Новости новости судостроения

Третья отраслевая научно-техническая конференция «Новые технологии в судостроении» (НТС-2024). РБК: Рахманова на посту главы Объединенной судостроительной корпорации сменит зампред ВТБ Пучков.

Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи

Канал автора «Объединённая судостроительная корпорация» в Дзен: Строим флот сильной страны! Президент подчёркивал, что необходимо более активно развивать собственные компетенции в области судостроения. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. судостроительно-судоремонтная компания в Севастополе.

Судостроительные предприятия Петербурга нарастили обороты

Категория: Новости судостроения Опубликовано: 28 Февраль 2023 Атомфлот, входящий в Росатом, заказал еще два атомных ледокола на Санкт-Петербургском Балтийском судостроительном заводе. Балтийский судостроительный завод входит в группу Объединенной судостроительной корпорации ОСК.

Субсидия предоставляется для стимулирования деятельности компаний на проведение работ по разработке судового комплектующего оборудования в рамках реализации комплексного проекта с учетом модернизации производства, его адаптации под требования отдельных рынков, производства и реализации полученной продукции. В 2022 году соглашения о предоставлении указанных субсидий заключены Минпромторгом с 32 предприятиями по 64 видам оборудования на общую сумму около 3,4 млрд рублей.

В результате реализации комплексных проектов на отечественном рынке будут представлены новые виды критически важного судового оборудования начиная с 2025—2026 годов. Пока промышленность разворачивает производственные мощности под необходимую судостроителям продукцию, российские власти в ближайшие два-три года не будут препятствовать, а напротив, продолжат выстраивать и взаимодействие с поставщиками СКО из дружественных стран. Частично заменить санкционное оборудование смогут российские компании.

В качестве альтернативы также рассматриваются поставщики из Китая, Турции и Южной Кореи, уже зарекомендовавшие себя на судостроительном рынке. Китай и Турцию рассматривают в качестве основных кандидатов на роль альтернативных поставщиков судовых комплектующих. По мнению отраслевых экспертов, сотрудничество с китайскими партнерами выгодно и экономически, и политически, однако среди ключевых недостатков взаимодействия с ними отмечаются более низкая квалификация кадров, чем в России, а также их сильная переговорная позиция на фоне высокого спроса на продукцию китайских верфей в мире, который обеспечивает им независимость от российского рынка.

В сентябре 2022 года Минпромторг сообщал, что первые партии «технически суверенного» судового оборудования должны поступить на российские судостроительные верфи в 2024—2025 гг. При этом на сегодняшний день известно о некоторых направлениях, где проекты по линии импортозамещения уже успешно реализуются: На сухогрузе RSD59 самая востребованная модель класса «река-море» за последние 10 лет специалисты завода «Красное Сормово» установили подруливающее устройство отечественного производства вместо немецкого аналога, а также российские козловые краны и швартовные лебедки, которые заменяют турецкие эквиваленты. В 2023 г.

Вследствие острой потребности в собственном флоте для экспорта нефти и нефтепродуктов в условиях санкционных ограничений, действующих в сферах оказания услуг по морской транспортировке и страхованию, реализуются проекты в танкерном сегменте. На комплексе «Звезда» реализуется проект по строительству 12 нефтеналивных танкеров типа «Афрамакс», два из которых — «Владимир Мономах» и «Владимир Виноградов» — уже введены в эксплуатацию и выполняют свои функции; еще два судна — «Океанский проспект» и «Академик Губкин» — переданы заказчикам в конце 2022 г. Что касается судоремонта, в течение 2022 года в этой сфере шло обсуждение ряда мер господдержки: обнуление НДС для ремонтных услуг, снижение страховых взносов и преференции по налогу на прибыль для ремонтных предприятий; реконструкция действующих мощностей, расположенных в Арктике и на Дальнем Востоке например, проекты по модернизации СРЗ «Красная кузница» в Архангельске, 35-го судоремонтного завода — филиала АО «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске, по строительству логистического порт-хаба и компактной судостроительной верфи на базе «Петропавловской судоверфи» и судоремонтных комплексов в рамках территории опережающего развития на Дальнем Востоке и др.

