Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр". Главная» Форекс брокеры» Брокеры мошенники» Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года. Внук Пугачевой Никита Пресняков встретил Новый год на Гавайях с женой на фоне слухов о разводе.
С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными
Никита Михалков назвал ММКФ самым неколониальным кинофестивалем в Европе. Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. 16 апреля появились хорошие новости: Никита стал дышать сам, поэтому его отключили от дыхательного аппарата.
Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым
Надин и Никита Серовски решили развестись после 9 лет брака. Супруги растят двоих детей, но даже они не смогли спасти отношения пары. Ни одна из сторон не стала называть причину произошедшего. Что касается Хильт, то она тоже переживает бракоразводный процесс с мужем-абьюзером, который жил за ее счет и постоянно был всем недоволен.
Изначально он должен был заменить Десяткова в должности ассистента. Однако сейчас ситуация изменилась. Из-за ужесточения некоторых пунктов регламента КХЛ впервые за долгое время армейская команда больше потеряет игроков, чем приобретет. В клубе тем не мене, считают, что вратарская позиция требует усиления. Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. О целесообразности поиска ему конкурента можно спорить.
Однако СКА в настоящий момент рассматривает приглашение иностранного вратаря, изучая все доступные на рынке варианты. В идеале таким кандидатом мог бы стать канадец Картер Харт, который замешан в деле о неподобающем поведении по отношению к одной даме. Ситуация осложняется тем, что ему и его товарищам по несчастью придется в течение сезона пару раз явиться в Канаду в суд. Понимания, к чему это приведет, нет, и в данной связи пока никто рисковать не будет. Текущие вопросы важны, но надо думать и о будущем.
Сама правомерность использования такого рода программы у специалистов вызывает сомнение.
Но Дмитрий Городков был уверен, что не совершает ничего незаконного, ведь эта услуга прописана в договоре серьезной компании. Позже я понял, что мне навязали кабальный договор. Компания, продавшая мне франшизу, и не собиралась исполнять пункты, прописанные в договоре. То есть это банальное мошенничество с их стороны. После подписания договора франшизы Дмитрий Городков выплатил 400 тысяч рублей. Но выяснилось, что необходимо еще подписать дополнительное соглашение на «премиум аккаунтинг».
В результате чего клиент вынужден был выплачивать ежемесячно еще 40 тысяч рублей. Через некоторое время Городков понял, что ошибся: франшиза приносила одни убытки.
Напомним, пара давно вместе - они познакомились, когда Алене было всего 16 лет - и родители им долгое время не разрешали быть вместе, считали влюбленных слишком молодыми для принятия такого серьезного решения. Наталия Десюкевич.
Комментарии
- WantResult франшиза аферистов - СтопОбман: отзывы реальных людей о брокерах, компаниях | Stopobman
- РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT!
- СКА ищет иностранного вратаря
- Новый член Корпоративного клуба «Плюс одна жизнь» ВР Холдинг
- Разоблачающие отзывы
Контактная информация
- Известные ссылки
- Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым
- Франшиза Big Data. Отзывы |
- Никита Шиянов - история успеха в маркетинге
«Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным
Осторожно! Soglasie. «Готовый бизнес в IT с гос.поддержкой» (Никита Шиянов) | Согласие — очередная реинкарнация всем известной WantResult под руководством Никиты Шиянова и Першина Богдана в лице новоиспеченной Альфа. |
Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе | STARHIT | Никита Шиянов известен в узких кругах своей способностью продавать воздух. |
Мошенники 21 века: Отзывы о Want Result - Первый независимый сайт отзывов России | Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича. |
Telegram: Contact @vklader | BIG DATA это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и т.д. под предвадительством Шиянова Никиты который аслуживает судимости и реального срока в тюрьме! |
Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Развод — Seoseed.ru | Ну что друзья очередная неделя на телеканале КРИК-ТВ, это значит, что наша многомиллионная аудитория увидит новые материалы. Мы как всегда будем объективны. |
Мошенничество под видом франшизы: пострадавшие массово подают в суд
Что он вам дает? Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса. Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса. Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод.
В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата.
Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает.
Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати.
Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов.
Мы получили рост в два с половиной раза относительно того же периода прошлого года по запросам от клиентов, и на базе этого растем мы и растут наши партнеры. Делаем этот результат мы не только сами. Большая часть того, что позволяет нашей компании расти такими темпами, это то, что мы подключаем к нашему бизнесу людей, которые также находятся в поисках какой-то интересной бизнес-модели, которые хотят открыть какой-то бизнес. Они подключаются к нам, проходят наше обучение работе со всем этим процессом, после чего начинают вместе с нами заниматься продажами и реализацией продукта. Никита Шиянов: У нас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес. Первый тип — люди, которые уже имели действующий бизнес, но запускали его они несколько лет назад. Раньше у них все было очень хорошо, в бизнесе они добивались классных результатов и хорошо зарабатывали, но затем их бизнес начал идти на спад, потому что возросла конкуренция, пришло больше каких-то крупных сетей, которые начали их бизнес выжимать, и люди начали понимать, что, к сожалению, в их текущем бизнесе в перспективе ничего хорошего не будет. У них возникла потребность какого-то перехода: не просто уехать на Багамы отдыхать, а что-то делать, созидать, заниматься какой-то деятельностью. Но в новой для себя сфере они понимают, что сфера IT перспективна, она хорошо набирает обороты, и поэтому они смотрят на сферу IT как на желаемое направление проекта. Когда они узнают про нашу бизнес-модель, конечно, это их очень сильно заинтересовывает, они подключаются к нам и начинают работать по нашей франшизе. То же самое происходит и с людьми, которые ищут какую-то бизнес-идею, давно хотят открыть бизнес, но видят, что многие отрасли уже заняты, и они пытаются найти какую-то область, на которой можно построить сильную компанию. Никита Шиянов: Франшиза — это модель копирования действующего бизнеса, где наш партнер не должен обладать какими-то уникальными знаниями, чтобы войти, потому что большинство людей не разбираются в этой сфере. Поэтому мы сделали решение, где человек может открыть бизнес без навыков в этой сфере. У нас есть четкое разграничение ролей: мы, как головной офис, занимаемся разработкой продуктов, технической поддержкой клиентов и оказанием самой услуги для конечных клиентов, а наш партнер строит отдел продаж, берет команду менеджеров по продажам и контролирует их работу, добиваясь того, чтобы новые клиенты к нам присоединялись, и за счет такой синергии мы получаем совместно хороший результат. Что он вам дает? Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса. Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса. Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков.
Простой сбор информации через сервис проверки контрагентов rusprofile. Проверить мои аргументы несложно. Купите подписку на rusprofile. Масло в огонь подливают 104 судебных дела, где Биг Дата выступает ответчиком - это означает что у людей которые связались с этой франшизой есть много вопросов которые не удалось решить путем простых переговоров. Что касается отзывов: в интернете их сотни и большая часть из них положительные. Лично я сомневаюсь в их правдивости, так как люди чаще пишут о том, что им не понравилось, так устроена наша психология. Негативных отзывов немного и основные аргументы людей состоят в том, что после того как вы заносите деньги в компанию вы перестаете быть интересны. Все прописанные в договоре поддержка и обучение остаются за кадром. Неопытный франчайзи остается один на один со своими проблемами. Что еще меня настораживает? Яндекс забивает всю первую страницу выдачи сайтами одной компании. У Big Data 7 сайтов, зачем?
Как и многие продвинутые игроки, будущий миллионер понял, что своего героя можно «прокачать» и продать свой аккаунт за выгодную сумму. По словам самого бизнесмена, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тысяч рублей в месяц. Поняв, что в интернете можно достаточно заработать, Никита Шиянов решил податься в CPA-маркетинг, больше известный под название «плата за действие». Смысл его в том, что рекламодатель платит не за привлечённый на его сайт трафик, а за ту или иную активность пользователей на нём. Если они выполняют целевое действие — заполняют заявку, оставляют контактные данные и т. Но так как такой бизнес сильно отличается от компьютерных игр, Никите Шиянову пришлось обратиться к продвинутым интернет-пользователям. И всего за 400 тысяч рублей из обычного школьника сделали готового бизнесмена, который вновь смог зарабатывать большие деньги, как говорится на «школьный обед». Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т. Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн. Но вскоре предприниматель понял, что его опыта хватило на самостоятельное общение с рекламодателями. Для того чтобы бизнес пошёл в гору, Никите Шиянову нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Но так как господин Шиянов был несовершеннолетий, за организацию бизнеса взялась его мама. А школьник на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам. Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вёл сам. Но уже в 2014 году юный бизнесмен, наконец-то достиг совершеннолетия и смог развивать свой бизнес самостоятельно. Вернее, именно тогда, три года назад господину Шиянову пришла новая идея развития своего бизнесмена. В 2014 году Никите, наконец, исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на своё имя. Ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в социальных сетях.
Никита Джигурда и Марина Анисина официально развелись
Никита Шиянов прекрасно осознает, что он не нравится агрегаторам данных и Роскомнадзор может запретить получать данные из открытых источников в любой момент. О расставании Никита рассказал в соцсетях. 16 апреля появились хорошие новости: Никита стал дышать сам, поэтому его отключили от дыхательного аппарата.
Business Progress
Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью. О расставании Никита рассказал в соцсетях. Кузнецова И. ОТВЕТЧИК. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Движение дела.
Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
Добиться этого можно разными способами — либо днями и ночами проходить усложняющиеся уровни и выполнять специальные действия, либо просто покупая бонусы, а то и героев. Никита быстро обнаружил в Сети черный рынок, где можно было купить и продать игровую валюту, персонажей и артефакты. Всего за месяц сидения за компьютером Никита так «прокачал» своего персонажа, что его удалось продать за 20 тыс. Так хобби стало мини-бизнесом — к 14 годам, по словам Никиты, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тыс. Учеба Никите давалась легко, а перемены и скучные уроки он посвящал компьютерным играм.
За 2016 год компания WantResult принесла своему хозяину 74 миллиона выручки и 23 миллиона рублей прибыли. Кто же такой компьютерный гений Шиянов? Ещё в 13 лет господин Шиянов начал увлекаться компьютерными играми, а именно игрой Perfect World.
Как и многие продвинутые игроки, будущий миллионер понял, что своего героя можно «прокачать» и продать свой аккаунт за выгодную сумму. По словам самого бизнесмена, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тысяч рублей в месяц. Поняв, что в интернете можно достаточно заработать, Никита Шиянов решил податься в CPA-маркетинг, больше известный под название «плата за действие». Смысл его в том, что рекламодатель платит не за привлечённый на его сайт трафик, а за ту или иную активность пользователей на нём. Если они выполняют целевое действие — заполняют заявку, оставляют контактные данные и т. Но так как такой бизнес сильно отличается от компьютерных игр, Никите Шиянову пришлось обратиться к продвинутым интернет-пользователям. И всего за 400 тысяч рублей из обычного школьника сделали готового бизнесмена, который вновь смог зарабатывать большие деньги, как говорится на «школьный обед».
Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т. Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн. Но вскоре предприниматель понял, что его опыта хватило на самостоятельное общение с рекламодателями. Для того чтобы бизнес пошёл в гору, Никите Шиянову нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Но так как господин Шиянов был несовершеннолетий, за организацию бизнеса взялась его мама. А школьник на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам. Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вёл сам.
Сделав отдельное видео для зрителей Дома 2, Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым , о котором мы уже писали на шлоке. У неё было к мужу много претензий, она постоянно высказывала недовольство, супруг внимательно выслушивал и запоминал, но его терпение лопнуло. Практически как у Иосифа Оганесяна, который решил бросить Сашу Черно. Шахиджанов также начал подмечать недостатки бывшей героини Дома 2, они принялись разговаривать о своём неудачном браке, а затем пришли к выводу, что пора поставить точку в отношениях.
Как человек может убедиться в успешности Вашего бизнеса? Никита: «В IT бизнесе важная история — это постоянные пролонгации. Клиенту нужны постоянно лиды, соответственно, по договору он постоянно производит нам оплаты. Это прогнозируемый стабильный доход. Но еще одна важная история — переход из офлайн бизнеса в онлайн.
Последняя история дала очень сильную пощечину бизнесу, предпринимателям, которые закостенели и не хотели внедрять инновации». РБК: «Что все-таки может помочь понять, что Ваш бизнес успешен? Никита: «Важно показывать факты. Что делаем, например, мы. Мы открыто даем каждому партнеру материал, описывающий нашу внутреннюю систему обучения. Мы, естественно, даем возможность пообщаться с нашими действующими партнерами. И третий момент, мы показываем нашу статистику по общим поступлениям роялти, которые идут в наш головной офис. Факты на лицо. Это работает.
За последние два года наша сеть по франшизе WantResult отработала на 308 млн. И мы считаем, что это низкий показатель. Мы должны выходить 1,5-2 млрд руб». РБК: «Давайте поговорим о наболевшем. Как коронавирусный кризис отразился на Вашем бизнесе? Никита: «Согласен, что для большинства — это действительно наболевшее, но для нас с точки зрения бизнеса — это очень позитивный фактор. Мы получили рост продаж в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Мы изменили систему работы, поставили перед собой цель раздать клиентов на 100 млн. Сделали федеральную программу поддержки бизнеса, дали инструментарий нашим партнерам, чтобы мы звонили в компании и ничего им не продавали.
Мы говорили: «Ребята, давайте мы Вам поможем, понимаем, что сейчас тяжелое время, давайте мы дадим Вам клиентов бесплатно». Люди щупали сервис, понимали, что это работает, и после этого, им уже стало легко покупать». РБК: «И вишенкой на торте стало то, что Вы купили новый офис во время пандемии? Никита: «Пандемия не вечная, она когда-нибудь закончится. И, соответственно, нам нужна будет большая рабочая среда. Новый офис площадью 1280 кв. Это здание раньше принадлежало банку, который в период коронакризиса не выдержал гонки. Здание было выставлено на торги, мы его купили за 46 млн. Наша новая штаб-квартира будет занимать 3 этажа.
Я считаю, что это символично, происходит смена эпох. Когда в то же самое пространство приходят уже новые люди с новыми идеями и начинают что-то менять». РБК: «Последний вопрос, какие дальше планы стоят перед Вашей компанией?
Want result - 90 фото
Запатентована и защищена от копирования. Главное - очень востребована и нет прямых конкурентов. Франшиза ВР Это один из ярких примеров, как должна выглядеть эффективная бизнес-модель в 21 веке.
Но тут и возникают проблемы — как определить реальный статус компании, результативность сотрудничества с ней и свою доходность? Кризис, деньги, лохотрон У WantResult стильный сайт и рекламные ролики во всех соцсетях, где отец-основатель фирмы Никита Шиянов разъезжает на авто лакшери-класса и сулит прибыль размером с «золотые горы». О сервисе масса хвалебных отзывов в Интернете, репортажи на федеральных каналах, топовые места в рейтингах франшиз, а в числе партнеров крупные банки и мелькавший в рекламном ролике логотип автомобильного гиганта. Это действительно успешный стартап с годовым доходом в 460 млн. Вот только как именно эти доходы получены?
Банки с ним сотрудничают, но не пользуются услугами, а предоставляют кредиты на развитие. И среди отзывов все больше таких: «Заплатили 25 тыс. Изящный обман и суровые последствия WantResult не работает напрямую с фирмами, заинтересованными в получении лидов. Она продает мечту — то есть франшизу на использование «уникальной запатентованной технологии», открывает таким образом представительства в регионах и предоставляет посредникам возможность искать клиентов среди предпринимателей. Хотите зарабатывать от 450 тыс.
Ему не удалось трансформировать передовые технологии в работающий бизнес. Зато это смог сделать 20-летний Никита Шиянов — его компания WantResult, научившаяся распознавать контактную информацию посетителей сайтов и балансирующая на почти неуловимой грани между хакерством и обработкой «больших данных», принесла в прошлом году 74 млн руб. Бизнес за партой Никита Шиянов был вынужден хорошо учиться в школе. Он увлекался компьютерными играми, а хорошая успеваемость оберегала от конфликтов с родителями. В 13 лет Шиянов создал свой первый аккаунт в Perfect World, а вскоре и свой первый бизнес, напрямую связанный с этой игрой.
Иначе мне был бы [цензура]. Их «финансовый директор» готов был меня глазами разорвать. Народ, если вам звонят из «Консультанта», смывайтесь, блокируйте их и больше на связь не выходите». Один из крупнейших зазывал в пирамиду S-Group в РФ «вообще этим не занимается»? А на видео он что делает?
Проверьте, не ищут ли вас, ваших друзей или родных?
Шиянов Никита Вячеславович. Участник судебных дел. Последние документы. Поэтому фейковый развод и случился сразу после начала СВО. Создатель компании WantResult Никита Шиянов рассказал об этом и многом другом подробно в интервью.