Новости отзывы шинсервис

Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.

ШИНСЕРВИС, ООО отзывы сотрудников

Напишите отзыв и можете быть уверены, что ваши слова будут услышаны. Что такое ШИНСЕРВИС: Крупнейший интернет-магазин шин и дисков в России по версии DATA-Insight. Только на правдивые отзывы о магазине Шинсервис. Отзывы сотрудников о работе в: Есть компании с которыми можно договориться на словах, компания ООО "Шинсервис" точно не из их числа. отзывы о компании. Нужны отзывы сотрудников о компании ШИНСЕРВИС, ООО?

Оригинальное или поддельное моторное масло: почему автовладельцы доверяют автосервисам «ШИНСЕРВИС»

Думала, что бесплатного ничего у нас не бывает и сделают плохо, но все же поехала на Старвопольскую. Живая очередь заняла 6 часов, место крайне неудобное: очень мало места, машинам разъехаться тяжело, кому-то надо уже ехать в бокс, а перед заездом машина грузит покупку. На самом шиномонтаже общались очень вежливо, все рассказали куда идти дальше и что делать. А вот за стойкой при оформлении бумаг оказался не таким вежливым. На мой купон на бесплатный шиномонтаж скривился, делал все оооочень медленно.

Помощь в решении проблем с автомобилем будет выполнена быстро и недорого. В апрель-май 2024 года можно воспользоваться промокодами, предоставляющими скидку на услуги «Шинсервиса» для получения выгодных предложений. Установка и ремонт деталей для вашего железного коня должны проводиться вовремя, что позволит избежать значительных потерь в бюджете. Действующие промокоды.

Также мы предлагаем выгодные условия: при покупке комплекта шин вы получаете подарок — бесплатный шиномонтаж и хранение до полугода. Приехал, купил колеса, тут же бонусом поменял их и сдал на хранение второй комплект. А если резина сильно изношена, можно сдать ее на утилизацию. Бесплатный шиномонтаж осуществляется так же, как и платный, по полной программе: с технологической мойкой колес и балансировкой. Очень удобно, когда можно получить комплекс необходимых услуг в одном месте, да еще и бесплатно.

Проблема лишь в том, что замену шины компания обязуется сделать в срок до 180 дней.

Бесплатный шиномонтаж положен только в случае ремонта шины, а в случае замены — за счет клиента. Перечень повреждений для расширенной гарантии стандартный: вздутие, разрыв, порез, прокол. Причин для отказа в гарантии — восемнадцать. Особенность в том, что потеря шипов не попадает под расширенную гарантию ни в каком случае. Под программу попадает порядка 50 моделей шин, включая даже экзотические для России Falken. Далее почти все стандартно, но покупателем для Gislaved выступает розничный продавец и все отношения он имеет только с ним.

Под повреждениями признаются прокол, порез, вздутие, но замена шин производится лишь в том случае, если их размеры превышают в диаметре 6 мм. Выпадение шипов ни при каких условиях не попадает под действие программы. Перечень документов, необходимых для реализации расширенной гарантии, не мал, причем как для конечного потребителя, так и для покупателя, т. Причем если при замене шины не удается найти нужную модель, предлагается аналог. Расширенная гарантия Gislaved действительна только для физических лиц, приобретающих шины в авторизованных розничных точках. Программа действует в течение года со дня покупки, и каждое купленное колесо попадает под нее только однократно.

Goodyear Данный бренд предпочел обозначить расширенную гарантию как «Премиум Гарантию». Плюсом является то, что программа действует даже при покупке одной шины, а модельный ряд, попадающий под расширенную гарантию, действительно велик и не ограничивается топовым сегментом. Премиум-гарантия Goodyear действует только в случае регистрации гарантийного сертификата и документа, подтверждающего покупку пассажирских шин Goodyear, на портале производителя в течение 30 дней с момента покупки. Более того, в компании пояснили, что разработкой данной программы занимаются именно официальные дилеры, а Kumho лишь поддерживает ее финансово. Виды повреждений и предварительные условия совершенно стандартные: глубина протектора не менее 4 мм, но шин нужно приобрести не менее четырех. Обязательным условием является наличие правильно заполненного гарантийного талона, который потребитель получает в момент приобретения шин, а также наличие товарного чека, товарной накладной либо заказ-наряда с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шины.

Интересно, что при необходимости замены одной шины и в случае отсутствия данной модели компания-производитель меняет сразу две. Таким образом соблюдается правило обязательной установки двух одинаковых шин на одну ось. Перечень моделей Kumho не регламентирует. Maxxis Расширенная гарантия Maxxis для физических лиц действует два года с момента покупки на стандартные повреждения, что уже неплохо.

Обходим стороной «день жестянщика» при помощи MICHELIN и ШИНСЕРВИС

Интернет-магазин Шинсервис — отзывы В интернет-магазине ШИНСЕРВИС заказывала себе летнюю резину Michelin Energy XM2 в начале марта этого года.
Отзывы и оценки сайта shinservice.ru Отзывы о «Шинсервис» в России.
«Шинсервис» Лучший сайт о работодателях России. Более 86622 компаний и 394711 настоящих отзывов.
Шинсервис - отзывы покупателей про интернет-магазин Шинсервис Лучший сайт о работодателях России. Более 86622 компаний и 394711 настоящих отзывов.
Работа в ШИНСЕРВИС ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе ШИНСЕРВИС, зарплаты Шинсервис в Москве, Алабушевская, 2, адрес, телефон, время работы, отзывы.

Отзывы о Шинсервис

О компании «ШИНСЕРВИС» Что такое ШИНСЕРВИС: Крупнейший интернет-магазин шин и дисков в России по версии DATA-Insight.
Шинсервис и недостижимо высокие стандарты работы с клиентом Канал автора «ШИНСЕРВИС » в Дзен: Официальный информационный канал ШИНСЕРВИС.
Шинсервис (Shinservice) отзывы 60 отзывов, из них 9 негативных, о компании ШИНСЕРВИС, по адресу None.
Жалоба / отзыв: - ОБМАН «Шинсервис» активно растет, и сейчас в компании уже работает более 2 000 человек.
ШИНСЕРВИС, ООО отзывы Отзывы Оставьте отзыв о магазине Шинсервис.

Благодарность «Шинсервис»

На скорости 55 и 110 начинаются вибрации. Даже друг которому пофиг на чем ездить, хоть там колеса квадратные будут, хоть грыжа на грыже почувствовал дрожь. Было чувство что слева. Перекинул слева на право колеса. Прыгать начала справа. Понятно косяк с одной шиной. Еду в магазин объясняю ситуацию. Начали разбираться по полной программе сразу без промедления. Сняли переднее правое что я указал и шиномонтажник пока катил колесо до станка сказал сразу, здесь грыжа протекторная.

Вот она!? На станке это подтвердилось. Пришли начальники сверху давай снимать резину с диска, крутить диск. А он ровный. Давай протирать обод диска и шины силиконом, растворителем и всем чем можно для лучшей посадки шины на диск. Обратно на станок и вот говорят всё. Не прыгает. Силикон грыжу не убрал:.

Ну давай на экспертизу. Если шина окажется хорошей то придется вам оплатить ее, это около 6 тысяч. Через пару дней пришел ответ что шины отличные. И платить за экспертизу мне не надо т. Шины хорошие. Вот тут нихрена не понял. Может совесть проснулась или перепутали чего. Менять шины соответственно отказались.

Говорю вы же сами видели там грыжа. И все слесаря видели и подтвердили.

Чтобы попасть на работу, надо заплатить 70 рублей за пропуск за день при зарплате сорок! Ладно, уволилась, так нормально уволить не могут, начальник отдела кадров редкостный го,,дон, два месяца не могла получить справки. Коллектив хороший, скучаю по нему, но не дай бог попасть вам в эту дыру!

Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть.

Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее?

Действительно, в процессе обслуживания наши специалисты могут предложить клиенту выполнить некоторые дополнительные услуги, от выполнения которых он вправе отказаться.

Хотим отметить, в предложении доп. Так, например, некоторые клиенты могут не знать, что ступицы можно защищать от прикипания специальной смазкой, шины можно чернить, а более точная балансировка осуществляется при помощи фланцевого адаптера Haweka, а вес грузов можно минимизировать. Мы не можем нести ответственность за работу других фирм, но вполне возможно, что ваши диски могли быть повреждены в процессе эксплуатации. Поверьте, для этого вовсе необязательно попадать в глубокую яму.

«Шинсервис»

Сказали про переработки. И эти переработки никак не оплачиваются! На прошлом месте работы доп. И что меня добило,так это инвентарка,за которую вычетают зп... Мне сказали,не переживайте,не много,по 1.

Причем,как бывший сотрудник шинки,я знаю,какие и сколько недостач бывают на складах за пол года...

Чиповщик сказал что мою машину нельзя чипануть, нет конфигурации. Приезжаю домой, звонок - приезжайте чипанем, ок. Приехал и слышу что надо еще 2500 доплатить. Это полный п...... Туда больше не ногой 7 месяцев назад Все сделали бвстро и хорошо 1 месяц назад Екатерина Суханова На сайте написано что работают до 22 часов, приехали в 20, сказали что закрываются уже. Табличка на двери тоже говорит о том, что работаю до 20. В итоге заказал в другом месте. На сайте время работы так и не исправили.

Единица за отношение к клиенту, видимо лишние 50. Заехал с проблемой биения руля, выполнили всевозможные ненужные операции, биение так и осталось, в итоге 6000р потрачено в пустую, проблема оказалась в супинаторах дисков 6 месяцев назад Забирал шины, все быстро и удобно. Персонал вежливый.

Через несколько дней после моей покупки они провели переоценку шин и комплект вместо 89 тыс. Это все очень похоже на искусственную задержку сроков, чтобы я отказался от покупки и они продали эти же шины подороже.

Иного объяснения у меня нет! Из Москвы шины 2 недели ехать не могут! Все их отговорки по горячей линии и WhatsApp переписке о проблемах с логистикой и поставщиками меня вообще мало должны интересовать и влиять на мой оплаченный заказ.

В ассортименте магазина акцент именно на резину, много брендов, часто к покуапке идут какие-то акции. Работают быстро, есть предварительная запись. Герман 21. Все посмотрели, проверили, исправили. Видно, что к подбору персонала в шинсервисе подходят максимально ответственно. Спецы настоящие, с золотыми руками.

Спасибо за помощь Наталья Петровна Коник 08. Система её вообще не предлагает. Общалась с операторами неоднократно, сказали что передали информацию айтишникам, последние обещали устранить через пол часа. Прошло уже больше часа, движения никакого. Думаю если через час ситуация не изменится буду обращаться к вашим конкурентам. Юрий 09. Заказываю колеса только тут на 4 машины.

Утечка данных Шинсервис

Только на правдивые отзывы о магазине Шинсервис. Интернет-магазин ШИНСЕРВИС: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. Шинсервис в Москве, Алабушевская, 2, адрес, телефон, время работы, отзывы. Отличный шинсервис, не первый раз там "переобуваю" машину, всегда все четко, быстро, аккуратно.

Шинсервис отзывы

60 отзывов, из них 9 негативных, о компании ШИНСЕРВИС, по адресу None. отзывы о компании. Что такое ШИНСЕРВИС: Крупнейший интернет-магазин шин и дисков в России по версии DATA-Insight. Центры «ШИНСЕРВИС» оборудованы современным оборудованием, отличаются комфортной обстановкой и профессиональным обслуживанием покупателей в торговом зале и сервисной. 11 отзывов посетителей Шинсервис на Пионерской, 1а фотографии, рейтинг и подробная информация о Шинсервис на Пионерской, 1а. 15k+ Авторов и более 60млн отзывов на Lemonchello, ниже этого блока вы можете оставить честный отзыв.

Отзывы Шинсервис

Все их отговорки по горячей линии и WhatsApp переписке о проблемах с логистикой и поставщиками меня вообще мало должны интересовать и влиять на мой оплаченный заказ. Наступают холода и на летней резине ездить опасно! Все разговоры и переписки с ними у меня зафиксированы. То, что они пользуются моими деньгами с 11. На 20.

Замена колес при покупке бесплатно. Дальше о качестве сервиса в Воронеже, на ул. Приехал раньше на 20 мин. Дополнительно пришлось оплатить установку вентиля 200 руб. После замены колес, летние лежали на полу, там же валялись колпачки от болтов. Попросил колеса упаковать в пакеты.

Туалет зимой на улице, в мороз очень приятно ходить, отношение господ начальников как к рабам! Чтобы попасть на работу, надо заплатить 70 рублей за пропуск за день при зарплате сорок! Ладно, уволилась, так нормально уволить не могут, начальник отдела кадров редкостный го,,дон, два месяца не могла получить справки.

Информация в сети Интернет о данном сайте содержит многочисленные свидетельства пострадавших от действий мошеннического характера отзывы прилагаю , однако указанный информационный ресурс ещё продолжает свою работу информация о домене shinservise. Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 141 УПК РФ, прошу Вас дать указание о возбуждении уголовного дела по факту совершения указанного преступления. Об уголовной ответственности по статье 306 УК РФ за заведомо ложный донос предупрежден.

Отзывы об интернет-магазине Шинсервис

Живая очередь заняла 6 часов, место крайне неудобное: очень мало места, машинам разъехаться тяжело, кому-то надо уже ехать в бокс, а перед заездом машина грузит покупку. На самом шиномонтаже общались очень вежливо, все рассказали куда идти дальше и что делать. А вот за стойкой при оформлении бумаг оказался не таким вежливым. На мой купон на бесплатный шиномонтаж скривился, делал все оооочень медленно. Плюс я оформляла хранение шин, сроком на 3 месяца, что то же ему не понравилось.

Спасибо большое за вашу обратную связь. Мы внимательно отслеживаем всю пользовательскую активность на 2GIS с целью улучшения качества обслуживания. Приносим свои искренние извинения за недостаточно качественное обслуживание.

Из более чем 100 торговых, складских или офисных центров подберем ближайший к месту вашего проживания. Высокий доход. Мы внимательно отслеживаем изменения уровня заработной платы на рынке труда и прилагаем все возможные усилия, чтобы наши сотрудники имели возможность зарабатывать больше. Честные условия. Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, понятная и прозрачная система мотивации сотрудников, выплаты дважды в месяц, оплата отпусков и больничных листов. Гибкие графики работы или стандартная пятидневка. По ряду вакансий существует возможность свободного графика, неполной занятости или работы по вахтовому методу. Карьерный рост. Мы направляем усилия в развитие и обучение персонала. Наши сотрудники проходят тренинги по повышению квалификации, обучение у ведущих мировых шинных компаний, а также производителей дисков. Возможность проживания или компенсация жилья. Для некоторых категорий постоянных сотрудников мы готовы предоставить возможность бесплатного проживания в общежитии гостиничного типа, а сезонным сотрудникам готовы компенсировать оплату проживания.

Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры.

ШИНСЕРВИС на Ярославском шоссе (Москва)

понял, что мой случай не единичный, все уже было ранее как под копирку. 77 негативных отзывов клиентов о компании шинсервис (Шиномонтаж, шины, диски). понял, что мой случай не единичный, все уже было ранее как под копирку. Мы благодарим компанию «Шинсервис» за поддержку нашей деятельности, а именно проект «Малые города России -. 129 отзывов о сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий