Можно ли вернуть товар без упаковки в магазин по закону? 5. можно ли вернуть товар без чека?
Как оформить возврат товара от розничного покупателя: законы и документы
Давайте развеем миф о невозможности возврата товара без упаковки и разберемся в нюансах возврата. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки — закон РФ «О защите прав потребителей» о возврате вещей без бирки или коробки, но с чеком, по гарантии и без. Можно ли вернуть товар если повреждена упаковка? Обменять и вернуть можно не все непродовольственные товары. Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка? В остальных ситуациях покупатель вправе возвращать товар как вообще без упаковки, так и в упаковке с повреждениями. Как вернуть товар на Wildberries без упаковки, допускается ли такой возврат, что сказано в правилах магазина. Как действовать, если магазин отказывает в приеме продукции обратно.
Как вернуть товар без упаковки
Необходимо указать личные данные, обстоятельства покупки изделия, суть поломки и возникшей при возвращении товара ситуации. После этого выдвигаются требования об осуществлении гарантийного ремонта, обмене или возврате средств. Согласно статье 4 Закона Российской Федерации от 07. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец изготовитель обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона, в соответствии с которыми потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - замены на товар этой же марки этих же модели и или артикула ; -замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; - соразмерного уменьшения покупной цены; - незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Если товар в хорошем качестве, но вы хотите вернуть его, потому что не подошел размер или вы передумали о покупке, то вам необходимо сохранить упаковку, так как ему нужно обеспечить товарный вид. Что такое товарный вид? Сохранение товарного вида означает, что товар должен выглядеть так, чтобы другие покупатели захотели его купить поэтому он не должен быть в употреблении, не должна быть нарушена упаковка, на нем должны быть ярлыки и пломбы. Так как сам товар является некачественным и не подлежит дальнейшей продаже другим покупателям", — отмечает специалист. Если в результате такой проверки будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю, то потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и на транспортировку товара.
Однако нельзя отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, то есть если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку возвращенного товара.
Как отмечает эксперт, возврат должен быть сделан не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Как вернуть товар ненадлежащего качества? Вернуть товар ненадлежащего качества можно при обнаружении недостатков. Наличие, отсутствие или повреждение упаковки в момент возврата или обмена товара в таком случае также не прописаны. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков определены ст.
Если продавец ссылается на отсутствие конкретной единицы и вместо заказанного предмета отправляет похожий без ведома покупателя, то последний имеет полное право отказаться от покупки и потребовать возврата финансовых средств. Аналогичные условия распространяются при обнаружении брака, недокомлекта. В Федеральном законе нет упоминания о пакете. По этой причине в каждом отдельном случае нужно отталкиваться от тех данных, что именно подразумевается под пакетом. Например, если речь идет о внешнем пакете маркетплейса, поверх которого наклеен штрих-код, тогда нет смысла беспокоится. Как вернуть покупку, если нет пакета Процесс возврата в значительной степени усложняется в том случае, если под пакетом подразумевается фирменная и красочная упаковка коробка. Если такие фирменные изделия отсутствуют или повреждены, процесс возврата усложняется. Администрация магазина требует, чтобы предметы сохранили товарный вид. Например, вы заказали сотовый телефон. При получении посылки вы повредили коробку и через некоторое время решили вернуть товар покупателю.
Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция
5 самых популярных вопросов о покупках на маркетплейсах | Новости: ГАРАНТ.РУ | ГАРАНТ.РУ | Можно ли вернуть товар без упаковки обратно в магазин, если он имеет надлежащее или ненадлежащее качество, а также находится на гарантии? |
Как вернуть товар без упаковки? Специалисты Роскачества и юристы дают советы - | Итак, ответ на вопрос «Можно ли вернуть товар без упаковки» положительный. |
Как продавцу вернуть деньги за товар, если прошло 14 дней | вообще то нарушение прав потребителя. И наверное можно всё таки вернуть на этой площадке товар и без упаковки, но для этого необходимо будет привлекать правоохранительные органы. |
Можно ли вернуть товар Вайлдберриз без пакета? | Как вернуть товар без упаковки и штрихкода? |
Правовая база
- Какие товары нельзя обменять и вернуть
- Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция
- Сообщить об опечатке
- Возврат качественного товара: срок и условия возврата товара надлежащего качества
- Возврат товара без упаковки по Закону "О защите прав потребителей"
- Как вернуть товар в магазин в 2024 году
Можно ли сделать возврат товара без упаковки
Как вернуть товар в магазин в 2024 году | Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка? В остальных ситуациях покупатель вправе возвращать товар как вообще без упаковки, так и в упаковке с повреждениями. |
Можно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки? | Вернуть некачественный товар можно и без гарантии. |
Можно ли сделать возврат товара без упаковки | По истечении двух недель можно вернуть только бракованный товар, поэтому предъявлять упаковку товара не обязательно. |
Возврат товара без упаковки: возможности и нюансы процедуры
При возврате без чека иногда просят заполнить анкету или заявление, в которых необходимо указать паспортные данные. Организация не вправе требовать паспортные данные у покупателя. Человек всегда может отказаться заполнять такого плана документацию, если при покупке товара не заполнялся договор для его приобретения. Процедура Перед тем, как отправиться в магазин для возвращения покупки, следует собрать тару, в которую она была упакована, если она имеется, и взять прилагаемые документы. Провести проверку товара на наличие вмятин, царапин и других серьезных дефектов. Отправиться в торговую точку и обратиться в администрацию или к старшему продавцу не к консультанту или кассиру. Спокойным тоном объяснить ситуацию, предъявить доказательства приобретения товара в этом магазине. Для подтверждения можно сообщить, где лежала вещь, дату покупки, описать обслуживающего консультанта или продавца.
Показать чек или, если расчет был безналичным, смс с подтверждением покупки на телефоне. Что делать, если магазин отказывает? Продавцы, не принимающие назад испорченный товар, ссылаясь на отсутствие упаковки, нарушают закон.
А вот подушка к ним уже не относится, а значит, подлежит возврату! Поэтому внимательно читайте то, что написано в скобках, и примеряйте на свою ситуацию. Техника По закону возврату не подлежат технически сложные товары бытового назначения, а к ним, по сути, можно отнести любую технику, — говорит Кацайлиди. Но, сдать, к примеру, ручную соковыжималку или механическую мясорубку, шансы есть. Мебель В законе указано, что мебельные гарнитуры и комплекты не подлежат возврату. Так что, если вы купили цельный гарнитур, вернуть вы его если он надлежащего качества вы не сможете. А вот если собирали, например, кухню по частям, то возможно вернуть стул, который не вписался в интерьер, или столешницу, которая явно не подходит по стилю. Косметика Вернуть косметику вы можете, если на деле она оказалась не такой, как должна была, — говорит юрист. Или светлую краску для волос, а она оказалась темной. Словом, если вам продали не то, что вы покупали, идите в магазин и требуйте возврат. Если продавцы откажутся возвращать деньги, пишите претензию. Куда и когда могут вернуть деньги за товар Если вы расплачивались наличкой, скорее всего вам и вернут наличные. Если же, платили с карты, то деньги вернутся на нее. Наличные возвращают сразу после того, как продавец дал согласие на возврат и оформил соответствующий акт, а вот «безнал», возможно, придется подождать. Обычно деньги возвращают в течение трех дней. Если вы купили вещь, а дома она вам разонравилась, можете смело ее вернуть. Отсутствие чека — не повод для отказа в возврате, — отмечает Кацайлиди. Можно ли вернуть товар без дефекта? Да, если вам не подошла или просто разонравилась вещь, вы имеете право вернуть ее в течение 14 дней. Но помните, что есть список вещей, которые можно вернуть только при дефектах. Можно ли вернуть, если нарушена упаковка у товара? Если у товара нарушена упаковка, продавец все равно не может вам отказать в возврате, — говорит юрист. Можно ли вернуть, если товар был куплен по акции? Если товар был куплен по акции, вы можете его вернуть, но учитывайте, что вы получите назад именно ту сумму, которую отдали при покупке. Если же продавец будет говорить вам, что товар был уцененным, а значит, вы не можете его вернуть, не верьте — ссылка на акцию не является препятствием к возврату. А вот, если вы знали, что вещь бракованная, и вам сделали за это скидку, то вернуть товар не получится — вы были осведомлены о том, что она ненадлежащего качества. Что делать, если не отвечают по телефону и на письма? Если вы получили товар, который вас не устраивает, а продавец перестал выходить на связь, можно попробовать найти продавца через квитанцию У вас в квитанции должно быть указано ООО и ИНН продавца, их можно проверить на сайте налог.
Она должна быть составлена правильно и иметь под собой серьезные причины. Для подтверждения покупки здесь, как и ранее, подойдут все те же документы, которые напрямую или косвенно подтверждают приобретение товара. Сюда можно отнести и свидетельские показания, но, как и ранее, подобное не всегда действенно. В доказательство покупки могут быть представлены различные бирки, упаковочная бумага и наклейки, которые были сделаны в магазине. Тем не менее, подобное является скорее вспомогательным доказательством, нежели основным. Теперь разберемся со сроками, в которые можно обращаться для возврата некачественного товара. Данный срок составляет два года. Иногда он может быть больше, если гарантийный срок еще не окончен. При этом покупатель не обязан держать упаковку на протяжении всего срока, ведь вернуть товар или получить за него денежные средства можно и без нее. Если двухгодичный срок исчерпан, то товар вернуть куда сложнее. Для этого следует доказать, что в нем есть производственный брак. Сделать это достаточно сложно и на практике практически невозможно. Подобное действует только в случаях, когда гарантия магазина на товар закончена, но осталась гарантия от производителя. Стоит также сказать, что когда дело заходит о возврате технически сложных товаров, тут дела обстоят немного иначе. Часто для их возврата наличие упаковки или ее частей обязательно. Но следует понимать, что подобное будет сказано самим продавцом, будет написано на коробке, а также указано в инструкции. Тем не менее, стоит сказать, что наличие упаковки всегда облегчает возврат товара. Чтобы не хранить громоздкие коробки дома, их можно сложить. В таком случае упаковка будет повреждена, но все же сохранена. Также подобная коробка может послужить лишним доказательством о покупки, при отсутствии чека. Оформление возврата товара без упаковки При возврате изделия следует придерживаться следующих правил. Даже в случае потери или повреждения упаковки товар должен быть предоставлен продавцу в полном комплекте. Необходимо четко и последовательно указать причины сдачи. Продавец вправе проверить состояние и комплектацию изделия. Если сдается прибор ненадлежащего качества, для оценки его состояния может быть вызван товаровед. Требуется написать заявление, в котором указываются причины возврата. Оно пишется в двух экземплярах. Вернуть денежные средства продавец обязан в трехдневный срок. Продление срока возможно только по взаимной договоренности сторон. Для возврата товара покупателю требуется заполнить заявление, в котором последовательно изложить суть претензии. Требований к форме заявления законодательство не предъявляет, но юристы рекомендуют придерживаться следующей структуры: полное наименование и реквизиты продавца; сведения о покупателе ФИО, адрес, контактные данные ; подробное описание товара и дату покупки; в описательной части излагается основная суть претензии; указываются ссылки на нормативные акты, на которых базируются требования заявителя; дата и подпись. К заявлению прикладывается чек, сервисная книжка и пр. Заявление составляется в 2 экземплярах: один дается продавцу, а другой, завизированный подписью последнего, остается у покупателя. Если претензионные требования по истечении отведенного срока не будут выполнены, то гражданин имеет право обратиться в суд, для разрешения возникшего разногласия в рамках гражданского судопроизводства. Законодательство РФ гарантирует потребителям комплексную защиту их прав. Поэтому никаких трудностей, связанных с возвратом товара без заводской упаковки, обычно не возникает. От покупателей требуется только одно: изучить правовые нормы, регулирующие данную отрасль, и при защите собственных интересов действовать строго в рамках закона, не злоупотребляя данной законом гарантией. В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует — напишите в форме ниже Можно ли вернуть товар без упаковки в течение 14 дней Закон о защите прав потребителей установил условия, при которых вернуть товар в магазин можно в ближайшие 14 дней. К ним относятся следующие: Необходимо, чтобы изделие было надлежащего качества; Не должно быть следов эксплуатации; Следует сохранить товарный вид продукции; Также следует иметь в наличии чек или другие факты подтверждающие покупку. При этом, в 16 статье данного закона прописана информация, что покупателя не могут ограничивать в правах, а он может произвести возврат и обмен при том условии, что товар не поврежден. Вернуть его невозмонжо если на самой упаковке было указано, что ее следует сохранить. Или когда она является частью изделия, из-за чего ее разрушение приравнивается к повреждению изделия. Возврат товара без упаковки надлежащего качества Потребитель может обменять товар хорошего качества в течение 14 дней после покупки, если он не подошел по каким-либо параметрам: расцветке, комплектации, размеру, фасону и др. Правило не распространяется на медицинские приборы, парфюмерию и косметику, технические сложные изделия, мебель, текстиль, ювелирные украшения и др. Отказаться от товара и получить деньги можно, только если в магазине нет альтернативы на обмен, подходящей потребителю. У изделия должен быть сохранен изначальный внешний вид: все ярлыки и пломбы на месте, нет следов употребления. В отличие от дефектного товара, качественный после возвращения будет выставлен на витрину и продан заново. Относится ли упаковка к «внешнему виду», решают совместно клиент и продавец, а если согласия не достигнуто — суд. Как правило, заводская тара обязательна, а та, которую магазин выдал для защиты или удобства транспортировки товара, — нет. Возврат изделия без упаковки ненадлежащего качества Возврат дефектного товара возможен на протяжении всего срока гарантии, который определил производитель и или продавец. Они могут быть сданы в магазин по истечении 14 дней после приобретения, если: товар ремонтируют по гарантии свыше 45 дней; обнаружены существенные, неустранимые, многократно проявляющиеся недостатки или те, устранение которых невыгодно расходы на работу и запчасти примерно равны или превышают стоимость покупки ; товар невозможно использовать по назначению суммарно более месяца в любом из годов гарантийного срока Не важно при этом, идет ли речь о разных неисправностях или одной и той же повторяющейся..
Адвокат по погашению судимости Можно ли вернуть товар без упаковки? Возврат товара без упаковки, если она повреждена или вскрыта, возможен, но не во всех случаях. О том, можно ли сдать товар без упаковки и как правильно это сделать, расскажем в нашем материале. Определение и виды упаковки Под термином «упаковка» принято понимать средства и предметы, которые обеспечивают защиту продукции от возможной потери, загрязнения, повреждений, воздействия окружающей среды, а также облегчают транспортировку. Частью упаковки является тара, которая предназначается для размещения продукции. На практике упаковку принято делить на два вида: транспортная; потребительская. Транспортная упаковка ящики, мешки, контейнеры, коробки и т. Что касается потребительской упаковки, то она может быть как отделимой от конкретной вещи, так и неразрывно с ней связанной до такой степени, что использование продукции по назначению без упаковки невозможно. Данные особенности тары нужно учитывать, например, при возврате товара с поврежденной упаковкой или без нее. Так, например, оборот жидких, сыпучих и других товаров, обладающих специфическими характеристиками, без специальных флаконов, контейнеров, бутылей, мешков невозможен.
Можно ли сделать возврат товара без упаковки
Как вернуть товар без упаковки и штрихкода? Глава ОПИ Павлов: вернуть некачественный товар в магазин без упаковки можно. Вернуть товар, который не подошел, обратно в магазин покупатель может без чека и паспорта в установленный временной период, рассказал РИА Новости замдиректора. можно ли сдать товар без упаковки. Нужна ли упаковка при возврате товара ненадлежащего качества? Можно ли вернуть товар, взятый в кредит.
Возврат товара по Закону о защите прав потребителя
Форма договора розничной купли-продажи Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель статья 428 , договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. Следует ответственно относиться к возврату любого товара, не нарушая допущенные сроки. При возврате продуктов питания необходимо учитывать сроки годности. В противном случае придется предоставлять дополнительную документацию, которая подтвердит причинение вреда здоровью. Если покупатель хочет обменять товар, следует предоставить вместе с ним сопутствующие документы, такие как техпаспорт, гарантийный талон и др. При возврате без чека иногда просят заполнить анкету или заявление, в которых необходимо указать паспортные данные.
Организация не вправе требовать паспортные данные у покупателя. Человек всегда может отказаться заполнять такого плана документацию, если при покупке товара не заполнялся договор для его приобретения. Процедура Перед тем, как отправиться в магазин для возвращения покупки, следует собрать тару, в которую она была упакована, если она имеется, и взять прилагаемые документы. Провести проверку товара на наличие вмятин, царапин и других серьезных дефектов.
Есть одно «но»: под паспортом может подразумеваться технический документ на товар бытовую технику, мебель. Возврат изделия без упаковки ненадлежащего качества Если товар не соответствует ожиданиям покупателя по качеству, то есть имеет брак, он может быть возвращен вне зависимости о сохранности упаковки, товарного вида, бирок или ярлыков. Основными условиями возврата являются: недостаток товара должен возникнуть до продажи или быть следствием другого недостатка, бывшего до продажи, то есть, недостаток не должен быть следствием неправильного обращения покупателя с товаром; недостаток не оговаривался продавцом до продажи — если покупатель знал о недостатке, но все равно купил товар: вернуть его по этому основанию нельзя; некачественная техника может быть возвращена только в течение 15 дней с момента покупки, если покупатель не уложился в этот срок — техника не возвращается, а передается на гарантийный ремонт. Возвращение изделия в течение гарантии Если в технически сложном товаре обнаружен недостаток, но покупатель не успел в течение 15 дней вернуть его, возврат в период срока гарантии возможен только в исключительных ситуациях, когда: обнаружен существенный недостаток, то есть такой недостаток который не может быть устранен, либо это устранение повлечет серьезные траты; нарушен срок гарантийного ремонта, который в любом случае не может превышать 45 дней; товар ломается очень часто, что приводит к регулярной невозможности его использовать по назначению. Акты содержат перечень товаров особых категорий: относящихся к технически сложным и тех, которые невозможно сдать или поменять в течение 2 недель как неподходящие. Документ детально разъясняет права потребителей в отношении бракованного товара, нюансы его возврата и обмена.
Внимание Нормативные акты действуют на федеральном уровне. Каких-либо региональных особенностей возврата распакованных товаров не предусмотрено. Ретейлеры также не вправе вводить свои порядки, ухудшающие положение потребителя Ретейлеры также не вправе вводить свои порядки, ухудшающие положение потребителя. Её воспринимают как одно из свидетельств того, что покупка товара была оформлена в конкретном магазине, так как часто на нее клеят фирменные ярлыки и ценники. Из этого правила есть несколько исключений. Если продавец не идет навстречу покупателю Столкнувшись с отказом магазина принять приобретённую у них вещь и вернуть вам деньги, необходимо подать заявление о защите прав потребителей в Роспотребнадзор или Общество по защите потребительских прав. Но прежде чем будет сделан такой шаг, убедитесь в том, можно ли осуществить возврат вашего товара, учитывая все обстоятельства Это важно независимо от наличия или отсутствия чека Важно сделать копии всех претензий, которые подавались продавцу, с отметкой об их принятии, а также копии письменных ответов. Образец претензии при возврате вашего товара без чека можно найти в сети или непосредственно на месте обращения, так как вам в любом случае понадобятся точные данные продавца. Все имеющиеся доказательства того, что вещь была куплена в данном магазине, нужно приложить для Роспотребнадзора Все имеющиеся доказательства того, что вещь была куплена в данном магазине, нужно приложить для Роспотребнадзора. Возврат купленного товара по товарному чеку обычно существенно ограничивает продавцу возможность избежать ответственности, в то время как при его утере потребителю придётся активно бороться за свои права.
Именно оттого что население об этих правах знает очень мало, многие предприниматели и даже государственные служащие нарушают их, не боясь несения ответственности. Обратиться в Роспотребнадзор можно через интернет — petition. Потребуется учетная запись в Госуслугах. Задача Роспотребнадзора — рассмотреть поступившее заявление, установить, можно ли в вашем случае сдать товар обратно, учесть все сопутствующие обстоятельства и зафиксировать правонарушение со стороны продавца. Если кассового чека у вас нет, убедитесь в том, что сдаете вместе с заявлением Роспотребнадзору максимально возможное количество документальных доказательств в свою пользу. Ситуации из практики У каждого товара причина возврата может быть своя: от несоответствия по каким-либо параметрам до отсутствия в необходимости приобретения. И вернуть товар можно почти по любой причине, конечно, если покупатель его не сломал или не разбил. Итак, представляем подборку ситуаций, которые могут возникнуть на практике. Товар с истекшим сроком годности Согласно пункту 5 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавцу запрещено реализовывать товары с истекшим сроком годности. Причем, в соответствии с пунктом 2 статьи 472 Гражданского кодекса РФ продавец должен рассчитать время доставки товаров с тем условием, чтобы срок годности продукции еще не истек.
Следовательно, если товар был получен с истекшим сроком годности, то продавец обязан вернуть денежные средства. Продукция с маленьким сроком годности Но бывает и такое, что продукция пришла с почти истекшим сроком годности. Можно ли вернуть денежные средства за такой товар? Как было указано выше, продавцу запрещена реализация продукции с истекшим сроком годности. Если товар был получен, но срок его годности истекает , например, через одну неделю или даже пару дней, то покупатель не имеет права требовать возврата денежных средств. Товар не подошел по размеру Да, если товар не подошел по размеру, то покупатель имеет право вернуть товар при условии, что не была нарушена его целостность и внешний вид. Срок возврата такой покупки стандартный: 14 календарных дней. Однако в этом случае есть один нюанс, на который обратила внимание Оксана Васильева: Стоит отметить, что при возврате товара, покупатель оплачивает обратную пересылку за свой счет. Есть некоторые продавцы, у которых можно вернуть покупку через определенную транспортную компанию бесплатно. Но это не обязанность продавца, а его право.
Информация о размере товара отсутствовала или была не точной В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» продавец несет ответственность за представление неточной информации о товаре. Ответственность прописана в статьях 18 и 29 данного Закона. Причем, даже если у продавца не было полной информации о товаре, он все равно признается виновным. То есть в данном случае покупать имеет право расторгнуть договор купли-продажи товара и потребовать возврата стоимости товара. Именной подарок под заказ Если человек через интернет заказал именной подарок и хочет его вернуть. Можно ли вернуть деньги за покупку? Ответ на данный вопрос напрямую зависит от причины возврата. Если товар был доставлен в непригодном виде, например, разбитым или порванным, то покупатель имеет право его вернуть и потребовать или изготовить новый именной товар и повторно его отправить, или же потребовать возврата денег. А вот если человек просто так решил отказаться от такого товара, то вернуть деньги уже не получится. Продавец не обязан принимать именной подарок к возврату.
Такой вывод следует из статьи 26. Как вернуть товар без упаковки В случае, когда вы решились сдать обратно продукцию, но она без обертки, закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Вам необходимо доказать, что товар был куплен в данном магазине. Для этого следует предоставить кассовый чек или воспользоваться иными способами, которые могут подтвердить ваши слова. Такими, как свидетельские показания. Существуют только два случая когда закон запрещает возврат продукта без обертки: Если на упаковке было отмечено, что клиент обязан сохранить ее в целости; Ежели упаковка являлась частью продукции, это считается повреждением продукта.
Сообщите об этом продавцу в течение 7 дней.
Проверьте гарантии на изделие. Если есть гарантия, то необходимо обратиться в сервисный центр. Получите заключение эксперта о качестве товара. Как правильно вернуть товар без упаковки? Сохраните документы о покупке. Сообщите магазину о некачественном товаре и укажите причину возврата. Заполните бланк возврата товара.
Сдайте товар в магазин или отправьте его почтой если предусмотрено возвратом почтой. Ожидайте возврата денежных средств на ваш счет. Надлежащее качество товара — это право потребителя, оговоренное законом. Поэтому не стесняйтесь требовать возврата, если товар не соответствует заявленным характеристикам. Какие документы необходимы для возврата товара без упаковки? Если вы решили вернуть товар без упаковки, то в первую очередь нужно обращаться к действующему законодательству, которое говорит о правах потребителя при возврате товара. Важно знать, что товар можно возвращать лишь в случае, если он не отвечает надлежащему качеству или не соответствует описанию.
Также можно отказаться от покупки, если товар не устроил по каким-то другим причинам. Чтобы вернуть товар без упаковки, необходимо оформить возврат в соответствии с гарантиями, требуемыми законом. Если товар был куплен в магазине, то продавцы обязаны в течение 14 дней принять его назад. Однако, в случае, если товар был куплен с некачественной упаковкой, магазин может отказаться от возврата. На вернуть товар важно иметь все необходимые документы — кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон. Если вы не сохранили чек, то вы можете обратиться к продавцу и восстановить его. Но необходимо помнить, что грамотно оформленный возврат с документами гарантирует успешное возвращение товара.
Главное, что нужно сделать при возврате товара: Проверить наличие документов: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон. Оформить возврат Соблюдать порядок возвращения. Если все сделано правильно, и товар не соответствует надлежащему качеству или описанию, то магазин не имеет права отказывать потребителю в возврате.
При возврате важно Необходимо иметь в виду, что, даже с учетом отсутствия строгого требования принести товар в заводской упаковке, он должен быть в полной комплектации, со всеми частями, вкладышами, бумагами, стикерами, если они предусмотрены производителями. А вот бирки продавца и чек — не обязательные условия для возврата, сдать без них товар можно. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, необходимо заявить об этом продавцу и предоставить товар. В самом простом случае вам просто вернут деньги или выдадут такой же или схожий. Если у продавца возникает подозрение, что неисправность или недостаток возникли в результате действий покупателя, тоже потребуется экспертиза, которая опровергнет или подтвердит это. Что касается товаров надлежащего качества, в любом случае от покупателя требуется оформить заявление на обмен именно это указывается законом как предпочитаемое действие, только затем, если нет такого же товара или схожего, оформляется возврат. В заявлении покупатель указывает причину возврата обмена и свое законное требование.
5 самых популярных вопросов о покупках на маркетплейсах
Лучший ответ - Ни при возврате денег.. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар. Читайте ст.
Кроме того, в идеале нужно приложить чек или иной подтверждающий оплату покупки документ, но при их отсутствии допускается ссылаться на свидетельские показания. В теории совершить возврат качественного товара можно и без упаковки. Но здесь многое будет зависеть от самого продавца и конкретной ситуации. Судебная практика показывает, что в некоторых случаях судья может встать на сторону магазина. Например, если товар продавался в заводской упаковке. Продавец, скорее всего, просто не сможет ее восстановить.
А категория «мебельные гарнитуры бытового назначения» содержат в себе не отдельно какую-то мебель шкаф, стол, стул , а именно гарнитур, например кухонный. Товары из данных категорий можно вернуть, только если в нем есть какой-то недостаток. Возврат по неподошедшему цвету или фасону будет невозможен. Возврат качественного товара Для возврата товара необходимо п. Покупатель может установить более длительный срок возврата, но на практике такое встречается очень редко. На всякий случай о сроках можно уточнить при покупке. Осмотреть товар При осмотре товара необходимо обратить внимание на следующее: - товар не использовался; - сохранен товарный вид, потребительские свойства; - сохранены пломбы, фабричные ярлыки этикетки ; - имеются доказательства покупки товара чек, выписка с лицевого счета и пр. При возврате товара у продавца должна быть возможность его повторно реализовать. Для этого товар должен быть в идеальном состоянии. Это не касается упаковки, ее всё равно придется вскрыть. В идеальном состоянии должен находиться сам товар. Для понимания логики законодателя приведем несколько примеров. Покупатель приобрел конструктор, но через несколько дней понял, что он не подойдет по одной из причин, указанных выше. Если в момент приема товара продавец не досчитается хотя бы одной детали, то вернуть товар будет невозможно. Отказ продавца будет мотивированным и законным. Если приобретена футболка и во время ее примерки в покупателя врезался ребенок с вишней в руках, оставив на ней хоть малейший след от ягоды, — вернуть ее не получится.
Если речь идет о товарах ненадлежащего качества, продавец хотя бы пытается решить ситуацию и рассмотреть возможные варианты, однако когда потребитель основывает свой возврат товара словами "не нравится", "не подходит", то количество незаконных отказов со стороны продавца изготовителя возрастает в значительной степени. При этом продавцы изготовители умудряются создавать свои, абсолютно не подтвержденные законодательством правила и доводить их до сведения покупателей всеми возможными способами, тем самым вводя их в заблуждение. Нередки случаи, когда продавцы незаконно сокращают сроки, установленные для возврата или обмена товара, обуславливают такой обмен возврат наличием дополнительных не предусмотренных законом условий или иным образом нарушают права потребителей. Во избежание таких ситуаций необходимо заранее знать, какие именно права предоставлены потребителю в ситуациях возврата и обмена товаров надлежащего качества Законом о защите прав потребителей. В соответствии со ст. Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Может ли Потребитель сразу заявить, что хочет вернуть товар? Нет, не может. В соответствии с п. Любой непродовольственный товар можно обменять? Обмену или возврату подлежат только те товары, которые не включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. Перечень групп товаров, не подлежащих возврату и обмену в ред.
5 самых популярных вопросов о покупках на маркетплейсах
Можно ли вернуть товар без упаковки? | Юридические советы | Можно ли вернуть товар, если кассовый чек выцвел? |
Можно ли вернуть товар без упаковки? | Можно ли вернуть товар без упаковки в течение 14 дней? |
Как вернуть товар без упаковки? Специалисты Роскачества и юристы дают советы | Вернуть товар, который не подошел, обратно в магазин покупатель может без чека и паспорта в установленный временной период, рассказал РИА Новости замдиректора. |
Можно ли вернуть товар без упаковки: перечень возможных случаев | вообще то нарушение прав потребителя. И наверное можно всё таки вернуть на этой площадке товар и без упаковки, но для этого необходимо будет привлекать правоохранительные органы. |
Гарантия товара без коробки: нужно ли сохранять, порядок и сроки возврата | Можно ли вернуть товар без. упаковки? |
Можно ли вернуть товар без упаковки
Глава ОПИ Павлов: вернуть некачественный товар в магазин без упаковки можно. Вернуть товар, который не подошел, обратно в магазин покупатель может без чека и паспорта в установленный временной период, рассказал РИА Новости замдиректора. В теории совершить возврат качественного товара можно и без упаковки.