Новости маша и медведь история создания мультика

«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры». Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации.

Герои и сюжеты

  • История успеха мультсериала «Маша и медведь»
  • Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя» |
  • Сюжет мультсериала
  • В чем секрет феноменальной популярности российского мультика «Маша и Медведь» в мире?
  • «Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир

Интересные факты про «Машу и Медведя»

Создание Идея мультфильма «Маша и медведь» родилась в 1996 году. По признанию Олега Кузовкова , на отдыхе в Крыму он заметил очень активную маленькую девочку «без комплексов», которая не давала спокойно отдохнуть на пляже никому, включая собственных родителей [1]. Тогда же он придумал первоначальный дизайн персонажей [4] и их взаимодействие на уровне «родитель — ребёнок». В то время запустить проект было невозможно из-за общего упадка российской киноиндустрии , поэтому идея воплотилась гораздо позже [1]. В конце 2007 года , когда появился проект «Маша и Медведь», у Олега Кузовкова уже были готовы все основные описанные и нарисованные персонажи и восемь сценариев первых серий. Финансовую часть проекта и административные функции взял на себя Дмитрий Ловейко. Олег Кузовков занимался творческой и технической частью работы [5]. Герои мультсериала на марках 2019 года Для разработки, производства и дистрибуции анимационных брендов в 2008 году была создана компания Animaccord « Анимаккорд » [6]. При создании первых двух серий «Маша и медведь» «Анимаккорд» заказывала анимацию и визуализацию моделей на основе компьютерной программы рендеринг студии «A-VFX».

На пилотную серию «Первая встреча» ушло около восьми месяцев [1]. Вторую и третью серии студия «Анимаккорд» делала совместно со студией «Аэроплан» , а уже все последующие стала делать своими силами [4]. Изначально было решено использовать 3D анимацию [7]. Всех героев анимируют вручную без использования техники захвата движения motion capture , «Анимаккорд» располагает необходимым для этого оборудованием [4]. Такое качество обходится дорого. Музыку к мультфильму написал и до сих пор пишет композитор Василий Богатырёв. Он разработал сильную музыкальную концепцию, песни из сериала стали популярны в детской среде [5].

Постепенно стала собираться команда, сейчас в студии работают около 100 сотрудников. Одна серия длится около семи минут, её производство занимает в среднем три-четыре месяца. В разработке находятся сразу четыре серии. Как создают мультфильм Всё начинается со сценария, который пишет основатель студии Олег Кузовков. Описание всего действия, которое разворачивается в серии, умещается всего на паре листов A4. После того как сценарий готов, художник в соответствии с ним рисует каждую сцену — делает сториборд. Это раскадровка, которая помогает команде понять, что происходит в серии. Рисунков в сториборде может быть до 2 тысяч, при этом необязательно все сцены попадут в мультфильм. Затем сториборд попадает в отдел 2D-аниматик. Здесь специалисты располагают картинки в хронологической последовательности на «линейке» и разбивают их на эпизоды. Становится ясно, сколько минут будет длиться каждый эпизод, как будут взаимодействовать герои и что говорит главный персонаж — Маша. После этого её озвучивают — записывают голос актрисы дубляжа Алины Кукушкиной, которой сейчас 14 лет. А «Машей» она стала, когда ей было всего шесть. Правда, новые серии третьего сезона озвучивает актриса Варя Саранцева. На этом же этапе выставляется положение камер.

Своей неповторимой смесью юмора, талантливой анимации и проникновенных моментов, этот мультфильм стал ярким примером того, как из малоизвестного проекта возникает настоящий мировой феномен. Создание произведения История "Маши и Медведя" началась в 2009 году, когда студия "Анимаккорд" выпустила первые эпизоды этой анимационной саги. Создатель проекта, Олег Кузовков, вдохновившись русскими народными сказками и духом детства, придумал уникальный сценарий, объединяющий в себе элементы комедии, драмы и нежных моментов. Уникальный стиль анимации Один из ключевых факторов, который сделал "Машу и Медведя" заметным и запоминающимся, - это его анимационный стиль. Отличительные черты визуальной части включают яркие цвета, карикатурные формы персонажей и выразительные физические движения. Этот стиль, комбинируя в себе простоту и экспрессивность, сразу привлек внимание и стал незаменимой частью облика мультфильма.

