Украинцы платят пять тысяч евро за фиктивный брак с полькой ради бегства от ВСУ. Президент Украины Владимир Зеленский пообещал отдать западные территории Украины Польше, если та поможет с контрнаступлением, сообщил NDP обозреватель Марек Галась. Смотрите видео на тему «Михайло Тарасович Кропаль Об Украинцах» в TikTok. Удивительно точно охарактеризовал украинскую «нацию» украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль (1875-1945 г.г.). «Во всей мировой истории украинцы самая бездарная и бестолковая нация, не понимающая где добро, а где зло.
Философ михайло кропаль об украинцах
Поклонская напомнила о равенстве всех людей и разместила текст про украинцев. Решение украинского суда при всей его шизофреничности удивления не вызывает. Попалась на днях старая книжка с высказываниями украинского философа Михайло Тарасовича Кропаль о самих те на приложенном фото. Украинский мыслитель, философ, Михайло Тарасович Кропаль появился на свет в 1875 году. Оно было опубликовано в науке "Известия ВЦИК" 28 марта 1919 года, этот день считается ядерной записью образования республики.
Глава 5 Как поляки сочиняли «Украину»
Все вещи, касающиеся украинцев в Польше, прописаны в законах. Мы продолжим защиту для украинских беженцев, которая пока действует только до 30 июня», — заверил Кервинский. Он добавил, что Варшава будет охранять права украинцев и никому не передаст их персональные данные, в том числе Украине.
Стилистика изложения не свойственна для рубежа 19-го и 20-го вв. Выравнивание текста не совпадает с изгибами страницы — явный признак использования графического редактора, весьма неумелого.
В интернете нет информации об украинском философе по имени Михайло Тарасович Кропаль. Нет ее и в учебниках истории. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Осип Андреевич Мончаловский украинство. Антон Иванович Деникин генерал белого движения. Деникин Антон Иванович изречения.
Деникин про украинство. Турчинов об украинцах. Украинцы Продажная нация.
Олесь Бузина Киевская Русь. Украинский поэт Олесь Бузина. Олесь Бузина об украинцах.
Бисмарк об украинцах. Высказывание Бисмарка об Украине и украинцах. Бисмарк об украинцах и русских.
Бисмарк про Украину. Предатель Юхновский -Алекс лютый. Мироненко Юхновский Алекс лютый.
Александр Юхновский Алекс лютый. Лихновский Алекс лютый. Украина нация предателей Бенюк.
Богдан Бенюк ликвидация. Хохлы предатели. Хохлы нация.
Олесь Бузина. Бузина Олесь Алексеевич стихи. Немцы об украинцах.
Олесь Бузина плачь Украина. Олесь Бузина стихи об Украине. Олесь Бузина плачь Украина плачь.
Стихотворение Олеся бузины. Украинцы предатели. Бенюк украинцы нация предателей.
Украинские нацисты. Фашисты на Украине. Русские нацисты.
Фразы о фашизме. Высказывания фашистов. Арестович мемы.
Алексей Арестович. Алексей Арестович мемы. Ненавижу Россию.
Гитлер про русских украинцев и белорусов. Почему русские всех ненавидят. Высказывания Гитлера о украинцах.
Олесь Бузина стихи. Олесь Бузина про Украину. Высказывания Олеся бузины.
УПА резня Волынская резня. Звертво украинских нацеоналистов. Украинцы это оскотинившиеся русские.
Анекдот про Арестовича. Шутки про Арестовича. Арестович прикол.
Арестович цитаты. Ну что сынку помогли тебе ляхи. Ну что сынку помогли тебе твои.
Что сынку помогли тебе твои ляхи. Помогли тебе твои ляхи. Украина дружит с Россией.
Украина живет лучше чем Россия. Россия любит Украину. Украинцы в России.
Мозговой Алексей Борисович цитаты. Алексей мозговой про евреев. Командир бригады призрак Алексей мозговой.
Алексей мозговой цитаты. Бебик украинский историк. Великие украинцы.
Иисус был украинцем. Мамай украинец.
Он даже решил, что через 100 лет будет революция сознания. Почему его обвиняют в подделке фактов В Интернете была опубликована одна страница произведения, где автор рассказывает о природе и сущности народа Украины.
Эти высказывания вызвали много вопросов у современников. Некоторые интернет-пользователи усомнились, что книга написана более семидесяти лет назад, стиль вполне характерен для современного автора. Разумеется, читатели стали искать в Интернете полное издание самого произведения, а заодно и биографические данные о Михайло Тарасовиче Кропале. Поиски не увенчались успехом.
Никакой дополнительной информации ни о философе, ни о книге найти не удалось.
Николина Шмуклер-Матасова: Поляки устали от украинских беженцев, разжигающих ненависть к русским
Глава 5 Как поляки сочиняли «Украину». Подлинная история русского и украинского народа | Философа и мыслителя Михайло Тарасовича Кропаля многие считают фейковым персонажем, придуманным в наше время. |
Победа будет за нами! | Кропаль Михайло Тарасович1875-1945, украински философ, мыслитель. |
Кропаль об украинцах правда или - фотоподборка
Кропаль об украинцах | Михайло Тарасович Кропаль философ украинский об украинцах. |
Честь – никому. Допрос лётчика в украинском плену | Информация об украинском философе, мыслителе Михайло Тарасовиче Кропале. |
Польша не будет депортировать граждан Украины с просроченными документами | Русская весна | Михайло Тарасович Кропаль — украинский философ и мыслитель. |
Украинский философ об украинстве. | Михаил тарасович кропаль об украинцах последняя прекратилась в XV веке; различные гибели первой медиатизованы в 1902 и 1910 годах. |
Нудный ЦИПСО часть 1 - Смотреть видео | Удивительно точно охарактеризовал украинскую «нацию» украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль (1875-1945 г.г.). |
Украинский философ кропаль
Михайло тарасович кропаль философ об украинцах | Михайло Тарасович Кропаль — украинский философ и мыслитель. |
"Завистники от зависти всё мрут". | Президент Украины Владимир Зеленский пообещал отдать западные территории Украины Польше, если та поможет с контрнаступлением, сообщил NDP обозреватель Марек Галась. |
Философ михайло кропаль об украинцах | — Первая: Сюда входит информация о том, что Кропаль Михайло Тарасович резко негативно высказывался об одном из народов (наших соседях, называть уж не буду). |
Кропаль об украинцах | По мнению религиоведа, нет четких механизмов, как воплощать закон о запрете УПЦ, и он принесет много вреда имиджу Украины. |
Украинский философ присвоил пять российских областей
С этой целью 24 апреля страна запретила выдавать новые паспорта гражданам, проживающим за рубежом. Это решение поддержали в Литве, там намерены помогать Киеву в этом вопросе. Но можно ограничить этих людей в социальных выплатах, разрешениях на работу, документах — это варианты, которые я слышу и от польской стороны. Так что давайте подождем и посмотрим, какой вариант они предложат, может быть, он подойдет и для Литвы», — сказал литовский министр обороны Лауринас Кащюнас. О намерении способствовать возвращению уехавших из Украины мужчин в возрасте от 18 до 60 лет ранее также заявил министр обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш.
Убить 81 летнего старика. Это сатанизм, какая-то квинтэссенция фашизма, доведённая до абсолюта. Правда, несколькими годами раньше старец предсказывал, что на Украине произойдут раздоры: «Будет кровавая трагедия. В нынешнем состоянии, на той же самой территории Украины уже не будет». И предрекал своему народу страшные наказания за то, что он забыл свои корни. И учились они по соответствующим учебникам.
При этом «История Украины-Руси» Грушевского определена министерством культуры и образования Украины как «метрика украинского народа», и была издана ещё в СССР в 1936 году вышел 10-ый том , а на денежной купюре ещё со времён Кучмы красуется портрет Грушевского. Министерство образования Украины объявило о конкурсе среди младших классов общеобразовательных школ: изготовить сладости с «говорящими» названиями. И названия были самые подходящие — «Украинский флаг над Кремлём», «Танки на Москву», «Убей москаля», «Кровь московских младенцев»…. С тех пор прошло почти 10 лет. Но я никогда не забуду этих названий. Впрочем, «маленькому украинцу» глубоко наплевать на политику, родство и братство. Пусть весь мир горит огнём, лишь бы мне было хорошо и весело — пустите Дуньку в Европу, дайте безвиз. Вместе с Параськой и Тарасом. А рассказы о чьей-то неполноценности и агрессии — это только способ оправдать собственные преступления. Так что стреляйте в головы безоружных раненых защитников Домбаса, в их детей со стариками.
А мы с хуторов, и нам наплевать на всех. А слова Порошенко о том, «что их дети будут сидеть в подвалах» только ублажают сатанинскую душу «маленького украинца». Не так давно пришла ко мне соцработник, чтобы убрать в квартире и пронести продукты. Пришла крайне возбуждённая. Рассказала, что на рынке стала свидетельницей скандала: средних лет украинка повышенной упитанности продавала товар, привёзённый с Украины. Что-то ей не понравилось, и она голосила на весь рынок, какая Россия плохая и кляла русских во все тяжкие, не стесняясь в выражениях. А мы русские. Мы всех жалеем и принимаем. Даже тварей неблагодарных. Вчера смотрел по ТВ рассуждения молодого мужика, тоже весьма упитанного, беженца с Украины, который рассказывал, что Херсон — его родина, которую он готов защищать.
Но почему-то сбежал от войны на житьё в Россию. А что же не остался в Херсоне, чтобы защищать? А потому, что он — не дурнив. Ему здесь и квартиру, и денежное пособие, и работу, и бесплатное медобслуживание, и прочие благости. Вместе со всей семьёй. А у нас пенсию работающим пенсионерам не индексируют. Денег у государства нет. Поэтому индексация положена только неработающим пенсионерам. Но значительно ниже инфляции. Когда собирали продукты и вещи для беженцев с Украины, я хорошо помню, эти «бедные» беженцы вели себя крайне привередливо и требовали, чтобы вещи были новые и в упаковке от производителей.
Вели себя, как Попандопуло в «Свадьбе в Малиновке»: это мне, это опять мне, это снова мне, а это тебе — мне оно и нафик не надо, фасон не подходит. Это у нас, русских, дареному коню зубы не смотрят, а «маленькие» и хитренькие украинцы всегда готовы дарёному коню даже в задницу заглянуть. Потому что национализм — это идеология, продвигающая право на преференции по праву рождения. Посмотрите, как Зеленский уже не просит - требует деньги и оружие от своих западных подстрекателей. Уже добрался до татаро-монгольской ига и требует от Монголии денег за геноцид украинского народа в 1263 году Киев сожгли.
Элементарно без санкций ООН и без приглашения официального правительства Ирака в 2003г направила в данную страну свой батальон как миротворческую миссию.
Ну США попросили дабы не бать в одиночестве как агрссор. Вопрос Нейтральная Страна Государство имеет на это право???? Не говорю уже об инциденте с вербовкой командующего Черноморским флотом РФ Адмиралом Катасоновым когда его пригласили в раду и Кучма предложил при всех присягнуть Украине тем самым вывести весь черноморский флот РФ под юрисдикцию Украины. Дружбе сдесь нужно "аплодировать стоя" предательство и паскудство. Украина стала показыать свою сущность как недоговоро способное государства. Более того непонятные экскурсии западных веенных в Крыму с украинскими экскурсоводами это уже перегиб полнейший.
И здесь ещё задаются вопросом какова угроза России от Украины? А перевоворт и новая власть продекларировали на официальном уровне что они отказываются от статуса нейтрального мирного государства???? И как на весь этот беспредел должна смотреть Россия???? Плюс в довесок Минские соглашения которые Украина по сути похерила,решила выждать время -НЕТ такого соседушку и врагу не пожелаешь.
Вот и нашли амбициозных, одиозных, уКРАЯ империи. А что они? Растерзали, распродали, осквернили. Искренне, с признательностью. Зоя Легенько 25. Раз он такой "справедливый". И проблем бы не было, вообще, никаких. Спасибо Вам за статью. Надежда Зернова 26. К сожалению большая часть людей не знает истории не только мировой цивилизации, но и своей страны. А ведь это не только интересно, но и познавательно, так как в истории прошедших веков можно найти ответы на нынешние события — известно, что цивилизации развиваются по спирали и события могут повторяться. Так произошло и на Украине. Ведь не секрет, что учебники для украинских школьников писали в США под руководством Сороса и издавались там же. И по этим идеологически обработанным учебникам, русофобским по сути, на протяжении десятков лет учились школьники. Результат — ненависть ко всему русскому. Закон Зеленского не что иное, как отрыжка этих «знаний» с далеко идущими последствиями. И территории эти надо освобождать от оккупации россиян. А далее будет следующий шаг, следуя этой «логике». Что России?
«Ситуация патовая»: эксперт Минченко оценил решение Литвы и Польши отправить украинцев на родину
У меня есть возможность беспристрастно и объективно растолковать этот вопрос.Я украинец, родился в Киеве в юности был не чужд украинскому причем национализму, а сейчас в наилучшем смысле сталинист и российский империалист. Михайло тарасович кропаль об украинцах фейк или правда это автор исследований и научных титулов. Попалась на днях старая книжка с высказываниями украинского философа Михайло Тарасовича Кропаль о самих те на приложенном фото. Никакого Кропаля Т.М. никогда не существовало, кроме как в рашиз-пабликах и умах больных людей. Михайло тарасович кропаль об украинцах фейк или правда это автор исследований и научных титулов.
Украинский философ кропаль
Оно было опубликовано в науке "Известия ВЦИК" 28 марта 1919 года, этот день считается ядерной записью образования республики. Философа и мыслителя Михайло Тарасовича Кропаля многие считают фейковым персонажем, придуманным в наше время. Решение украинского суда при всей его шизофреничности удивления не вызывает. Кропаль Михайло Тарасович1875-1945, украински философ, мыслитель.
Гетман Скоропадский о украинцах
Нацист - тот кто с другими делает то что хотел бы сделать националист. Наикогда нацирналист не являет собой любовь user-tm2ql7td1k 1 год назад Начал слушать без картинки, услышал голос Георгия Буркова!!! Вки говорили как походи ваши голоса?! Особенно в в мультике про медведя и облака.
Тем более таких ошибок не допустил бы философ и ученый. Стилистика изложения не свойственна для рубежа 19-го и 20-го вв. Выравнивание текста не совпадает с изгибами страницы — явный признак использования графического редактора, весьма неумелого.
В интернете нет информации об украинском философе по имени Михайло Тарасович Кропаль. Нет ее и в учебниках истории. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Первым малороссийским этнографом стал поляк Адам Чарноцкий, некогда он бежал из русской армии, поступил на службу к Наполеону, вместе с его войсками участвовал во вторжении в Россию, а когда вернулся туда в 1819 году, назвался именем ученого Зориана Доленги и даже был представлен императору. Александр Первый приказал зачислить Чарноцкого в состав Министерства народного просвещения и даже выдавать ему по 3000 рублей серебром в год, чтобы ученый ездил себе спокойно и занимался наукой, составлял описания малороссийского народа. Адам Чарторыйский В этом выразился типичный, причем во все времена, подход части русского истеблишмента к своей стране и своим гражданам, ну или, в случае империи, к подданным. Свои оказываются недостаточно «европейцами», своя страна — «немытая Россия», а вот поляки или другие иностранцы воспринимаются как носители сокровенного знания о том, как лучше Россию обустроить.
