первая женщина-машинист. ‼.
О первом рейсе
- И под стук колёс путевых машин...
- Машинисты и помощники машинистов электровозов и тепловозов
- В России девушки впервые начали работу помощницами машиниста тепловоза
- Похожие новости
- На Красноярской железной дороге отметили День машиниста
- Полицейские выявляют наркоманов среди машинистов и помощников машиниста электровоза
Ещё студент – и уже помощник машиниста
Состоялась встреча женщин – помощников машиниста с начальником Октябрьской железной дороги Виктором Голомолзиным и председателем Дорпрофжел на ОЖД Александром. Машинист-ученик: Некоторые помощники машинистов могут решить стать машинистами и начинают проходить обучение в качестве машинистов-учеников. вконтакте. Машинисты буровых установок белоруссия страны снг резюме.
О канале «МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ»
- Я ВЕРНУСЬ В ЦППК И СТАНУ МАШИНИСТОМ
- 💡 Дополнительные видео
- Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге
- Помощник машиниста паровоза
- С комфортом отдыхать будут машинисты и их помощники в доме отдыха локомотивных бригад на станции
Ещё студент – и уже помощник машиниста
Помощник машиниста и кочегар подчинялись машинисту паровоза. Сегодня, 3 октября, в Кирове удостоверение получила первая на Горьковской магистрали девушка-помощник машиниста электропоезда Анастасия Нагорная. Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям. В поездах на Московской железной дороге (МЖД) начали работать пять женщин-помощников машинистов, сообщает пресс-служба столичной магистрали. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
В Кирове работает первая женщина - помощник машиниста Горьковской железной дороги
Машинисты и помощники. Опубликовано: 29 марта 2024. Поздравляем работников локомотивных бригад, машинистов и помощников машиниста с профессиональным праздником – Днем машиниста! В Красноярске началось обучение женщин профессии помощника машиниста локомотива в рамках пилотного проекта ОАО «РЖД». После окончания в 1998 году Московского техникума железнодорожного транспорта по специальности «помощник машиниста» встал вопрос о дальнейшем будущем.
На КрасЖД впервые началось обучение женщин на помощника машиниста
О молодых помощниках машиниста приходящие на летний период практиканты из железнодорожных училищ. Помощника машиниста ОЖД, который заявил об эксплуатации непригодных электровозов, намерены уволить. Помощник машиниста — это первая ступень для получения профессии машиниста. Помощника машиниста ОЖД, который заявил об эксплуатации непригодных электровозов, намерены уволить. Сообщество для помощи в работе машинистам и помощникам. Новости фестиваля.
И под стук колёс путевых машин...
Стоит добавить, что работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась с 1 января 2021 года, когда Минтруд внес эти специальности в перечень доступных для женщин профессий, а также благодаря программе РЖД по подготовке женщин-помощников машинистов. Сетевое издание «Учительская газета» писало о многодетной маме Оксане Соколовой, которая в 2021 году в числе первых женщин на Свердловской железной дороге прошла обучение по специальности «помощник машиниста». Она также первой в России прошла обучение и получила удостоверение машиниста электровоза. В марте прошлого года первая женщина-машинист пассажирских поездов дальнего следования отправилась в свой первый самостоятельный рейс.
Работают девочки и в ночные, и в дневные 12-часовые смены. Изначально Елизавета выбирала между театральным колледжем и техникумом железнодорожного транспорта. Но девушка решила, что не хочет работать в такой легкой сфере и пошла учиться в железнодорожный техникум, тем более ей всегда нравилось разбираться в технике и чинить машины. А Софье с детства нравились поезда, поэтому в своем выборе не сомневалась, да и родители поддержали.
На сегодня, как он сообщил РЖД-Партнеру, в отношении него устроена внеочередная медицинская комиссия. Безосновательно, как подчеркивает помощник машиниста. На согласовании у профсоюза уже находятся бумаги на мое увольнение по статье.
По какой именно, пока неизвестно. Но там шьют прогулы, которых нет, два дисциплинарных взыскания. Первый прогул за день, который официально был предоставлен за свой счет.
Не обеспечил работодатель и обязательные требования безопасности и соблюдения требований охраны труда при организации вождения поездов и выполнении маневровой работы машинистами тепловоза без помощников. Кроме того, указывают работники, работодатель не исполняет обязанность гарантировать применение и использование безопасной техники и технологий по организации производственного процесса, оборудованию рабочего места безопасными машинами и механизмами. А 31 августа два порожних вагона самостоятельно пришли в движение и, повредив тупиковую призму, выкатились на проезжую часть улицы Ленинградская в городе Анжеро-Судженск. Одна из причин ЧП - отсутствие локомотиве помощника машиниста. А в марте помощники машиниста обращались к губернатору Кемеровской области с требованием остановить сокращения, однако результата это не дало.
Проводы электрички в Петербурге обернулись увольнением машиниста из-за скандального видео
Это были такие эмоции, ведь только что перед тобой был простор, а сейчас видишь лишь свои пути. Прошло время, я стал машинистом. Свою первую самостоятельную поездку я тоже помню, это была электричка в Ораниенбаум. Вроде бы все было как обычно, но появилось чувство ответственности, что ты отвечаешь за все: за пассажиров, пешеходов, за поезд. Это был короткий рейс, всего час в дороге, но из кабины машиниста я вышел уже другим человеком. О смене Я работаю на разных маршрутах, но все поезда отходят с Балтийского вокзала. В среднем смена длится 13-14 часов, но много перерывов.
Предусмотрен даже ночной отдых продолжительностью шесть-семь часов. На работу мы с помощником машиниста приходим в 16-17 часов. Первым делом - медосмотр. У нас измеряют пульс, давление, температуру, проходим через алкотестер. Это наша обязанность. Далее выходим на линию.
Рейсы выполняем до полуночи. Чаще всего приходится ездить в Гатчину и Ораниенбаум. Когда последняя электричка прибыла на станцию назначения, мы идем спать. С утра выполняем еще несколько рейсов и расходимся по домам. После того как поезд приезжает на конечную станцию, даже на коротком маршруте, у нас есть примерно полчаса на то, чтобы осмотреть состав и сменить кабину. В электричках, как известно, два локомотива, один с головы, другой - с хвоста.
Подготовка поезда к отправлению на нашем сленге называется "оборот". График у нас не авральный. Мы не должны быть уставшими, невыспавшимися, выгоревшими, ведь от нашего физического самочувствия или эмоционального состояния зависит безопасность пассажиров. О помощнике В кабине нас двое - я и помощник машиниста. Он - мои глаза и уши. Его обязанности заключаются в том, чтобы несколько раз за рейс проходить по составу, "слушать" машину.
Мне в кабине не слышно, как звучат те или иные механизмы. В нашем деле умение выявить необычный звук дорогого стоит, ведь обычно он означает неисправность. Также помощник машиниста осматривает все оборудование состава. Очень важно, когда у машиниста с помощником налажен контакт.
Этот праздник отмечают в ОАО «РЖД» с 2023 года в последнюю пятницу марта в целях укрепления преемственности железнодорожных династий и повышения престижа профессии машиниста. Центральное мероприятие проходит в Нижнем Новгороде. Также в Центральном дворце культуры железнодорожников проходит чествование лучших в профессии ветеранов, железнодорожных династий, семей работников локомотивных депо и смежных железнодорожных предприятий. Кроме того, состоится торжественное посвящение в машинисты.
Словно в насмешку, выкопало какое-то распоряжение аж от шестьдесят третьего года прошлого века. И на основании этого распоряжения полувековой давности разбивает количество переработанных часов на количество поездок. Крутит-вертит — и в итоге выходит, что нам переработанные часы оплачивают не в двойном размере, как положено по закону, а в полуторном. На каждом из нас каждый месяц экономят по две-три тысячи, не доплачивая за переработки. В депо работает человек двести шестьдесят машинистов и помощников. Значит, ежемесячно РЖД кладет себе в карман лишних полмиллиона только от нашего депо. А по России тысячи машинистов и помощников, которых так же бесстыдно обирают. Мало этого. Что говорить о нашем здоровье — если наша жизнь для хозяев ничего не стоит!
Техника, на которой мы работаем — в страшном состоянии. Такая техника — угроза для жизни. На новую хозяева тратиться не желают. Они экономят деньги, а платим за это мы своими увечьями и смертью. Дизельные помещения у нас в таком состоянии — когда во время поездки идем на осмотр, на всякий случай прощаемся. У меня в помощниках ходит молодой парень. Каждый раз, когда он отправляется в дизель, я отвожу глаза. Потому что — он пошел, а что с ним там будет, я не знаю. Может, как уже не раз бывало, старая турбина разлетится на части и отлетевшей лопаткой его изувечит, может, нагнетатель — полуметровая металлическая труба — оторвется и убьет его насмерть.
О таких случаях с машинистами по России мы слышим постоянно, были они и у нас. И в любую из поездок с любым из нас такое может случиться. А что хозяева? Они начинают валить с больной головы на здоровую. Устраивают комиссию и расследуют действия погибшего или искалеченного машиниста — не нарушил ли он в чем-нибудь правила? Им надо доказать, что он сам виноват. Человек заплатил жизнью за их жадность.
В беседе с «Рамблером» она рассказала о подготовке к рейсу, о том, как девушка справляется с «неженской» работой и об отношениях с мужчинами. Профессия хоть и считается мужской, но послаблений у нас нет — рабочая смена, как и у мужчин, длится 12 часов. Каждая смена начинается с того, что я прибываю на линейный пункт и прохожу медкомиссию — без осмотра медиков до работы не допустят. Затем наша локомотивная бригада, состоящая из машиниста и помощника, получает необходимые документы и идет принимать электропоезд. В мои основные обязанности входит контроль и проверка технического состояния поезда, также я должна следить за скоростью состава, посадкой и высадкой пассажиров. В любой момент машинист может поручить мне проверить работу оборудования. Есть ли у вас какие-то особые ритуалы, которые помогают настроиться на работу?