Однако их проекты оказались убыточными: строительство судов для каждого предприятия по индивидуальному заказу не способно оправдать себя финансово. Практика показала: серия в два-три судна всегда будет приносить убытки. Прибыль возможна только в случае строительства серии в пять судов и более. Необходимо разработать несколько наиболее оптимальных проектов судов для различных целей, отладить их производство и уже затем их продавать. Эксперты подчеркивают: без покупателей судостроители не останутся.

Спрос на рынке морских перевозок огромен: требуются сухогрузы, газовозы, нефтяные танкеры, множество заказов поступает на пассажирские суда для речного и морского сообщения. Главное - иметь технологии и правильно построить ценовую модель. Но для того чтобы наладить такое производство, предстоит дорабатывать правовые механизмы, которые регламентируют работу судостроительной отрасли. Об этом шла речь на круг- лом столе, который недавно состоялся в Совете Федерации. Его участники отмечают, что одна из самых больших проблем - отсутствие гарантированного спроса на результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по судовому комплектующему оборудованию СКО.

Существует ряд НИОКР, на которые производитель судового комплектующего оборудования, не имея гарантированного заказчика и твердого контракта, никогда в жизни не заключит соглашение с Минпромторгом о получении субсидии, поскольку очень высок риск вернуть эту субсидию со штрафными санкциями от 10 до 15 процентов. Сегодняшняя ситуация открывает колоссальные перспективы: Россия со временем может выйти на экспорт не только судового оборудования, но и целых судов. Санкции привели к тому, что многие западные предприятия по судостроению и судоремонту сегодня банкротятся, поскольку их в течение десятилетий "кормили" российские заказчики, считает генеральный директор компании "Морские комплексные системы" Павел Зубков. Но для того чтобы избавиться от этой зависимости, требуется гибкая государственная поддержка, в которой устранены пока еще не все пробелы.

Секция 2: 1.

Кудинович И. Цицикян Г. Скворцов Б. Калинин И. Антипов М.

Секция 3: 1.

О компании

  • Судостроение
  • Новости | Восточная верфь
  • По этой теме:
  • Новости кораблей и судостроения

Материалы с тегом

  • Новости | Компания Нефтефлот
  • Развитие российского судостроения обсуждали на стратегической сессии правительства
  • Объединенная судостроительная корпорация
  • Развитие российского судостроения обсуждали на стратегической сессии правительства
  • Новости по тегу: ОСК
  • Новости по теме: судостроение

Развитие российского судостроения обсуждали на стратегической сессии правительства

Судостроение — последние новости сегодня | Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить производственную мощность на 30% к 2026 году.
Архивы судостроение - NWPress в аналитическом материале экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Новости отрасли Наши специалисты следят за последними новостями в отрасли судостроения, тщательно готовят материал и оперативно его публикуют.
Объединенная судостроительная корпорация Главная Судостроение и судоремонт Новости.

Новости судостроения и судоремонта

Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях. Наша цель — предоставить вам полную и объективную информацию, чтобы вы могли быть в курсе того, что происходит вокруг вас.

Права«КаспийИнфо» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «КаспийИнфо», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу people caspy.

Об этом сообщает издание abn. В материалах Северо-Западного управления Центрального банка уточняется, что в настоящий момент продолжается процесс импортозамещения в судоремонте.

Одно из ключевых предприятий по ремонту судов нарастило производство деталей с использованием современных технологий. Иные предприятия же планируют расширение номенклатуры производимой продукции.

судостроение

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК завершились ходовые испытания самоходного земснаряда с фрезерным рыхлителем проекта. Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн.

Судостроительные предприятия Петербурга нарастили обороты

РФ» выделит средства на создание верфи композитного судостроения в Корсакове. Такое решение приняла правительственная комиссия по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока под руководством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрия... На Камчатке намерены создать судоремонтный кластер к концу 2026 года ВЭБ. РФ профинансирует создание судоремонтного кластера в Камчатском крае, ввод в эксплуатацию которого планируется к концу 2026 года, сообщили в госкорпорации.

Инвестиционный проект признан приоритетным... Контракт подписан в рамках реализации инвестиционного проекта ГТЛК с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ по обновлению гражданского водного флота России. Планируется, что...

Путин дал старт строительству атомного ледокола "Ленинград" Президент РФ Владимир Путин дал разрешение на начало строительства атомного ледокола "Ленинград". Церемония закладки пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220 прошла на верфи Балтийского завода. Один из крупнейших судостроительных заводов Республики Крым модернизируется при поддержке Минстроя России Судостроительный завод имени Б.

Сумма контрактов составила 16,5 млрд... Корпорации «ВЭБ. РФ» выделит средства на создание верфи композитного судостроения в Корсакове. Такое решение приняла правительственная комиссия по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока под руководством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрия... На Камчатке намерены создать судоремонтный кластер к концу 2026 года ВЭБ. РФ профинансирует создание судоремонтного кластера в Камчатском крае, ввод в эксплуатацию которого планируется к концу 2026 года, сообщили в госкорпорации. Инвестиционный проект признан приоритетным... Контракт подписан в рамках реализации инвестиционного проекта ГТЛК с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ по обновлению гражданского водного флота России. Планируется, что...

Путин дал старт строительству атомного ледокола "Ленинград" Президент РФ Владимир Путин дал разрешение на начало строительства атомного ледокола "Ленинград".

Совместное заседание итоговой коллегии Минэкономики РТ 16 февраля состоялось совместное заседание Оперативного штаба по обеспечению социально-экономической стабильности в Республике Татарстан, коллегии Министерства экономики Республики Татарстан и выездного заседания комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по экономической политике, в котором принял участие генеральный директор АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» Ренат Мистахов. Совещание по вопросам повышения производительности труда 14 февраля АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» организовало и провело расширенное совещание с участием предприятий группы «Ак Барс» по итогам работы в 2023 году и планируемым мероприятиям на 2024 год в части повышения производительности труда. Зеленодольске состоялась открытая всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России - 2024». Горького состоялось совместное заседание Совета Зеленодольского муниципального района и Совета города Зеленодольска, в работе которого приняли участие представители руководства АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс».

Рассмотрение хода внедрения цифровых технологий на предприятиях корпорации 02 февраля АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» организовало и провело конференцию на тему: «Рассмотрение хода внедрения цифровых технологий за 2023 год» с участием руководства корпорации, а также представителей руководства и специалистов предприятий и организаций, курирующих соответствующее направление деятельности. Торжественная церемония закладки скоростных пассажирских судов на подводных крыльях 01 февраля на АО «Зеленодольский завод имени А. Участие в Дне машиностроения в рамках Международной выставки-форума «Россия» 18 января делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» во главе с заместителем генерального директора - техническим директором Олегом Варфоломеевым приняла участие в мероприятиях деловой программы Дня машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в рамках Международной выставки-форума «Россия» г. Москва, ВДНХ. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялось торжественное открытие после модернизации ряда заводских объектов.

С праздничным поздравлением в адрес юных гостей обратился генеральный директор корпорации Ренат Мистахов. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась церемония награждения призеров конкурса профессионального мастерства по профессии «Сварщик». Участие в форуме «Аддитивные технологии — новая реальность» Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» во главе с генеральным директором Ренатом Мистаховым принимает участие в работе V Лидер-Форума «Аддитивные технологии — новая реальность», проходящего в период с 20 по 21 ноября в г. Конференция по организации конкурентных закупок 17 ноября АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» организовало и провело конференцию на тему: «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации и организация конкурентных закупок» с участием руководства корпорации, а также представителей руководства и специалистов предприятий и организаций группы, курирующих вопросы закупок и цифровизации. Москве Гостиный двор.

В период с 27 октября по 04 ноября в г. Геленджике состоялись Международные соревнования по парусному спорту «32-ая Геленджикская регата», в которых приняли участие воспитанники АНО «Яхт-клуб «Дельфин». Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась торжественная церемония закладки корпусов двух научно-исследовательских судов проекта 03182Р. Открытие мемориальной доски почетному гражданину г. Горького», занимавшем должность генерального директора с 1984 по 1995 годы, Германе Глебовиче Серебренникове.

Рабочее совещание по основным показателям деятельности 06 октября АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» провело совещание по рассмотрению итогов работы предприятий, входящих в состав Корпорации, за 8 месяцев текущего года по основным бюджетным показателям с определением прогноза до конца 2023 года. Набережные Челны. Торжественная церемония вручения благодарностей организациям-партнерам Корпорации 19 сентября в рамках участия в XVII Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА 2023» АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» организовало и провело торжественную церемонию вручения благодарностей организациям-партнерам Корпорации. Зеленодольска, Зеленодольского района и г. В период с 21 по 27 августа в г.

Минниханова в Ульяновскую область. Традиционные напутствия будущим первоклассникам В течение августа по ежегодной доброй традиции на предприятиях АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» проходят торжественные мероприятия с вручением подарков в канун нового учебного года будущим первоклассникам — детям сотрудников. Подъем флага на пограничном сторожевом корабле «Анадырь» 16 августа в г. Кронштадте состоялись торжественные мероприятия по случаю подъема флага на пограничном сторожевом корабле 1-го ранга проекта 22100 «Анадырь», построенном на АО «Зеленодольский завод имени А. Участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2023» Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» во главе с генеральным директором АО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иваном Егоровым и генеральным директором корпорации Ренатом Мистаховым принимает участие в девятом Международном военно-техническом форуме «Армия-2023», проходящем в период с 14 по 20 августа в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» Московская область, г.

Горького» торжественно спустили и передали АО «Флот Республики Татарстан» скоростное пассажирское судно на подводных крыльях проекта 03830 «Метеор - 2020», получившее наименование в честь советского татарского поэта и журналиста, военного корреспондента, Героя Советского Союза Мусы Джалиля. В период с 24 по 30 июня в г. Тольятти состоялись всероссийские соревнования по парусному спорту «Поволжская регата», в которых приняли участие воспитанники АНО «Яхт-клуб «Дельфин».

Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.

Развитие судостроительной отрасли в РФ в 2023 году: спрос превышает предложение

Фото: Фото: Baltphoto Поделиться этой статьей В начале 2024 года судостроительные заводы города на Неве увеличили производство благодаря поддержке государства. По данным Северо-Западного управления Центрального банка, верфи в городе не только наращивают выпуск продукции, но и модернизируют свои производственные мощности. Процесс замещения импорта в области судоремонта продолжается.

Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21. Путина от 09.

На данный момент продолжается процесс импортозамещения в судоремонте. Одно из главных предприятий макрорегиона по ремонту судов нарастило производство деталей с использованием современных технологий, которые до этого применялись в других отраслях промышленности. В планах отдельных предприятий расширение номенклатуры производимой продукции, сообщает Агентство бизнес новостей. Помимо этого, в Ленобласти одно из предприятий заключило контракт на возведение нескольких судов. Три новых электросуда спустили на воду в I квартале 2024 года.

Он станет четвертым в линейке и будет служить для нужд Тихоокеанского флота ТОФ. Проект разрабатывался в ЦКБ «Алмаз».

Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи

Полная версия На подлодке «Можайск» поднят Андреевский флаг Севморпуть наращивает объемы грузоперевозок На строящийся атомоход «Чукотка» установили защитную оболочку реактора Ученый-флотоводец: какие открытия сделал вице-адмирал Макаров Судостроители из Турции и Китая стали самыми представительными участниками выставки «Нева-2023» На выставке «Нева» представляют новейшие разработки в области судостроения и судоходства Путин призвал «не секретить» планы развития Дальнего Востока Бережливое производство: как на российских предприятиях куют экономическое чудо Петербург провожает в первое плавание новейший рыболовецкий траулер «Механик Сизов».

В рамках этого постановления Минпромторг РФ выносит заключение, что та или иная продукция действительно российская. Это заключение дает производителю серьезные конкурентные преимущества на российском рынке. Но с 1 февраля 2018 года вступили в силу поправки, согласно которым теперь заключение Минпромторга должны иметь производители не только готовых изделий, но и их комплектующих. Эта корректировка серьезно изменила правила игры: многие выданные ранее акты экспертизы об "отечественности" производимых деталей были отозваны, а получить новые стало почти невозможно. Возникла парадоксальная ситуация: российский завод, производящий ту или иную продукцию из российских комплектующих, не может подтвердить, что его продукция имеет российское происхождение. Сложным остается и механизм субсидий для производства СКО. Даже сейчас желающих получить их не так уж много, подчеркивает эксперт. Главный его недостаток в том, что получатель субсидии должен сначала тратить свои деньги, потом отчитываться, и лишь затем ждать компенсации из бюджета.

Кроме того, чтобы выпускать российское СКО, нужны не просто новые станки, а производственные мощности с цехами. Но субсидии не подразумевают капитальное строительство. Следовательно, появляется необходимость в дополнительных доступных кредитах, и российские производители все острее нуждаются в таких кредитных продуктах. Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать. У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Сегодня суда чаще всего строят так: завод поспешил заложить траулер или балкер, торжественно объявил об этом, а потом рабочие месяцами ждут, когда будет доставлен нарезанный для корпуса металл.

Ходкость, мореходность и маневренность; 4.

Физические поля морских технических объектов; 5. Прочность и надежность судовых конструкций; 6. Информационные технологии в судостроении, были разделены на три секции. Отдельную благодарность выражаем коллегии экспертной комиссии, задавшей вектор работы каждой секции: Секция 1: 1. Скулябин М. Маринич Н.

По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов. Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль. В задачи двух пока еще безымянных судов будет входить проведение фундаментальных и прикладных научных работ в акваториях Мирового океана. Завершить строительство планируется в 2024 г. Эксплуатировать суда будет Единый ведомственный оператор научно-исследовательского флота Минобрнауки России. Ледовый класс двух новых судов позволит им самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м — в летне-осеннюю. Они смогут находиться в автономном плавании 50 суток и совершать переходы дальностью 7500 миль. На каждом из двух новых НИС будет находиться по 11 лабораторий для гидрофизических, химических, биологических, метеорологических, геофизических, геологических и других работ. При этом, продолжает эксперт, применяемый на научных судах ледовый класс Arc4 позволяет эффективно эксплуатировать их не только в полярных, но и в тропических морях. Сейчас большинство судов в российском научном флоте построено еще во времена СССР. Их возраст варьируется от 31 до 46 лет. Наиболее современные суда — «Аквамарин» и «Академик Трешников» построены в 2007 и 2012 гг. Но в круг задач последнего в первую очередь входит доставка грузов. По его словам, у России есть два пути: строить много судов, специализирующихся на разных задачах, либо строить меньше, но многофункциональных.

Петербургское судостроение показало рост

Добро пожаловать на канал Объединенная судостроительная корпорация (25371824) на RUTUBE. В этом году судостроительный завод имени Б. Е Бутомы празднует свой 85 летний юбилей: на предприятии готовятся по-особенному отметить столь значимую дату. Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий