Новости компании. Корпоративное издание о ключевых событиях и тенденциях мировой и российской экономики, их влиянии на горно-металлургическую отрасль.
Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России
Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий | В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, для Perl-программистов, UX-среда — событие. |
Мероприятия | Новости гостиничного и ресторанного бизнеса, анонсы мероприятий, аналитика ресторанного и гостиничного бизнеса, интервью с лидерами отрасли. |
Корпоративные мероприятия | Новости Мероприятия Проекты Фотобанк Видео Объявления Университетские издания. |
Организация кросс-культурных массовых и корпоративных мероприятий. | Корпоративные мероприятия нужны для возможности общаться с руководством и друг с другом в неофициальной обстановке, а также для укрепления корпоративного духа. |
Персонал Экспо Глобальный HR-форум | С 19 по 20 апреля в Доме журналиста Санкт-Петербурга пройдут завершающие мероприятия XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2023». |
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"
Фототчёты с корпоративных событий цитируются ограниченно в связи с закрытым характером мероприятий. Организация корпоративных мероприятий также является прекрасной возможностью улучшить и построить имидж компании в глазах сотрудников. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ. Новости компании. Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года.
Отправить нам сообщение
- Этот материал доступен для просмотра и скачивания только после авторизации
- ВЗКФ-2024 – Telegram
- Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров
- Корпоративные мероприятия
- Что такое корпоратив? Определение и 9 классических видов корпоративных мероприятий.
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Уделяем максимум внимания всем нюансам мероприятия, учитываем специфику вашего бизнеса Одни плюсы Невероятно, но мы планируем результаты Заранее определяем, что мы ждём от мероприятия. Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.
Составьте смету расходов. Сюда поместите все расходы, на которые могут быть затрачены денежные средства. Согласуйте бюджет. Если затраты на мероприятие выходят больше ожидаемых, то далее мы приведём несколько способов, которые помогут вам сэкономить: Аренда, программа и прочие основные расходы. На них можно сэкономить, а вот на мелочах — шарики, открыточки, фотограф, — нельзя. Если помещение будет меньше на несколько метров или немного дальше от метро — это не так испортит впечатление, как отсутствие праздничной обстановки. Исключите алкоголь или уменьшите его количество. Закупка алкоголя требует более крупных затрат чем закупка сока или воды.
К тому же, пропаганда здорового образа жизни сейчас цветёт, возможно, большая часть сотрудников будут рады такому раскладу. Если же ваша команда не поддерживает отдых без алкогольных напитков, вы можете предложить им закупиться самостоятельно. Ориентируйтесь на дни проведения мероприятия — в праздники и выходные всегда дороже. Скидки от подрядчиков. Если вы частный клиент или делаете крупную закупку, то можно попробовать сторговаться. Как обеспечить качественное проведение корпоративного мероприятия Первое правило, которое стоит запомнить — не переживайте. Организовывая всеобщее мероприятие мы часто желаем, чтобы всё прошло идеально и воспринимаем неудачи близко к сердцу. Стоит запомнить, сколько людей — столько и мнений. Как бы вы не старались организовать всё от начала и до конца, найдутся те, кому что-то не понравится и исправить это не в ваших силах.
Чтобы мероприятие прошло хорошо вам нужно всего лишь: Чётко распределить тайминг и заранее оговорить условия с подрядчиками, чтобы не было часовых опозданий со стороны ведущего или холодных блюд.
Бизнес-выставки позволяют владельцам бизнеса совершенно по-иному посмотреть на рутинные для данного рынка вещи, узнать что-то новое и задать себе неожиданные вопросы. Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта.
Участие в выставке — это не просто трата денежных средств, но и практическая польза для бизнеса при правильной подготовке и работе на мероприятии. Бизнес-завтрак Бизнес-завтрак — это весьма интересный формат, который позволяет продемонстрировать узкопрофильную экспертность. Благодаря подобным мероприятиям гораздо проще заводить знакомства, выходить на контакт, особенно если рассылать материалы по итогам — это точка для продолжения разговора.
Для менеджеров с уже сформированной клиентской базой бизнес-завтрак — инструмент поддержания лояльности текущих клиентов и повторных продаж. Кроме того, есть возможность вернуть кого-то из бывших клиентов. Такое мероприятие предоставляет: знакомство с клиентами или напоминание о себе старым клиентам ; открытие нового канала продвижения своего бренда или услуги ; получение новых идей и дополнительных советов по работе, а также получение реальных оценок вашей работы; знакомство с новыми компаниями и возможность заключения партнерских соглашений; знакомство с лучшими менеджерами и руководителями компаний, а также получение бизнес-информации из первых рук; бесплатное обучение относительно, поскольку некоторые расходы на бизнес — завтрак всё равно есть и получение мнения профессионалов; общение в нужной среде, продвижение своих идей и ответы на сложные вопросы.
Мастермайнд Мастермайнд — группа людей, которые регулярно встречаются, чтобы обмениваться знаниями и опытом и мотивировать друг друга на решение проблем и задач. Мастермайнд-группы работают по определённым правилам: регулярные встречи; размер — 3-8 человек; состав участников — социально близкие специалисты из разных сфер например, фотограф, журналист, программист, преподаватель.
Это позитивный знак, показывающий, что руководители российских компаний хотят вести деятельность более эффективно за счет оптимизации офисных расходов. Однако, далеко не всегда компании готовы выделять бюджет на внедрение изменений и новшеств. Разберём, возможно ли оптимизировать АХД без финансовых вложений. А также поговорим о том, как сделать работу офиса более комфортной для всех сотрудников за счет улучшения обеспечения и сервиса. Другой тенденцией стал уход западных компаний с российского рынка, или переформатирование бизнеса, что повлекло за собой закрытие офисов и даже ликвидацию компаний. От административного директора в таком случае могут потребоваться неожиданные знания и нестандартные компетенции. Как справиться с этой непростой ситуацией — поговорим с экспертами.
Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий
Грандиозную церемонию открытия наблюдали 2200 человек. Новым спортом этого сезона Лиги, как и планировалось, стал баскетбол. Звезды спорта тоже приняли участие в событии — поддержали спортсменов и провели мастер-классы, а главные футбольные матчи лиги прокомментировал легендарный спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев. Для детей сотрудников тоже организовали состязания по нескольким видами спорта. Ведь когда корпорация заботится о детях — у нее есть будущее. Она показывает, что пришла на рынок надолго, на десятилетия, а может даже на столетия. Во время пандемии общение ушло в онлайн, и спустя многие месяцы на удалёнке офлайн-событие стало, как глоток свежего воздуха.
Была основана в 1999 году предпринимателем Борисом Любошицом и уже более 20 лет входит в число лидеров отечественного рынка в сфере финансового учёта, налогообложения, инвестирования и юридического права. Группа компаний ежегодно занимает высокие строчки в профессиональных рейтингах RA:EX , а также имеет большой пул клиентов более 500 компаний. Руководители и сотрудники «Аудит Груп» входят в советы при Министерстве финансов России, Федеральном казначействе, Торгово-промышленной палате РФ и регулярно участвуют в открытых мероприятиях в качестве экспертов. Высокий профессионализм и многолетний опыт работы сотрудников позволяет команде с равным успехом решать как точечные вопросы клиентов, так и масштабные задачи крупнейших холдингов.
Мы работаем от проведения переговоров до заключения сделок. РСПП сегодня — это более ста отраслевых и региональных объединений, представляющих ключевые отрасли экономики, в частности: ТЭК, машиностроение, инвестиционно-банковскую сферу, а также оборонно-промышленный комплекс, строительство, химическое производство, легкую и пищевую промышленность, сферу услуг. РСПП видит своё предназначение в консолидации усилий предпринимательского сообщества, направленных на улучшение деловой среды, поддержание баланса интересов общества, власти и бизнеса. Для достижения поставленных целей РСПП: - отстаивает базовые ценности предпринимательства; - проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов и стратегических документов, а также готовит предложения по улучшению инвестиционного климата; - организует диалог с органами государственной власти, профсоюзами и экспертными организациями. Мы используем свои знания, богатый опыт и творческий подход для разработки практических советов и решений, открывающих новые перспективы для бизнеса. Глобальная сеть PwC объединяет более 251 000 сотрудников в 158 странах. Бренд существует на протяжении более 160 лет и входит в большую четвёрку аудиторских компаний. Клиентами в России являются более 3000 компаний, более 290 из которых входят в рейтинг крупнейших компаний России по объему реализации продукции RAEX- 600. Эксперты компании в области корпоративного управления ведут активную исследовательскую работу в данном направлении.
В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений. Конференция объединит профессионалов готовых поделиться своим опытом и обсудить вызовы и возможности, стоящие перед специалистами в области операционных рисков финансовых компаний в условиях постоянных изменений.
Было непонятно, будут ли средства на подарки, произошло смещение категорий подарков, новогодних меньше в этом году, больше корпоративных индивидуальных фондов. Мы занимаемся именно индивидуальным фондами, продукция под какие-то задачи: выставки, мероприятия. Поскольку наша задача — нести людям радость, если ты сам не в радости, ты не можешь ничего придумать красивого. У нас есть несколько фарфоровых мастерских, мы научились делать совершенно невероятные вещи из фарфора. Поскольку мы в любом случае большей частью специализируемся на подарках, подарочных портфелях высокого художественного уровня, в которые обязательно включена какая-то концептуальная идея, требовательность заказчиков к качеству и уникальности возрастает, это я бы назвала тенденцией, потому что потребность в чем-то эксклюзивном, сделанном больше для себя, сейчас выросла. Настольные игры очень популярны сейчас в качестве подарков, мы делаем разные, разрабатываем, после ковида пошла мода на настольные игры, которые собирают всех за одним столом».
В чем преимущества организации корпоративных мероприятий?
Лучшие корпоративные практики | Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие. |
Вы точно человек? | Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации. |
Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре
Расскажем о новых мероприятиях! Посадка в парке сокольники Всероссийская акция посади дерево Футбол. Заместитель Директора департамента социальной политики, начальник управления корпоративных мероприятий «Норникеля». Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия. Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг.
Медиацентр
Виды корпоративных мероприятий, цели корпоративных мероприятий, выбор организатора мероприятия, мероприятие силами организации. Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка. О том, зачем нужно проводить корпоративные мероприятия (называйте как угодно), сколько бюджета выделить и как выбрать место поговорим в этой статье. О том, зачем нужно проводить корпоративные мероприятия (называйте как угодно), сколько бюджета выделить и как выбрать место поговорим в этой статье. будьте в курсе событий, проходящих в конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум».
Тенденции в корпоративных мероприятиях
В рамках конференции состоялся конкурс «Лучший молодой мастер» для молодых руководителей производства. Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие команды предприятий ТМК, московского и екатеринбургского офисов Компании. Ежегодные молодежные мероприятия Компании демонстрируют значительный инновационный, творческий потенциал молодых сотрудников, который востребован в ТМК и является важным фактором дальнейшего поступательного развития Компании», —прокомментировал проведенные мероприятия Заместитель Генерального директора ТМК по организационному развитию Николай Колбин.
В базу вошли основные игроки рынка корпоративных мероприятий, включая членов профессиональных ассоциаций событийной индустрии Национального конгресс-бюро, Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ , Российской ассоциации событийного маркетинга REMA , Союза агентств делового туризма САД , организаторы корпоративных мероприятий с кодом ОКВЭД 82.
При составлении базы для исследования был также использован список агентств из карты ивент-рынка АКАР. Комментарий организаторов исследования: «В нашем исследовании охвачены самые активные участники индустрии, члены отраслевых ассоциаций и сообществ.
При этом снижения стоимости не фиксирует никто из участников ассоциации. Group: «Текущая стоимость корпоратива составляет в среднем 40—50 тыс. Событие на 200 человек обходится около 7—8 млн руб. Понятно, что есть запросы и на более бюджетные варианты, и на более высокие. Нижний порог на этот год у нас — это 3,5 млн на 200 человек».
Татьяна Журавлева генеральный директор Фонда Мельниченко В гонке за кандидатом успех компании зависит от того, как быстро вы отвечаете и принимаете решения. Чем проще для кандидата процесс взаимодействия с компанией, тем он эффективнее. Современные цифровые платформы разрешают дилемму между скоростью и персонализацией. На платформе можно кастомизировать оффер под роль, сегмент или поколение кандидата, учитывая его мотивацию. Роман Ефимов исполнительный директор HR-платформы «Пульс», лидер разработки продуктов «Поиск и привлечение талантов» и «Карьера» По всем локациям мы видим кратный рост объемов расчетов, и если раньше мы убеждали клиентов переходить на платежи в национальных валютах для подстраховки, то сейчас они сами обращаются с запросами по этой теме, и мы оказываем содействие с учетом особенностей валютного регулирования страны присутствия. Юлия Смурова советник SEAMLESS Legal Противоречить друг другу могут не только юридические нормы, зачастую разнится и правоприменение на уровне каждого экономического субъекта ввиду так называемого чрезмерного комплаенса. С позиции своего опыта нам бы хотелось улучшить механизм балльной системы. Нужны четкие правила игры в работе с балльной системой, которые содержали бы практические рекомендации как для производителей, так и для экспертов ТПП. Надо рассмотреть возможность добавлять баллы производителю за собственные разработки и технологические процессы, за свое производство и уровень взаимодействия с предприятиями микроэлектронной отрасли России. Во-вторых, необходимо разработать общую стратегию. Зачем нам делать десять разных решений каждый для себя? Так мы только разогреем рынок, и у нас не будет хватать квалифицированных инженеров и программистов под эти задачи. Ну и в-третьих, не надо стесняться копировать передовые разработки.
Совкомбанк – победитель премии СБК
Есть много преимуществ. Первый, несомненно, самый важный — это улучшение отношений между работниками или между экипажем и руководством. В непринужденной, приятной, полуприватной обстановке налаживать контакты намного легче. Корпоративные мероприятия создают отличные условия для разговора, в том числе и на темы, не связанные с работой. Это отличный способ интегрировать сотрудников и развивать их взаимоотношения. Ничто так не укрепляет общение, как знакомство друг с другом. Компания All-Mice. Не каждый сотрудник сразу идентифицирует себя с компанией.
Проведение корпоративов и праздников повышает лояльность к компании и положительно влияет на эффективность работы. Какие задачи решает проведение мероприятий?
Механизмы Event помогают проявить заботу о сотрудниках компании. Благодаря личному взаимодействию событийный маркетинг способен формировать самые прочные виды ассоциативных связей и прочные воспоминания. Проведение корпоративов и праздников решает целый комплекс коммуникационных и маркетинговых задач. Например, Повышение лояльности к бренду; Налаживание новых коммуникаций и усиление старых; Повышение сплоченности коллектива и инициативности сотрудников; Минимизация отрицательных последствий внешних и внутренних кризисов; Формирование и поддержка имиджевых компонентов бренда. В чем польза корпоративных мероприятий? Для внутрикорпоративных коммуникаций Event может стать незаменимым инструментом. Event не только сформирует профессиональное сообщество, в котором сотрудник почувствует свою значимость, но и защитит его от выгорания, что особенно актуально при современном темпе жизни. Проводя вместе досуг, люди охотнее раскрываются, вступают в более значимые взаимоотношения, связывают воедино свою профессиональную и личную жизнь.
Здесь нет простых заданий — и многие предполагают поиск нестандартных решений. Здесь важен вклад каждого участника. И здесь очень ценят поддержку своих коллег. И здесь во многих компаниях зарождается новая традиция — возвращение на соревнования от "Делового Петербурга" снова и снова. За своей победой. Такое обещание в этот раз дали представители группы компаний "Арасар". В том числе и рекламных. Неспроста практически все команды участвовали в состязании в брендированных футболках. Ещё один вариант самопрезентации — предоставление призов для участников. Но наиболее ценная возможность, которую предоставляет турнир — нетворкинг. И хорошей саморекламой, шансом запомниться является настрой команды на победу. В последние годы бизнесу становится всё интереснее поддерживать спорт, говорит Ольга Жукова, основываясь на внутренней статистике "Первой сувенирной компании". Становится больше запросов на командную форму для организаций, на сопутствующий мерч и атрибутику. Развитие ЗОЖ-программ и содействие повышению физической активности сотрудников — это восходящий тренд, уверена собеседница "Делового Петербурга". Ну а "Здоровый бизнес" продолжит предоставлять петербургскому бизнесу больше возможностей для расширения списка ярких корпоративных мероприятий, где каждый участник — всегда победитель! Лента новостей.
Возможно, вы в поиске нужного инструментария для запуска pr-кампании и для создания имиджевого проекта, который вызовет стойкий интерес у целевой аудитории. Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции. Попробуйте организовать лекцию или экскурсию: для сотрудников, журналистов или клиентов.
Содержание
- Мероприятия для работников
- 16 лучших идей для корпоративных мероприятий, которые понравятся вашим гостям | 2024 год
- Как провести корпоративное мероприятие
- ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Пожалуйста, введите другой e-mail
- Видео корпоративных мероприятий
- Тенденции и особенности корпоративных мероприятий в 2023 году
- Как провести корпоративное мероприятие
- Облако тегов
Совкомбанк – победитель премии СБК
Он помогает систематизировать работу над контентом, следить за его актуальностью и экономить время на создании новых материалов. Сегодня в статье разберемся, что такое контент-план, зачем он нужен и как эффективно планировать посты для социальных сетей.
Как помочь этому процессу? Неформальное общение сможет решить многие проблемы коллектива! Корпоративные праздники в Консалтинговой группе «Инвест Проект» - одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной команды.
Чтобы такой механизм не просто работал, а делал это успешно, ему требуется очень тонкая настройка. Элегантная встреча гостей сопровождалась выступлением Сергея Волчкова, а последовавшая за ней торжественная церемония открытия надолго запомнилась всем присутствовавшим. Соскучившиеся по живому общению сотрудники компании «Улыбка Радуги», отправились на настоящий летний курорт в режиме «все включено».
Различные корпоративные издания, календари, брошюры, конструктивная 3D-полиграфия, полиграфическая инженерия, авторские изделия из натуральной кожи,... Выбор за вами! Свой выбор может сделать любой желающий. В этом году введены новые правила: нет регистрации, паролей,... Новый символ конкурса 31. На старте логотип конкурса представлялся организаторам как образ зелёной планеты, на которой с древних времён жил календарь. Вызовы нового времени, цифровизация, творческая эволюция календарных проектов,... Встречаемся на Невском, 70! В экспозиции на втором... Открытое голосование пройдет с 4 до 15 апреля 28. Победитель определится 15 апреля в 00:00 МСК. Им станет календарный проект, набравший наибольшее количество голосов. По конкурсной... Встречаем нового эксперта 02. Движение вверх 26. На популярном конкурсе рекордное количество номинаций — 14! Впервые лучшие календари страны будут оцениваться в новых номинациях: Лучшая команда Лучший... На конкурс принят первый календарь! Основой визуальной концепции данного календаря является красота, скрытая в камне. Как правило, на срезе самоцветов, минералов и драгоценных камней... XIV конкурс «Корпоративный календарь — 2022» открыт! Участие в конкурсе — прекрасная возможность продемонстрировать широкой аудитории яркий образ своей компании, получить заслуженное признание и надолго остаться в творческой биографии конкурса. В СПбПУ стартовала творческая лаборатория по созданию календаря на новый 2022 год 14. Студенты работают в двух командах, каждая разрабатывает свою... За право называться лучшими соревновались 54 календаря из пяти федеральных округов. Авторы проектов — креативные... Первая публичная выставка календарей. Продолжение следует… 26. Молодежное жюри сформировало собственный список победителей конкурса 24. Это стало возможным... Финальные соревнования в Петербургском Доме журналиста 24. Дата события: 21 апреля. Место действия: Петербургский Дом журналиста. Выставка, открытие которой нельзя пропустить! В экспозиции, которая развернется на площадке Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ Гражданский проспект, 28А,... Впервые в истории.