Рассмотрены все этапы создания и подготовки исследовательской работы. Автор исследовательской работы выясняет, почему отдых на озере может нанести непоправимый вред здоровью человека. Исследовательские проектные работы учащихся, тесты и интересная информация для родителей. обучонок исследовательские работы начальная школа. Учебно-исследовательская деятельность – это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления [2].
Исследовательские работы по экологии — важнейшие факторы, объединяющие мировую науку
Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024». В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат. Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах. 10.02.2022 вебинар "Проектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя биологии".
научно-исследовательские работы
Исследовательские работы дошкольников и школьников, темы и правила оформления исследовательских работ. Среди задач конкурса: выявление и поддержка лучших научно-исследовательских работ студентов в области педагогики индивидуальности. Обучонок исследовательские работы. Исследовательская деятельность в младших классах. детские проекты» в Дзен: Исследовательские работы и проекты учащихся школ и воспитанников ДОУ (детских садов).
Победитель конкурса «Я- исследователь». Проект «Волшебное превращение глины».
- Рад приветствовать тебя!
- Сайт обучонок проекты как написать проект - Правописание и грамматика
- Каталог публикаций: Исследовательские работы обучающихся
- Этапы выполнения исследовательской работы
- Обучонок - учителю, воспитателю, педагогу
- Готовые исследовательские проекты исследовательская работа
Юный исследователь природы
- Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей
- Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Вперед к открытиям — 2024»
- Николай Андрейчук - Киев, Украина, 49 лет на Мой Мир@
- Научно-исследовательские работы
Сайты работ учащихся - фото сборник
Английский для начальной школы. Тренажер таблица умножения в мультиках. Игра таблица умножения тренажер. Таблица умножения в мультиках 1. Primary Schools в Великобритании.
Учи ру грамота окружающий мир. Учи ру 2 класс окружающий мир. Обучонок темы проектов 3. Актуальность курсовой работы.
Актуальность курсовой работы пример. Актуальность темы курсовой работы пример. Актуальность темы курсового проекта. Защита проекта 10 класс.
Защита проекта 9 класс. Защита проекта 9 класс 2022. Индивидуальный проект 10 класс 2021. Проектно-исследовательская деятельность.
Исследовательская деятельность. Оценка результатов исследовательской деятельности.. Учи дипломы. Диплом первооткрыватель на учи ру.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская деятельность учащихся.
Видеоуроки и тренажеры по биологии. Видеоуроки и сценарии уроков по биологии. Российская электронная школа. Охвачены все темы школьной программы. Ресурс идет первым в списке рекомендаций Министерства просвещения: неудивительно, что только за время составления этой памятки сайт РЭШ дважды «падал» из-за слишком большого числа посетителей.
Поучаствовать в онлайн-уроках могут и педагоги.
Дети активно проявляли познавательный интерес, который заметно возрастал с каждым днем. Что, в свою очередь помогло детям усвоить весь материал. При организации детской экспериментальной деятельности, я постоянно ставлю перед собой вопрос: А нужно ли это ребёнку сейчас? Какое дальнейшее применение этого, он найдёт в обыденной жизни? Большинство ответов положительные. Значит, я выбрала нужное и ценное содержание для своей работы. Ведь детские удивительные открытия находятся рядом, а посему только собственный опыт поможет ребёнку приобрести необходимые знания о жизни, как считает выдающийся психолог и философ С.
Рубинштейн: «Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности». А нам, взрослым, необходимо создать условия для экспериментальной деятельности и поддерживать интерес ребёнка к исследованиям и открытиям! Поэтому заканчиваю описание своего опыта работы словами известного психолога П. Блонского: «Пустая голова не рассуждает. Чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать». Использованная литература: 1. Горькова Л. Обухова Л.
Иванова А. Николаева С. Шорыгина Т. Журнал «Дошкольное воспитание». Рыжова Н. Игры с водой и песком. Прохоровой Л. Дыбина О.
Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. Молодова Л. Игровые экологические занятия с детьми. Современному человеку для успешной карьеры, самореализации, счастливой жизни необходимы таки качества, как ответственность, компетентность, креативность, умение общаться. Стремительная изменчивость экономических и социальных отношений требует поиска новых, нестандартных действий в различных ситуациях. Эти качества, умения необходимо воспитывать с детства. Проблемой дошкольного образования является требование от детей усвоения готовых знаний и их воспроизводства. Так на протяжении всего дошкольного периода ребенок постоянно тренирует конвергентное на основе усвоенных алгоритмов мышление.
У него нет ни опыта, ни инструмента к нестандартному мышлению. Изучив федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, понимаешь, что в его основе лежит системно-деятельностный подход. Это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной познавательной деятельности. Одной из эффективных технологий в этом направлении является метод проектной деятельности. Метод проектной деятельности — это создание педагогом условий, которые позволяют детям самостоятельно или совместно с взрослым открывать новый практический опыт, добывать его поисковым путем, анализировать его. С помощью метода проектов развиваются такие качества, которые формируются лишь в процессе деятельности и не усваиваются вербально. Это: умение работать в коллективе, брать ответственность на себя, умение разделять ответственность, умение анализировать результаты своей деятельности. Рубинштейн говорил, что мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, с противоречия.
Использование проблемных ситуаций в работе с дошкольниками положительно влияет на развитие у детей творческого мышления, познавательных умений и способностей. Именно это и является первым этапом проектно-исследовательской деятельности. На этом этапе, в ходе которого ребенок самостоятельно приходит к формулировке исследовательской задачи, по мнению Н. Вераксы, можно выделить несколько стратегий поведения педагога. Первая заключается в создании проблемной ситуации для всех детей. Вторая — в выявлении сферы интересов каждого ребенка и в создании ситуации, которая помогает ребенку сформулировать исследовательскую задачу. Третья стратегия связана с привлечением родителей, которые совместно с ребенком формулируют исследовательскую задачу проекта. Следующий этап заключается в планировании деятельности через поиск ответов на вопросы: в каких источниках можно найти информацию, к кому обратиться за помощью родителям, педагогам, какие материалы и оборудование использовать.
Третий этап - выполнение проектов. И четвертый - презентация проекта. Проектная деятельность влияет не только на детей. Проектирование заставляет педагога постоянно находиться в поисковом пространстве, меняет его мировоззрение и не допускает применения стандартных действий, так как важным моментом этого метода является то, что не педагог предлагает решение проблемы, он поддерживает размышления детей. Так, например, в проекте «Кормушка для птиц» целью является не изготовление кормушки вообще, а создание «своей кормушки», которая уникальна. Главное в проектной деятельности обсуждение и разработка различных вариантов проекта. Положительно развиваются в проектной деятельности и отношения между детьми и родителями. У них появляется общее дело, ребенок становится интересен родителям, их жизнь наполняется богатым содержанием.
В нашей образовательной организации метод проектов используется второй год, и мы убедились в эффективности методики для развития в дошколятах таких качеств личности, как инициативность, способность творчески мыслить, находить нестандартные решения. Мы уверены, что системно-деятельностный подход в образовании поможет воспитать из наших малышей ярких личностей, умеющих мечтать и действовать, строить отношения с окружающими, достойных граждан страны. Веракса Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Деркунская В. Учебно-методическое пособие. Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках.
Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей. В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять. Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу? Кто под бугорком живёт? Материал obuchonok. Неживая природа Соломинку простую сейчас возьму я в рот, Воды в нее втяну я, потом слегка подую в соломинку — И вот, сияя гладкой пленкой, растягиваясь вширь, Выходит нежный, тонкий, раскрашенный пузырь. Взлетает шар надутый, прозрачнее стекла.
Внутри его как будто сверкают зеркала… Самуил Маршак Актуальность темы: К нам в город приезжал цирк. И один из номеров был выдувание мыльных пузырей разной формы и размеров, которые долго не лопались. Дома мы с мамой решили сделать раствор для мыльных пузырей, но пузыри получались маленькими и быстро лопались. И тогда нам стало интересно, что же нужно добавить в раствор, чтобы пузыри были крупными и крепкими и можно ли в домашних условиях изготовить такой раствор. Цель исследования: научиться получать крупные, крепкие мыльные пузыри. Задачи: Познакомиться с историей происхождения мыльных пузырей. Узнать секреты мыльного пузыря. В домашних условиях провести опыты по надуванию различных видов мыльных пузырей.
Объект исследования: состав и свойства мыльных пузырей. Предмет исследования: раствор для изготовления мыльных пузырей. Методы исследования: наблюдение, проведение опытов, сравнение и обобщение результатов Гипотеза: при применении «секретного» вещества в составе раствора мыльные пузыри получатся крупными и крепкими. Основная часть. История происхождения мыльных пузырей. Для того, чтобы узнать, как и когда появились мыльные пузыри мы стали искать информацию в сети Интернет. И нашли… Мыльный пузырь — тонкая плёнка мыльной воды, которая формирует сферу с переливчатой поверхностью. Когда и где точно появились мыльные пузыри и по сей день остаётся загадкой.
Но доподлинно известно, что при раскопках древней Помпеи археологи обнаружили необычные фрески с изображением юных помпейцев, выдувающих мыльные пузыри. Значит, пузыри радовали детей и взрослых ещё во времена древней Помпеи. Видимо, у них были свои секреты производства мыла. На картинах фламандских художников 18 века часто встречались изображения детей, выдувающих мыльные пузыри через глиняную соломинку.
Котельниковой" Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Борисов М.
Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: "Трудовая династия моей семьи" Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан. Тема: Как сегодня печатают газеты Темляков А. Тема: Как электричество попадает в наш дом Аверченко А. Тема: Вежливые слова в русском и немецком языках Абрамова К. Тема: «Размножение морских черепах» Слесарева Д.
Тема: «Наблюдения за ольхонским сусликом» Мироманова В. Тема: «Жевательная резинка. Друг или враг? Тема: «Мой необычный домашний питомец» Казаков Н. Тема: Влияние биотехнических мероприятий на популяцию диких животных Казакова А. Тема: Дом, в котором мы живем Проводин В. Тема: «Славянская азбука - вековая мудрость носителей языка» Галкина Н.
Тема: «Образ Снегурочки в разных видах искусства» Мерзляков Г. Тема: Использование мобильных телефонов как средство отдыха на переменах Штехман А. Тема: Гематоген — полезное лакомство? Тема: Исследование микробиома кожи школьников. Как правильно мыть руки? Самигуллина Л. Тема: «Связь межнациональных орнаментов» Титова З.
Тема: Вред и польза пластика. Возможна ли вторая жизнь пластика?
Исследовательские работы по экологии — важнейшие факторы, объединяющие мировую науку
Исследовательские работы по экологии — важнейшие факторы, объединяющие мировую науку | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ВЛИЯНИЕ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫХ РЕАГЕНТОВ НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ" Измайлова Г.Р. |
Исследовательские работы и проекты обучонок - 95 фото | Обучающие программы и исследовательские проекты детей. 11 февраля 2013. |
Почемучки: Проекты | На портале "Обучонок" тем, конечно, много. |
Сайты работ учащихся - фото сборник | Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы. |
Контакты сайта Творческие проекты | Работы опубликованы как образцы, примеры, проекты исследовательских работ для учеников и содержат полезный материал. |
Исследовательские работы и проекты обучонок - 95 фото
Детям свойственно любопытство, желание сделать новые открытия, поэкспериментировать. Важные изменения в отчете о самообследовании за год. В этом разделе собран и обобщён богатый опыт педагогов в области реализации разнообразных тематических проектов для маленьких исследователей. Каждая из публикаций содержит комплекс практико-ориентированных занятий, посвящённых одной определённой теме.
Проект для старшей группы на тему "Моя семья". Экскурсия в настоящую научную лабораторию, лекция или участие в исследовании? Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой.
Изобрести чудо-материал, лекарство от неизлечимой болезни или разработать гаджет, который улучшит жизнь миллионов людей — разве не об этом многие мечтают в детстве.
Титульный лист должен содержать название работы и сведения об авторе и руководителе. Далее, на следующей странице, следует оглавление, в котором каждому разделу соответствует номер страницы. Во введении дается обоснование актуальности темы, оценки состояния разработанности вопросов выбранной темы, производится постановка проблемы, определяются объект, предмет и цель исследования, формируется гипотеза, задачи и методологические основы исследования, кратко характеризуются методы, использованные при проведении исследования. В некоторых исследованиях целесообразно выделение разделов научная новизна и практическая значимость. Корректировка введения может продолжаться до полного завершения всей работы. Основную часть работы составляют: теория, практическая часть данные практической части исследования должны быть представлены в виде графиков, таблиц, диаграмм и т.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.
Тема: «Откуда в чайнике накипь» Боброва Е. Долгопрудный Московской области. Тема: «Шерстяная сказка» Шеманаева А. Тема: Исследование антигололедных реагентов, используемых в микрорайоне «7 ветров», на растительные и животные организмы путем биотестирования Смотреть работу Коллектив обучающихся 4 класса МОУ «Казачинская СШ» Шацкого района Рязанской области. Полякова Бутурлиновского района Воронежской области. Тема: «Солнечная фотоэлектрическая станция — самый актуальный источник альтернативной энергии у нас дома» Смотреть работу Филатова И. Мичуринска Тамбовской области. Тема: Еврейские гетто на территории Псковской области в период оккупации 1941-1944 гг. Смотреть работу Мелихова П. Тема: Приём сравнения в поэме М. Лермонтова «Мцыри» Смотреть работу Федотовская А. Кашира Московской области. Тема: «Сырные истории» Столетова Д. Тема: Моделирование явлений и процессов, происходящих на различных космических телах Смотреть работу Архипова А. Тема: «Индивидуальные различия памяти и особенности их проявления в разных профильных подгруппах 10 класса» Смотреть работу Рослякова Д. Тема: «Общество и мы» Горбунова К. Тема: «Изучение экологического состояния своей квартиры» Смотреть работу Кузьмичева Е. Тема: «Н. Биткин: на полях сражений и на ниве просвещения» Смотреть работу Хижинков В. Тема: «Нравственные категории и их воплощение в сказке М. Додж «Серебряные коньки» Смотреть работу Гончаров М. Екатеринбурга Свердловской области. Ишимбай Республики Башкортостан. Тема: Цыплят по осени считают Гришина А. Тема: «Материнство и дружба кошек» Иванов Д. Тема: Мир «невидимых» микроорганизмов вокруг нас Смотреть работу Муканов Э. Тема: Сайт класса как информационная платформа для общения Смотреть работу Геймур А. Тема: Живые витамины на подоконнике Соловьева П. Тема: Маленькое да прочное! Тема: Удивительная прочность куриного яйца Одерий Л. Тема: Влияние зубной пасты на здоровье зубов Смотреть работу Сербиненко Е. Тема: «Я знаю о Fast food все!!! Тема: Кто есть герой? Фомина А. Тема: Терем, теремок, кто в тереме живёт? Смотреть работу Мальгина М. Тема: Размножение бегонии королевской листовыми черенками Смотреть работу Шляпин А. Тема: Влияние различных агротехнических приёмов на декоративность и продолжительность цветения флоксов Друммонда Смотреть работу Шкляков М. Каргополь Архангельской области. Тема: Вторая жизнь пластиковой бутылки Терехова А. Тема: «Особенности разведения перепелов в домашних условиях» Смотреть работу Русская С. Тема: «Творцы истории Камчатки. Волжского Волгоградской области». Тема: Легендарная канонерская лодка «Ваня-коммунист» Юдин Н. Тема: «Можно ли прожить современному ребенку в XXI веке без гаджетов? Благовещенска Республики Башкортостан. Долматова А. Кытмановского района Алтайского края. Тема: Куда убежали лошадки? Христич А. Белово» Кемеровской области. Тема: Идеальный учитель Лиманский А. Тема: «Изучение влияния абиотических факторов среды света, темноты, температуры на плодовитость суринамского мукоеда» Смотреть работу Симарева А. Новодвинска Архангельской области.
Исследовательские работы учащихся
Темы проектно-исследовательских работ школьников для 2 класса Проектная работа способствует возникновению интереса у младших школьников к процессу обучения и чувства удовлетворенности не только результатами, но и самим процессом обучения, формируя для каждого ученика ситуацию успеха. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 1 класса Проектно-исследовательская работа развивает и формирует такие важные качества, как адекватная самооценка, самоопределение, развитие творческих способностей. Психологические особенности первоклассников не позволяют ставить перед ними слишком отдаленные задачи, ставить далекие перспективы, охватывая одновременно несколько направлений деятельности. Эти моменты нужно учитывать при выборе темы проектно-исследовательской работы. Мероприятия Олимпиады для школьников Конкурс исследовательских работ Конкурс проектных работ Конференции для педагогов Конкурс учебных занятий Конкурс презентаций Вебинары Участие в жюри Благодарственные письма Публикация в Библиотеке В ученическом исследовательском проекте по химии «Глутамат натрия — причина пищевой наркомании» автор изучает химические свойства глутамата натрия и определяет его роль в пищевой промышленности и влияние на здоровье человека. Мероприятия Олимпиады для школьников Конкурс исследовательских работ Конкурс проектных работ Конференции для педагогов Конкурс учебных занятий Конкурс презентаций Вебинары Участие в жюри Благодарственные письма Публикация в Библиотеке В рубрике собраны интересные темы исследовательских и проектных работ школьников с 1 по 11 класс по разным предметам. Проект «Содержание витамина С в соках» Чт, 22 12 2022 — 02 11 Developer.
Англицизмы в русском языке Жакупова А. Вилючинск Камчатский край.
Тема: Нужен ли нашему организму кальций? Грубань Н. Соликамска Пермского края.
Тема: Исследование качественного и количественного состава минеральной воды Мальцева А. Чебоксары Чувашской Республики. Тема: «Спорт — важный помощник в учёбе!
Ильинский Пермского края. Тема: Строгановы в литературе по рассказу Ю. Тынянова «Гражданин Очёр» и повести А.
Кузнецовой «Под бурями судьбы жестокой» Черепанова В. Тема: Химический анализ яблок различных сортов Шкляев И. Тема: Влияние продуктов разложения батареек в почве на всхожесть и рост семян травосмеси Дубовиков Н.
Тема: Использование лазерного микрофона для снятия звуковой информации с оконного стекла Толмач И. Гай Оренбургской области. Тема: «Я — левша: хорошо или плохо?
Ижевска Удмуртской Республики. Леонова с. Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи.
Тема: Ароматический код в рассказах А. Вичёвщина Куменского района Кировской области. Тема: Чьё имя носит улица?
Федутенко" Ракитянского района Белгородской области. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Добарин И. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Рахманов И.
Тема: «Математический портрет моей собаки Тагиры» Решетняк А.
Нам хорошо известны области её применения. А вот возможно ли изготовить из бумаги мебель? Этим вопросом задался автор данного исследования. И в своей работе изложил все этапы проектирования и изготовления стеллажа для учебных принадлежностей, который и сделал своими руками.
Исследование мотивов к обучению Самоопределение - один из важнейших процессов в жизни каждого подростка.
Межкультурная коммуникация как направление, исследующее коммуникативное взаимодействие представителей разных культур, является основополагающим в развитии поликультурной компетенции, включающей в себя знания и понимание социокультурных различий, законов поликультурного мирового пространства, а также умение выстраивать свое поведение по этим законам. Поликультурная компетенция в совокупности с коммуникативной и культурно-языковой способна значительно расширить кругозор учащегося и повысить его конкурентоспособность в динамично развивающемся многокультурном мире. Кроме того, межкультурная коммуникация способна помочь в достижении узкопредметных результатов: например, в расширении знаний о заимствованной лексике в русском языке, данных через призму культурно-исторической ситуации взаимодействия с тем или иным народом. Проект по данному направлению представлен следующим образом: «Аниме как объект лингвистического изучения» - творческий видео-проект ученицы 11 класса Макаревич В. Витебска" , учитель русского языка и литературы Трощинская-Степушина Т. Цель проекта: выявить лексико-семантическую специфику речи персонажей аниме и определить состав японской по происхождению лексики в русском языке, произвести ее систематизацию [6].
