тут скорее вопросы к режиссеру дубляжа, который, видимо, не осмелился перечить столь именитому артисту. Но, не смотря на это, озвучка Геральта от Всеволода Кузнецова уже может похвастаться статусом культовой. Её узнают даже многие из тех, кто не играл в игры. И фанаты очень расстроились, когда Netflix не пригласил Всеволода Борисовича в свой сериал. Хотя, глядя на сомнительное качество экранизации, может это и к лучшему.

Кстати, было бы неплохо, если бы для дубляжа экранизации также пригласили Кузнецова. Деврим Кей в "Destiny 2". Пусть и не главный, но запоминающийся персонаж, голос которого игроки могут слышать довольно часто Стэнли в "Cyberpunk 2077".

Но в дубляже что-то рождалось прямо на ходу. Там было просто «Никак вы не научитесь».

Там всё-таки, видимо, подтекст потребовал, подтекст вышел наружу». В ходе работы было записано два варианта: с матом и без. Окончательное решение принимали продюсер и режиссёр, которым, видимо, более экспрессивная версия реплики пришлась по душе.

Когда же Кузнецов работал над аудиокнигой, он «осуществил мечту» коллеги. Кузнецов о записи реплик с матом для аудиокниги «Однажды в… Голливуде» При этом в жизни сам Кузнецов старается не ругаться матом, только в каких-то особенно эмоциональных моментах. Причём одноклассники его детей не особо в это верят, включая в качестве «доказательства» его реплики с матом из «Ведьмака 3».

О «Ведьмаке» Кузнецов рассказал, что ускоренная речь в русском дубляже «Ведьмака 3» — это не ошибка российских локализаторов. Разработчики из CDPR присвоили всем репликам в игре различные тайминги, в том числе свободный, при котором актёры озвучания получали возможность не придерживаться никаких временных рамок. Однако после завершения работы над озвучкой стало известно, что многие такие фразы, наоборот, обладали жёсткими таймингами. В результате этого разработчикам пришлось ускорять или замедлять некоторые реплики, потому что уже не было времени записывать их заново. Один из примеров ускоренной фразы из «Ведьмака 3» В процессе работы над дубляжом «Ведьмака 3» многие фразы рождались на ходу, рассказал Кузнецов. Там видимо потребовалось, чтобы «подтекст вышел наружу».

Естественно, мы записали фразу и без мата. Но мы не знали, какую фразу возьмут, поскольку мы как артисты зависим от продюсеров и режиссёров. Какой дубль войдёт в финальную версию, ты не знаешь. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа Кузнецов признался, что у него не было никакого давления при озвучке Геральта для игр из серии «Ведьмак». По его словам, фильмы и игры становятся культовыми спустя некоторое время, и когда актёр работает над дубляжом, он ещё не знает, произойдёт это или нет. Об озвучке фильма «Топ Ган: Мэверик» В августе 2022 года в некоторых российских кинотеатрах стали показывать боевик «Топ Ган: Мэверик» с Томом Крузом с полноценным русским дубляжом.

По словам Кузнецова, фильм озвучили ещё в конце 2020 года, когда работа над ним уже фактически завершилась. После фильм несколько раз откладывали из-за пандемии. Также Кузнецов сказал, что недавно сам сходил на «Мэверик» со своим сыном. О работе над играми Некоторые артисты, когда озвучивают персонажей для игр, относятся к этому как к чему-то второсортному, сказал Кузнецов.

Исполнитель: Всеволод Кузнецов (10 книг)

У многих реплик был так называемый «свободный тайминг», то есть актёры играли «как хотели». Впоследствии выяснилось, что тайминг на самом деле довольно «жёсткий». Времени на исправление попросту не было, пришлось выкручиваться. Предполагается, что ситуация с таймингами — ошибка польских производителей.

И порой, во-первых, помимо голоса ещё меняется образ, в принципе. Может быть, грим какой-то или ещё что-то. Вот если взять Джонни Деппа, то он же практически везде что-то придумывает такое, в том числе, и голосово. Ольга Максимова: Но Джонни Депп всегда казалось, что он как-то застрял в каком-то своём одном определённом амплуа.

Всеволод Кузнецов: Но это сейчас уже всё примелькалось, то он Джек Воробей. А он же был достаточно, в общем, разным. И если вспомнить «Девятые врата», «Сонная лощина», совершенно разные работы. Потому что в одном это такой человек в себе, некая тайна у Романа Полански была, а в «Сонной лощине» это был какой-то комический актёр. А если вернуться раньше ещё, что там «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», наркоманское прошлое, видимо, давало себе знать какое-то. Поэтому бывает, и бывает, что у артистов меняются. Но большей частью в дубляже меняются взгляды у некоторых режиссёров на меня или на другом актёра.

Ольга Максимова: А есть подковерные интрижки? Всеволод Кузнецов: Вот я про это и говорю, конечно. Что такое варится каша, это когда, естественно, какие-то, все же живые люди, поэтому, особенно в творчестве всегда есть какие-то, «против кого дружите», как говорил мой учитель. Ольга Максимова: Как интеллигентно было сказано сейчас про подковерную различную борьбу и интриги. Всеволод Кузнецов: Это нормально. Ольга Максимова: Я хотела спросить, а вот актёры, которых Вы озвучивали, они все красавцы, во-первых. Они все причисляют, нет, хорошо, я понимаю, что мужчине доверять оценку красавца или не красавца нельзя.

Всеволод Кузнецов: Вам всё нравится. Ольга Максимова: Но, тем не менее, они признанные такие голливудские секс символы. Они говорят Вашим голосом или Вы что-то в своём голосе всё-таки меняете, к ним адаптируете. Они похоже звучат, или Вы, когда говорите за Тома Круза, то Вы говорите немножечко по-другому, чем когда за Киану Ривза, что-то меняется в своих вот этих вокальных настройках? Всеволод Кузнецов: Если брать Тома Круза, то он, конечно, не такой разнообразный актёр по выбору материала, как, допустим, Брэд Питт, который всё время пытался от этого имиджа красавчика как-то уйти. Потому что там у «Братьев Коэнов» он себе придумал какого-то придурка, вот этого инструктора по физкультуре совершенного. В «Бенджамине Баттоне» он появляется в 3 ипостасях, когда старик, средний возраст, когда совсем молодой.

Он постоянно что-то с собой делает, в этих самых он придумал себе фишечку, в «Одиннадцати друзьях Оушена» и дальше, что он постоянно что-то ест в каждой сцене, что-то разное ест. И, соответственно, у него в каждом фильме немножечко голос отличается. Опять-таки, в том же «Бенджамине Баттоне», но я это тоже где-то говорил, мы озвучивали в обратном порядке. Чтобы голос естественно сел, допустим, мы в первый день озвучивали его, когда он был молодым совершенно, во второй день мы озвучивали уже соответственно старше, и совсем когда он рождается стариком, то есть самое начало, а в третий день мы озвучивали все закадры, которые там есть. То есть рассказчика, скажем так.

На мой взгляд, некачественный синтез вызывает у людей не такое сильное отторжение, как мы бы хотели — они понимают, что это синтез.

Как профессионалы индустрии мы хотим добиться перехода в ощущение, что пользователь говорит не с ботом, а с человеком. Но определяется это далеко не только синтезом, а тем, как всё устроено внутри, как мы друг друга слышим, как мы перебиваем и так далее. Это комплекс всех технологий, которые существуют вокруг голосового интерфейса. Поэтому качество синтеза сейчас будет определять не этот отталкивающий фактор — мы в любом случае будем звонить в банки, в сервисы, в службы, где нас будут встречать голосовые роботы, и нам будет нормально, ведь мы понимаем, зачем мы это делаем. Мне кажется, что качество синтеза будет определять позитивный выбор: я выбираю эту экосистему или я выбираю этот сервис, потому что мне нравится, как он звучит. И, конечно же, за счет роста числа различных голосов, синтезов, которые используются повсеместно с привлечением персонажей, с озвучиванием от имени кого-то или чего-то.

