Новости олейна масло подсолнечное производитель

Американский агротрейдер Bunge, который владеет брендами «Олейна», Ideal, «Масленица», продал российский бизнес по производству растительных масел, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании.

Производитель масла «Олейна» избавился от активов в России

На нём выпускались знакомые россиянам бренды подсолнечного масла «Олейна» и «Масленица», там же разливали оливковые масла Ideal и Primoliva для потребителей побогаче. Американский агротрейдер Bunge, который производит масло «Олейна», закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел. РИА Новости, 1920, 03.05.2023.

Продано производство растительных масел под марками «Олейна», Ideal, «Масленица».

Производитель масла «Олейна» перестрахует риски в Казахстане. Застрахованы активы компании на 21,7 млрд долларов Читайте последние новости на деловом портале Отзывы › Продукты питания › Растительные масла › Подсолнечное масло › Олейна. Крупная американская компания агротрейдер Bunge, который в том числе осуществляет в России производство растительного масла «Олейна», закрыла сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел, сообщила пресс-служба компании. Производитель подсолнечных масел «Олейна» и Ideal — компания «Бунге СНГ» — уведомил своих клиентов о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2% со 2 октября. Кроме бренда подсолнечного масла «Олейна», американской компании Bunge также принадлежал бренд оливкового масла Ideal.

Производитель масла «Олейна» избавился от российских активов

Оставшийся урожай, вероятнее всего, соберут весной, когда растения оттают и высохнут», — добавляет эксперт. Партнер компании « НЭО Центр » Альбина Корягина ранее говорила « Агроинвестору », что в случае, если популярные марки масла уйдут с российского рынка вслед за владельцем, команде Ванецяна помимо затрат на покупку самого завода придется прорабатывать вопрос продвижения продукции на рынок. Конкуренция за место на полке в ритейле в данном сегменте очень высока, а это не только значительные инвестиции, но и наличие компетенций на этом рынке. У группы Exoil уже есть активы и как следствие — опыт работы на этом рынке. Поэтому Корягина считает, что менеджмент Exoil Group с задачей справится. Если же Exoil Group вместе с производством приобретает и права на эти торговые марки, то покупается готовый бизнес с выстроенной сбытовой логистикой, и главная задача менеджмента в этом случае «не трогать то, что работает». По мнению Корягиной, в этом случае группа может резко нарастить свою долю на рынке и выйти в лидеры: на этом устоявшемся рынке возможны трансформации. Ключевыми потребителями масла на внешнем рынке являются крупнейшие международные компании — ADM, Glencore , Alfa Trading и другие.

Компания владеет заводом по переработке масличных культур в Липецкой области. Совладельцы холдинга — братья Карен и Армен Ванецяны, украинские предприниматели родом из Харькова. В 2012 г.

Пищевые продукты: растительное масло, маргарин, майонез, муку, смеси. Производит и продаёт фосфатные удобрения в Южной Америке. В 2004- м Бунге регистрирует дочернюю компанию в России, г. В этом же году она приобретает права на торговую марку Ideal у аргентинской компании Molinos. Это позволило занять Бунге лидирующую позицию на российском рынке бутилированного растительного масла. Кроме того в России открывается подразделение зерна и маслосемян, занимающееся зерновым экспортом из России.

Об этом сказано в письме изготовителя от 30 сентября, «Известия» ознакомились с ним. В документе отмечено, что 1 октября закончился срок действия соглашения, которым была зафиксирована стоимость продукта. К договоренности заморозить цены на подсолнечное масло и сахар правительство и бизнес пришли в конце 2020 года.

О КОМПАНИИ

Крупный производитель подсолнечного масла на российском рынке, компания Bunge (CША) начала поиски желающих приобрести бизнес в России. РИА Новости, 1920, 03.05.2023. Главная Новости Новости АПК Производитель масла «Олейна» продал свой бизнес в России.

Bunge закрыла сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел

комментарии экспертов. Производитель масел «Олейна» и Ideal агрокомпания Bunge продаст свой российский бизнес. Производитель масла «Олейна» компания Bunge объявила о продаже бизнеса в России. Bunge, производитель растительного масла "Олейна" и Ideal, продает свой бизнес в России. Предложить новость. Американская агропромышленная компания Bunge, выпускающая в России растительное масло под брендами «Олейна» и Ideal, уходит с российского рынка.

Завод растительного масла "Олейна" сменит хозяина

Другие поставщики подсолнечного масла писем о подорожании товара пока не присылали, сказали в торговой сети. Подробнее - в материале "Известий".

В пресс-релизе исполнительный директор Bunge Грег Хекман Greg Heckman благодарит команду компании за то, что она продолжала "поставлять необходимые продукты питания и корма в этих сложных условиях", а также выражает уверенность в том, что под руководством Ванецяна, обладающего двадцатипятилетним опытом в агропромышленном бизнесе, команда продолжит удовлетворять потребности покупателей.

Bunge - американская агропромышленная компания, мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла. Как следует из пресс-релиза, штат Bunge составляет около 23 тысяч сотрудников в более чем 40 странах.

Главное - ассортимент Раньше магазинные полки занимало лишь подсолнечное масло. В отличие от советских времен, сейчас ассортимент более обширен. Придя в супермаркеты сегодня, можно без труда найти оливковое, кукурузное, ореховое, облепиховое. Огромное разнообразие подсолнечных масел сегодня объясняется обширным его применением.

Диетологи уверяют, что оно не хуже зарубежных оливковых по составу полезных веществ. Бренд номер 1 на рынке растительных жиров На сегодняшний день самым популярным на рынке является растительное масло "Олейна". Очень долгое время в Россию оно поставлялось как импортное. Создали торговую марку в 1997 году на Украине. И только с 2008 года в России начали выпускать масло "Олейна". Производитель выбрал город Воронеж для постройки гигантского завода.

Темпы производства достигали 200 млн бутылок в год. Бренд вышел на мировой рынок. Кому принадлежит Владелец торгового бренда — крупнейшая мировая корпорация" Bunge", которая работает в 30 странах мира. Его открытие состоялось в 2004 году. За годы присутствия на рынке масло подсолнечное "Олейна" получило множество наград. Главное - качество Производитель данного продукта тщательно отслеживает все технологические нормы при изготовлении.

Оно без осадка, прозрачное, не имеет запаха и нейтральное на вкус. Процесс производства очень трудоемкий. Все происходит поэтапно: сначала идет сбор семян, далее - очистка от сора. Затем семя обжаривают. Только потом начинается отжим прессом. Бренд "Олейна": масло для любых целей Производитель старается охватить все запросы рынка растительных жиров.

Основной продукт торговой марки "Олейна" - масло подсолнечное рафинированное.

При этом транзит украинских зерновых и масличных через территорию 5 стран будет восстановлен, так как в украинской агропродукции нуждаются страны Западной Европы. В авангарде борьбы была Польша, притворявшаяся адвокатом Киева в Евросоюзе и главным спонсором Украины в её борьбе с Россией. Однако есть один проект, на который борьба Варшавы с украинскими зерновыми и масличными не распространяется, так как он целиком и полностью соответствует польским национальным интересам. Речь идёт о маслопроводе из Украины в польский Гданьск. Производство подсолнечника с 1990 года выросло в 5 раз.

Только в ЛНР остались три маслоэкстракционных завода, которые теперь работают на Россию. Заодно киевская власть лишилась контроля над солидной частью пашни из 21,8 млн га пашни до СВО, не засеяли в 2023 году 6,8 млн га , на которой как раз прекрасно росли подсолнухи. Тем не менее, в первую посевную после СВО украинские латифундисты не стали изменять привычке и сохранили площади под подсолнечник: экспорт семечки не говоря уже о масле — куда выгоднее продажи зерновых, да и зависимость от логистики не такая сильная. Однако потеря площадей и маслоэкстракционных заводов не могла не отразиться на месте Украины на мировом рынке подсолнечного масла. Дефицит маслоэкстракционных мощностей на Украине обернулся экспортом семечки: если в 2021 году в ЕС ввезли 21 тысяч тонн семян подсолнечника, то в 2022 году — 2 млн тонн, что в 95 раз больше. Объём собранного урожая сократился с рекордных для 2021 года 17,5 млн тонн до 10 млн тонн.

Производитель подсолнечного масла «Олейна» уходит из России

О Компании Ассортимент О Бренде Рецепты ВСЕ О Масле Новости Контакты. О Компании Ассортимент О Бренде Рецепты ВСЕ О Масле Новости Контакты. Фото новости: "Производитель масла «Олейна» избавился от российских активов". Bunge, один из крупнейших в мире агротрейдеров, производитель растительного масла под брендом «Олейна», Ideal и «Масленица», договорился о продаже своего бизнеса по переработке масличных в России — завода по переработке подсолнечника в Воронеж. Читайте пост andreses85 в Тинькофф Пульс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий