Новости о чем лед фильм

Мелодрама. Режиссер: Юрий Хмельницкий (II). В ролях: Александр Петров (IV), Мария Аронова, Сергей Лавыгин и др. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама. Фильм «Лёд», вышедший в 2018 году, превзошёл ожидания своих создателей, став настоящим народным кинохитом. — Саша Петров говорил, что его самый запоминающийся поцелуй в кино был с вами в фильме «Лед 2». «Лед» – это не только фильм о силе духа и силе воли, но волшебная история любви, в которой юмор и ирония переплетаются с трагическими моментами.

«Лед»: Дальше — тоньше, пожалуйста

Фильм молодого режиссёра-клипмейкера Олега Трофима «Лёд» вышел на экраны российских кинотеатров 14 февраля, в День всех влюблённых. Фильм Лёд 3 (2024) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий фильм Лёд 3 доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! После невероятного успеха в прокате фильма "Движение вверх", специалисты киноиндустрии делают большую ставку и на "Лёд". В целом, «Лёд» — это красочное кино о вечных ценностях: о том, как важно следовать за мечтой, о любви, преданности и вере в себя.

«Лёд 2»: драма про нерадивого папу или завуалированная травля мужчин? (12+)

Все подробности о скором появлении продолжения любимых фильмов «Лед» и «Лед 2». О чем будет новый сюжет и как создатели удивят зрителей? Новый Лёд постоянно поднимает социальные вопросы и буквально пинает героя Петрова за то, что он совершает необдуманные поступки из-за вспыльчивости и нерасторопности. В прокат вышла романтическая мелодрама «Лед 3» — продолжение популярной франшизы про любовь и катание на коньках.

Рецензия на «Лед 3» — заключительный фильм в серии о любви коньков и шайб

У меня сложилось впечатление, что „Лед 3“ — привет первому фильму, истории старшей Нади и Горина, так франшиза закольцевалась. Лидер проката: о чем фильм "Лед" и почему на него стоит сходить. Золотарев отметил, что третья часть фильма «Лед» получилась лиричнее, нежели две предыдущие. Актеры Аглая Тарасова и Александр Петров о фильме «Лед 2». Вечерний Ургант.

«Лед 3». Рецензия кинокритика на новую часть хитовой серии

В первом фильме он еще не осознает, откуда конкретно исходит угроза, и помогает своей возлюбленной, травмированной фигуристке (Тарасова), вернуться на лед, тем самым фактически собственными руками толкая ее в могилу. Актеры Аглая Тарасова и Александр Петров о фильме «Лед 2». Вечерний Ургант. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Лед: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Лед. С первых же минут фильма «Лёд 2» зрителю намекают: дальше будет все только хуже. Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Олега Трофима. В кинотеатрах России стартовал фильм «Лед», часть которого снята в Иркутске и на льду Байкала. Это спортивная драма о фигуристке Наде, мечтающей вернуться в большой спорт после тяжелой травмы.

Как снимали фильм «Лед»

И я теперь понимаю актрис, которые снимаются только у своих мужей-режиссеров. Если ты чувствуешь, что твой мужчина несет свет и правду, то нужно за него держаться! Мне очень повезло с Сашей. Он не дает мне впадать в тоску и всегда ведет себя очень по-мужски… Сладкие парочки Конечно же, были на премьере и другие влюбленные пары. Елена Летучая пришла со своим супругом Юрием Анашенковым. На днях стало известно, что Лена из-за проблем со здоровьем приостановила съемки проекта «Летучий отряд» на Первом канале. Врачи обнаружили у телеведущей небольшие проблемы с сердцем и рекомендовали ей не летать так часто на самолетах. Вячеслав Фетисов пришел на премьеру вместе со своей супругой Ладой. В следующем году они отметят 30-летие брака. Как признался прославленный хоккеист, они с женой до сих пор сохранили нежные чувства друг к другу. Мария Кожевникова на премьеру романтического фильма приехала с супругом Евгением Васильевым.

А вот одна из главных гостий вечера Алла Пугачева была одна и объяснила, что ее супруг Максим Галкин в этот момент находится в поезде: у артиста — гастроли по южным городам России. Правда, в «Октябре» присутствовал бывший же супруг примадонны — Филипп Киркоров, но сидели они на премьере в разных концах кинозала. Татьяна Навка пришла на премьеру в одиночестве. Одна была и Татьяна Навка. И даже без объяснений было понятно, что у ее супруга Дмитрия Пескова сейчас горячие деньки: до выборов президента России остается чуть больше месяца… Мама Аглаи На премьере присутствовала и мама Аглаи — Ксения Раппопорт. В фильме она сыграла тоже маму главной героини, но по сценарию общих сцен с дочкой у них не было. Поздравить с премьерой Ксению и ее дочь пришел Юрий Колокольников. У него и Раппопорт есть общий ребенок — дочь София, которой в январе исполнилось семь лет.

Девушка вынуждена передвигаться в инвалидной коляске, надежда на восстановление есть, но слабая. В этот период Наде добровольно-принудительно помогает хоккеист Саша, очень искренний и непосредственный молодой человек. Он становится для нее надежной опорой, потому что партнер по сцене Володя сбежал от трудностей, а девушка рискует остаться наедине с собственной беспомощностью и депрессией. Постепенно между Сашей и бывшей фигуристкой зарождается крепкая дружба, а потом и нечто большее… Тем временем здоровье Нади восстанавливается, она учится заново ходить, а потом вновь встает на коньки. Девушку приглашают в столицу — принять участие в крупном соревновании в паре с бывшим партнером Володей. Но тот настолько не верит в Надежду, что в ответственный момент просто не выходит вместе с ней на лед. Но вместо него выходит Саша. Они успешно отрабатывают программу номера. Смысл фильма «Лёд» Смысл фильма в том, что никогда нельзя сдаваться, какие бы трудности не стояли перед человеком. Нужно упорно идти к своей цели, если падаешь, то вставать и снова идти. Так говорила Надежде покойная мать, она навсегда запомнила эти слова и руководствовалась ими в дальнейшей жизни.

Но постепенно чувство ненависти перерастает во что-то большее. Саша помогает Наде найти в себе силы, чтобы вновь побороться за свою мечту. Трейлер фильма «Лёд» 2017 Чем закончится фильм «Лёд» К Шаталиной приходит тренер Владимира и убеждает её, что Надя может продолжить побеждать только с Леоновым, а Саша находит в раздевалке Вову, который пытается убедить его оставить Надю, утверждая, что только он, Владимир, может привести её к олимпийской медали. Весь следующий день Саша проводит в грустных мыслях: он понимает, что влюбился в Надю и хочет быть с ней, но слова Вовы слишком глубоко его задели. В итоге он напивается, приходит к Наде и лжёт ей, что всё это время помогал ей только из жалости, оставив на прощание выигранного в тире большого плюшевого медведя. Надя снова объединяется с Владимиром, но под руководством Шаталиной. Через некоторое время они выступают на большом состязании, но на таком же роковом выбросе Надежда снова падает. Доктор устанавливает, что никаких проблем со спиной у Нади больше нет: дело в чистой психосоматике.

И через три месяца у нас уже был первый хороший драфт». Я люблю этот проект и свою героиню, — рассказывает исполнительница одной из главных ролей Аглая Тарасова. Но когда продюсеры раскрыли мне сюжет, я сначала подумала, что они шутят... А потом поняла, что, возможно, это единственно правильный выход. Наша сказка была закончена, и зрителю не было бы так интересно наблюдать за простым семейным счастьем этой пары». Первое, что он сказал после премьеры «Льда»: «Вообще не думайте, мы вторую часть даже обсуждать не будем», — вспоминает Михаил Врубель. Рассказали ему, и он сразу ответил: «Да». Если бы Саша не согласился, никакого фильма бы не было». Ведь первый фильм — абсолютно законченная сказка, — говорит Александр Петров. Хотя он и не самый главный в нашей истории. Главное — это история молодого отца и его дочки, отца, который стремится стать лучшим родителем для своего ребенка». Эти люди начинают как-то по-другому себя проявлять, показывать зрителю иную сторону своего характера, своих эмоций. Было страшно. Но было интересно». После того, как первый вариант сценария был готов, продюсеры обратились к Жоре Крыжовникову за экспертной оценкой материала. Мы к нему, как к драматургу, относимся с большим пиететом, и нам была важна его реакция», — поясняет продюсер Михаил Врубель. А дальше, практически в шутку, я предложил ему снять эту историю. И тут всё завертелось». Создатели отмечают, что как только Крыжовников взял на себя режиссуру картины, сценарий пришлось переписывать под него. Ведь у него есть своё видение, свои требования к достоверности истории, своё понимание жанра.

Рецензия на фильм «Лёд»

Кастинг картины тянулся несколько месяцев и продолжался практически до самого начала съемок. На основные роли было отсмотрено до 500 претендентов, но одной из главных проблем был поиск главной героини. К тому же она должна была быть женственной и должна была привлекать характером. Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону. И вот мы, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Вернее, звезды сошлись». Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она. Это действительно мастер, это то, что нам нужно». А вот Александр Петров появился в проекте внезапно, когда до начала съемок оставались считаные дни.

Главным консультантом картины выступила Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф, которая работает вместе с Ильей Авербухом. Она не только консультировала, но и сама ставила номера и тренировала актеров, а также привлекала лучших дублеров. Дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей все равно стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет продюсер Михаил Врубель. Съемки фильма происходили в Москве и Сочи, на различных ледовых аренах.

Популярные хиты, спетые по-новому, в новой аранжировке. Исполненные прямо «внутри диалогов» песни не нарушают целостности картины, наоборот — помогают лучшему её восприятию, делают драматичные моменты ещё более драматичными. И такое музыкальное решение отчасти сближает «Лёд» с мюзиклом, хотя едва ли картину можно отнести только к этому жанру. Каждый прыжок, каждая подкрутка вращение сняты так, будто ты сам в этот момент исполняешь опасный элемент — очень динамично, экспрессивно и технично.

Не слушайте тех критиков, которые нудно уже начали сравнивать «Лёд» с реальностью «так не бывает», «это сказка». Кто, как ни они должны знать, что сценарий художественного фильма — всегда вымысел, пусть и основанный порой на реальных фактах. Он строится по совершенно четким законам драматургии, и именно благодаря этим формулам мы, придя в кинотеатр, на два часа забываем обо всём. Именно так — грамотно и профессионально написан сценарий «Льда».

Мария Аронова это просто золото 04. А я - как сказку с Золушкой и Иваном - дурачком. И мне понравилось. Правда, несколько песен я бы тоже убрала, тоже бесили, особенно на танцполе эти "бредни" Дорна. А вот в финале "Лететь" даже на слезу пробила.

Командует хором Мария Аронова — такой вот батальон смерти. Олег Трофим. А если отставить в сторону соображения вкуса или иронии , то придется констатировать, что «Лед» ни в чем не желает выходить за рамки привычного: эмоциональные манипуляции умирающая мама, инвалидная коляска , Федор Бондарчук в роли внезапного ангела, штампованный конфликт Москвы и провинции. Все это приправлено мотивами американского хита начала 1990-х «Золотой лед» The Cutting Edge , который внимательно смотрели авторы. Тоже была сказка о любви дельфина и русалки, фигуристки и хоккеиста. Несмотря на вполне праздничный вид, «Лед» — это кино, свидетельствующее о кризисе На чужом празднике — «Звездные войны» Джорджа Лукаса Приятно, что сценаристы Андрей Золотарев и Олег Маловичко хорошо усвоили утилитарную грамматику зарубежных учебников по драматургии и переводят голливудских «эй» и «би» на понятные «азы» и «буки» раньше-то — ни бе ни ме! И можно было бы их похвалить, как хвалят в школе троечников, вдруг выполнивших проверочную работу на четыре с минусом, но узкие рамки, в которые они загоняют свои истории, фактически не позволяют развернуться исполнителям. Актерам, в большинстве своём прекрасным, практически нечего играть.

Рецензия на «Лед 3» — заключительный фильм в серии о любви коньков и шайб

Безусловно, в музыкальной части традиционно хватает моментов, вызывающих чувство неловкости. Возвращаясь к первой части всей истории, мы помним, что фильм рассказывал о талантливой фигуристке Надежде Лапшиной, получившей серьезную травму из-за ошибки партнера, и ее отношениях с простым хоккеистом Александром Гориным, любовь которого помогает ей преодолеть себя. Аналогичную историю мы наблюдаем в третьем фильме. Во второй же части «Льда» Надя умирает во время родов из-за осложнения, связанные с ее давней травмой. Однако ребенка удается спасти, и воспитанием появившейся на свет девочки, названной в честь матери, в одиночку занимается Александр, который до безумия и отчаяния любит дочь и всячески о ней заботится. Проявление этой заботы и любви видно и в триквеле, где Надя уже выросла и стала фигуристкой, мечтающей о кубке льда, как когда-то мечтала ее мать. При этом Горин возражает против спортивной карьеры, и карьеры дочери, ведь он, потерявший когда-то мать Нади, старается оберегать дочь от любых трудностей. В этом и кроется основной посыл всей истории. Франшиза «Лед» рассказывает о преодолении себя, любви, которая ведет к победе, и о том, что сама любовь — это и есть победа.

Российский зритель, обожающий смотреть многочисленные ледовые шоу, увидит в этой в этой киноистории, по сути, продолжение телевизионных передач, в которых между собой соревнуются пары профессионалов.

Милош Бикович Это такой позитив, такая энергетика! Каждое слово, каждая мысль Аглаи превращается в какой-то спектакль. Я знаю, что пока я говорю, все смотрят не на меня, а на второй план! Аглая Тарасова Милош Бикович А ещё и умна! Аглая рассказывает, что несмотря на все сложности, на площадке она всегда чувствовала себя счастливой. Даже съёмки напряжённой, драматичной сцены в больнице, куда её героиня попадает после того, как получает травму, — прошли для неё и Милоша в комфортном режиме. С особым волнением актриса вспоминает, как снимался эпизод под водой.

Аглая Тарасова, сыгравшая роль Нади, подробнее рассказала «Индустрии кино» о самой сложной сцене: Мне привязывали груз к талии, меня тянуло на дно, камера была сверху. Я должна была с открытыми глазами тонуть на глубине трёх-четырёх метров. Самое ужасное, что вода заливалась в нос, а я очень плохо переношу перепады давления. Я думала, не доживу! Это была самая физически тяжёлая смена». Образ мамы Нади воплощает Ксения Раппопорт , в действительности — мама Аглаи Тарасовой, исполнительницы главной роли. Первой в проект попала Аглая и только потом Ксения. Продюсер Александр Андрющенко вспоминает, как приглашали на съёмки Ксению Раппопорт: У Аглаи довольно характерная причёска, волосы.

И мы обсуждали, что надо, наверное, и девочке делать причёску, как у Аглаи, чтобы они соединились.

Она не только консультировала, но и сама ставила номера и тренировала актеров, а также привлекала лучших дублеров. Дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей все равно стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет продюсер Михаил Врубель. Съемки фильма происходили в Москве и Сочи, на различных ледовых аренах.

Но самыми знаковыми, самыми красивыми и самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым — для нее прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там было довольно скользко.

А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны».

Ему кажется, что таким способом может потерять дочь. Жизнью дочери Саши Горина по стечению обстоятельств начинает интересоваться женщина-тренер, которая видит перспективное будущее девочки. Она обращается в суд и требует опекунства над маленькой Надей. Александр проигрывает суд, но пытается неофициально вывезти ребенка за рубеж.

Его план рушится, он остается без дочери, которую изымают органы опеки. Финальная часть наиболее драматична. Маленькая Надя Горина устает от того, что происходит вокруг нее, и решает убежать от взрослых. Она едет на Байкал — именно там ее находят Горин, опекунша и представители службы по вопросам семьи.

Переживания за девочку, общее горе меняют отношения между взрослыми, они видят Надю и понимают, какими мелкими были их непримиримые противоречия. Когда ждать выхода фильма «Лед-2» вышел в прокат зимой 2020 года, но зрители смогли увидеть картину по ТВ только 8 марта 2021 года. Съемки длились с декабря 2019 года по декабрь 2020. Они проходили в Иркутске и Москве.

«Лёд 2»: драма про нерадивого папу или завуалированная травля мужчин? (12+)

Съемки фильма уже стартовали. Когда покажут 2 часть фильма «Лед»? Съемки продолжения мелодрамы «Лед» начались 12 марта, сообщают «Известия». В прокат картина выйдет 14 февраля 2020 года. Поэтому для меня «Лёд 2» в момент знакомства с материалом не был сиквелом, но был самостоятельным произведением и невероятно трогательной человеческой историей, с которой сразу захотелось работать. Уверен, зритель даже не догадывается о том, какое неожиданное продолжение авторы придумали для героев. Талантливо и захватывающе собранная история — большая редкость, и возможность работать с таким сценарием — удача для режиссера», — отметил Крыжовников.

Кинокритик Иван Афанасьев рассказывает, почему именно этот фильм стал кульминацией, высшей точкой развития серии. Надежда Горина стала красивой 18-летней девушкой, успела перенести серьезную и опасную травму ноги, вновь встать на коньки и превратиться в одну из наиболее перспективных фигуристок России. Движение вверх омрачается печальной новостью: любимый тренер, Ирина Сергеевна Шаталина, больна раком. Более того, упрямая женщина отказывается лечиться, ведь для нее куда важнее тренировать свою любимицу ради «Кубка льда».

На этой почве они ссорятся хотя в итоге и уговаривают Шаталину начать лечение , и Надя решает тренироваться самостоятельно, несмотря на возражения Горина-старшего — тот боится, что дочь может вновь повредить ногу и остаться на всю жизнь инвалидом. В это же время в хоккейном клубе отца происходят перестановки: сам Саша становится тренером, а заодно «на передержку» к ним попадает Сергей Орлов, перспективный, но очень уж своенравный хоккеист из Москвы, метящий в НХЛ, который еще и умудряется с ходу перессориться со всеми. Догадливый зритель уже знает: между Надей и Сережей случится любовь. Франшиза «Лед» — какая-то совершенно поразительная вещь.

Мелодрама пополам со спортивной драмой про преодоление себя, музыкальные номера под казалось бы «бородатые» хиты из народа, умудряется во всех фильмах франшизы бить зрителя наотмашь. Да так, что из зала выходишь на ватных ногах и с клубком соплей, намотанных на кулак. И особенно было, конечно, интересно, куда двинется серия после радикальной второй части за авторством Жоры Крыжовникова — в ней, как известно, героиню Аглаи Тарасовой довольно цинично умертвили, а на безутешного отца в исполнении Петрова натравили органы опеки.

Но самыми знаковыми, самыми красивыми и самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым — для нее прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там было довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС.

Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает продюсер Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые».

Сама девушка отказывается от уроков Ирины Сергеевны, чтобы последняя все-таки занялась здоровьем. Из-за этого Надя остается перед соревнованиями без тренера. В это время непоколебимая Шаталина дает слабину и уступает. Близкие люди оказываются для нее важнее собственного упрямства. Отношения Нади и Сергея тоже складываются не очень гладко. Саша недолюбливает молодого человека дочери и всячески пытается рассорить пару.

Смысл фильма «Лёд»

В 2015-м году Михаил Врубель и Александр Андрющенко показали его новый сценарий. Для Трофима эта картина стала дебютной, что, на данный момент, стало самым значимым событием в его жизни. Фильм Лед 2018 основан на реальных событиях, про какую фигуристку: подбор актеров После утверждения сценария и режиссера, настало время подбора актеров. На главные роли пробовалось около 600-а человек. Кастинг шел долго, съёмочная группа искала именно тех актеров, которые зацепят. В поисках прошло немало дней и недель, ведь показать фигуриста это очень тяжело, эти люди необычные.

Это был достаточно трудоемкий, но очень интересный процесс, утверждает режиссер. Ключевой фигурой была главная героиня, вокруг нее строился весь остальной кастинг. Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, но важно было сохранить баланс между будущей звездой и девочкой, почти сиротой, которая бы из гусеницы превращалась в бабочку. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна. К тому же она должна была быть женственной и должна привлекать характером.

Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону.

В художественном мире фильма, например, возможна ситуация, когда между стартами профессиональные спортсмены выступают даже не в шоу, а в каких-то цирках на льду. Залечивать серьезнейшую профессиональную травму чемпионку страны и мира отправляют в родной медвежий угол. И когда она, вопреки всему, вдруг вновь начинает кататься, ее вновь ставят в пару к бывшему партнеру, который с другой девушкой уже успел завоевать награды на соревнованиях. Апофеозом бреда выглядит финал, когда хоккеист выходит на лед вместо фигуриста и выступает ничуть не хуже. Уже со всех сторон звучат оправдания - мол, снимали ведь сказку, поэтому не нужно искать во "Льду" правдоподобности.

Постойте, но разве жанр сказки отрицает законы элементарной логики? Разве сюжет романтической мелодрамы для девочек из провинции а "Лед" именно это из себя и представляет должен быть антологией самой безобразной чуши? Разве жанровое кино означает тотальный отрыв от всех реалий? Мир "Льда" - параллельная реальность, состоящая из покрытых сладким вареньем глупостей. Та же команда продюсеров из компании "Водород" делала в прошлом году "Притяжение".

Была не уверена в себе.

Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть.

У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться.

Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом.

Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница».

Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная.

Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса.

И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить.

А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу.

При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте.

Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость.

Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя.

О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы.

Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова.

Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно.

Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал.

Фигурное катание сочетает в себе совершенно разные миры, сложные физические подготовки с уникальным, тонким чувством прекрасного, — рассказывает Олег Трофим. И все свое восхищение фигурным катанием я и все, кто прикоснулись к нему, постарались вложить в фильм, воссоздать на экране». Главным консультантом картины выступила Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф, которая работает вместе с Ильей Авербухом. Она настоящий профессионал, — рассказывает Александр Андрющенко.

И Елена это понимала, равно как и то, что ее репутация может слегка пострадать. Но она помогла нам внести в фильм специальные, не совсем правдоподобные ходы, которые нужны для истории, а не для спортивной документальной драмы. И она отлично справилась с этой художественной правдой». Режиссером картины выступил дебютант в большом кино, но имеющий богатый опыт в съемках видеоклипов, Олег Трофим. В кино у него дебют.

Но это и интересно, потому что дебютная энергия — всегда совершенно другая», — говорит Фёдор Бондарчук. Был вопрос, справится ли он с актерскими сценами, но это всегда риск. Но на нашей студии всегда много дебютантов, поэтому если мы видим потенциал в человеке, мы ему доверяем». Джулия Теймор , я влюбился в жанр окончательно, — рассказывает Олег Трофим. Вот еще лет семь я так и ходил вокруг да около, - смеется, - взрослел.

В середине 2015-го Михаил Врубель и Александр Андрющенко и предложили мне сценарий. Для меня это был долгожданный дебютный проект в кино - первый фильм, но тот факт, что сценарий был написан с расчетом именно на музыкальную форму, конечно, сильно меня напугал, я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам, сказали: «Мы тебя поддержим». И поддержали, за что я им очень благодарен. Кино случилось, случилась магия».

После того как сценарий был почти готов, режиссер найден, начался кастинг. Этот процесс затянулся на несколько месяцев и продолжался практически до самого начала съемок. На главные роли было отсмотрено до 500 претендентов. Ее мечта — это спорт. И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках.

Дело в том, что профессиональные спортсмены — другие, не такие как все. У них мотивация другая, юность другая, всё другое, — поясняет Фёдор Бондарчук. Когда я шел в школу и не сказать, чтобы торопился , Илзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом. А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию. Мы — почти ровесники.

Но они другие. У них характер другой, стремления, воля. И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках». Решил, что буду в первую очередь ориентироваться на природную органику артистов, — вспоминает Олег Трофим. Это был очень долгий, кропотливый, трудоемкий процесс, но очень интересный.

За пять месяцев сотни раз мы играли сцены из будущего фильма с абсолютно разными и непохожими друг на друга артистами, каждый из которых открывал роли и сцены немножко по-новому». Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, — рассказывает Дмитрий Рудовский. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна. К тому же она должна была быть женственной и должна была привлекать характером. Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону.

И вот мы, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Вернее, звезды сошлись». Разных актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили. А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, — подхватывает Михаил Врубель. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах.

А потом, когда выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама, мы подумали, что снять их вместе будет правильно, логично. Даже несмотря на то, что в кадре они друг с другом не встречаются». Взять Ксению Раппопорт на роль мамы нам показалось очень важным и убедительным моментом. Мы даже в текст специально вписали фразы об их внешнем сходстве», — говорит Александр Андрющенко. Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она.

Это действительно мастер, это то, что нам нужно». По ним даже обсуждений не было», — добавляет Александр Андрющенко. И так радостно наблюдать, что вокруг студии организуется свой микрокосмос», — признается Фёдор Бондарчук. Но на пробах Петров просто как звезда взорвался, и персонаж Саши именно в его лице, в его руках обрел какую-то особенную уникальную фактуру». Но долгое время не хотели приглашать его на пробы, думая, что лучше попробуем найти кого-то нового, — рассказывает Михаил Врубель.

И в честном бою он снова победил, — поясняет Александр Андрющенко. Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве. На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции. Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд». Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко.

Но я думаю, скоро мы ее увидим». Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров». Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду.

Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось».

Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место».

Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно.

Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые».

И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий