узнай зарплаты в Москве и СПБ. Кофемания: отзывы сотрудников в Москве. Coffeemania. Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и правдивые отзывы о работе Кофемания на Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения.
Отзывы о компании Работа в Кофемания
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Кофемания 2022-2023 года. Менеджеры в “Кофемании” другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято. Кофемания является естественным эволюционным шагом в развитии рынка и отражает стремление качественно улучшить стандарты отрасли.
Мы не про «осваивать»
Менеджеры в “Кофемании” другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято. Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Отруде. Кофемания, Москва: просмотрите 600 объективных отзывов о Кофемания с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 444 среди 15 934 ресторанов в Москве. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. Какие вакансии, должности Кофемания попадают в отзывы сотрудников Кофемания в Москве. официант, Повар, оператор доставки. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе КофеМания, кафе. Сотрудники сети кофеен не имеют права сидеть без дела даже в отсутствие клиентов.
В Кофемании работает кто?
Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Кофемания приглашает гостеприимных и приветливых кандидатов на вакансию Хостес по адресу: Рублево-Успенское шоссе, 22В, п. Горки-2. работать в Coffeemania. Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. Краткое описание: На сайте собраны отзывы сотрудников компании Кофемания, которые поделились своим опытом работы в этой сети кофеен. беда - просмотрите отзывы путешественников (230 шт.), реальные фотографии (183 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.
Привет! Мы — команда Кофемании
Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания? Отзывы сотрудника о работе в компании КофеманиЯ (Продукты питания и напитки). Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Отруде. Кофемания, Москва: просмотрите 600 объективных отзывов о Кофемания с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 444 среди 15 934 ресторанов в Москве. Этот отзыв будет интересен как возможным будущим сотрудникам кофейни, так и гостям и завсегдатаем “Кофемании”!
Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров
Кофемания отзывы сотрудников. Бушков Эдуард Кофемания шеф повар. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе КофеМания, кафе. это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях! Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте
КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM
Одноразовые пластиковые бутылки вредны не только природы, но и для здоровья. Доказано, что в бутилированной воде есть микропластик. Еще больше полезной информации и новостей из мира экологии вы найдете в тематическом telegram-канале ECOffeemania! Вступайте в «Зелёный» клуб Кофемании, если небезразличны к вопросам экологизации и устойчивого развития.
Но MarketMedia он рассказал все: зачем открывает новые концепции на рынках, почему не хочет выходить за пределы Москвы и Сочи и даже что пережил, узнав об инциденте с Кокориным и Мамаевым. Справка «Кофемания» была основана в 2001 году. Сеть включает 26 заведений: 25 из которых работают в Москве и одно — в Сочи. Там же работают три демократичных ресторана «Узбечка», открытые командой «Кофемании».
Помимо этого, в портфеле брендов «Кофемании» пиццерия Barmalini, вьетнамский ресторан «ФоФа», паназиатский ресторан Kinki, шеф-бистро «Хелоу Пипл! Можете описать ваши чувства, когда вы узнали про историю с Кокориным и Мамаевым? Я узнал об этом сразу же. Сначала переживал за здоровье нашего гостя. Когда узнал о стычке, то, конечно, переживал о сотрудниках, все ли нормально, не пострадали ли. Наши ребята повели себя правильно и самоотверженно. Сделали все по инструкции.
У меня есть хороший знакомый — большой поклонник «Кофемании». Как-то он рассказывал, за что ценит ваше заведение. Он назвал «Кофеманию» фастфудом для богатых. За 20 минут можно качественно поесть. Вас удовлетворяет такое восприятие бренда? Но это одно из восприятий бренда. Но «Кофемания» строилась не для нормативов.
Дело не в скорости, иначе я бы занялся фастфудом. У нас можно выпить чашку эспрессо, а можно полноценно пообедать. Но мы добились того, что человек у нас может прийти и уложиться в обеденный перерыв. А потом пойти дальше с хорошим настроением. А это пришло через обучение и стандартизацию сервиса, готовки, работы с продуктами. В этом я вижу плюс. Хорошо, пусть не фастфуд для богатых.
Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни. Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне. Еще одна особенность Кофемании в том, что каждый ресторан представляет собой уникальный, индивидуально разработанный проект.
Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству. Таким образом, данный сайт — это своеобразный способ достижения справедливости. Жалобу на «nakipelo. А поставщики товаров, работ, услуг могут почерпнуть немало полезного для улучшения качества сервиса.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Составил калькуляцию, 85 млн будет стоить. Он это посчитал и говорит: «Посмотрите сумму». Я ему говорю: «К утру я решу, когда позвоню в Москву». Он очень коммерциализирован и пытается развести.
Думает, что к нему пришли непрофессионалы, хотя сами-то... Но сейчас деньги все считают и есть ещё альтернативное мнение. Просто я эту команду немного чувствую и знаю, я с ней уже сталкивался.
Они не в индустрии работали в Москве. Они даже не фрезеровщики. У них задача была — не уступить в цене, а профессионалов они взяли с другого совместного предприятия.
Ладно, пойдём? II За столом двое. Мужчина за 40 в зелёно-сером пиджаке, синих джинсах и белой рубашке.
Он расслаблен, сидит вполоборота к собеседнику, говорит неторопливо и с некоторым снисхождением. Его знакомому лет 25, он в безрукавке с жёлтым принтом. М а й к а: Могу тебе подобрать на Ордынке что-нибудь.
Три домика у нас там есть. П и д ж а к: А сколько это будет стоить в фунтах? М а й к а: считает Ну там миллион за квадратный метр.
М а й к а: Есть ещё на Лужнецкой. Но там не сильно дешевле. П и д ж а к: Да ладно, мне на самом деле не очень и надо.
Лучше скажи, когда ты мне клиентов подгонишь. М а й к а: Они не клиенты, а партнёры. Раз у меня ИП, значит, я предприниматель, так что можно сказать, что и клиенты.
Мне, кстати, пени на ИП пришли. П и д ж а к: Что такое пени и что такое ИП? М а й к а: Пени — это штрафы, а ИП — это индивидуальный предприниматель.
У меня одно время было ИП. Я его закрывал и в результате чего-то там не заплатил. Там позже мне зачислилось 15 рублей штрафа.
Они висели, но я ничего не знал. Мне пришло письмо — естественно, в Екатеринбург. Его получил папа.
Пока он его получил, пока принёс мне, пока я его увидел, там что-то просрочилось. Вот вчера мне уже звонили из налоговой и просили заплатить 18 рублей 62 копейки. П и д ж а к: Ужасы какие.
Ладно, когда ты следующий раз будешь в Лондоне? М а й к а: Я там ни разу не был, только в Америке, в Майами. Давай ещё раз: какой у нас план действий?
П и д ж а к: Я тебе присылаю два проекта. По-английски можно? Там несложно — две страницы.
М а й к а: Да, мне переведут. П и д ж а к: Ты скажешь, что я, твой клиент, — банкир из Лондона. Он работает с одним девелопером оттуда же — с Крисом ты пообщаешься.
Поговоришь со своими чуваками, заинтересуешь их, предложишь поехать в Лондон. Приезжаешь с ними, я тебе сделаю приглашение. Привозишь их, знакомишь со мной, дальше я беру их на себя и Криса.
Всё, что мы зарабатываем, — фифти-фифти. Крис делает свои дела, мы получаем свои проценты. Тема рабочая, серьёзная, проверенная.
Хорошо бы, чтобы они в него успели. Деньги можно вложить через себя, через компанию, от фонда, от дяди Васи, как угодно. Если у тебя с ними хорошие отношения, это можно забавно, играючи всё сделать.
Потому что, если не получается играючи и забавно, возникают споры, ничего не получается никогда. Тогда жду проектов. Приносят счёт.
За углом дороже. Он, мужчина постарше и постоянно улыбающаяся девушка в красном топе ждут друга, который застрял в пробке на Новом Арбате. Он собирается купить Caterpillar, но печку брать не будет.
Звонит телефон, блондин начинает обсуждать какую-то сделку. Мужчина и девушка утомлены ожиданием, но их собеседник пытается продолжать разговор. Снова звонит опаздывающий приятель: он извиняется и обещает поставить магарыч.
Оказывается, на Новом Арбате пробка, потому что «сегодня кто-то приехал решать по Крыму». IV Мужчина в джинсах, рубашке и коричневых ботинках, с аккуратной короткой бородой завтракает с блондинкой, которая пытается жаловаться на некого Игоря, но мужчина не слышит и рассказывает о своих проблемах. Они каждую неделю готовят не самые приятные сообщения, у них есть более сложные проблемы.
Если мы их не толкали, в нас бы ничего не получилось никогда. Надеюсь, вздохнут свободнее и вспомнят о нас. Собеседница уходит, мужчина делает несколько звонков.
Пока он назначает следующую встречу, к нему приходит ещё один знакомый. Ему около 40, он в красном поло, джинсах, через плечо несёт немодную маленькую сумку — дальнюю родственницу борсетки. Заказывает яичницу с ветчиной, помидором и сыром и капучино.
Хочется сделать честный магазин с продуктами премиум-качества. Большая будет история? С торговлей, конечно, своеобразная история, продуктовые слишком легко повторить, и сейчас бум, все нащупывают новые модели.
Мужчины обсуждают продуктовые магазины в Израиле, а потом бородатый делится идеей. Они берут этот один вид бизнеса, персоналии и помогают не только финансово, но и консультациями, и мы думаем, может, нам посмотреть такую историю. Нам интересно то, о чём вы говорите, мы готовы встречаться.
Мы быстрее, чем банк, это точно. Ещё одна из идей — посмотреть какие-то франчайзинговые проекты, их схему планирования, централизованную систему учёта. Можно подсаживаться на такую историю и брать кредиты для партнёров.
Например, мы смотрим на Dodo Pizza, видим эту головную компанию, у них ставка на IT, поддержка от центрального партнёра и прозрачность. Мне нравятся их амбиции. V Два очень молодых парня забегают в кафе и возбуждённо ходят туда-сюда.
За ними покорно поспевает невысокая официантка. Наконец они садятся рядом с окном, открывают макбук, ставят на середину стола, не обращая внимания на девушку, которая пытается вручить им меню. Первый достаёт молескин и начинает по-ученически тщательно записывать всё, что говорит второй.
На экране макбука — презентация, похожая на стратегию развития сельского хозяйства. Выбирать надо из разных регионов. Нам же нужен широкий охват, смотри, что тут листают презентацию, первый делает пометки в блокноте.
Мы же всё производим в России. Нам должны всё дать! Или вот сколько Москва площадей отдаёт — надо это всё знать...
Первый — чиновник, работающий с западными бизнесменами. Он в чёрном костюме в белую полоску, у него прилизанные кудрявые русые волосы. Второй — блондин в светло-жёлтой рубашке.
Мягкий бежевый пиджак он снял и положил рядом. Похоже, он бывший коллега чиновника.
Компания: Работа в Кофемания inc: Положительные стороны Дружный коллектив, приятное руководство, частые тренинги, условия для развития, интересная работа.
Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала.
И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм.
Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk. Качественное обучение профессией, которая была и будет востребована всегда!
Иногда мы загоняем их в некую конкуренцию в реальных условиях, даём тестовые проекты и задачи и анализируем их подходы и квалификацию и даже сталкиваем текущих партнёров с претендентами. Это держит всех в тонусе. Если новый партнёр нам подходит, мы его официально рассматриваем на замену «выгоревшим» или недобросовестным. Такое случается, стараемся быть к этому готовыми и «не складывать все яйца в одну корзину». Поделитесь ключевыми моментами по работе с агентствами, которые могут быть полезны другим ЛПРам. На старте у нас не было ресурсов всё проверять, и не на каждого партнёра можно было получить рекомендации, посмотреть рейтинги.
Доверять презентациям было ошибкой. Как оказалось, многие агентства не ставят своей целью вам помочь. Они ставят целью получить ваш логотип для презентации, чтобы потом пойти и "продаться" кому-то другому, решить свои, а не ваши задачи. Ещё даже не подписав контракт, некоторые уже запрашивают право повесить ваш логотип на свой сайт. Для меня это красная карточка, сразу дисквалификация. Сделайте работу, добейтесь результата, которым можно гордиться, и потом мы сами об этом расскажем, дадим рекомендации. Делать маленький проект ради логотипа — не совсем добросовестная практика. Эти «грабли» с презентацией касаются именно рекламных агентств? Про разработчиков можете что-то добавить?
Про логотипы и их использование в «продающих» презентациях — комментарий касается всех. У разработчиков бывает другая неочевидная история, которую полезно знать, — вопрос с «бутиковостью». Что здесь имеется в виду: мы, в целом, пытаемся привлекать бутиковые команды. Мы не хотим быть десятой компанией, до которой доходит внимание, и лучше возьмём в партнёры небольшую, но выделенную команду, чем большую студию, где нас будут загонять в регламенты и формализм. Но за бутиковостью кроется такая проблема, как скорость масштабирования. Небольшая компания не может под ваш запрос быстро масштабировать ресурсы или выделить команду на небольшой или тестовый проект. Это может вылиться в повышенные расходы. Вы должны гарантировать загрузку команды или тарифы значительно выше, чтобы компенсировать «недозагрузку» в тех случаях, когда разработчики могли бы взять и другие проекты. Тут надо идти на компромисс.
Либо они «ваши» и понимают глубоко проект, но при этом медленно масштабируются, медленней экспериментируют с гипотезами, либо большие, быстро масштабируются, но тогда это вопрос бюджета. Если у вас нет собственной глубокой экспертизы, а ваша задача быстро всё запускать, на старте стоит брать сильные агентства с экспертизой, которые смогут подхватить задачи и быстро их сделать. Скорость реализации здесь приоритетнее, чем цена. На формирование собственной экспертизы и выстраивание работы с бутиковыми партнёрами требуется время. Что вы думаете о рейтингах агентств, таких, как наш Рейтинг Рунета? Мы понимаем, что компания, которая фигурирует в рейтинге, туда стремится и прилагает какие-то усилия. Это может дать некое представление об агентстве, но мы никогда не выделяли это в отдельный фактор для принятия решения. Просто обращаем внимание, если у агентства есть какие-то позиции. У нас был печальный опыт.
Отзывы о компании Работа в Кофемания
Есть книги о кофе, есть целая можно сказать культура, сообщество любителей и фанатиков кофе. Но мало предупреждений о вреде кофе. Сейчас утверждается, по исследованиям 2017 года, что кофе исключительно только полезен. Верить ли в это- решайте сами. Я не верю. Вольтер пил 50 чашек кофе в день и дожил до 85 лет. В общем-то, это мое мнение, кофемания, как наркомания с эфектами ломки, поиска дозы, отвратительна.
Когда я вижу Starbucks кафе, я испытываю презрению к этим уебищным нарко-точкам.
Повара часто спешат и отдают не готовые блюда. Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда?
Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо. Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита. Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос. Посудомойки, повара, продавцы, все.
В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства. Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы. Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал.
Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk. Качественное обучение профессией, которая была и будет востребована всегда!
У нас работает два полноценных Учебных центра! Вы сможете совмещать работу с учебой, без всяких проблем.
Иногда прямо во время смены к тебе могли подойти, сделать выговор за мятый фартук и отправить его гладить.
Ещё одно условие - нельзя было ходить с распущенными волосами. В «Кофемании» на Павелецкой была ужасно маленькая раздевалка - даже туалет для гостей я до сих пор говорю «гостей» - это выучка, нельзя было употреблять слово «клиенты» был раза в три больше, чем раздевалка. Ни окон, ни дверей, ни кондиционеров.
Причем раздевалка была общая для мужчин и женщин. На Большой Никитской тоже было тесно. После того, как ты переоделся в форму, нужно было отмечаться в специальной системе учета персонала, но, естественно, все делали это до.
Дальше идешь за стойку - проверять десерты их готовили на собственной кухне. Потом приходила поставка еды и десертов. Надо было сверить количество фактической поставки с документами и разложить всё по местам: фрукты по корзинам, морковку и молочные продукты в холодильник.
Затем нужно было проверить наличие чистой посуды, приборов. Стаканы натирались специальными тряпочками считалось, что они очень дорогие и их надо беречь. С утра обычно было мало народу, треш начинался в обед - вылетало по 50 чеков в час.
Учеба Для нас постоянно устраивали тренинги на тему, из чего сделан тот или иной алкоголь, хотя у нас была «неконтактная» стойка, то есть мы не общались с клиентами. Тренинги выглядели так: старший стойки наливал 5 бокалов коньяка, все садились вокруг, пробовали и нужно было говорить, что чувствуешь какие-нибудь нотки - например, ореховые. То же самое с кофейными напитками.
Никто, естественно, ничего не чувствовал, так что приходилось врать и включать фантазию. Ещё нам давали распечатки с рецептами коктейлей, и я даже пыталась делать их дома, но в основном они были бесполезны, так как там нужны были такие ингредиенты, которые не купишь в обычных местах, типа имбирного сиропа. Официантов учили специально описывать еду - нельзя было говорить «это такое вкусное блюдо», нужно было обязательно загнуть про нотки и «волнующее и сексуальное» - реально, там даже такое было!
Рассказ бывшей сотрудницы "Кофемании"
Про разработчиков можете что-то добавить? Про логотипы и их использование в «продающих» презентациях — комментарий касается всех. У разработчиков бывает другая неочевидная история, которую полезно знать, — вопрос с «бутиковостью». Что здесь имеется в виду: мы, в целом, пытаемся привлекать бутиковые команды. Мы не хотим быть десятой компанией, до которой доходит внимание, и лучше возьмём в партнёры небольшую, но выделенную команду, чем большую студию, где нас будут загонять в регламенты и формализм. Но за бутиковостью кроется такая проблема, как скорость масштабирования. Небольшая компания не может под ваш запрос быстро масштабировать ресурсы или выделить команду на небольшой или тестовый проект.
Это может вылиться в повышенные расходы. Вы должны гарантировать загрузку команды или тарифы значительно выше, чтобы компенсировать «недозагрузку» в тех случаях, когда разработчики могли бы взять и другие проекты. Тут надо идти на компромисс. Либо они «ваши» и понимают глубоко проект, но при этом медленно масштабируются, медленней экспериментируют с гипотезами, либо большие, быстро масштабируются, но тогда это вопрос бюджета. Если у вас нет собственной глубокой экспертизы, а ваша задача быстро всё запускать, на старте стоит брать сильные агентства с экспертизой, которые смогут подхватить задачи и быстро их сделать. Скорость реализации здесь приоритетнее, чем цена.
На формирование собственной экспертизы и выстраивание работы с бутиковыми партнёрами требуется время. Что вы думаете о рейтингах агентств, таких, как наш Рейтинг Рунета? Мы понимаем, что компания, которая фигурирует в рейтинге, туда стремится и прилагает какие-то усилия. Это может дать некое представление об агентстве, но мы никогда не выделяли это в отдельный фактор для принятия решения. Просто обращаем внимание, если у агентства есть какие-то позиции. У нас был печальный опыт.
Одно агентство входит в лидеры рейтинга по своей квалификации, но мы не смогли выстроить сотрудничество, за 3 месяца его «свернули» и заменили партнёра. Команда агентства не смогла понять наш продукт и нас услышать. В этом смысле рейтинг никак не оправдался. Сейчас их место заняла команда без значимых позиций в рейтингах, зато «горящая» и гибкая, быстро обучаемая, для нас это важнее. Вопрос про агентский PR. Вы следите за инфополем, за кейсами, за тем, что публикуют агентства-партнёры?
Да, мы подписаны на ключевые паблики, СМИ, каналы, отраслевые сообщества. Общаемся в сообществах профессионалов в диджитал-маркетинге и электронной коммерции. Там есть представители агентств, они о себе много чего рассказывают. Посещаем мероприятия, чтобы «смотреть по сторонам» и видеть, что происходит. Понимаем ли мы, какая цель здесь стоит? Да, понимаем: засветиться на радарах у бренда, попасть в пул кандидатов и поставщиков.
Интересен ли этот опыт, его повторить или транслировать на нас? Скорее всего, нет.
Это вас шокирует! Пять ведомостей, где нужно ставить свою подпись. Непрофессионализм управляющих ресторанов. Кражи подотчетных денег начальниками подразделений. Штрафы в ресторанах у сотрудников могут составлять до половины заработной платы.
Сотрудников бухгалтерии набирают из непрофессиональных приезжих. Все с акцентом — слова не поймешь. Обман полный. Обещают одно, а делают другое. Проработала 4 месяца. Взяли только копию паспорта. Прошла на мед книгу.
При устройстве на работу не чего не подписывала, но работала.
Журавлев Кофемания. Павел поцелуев жажда крови ресторан. Кофемания Игоря Журавлева. Ресторан Кофемания Москва. Гранд Кофемания на Лубянке.
Кофемания депо Москва. Кофемания Neva Towers. Кофемания в башне Нева. Столовая Москва. Кафе в центре Москвы. Игорь Журавлев Кофемания.
Кофемания аэропорт Домодедово. Кофейня Кофемания Домодедово аэропорт. Кофемания Павловская Слобода. Кофемания Мосфильмовская. Кофемания на Патриарших прудах. Светлана Добрынина сомелье.
Сомелье девушка. Менеджер ресторана. Хозяйка ресторана. Кофемания белорусская. Кафе Кофемания в Москве. Кофемания на Лесной.
Кофемания Лесная улица 5. Джейн Зейдель официантка. Официантка с кофе. Милые официанты. Кафе официантка кофе. Кофемания кофемашина.
Шеф бариста. Кофемания большая Никитская. Кофемания малый Черкасский переулок 2. Кофемания большая Полянка 2 стр 2. Кофемания на Кудринской площади. Кофемания Аврора.
Кофемания Садовническая 82. Кофемания Павелецкая Аврора бизнес. Кофемания Павлово подворье. Кофемания Лесная 5. Шестой кофе в подарок. Интересные акции для кофейни.
Каждый 6 кофе в подарок. Каждый 5 кофе в подарок. Кофемания Arcus. Кофемания Комсомольский проспект. Кофемания Внуково аэропорт. Кофемания в аэропорту Шереметьево терминал d.
Москва Подробное оплачиваемое обучение, возможность поменяться сменами с коллегами и понимающее начальство. Для студента очень хороший вариант даже на учебный год, можно успевать и то, и то, а деньги лишними не будут. Платят достаточно хорошо даже если не упарываться в максимум смен. Выбирайте себе смены по силам, в начале может быть тяжело. Москва Все достаточно неплохо и по деньгам и по атмосфере внутри коллектива. Москва Вовремя платят и делят чай на всю команду, что вообще нечасто в общепите случается, обычно все официанты забирают. Кухни нормальные, видел и лучше, но тут уровень достойный. Форма ок, питание бесплатное, хотя покажите мне вообще голодного повара На некоторых точках по утрам или вечерами, зависит от точки, бывают запарные и тяжелые смены. Москва Мне нравится здесь работать, очень комфортный коллектив, адекватные руководители.