Рассмотренные направления являются тем ресурсом, который, являясь в высшей степени содержательным и практико-ориентированным, в урочной деятельности не может быть использован в полной мере, поэтому так важно сказать о них при обращении к теме организации проектно-исследовательской деятельности. Вышерассмотренные направления - это та база вариативного получения знаний на уроках русского языка, которая обеспечивает цель современного образования - многостороннее и целостное развитие личности. Каждое из этих направлений призвано расширить представление учащегося о языке, увидеть в нем динамичный, живой и развивающийся организм, а также актуальное и всепроникающее явление, не должное оставаться без внимания -в итоге, такой подход должен стать определяющим на пути повышения интереса учеников к предмету «Русский язык» и стимулирования их познавательной активности как приоритетной задачи современного учебного процесса. Конечно, тематика проектов, рассмотренных и проанализированных нами, выходит далеко за пределы тех направлений, которые мы рассмотрели: так можно найти темы, связанные с психолингвистикой, этнолингвистикой, эколингвистикой, лингвострановедением, структурализмом и т. Заключая вышесказанное, заметим, что разграничение общедисциплинарного и узкодисциплинарного компонента в организации проектно-исследовательской деятельности является принципиально важным, так как дает научные теоретико-практические образцы, позволяет более четко увидеть цель и задачи того или иного проекта или исследования, определить его методы, теоретическую и тематическую базу, а также расширить круг научных интересов учителя и обучающихся в ходе проектно-исследовательской деятельности. Литература 1. Брыкова О.
Проектная деятельность в учебном процессе. Ветрова Э. Методология и методы лингвистических исследований: Учебное пособие. Донецк: ДонНУ, 2019. Муниципальный этап. Русский язык, 9 класс. Задание 3 [Электронный ресурс].
Гаврилова Д. Альбом правил «Кто командует корнями? Леонтович А. Макаревич В. Новоселов С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студ.
Полат [и др. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся «Обучонок» [Электронный ресурс]. Перова И. Полянина Е. Сафронов Е. Токарева И. Гуманитарные науки, 2011.
References 1.
Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку»
На конкурс были представлены исследовательские работы по следующим секциям: - гуманитарные науки история, краеведение, лингвистика, социология, литература и др. Участниками конкурса были обучающиеся 1-6 классов образовательных учреждений города Оренбурга, а также учащиеся, занимающиеся в учреждениях дополнительного образования. Работы юных исследователей отличались разнообразной тематикой, практической направленностью, носили познавательный характер.
Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска» Воронин С. Тема: «Как безопасно дойти до школы? Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С. Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П. Коряжмы" Архангельской области.
Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Галеева А. Тема: "Обувь с душой" Харская А. Тема: "Газированная вода - вред или польза" Табакова Д. Тема: "Как появились краски" Дятлова М. Тема: "Секреты куриного яйца" Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В. Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Гомарели З. Тема: Почему буква «А» называется «А»?
Федосеев С. Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый? Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Никифорова В. Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой" Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Борисов М. Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: "Трудовая династия моей семьи" Евдокимов И.
Стерлитамака Республики Башкортостан. Тема: Как сегодня печатают газеты Темляков А.
Ваши будущие ученики уже ждут Вас, им нужна помощь! В чем выгода такого обучения: 1. Вы получаете новую специальность с дипломом Института. Бесплатно повышаете квалификацию по нейропсихологии на авторском курсе Визель Т.
Руководитель проекта исследовательской работы направляет работу при необходимости объединения разных предметных областей, где требуется применение интегрированных знаний. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 9 класса Независимо от выбранной темы, критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов: постановка цели исследования или проблематики проекта, выбора метода решения исследования , проведение опытных и контрольных экспериментов, анализа результатов, наличие и обоснованность выводов. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 8 класса В 8-м классе учащиеся самостоятельно выполняют основные этапы планирования проектно-исследовательской работы. Структура, основные разделы, их последовательность и логическая взаимосвязь являются основой качества творческой работы. Они отражают последовательность мышления автора, его действий. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 7 класса Творческие работы школьников связаны с планированием, достижением и описанием определенного результата. В процессе написания семиклассниками проектно — исследовательской работы целесообразно осуществлять с помощью научного руководителя коррекцию исходной программы для повышения эффективности достижения цели. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 6 класса В настоящее время в проектно-исследовательских работах наблюдается перенос законов публицистического жанра для выбора и формирования названий проектов и тем исследований.
Обучонок проекты 10 класс
Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. Опубликовано 16.03.2024 в разделе Исследовательские работы обучающихся Подготовка материала: Сидоровичева Полина, Шитова Татьяна Ивановна. Официальная страница образовательного портала "Обучонок". Темы исследовательских работ и проектов по предметам. Исследовательские работы и проекты школьников. Свидетельства и Сертификаты о публикации для педагогов и учащихся. Учебно-исследовательская деятельность – это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления [2].
Обучонок темы проектов
Основные темы научно-исследовательских работ →. Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. Исследовательские работы и проекты Обучонок. обучонок исследовательские работы начальная школа. Expand Menu. Контакты. Обучонок исследовательские работы и проекты. Фото 8. Проектная деятельность Обучонок. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Темы проектов Обучонок.
Исследовательские работы дошкольников
Обучающие программы для учащихся | Исследовательские и проектные работы в виде Научно-исследовательская работа. На странице содержатся работы, которые участвовали в онлайн конкурсах. |
Детские исследовательские работы и проекты оригинально | исследовательские работы и проекты Исследовательские работы. |
Обучонок исследовательские работы - фото сборник | Официальная страница образовательного портала "Обучонок". Темы исследовательских работ и проектов по предметам. Исследовательские работы и проекты школьников. Свидетельства и Сертификаты о публикации для педагогов и учащихся. |
Сайты работ учащихся - фото сборник
Принимаются заявки для участия во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Вперед к открытиям — 2024». детские проекты» в Дзен: Исследовательские работы и проекты учащихся школ и воспитанников ДОУ (детских садов). Исследовательские работы и проекты Обучонок.
Обучонок ру
Обученок ру исследовательский проект. Исследовательская деятельность Обучонок. Части исследовательской работы. Структура исследовательской работы. Основная часть исследовательской работы. Структура работы в исследовательской работе пример. Картинка Обучонок. Паршин Илья Андреевич учи ру. Илья Паршин учи. И А Паршин учи ру.
Учи ру директор. Исследовательский проект. Проект работа исследование. Исследовательский проект по. Исследовательская работа пример. Как делать проект. Как делать проект образец. Как писать проект образец. Как писать проект в 9 классе образец.
Темы для индивидуального проекта. Индивидуальный проект педагога. Индивидуальный проект по истории. Темы для индивидуального проекта история. Задачи научно-исследовательской работы. Научная исследовательская работа. Индивидуальный проект план работы. План работы над индивидуальным проектом. План индивидуального проекта в 10 классе.
План проекта 10 класс индивидуальный проект. План индивидуального проекта. Тематика индивидуальных проектов. Систематизация информации. Систематизация полученной информации. Систематизация информации в информатике. Систематизация в информатике это. Обучонок ру. Образовательный сайт детских проектов Обучонок ру.
Организация проектно-исследовательской деятельности в лицее. Исследовательская и проектная деятельность в лицее. Опыт работы. Из опыта работы. Темы для проекта по физике.
Ради сплочения коллектива для меня не существует границ: будь это различные праздники, конкурсы в нашей школе, нашем городе. Или поездки по любимой Архангельской области. Гармонично и всесторонне развитая личность, широкий кругозор, приобщение к культуре…Всё это нельзя в полной мере развить в стенАх одного образовательного учреждения… Поэтому мы с детьми активно сотрудничаем с музеями, культурными центрами, театрами, библиотеками…В последние годы я являюсь активным участником проекта «Культурный рюкзак», и надеюсь, что в этом году мы станем одними из победителей проекта, ведь мои маленькие «почемучки» под чутким руководством Екатерины Александровны за 33 учебные недели посетили 41 мероприятие из списка…А сколько ещё туда не вошло… Результат этого — целая кладезь полезной и разносторонней информации, совместные минуты общения, незабываемые фотографии…....
И самое главное для меня, для нас всех — не забыть, что каждый ученик должен стать, прежде всего, человеком с добрым и чутким сердцем. Я очень стараюсь развить в детях такие качества, как милосердие, трудолюбие, отзывчивость, уважение и любовь друг к другу, семье, окружающим, братьям нашим меньшим, нашей природе. И ,конечно, же при этом подарить им свою любовь, заботу и внимание. Профессия учителя - творческая профессия. Современный учитель и сам никогда не должен останавливаться на достигнутом! Постоянное развитие — вот, что поддерживает высокий профессиональный уровень каждого учителя. Я тоже не останавливаюсь на достигнутом, вношу личный вклад в повышение качества образования, осваиваю новые технологии, каждый год стараюсь обучаться на курсах, активно участвую в конференциях, семинарах, делюсь опытом с коллегами, принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства. Учитель — это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий, но я не жалею, что выбрала для себя этот путь.
Ежедневно я стараюсь дарить детям больше, чем знания, и при этом взамен получаю больше, чем просто работа! Основные сведения Образование Высшее: Поморский государственный университет имени М.
Межкультурная коммуникация как направление, исследующее коммуникативное взаимодействие представителей разных культур, является основополагающим в развитии поликультурной компетенции, включающей в себя знания и понимание социокультурных различий, законов поликультурного мирового пространства, а также умение выстраивать свое поведение по этим законам. Поликультурная компетенция в совокупности с коммуникативной и культурно-языковой способна значительно расширить кругозор учащегося и повысить его конкурентоспособность в динамично развивающемся многокультурном мире. Кроме того, межкультурная коммуникация способна помочь в достижении узкопредметных результатов: например, в расширении знаний о заимствованной лексике в русском языке, данных через призму культурно-исторической ситуации взаимодействия с тем или иным народом.
Проект по данному направлению представлен следующим образом: «Аниме как объект лингвистического изучения» - творческий видео-проект ученицы 11 класса Макаревич В. Витебска" , учитель русского языка и литературы Трощинская-Степушина Т. Цель проекта: выявить лексико-семантическую специфику речи персонажей аниме и определить состав японской по происхождению лексики в русском языке, произвести ее систематизацию [6]. Рассмотренные направления являются тем ресурсом, который, являясь в высшей степени содержательным и практико-ориентированным, в урочной деятельности не может быть использован в полной мере, поэтому так важно сказать о них при обращении к теме организации проектно-исследовательской деятельности. Вышерассмотренные направления - это та база вариативного получения знаний на уроках русского языка, которая обеспечивает цель современного образования - многостороннее и целостное развитие личности.
Каждое из этих направлений призвано расширить представление учащегося о языке, увидеть в нем динамичный, живой и развивающийся организм, а также актуальное и всепроникающее явление, не должное оставаться без внимания -в итоге, такой подход должен стать определяющим на пути повышения интереса учеников к предмету «Русский язык» и стимулирования их познавательной активности как приоритетной задачи современного учебного процесса. Конечно, тематика проектов, рассмотренных и проанализированных нами, выходит далеко за пределы тех направлений, которые мы рассмотрели: так можно найти темы, связанные с психолингвистикой, этнолингвистикой, эколингвистикой, лингвострановедением, структурализмом и т. Заключая вышесказанное, заметим, что разграничение общедисциплинарного и узкодисциплинарного компонента в организации проектно-исследовательской деятельности является принципиально важным, так как дает научные теоретико-практические образцы, позволяет более четко увидеть цель и задачи того или иного проекта или исследования, определить его методы, теоретическую и тематическую базу, а также расширить круг научных интересов учителя и обучающихся в ходе проектно-исследовательской деятельности. Литература 1. Брыкова О.
Проектная деятельность в учебном процессе. Ветрова Э. Методология и методы лингвистических исследований: Учебное пособие. Донецк: ДонНУ, 2019. Муниципальный этап.
Русский язык, 9 класс. Задание 3 [Электронный ресурс]. Гаврилова Д. Альбом правил «Кто командует корнями? Леонтович А.
Макаревич В. Новоселов С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студ. Полат [и др.
Обучающие программы и исследовательские работы учащихся «Обучонок» [Электронный ресурс]. Перова И. Полянина Е. Сафронов Е. Токарева И.
Гуманитарные науки, 2011. References 1.
И каждый год его ремонтировал.
Обучонок ру
Сайты работ учащихся | Прослеживается влияние Министерства образования с новомодными тенденциями придать простым вещам сложную форму и высосать из пальца «тему», придав ей вид исследовательской работы. |
Обучающие программы для учащихся | Особенность проведения исследовательских работ в начальной школе заключается в особой роли учителя. |
Исследовательские работы дошкольников | Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах. |
Организация исследовательской деятельности учащихся - презентация онлайн | Обучающие программы и исследовательские проекты детей. 11 февраля 2013. |