О платформах синтеза речи Е. Кирилл Петров: Чего не хватает на рынке, на что точно будет спрос, особенно среди тех самых креаторов — это разные необычные и интересные голоса: голоса стереотипных или мультяшных персонажей, голоса, которые могут сделать проект ярче, которые в жизни не найти и в домашних условиях не воссоздать. Поэтому в Aimyvoice мы делаем отдельный акцент на разнообразные необычные голоса. Например, голос Ленина. Более того, и в мире именно таких платформ нет. Маркетплейс голосов — это не только платформа синтеза речи.

Там можно создать свою собственную модель речи, то есть ваш уникальный голос. Это может сделать любой человек, потратив от пяти часов на запись. Правда важно, чтобы запись была сделана в хороших условиях. Помимо создания голоса, мы предоставляем возможность участникам маркетплейса, то есть студиям или актерам озвучки, зарабатывать на своих голосах. Если раньше модель была такая — за какое-то количество синтезированных символов или за минуту синтеза платформа синтеза речи забирала деньги себе — то мы хотим разделить эти деньги с теми, чьи голоса там используются. Мы соединяем людей, которые хотят использовать голос, с теми, у кого есть эти голоса или образы.

Именно в этом и есть основная фишка нашего проекта Aimyvoice. Расскажешь о ней? Алексей Фивинцев: У нас уже и так были синтез речи и распознавание. У нас действительно хорошие технологии, и мы ищем точки монетизации и хотим зарабатывать на этом. У нас есть также В2В-направление, которое решает крупные задачи для бизнеса в чат-ботах. У них свое решение, свой конструктор, всё связано с NLP, с построением правильных диалогов, вычислением интента пользователя и правильным ответом.

Как ты думаешь, кто выиграет битву за клиента? Если мы говорим про small and medium business, то для них обычно хорошо работают шаблоны. Если мы говорим про более крупные бизнесы, более серьезные задачи, то здесь победит команда и продукт, у которого есть комплексное решение как по распознаванию, так и по синтезу речи, причем синтез должен быть различный — различные интонации, различные голоса, возможность их комбинировать, использовать разметку. Если мы говорим про распознавание речи, то здесь обязательно хорошее распознавание различных тематик. Например, мы отдельно дообучали наши модели для распознавания адресов. Я живу недалеко от Яковоапостольского переулка — достаточно сложное название, и «Маруся» какое-то время не могла его распознать, потому что такого слова — Яковоапостольский — нет.

И нам потребовались время и, естественно, база данных, чтобы дообучить модель, чтобы это можно было использовать в продакшене. Поэтому качество распознавания должно быть на разных сегментах: оно должно быть на сегменте поддержки, на сегменте доставки, на сегменте образования. Это всё — огромное количество данных, которые просто так собрать тоже довольно сложно. И еще, если мы хотим выйти на крупный бизнес, то нужен хороший консалтинг и хорошая команда, которая сможет разработать сложные проекты, связанные именно с NLP, с пониманием интента пользователя, и готовые интегрироваться с внутренними системами крупного клиента. Многие очень крупные бизнесы просят именно ботовую систему, чат-бота для размещения в on-premise режиме — внутри контура продукта. Многие запрашивают такое и для синтеза, но сейчас мы наблюдаем тренд, что это не всегда необходимо.

Часто соглашаются на гибридную модель, когда, например, наш Cloud Voice может находится в облаке, в то время как диалоговая система, которая уже интегрирована с какими-то внутренними базами данных и с данными о клиенте, находится on-premise. Как устроен синтез речи с точки зрения технологий Федор Минькин: Некоторые слова зависят от контекста. Разные части речи, разные ударения и так далее.

В настоящее время можно со стопроцентной уверенностью сказать, что Кузнецов — один их топовых российских дикторов и актеров озвучивания. Мастер, супер-профессионал. Кого озвучивает Всеволод Кузнецов? Поверьте, ресурсов нашего сайта не хватит, чтобы рассказать о всех фильмах, играх и аудиокнигах, которые он озвучил. Открывайте Википедию, Кинопоиск и вы найдете ответ на этот вопрос. Из последних новостей: Киану Ривз снимется в продолжении блокбастера « Матрица-4 ».

С большой долей вероятности голос Всеволода Кузнецова вновь будет дублировать главного героя франшизы — Нео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий