Проведение «Дня ГО и объектовой тренировки» в области гражданской обороны в Горловском техникуме (филиал) ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» 26 апреля 2024. Создание законченных проектно-конструкторских решений в режиме соревнований», реализуемом на базе Орловского государственного университета (ОГУ) им. И.С. В ОГУ в городе Оренбург давно применяют дистанционное обучение на всех специальностях высшего образования. Оренбургский государственный университет снова переходит на дистанционный формат обучения. Руководство вуза приняло такое решение в связи с участившимися сообщениями о. ОГУ отправил студентов на дистанционное обучение в связи с угрозами минирования.
Личный кабинет ОГУ
Оренбургский государственный университет Russia, Orenburg Joined June 2010. Ученый совет утвердил кандидатов на должность ректора ОГУ Главная» Новости» Повысится ли стипендия в 2024 году кф огу. блочно-модульную котельную на проспекте Победы, 20. Занятия пока отменены, сообщил редакции один из учащихся Оренбургского государственного университета.
Эффективно и экономично. Студенты ОГУ спроектировали систему освещения для ПО «Стрела»
Участникам мероприятий предстоит обсудить актуальные проблемы агро-, био- и продовольственные технологий; наук о Земле, экологии и рационального природопользования; создания новых материалов и способов конструирования; физики и астрономии; химии; информационных технологий и математики; гуманитарных и социальные наук; медицина и энергетики. По этим тематическим трекам также выстроен Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов и аспирантов, итоги которого традиционно подведут на церемонии закрытия Форума 23 сентября. Международная научная конференция «Наука будущего» и Всероссийский молодежный научный форум «Наука будущего — наука молодых» стали символом формирования нового стиля мышления у молодежи и вектора развития науки во всех областях, определяющих конкурентоспособность на государственном уровне и в долгосрочной перспективе», - отметила директор Форума и Конференции Лариса Котлярская.
Герцена снова стала победителем Всероссийской студенческой олимпиады по теории и методике обучения физике 26 апр 2024 26 апреля были подведены итоги XVIII Всероссийской студенческой олимпиады по теории и методике обучения физике имени Антонины Васильевны Усовой, которая проходила с 22 по 24 апреля в Челябинске в Южно-Уральском государственном гуманитарно-педагогическом университете. Этот год для олимпиады юбилейный, ей исполнилось 30 лет. В олимпиаде участвовали будущие учителя физики — студенты 12 педагогических вузов России.
Олимпиада проводилась в дистанционном формате. Программа олимпиады включала разнообразные командные и индивидуальные конкурсы. Студенты участвовали в теоретическом туре, в командных соревнованиях, в конкурсе научных докладов и в конкурсе самодельного оборудования.
Команда студентов института физики РГПУ им.
Эффективно и экономично. Наука В копилке студенческих конструкторских бюро Оренбургского государственного университета появился серьезный проект для крупного предприятия оборонного сектора. Руководство ПО «Стрела» обратилось к вузу с предложением реконструировать систему освещения одного из производственных цехов. Студенты и их наставники справились с ответственным заданием. С 2021 года в ОГУ проводится конкурс проектов студенческих конструкторских бюро. По его итогам выбирают три студенческих коллектива, на развитие которых выделяют гранты до полумиллиона рублей каждому. Один из первых проектов — создание и развитие СКБ «Энергия», участники которого предложили в качестве стартовой разработки реконструкцию системы освещения цеха ПО «Стрела». Ребята из СКБ «Энергия» кропотливо трудились почти полгода. Перед ним стояла задача не просто создать проект замены освещения, а разработать эффективную систему, которая автоматизировала бы процесс — своевременно и по необходимости включала освещение, регулировала его интенсивность.
Главная цель проекта — наработка у студентов практических навыков создания систем освещения больших производственных площадей с максимальной экономией и оптимизацией ресурсов. Разработка юных умов из теоретической плоскости перешла в практическое русло.
Ясный, ул.
Свердлова, 5а. Телефон: 8 35368 2-21-01. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Магистранты ОГУ будут учиться дистанционно
Тургенева на безвозмездной основе, провели курс теоретических занятий по теме « Искусственный интеллект », поучаствовали в качестве членов жюри в соревнованиях дисциплины «Искусственный интеллект». В рамках соревнования участники должны были решить комплекс задач: обучить нейронные сети с целью корректного распознавания различных объектов — специально созданных для соревнований фигур. Для этого необходимо было собрать фото- и видеоматериалы объектов, загрузить их в специальное программное обеспечение разработки НПЦ «ЭЛВИС», произвести разметку и т. Далее участники проекта проверяли работу созданных алгоритмов на практике. Обучение нейросетей проходило в несколько этапов, с учётом полученных результатов и консультаций экспертов. Задачей соревнования было с помощью управляемого беспилотного воздушного судна произвести облёт и видеосъёмку территории, на которой в произвольном порядке были размещены объекты, которые должны быть автоматически, без участия человека, обнаружены и распознаны посредством разработанных алгоритмов. Передача данных от дронов осуществлялась автоматически по беспроводному каналу связи на серверы , на которых было установлено программное обеспечение НПЦ «ЭЛВИС» с имплементированными алгоритмами искусственного интеллекта, разработанными участниками соревнований.
Оренбургский государственный университет защитил 4 масштабных проекта, которые университету и региону необходимо реализовать до 2030 года, — рассказал губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Поэтому принципиальное значение имеет развитие высшей школы, которая станет стартом для создания новых точек роста региона». Стратегия развития Оренбургского государственного университета ориентирована на максимально эффективное использование человеческого капитала, создание новых точек роста и формирование инновационной образовательной экосистемы. Представляя программу конкурсной комиссии, врио ректора ОГУ Сергей Мирошников сделал акцент на следующих векторах движения университета: «Целевая модель ОГУ предполагает развитие университета как предпринимательского вуза с развитой экосистемой тесно связанных компаний, фондов и других структур с ежегодным наполнением не менее чем 30 стартапами.
БМК на проспекте Победы, 20 мощностью 4,5 мегаватта снабжает тепловой энергией более 1300 жителей центральной части города. В ходе строительства к объекту было проложено около двух километров сетей. Участники экскурсии отметили удобство эксплуатации и эффективность работы автоматизированного энергообъекта.
Они также выразили благодарность за организацию мероприятия.
Логично, что для ее решения необходима система охлаждения панелей. Как вариант — разместить под корпусом систему, наполненную водой. Можно пойти дальше и использовать нагретую панелью воду. Такую батарею можно брать с собой на дачу. Также она удобна в походных условиях, — рассказывает студент 4 курса Сергей Федяев. Аналогов мобильной солнечной панели в России единицы. Импортные модели очень дороги и почти недоступны.
На опытном образце пока смонтирована спираль из медных трубок кондиционера. Но разработчики проекта считают такой вариант недостаточно эффективным и дорогим. Новая цель — собрать алюминиевый радиатор. Но это уже следующая история… Студенческие конструкторские бюро ОГУ — эффективная форма организации учебно-научной работы студентов.
Правила комментирования
- Студентов ОГУ вновь отправили на удаленку до особого распоряжения | Новости Оренбурга
- Студентов ОГУ эвакуировали из-за сообщения о минировании
- Смотрите также
- Студенты ОГУ в Оренбурге могут получить военную специальность без отрыва от обучения
- Мединститут ОГУ отмечает 25-летие - Новости
- Домашний очаг
В ОГУ разработали программу «ВЗУ-контроль» для орловской воды
Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме. Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости. Заказать работу Помимо положительных моментов, желающие организовать электронное обучение могут столкнуться и с проблемой - это решение технических вопросов, связанных с этой системой. Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда использовалась в Оренбургском государственном университете при проведении занятий экономического блока — дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» со студентами IV курса специальности «Финансы и кредит».
Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения. Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ. Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle в рамках дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» был использован набор элементов курса, в который вошли: входная анкета по дисциплине "Организация деятельности Центрального банка", ресурсы календарно-тематический план , рабочая программа по дисциплине «Организация деятельности Центрального банка», методические указания для написания рефератов и эссе, методика написания синквейна, шкала перевода баллов в числовой эквивалент, вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для подготовки к модульным контрольным работам , вопросы к экзаменам, тематика эссе, тематика рефератов , задания написание эссе, реферата, синквейна , форумы новостной и тематический.
В процессе работы студенты осваивали как новую для них дисциплину «Организацию деятельности Центрального банка», так и новую модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду. Варьируя сочетания различных элементов курса, мы смогли организовать изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам изучаемой дисциплины. Для преподавателя система Moodle дала возможность создать и хранить портфолио каждого студента, так как все сданные им работы реферат, синквейн, эссе , все оценки за 1 и 2 модульные контрольные работы, за реферат, синквейн и за эссе и комментарии к каждому заданию студента преподаватель мог в любой момент посмотреть, также доступны преподавателю и все сообщения в форуме. В рамках проводимого курса была использована 100 бальная система оценки работ студентов.
Чтобы не только преподаватель, но и сам студент мог оценить свою работу, в качестве ресурса была предоставлена студентам и шкала перевода баллов в числовой эквивалент. Данная система помогла преподавателю также вести и постоянный контроль за работой студентов, так как все посещения студентов модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды фиксировались и доводились до преподавателя, т. Имеется в системе Moodle и журнал — отчёт об оценках студентов, где каждая полученная студентом оценка фиксировалась и сохранялась, так что преподаватель в любой момент мог увидеть общую картину оценок студентов группы. Для студентов использование модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды в учебном процессе повысило интенсивность процесса обучения, сделало его прозрачным и гибким.
Повысилась и заинтересованность студентов в процессе обучения, а также их активность, что дало возможность подготовить студентов в соответствии с образовательными стандартами и требованиями рынка труда. Поиск по базе Таким образом, Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и студентами.
Стенд по геометрической оптике позволил наглядно объяснить работу фотоаппаратов и телескопов, а с помощью набора СВЧ-оборудования ребята смогли наблюдать отражение, преломление, интерференцию и дифракцию СВЧ-волн. Увиденное произвело на школьников большое впечатление. По окончании экскурсии ребята, не скрывая эмоций, отметили, что «за два часа выучили всю современную физику».
Не нашли нужного товара? Заполните необходимые поля, описав нужный Вам товар или интересующий Вас вопрос. Наши специалисты помогут в ближайшее время.
Выставку научно-технического творчества студентов посетил проректор по научно-технологической деятельности и аттестации научных кадров Сергей Радченко. Студенты удивляли своими личными разработками и вкладом в науку. На визибордах разместили различные предметы — выключатели, пульт, молнию, кнопки, крышки и многое другое, что было бы интересно потрогать и изучить детям», — рассказала Маргарита Коробецкая, студентка 3 курса Института педагогики и психологии. Завершением торжества стал концерт творческих коллективов ОГУ имени И. Тургенева, в рамках которого с приветственным словом выступили проректор по научной и проектно-инновационной деятельности Лариса Борисоглебская и проректор по научно-технологической деятельности и аттестации научных кадров Сергей Радченко. Они поздравили всех с успешным окончанием «Недели науки — 2024» и плодотворной научной деятельностью в течение всего года, а также наградили 18 сотрудников университета за неоценимый вклад в научную деятельность Почётными грамотами и Благодарностями губернатора Орловской области, областного и городского Советов народных депутатов, Департамента образования Орловской области и Департамента промышленности и торговли Орловской области.
Корреспондент РИА56 посетил учебное заведение и познакомился с его работой. Военный учебный центр занимает четырехэтажный корпус. Просторные, светлые классы оснащены современным оборудованием. В сентябре первые 36 курсантов из числа студентов ОГУ приступили к обучению.
В ОГУ им. И.С. Тургенева торжественно завершилась «Неделя науки-2024»
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Дистанционное обучение вводится в университете с 30 января и до дальнейших распоряжений. Переход на дистант касается студентов всех форм обучения. При этом проведение промежуточной аттестации также будет осуществляться с использованием электронных платформ.
Последнее такое сообщение поступило сегодня. Соответствующее распоряжение издано в вузе сегодня, 27 января, — говорится в сообщении.
Проведение промежуточной аттестации также будет осуществляться с использованием электронных платформ.
Заведующий кафедрой радиофизики и электроники Александр Русинов познакомил ребят с направлениями подготовки, открытыми на факультете, и озвучил актуальные правила приема в ОГУ. Затем он прочитал научно-популярную лекцию «Уникальные свойства наноструктур», посвященную методам синтеза наноструктур, их оптическим и электронным свойствам. Отличительной особенностью этой «Университетской субботы» стала презентация новейшего учебного и демонстрационного оборудования, закупленного вузом в рамках реализации программы «Приоритет-2030». Яркое впечатление на школьников произвела новая лаборатория медицинской физики, экскурсию по которой провел преподаватель кафедры медико-биологической техники Антон Бакаев.
Он продемонстрировал работу учебных стендов для ультразвуковой диагностики фантомов, моделирующих различные органы человека, а также стендов по ультразвуковой допплерографии скорости артериального и венозного кровотока в модели человеческой руки. В лабораториях кафедры радиофизики и электроники и Центра лазерной и информационной биофизики ОГУ учащимся показали ряд экспериментов по беспроводной передаче энергии электромагнитного поля, полному внутреннему отражению света в струе воды, люминесценции молекул красителя, свечению газоразрядных ламп вблизи катушки Теслы и другие.
Эффективно и экономично. Студенты ОГУ спроектировали систему освещения для ПО «Стрела»
Команда разработчиков из ОГУ получила свидетельство о государственной регистрации программы и приступила к её внедрению для нужд МПП ВКХ «Орёлводоканал». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева получит федеральный грант в размере 100 миллионов рублей.
Студентов ОГУ эвакуировали из-за сообщения о минировании
Оборудование в вуз поставила компания "МТС". Вступительным словом и первым докладом отметилась стажёр-исследователь НТЦ биомедицинской фотоники, председатель СНО университета Ксения Кандурова. Историческую версию Расписание занятий ОГУ можно получить на Android. Оренбургский государственный университет – самое крупное учебное заведение оренбургской области.
ЗАВЕРШЕНИЕ «НЕДЕЛИ НАУКИ ОГИК -2024»
один из крупнейших вузов России! Товары и услуги сообщества "Оренбургский государственный университет | ОГУ" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В копилке студенческих конструкторских бюро Оренбургского государственного университета появился серьезный проект для крупного предприятия оборонного сектора. Осенью 2022 года при Оренбургском государственном университете начал работу военный учебный центр, сообщает РИА56.
Обратная связь
Детали работы региональной площадки, ее задачи и возможные форматы взаимодействия обсудили на панельной дискуссии в рамках медиафорума. Участниками разговора также стали вице-губернатор — заместитель председателя правительства Оренбургской области по внутренней политике — министр региональной и информационной политики Игорь Сухарев, министр образования региона Алексей Пахомов, директор департамента молодежной политики области Сергей Молчанов, председатель совета регионального отделения «Движение первых» в Оренбургской области Елена Ильина. Аудиторию составили участники форума «Просто медиа», который проходит в эти дни по инициативе ОГУ, — это 100 начинающих медийщиков из вузов и ссузов области. Сегодня регион остро нуждается в специалистах, которые умеют создавать качественный, интересный контент. Региональная площадка студенческого Медиацентра обеспечит приток новых прокачанных кадров в эту сферу. Со стороны правительства и профильного министерства готовы поддерживать данный ресурс», — подчеркнул Игорь Сухарев.
Собравшиеся обсудили перспективы развития студенческих СМИ, а также попробовали ответить на ключевой вопрос дискуссии — «В чем сила молодежных медиа? Свое мнение о векторах развития молодежных медиаресурсов высказали все участники обсуждения. Активно включились в дискуссию и слушатели. Студенты задали спикерам ряд вопросов, связанных с настоящим и будущим медиасферы. В частности, ребят интересовали перспективы традиционных СМИ, способы использования в медиа возможностей искусственного интеллекта, а также основные темы, которые следует освещать, чтобы быть интересным аудитории.
Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения. Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ. Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle в рамках дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» был использован набор элементов курса, в который вошли: входная анкета по дисциплине "Организация деятельности Центрального банка", ресурсы календарно-тематический план , рабочая программа по дисциплине «Организация деятельности Центрального банка», методические указания для написания рефератов и эссе, методика написания синквейна, шкала перевода баллов в числовой эквивалент, вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для подготовки к модульным контрольным работам , вопросы к экзаменам, тематика эссе, тематика рефератов , задания написание эссе, реферата, синквейна , форумы новостной и тематический. В процессе работы студенты осваивали как новую для них дисциплину «Организацию деятельности Центрального банка», так и новую модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду.
Варьируя сочетания различных элементов курса, мы смогли организовать изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам изучаемой дисциплины. Для преподавателя система Moodle дала возможность создать и хранить портфолио каждого студента, так как все сданные им работы реферат, синквейн, эссе , все оценки за 1 и 2 модульные контрольные работы, за реферат, синквейн и за эссе и комментарии к каждому заданию студента преподаватель мог в любой момент посмотреть, также доступны преподавателю и все сообщения в форуме. В рамках проводимого курса была использована 100 бальная система оценки работ студентов. Чтобы не только преподаватель, но и сам студент мог оценить свою работу, в качестве ресурса была предоставлена студентам и шкала перевода баллов в числовой эквивалент. Данная система помогла преподавателю также вести и постоянный контроль за работой студентов, так как все посещения студентов модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды фиксировались и доводились до преподавателя, т.
Имеется в системе Moodle и журнал — отчёт об оценках студентов, где каждая полученная студентом оценка фиксировалась и сохранялась, так что преподаватель в любой момент мог увидеть общую картину оценок студентов группы. Для студентов использование модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды в учебном процессе повысило интенсивность процесса обучения, сделало его прозрачным и гибким. Повысилась и заинтересованность студентов в процессе обучения, а также их активность, что дало возможность подготовить студентов в соответствии с образовательными стандартами и требованиями рынка труда. Поиск по базе Таким образом, Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и студентами. Используя Moodle, преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.
Для использования Moodle достаточно иметь любой web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучаемых. Поэтому сегодня Moodle является и центром создания учебного материала и центром обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.
Студенты заочной, очно-заочной форм обучения и те, кто находится за пределами РФ, переходят на дистанционный формат. Обучающиеся на очных отделениях, бакалавриаты, магистры и аспиранты, будут обучаться по смешанной форме - электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Студенты, прибывшие из других государств, обязаны будут пройти тест на коронавирус не позднее трех дней после приезда в Орел.
Они будут учиться онлайн с 19 по 20 апреля. Очные занятия возобновятся 22 апреля. Напомним, из-за отключения электроэнергии остановлен Южно-Уральский водозабор Оренбурга.
Команда ОГУ отчиталась о первых результатах работы в программе «Приоритет 2030»
Студенты ОГУ будут учиться по смешанному формату обучения. один из крупнейших вузов России! Товары и услуги сообщества "Оренбургский государственный университет | ОГУ" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Вступительным словом и первым докладом отметилась стажёр-исследователь НТЦ биомедицинской фотоники, председатель СНО университета Ксения Кандурова. Новости университета. Идеи ОГУ презентовали Оренбургу14 августа состоялось онлайн-мероприятие, посвященное обсуждению идей преподавателей и студентов ОГУ.