По случаю этого события рассказываем о подкасте The Art Newspaper Russia «Провенанс», сделанном совместно с радио «Культура», и вспоминаем другие примеры, достойные внимания ценителей прекрасного. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. уникальный канал, раскрывающий зрителю всю суть русского рок-н-ролла. Все грани становления отечественного андеграунда от легенд русского рока до совр. Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club. Подкаст НАШЕго Радио КурскMillions of podcasts for all topics.
Авторские новости
Конечно, само «слушание» изменилось — добавились музыкальные стриминги, подкасты, но радио более живое. Слушайте Наше Радио в прямом эфире и хорошем качестве бесплатно. уникальный канал, раскрывающий зрителю всю суть русского рок-н-ролла. Все грани становления отечественного андеграунда от легенд русского рока до совр. Наше радио (Москва): слушать прямой эфир онлайн на сайте и в смартфоне. Listen to Наше Радио USA's Posts with 400 episodes, free! No signup or install needed. 5: 1 грудня 2017. 12 AM. 4: 1 грудня 2017. 11 AM.
БигТоп 10. Выпуск от 08.05.23. Радио
сайд-проект подкаста. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Слушайте «Наше Радио» (101,7 FM) онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям. НАШЕ Радио слушать онлайн радиостанцию бесплатно в хорошем качестве и прямом эфире на TOP-Radio! НАШЕ Радио Россия слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Онлайн радио на сайте или в вашем смартфоне. На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Наше радио и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно.
Реклама на радио
- "Наше радио" отметило 25-летие вместе со слушателями 15-12-2023 - смотреть на РЕН ТВ
- Другие каналы этой радиостанции
- Информация о станции
- Содержание
- На частоте 104.0 FM в Санкт-Петербурге зазвучало «НАШЕ Радио» - 11 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру
НАШЕ Радио
Марина 26 ноября 2023, 19:58 Слушаю только Наше Радио больше 10 лет, считаю, что альтернативы нет. Хотелось бы поменьше разговоров, Сюткина и рэпа, не люблю болтовню, а ещё и под музыку - это тошнотворно. Дмитрий 12 ноября 2023, 06:59 Супер, Наше!! Вадим, Минск, Беларусь 27 октября 2023, 11:37 Единственное радио, которое можно у нас слушать без ущерба для мозга и души. Так держать!!!! Еще отзывы.
На волнах «НАШЕго» появились как классики отечественной рок-сцены, так и молодые исполнители. Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной. Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации.
Кавер получился в жанре синти-поп. В прокат выйдет биографический фильм об Анатолии Крупнове 14 ноября в прокат выходит биографический фильм «Анатолий Крупнов. Он был…» режиссера Дарьи Иванковой. Его название "Каменный Лес", и в выпуске альбома помогали поклонники: музыканты запускали краудфандинговый проект.
Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной. Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это десятки тысяч разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ.
«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
Многие каналы принадлежат уже известным редакциям. В топе лучших подкастов по версии Apple — «Брендятина», подкаст об историях мировых компаний от главного разоблачителя брендов Рустама Вахидова, а также проект «Чтение», где Евгений Стаховский читает рассказы и повести известных и не очень авторов. Обе передачи выпускает радиостация «Маяк». И мы поздравляем наших коллег с заслуженным признанием. Подкасты переживают второе рождение в России, что, конечно, радует.
Маяк — крупнейший производитель подкастов в России, больше 40 проектов представлены на всех крупных платформах, и в общей сложности скачаны более 50 млн раз.
Радио слушают все, настроенные на спутники "Интелсат-904" и "Ямал-401". У нас зажигаются самые яркие новые rock звезды на территории всего постсоветского пространства! Контактная информация Телефон: 495 925-04-49, 495 995-10-17 эфир E-mail: info nashe.
На FM-волне отечественного радиоканала ежедневно только лучшие хиты из «Золотой коллекции» и новинки, позволяющие окунуться во Вселенную музыкальных творений и прочувствовать каждую песню. ФМ-станция — место, где вы можете найти мелодию, чтобы пережить разные моменты — от счастья и радости до грусти и печали. А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию.
Ведущие вместе со слушателями отмечают День Радио, вспоминая ведущих разных времён и радиостанций. Треки В своих песня группа вдохновлялась творчеством известных писателей, или же историями, рассказанными обычными людьми. Вдохновение создать альбом пришло внезапно. Жизненные ситуации, столкновения с порой жестокой реальностью рождают самые разные эмоции.
1000 рок хитов нашего радио (2024) MP3
Список песен что играло сегодня на Наше радио, полный плейлист. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Премьер-министр Михаил Мишустин вручил премии правительства 2023 года в области средств массовой информации, в числе лауреатов — военкоры медиагруппы "Россия сегодня". Шоумен и ведущий Александр Анатольевич в рамках подкаста «20 лет спустя» вспомнил о годах расцвета российского музыкального телевидения и признался, что особенно значимым для него в то время было признание зарубежных коллег. Литрес – цифровой сервис электронных и аудиокниг, а также другого контента: подкасты, спектакли, интервью – скачивай, читай и слушай на любых устройствах. Ведущие вместе со слушателями отмечают День Радио, вспоминая ведущих разных времён и радиостанций.
НАШЕ Радио
Сигнал достигает свыше 250 крупных населенных пунктов. Жители других населенных пунктов и зарубежных стран имеют возможность подключиться к текущему плей-листу в режиме онлайн. Целевой аудиторией являются социально активные, успешно развивающиеся, люди в возрасте 25 лет и старше. Радио позиционирует себя немного устаревшим для подростков, и модным для людей старше 35 лет. Ежедневное число слушателей составляет свыше двух миллионов соотечественников.
С раннего утра на радиостанции транслируются горячие новинки и развлекательные программы. В ней они рассказывают о новостях, погоде и даже делятся историями из жизни слушателей. На FM-волне отечественного радиоканала ежедневно только лучшие хиты из «Золотой коллекции» и новинки, позволяющие окунуться во Вселенную музыкальных творений и прочувствовать каждую песню.
Тщательный подбор эксклюзивных материалов. Учреждение собственной премии «Чартова дюжина» и фестиваля «Нашествие». Огромная часть поклонников ценит станцию за частую трансляцию треков, которые не звучат на других ресурсах. Яркий контент радиостанции украсит серые будни и хмурые дни.
Такие проекты звучат живо, свежо и эмоционально. Радиостанции «Маяк» в этом году исполнилось 55 лет. Основная концепция: образовательные и познавательные проекты, интерактивные блоки, в которых слушатели делятся своим мнением, музыкальные и специальные тематические проекты. Гости программ — эксперты, лидеры мнений, ньюсмейкеры и самые актуальные персоны страны и мира. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Подкасты Сергея Харьковского, созданные с помощью синтеза речи
Новый программный директор "Нашего радио" посоветовал, что послушать | Слушайте Наше Радио (Москва 101,7 FM) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве. |
Новый программный директор "Нашего радио" посоветовал, что послушать | Кукрыниксы Черный ворон (© Наше радио, проект Соль). |
Интересный подкаст по Наше радио | Слушайте Наше Радио (Москва 101,7 FM) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве. |
Вашими молитвами | Список всех песен игравших на радио сегодня, вчера и за всё время. |
НАШЕ Радио Курск
- Слушайте также
- На одной волне: как меняется радиостанция «Наше радио»
- Новости наше медиа
- НАШЕ Радио | Питер
- Подкасты Сергея Харьковского, созданные с помощью синтеза речи
- «НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
Song Наше Радио - Новости
Архив и прямой эфир FM Радио! Россия - НАШЕ РАДИО - Москва | | Подкасты. Радио Зенит 89,7 FM. |
1000 рок хитов нашего радио (2024) MP3 | Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения. |
Подкасты Сергея Харьковского, созданные с помощью синтеза речи
Новый программный директор "Нашего радио" посоветовал, что послушать - Российская газета | Кукрыниксы Черный ворон (© Наше радио, проект Соль). |
«Наше радио» и интернет-журнал «Морс» запустили совместный проект | НАШЕ Радио: интервью. Слушать. 27•Подписаться. о подкасте. 262 выпуска. Записи интервью с гостями НАШЕго радио. |
«Наше радио» и интернет-журнал «Морс» запустили совместный проект | российская рок радиостанция, транслирующая музыку в формате русского рока и знакомая во всех уголках России. |
На частоте 104.0 FM в Санкт-Петербурге зазвучало «НАШЕ Радио» - 11 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру | НАШЕ Радио слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Онлайн радио на сайте или в вашем смартфоне. |
Наша космонавтика: вчера, сегодня, завтра, Радио ЗВЕЗДА - бесплатно скачать mp3 или слушать онлайн | Главная. Новости. Программы. Видео. Подкасты. Последние добавленные подкасты. April 2024. |
Программа «ФАнотека» от НАШЕго Радио получила приз на международном фестивале
Новое Радио Шоу-бизнес Подкасты Видео Треки. "Наше Радио USA" работает в городе Портланд и штате Орегон на волне 1010 АМ. Подкасты. Радио Зенит 89,7 FM. Подкасты. Радио Зенит 89,7 FM. официальный представитель радиостанций «Наше Радио», «Серебряный Дождь» и «Радио JAZZ» в Твери.
Наше Радио
Кроме музыкального контента, для аудитории транслируются развлекательные передачи, новостные программы. Жители столицы могут получить информацию о погоде и пробках на дорогах. В студию «Нашего радио» часто приглашают музыкантов. Слушатели могут позвонить и задать гостю вопрос в прямом эфире.
Слушайте «Наше Радио» 101,7 FM онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям. Официальный сайт: nashe.
Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала. Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против. Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое. Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было. Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем». Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался. Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием. В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить. Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать. Еще у меня была собственная программа «Живые», куда приходили такие группы, как Theodor Bastard, Cardio Beat, «Серебряная свадьба». С их помощью я хотел привести в эфир молодую публику, которая сидит в «ВКонтакте». Одно из светлых пятен в новой истории «Нашего» — концерт группы «Наадя» в эфире программы «Живые». Обратите внимание на реакцию публики, выраженную посредством зачитываемых в эфире СМС В итоге рейтинги росли с июля по октябрь, а с ноября стали падать. Дело в том, что в это время на радиостанцию пришел новый консультант Алекс Абишев, русский австралиец, и предложил проект «Роктябрь»: каждый день месяца должен был быть посвящен одной форматообразующей группе. Таким образом, когда на радиостанцию начала возвращаться покинувшая ее аудитория, она вдруг получила месяц старья. Я не знаю, какие были резоны у консультанта, он австралиец, работал в Европе и не понимает менталитета русской аудитории и непопсовой музыки: почему люди это слушают, почему важен текст. Но мне было приказано следовать его советам. Следующим его проектом стали 500 лучших песен за всю историю «Нашего радио», мы сделали его в январе, тем самым подкормив падение рейтингов. В итоге новый генеральный директор Сергей Афанасьев устроил панику и потребовал все вернуть обратно. Теперь у станции формат семилетней давности, на ней крутится в общей сложности 600 песен. Появился новый слоган: «Играем то, что надо». Я, конечно, по этому поводу повеселился, потому что совершенно непонятно — что надо, кому надо? Как до моего прихода на «Наше радио» мне говорили, что это унылое говно, так станция теперь снова им и стала. Я, конечно, в этот момент ушел. Я абсолютно убежден, что задача радиостанции — не только зарабатывать деньги, хотя это важно, но и прививать вкус, расширять кругозор.
Идея такого подкаста родилась в период всеобщей изоляции. Сергей хотел сделать оригинальный проект, который не дублировал ранее известные подходы к созданию подкастов. Темой стала история музыки — некое путешествие во времени в поисках интересных материалов с помощью нейросети. Для абсолютного погружения слушателя в материал нужны были «роботизированные» голоса, и тут на помощь пришли системы синтеза речи: для производства передач не нужны оборудование, студия, актёры.
The Art Newspaper Russia запускает подкаст об искусстве
Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс».
Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху.
Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда.
Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка.
Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир. Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным. Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то! На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились.
В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва. Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
На волнах радио преимущественно звучит рок-музыка в исполнении отечественных звезд. Иногда можно услышать хиты зарубежных певцов. Авторы ставили перед собой задачу создать в эфире радиостанции приятную домашнюю атмосферу, дополнив ее качественной музыкой в исполнении российских рок-звезд. Круглосуточная онлайн-трансляция позволяет слушать любимое радио в любой стране мира.
Она выходила на «Радио России» и радио «Культура» с 2005 года. После высказываний музыканта против действий России в Украине ее сняли с эфира. Читайте еще.