Сбой на фиолетовой ветке московского метро – пассажир на пути. На центральном участке Таганско-Краснопресненской линии временно увеличены интервалы движения поездов, причина – человек на пути. Движение на Таганско-Краснопресненской линии метро вернулось в график после высадки пассажиров одного из составов. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичной подземки.
Поезда задерживались на фиолетовой ветке метро Москвы из-за проверки
Открыты первые станции Ждановской линии: « Таганская », « Пролетарская », « Волгоградский проспект », « Текстильщики », « Кузьминки », « Рязанский проспект » и « Ждановская ». Со станции «Таганская» был открыт переход на одноимённую станцию Кольцевой линии. За 19 дней до пуска первого участка, 12 декабря было открыто электродепо « Выхино » [6]. Открыты обе платформы станции « Площадь Ногина », в тот же день станция была открыта для Калужской линии , организована кросс-платформенная пересадка [6].
Открыты первые станции Краснопресненской линии: « Октябрьское Поле », « Полежаевская », « Беговая », « Улица 1905 года » и « Баррикадная ». Со станции «Баррикадная» был открыт переход на станцию « Краснопресненская » Кольцевой линии. Поезда Краснопресненской линии стало обслуживать электродепо « Красная Пресня » Кольцевой линии [6].
Открыты станции « Пушкинская » и « Кузнецкий Мост ». Со станции «Кузнецкий мост» был открыт переход на станцию « Дзержинская » Кировско-Фрунзенской линии. Ждановская и Краснопресненская линии объединены в Ждановско-Краснопресненскую, электродепо «Красная Пресня» прекратило обслуживание Ждановско-Краснопресненской линии [6].
Открыты станции « Планерная », « Сходненская », « Тушинская » и « Щукинская ». Открыто электродепо « Планерное ».
Чтобы войти в вагон на Кантемировской, надо пропустить 2-3 поезда, а затем втиснуться.
Очень хочется пока по-хорошему сказать руководству мэрии Москвы: не умеете планировать градостроительство города, не беритесь или позовите людей из разных районов столицы и выслушайте их мнение», — считает Наталия Савинова. Вот когда некрасовскую ветку соединят с Авиамоторной, тогда наступит настоящий ад, правда, уже в другом районе — в Лефортово», — пишет Станислав Рогатин. И это лишь частный эпизод одной большой проблемы.
Весь этот кусок Новой Москвы поехал в центр города, и, конечно, на пересадочных узлах в и без того переполненном метро появился совершенно недопустимый поток людей», — считает эксперт. Некрасовка — это почти 72 тысячи человек. А ведь где Некрасовка — там и Люберцы.
По подсчетам специалистов, станция, выпускающая такой людской поток, должна иметь восемь эскалаторов на подъем. Мы никогда таких станций не делали. Вот и результат».
В начале 2020 года, как следует из информации на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, планируется запустить второй участок Некрасовской линии — это, по мнению чиновников, позволит жителям Рязанского и Нижегородского районов, а также тем, кто проживает в Выхино-Жулебино и Лефортово, экономить на дороге до 15 минут в день. Однако Алексей Кротов сомневается, что будет именно так. На вопрос, можно ли в данном случае предложить иное градостроительное решение, архитектор ответил: «Решение здесь одно: никакой Новой Москвы не должно было быть.
Пригород не должен превращаться в город, а город не может расти бесконечно.
Других подробностей не приводится. Накануне сообщалось, что на Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы человек упал на пути.
В связи с этим движение поездов от «Серпуховской» до «Савеловской» было приостановлено.
По рельсам на станции «Беломорская» на Замоскворецкой зеленой линии московского метрополитена бегал мужчина. На просьбы подняться на платформу от полиции и дежурной по станции, пассажир не отреагировал.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Что еще почитать
- Главные новости
- Другие новости
- Фиолетовая ветка Московского метро начала «восстанавливаться» после сбоя
- Рассылка новостей
- На «фиолетовой» ветке метро останавливали движение из-за человека на пути
На юге фиолетовой линии был коллапс из-за сбоя в движении поездов
Неисправность устранили в течение нескольких минут. Уже в 9:32 в метро сообщили, что движение на фиолетовой линии осуществляется в обычном режиме. Как писал "Деловой Петербург", в начале этой недели сбой произошёл на красной ветке петербургской подземки. Он был связан с поломкой одного из составов.
RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было. Перешли мы довольно быстро, — уточнил он.
Свет потух, был толчок. Я, к счастью, был в центре состава, а не в конце. Мне еще повезло, что я рядом с поручнем не находился, а то точно бы головой ударился. У нас открыли только последнюю дверь. Как у других вагонов — не знаю, — рассказал пассажир MSK1. RU — В вагоне криков, ничего не было.
Единственное — мы шептались в вагоне, не понимали, что произошло. Женщина рядом спросила: «Это теракт? Так что стало понятно, что в нас въехали, — уточнил наш собеседник. RU в метрополитене, причиной столкновения стал отказ тормозов у одного поезда, а также неисправность устройств сигнализации, централизации и блокировки.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
После этого из-за упавшего на рельсы пассажира интервал увеличили на Кольцевой линии метро: там пришлось временно остановить движение от станции «Парк культуры» до «Белорусской».
К 08:09 и на этой линии график восстановился. Ранее мэр столицы Сергей Собянин выбрал названия для новых станций метро. Одна из них — «Достоевская».
На фиолетовой ветке метро восстановлено движение составов
Сообщение об увеличенном интервале на Таганско-Краснопресненской линии поступило в 06:57, и уже в 07:16 график движения поездов вернулся в норму. После этого из-за упавшего на рельсы пассажира интервал увеличили на Кольцевой линии метро: там пришлось временно остановить движение от станции «Парк культуры» до «Белорусской». К 08:09 и на этой линии график восстановился. Ранее мэр столицы Сергей Собянин выбрал названия для новых станций метро.
Проект Краснопресненского радиуса предлагал трассировку для направления контура в район Хорошёво-Мнёвники по прямой трассе современного Звенигородского шоссе. Приоритет строительству новой диаметральной линии был отдан Таганскому радиусу.
В 1960 году институт Метрогипротранс получил проектное задание на строительство радиуса от Таганской площади до платформы Вешняки Казанского направления МЖД. Изначально на Таганском радиусе предполагалось строить 10 станций и вести его через Дубровку, завершаться должен был наземной станцией, совмещённой с одной из платформ для пригородных электропоездов. В январе 1961 года Таганский радиус было предложено продлить на ещё одну аналогичную станцию до следующей платформы Казанского направления МЖД — Косино, а станцию «Таганская» сделать кросс-платформенной с одноимённой станцией перспективного Калининского радиуса. Все станции, кроме «Таганской», а также «Вешняков» и «Косино», предполагались колонными мелкого заложения. Летом 1961 года Метрогипротранс утвердил упрощённый проект Таганского радиуса: он был спрямлён по трассе Остаповского шоссе сейчас Волгоградский проспект и укорочен на четыре станции, среди которых две наземные были заменены одной посередине, а станция глубокого заложения «Таганская» спроектирована без кросс-платформенной пересадки.
В 1965 году в проект была возвращена станция «Крестьянская Застава» [12]. Работы на юго-восточном Таганском радиусе линии были начаты в конце лета 1962 года c возведением «стен в грунте» в основании будущих станций мелкого заложения и закладки ствола на месте станции «Таганская» в районе начала улицы Большие Каменщики. В этом же году линия начинает обозначаться на схемах как строящаяся, но с указанием проектных названий станций — «Крестьянская Застава» сооружена как «Пролетарская» , «Остаповское шоссе» сооружена как «Волгоградский проспект» , «Текстильщики», «Новые Кузьминки» сооружена как «Кузьминки» , «Рязанское шоссе» сооружена как «Рязанский проспект» , «Выхино» сооружена как «Ждановская». Весь радиус планировалось ввести в строй в 1965 году, однако из-за трудностей, вызванных сложными почвами в районе полей Сукина болота , пуск линии был перенесён на конец 1966 года. В 1964 году строящийся радиус метро был переименован в Ждановский, а севернее сельской застройки деревни Выхино расчищается площадка под строительство нового электродепо линии.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
На данный момент проблемы удалось устранить. Метро Москвы входит в свой привычный график, скопления пассажиров на станциях фиолетовой ветки редеют. Сайт газеты «Москва.
Стала известна причина задержки поездов на «фиолетовой» линии метро
Как сообщает Telegram-канал департамента транспорта Москвы, инцидент случился около 7:30, движение между станциями "Котельники" и "Жулебино" было остановлено, в обратном направлении следовали с увеличенными интервалами. В Московском метрополитене утром в четверг, 26 октября, было остановлено движение на участке Таганско-Краснопресненской линии из-за человека на пути. Об этом заявили в департаменте транспорта столицы. Поезда на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена во вторник ходят с увеличенными интервалами из-за инцидента с падением человека на рельсы на станции «Баррикадная».
Правила комментирования
- Другие новости
- Курсы валюты:
- В метро сбой на фиолетовой ветке, из-за человека на путях | Радио 1
- Человек попал на пути фиолетовой ветки метро Москвы
Метро: поезда на фиолетовой ветке вернулись в обычный режим
Новости метро москвы фиолетовая ветка. На участке фиолетовой ветки московского метро временно увеличены интервалы движения поездов. Закрытые станции “фиолетовой” ветки метро откроют сегодня в 14:00. Центральный участок Таганско-Краснопресненской линии московского метро будет закрыт в субботу. На Таганско-Краснопресненской линии метро Москвы сбой из-за человека на путях. Фиолетовая ветка метро что случилось сегодня. Стрельба на фиолетовой ветке метро Москвы: что произошло на станции. В работе фиолетовой ветки Московского метрополитена произошел второй за два дня сбой. Как сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта, интервалы движения поездов были временно увеличены для проверки инфраструктуры.
На фиолетовой ветке московского метро произошел сбой в движении поездов
Новый поезд метро Москва 2024 вышел на Замоскворецкую линию для работы с пассажирами! Таганско-Краснопресненская линия Московский метрополитен. Поезда столкнулись на салатовой ветке московского метро. Таганско-Краснопресненская линия Московский метрополитен. Инцидент с пассажиром произошел на станции «Пушкинская» фиолетовой ветки московского метро в среду утром, 25 декабря, сообщили «Интерфаксу» в столичной подземке. Инцидент с пассажиром произошел на станции «Пушкинская» фиолетовой ветки московского метро в среду утром, 25 декабря, сообщили «Интерфаксу» в столичной подземке.
Содержание
- Фиолетовая ветка Московского метро начала «восстанавливаться» после сбоя
- Правила комментирования
- Рассылка новостей
- Фиолетовая ветка Московского метро начала «восстанавливаться» после сбоя - Москва.Центр
Движение остановили на фиолетовой ветке метро Москвы из-за человека на путях
Поезда задерживаются на фиолетовой ветке метро Москвы из-за проверки инфраструктуры. Дептранс Москвы: на Таганско-Краснопресненской линии метро восстановили движение. Очередной сбой в столичном метро на Таганско-Краснопресненской линии утром в четверг, 1 февраля, связан с падением пассажира на пути.