Как российский мультсериал стал мировым брендом 23 Мая 2017 «Маша и Медведь» — это самый успешный российский анимационный бренд страны. Почти 10 млн подписчиков на YouTube, дубляж сериала на 35 языков и вещание во всем мире. Как простую русскую сказку превратить во всемирно популярный проект, приносящий огромную прибыль — рассказал на бизнес-конференции «amoCONF» Дмитрий управляющий директор компании «Маша и Медведь». Что нужно знать о «Маше и Медведе» История бренда «Маша и Медведь» началась с запуска сериала в 2008 году компанией «Анимаккорд». Проект сразу же оказался успешным — получил более 30 международных призов. Американский журнал «Animation magazine» признал автора идеи и сценариста сериала Олега Кузовкова новатором мировой анимации. Сериал начали транслировать в программе «Спокойной ночи малыши», когда у проекта было только две первые серии. Сейчас мульфильм насчитывает 63 эпизода. За 6 лет у «Маши и Медведя» накопилось 21 млрд просмотров на YouTube, 14 млн подписчиков в мире и 10 каналов на разных языках, один из которых — русскоязычный. Повышение лояльности аудитории Несмотря на такой успех, «Анимаккорд» прислушивается к возражениям своих зрителей. Создатели проекта заметили, что четверть взрослой аудитории не видели в сериале воспитательной функции. Так в 2011 году появился мини-сериал «Машины сказки», в котором главная героиня рассказывает известные сказки с пояснением их морали. После этого процент «недовольных» родителей значительно сократился. Еще один проект — «Машины страшилки». Компания поняла, что их детская аудитория растет.

О чем мультфильм?

  • История успеха мультсериала «Маша и медведь»
  • С чего все началось?
  • Секрет успеха «Маши и медведя»
  • Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде -
  • О чем мультфильм?

Маша и Медведь все серии подряд: история создания популярного отечественного мультсериала!

«Маша и Медведь» — один из самых популярных российских мультфильмов. Маша и медведь демонстрируются в приложении Netflix, по телевидению в 100 странах и уже набрали на YouTube 16,5 миллиардов. «Маша и Медведь» действительно стали событием в мировой мультипликации. Итальянское издание La Stampa посвятило целую статью российскому мультсериалу "Маша и Медведь", который стал настоящим феноменом во всём мире. Моя телега: новом видосе расскажу про то, что случилось с мультсериалом маша и медведь. сюжет, история создания, где смотреть все серии подряд мультсериала, популярность в России и за рубежом.

Как создают мультфильм «Маша и Медведь»

Дети легко воспринимают мультфильм и переносят полученные знания на реальную жизнь, считает Норштейн. Он убежден, что детям необходимо объяснять, что «чайник может быть горячим», а колючка — острой». Он отметил прекрасную проработанность истории, персонажей и анимации.

История создания мультика "Маша и медведь" 07. Олег Кузовков поехал на море. По пляжу где он загорал гуляла девочка 4-5 лет. Через несколько дней от веселого и не в меру активного ребенка все взрослые зарывались в песок и заплывали на глубину. С отдыха Кузовков вернулся с идеей сюжета на основе старой сказки о «Маше и медведе». Но в тот период запустить проект не предоставлялось возможным. Создание мультфильма Работа над мультфильмом началась через 10 лет.

За основу внешности героев были взяты наброски Олега, которые он нарисовал, приехав с моря. Художник сохранил облик персонажей, придав им чуть больше выразительности.

Поэтому маме приходилось ее щекотать. Кстати, мама Алины — Ирина Кукушкина — озвучивала в сериале Медведицу. В серии «Раз, два, три! Елочка, гори! В том числе, «Жил-был пес».

Это не просто один из самых смешных и цитируемых мультов «Щас спою!

Компания выпустила также брендированные машины с изображением героини мультсериала. В этом же году одна из крупнейших российских компаний розничной торговли Х5 Retail Group запустила производство брендированной линейки детских продуктов питания. Кроме того, с лета 2019 г. В октябре 2021 г.

Банк России отчеканил тиражом 7 тыс. Журнал «Маша и Медведь». С 2011 г. Популярность мультфильма за границей подтверждается интересом к бренду «Маша и Медведь» со стороны операторов парков развлечений. Так, в итальянском парке Leolandia и турецком The Land of Legends существуют специальные зоны, посвящённые героям мультсериала.

Награды и достижения Первый эпизод основного сериала под названием «Первая встреча» завоевал приз за «Лучший телевизионный мультсериал» на 16-м Бредфордском фестивале «БАФ 2009» в Великобритании. Третья серия «Раз, два, три! Ёлочка, гори! Четвёртый эпизод «Следы невиданных зверей» был удостоен приза за «Лучший анимационный фильм для детей» на 15-м Международном фестивале «Золотая рыбка» Фестиваль анимационного кино «Золотая рыбка». В 2012 г.

В 2015 г. Кузовкова инноватором в номинации «Creative» Создатель «Маши и Медведя» признан инноватором. Эпизод под названием «Маша плюс каша» в 2018 г. Эпизод «Маши и Медведя» вошёл в список «Лучших в мире». В том же году этот эпизод получил серебряный приз премии Golden Dolphin Award в категории «Лучший анимационный мультсериал» на Международном китайском фестивале Xiamen Китайская индустрия признала … 2020.

Это был уже шестой подобный приз в дополнение к русской, английской, украинской, испанской и португальской бриллиантовым наградам Animaccord представляет специальную серию. Опубликовано 29 июня 2023 г. Последнее обновление 13 октября 2023 г. Связаться с редакцией.

Маша и Медведь все серии подряд: история создания популярного отечественного мультсериала!

Создание мультсериала: «Маша и Медведь» был создан российским анимационным студией «Анимаккорд». Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. Интервью с режиссером мультсериала «Маша и Медведь» – Натальей Малыгиной. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»).

Путин отметил мировую популярность мультсериала "Маша и Медведь"

невероятно активная девочка, которая никогда не сидит на месте и считает. И хотя история прошлого Маши и Медведя остается в тайне, их приключения и забавные истории продолжают радовать маленьких и взрослых зрителей. Но кое-каких фактов про создание «Маши и Медведя» вы могли и не знать. «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. «Маша и медведь», пожалуй, самый успешный российский мультипликационный сериал на сегодняшний день, обязан своему появлению следующему.

История создания мультика "Маша и медведь"

Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира. Он переведен на 25 разных языков. В 2015 году «Маша и медведь» появилась на Netflix. В компании не раскрывают информации о доходах. Во всем мире продаются игрушки и товары с героями мультфильма.

Если проект будет востребован короткий промежуток времени, более разумно раздать лицензию на использование бренда абсолютно всем потенциальным партнерам. Примером такого проекта послужит полнометражный фильм, который показывают в кинотеатрах 2 недели и который имеет высокие рейтинги всего около месяца. Защита интеллектуальной собственности Прежде, чем представить бренд в какой-то стране, важно обеспечить все условия для защиты вашей интеллектуальной собственности. В первую очередь, не обойтись без товарных знаков. Бренд «Маша и Медведь» в каждой стране регистрирует товарные знаки на русском, английском и на местном языке. Компания регистрирует товарные знаки в 19 товарных классах для того, чтобы все партнеры были уверены, что любая их продукция защищена.

Система адаптации бренда на разных языках При дубляже вашего контента для разных стран эффективно работает схема «один дубляж и несколько коммуникаций». В начале нашей работы мы совершили ошибку. Мы передавали права на дубляж иностранным коммуникациям. Например, французскому телевидению. Мы видели, что люди экономили. Для них дубляж был не очень важен, так как «Маша и Медведь» для них был всего лишь одним из многих проектов, которые они приобретают. Когда вы передаете право на дубляж агрегатору на YouTube или телевидению, то на языковом пространстве работает несколько дубляжей. Ваш герой будет говорить несколькими голосами, фразы будут переводиться немного по-разному. Потребитель контента должен получать одинаковый продукт в любой стране.

Пилотную версию быстро полюбившегося взрослым и детям мультфильма «Первая встреча» готовили на протяжении 8 месяцев. Следующая серия появилась на экранах через 4 месяца. Творческие планы Первоначально планировалось выпустить 16 серий, но задорная Маша и всепрощающий добрый мишка имели такой успех что работу продолжили. Студия «Анимаккорд» постоянно получает предложения от сценаристов создать полнометражную картину. Больше всего времени занимает придумывание и проработка сценария. Выпустив первую серию, киностудия высоко подняла планку. Необходимо чтобы последующие серии были такие же смешные и остроумные. К режиссёрам попадает подробный сценарий. Но многие шутки и повороты сюжета придумаются «на ходу», в процессе анимации.

С 1 по 52 серию Машу в мультфильме озвучивала Алина Кукушкина, которой на момент запуска мультфильма было 6 лет. Голос девочки сразу понравился создателями «Маши и Медведя», и с записью фраз и песен не было никаких проблем. Но вот смеяться перед микрофоном у Алины никак не получалось. Поэтому маме приходилось ее щекотать. Кстати, мама Алины — Ирина Кукушкина — озвучивала в сериале Медведицу. В серии «Раз, два, три!

Маша и медведь история создания мультика

Мультфильм пользуется успехом по всему миру, психологи, эксперты по маркетингу и политики сбиваются с ног, пытаясь вычислить в нем тайные шифры и скрытые смыслы. Литовский политолог Лауринас Кащюнас, директор Центра исследований Восточной Европы, предложил запретить мультфильм, который он считает сублимационным пропагандистским орудием Кремля: «Медведь, аллюзия на Россию, представлен как доброе, мирное существо, защищающее маленькую девочку». И если литовцы ассоциируют себя с растерянной девочкой, то одна сербская партия использовала Машу в своей избирательной кампании как позитивный образ, с гордостью рассказал Дмитрий Ловейко, директор «Анимаккорд», маленькой студии, породившей этот большой феномен: «На данный момент единственный не охваченный нами континент — это Антарктида», — хвастается он в Санкт-Петербурге. Однако и в Польше, и в Азербайджане, и на Украине — где мультфильм транслируется по телевидению — многие хотели бы включить в санкционный список и анимацию, опасаясь, что Маша прячет под подолом путинские танки, а немудреные приключения мишки и девочки — не выходя за пределы зоологической метафорики — это кремлевский Троянский конь, привораживающий детей врага. Эту интерпретацию, но с противоположным знаком, разделяют и белорусы, где фанаты мультфильма в Интернете воспевают «чисто славянский образ героев, их славянскую идеологию, без драк, потасовок и жестокости, это наши герои, которые живут нашей жизнью». Действительно, Маша в ее длинном платье и платочке на голове — совершенно русский сказочный образ. В современной России не существует ни одной девочки, которая была бы так одета, если только, конечно, она не участвует в кастинге для какого-нибудь шоу для туристов. В отличие от Индии, Японии, Шотландии и арабских стран, в России национальному костюму нет применения, и если платок на голове еще можно увидеть у жительниц отдаленных деревень, то сарафаны — длинные платья без рукавов, коллекцию которых медведь нашил в одной из серий мультфильма — ассоциируются исключительно с фольклорными представлениями. Представьте себе, что по Неаполю расхаживают дети в костюмах Пульчинеллы.

Анимация сделана по последнему слову техники и ни в чем не уступает студии «Пиксар», а некоторые герои пингвин и тигр, напоминающий чем-то Диего из «Ледникового периода» — ясно отсылают к образцам мировой анимации, при этом ни в одном кадре зритель не задастся вопросом о том, где происходит действие, — узнаваемость на грани китча. И именно тут кроется ключ российского успеха. Остается только понять, что этот мультфильм дает миру. Первая «история успеха» в постсоветстком пространстве родилась случайно: режиссер Олег Кузовков создавал неугомонную Машу по образу «несносной» девочки, с которой познакомился на пляже в Крыму в далеком 1996 году, когда полуостров еще был частью Украины, и жители России только открывали для себя Микки-Мауса, Тома и Джерри, семейку Флинстоун, запрещенных советской цензурой за «пропаганду жестокости и жадности». Быть может, секрет глобального успеха российской сказки кроется в вечном сюжете о большом неуклюжем звере, над которым издевается маленькое и, на первый взгляд, слабое создание. Этому сюжету не требуется диалогов, семиминутные серии смотрятся одна за другой, как семечки: «Ладно, еще одну — и спать». Старый советский лозунг призывал создавать «культуру, национальную по форме и социалистическую по содержанию»: весь контекст существования Маши и Медведя, педантично выписанный в мельчайших деталях, совершенно реалистичен и вызывает у советского зрителя скорее, взрослого, чем ребенка неизгладимые воспоминания и ассоциации. Например, красно-синий мяч, в который играет Маша, — при одном только взгляде на него вы как будто чувствуете этот острый запах резины, который не выветривался спустя месяцы после покупки.

Такими, чтобы ребята да и взрослые могли ассоциировать себя с героями. Зрители подобный подход оценили. Специалисты рассказали, что успеху способствовал целый комплекс факторов. Во-первых, у сериала идеальный хронометраж — 7-минутные серии не успевают наскучить даже самым маленьким. Кроме того, подобный формат очень хорош для YouTube — именно этот видеохостинг сегодня является наиболее популярным у молодых пользователей Интернета. Во-вторых, создателям удалось найти идеальный цветовой баланс — приятная для глаз и в то же время запоминающаяся каждому гамма была с небольшими изменениями заимствована у японских мультфильмов. В-третьих, визуальные образы: огромные глаза Маши популярны у зрителей в Азии, ее платок находит понимание в мусульманских странах, белая кожа вызывает отклик у детей в южном полушарии, ну а интересно прорисованный Медведь — непосредственно в России.

Мы регулярно получаем массу благодарственных писем от родителей, которые говорят нам спасибо за то, что мы показали детям как выглядят медведи, собаки, козы, как растёт малина и как, например, варится варенье. Всем ведь известно, что в современной мультипликации показывать такое не совсем модно». Мировая популярность с минимальными вложениями Несмотря на то, что сам проект вышел довольно дорогостоящим, как было задумано с самого начала, на рекламу не было потрачено ни копейки. Благодаря правильному подходу к самому сюжету и грамотно выбранной анимации, мультфильмы были замечены публикой в сети уже через пару недель после запуска. А дальше работало уже только так называемое сарафанное радио — пользователи смотрели и скачивали готовые эпизоды, рассказывали друзьям и знакомым и уже все вместе они требовали новых серий.

Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь.

Маша и медведь история создания мультика

«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Это сегодня мультики Маша и Медведь на сайте смотрят тысячи и десятки тысяч детей и даже взрослых, а ещё несколько лет назад у создателя сериала Олега Кузовкова даже и мыслей не было ни о каком мультфильме.
Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала сюжет, история создания, где смотреть все серии подряд мультсериала, популярность в России и за рубежом.

Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео

Сегодня эксперты расскажут, почему российский мультик «Маша и Медведь» пользуется огромной популярностью во всем мире. Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. Создание мультсериала: «Маша и Медведь» был создан российским анимационным студией «Анимаккорд».

«Маша и Медведь» (анимационная франшиза)

В итальянской версии первый сезон озвучил мальчик — Лука Тезей. После обретения популярности в Италии первый сезон переозвучила его сестра — Сара Тезей, озвучившая впоследствии четыре сезона [44]. Образы [ править править код ] Автор образа Маши, Олег Кузовков, изначально задумывал сделать её менее миловидной, но продюсеры из конъюнктурных соображений настояли на обратном [19]. Образ Маши навеян образом Жихарки из одноимённого мультфильма 2006 года, созданным режиссёром «Маши и Медведя» Олегом Ужиновым [45]. Создатели намеренно не указывают возраст Маши, потому что в разных сериях она выглядит то старше, то младше [46]. Образ волков основан на известном выражении «Волки — санитары леса» — они оказывают медицинскую помощь и питаются насекомыми [47]. Мультсериал построен в основном на пантомиме, которая постоянно сопровождается музыкой и динамичностью событий. Все герои общаются с помощью жестов и мимики. Речь в мультсериале звучит реже — разговаривают из героев только Маша и её сестра Даша, появляющаяся в некоторых сериях, а также некоторые персонажи, появляющиеся в эпизодах [48]. Дистрибуция [ править править код ] «Анимаккорд» начал популяризацию «Маши и Медведя» « вирусным » распространением в сети Интернет, предоставляя пиратским сайтам свои видео бесплатно, чем отличается от других российских кинокомпаний, наоборот, борющихся с видеопиратами [49].

Вопросами дистрибуции мультсериала занимается продюсер Дмитрий Ловейко. С ноября 2009 по ноябрь 2018 года мультсериал издавался на DVD и Blu-Ray , в том числе с апреля 2010 по мая 2013 года компанией « Мистерия звука » [50]. С 2013 года мультфильм доступен на официальном сайте для свободного просмотра через YouTube в партнёрстве с X-Media Digital и QuizGroup [51]. С 2015 года доступен на платформе потокового мультимедиа Netflix , с 2016 года — в онлайн-кинотеатре TVzavr. Музыке » [54]. C 3 февраля 2017 года мультсериал доступен на Rutube [55]. С 2019 года первые три сезона мультсериала доступны в онлайн-кинотеатре Start [56]. С 2015 года «Маша и Медведь» в формате интерактивного полнометражного анимационного фильма, где герои взаимодействуют со зрителем, демонстрировался в российских кинотеатрах в рамках проекта «Мульт в кино» [57] , а также в кинотеатрах Франции, Италии, Нидерландов, Швеции, Румынии, Турции, Великобритании, Ирландии, Бразилии и других стран [58]. В России в рамках «Мульт в кино» сборы каждой части проекта в среднем составили 5-10 млн рублей [58].

В Италии фильм шёл в 900 кинотеатрах и собрал около 4,5 млн евро в прокате [31]. В Турции за три дня проката с 21 по 23 апреля 2017 года мультфильм посмотрели 125 833 человека, что стало рекордом для этого периода [59]. Компания сотрудничает с различными мировыми производителями продуктов питания, такими как Burger King , Ferrero , Danone , Vitmark , с издательствами Hachette , Panini , « Росмэн », с музыкальным лейблом Sony Music Entertainment , с компаниями Time Warner , NBCUniversal , с интернет-магазином Amazon , в котором в апреле 2019 года открылся магазин товаров под маркой «Маши и Медведя», а также с крупнейшими производителями игрушек, среди которых немецкая Simba Dickie, выпускающая куклу «Машка в кармашке» в различных вариациях [60]. В октябре 2016 года «Маша и Медведь» стал первым российским брендом, появившимся в игре « Монополия ». В сотрудничестве с Winning Moves герои мультсериала появились в категории Monopoly Junior [61]. С 2017 года компания сотрудничает с Group-IB, которая защищает авторские права в интернете и выявляет нарушителей [62]. С мая 2018 года сотрудничал с « Яндекс. Такси » в рамках совместного образовательного проекта [63]. С июня 2018 года к Чемпионату мира по футболу 2018 в России совместно с Google была запущена серия анимационных роликов, посвящённых футболу [64].

В 2020 году при сотрудничестве с авиакомпанией « Россия » была выпущена серия анимационных роликов на авиационную тематику [65]. В 2015 году словацкая компания Comunique приобрела лицензию на создание ледового шоу «Маша и Медведь на льду» словацк. Шоу было представлено впервые 3 октября 2015 года в Кошице.

Глобально в том и другом мультфильме ребенок Маша, Джерри противостоит взрослому Том, Медведь. Психологи считают , что нарциссическая фаза ощущение своего могущества — необходимый этап в развитии ребенка и если малыш не пройдет его, то во взрослую жизнь выйдет унылый, депрессивный человек. А некоторые зрители называют Мишку мазохистом. Чтобы взрослые не клевали носом при просмотре мультика, аниматоры прячут в сериях отсылки к культовым фильмам. Правда, чтобы получился заливистый смех, Алину щекотали всей съемочной группой. В американской версии для Netflix Маша говорила голосом актрисы Элси Фишер. Алина специально летала в США, чтобы поделиться с Элси хитростями озвучки.

Когда Алина выросла и ее голос поменялся, на роль Маши взяли Варвару Саранцеву. Но Алина не ушла из сериала и теперь работает звукорежиссером. Медведь в сериале не разговаривает, а лишь пыхтит и вздыхает. Его озвучка — дело рук звукорежиссера «Маши и Медведя» Бориса Кутневича.

Вот так и появился, отмечает Frankfurter Allgemeine, мультфильм, в котором на протяжении 29 коротких серий миниатюрная и миленькая Маша с кукольными чертами лица умело управляется с сильным медведем, ее полной противоположностью. Кстати, изначально художественный руководитель хотел изобразить того "монстра с пляжа" совсем иначе - как некую помесь лягушки и поросенка. За несколько лет, что ведутся работы над сериалом с трехмерной графикой, многое успело произойти - в команду мультипликаторов приходили и уходили новые лица, со временем изменилась и сама героиня, пишет Хольм. Она "заговорила", ведь в первых сериях совсем не было диалогов, на рынке детских товаров появилось много игрушек, изображающих главных героев мультсериала, появилось много комиксов с Машей, детских книжек,совсем недавно появился первый спин-офф "Машины сказки". А они, констатирует издание, "обещали привнести в мультик больше экшна, поп-музыки и работать в два раза быстрее, нежели первые приемные родители Маши".

Во-первых, не смотря на очевидное присутствие русского национального колорита, стиль юмора и динамизм действия придают ему сходство с продукцией компании «Дисней», привычной зрителю во всем мире. Во-вторых, ясность образов главных героев и взаимоотношения между ними делают сюжет универсальным. Терпеливый и хозяйственный медведь — типичный образ взрослого человека, который, благодаря своей мудрости, снисходительно смотрит на проказы ребенка. Девочка — катастрофа, Маша, обладает чертами, которые в той или иной степени свойственны всем детям, в тот период, когда они активно познают окружающий мир. Взаимодействие героев повторяет классические отношения между ребенком и родителями. Как известно, детям сложно концентрировать внимание длительное время, поэтому, благодаря короткому хронометражу — продолжительность серии всего 7 минут — мультфильм идеально подходит для самых маленьких зрителей. А вы знали, что у нас есть Telegram?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий