Москвич 3 отличается от исходного кроссовера JAC JS4 только эмблемами и шильдиками. Причем исторический зубец АЗЛК вписан в тот же овал, который у китайских машин содержит. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Завод "Москвич" на этой неделе начнет сборку первых автомобилей после возрождения производства, объявил мэр столицы Сергей Собянин.
До краха остался один шаг? Почему банкротство «Москвича» неминуемо
Один из них говорит: переговоры ведутся с несколькими компаниями, некоторые из них еще не присутствуют на российском рынке. По сути автомобиль «Москвич 3» в своей бензиновой и электрической версии — это вариации китайских машин JAC. С сентября прошлого года появился «Москвич 6», и он тоже очень тесно связан с брендом JAC.
Которая, кстати, уже будет отличаться от китайской модели. Заявлен запас хода в 410 км, но думаю, хорошо, если в реальной жизни он будет лишь вдвое меньше.
Можно предположить цену в районе трех с лишним миллионов. Сам автомобиль в рамках такой статической презентации оставил противоречивые впечатления. Пороги отбиты пластиком, но уплотнителей по низу на дверях нет — грязи на порогах будет немало. Бесключевой доступ — с кнопкой, а не сенсором, только с двери водителя.
Сбоку типичный кроссовер из Азии, напоминает разом и кучу китайцев, и уходящую с рынка Creta. Знакомый слегка горбатый силуэт, обоснованный компоновкой и необходимостью впихнуть максимум пассажиров и багажа. Там и разноцветная кожа, и разные фактуры, и дизайн покруче. Мягкие вставки, обитые кожзамом, не создают ощущения уюта.
С другой стороны, не будем забывать, что это базовая версия. Но отсутствие регулировки руля по вылету в 2022 году — моветон. Салон представленной версии — тканевый, за что спасибо. Кресла хотя и вполне удобные, но сшиты не идеально — местами есть заметные волны и сгибы.
Обзорность неплохая, но могла бы быть еще лучше — система кругового обзора с 4-мя камерами будет только в топе, как и 10-дюймовая цифровая приборка. Вместе с тем, экран мультимедийной системы тут уже хорош. И, на удивление, вообще не хрустит пластиком при нажатии. Хотя само устройство не супер-быстрое, да еще и с неряшливой локализацией.
Базовая камера заднего вида — с динамической разметкой, но посредственным качеством картинки. Сзади можно разместиться вдвоем.
Было 150 л. Его продали за 495 тысяч рублей «Москвич-2141» в состоянии «капсулы времени» обнаружили в столице. Машина была выпущена в 1990 году, с тех пор она так и не эксплуатировалась, сообщает «Авто.
В итоге хэтчбек продали за 495 тысяч рублей 30 октября 2023 30 октября 2023 16:02 20 октября 2023 20 октября 2023 08:45 «Москвич» выпустит новый кроссовер «Москвич 8» в 2024 году Коммерческий директор автозавода «Москвич» Александр Мигаль рассказал о том, что в 2024 году компания планирует представить на российском рынке минимум одну новую модель.
Первой новой моделью завода стал кроссовер, который получил название "Москвич 3". Старт продаж автомобилей намечен на декабрь 2022 года. ТАСС подготовил материал об истории этой советской и российской автомобильной марки.
Столичное предприятие было размещено на Остаповском шоссе ныне Волгоградский проспект рядом с Московской окружной железной дорогой. Для него был разработан малолитражный автомобиль КИМ-10 с цельнометаллическим полунесущим кузовом по образцу американской машины Ford Prefect. Всего до начала войны было выпущено около 300 машин, начало серийной сборки планировалось на 1 августа 1941 году Вскоре после начала Великой Отечественной войны завод КИМ был эвакуирован в Свердловск, где начал выпуск легких танков Т-60 и Т-70. Первое поколение "москвичей" 23 мая 1945 года Совет народных комиссаров принял постановление о достройке автозавода по выпуску малолитражных автомобилей на базе КИМ.
Первоначально планировалось запустить на нем производство КИМ-10. Однако в августе 1945 года, предположительно, по личному решению главы советского государства Иосифа Сталина, было решено наладить производство копии немецкого автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в Германии в 1937-1940 годах. По данным некоторых исследователей, документация и оборудование для производства этих машин были вывезены из оккупированных областей Германии.
Новый Москвич 6 (2024 — 2025): цены, комплектации, характеристики и фото
Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич | Названа стоимость владения автомобилем «Москвич 3»За год стоимость владения кроссовером «Москвич 3», который производится на московском автозаводе, составит 328,3 тыс. руб. |
Бренд «Москвич» возрождается. Что он будет производить? | Как к этому относиться, каков “Москвич 3” и что на самом деле происходит на заводе. |
Автозавод «Москвич» будет искать новых партнеров для сборки машин // Новости НТВ | Уже в базовой версии Москвич-2140 “Лидер” 2022-2023 имел бы климат-контроль, сиденья с обогревом и сенсорный экран мультимедиа-системы. |
В России представили первый кроссовер Москвич АЗЛК-2141 «Святогор» | Автомобильный завод «Москвич» возобновит работу в конце 2022 года, сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. |
Новости по теме Москвич
Интерес к его продукции в министерстве быстро потеряли, что привело к проблемам с внедрением новых моделей например, "Оду", разработанную ещё в конце 70-х, удалось пустить в производство только в последний год существования СССР. Объяснить это решение можно политическими соображениями. Друг за другом СССР подписал два масштабных соглашения с итальянцами и французами, которые курировал глава правительства Косыгин. Сумма этих соглашений в нынешних цифрах исчислялась десятками миллиардов долларов. Всё это превращало Косыгина в слишком крупную фигуру, в то время как в ближний круг Брежнева он не входил и отношения между ними были достаточно натянутыми.
Вполне возможно, что Устинов получил завод в Ижевске скорее для баланса, в качестве политического противовеса Косыгину, ну и как символ того, что ВПК всё ещё остаётся приоритетом партии. Кто круче Автомобиль "Москвич-412" на главном конвейере Автомобильного завода имени Ленинского комсомола. Обладатели ижевских "москвичей" настаивали на том, что они гораздо лучше московских, поскольку на военных предприятиях СССР контроль качества был на порядок выше, чем на гражданских и брак там никогда не гнали, а все комплектующие делали на совесть. Поэтому в плане неубиваемости ижевские машины были далеко впереди Москвы.
Обладатели машин от АЗЛК, в свою очередь, ссылались на то, что в лучшие годы половина продукции завода шла на экспорт в Европу и если уж западные капризные автовладельцы оценили "Москвич" на фоне богатства выбора, то, значит, для СССР с его автомобильным дефицитом это вообще супермашина. У ижевских "москвичей", по их мнению, был гораздо менее комфортабельный салон. Не для советских дорог Renault 16. Ею должен был стать Renault 16 — популярнейший хетчбэк, незадолго до этого признанный в Европе автомобилем года.
Обсуждался вариант, при котором его производство могли развернуть как раз на новом заводе в Ижевске. Машина была закуплена и испытана на советских полигонах, после чего положительно оценена государственной комиссией. По слухам, на ней катался даже Брежнев, знатный автолюбитель. Однако ей так и не суждено было стать советской классикой, как это случилось с автомобилем Fiat 124, превратившимся в "копейку".
Привод полагается на выбор: или передний, или полный. Максимальное исполнение могло бы получить турбированный 1,3-литровый агрегат с отдачей на 149 «лошадей» вместе с вариаторной трансмиссией. Фото: naavtotrasse.
По данным «Австостата», в прошлом году «Москвич» сделал 31 тысячу машин, а продал в 2 раза меньше — чуть больше 15 тысяч. Управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин видит причину слабых продаж в предубеждении россиян против отечественной сборки в условиях, когда за те же деньги можно купить импортные китайские машины. Картина дня.
Все эти авто разлетались как горячие пирожки. Продажи новых автомобилей очень скромные. С января по август 2023 года было продано всего лишь 6100 кроссоверов Москвич 3 и Москвич 3е.
Вроде бы результат неплохой, но в сравнении с показателями Renault это в разы меньше. Да и конкуренты из Китая, которые работают на российском рынке, могут похвастаться гораздо более успешными продажами. Мало того, после летнего всплеска продаж у московского автозавода объемы продаж опять просели.
Названа цена и характеристики нового «паркетного» кроссовера «Москвич 3»
Хотя для подвоза компонентов приспособили электрические тягачи-беспилотники, которые компания Renault начала внедрять на московском заводе еще в 2015 году. На сборочной линии устанавливают силовой агрегат в сборе, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, бензобак, прикручивают колеса, приклеивают шильдики, заливают рабочие жидкости. В конце — «световой тоннель» для проверки качества. Это типичная «отверточная» сборка.
Поэтому претензии к качеству автомобилей правильнее адресовать китайцам: у одной осмотренной машины кривой зазор между крылом и капотом, у другой идет волной уплотнитель… И у всех под капотом кое-как нанесен герметик. До конца года на Москвиче планируют собрать 600 машин, из них 200 электрических. Такой Москвич 3е нам не показали, хотя он уже сертифицирован.
Это точно такой же кроссовер, но на передней оси установлен синхронный электродвигатель фирмы DY Power Technology, а под полом салона — литий-ионная тяговая батарея с системой терморегуляции. Характеристики будут объявлены позже. Но если посмотреть параметры исходного Джака, то выяснится, что электромотор выдает 150 л.
Подробности о комплектациях и, главное, цены будут обнародованы позже. Пока можно лишь ориентироваться на прайс-лист исходного Джака, который с турбомотором сейчас стоит от 2,1 до 2,4 млн рублей. Электромобиль, понятно, окажется заметно дороже.
Продажи Москвичей должны начаться в декабре. Сейчас завод формирует собственную дилерскую сеть, но на первом этапе она заработает только в Москве и Центральном федеральном округе. Впрочем, основная ставка все равно сделана на каршеринг и таксопарки, у которых сейчас не слишком много возможностей для обновления автопарка.
Не зря же все кроссоверы из первой партии окрашены белым. Так что первым делом мы увидим новые Москвичи в фирменной оклейке этих сервисов. Что дальше?
Планов, как водится, громадье. Переход с временной сборочной линии на основной конвейер должен состояться к марту следующего года. После этого появятся другие модели, но это тоже будут клоны Джаков.
Производственный план на 2023 год — 40 тысяч бензиновых машин и 10 тысяч электромобилей. Для доставки машинокомплектов в 2023—2024 годах на территории Москвы будет построен транспортно-логистический центр «Южный порт», основную загрузку которого как раз обеспечит Москвич.
Специалист видит возрожденную марку в виде классического трехобъемного седана с ностальгическими нотками и ретромотивами во внешности. Вот еще один взгляд на будущее «Москвича». Данное стилистическое решение отсылает к строгому дизайну концерна Volkswagen. Дизайнер Сергей Баринов считает, что новый «Москвич» может возродить образ легендарного советского автомобиля «Победа». Свой эскиз он назвал Pobeda M20 Neoclassic, где постарался сохранить, в частности, узнаваемую треугольную переднюю часть автомобиля 1950-х годов.
Третью неделю с конвейера московского автозавода сходят новые Москвичи, а автомобилисты присматриваются к внешности отечественного кроссовера и прогнозируют будущую стоимость. С 23 ноября, после полугодичного простоя из-за ухода бренда Renault, завод вновь выпускает автомобили. Советская марка возрождена в современной модели Москвич 3. Переход на полный собственный цикл ожидается через год. По мере изготовления компонентов в России будет расти уровень локализации производства.
Привод в любом случае так и останется передним, что является нормой для городского кроссовера. Что и сколько будет выпускать завод Уже сейчас началась подготовка в мелкоузловому производству со сваркой и окраской кузовов. Первые кузова планируют изготовить к концу следующего года, а с 2024-го начнется полноценное производство. Уровень локализации вырастет благодаря привлечению местных поставщиков. Планы на 2025 год — 120 тыс. Будет расширяться и модельный ряд, по словам источника «Известий», он будет включать как минимум еще один кроссовер, а также седан или лифтбек. Собственный электромобиль К 2027 году завод «Москвич» должен выйти на полную технологическую независимость. Отдельный пункт — создание электромобиля на собственной платформе. Причем источник «Известий» заявил, что он будет отличаться от другого российского электромобиля «Атом».
«Москвич» показал свои первые новые машины — что у них в салоне и сколько стоят
Телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на внутреннюю документацию возрожденного концерна «Москвич» сообщает, что на предприятии ведется разработка сразу двух. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Планы АО "Москвич" по развитию нового модельного ряда.
Москвич New
Перспективные проекты «Москвича» В начале 1990-х, когда в постсоветские страны начали приезжать первые европейские автомобили, стало ясно — продукция «Москвича» устарела и не в состоянии конкурировать даже с 10-летними Volkswagen и Ford. Чтобы хоть как-то вдохнуть свежего воздуха в родной бренд, в Москве начали разрабатывать перспективные проекты будущих автомобилей. Так на свет появился минивэн «Москвич-3733», очень странный седан «Москвич-2143» и «Москвич-2144» с салоном почти как у Tesla. Все эти модели так и остались опытными. Первое возрождение «Москвича» Еще задолго до событий в Украине и ухода Renault в России поговаривали о возрождении «Москвича». На вопрос, почему «Москвич» не хочет выпускать бюджетные модели, как в былые времена, тогдашний генеральный директор АО «Москвич» Рубен Асатрян ответил так: «Пусть малообеспеченные ездят на трамвае! Прототип модели даже успели показать Юрию Лужкову. Но спустя пару лет проект усыпили. Кто может прийти вместо Renault? По информации газеты «Известия», власти Москвы, Минпромторг и КамАЗ ведут переговоры с автоконцернами из Китая о выпуске их автомобилей на освободившихся мощностях бывшего московского завода Renault.
От этой сделки в первую же неделю открестились Haval, Chery и Geely — представители этих компаний сделали официальные заявления, что не собираются выпускать «Москвичи». Эти концерны хорошо известны у себя на родине, но о моделях этих марок ничего не слышно в наших краях. Также в руководстве Москвы что-то говорили про электрокары, поэтому не исключено, что на столичном заводе начнут выпуск перспективных EV-моделей BYD семейства Han. Это достаточно дорогие премиальные машины. Может быть, линию займет бюджетный хетчбэк Yuan. Голые цифры Можно однозначно сказать, что никакого самостоятельного бренда «Москвич» не будет. Россияне те же модели Lada сейчас выпускают с трудом — без западных комплектующих в РФ не могут даже сделать подушку безопасности или простейший блок ABS. Поэтому если в Москве что-то и начнут выпускать в ближайшем будущем, то это будут китайские проекты. Давайте пробежимся по цифрам и оценим перспективы такого развития событий.
В 2021 году в России было продано 115 700 китайских автомобилей. Наиболее популярными марками из Поднебесной у наших соседей являются Haval, Chery и Geely.
В первой десятке в этот раз нет ни одного «китайца». При этом в 2023-м из китайских марок формировался топ-3. Активнее всего россияне страховали автомобили в возрасте трёх лет. Сам же... А тем временем стало известно, что в Пермском крае резко выросли продажи машин марки «Москвич». Очевидно, что помогло снижение стоимости. В РФ он сталкивается с весьма серьезной конкуренцией, включая ряд таких моделей, как Geely Coolray и ребрендированных "Москвичей".
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
По последним данным убытки завода превысили 8 млрд. И это еще не предел. Автозавод был вынужден пойти на отчаянную меру, и объявил скидки на свою продукцию, которые превышают 500 тыс. Хоть таким образом удалось разгрузить склады дилеров.
А что дальше? А дальше тупик. Понятно, что это опять будут китайцы.
Как будет выглядеть новый «Москвич»?
Уже в базовой версии Москвич-2140 “Лидер” 2022-2023 имел бы климат-контроль, сиденья с обогревом и сенсорный экран мультимедиа-системы. АО "Москвич") началось производство переднеприводного автомобиля "Москвич-2141" в базовом кузове "хетчбэк". Автомобили «Москвич 3» во время демонстрации на заводе (Фото Антона Новодережкина/ ТАСС). В Москве на бывшем заводе Renault начали производство автомобилей «Москвич». Телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на внутреннюю документацию возрожденного концерна «Москвич» сообщает, что на предприятии ведется разработка сразу двух. Резким броском вслед за убегающим прогрессом стал очередной рестайлинг от АЗЛК, который в январе 1976 выпустил Москвич-2140.
Москвич New
Уже в базовой версии Москвич-2140 “Лидер” 2022-2023 имел бы климат-контроль, сиденья с обогревом и сенсорный экран мультимедиа-системы. В последнее время много говорилось о возрождении легендарного автомобильного завода "Москвич". "Москвич 3" получит две модификации — с атмосферным и надувным бензиновыми моторами. АЗЛК уже 24 года как прекратил существование. Но на дорогах России сегодня колесит 200 тысяч тех самых «Москвичей», их удалось сохранить благодаря энтузиастам. Сейчас бензиновые и электрические кроссоверы «Москвич» собирают из готовых машино-комплектов.
"Москвич" с китайским акцентом: каким будет возрожденный АЗЛК
До конца года тут соберут 600 машин, около 200 будут в электрической версии. Продажи начнутся в начале нового года. И 125000 авто в 2025, включая 25000 электромобилей. Это серьезные цифры, но реализуемые. Не только при росте благосостояния россиян, но например, в ситуации, когда других автомобилей на рынке по каким-то причинам просто не будет.
Во время презентации нам показали только линию SKD-сборки. На 16 постах финишной линии бывшего завода Renault сборщики монтируют на кузов ряд деталей — бензобак, выпускную систему, передний и задний модули и колеса. Передний модуль — это силовой агрегат в сборе с передней подвеской и рулевым, на подрамнике. Конфигурация днища кузова не подразумевает установку приводного вала к задней оси.
Задний модуль — собранная балка с ЗДТ и ступицами. Заливаемые рабочие жидкости — российского производства. Что же здесь еще российского? Этот вопрос инженерам задают раз за разом, и они не любят на него отвечать.
Но в дальнейшем заработает CKD-сборка и локализация. Я спросил руководителя проекта про планы на независимый краш-тест. Такие планы у заводчан есть, но пока данных по краш-тестам не приводится. На данный момент завод собирает машины с полуторалитровым турбомотором 1.
Впрыск классический распределенный. Можно заливать 92 бензин. Коробка переваривает 280 Нм с запасом , но вместо гидротрансформатора, как, например, на популярных моделях Jatco, тут применяются мокрые сцепления фрикционы.
Под капотом у нового Москвича 150 лошадиных сил Источник: Сергей Устинов Еще несколько бонусов — люк в крыше, который расположен над водителем, и просторный багажник. Если сложить спинки задних сидений, его объем — 1050 литров. Отсутствие ниш для всякой водительской мелочевки с избытком компенсирует огромное место для запаски. Там с завода лежит запасное колесо, буксировочная петля и домкрат. Но это всё занимает примерно половину ниши, упрятанной под фальшполом.
Аварийный знак, буксировочный трос, бутылка незамерзайки и прочие нужности будут лежать в одном месте и не летать по салону, — отмечает волгоградец. Багажник очень большой — 1050 литров со сложенными сиденьями Источник: Сергей Устинов Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен многофункциональным рулем с электроусилителем и блоком управления круиз-контролем, мультимедийным экраном и шестью динамиками, которые выдают весьма качественный звук. Над отделкой салона тоже поработали на славу: если сравнивать пластик нового Москвича с корейскими брендами, то он ничем не хуже, а в сочетании с кожаной обшивкой выглядит стильно и дорого. Но ровно до того момента, как удается найти оптимальное положение сиденья. Да, регулировки ручные. Но не критично совершенно. Потом, когда найдешь оптимальное положение, словно срастаешься с машиной. Для задних пассажиров выведены отдельные воздуховоды климат-контроля и два USB-разьема.
А еще сзади оказалось неожиданно много места. Пассажиры могут именно садиться, а не втискиваться. Даже после регулировки водительского сиденья под себя мой рост, если что, 189 сантиметров , от спинки сиденья водителя до коленок оставалось весьма приличное пространство. Такой просторный и удобный автомобиль я и искал. Консультант очень подробно рассказала о характеристиках машины и быстро организовала тест-драйв, — говорит волгоградец, выезжая на трассу.
Багажник 520 литров, можно сложить сиденья и увеличить полезный объем до 1000 с лишним. О чем забыли, так это об адаптации к российским условиям. Подогрева сидений нет, но конкретно наш дилер предложил установить вместе с дополнительной системой безопасности. Еще под капотом не очень мощный аккумулятор, а вместо полноценной защиты — пластик. Железо в наших реалиях понадежнее. На дороге «Москвич» вполне кофмортен. Руль отзывчивый, подвеска терпит неровности на долго ли ее хватит? Еще играет эффект бренда, на машину обращают внимание, даже фотографируют. Но как только «Москвич» поступит в таксопарки и каршеринги этого очарование быстро пройдет. В целом машина вполне имеет шансы если не на успех, то на интерес со стороны водителей. Но сейчас все оценивается через призму цены. А она — чуть за два миллиона рублей. Еще год назад за эту сумму можно было купить Skoda Kodiaq в очень вкусной комплектации. А это совсем другая машина. Отделаться от этих мыслей в беседе с сотрудником кредитного отдела очень сложно. Если привезти в салон условный Logan за 600 тысяч, это покроет треть цены нового «Москвича». Остальные две трети в кредит. На пять лет — платеж 40 000 в месяц. На семь лет — 33 000. КАСКО — 90 000 в год. Может быть, им забыли сказать, что в стране кризис? Есть ли альтернатива «Москвичу»? Да, но выбор не богатый, например, можно рассматреть других китайцев: Changan CS35 Plus от 1 899 900 руб.
Мало того, после летнего всплеска продаж у московского автозавода объемы продаж опять просели. Народ не может себе позволить покупать авто за 2 220 000 - 2 478 000 руб. Производство может встать. Сегодня на автозаводе работает более 4 000 чел, всем им нужно платить зарплату. Жители столицы не привыкли работать за копейки. Поскольку прибыль небольшая, то и с выплатой зарплаты могут возникнуть проблемы.
В этом году «Москвич» хочет продать 26 тысяч автомобилей
Специалисты подготовили зарисовки первых рендерных изображений для создания представления о том, как может выглядеть возрождённый «Москвич-4. Все модели а так же новинки Москвич (АЗЛК) в каталоге авто сайта За Рулем. Хоть АЗЛК и ОАО «Москвич» прекратили свое существование, на сборочных мощностях действует завод «Автофрамос», где собирают машины Renault.