Главная» Новости» Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевали жесткие солдатские сухари.
Какие из перечисленных утверждений являются верными. Укажите номера ответов.
Анастасия Молчанова 949 1 год назад Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119521: ответ:рмр р Объяснение. 10) Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копченую колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свинн ую тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики черствого хлеба. 2) Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали. 1) После слова "влажную" нужно поставить запятую, чтобы отделить прилагательное "влажную" от следующего существительного "устланную".
Синтаксический и пунктуационный анализ
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119488: ответ:рмр р Объяснение. Анастасия Молчанова 949 1 год назад Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку. продолжая держаться лапой.
Остались вопросы?
Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открывал перочинным ножом жестяную банку(7) ел оттуда свиную тушёнку(8) намазывал её на тонко нарезанные(9). 2) Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали. Некоторые уже улеглись на влажную (1) устланную осыпающейся хвоей (2) землю (3) жевали жёсткие солдатские сухари (4) копчёную колбасу (5) а кое-кто (6) открыв перочинным ножом жестяную банку (7) ел свиную тушёнку (8) намазывая её на тонко нарезанные (9). Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю,) жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу,) а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба. Пояснение к заданию № 6 Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, (1) устланную осыпающейся.
Готовимся в формате к ОГЭ 2020 по русскому языку
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю онлайн. Некоторые улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение. Пояснение к заданию № 6 Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, (1) устланную осыпающейся. 1) После слова "влажную" нужно поставить запятую, чтобы отделить прилагательное "влажную" от следующего существительного "устланную".
Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Задания 2-8.
6. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). 6. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие. Пояснение к заданию № 6 Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, (1) устланную осыпающейся. 4. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9).
Некоторые уже улеглись на влажную землю
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Казалось 1 что кто-то тихо вздыхал среди глубокой 2 холодной ночи 3 и клубы пара 4 вылетавшие из гигантской груди 5 бесшумно проносились по небу от края 6 и затем тихо угасали в глубокой синеве. И если тебе 1 мой читатель 2 посчастливится побывать когда-нибудь в Кавказском заповеднике 3 и пройти по тропе 4 у которой 5 стоит такой обелиск 6 низко поклонись памяти защитников нашей Родины 7 отдавших свои жизни за то 8 чтобы сегодня мы жили в мире. За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода "Челюскин" 2 и спасения всех 3 оказав-шихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычно-го 8 по тем временам рейса.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Слайд 4 Я знал: удар судьбы меня не обойдёт, что-то непременно случится плохое.
Таблица постановки знаков препинания в сложносочиненном предложении. Пунктуация при ССП. Знаки препинания в ССП 9 класс. Деепричастие и деепричастный оборот. Деепричастие и деепричастный оборот правило. Деепричастие и деепричастный оборот 7 класс. Как оформляется деепричастный оборот. Расставьте знаки препинания Суздальский музей. Расставьте знаки препинания в Александрии работало. Проект зачем нужны знаки препинания 4 класс русский язык. Знаки препинания когда пригрело солнце. Пунктуационный анализ расставьте знаки. Подготовка ОГЭ пунктуационный анализ. Решу ОГЭ пунктуационный анализ. Знаки препинания при обращении. Обращение знаки препинания. Знаки препинания при обращении примеры. Обращение знаки препинания при обращении 3 класс. Ты вы является обращением. Знаки препинания при обращении задания. Обращение на ты и вы. В Александрии работало немало выдающихся. Укажите цифры на месте которых должны стоять запятые. Цифры и знаки препинания. Пунктуационный анализ знаки препинания. Разбор расстановки знаков препинания. Разбор сложного предложения БСП. Синтаксический разбор бессоюзного предложения. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения. Синтаксический разбор без Союзного сложного предложения.. Задания на запятые. Задания ОГЭ тире. Запятые ОГЭ по русскому. Расставьте знаки препинания в программе ООН по окружающей среде. Пунктуационный анализ в программе ООН по окружающей среде. В программе ООН по окружающей среде сказано многообразие. Расставьте двоеточия в программе ООН по окружающей среде. Союзные предложения. Сложные союзные предложения. Сложные союзные предложения примеры.
Наша экспедиция приступила к раскопкам 1 и 2 как только на глубине нескольких метров были обнаружены украшения и кухонная утварь 3 мы поняли 4 что верно определили местоположение древнего города. Ответ: 1234 64. Нынешней осенью много грибов 1 и 2 если внимательно присмотреться к вырубке 3 то увидишь сразу несколько пней 4 которые сплошь покрыты опятами. Ответ: 134 65. Мальчик знал 1 что в этом подъезде служит суровый швейцар 2 и 3 что 4 если начать приставать к прохожим прямо у дверей 5 то можно отведать крепких тумаков. Ответ: 15 51 66. Война была на исходе 1 и 2 хотя до конца её оставался почти год 3 но мы твёрдо знали 4 что победа будет за нами. Ответ: 134 67. Многие ошибочно думают 1 что 2 если человек умеет хоть немного плавать 3 то ему нечего бояться 4 и любые глубины ему нипочём. Ответ: 13 31 68. И хотя тон и характер журнальных нападок были пронизаны искренним возмущением 1 мне всегда казалось 2 что авторы этих статей говорят не то 3 что они хотят сказать 4 и что их ярость вызывается именно этим. Ответ: 1234 69. К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц 1 и 2 когда вы погладите руками растущие травы 3 чтобы ощутить их нежную бархатистость 4 то руки пропахнут холодящим запахом мяты. Ответ: 134 70. Даша заметила 1 что 2 когда вслед за звонком в столовой появлялся Рощин 3 Катя сразу не поворачивала к нему головы 4 а минуточку медлила. Ответ: 1234 71. С Кузнецкого моста я заехал в кондитерскую на Тверской 1 и 2 хотя желал притвориться 3 что меня в кондитерской преимущественно интересуют газеты 4 не смог удержаться от нескольких сладких пирожков. Ответ: 234 72. Они заговорили о здоровье графини и об общих знакомых 1 и 2 когда прошли те требуемые приличием десять минут 3 после которых гость может встать 4 Николай поднялся и стал прощаться. Ответ: 1234 73. Стояла жара 1 и 2 если вдруг налетал ветерок 3 и приносил с собой прохладу 4 деревья благодарно кивали ветвями. Ответ: 124 74. Андрей подхватил рюкзак 1 и 2 когда показался локомотив поезда 3 и пёстрая толпа пассажиров пришла в движение 4 направился к перрону. Ответ: 24 42 75. Рита сильно расстроилась из-за отъезда отца 1 но 2 когда он пообещал привезти ей из плавания настоящего большого попугая 3 какого они видели недавно в зоопарке 4 девочка быстро утешилась и перестала плакать. Ответ: 1234 76. Илья Андреевич понимал 1 что 2 если не собрать яблоки до наступления холодов 3 то весь урожай погибнет 4 но обстоятельства не позволяли ему оставить работу и уехать в деревню даже на несколько дней. Ответ: 134 77. Лариса никогда не любила море 1 и 2 хотя врачи прописали ей тёплый климат и солёную воду 3 она снова уехала в горы 4 когда начался отпуск. Ответ: 1234 78. Библиотека открывалась в восемь утра 1 и 2 хотя в такие ранние часы посетителей никогда не было 3 Нина Ивановна никогда не позволяла себе опаздывать 4 и приходила даже чуть раньше. Ответ: 123 79. Я оставил денег, написал на листке телефон моего друга 1 который после обеда должен приехать вместе с сиделкой 2 и сказал 3 чтобы сестра больше ни о чём не переживала 4 что люблю её 5 и 6 что мы обязательно увидимся 7 когда я снова буду в Ереване. Ответ: 12347 80. Мне кажется 1 что по смеху можно узнать человека 2 и что 3 если вам с первой встречи приятен смех кого-нибудь из совершенно незнакомых вам людей 4 то можно смело говорить 5 что этот человек хороший. Ответ: 145 81. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Но Таня горячо возразила 1 что ей совершенно нечего рассказать 2 что она «лежачий камень» 3 что решительно ничего романтического в её жизни не происходит 4 что она обыкновенный обыватель и мещанин 5 и 6 что 7 если я не поделюсь с ней своими переживаниями и своей историей 8 то это будет нехорошо. Ответ: 12348 82. Во всём услышанном было столько горечи 1 что у Сараева язык не повернулся бы открыть настоящую причину остановки картины 2 и 3 когда Тамара Матвеевна с Павлом попытались разузнать 4 что же там было на самом деле 5 то он сделал вид 6 что ему до сих пор если не больно, то уж неприятно вспоминать об этом. Ответ: 12456 83. Граф ненадолго прилёг 1 и в первом часу был разбужен курьером 2 который привёз ему от Кутузова письмо 3 где говорилось 4 что 5 так как войска отступают на Рязанскую дорогу за Москву 6 то не угодно ли графу выслать полицейских чиновников 7 чтобы войска прошли через город. Ответ: 23467 84. Фирмы 1 которые хотят повысить число посетителей на своих выставках 2 должны отдавать себе отчёт в том 3 что 4 если у них есть желание 5 работать с клиентами 6 у стендов обязаны постоянно находиться представители 7 и сами выставки должны иметь качественный иллюстративный материал. Ответ: 12346 85. Чтобы выйти из этого противоречия 1 необходимо признать 2 что должность сама по себе не имела царского значения 3 и 4 что 5 если первый её занимавший и был вместе с тем царём 6 это было лишь случайное совпадение. Ответ: 1256 86. Когда вокруг говорили 1 что мне стоит отказаться от идеи организовать собственную выставку 2 и 3 что я должен заняться чем-то более серьёзным 4 моя вера в себя только крепла 5 так что 6 хотя было порой трудно 7 я продолжал писать картины и готовиться к выставке. Ответ: 14567 87. Пальчиков будет жаждать от Писемского ответного благородства 1 и 2 если не дождётся 3 или 4 если Писемский не решится уволиться вслед за Пальчиковым 5 Пальчиков в конечном счёте обрадуется этому больше 6 чем если бы Писемский пошёл по его стопам. Ответ: 1256 88. Поступать на службу Кузьмич уже не пытался 1 хотя он был твёрдо убеждён 2 что встреченный им завхоз — обыкновенный бюрократ 3 и что 4 если б на месте этого завхоза был кто-нибудь другой 5 договориться о службе можно было. Ответ: 1245 89.
Устланную осыпающейся хвоей землю
Слайд 8 Задание 3 Пунктуационный анализ. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Слайд 9 Пунктуационный анализ. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Слайд 10 Задание 3 Пунктуационный анализ. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. Слайд 11 Задание 3 Пунктуационный анализ. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие. Слайд 12 Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства. Слайд 13 Задание 3 Пунктуационный анализ.
Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Ответы 4 Ответ:. Казалось, что кто-то тихо вздыхал среди глубокой холодной ночи и клубы пара, вылетавшие из гигантской груди, бесшумно проносились по небу от края и затем тихо угасали в глубокой синеве. И если тебе, мой читатель, посчастливится побывать когда-нибудь в Кавказском заповеднике и пройти по тропе, у которой 5 стоит такой обелиск, низко поклонись памяти защитников нашей Родины, отдавших свои жизни за то, чтобы сегодня мы жили в мире. За 75 лет, прошедших после гибели парохода «Челюскин и спасения всех оказавшихся на льду людей, в печати появились десятки статей, легенд, фантастических и псевдонаучных публикаций, посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного по тем временам рейса.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Напишите получившееся словосочетание. Введите ответ: Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Помогите пожалуйста!!! Срочно Запишите предложения, расставив запятые на месте цифр, где это необходимо. Казалось 1 что кто-то тихо вздыхал среди глубокой 2 холодной ночи 3 и клубы пара 4 вылетавшие из гигантской груди 5 бесшумно проносились по небу от края 6 и затем тихо угасали в глубокой синеве.
Навигация по записям
- Задание ОГЭ номер 3 | Образовательная социальная сеть
- СИНТАКСИЧЕСКИЙ и ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ презентация, доклад
- Задание 3 № 12966. Пояснение.. Задание 3 № 12967. Пояснение.
- открыв — морфологический разбор и определение части речи
- Помогите по русскому . Скажите, где запятые и вставьте пропущенные буквы . - Умные вопросы
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю огэ ответы
В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные сла-вяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корня-ми дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца.
Лексический анализ. Выпишите cиноним. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила искусства?
Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Художественные изделия из берёсты 1 оригинальный вид народного творчества. Берёста привлекала внимание народных умельцев тем 2 что при обработке она сохраняла все свои свойства. Берёста 3 как материал для бытовых изделий привлекала народных мастеров с давних пор.
Укажите предложение в котором нужно поставить две запятые. Расставь недостающие знаки препинания. Если то правило постановки запятой. Что если то запятые правило. Постановка знаков препинания на стыке союзов. Если то. Однородные члены предложения схемы. Знаки препинания в однородных предложениях. Схемы запятых в предложениях. Однородные члены знаки препинания. Постановка запятой в предложениях с однородными членами-. Постановка запятой в простом предложении с однородными. Запятые в однородных предложениях. Запятая при однородных членах предложения. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. Простое предложение с однородными чл предложения. Однородные чл предложения 5 класс. Все знаки препинания. Расставив знаки препинания. Перелитсывая стипницы принесеной изикабинета. Перелистывая страницы принесенной из кабинета книги отец. Издали он увидел дом непохожий. Расставьте знаки препинания туча нависшая над городом сыпала. Укажите предложение в котором. Прямая речь знаки препинания. Знаки препинания при прямой речи. Знаки запинания прямая речь. Знаки препинания при пря. Расставь правильно знаки препинания. Правильная расстановка знаков препинания. Правильные знаки препинания. Спишите предложение правильно расставляя знаки препинания. Таблички расстановка знаков препинания. СПП С придаточными изъяснительными. СПП предложения с придаточными изъяснительными. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснение. Сложносочиненное предложение с придаточным изъяснительным. Знаки препинания в ССП таблица. Пунктуация в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.. Знаки препинания в сложных сочиненных предложениях. Двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении таблица. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Запятая и тире в бессоюзном сложном предложении. Правило пунктуация тире. Укажите предложение в котором нужно поставить 1 запятую знаки. Схемы знаков препинания при прямой речи. Знаки препинания при прямой речи таблица. Знаки препинания при прямой речи таблица с примерами. Прямая речь знаки препинания при прямой речи. Расставьте знаки зарядов.