Датская обувная сеть ECCO столкнулась с бойкотом со стороны некоторых западных торговых сетей. Изобретатели гибридной обуви для гольфа ECCO пошли дальше и придумали обувь без шипов, с инновационной подошвой для лучшего сцепления с поверхностью и водонепроницаемой мембраной GORE-TEX®.
Больше, чем кроссовки: бренд Ecco
Эту информацию также подтвердили в ФАС: как оказалось, запрос на совершение сделки поступил еще в ноябре, и сейчас он был одобрен. Стоимость сделки не раскрывается, однако генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что речь идет о 5—6 млрд рублей. На российском рынке сеть насчитывает 222 магазина, еще 13 расположены в Казахстане и 5 — в Белоруссии.
В кампании, вдохновленной стилистикой хип-хопа 1990-х, молодой фешен-фотограф Фуми Хомма Fumi Homma снял типичных представителей поколения Z. Коллекция появится в августе во всех странах мира, включая Россию. Креативный директор кампании Джонти Харбинсон Jonty Harbinson , за спиной которого более 15 лет работы в крупнейших креативных агентствах Лондона, комментирует: «Моей задачей для этой кампании было создать веселый, стильный, ироничный мир, в который мы поместили героев ECCO Athletic Leisure Club — юных и энергичных, гиков и модников, спортивных и расслабленных.
Ecco Модные сапоги 2024: 6 главных трендов «Сотрудничество с Ecco — это непрерывный процесс обучения.
Моей задачей является найти баланс между экспериментальным и функциональным дизайном. Свойственной бренду технологичности я стараюсь придать новый облик, который отражал бы дух времени», — пояснила дизайнер. В новой коллекции она совместила не только практичность с артистизмом, но и добавила в городской кэжуал спортивного стиля, смешала черты женской обуви и мужской. В результате получилась подборка удобных и в меру экстравагантных пар разных категорий, которые подойдут на теплый сезон.
Новая кампания Ecco посвящена современному понятию семьи. Что для вас значит это понятие? Наташа Рамсей-Леви: Прежде всего, это что-то абсолютно искреннее. На самом деле, когда вы разговариваете с Паносом или кем-то еще, то выясняется, что все знают всех — какой водитель вас забирает, какой дизайнер над чем работает.
Для меня современная семья… Это твои друзья. Это люди, с которыми ты работаешь. Я думаю, что у каждого из нас много семей. Лично у меня есть разные семьи, которые я выбрала себе сама. Я не хочу выбирать между родной семьей, семьей друзей и семьей на работе; я думаю, что здесь важен баланс. Все они являются для нас окнами в мир, островами доверия и уверенности. Чем вы больше всего гордитесь в коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Тем, что Ecco гордится ей.
Я пришла, потому что верила, что мы сможем сделать что-то вместе. Можете ли вы намекнуть на то, чего ожидать от вашей следующей коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Эту коллекцию мы создали довольно быстро — за шесть месяцев. Сейчас мы уже заканчиваем работу над следующей, которая будет представлена в феврале 2024 года. В следующей коллекции будет очень много новинок, в том числе и сандалии — поскольку это летняя коллекция. В будущем мы планируем создать абсолютно новые силуэты и еще многое другое. Что самое важное вы узнали в процессе работы над этой коллекцией? Наташа Рамсей-Леви: Честно говоря, для меня все было в новинку.
Никогда раньше не работала дистанционно. Никогда раньше не работала с обувными компаниями. Но мне кажется, я учусь удивляться и пробовать новое. Я всегда предлагаю Ники много идей, и он честно говорит, сможем ли мы это реализовать Мне не нужно доказывать свою точку зрения — между нами полное доверие. Это настоящая свобода. Я благодарна за возможность работать в такой атмосфере. Фото: архивы пресс-служб.
Бренд Ecco представил премиальную лимитированную коллекцию — The Ecco Vitrus
Его кожа устроена таким образом, что она защищает животное от зноя летом и мороза зимой. Сколько магазинов Экко в России На сегодняшний день Россия обладает самым большим по сравнению с остальными странами количеством магазинов ЭККО: их уже более 200. Оставить отзыв 1 13. Компания специализируется на производстве мягкой, комфортной и стильной обуви, созданной с использованием передовых технологий и материалов.
Оригинальная обувь ECCO упаковывается в картонную коробку и завертывается в белую или серую бумагу с логотипами бренда.
Для реализации амбициозных планов Карлу потребовалось 4 года. За это время он запустил производство нескольких линеек обуви: Free, Joke, Time, которые открыли фабрике путь к мировому потребителю. Это был успех и начало большой истории. Один за другим стали появляться новые заводы, модельный ряд постоянно расширялся, охватывая разновозрастную аудиторию.
Стиль компании кристаллизовался и становился узнаваемым. Бренд делал упор на повседневную удобную обувь и эргономичные кроссовки для спорта. Полцарства за мечту Сейчас можно с уверенностью сказать, что Карл Тусби не зря рискнул всем ради сомнительных перспектив.
Эту задачу поставил перед собой создатель бренда Карл Тоосбуй еще в 1963 году, и с тех пор марка придерживается этого правила и создает функциональную обувь, которая отвечает всем современным тенденциям как в дизайне, так и в используемых для производства материалах. Анастасия Василева Асселина Гости презентации в Алматы смогли окунуться в мир моды, где современные тенденции сочетаются с невероятным качеством и комфортом. Им представили новую линейку обуви и сумок с узнаваемым минималистичным скандинавским дизайном.
Еще около 500 млн руб. Ecco основана в 1963 г. По данным сайта, компания продает обувь в 99 странах мира через 2250 магазинов Ecco и более чем 14 000 торговых точек. В 2018 г.
Союз сложился исторически и сделка рано или поздно должна была случиться, рассуждает Сергей Саркисов, совладелец обувной сети «Эконика»: приобретается развитая розничная сеть, ее экономика датчанам наверняка известна, а сам бизнес устойчив — российская компания прошла не один кризис.
Пресс-релизы / ECCO
Эксперты рассказали , как изменился обувной рынок и какие товары сейчас интересуют россиян. У крупнейшего мирового производителя датской обуви ECCO возникли проблемы на рынке России. В этом сезоне орхидеи расцвели на сумках и обуви ECCO благодаря нашей уникальной технологии печати на коже. Главная страница Новости Обувь ECCO вновь признана любимым брендом россиян! В ноябре 2019-го года обувная компания из Дании ECCO Sko A/S подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу с намерением полного приобретения своего российского партнера ООО «ЭККО-Рос». С 26 апреля по 6 мая в магазинах ECCO и на сайте будет проходить SNEAKER days со скидками 30% на все кроссовки и кеды.
Женская обувь
Данная технология применяется во всей обуви Casual, а также в мужской классической обуви, она обозначается «красным кружком» на подошве или надписью Shock-Point. Движение — очень сложный процесс, на каждом этапе стопа испытывает различные нагрузки и нуждается в особой поддержке. В средней части подошвы находится стабилизатор плюсны, который принимает на себя нагрузку, перераспределяя массу тела и защищая стопу от вывиха. Она позволяет зашнуровать ботинки простым вращением специального диска.
Вместо обычных шнурков затяжку производят металлические тросики, скользящие по направляющим. Затяжка происходит равномерно, без точек давления и, благодаря блокировке диска, не ослабевает в процессе использования. Эта натуральная кожа, которая пропитана специальным раствором, она прочна и долговечна, при этом мягкая и позволяет ноге «дышать».
Данный материал является самым лучшим среди существующих водоотталкивающих и защищающих от ветра видов кожи.
В апреле управляющий сетью Inditex Оскар Гарсиа Масейрас сообщил о желании вернуться на российский рынок. По его словам, компания внимательно следит за развитием событий на Украине и намерена возобновить работу в РФ, как только ситуация станет благоприятной. В России работало около 500 магазинов этих брендов, которые приостановили свою деятельность на фоне проведения спецоперации на Украине. В марте казанские ТЦ заявили о планах освободить площади, занимаемые ушедшими из России брендами, и отдать их отечественным арендаторам. Вещи, оставшиеся в магазинах, планировалось переместить на склады временного хранения.
Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома. При разработке дизайна мы опирались на нашу экспертизу ведущего производителя инновационной обуви — от материалов до технологий — и вдохновлялись общей энергией двух разных направлений — спорта и расслабленного досуга. Мы создали проект, у которого большое будущее.
Никакая информация о вас не собирается, не используется в маркетинговых и статистических целях. Эта категория файлов cookie не может быть деактивирована. Аналитические файлы cookie Эти файлы cookie позволяют получать аналитическую информацию о том, как используется сайт — сбор данных о просмотренных страницах и товарах, об ваших интересах, предпочтениях, источниках перехода с целью последующей статистической оценки работы сайта и подбора наиболее релевантной рекламы. Сохранить настройки.
ecco-shoes.com
Канал автора «ecco» в Дзен: Официальный канал бренда ECCO. Эксперты рассказали , как изменился обувной рынок и какие товары сейчас интересуют россиян. Когда будут скидки и какие акции Экко помогут сэкономить при покупке женской, мужской и детской обуви и аксессуары в 2023 году. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
ECCO берет бизнес в свои руки
Форма колодки идеально повторяет изгибы ступни. Кроме того, полимер не подвержен воздействию микробов или бактерий. Надежная пяточная часть обеспечивает поддержку стопы и подчеркивает лаконичный внешний вид кроссовок, подходящих, как для повседневной жизни, так и для активного отдыха. Данная технология применяется во всей обуви Casual, а также в мужской классической обуви, она обозначается «красным кружком» на подошве или надписью Shock-Point. Движение — очень сложный процесс, на каждом этапе стопа испытывает различные нагрузки и нуждается в особой поддержке. В средней части подошвы находится стабилизатор плюсны, который принимает на себя нагрузку, перераспределяя массу тела и защищая стопу от вывиха. Она позволяет зашнуровать ботинки простым вращением специального диска.
Вместо обычных шнурков затяжку производят металлические тросики, скользящие по направляющим.
Креативный директор кампании Джонти Харбинсон Jonty Harbinson , за спиной которого более 15 лет работы в крупнейших креативных агентствах Лондона, комментирует: «Моей задачей для этой кампании было создать веселый, стильный, ироничный мир, в который мы поместили героев ECCO Athletic Leisure Club — юных и энергичных, гиков и модников, спортивных и расслабленных. Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома».
Уже этой осенью в Дании и ряде других стран откроют двери концепт-пространства ECCO Athletic Leisure Club, в которых креаторы из локальных комьюнити — художники, студенты фешен-школ и молодые музыканты — представят разработанные специально для бренда проекты.
Движение — очень сложный процесс, на каждом этапе стопа испытывает различные нагрузки и нуждается в особой поддержке. В средней части подошвы находится стабилизатор плюсны, который принимает на себя нагрузку, перераспределяя массу тела и защищая стопу от вывиха. Она позволяет зашнуровать ботинки простым вращением специального диска. Вместо обычных шнурков затяжку производят металлические тросики, скользящие по направляющим. Затяжка происходит равномерно, без точек давления и, благодаря блокировке диска, не ослабевает в процессе использования.
Эта натуральная кожа, которая пропитана специальным раствором, она прочна и долговечна, при этом мягкая и позволяет ноге «дышать». Данный материал является самым лучшим среди существующих водоотталкивающих и защищающих от ветра видов кожи. При высыхании такой кожи, она дает усадку, возвращая свой первоначальный вид, и снова приобретает возможность пропускать воздух.
Они доступны в белой матовой коже, а также в глянцевой черной и коричневой отделке. Двойная стелька и контрастная подошва с технологией Ecco Fluidform обеспечат вам комфорт в течение всего дня. Фото предоставлены компанией.
Больше, чем просто обувь. Новая коллекция бренда ECCO
Обувной бренд ECCO подвергся давлению со стороны зарубежных ретейлеров, которые приостановили сотрудничество с ним из-за открытых магазинов в России. Get the latest news from ECCO. Датский обувной бренд Ecco презентовал новую коллекцию, созданную вместе с дизайнером Наташей Рамсей-Леви. Как известно, датский бренд ECCO предлагает широкий ассортимент качественной и стильной обуви и изделий из кожи для всех возрастных групп.
Больше, чем кроссовки: бренд Ecco
Датская Ecco выкупила 100% своего российского дистрибутора «Экко-рос», рассказали «Ведомостям» два представителя компаний-конкурентов. Оригинальная обувь ECCO упаковывается в картонную коробку и завертывается в белую или серую бумагу с логотипами бренда. Полный обзор официального сайта Ecco, который работает в России: каталог товаров, цены, акции и скидки, способы оплаты и доставка. Полный обзор официального сайта Ecco, который работает в России: каталог товаров, цены, акции и скидки, способы оплаты и доставка.
ECCO представляет летний дроп лимитированной линейки обуви Сurated FSDX
Часто задаваемые вопросы: 1. В чем отличие обуви Ecco от других брендов? Прежде всего, Ecco отличается использованием высококачественных материалов и прогрессивных технологий. Дизайн Ecco уникален и всегда на пике модных тенденций. Что делает кроссовки Ecco уникальными и комфортными? Уникальность и комфорт кроссовок Ecco обеспечиваются современными технологиями, особенностями дизайна и использованием исключительно качественных материалов при производстве. Какие материалы и технологии используются при производстве? Какой уход требуется для обуви этого бренда? Продуманный дизайн обуви Ecco делает уход за ней простым. Обувь не нуждается в особых средствах для ухода, достаточно регулярно протирать их чистой, сухой тканью.
Также рекомендуется использовать средства для ухода за кожей. Рассылка Будь в курсе новых акций Подписаться.
Модель изготовлена из материала EVA, отличающегося легкостью и эластичностью.
Специальная колодка анатомической формы обеспечивает высокую амортизацию и комфорт, а зубчатый протектор — надежное сцепление с любой поверхностью. Модель также представлена в детской коллекции и отлично подойдет для семейных образов. Всего доступно 10 расцветок для обоих полов, а также шесть расцветок для детей: от черного, бежевого и хаки до желтого, розового и синего.
Среди открытой обуви для женщин — шлепанцы из гладкой лаковой кожи и нубука. В коллекцию вошли две модели: на липучках и на ремешках с пряжками.
Стиль компании кристаллизовался и становился узнаваемым.
Бренд делал упор на повседневную удобную обувь и эргономичные кроссовки для спорта. Полцарства за мечту Сейчас можно с уверенностью сказать, что Карл Тусби не зря рискнул всем ради сомнительных перспектив. Сегодня ECCO —это обширное производство в Европе и Азии, более 150000 наемных работников, популярность в сотне стран и миллионы проданных пар обуви ежегодно.
Фирменные магазинчики бренда можно встретить в любом уголке мира, продукция ECCO представлена не только в официальном интернет-магазине, но и в таких известных онлайн-гипермаркетах, как Lamoda и Wildberries. Компания по сей день сохраняет статус семейного бизнеса. До 2004 года руководство принадлежало Карлу Тусби, который был удостоен титула «Рыцарь Даннеброг», в честь него возведен памятник, а ECCO долгие годы снабжает обувью датский королевский двор.
Продукция бренда Ecco не раз удостаивалась престижных наград в области дизайна и технологий, подтверждая свой статус как лидера индустрии. Дизайн Ecco сочетание стиля и комфорта 2. Процесс создания дизайна кроссовок Ecco "Больше, чем просто кроссовки" таков принцип работы дизайнеров Ecco. Каждый элемент дизайна продуман до мелочей. Создание новой модели начинается с изучения новейших трендов и принципов эргономики. Затем, используется целый ряд инновационных техник и материалов для создания обуви, которая не только выглядит стильно, но и отличается высоким уровнем комфорта.
Дизайнеры Ecco комбинируют эстетику и функциональность, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя. Особенности и уникальные элементы дизайна То, что делает дизайн кроссовок Экко исключительным, это его неповторимый дизайн, объединяющий в себе элегантность и спортивный стиль. Кроме того, детали, такие как форма подошвы, выбор материалов и цветовой палитры, делают каждую модель уникальной. Одно из самых заметных отличий кроссовок Ecco это оригинальная подошва, которая обеспечивает не только комфорт при ходьбе, но и добавляет обуви исключительной привлекательности. Технологии, лежащие в основе обуви Ecco 3. Что делает Ecco технологически продвинутым брендом Ecco использует самые последние технологии и материалы, чтобы создавать обувь несравненного качества.
Новости по тегу "Ecco"
ECCO переходит на безводное производство обуви. Вышла детская коллекция Ecco. В преддверии нового учебного года компания Ecco выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров. Изобретатели гибридной обуви для гольфа ECCO пошли дальше и придумали обувь без шипов, с инновационной подошвой для лучшего сцепления с поверхностью и водонепроницаемой мембраной GORE-TEX®.