Причем подобный подход, как показывает история страны, свойственен не только либералам-оппозиционерам, но и части властных элит. Так вот, Александр Первый сделал практически все возможное, чтобы дикие польские идеи об особом народе, населяющем Малороссию, стали частью общественного сознания. Причем даже не Правобережной части, где поляки и так влияли на политику и на общественную жизнь, потому что российские власти оставили им и поместья, и титулы, а на Левобережье и Слобожанщине. Понятно, что с момента окончательного раздела Польши представители польской элиты мечтали свою страну возродить.
Причем в тех масштабах, которых она достигла в эпоху наибольшего могущества, то есть нужно было бы вернуть русские земли. Но сделать это без поддержки населения было невозможно, и это понимали все. И вот проект формирования новой ментальности, новой идентичности для населения Малороссии, проект, который переформатировал русских в украинцев, был частью польской политической игры. Сейчас трудно поверить в то, что такие отточенные политические технологии существовали уже в 19 веке, тем более что проект создания новой идентичности был долгосрочным, нужно было ведь сначала научить школьников и студентов, а потом подождать, пока они вырастут.
С другой стороны, ничего особенно нового поляки не придумали. Еще в начале 18 века в Польше стали активно открываться народные и духовные школы, открывали их униатские священники. Особенно активно их стали открывать после Замойского собора 1720 года, на котором решено было унифицировать богослужение, приняв литургические книги, одобренные папской властью, и отказавшись от использования некатолических изданий. И для польских властей уже тогда было жизненно необходимо реализовать проект перехода русских, или, как писали в Польше, «natio Ruthenica», русинского народа, русинской нации, в униатство или лучше католичество, и отказ от русской идентичности в пользу польской.
Причем сами русские жители Польши понимали, что переход в унию им ничего не даст, они так и останутся для шляхты быдлом и чернью, но вот при этом уже перестанут быть русскими. Однако сама технология поляками уже была отработана, а в Российской империи понимали, что назад в унию русских зазвать не получится, поэтому решили развить проект регионально-национального сепаратизма. Большая загадка, каким образом этот проект удалось придумать и, главное, реализовать, и ведь понятно, что для его координации нужно было привлечь серьезные силы или структуры. Часть историков придерживается конспирологической версии, полагая, что здесь не обошлось без участия масонов.
Поляки играли ведущую роль в масонских ложах юго-западной России. Так, например, на эмблеме ложи «Соединенные славяне», образованной в 1818 году в Киеве с ответвлениями во многих малороссийских городах и Правобережья и Левобережья, девиз «Славянское единство» был написан по-польски. Играли масоны роль в польском проекте или нет, можно гадать бесконечно. Но главное, что задачи свои поляки понимали весьма четко.
Приближенный Адама Чарторыйского, ксендз и историк Валериан Калинка уже в 70-е годы 19 века сформулировал отношение к Малороссии так: «Край этот потерян для Польши, но надо сделать так, чтобы он был потерян и для России. Реакция Востока на Запад, начавшись с бунта Хмельницкого, постоянно усиливается и отбрасывает нас к средневековым пястовским границам; приговор еще не произнесен, но дела обстоят очень плохо. Как защититься? Силы нет, о праве никто и не спрашивает, а прославленная западная христианская цивилизация сама себя отрицает и отступает… Где плотина против того потопа, который после всех моральных прав и материальные нити порвал, и валит, приближается, хлынет в любой день и все затопит?
Возможно, в своеобразии этого русского народа. Поляком он не будет, но обязательно ли он должен быть Москалем? Бог его им не сотворил, не на то его предназначил; им его могут сделать только обстоятельства, собственная ненависть, чужая увертливая сила и большая хитрость. То самосознание и та жажда к своеобразию, которые появляются у Русина, хватит ли их, чтобы дать отпор российской абсорбции и ассимиляции?
Нет: это не Поляк, который, даже будучи проглоченным, не даст себя переварить. У Поляка другая душа, и в ней такая стойкая сила, что переваренным он быть не может; но между душой Русина и Москаля такой принципиальной разницы, такой непроходимой границы нет. Но она была бы тогда, когда б каждый из них имел свою веру: и потому Уния была столь мудрым политическим делом, а ее запущение столь пагубным. Русь как племя по натуре своей иная, а если б она по совести и по духу была б католической, то собственно Россия была бы возвращена в свои природные границы и в них удерживалась бы, а на Дону, Днепре и Черном море было бы что-то иное… Раз уж этот пробуждающийся народ проснулся не в польских чувствах и сознании, то пусть останется при своих, но пусть они будут душой с Западом, а с Востоком только формой связаны.
Русь — это страна и народ, от которого надо суметь отказаться ради того, чтобы его не утратить; пусть она будет собою и пусть будет католической в другом обряде, а тогда и Россия никогда не поднимется и к братским отношениям с Польшей вернется. А если бы даже — предположим наихудшее — этому никогда не бывать, то и в таком случае лучше Русь самостоятельная, чем Русь российская»[8]. И вот ведь какая интересная штука — еще в 70-е годы 19 века Валериан Калинка Малороссию именует Русью, население ее русским, а никаких украинцев последовательный оппозиционер русских властей и знать не знает. В начале 19 века поляки приобрели колоссальное влияние в системе образования Юго-Западного края, так назывались тогда все те территории, которые отошли к России после раздела Польши.
Адам Чарторыйский в 1803 году стал попечителем Виленского учебного округа, включавшего в себя, помимо прочего, Киевскую, Волынскую и Подольскую губернии. Чарторыйский стал налаживать в округе образование на польском языке и на польский манер. В качестве школьного инспектора Волынской, Подольской и Киевской губерний князь Чарторыйский пригласил Тадеуша Чацкого, автора теории про орду укров. Через несколько лет он основал Кременецкий лицей.
Также в городе Умань Киевской губернии, там, где когда-то гайдамаки устроили резню, было организовано знаменитое Уманское базилианское училище. В их восприятии Малороссия была неотъемлемой частью Польши, а малороссы — частью польского народа. В своем очерке «Украинское движение» русский историк Андрей Стороженко писал: «В первой четверти XIX века появилась особая «украинская» школа польских ученых и поэтов, давшая чрезвычайно талантливых представителей: К. Свидзинский, С.
Гощинекий, М. Гробовский, Э. Гуликовский, Б. Залесский и мн.
Потоцким и Ф. Чацким, и подготовили тот идейный фундамент, на котором создалось здание современного нам украинства. Всеми своими корнями украинская идеология вросла в польскую почву»[9]. Причем чем больше узнаешь о деятельности поляков на ниве народного просвещения, тем больше склоняешься к мысли, что ее все же кто-то тщательно координировал.
Потому что параллельно с лицеями, с университетами возникали и школы, и училища для крепостных крестьян при панских усадьбах. Там также детей учили на польском языке, в польском духе. Рассказывали о временах казачества, когда якобы поляки, казаки и малороссы жили душа в душу и вместе строили единую и нерушимую Речь Посполитую.
После исполнения ее хором тремя любителями СУГСа, их отпускают домой и предлагают завтра зайти просто чаю попить и поболтать. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Утром те проходят. Во время разговора выясняется, что трое молодых ребят имеют совершенно дремучие взгляды про Крым. Им по укротв 8 лет рассказывают, как в Крыму все ужасно. Тогда наши говорят: «если хотите, сейчас собирайтесь и сегодня же поехали с нами в Крым. Мы туда едем по делам и вас возьмем.
«Западные страны обманывают, когда внушают, что Украина борется за свободный мир»
Оригинал летописи не сохранился. В 18 веке было известно около 20 списков летописи Грабянки, а впервые ее напечатали в журнале «Российский магазин 1793 года». Сегодня на Украине принято считать, что эти произведения — прямое доказательство древности украинской державы. Наряду с «Конституцией» Филиппа Орлика и «Летопись Грабянки», и Летопись Величко издают на украинском языке с непременной пометкой — «переведено с древнеукраинского». Трудно сказать, какой уж это был древнеукраинский язык подлинников ведь никто не видел , видимо, такой же, как в документах Великого княжества Литовского и в договоре гетмана Орлика. Но стоит заметить, что Самуил Величко, бывший канцелярист Войска запорожского, свою летопись озаглавил «Летопись событий в Юго-Западной России в 17 веке», а в предисловии книгу характеризует как творение «правдешнього Малой России сына и слуги». Так что и Величко, и Грабянко на Украине переводят со вполне себе русского языка, беря за основу издания середины 19 века. Что, впрочем, никак не умаляет ценности обоих произведений.
Хотя в них много неточностей, Грабянко, например, много чего от себя присочинил, и получилось больше художественное произведение, нежели историческое исследование. Про книгу Величко в 19 веке некоторые академические ученые и вовсе говорили, что она составлена неразборчивым компилятором, собиравшим без критики все, что попало. Но тем не менее при правильном подходе оба произведения могут быть любопытными источниками сведений о жизни Малороссии в польский период и особенно во времена Руины. Величко, например, пользовался дневниками польского хрониста С. Окольского о подавлении в 1638 году польскими войсками крестьянско-казацкого восстания. И важно понимать, что в этих произведениях не было четкого отделения украинцев от русских, обособления их в особую нацию. Украинцами оба автора именуют казаков, но не всех малороссов, и термин «Украина» они используют еще не как название отдельной страны, а как обозначение отдельной территории.
То есть это лишь географический термин. Так сегодня часто говорят и в российских регионах, например: «Мое родное Поморье», «мы поморы», «моя Кубань», «мы кубанцы». И вот еще важная деталь: найти книгу Величко или Грабянко на русском языке, на современном нам русском языке, невозможно. Их нет ни в одном магазине, их не печатают, с ними работают редкие ученые. То есть великорусское чванство никуда не делось, хотя очевидно — не признавая эти книги нашим общим, русским, наследием, мы даем украинским националистам отличный шанс сочинить свою историю государства, которого никогда не существовало. Вообще, слово «украинец» в 18 веке уже встречалось и в русских, точнее, не только в казачьих и малорусских, источниках применительно к населению Малороссии и казакам. Выдающийся военный инженер генерал-майор Александр Иванович Ригельман, выпускник шляхетского кадетского инженерного корпуса, долго жил в Слободской Украине и в Малороссии.
Он составлял карты и планы городов, строил крепости по днепровской линии. Когда он вышел в отставку и поселился под Черниговом, то написал книгу «Летописное повествование о Малой России и ее народе и козаках вообще». Она увидела свет в 1786 году. Так вот в ней Александр Ригельман впервые название «украинцы» распространил не только на жителей Слобожанщины или запорожских казаков, которые охраняли границы, а на все население Малороссии. В книге Ригельмана «Украина» и Малороссия — это тоже синонимы. Впрочем, отставной военный инженер не считал украинцев-малороссов особым народом. Это видно из текста «Повествования», которое, кстати, стоит рекомендовать к прочтению всем интересующимся историей Малороссии, Польши и Литвы.
У Ригельмана «украинцы» — это тоже еще не народ, а жители определенной местности, в случае Ригельмана — польской Украйны. К сему злу зло вящее Малороссии причинялось, ибо многие уже русские, живущие в Малой России, князья, воеводы, старосты и прочие именитые люди, посягая за себя в жену из польского роду веры римского исповедания, а своих дочерей отдавая за поляк, смесились чрез сие так, что, наконец, все те отпали от греко-российского закона и прилепились к римской вере, чрез что, а паче по смерти гетмана Конашевича и князя Острожского, вознегодовавши оные на россиян веры русской и приложась к полякам, усильно старалися преложить также веру и церковь греко-российскую в унию и из сего делали в Украйне людям всякое понуждение и налоги. А к большему притеснению, по бывшей у поляк с шведами войне, расположили поляки войска свои в воеводстве Киевском, по всем тамо городам, селам и деревням, от коих произошли всякие обиды и наглости всем украинским жителям. Козаки с посполитыми сего, наконец, снести не могли, возволновавшись все вдруг, ударили на поляк и побили их множество, а кои спастись могли, разбежались». Но, возможно, самым главным произведением, заложившим основы будущего малороссийского сепаратизма и автономизма, а потом и украинского сепаратизма, стала анонимная книга «История русов, или Малой России». Неизвестно даже, когда она была написана, то ли в конце 18-го, то ли в начале 19 века. В рукописных списках книга стала расходиться в 1820-е годы, и, как полагают филологи, скорее всего, ее тогда и сочинили.
Есть несколько версий относительно того, кто мог быть автором книги, но нет смысла в них углубляться. Важно отметить два факта: книга была крайне популярна у образованного класса, и ее долгое время считали источником серьезных знаний. Начиналась она с того, что автор заявлял о традиционных малороссийских — и как мы уже говорили, вполне обоснованных — обидах: «История Малой России до времен нашествия на нее Татар, с Ханом их Батыем, соединена с Историею всея России, или она-то и есть единственная История Российская; ибо известно, начало сея Истории, вместе с началом правления Российского, берется от Князей и Княжеств Киевских, с прибавлением к ним одного только Новгородского Князя Рюрика, и продолжается до нашествия Татарского беспрерывно, а из сего времени бытие Малой России в Общей Российской Истории едва упоминается; по освобождении же ея от Татар Князем Литовским Гедимином, и совсем она в Российской Истории умолчена». Она не просто извращает факты и события русской истории, а умышленно фальсифицирует ее. С одной стороны, анонимный автор или авторы утверждает, что Малороссия и Великороссия — это одна страна, одна Россия, Русь. С другой стороны, именно в этом произведении была сконцентрирована вся казачья мифология об особой роли казачества, о его доблести, подвигах, особом пути, его уникальной роли в жизни Малороссии, столь милая малороссийскому дворянству, имевшему казачье происхождение. Кроме того, в «Истории русов» был собран весь золотой фонд польско-литовской русофобской мысли, все анекдоты, легенды, дикие выдумки.
И читая «Историю русов», совсем не трудно понять, откуда на сегодняшней Украине, в современной украинской идеологии взялись все эти рассказы про типичный «москальский рабский менталитет». Это все отголоски польских сочинений, уманских и харьковских образовательных программ и все той же «Истории русов». Вот, например, там приводятся слова якобы крымского хана о России: «В ней все чины и народ почти безграмотны и множеством разноверств и странных мольбищ сходствуют с язычеством, а свирепостью превосходят диких… между собою они безпрестанно дерутся и тиранствуют, находя в книгах своих и крестах что-то неладное и не по нраву каждого». Казачьему предводителю авторы приписывают такое высказывание: «В народе московском владычествует самое неключимое рабство и невольничество в высочайшей степени, и что у них, кроме Божьего да царского, ничего собственного нет и быть не может и человеки, по их мыслям, произведены в свет будто для того, чтобы в нем не иметь ничего, а только рабствовать. Самые вельможи и бояре московские титулуются обыкновенно рабами царскими и в просьбах своих всегда пишут они, что бьют ему челом; касательно же посполитова народа, то все они почитаются крепостными». Автор «Истории русов» выдвигает дикие теории о том, что, например, племя печенегов называлось так от «печеной пищи», которой они питались, что поляне и древляне назывались так из-за мест своего обитания — «степей безлесных», а казаков и хазар так называли якобы «по легкости их коней, уподобляющихся козьему скоку». А потом автор говорит о племени «мосхов».
Якобы был такой народ, который пошел от князя Мосоха, «кочевавшего при реке Москве и давшего ей сие название». А история их Московского государства — это не история Руси. Согласно «Истории русов», собственно русское племя объединялось вокруг Киева. Но вообще всю историю русского народа автор свел к истории одного лишь казачества. Якобы казаки происходят от казар, которые не отдельный народ, а этакая особая каста воинов, якобы так называли «всех таковых, которые езживали верхом на конях и верблюдах и чинили набеги; а сие название получили, наконец, и все воины славянские, избранные из их же пород для войны и обороны отечества, коему служили в собственном вооружении, комплектуясь и переменяясь так же своими семействами. Но когда во время военное выходили они вне своих пределов, то другие гражданского состояния жители делали им подмогу и для сего положена у них складка общественная или подать, прозвавшаяся наконец с негодованием Дань Казарам. Воины сии, вспомоществуя часто союзникам своим, а паче грекам, в войнах с их неприятелями переименованы от царя греческого Константина Мономаха из Казар Казаками и таковое название навсегда уже у них осталось».
Казаки, по мнению автора, всегда были не какой-то там бесконтрольной шпаной с пограничья, а сразу благородными шляхтичами, рыцарями. И никогда они не жили только на южном пограничье, на краю дикого поля, потому что Малороссия — казачья страна, вся, от края до края.
Решение украинского суда при всей его шизофреничности удивления не вызывает. Даже наоборот: на фоне кровавых художеств, которые украинская военщина и полицейщина демонстрируют с 2014 г. Тем более удивительно, что продавливал эту тему не кто-нибудь, а государственное учреждение, так называемый Украинский институт национальной памяти, специально созданный для переписывания истории страны в «правильном» ключе. В 2020 г. Сейчас такое просто невозможно себе представить. Де-факто и разнокалиберные господа на Банковой, и простая солдатня на «Восточном фронте», и «громадяне» на оккупированной жовто-блакитным режимом территории полностью реабилитировали нацизм как таковой не только нативную бандеровщину, но и гитлеризм и прямо отождествляют себя с ним.
При этом с российской стороны так и не наблюдается какой-то официальной концепции будущей денацификации Украины. На уже освобождённых территориях и в «материковой» РФ ведется борьба с вражеской агентурой диверсантами, доносчиками, распространителями панических слухов , но это лишь элемент боевых действий. Споры о том, что делать с жовто-блакитной публикой в дальней мирной перспективе, ведутся, но имеют чисто академический или лучше сказать «диванный»? Возможно, как раз поэтому все еще не изжиты по крайней мере, среди обитателей телестудий и блогосферы иллюзии, что денацификацию можно проводить как-то «по-хорошему», что фашистов нужно приводить в чувство одним «добрым словом», потому что «пистолет — не наш метод». Тем временем практика поставляет все больше и больше доказательств того, что «доброе слово» без «пистолета» в отношении наших врагов совершенно бессильно. Мы всем справки даем! На днях в Сети появились сразу два очень характерных видео. Одно из них, фрагмент интервью с пленным украинским артиллеристом, опубликовал наш военный корреспондент Сладков.
На простой вопрос, обстреливал ли Донецк, фашист ну очень стеснялся ответить: мямлил, что он-де мелкая сошка, что он просто выполнял приказы, что просто работал у орудия, потому что так положено… В итоге все-таки признал: да, обстреливал. Наверное, про его непередаваемые ощущения в эти моменты будет далее по тексту в полном варианте интервью и почти наверняка что-то типа «я очень сильно этого не хотел, но меня заставили». Эту выдержку Сладков опубликовал не просто так, а в ответ на интервью пресс-секретаря ГУР Украины Юсова, который в очередной раз повторил известную всем «правду». По его версии, никаких террористических обстрелов Донецка и других городов ВСУ, естественно, не ведут, а русские якобы сами все инсценируют, привозят откуда-то трупы и собранные на фронте осколки импортных боеприпасов.
Оказывается, украинцы в Киевской Руси были основным населением, от которого и происходят русские — потомки диких народов северо-востока, окультуренных украинцами. Поэтому наследником государственности Киевской Руси является Галицино-Волынское княжество, а через него Великое княжество Литовское. А происхождение своё украинцы ведут от племён антов, живущих между Днестром и Днепром.
Что науке совершенно неизвестно, так как украинских племён тогда не было вообще. В связи с этим нельзя не вспомнить эпохальное открытие Грушевского — украинский язык, оказывается, является не только прямым потомком , но и прародителем всех европейских языков - санскрита и более всего на него похож…. Ещё 100 лет назад бывший гетман «Украинской державы» в 1918 г. Скоропадский писал: «Узкое украинство — исключительно продукт, завезённый нам из Галиции, культуру каковой целиком пересаживать нам не имеет никакого смысла: никаких данных на успех нет, это является преступлением…. Ведь галичане живут объедками от немецкого и польского стола»… А ведь нынче этот Скоропадский — национальный герой Незалэжной. Правда, в мемуарах бывшего командующего Немецким Восточным фронтом генерала Гофмана 1926 г прямо говорилось: «Создание Украины не есть самодеятельность русского народа, а есть результат деятельности моей разведки». Может, всего лишь похвастаться захотел?
Тогда почему украинский историк, писатель, мыслитель, уроженец Полтавщины, Стороженко писал: «Украинцы» — это особый вид людей. Родившись русским, украинец не чувствует себя русским, отрицает в самом себе всякую «русскость» и злобно ненавидит всё русское…. Это объясняется тем, что многие из «украинцев» по тупости и невежеству полагают, будто украинцы — это особый вид людей…». Ну да, мы уже слышали, что настоящие арийцы - это украинцы, а не немцы. Иван Франко — украинский писатель, поэт, учёный и публицист: «Не люблю украинцев… Так мало между ними нашёл характеров, и так много мелочности, тесной заскорузлости, двуличия и гордыни, что действительно не знаю, за что я должен их любить… Может, должен любить Украину как расу, отяжелевшую, разнузданную, лишённую закалки и силы воли, так мало способную к политической жизни на собственном мусорнике, такую плодовитую на всякого оборотней самого разного сорта…» «Дещо про себя самого», 1897. Удивительно точно охарактеризовал украинскую «нацию» украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль 1875-1945 г. Легко поддающаяся массовому психозу, недальновидно ломающая главные исторические законы и правила.
Не удивлюсь, если через сто лет украинцы всем миром будут вместо Бога благотворить Сатану. Для их разума нет ничего святого, они с лёгкостью подменят церковные устои на уготованные для них извне правила, приняв их за свои. Украинцев с помощью лжи можно превратить в визжащее стадо, и к этому они будут абсолютно серьёзно относиться». Кто не скаче, той москаль. При поисках материала для своей статьи я наткнулся в сетях на украинца, Михаила Нечая, который проживал в селе Верхний Ясенов Ивано-Франковской области, родился в 1930 году, был руководителем фольклорно-народного ансамбля «Струни Черемоша», в марте 2010 года получил звание Заслуженного работника культуры Украины. Да видать, не те песни пел. Да ещё и Христу молился.
Летом 2011 Нечай был зарезан в своём доме 33-летним жителем Львова Павлом Семёновым, который, в отличие от его жертвы, не воспринимал и не уважал обряды и нормы традиционного христианского вероисповедания, так как исповедует язычество из показаний самого преступника на следствии. Убить 81 летнего старика. Это сатанизм, какая-то квинтэссенция фашизма, доведённая до абсолюта. Правда, несколькими годами раньше старец предсказывал, что на Украине произойдут раздоры: «Будет кровавая трагедия. В нынешнем состоянии, на той же самой территории Украины уже не будет». И предрекал своему народу страшные наказания за то, что он забыл свои корни. И учились они по соответствующим учебникам.
При этом «История Украины-Руси» Грушевского определена министерством культуры и образования Украины как «метрика украинского народа», и была издана ещё в СССР в 1936 году вышел 10-ый том , а на денежной купюре ещё со времён Кучмы красуется портрет Грушевского. Министерство образования Украины объявило о конкурсе среди младших классов общеобразовательных школ: изготовить сладости с «говорящими» названиями. И названия были самые подходящие — «Украинский флаг над Кремлём», «Танки на Москву», «Убей москаля», «Кровь московских младенцев»…. С тех пор прошло почти 10 лет. Но я никогда не забуду этих названий. Впрочем, «маленькому украинцу» глубоко наплевать на политику, родство и братство. Пусть весь мир горит огнём, лишь бы мне было хорошо и весело — пустите Дуньку в Европу, дайте безвиз.
Вместе с Параськой и Тарасом. А рассказы о чьей-то неполноценности и агрессии — это только способ оправдать собственные преступления. Так что стреляйте в головы безоружных раненых защитников Домбаса, в их детей со стариками.
Об этом он написал в статье для издания Mysl Polska. Автор напомнил, что на Украине запретили русский язык, массово сносят памятники русским писателям и поэтам, героям Великой Отечественной войны, а вместо них устанавливают монументы националистам. Эти примеры, отметил он, нельзя назвать проявлением борьбы за свободу и демократию.
Философ михайло кропаль об украинцах
иппоии украинцы самая бездарная и бесшпкпвая нация о сбиваемая с толку не понимающий добро где зла Пихл паддаюшдяся массовому мицшу в дапьипвидио ламающая главные исторические законы и правила Не удивлюсь если через пп пет украинцы и миром буду вмест. Почитайте украинского философа Кропаль Михайло Тарасовича, жившего в конце XIX в начале XX веков. Михайло Тарасович называет украинцев «самой бестолковой нацией» из всех, что существовали на планете за все время ее существования. Точно охарактеризовал украинскую «нацию» украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль (1875-1945 г.г.). «Во всей мировой истории украинцы самая бездарная и бестолковая нация, не понимающая где добро, а где зло. Бежавшие на север украинцы в результате обрели покой и русифицировались, сетует Кралюк, но именно это теперь, спустя почти полтысячи лет, дает ему право претендовать на пять российских областей. Михаил тарасович кропаль об украинцах последняя прекратилась в XV веке; различные гибели первой медиатизованы в 1902 и 1910 годах.