Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch. Мультиканальная аналитика и коллтрекинг MANGO OFFICE — незаменимые помощники любого маркетолога в оценивании качества рекламы и каналов, где она работала лучше всего. Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Найдите модуль "Коллтрекинг MANGO OFFICE" и кликните на него. Номера будут добавляться автоматически сверх уже закреплённых за клиентом, поэтому деградации качества коллтрекинга не произойдет.
«Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
это оптимальный call-tracking с необходимым набором функций, хорошей поддержкой и по оптимальной стоимости. Компания «Манго Телеком» открыла внешним разработчикам программный интерфейс помощи API можно настроить прямую выгрузку дан. Подключила ВАТС и коллтрекинг от Манго офис. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. 29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE.
Обновление коллтрекинга
Тарифы Коллтрекинг Mango Office. MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE. Сравнение сервисов коллтрекинга и сводная таблица помогут выбрать инструмент отслеживания звонков. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch.
«Манго телеком» обновил решение для маркетинговой аналитики
Клиенту не нужно беспокоиться о том, хватит ли номеров, если по рекламной кампании вдруг придёт больше пользователей, чем прогнозировалось. Номера будут добавляться автоматически сверх уже закреплённых за клиентом, поэтому деградации качества коллтрекинга не произойдет. Обработка вызовов Итак, пользователь звонит на показанный ему на сайте номер. Вызов приходит на нашу техническую ВАТС. Коммутатор отправляет в базу данных БД один запрос с номером и получает ответ: на SIP-линию какой компании-клиента нужно перенаправить вызов.
Коммутатор перенаправляет звонок, а его дальнейшее «приземление» зависит от клиентских настроек переадресации в ВАТС. Вызов можно перенаправить на какое-то подразделение компании, запустить обычное приветствие или голосовое меню любой сложности, настроить схему ожидания и многое другое. Таких возможностей нет в большинстве других систем коллтрекинга на рынке. Когда на технической ВАТС и коммутаторе что-то приходит, в сервис коллтрекинга летят события, по которым отслеживается, откуда поступил вызов, когда он завершился и с каким статусом.
Вся эта информация сохраняется в отдельную MongoDB. Потому что в основной БД по всем звонкам за много лет накопились миллиарды записей, и хранить в ней ещё и данные коллтрекинга неразумно. Именно на основании данных из отдельной БД строится отчёт по звонкам с расширенной детализацией. В этом отчёте клиент видит UTM-метку канала, по которому пришёл пользователь.
То есть можно определить конкретный источник и рекламную кампанию, которая «привела» звонок. Иногда добавляются ключевые слова из поискового запроса. Бывает, что в UTM-метку рекламное объявление, заинтересовавшее пользователя, умещается целиком. Всё это позволяет строить агрегированные отчёты по каналам, источникам и рекламным кампаниям.
Сами звонки записываются, и при желании клиенты могут их прослушать. Система автоматически делит звонки по новизне и качеству. Новые — это звонки с номеров, с которых ещё не звонили в компанию. А критерий качества простой: длительность разговора без учёта времени, потраченного пользователем на дозвон и прослушивание голосового меню.
Если клиент установит «Центр обработки вызовов» наш инструмент для контакт-центров , то сможет самостоятельно присваивать звонкам категории теги — для более точного анализа. Сквозная аналитика Вернёмся к нашей дополнительной базе данных. В ней также хранятся и сессии пользователей на сайтах клиентов. Когда звонок завершается, его статистика сопоставляется с информацией о сессии.
Но клиентам этих данных, как правило, недостаточно. Им хочется знать, сколько денег было потрачено на тот или иной канал, чтобы оценить его эффективность и посчитать стоимость привлечения обращения.
Настройка интеграции происходит буквально за 2 клика. Пользователь просто выбирает нужный сервис и объединяет его возможности с существующими в личном кабинете. Кроме расширения спектра интегрируемых сервисов, Mango Office ускорил выгрузку основной отчетности в 5-10 раз.
Ускорение поможет всем, но особенно актуально для крупного бизнеса, который нуждается в быстрой обработке больших объемов данных и расширенной аналитике.
При этом плата определяется фактическими показами номеров, без необходимости в большом объеме закупать служебные номера для функционирования сервиса. Отдельно устанавливается время ожидания, то есть срок активности номера после того, как посетитель закроет сайт, но потенциально все еще способен позвонить. После обновления система коллтрекинга Mango Office закрепляет номер на период до 120 мин. Здесь учитывается, что в зависимости от сферы бизнеса клиент может обратиться мгновенно, а может сначала изучить варианты приобретения продукта или услуги у конкурентов и только потом сделать звонок.
Кроме того, новая версия коллтрекинга поддерживает обмен данными о расходах на рекламу с площадкой Mytarget.
Директ, Google Analytics, Google. Тарифные планы Каждый тариф включает неограниченное количество номеров и базовую виртуальную АТС. Лайм Для стартапа и малого бизнеса Подключение до 3-х сайтов; Отчеты с детализацией до стоимости лида; Для сайта, где 300-500 посетителей в сутки.
«Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга
В Коллтрекинге MANGO OFFICE фиксируются касания бренда Клинтом и формируются цепочки касаний, которые привели к обращению. "Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления. Для подключения Mango calltracking к К50:Оптимизатору вам необходимо иметь токен доступа в систему и widget_id.
Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office
В конце выступления спикер представил кейс крупного интернет-магазина электроники и бытовой техники, который благодаря использованию облачных коммуникационных решений MANGO OFFICE выстроил эффективную и прозрачную работу подразделения, обрабатывающего 340 тысяч звонков в месяц. Он рассказал о том, как узнать, на что делают упор конкуренты в формировании уникального торгового предложения. Он автоматически собирает в едином окне список конкурентов со схожей семантикой и показывает информацию об их рекламных объявлениях, семантическом ядре, объеме трафика и его источниках, цене клика и частоте запросов.
Представители Сбера считают, что новая разработка станет полноценным аналогом ушедших с рынка игроков. По словам менеджеров ВТБ, разработка напоминает игру Roblox. Эксперты отметили, что отечественные компании активно инвестировали в разработку ПО, облачные сервисы и вычислительные мощности.
Или, наоборот, пополнить семантическое ядро профессионализмами, услышанными в разговоре со специалистами-заказчиками. Речевая аналитика — автоматический анализ телефонных разговоров. Технология распознает речь сотрудника компании и клиента, переводит ее в текст в виде диалога и показывает, кто, когда и сколько раз произносил нужные фразы. Для бизнеса это возможность оценивать работу менеджеров, контролировать соблюдение скриптов, получать обратную связь от клиентов и следить за утечкой информации.
Уточните, записывает ли звонки сервис, как долго хранятся записи и может ли система анализировать разговоры. Запись разговоров и речевая аналитика в Mango Office предоставляются в рамках одной услуги. При настройке речевой аналитики для расшифровки и анализа можно выбрать типы звонков исходящие, входящие; по длительности , конкретных сотрудников, время совершения звонка и другие. Тегирование звонков Опция присваивает звонкам теги метки в зависимости от длительности звонка, содержания разговора, номера звонящего и других параметров. Это позволяет классифицировать и сортировать звонки. Самый простой уровень разделения звонков — на лид и не лид, например, фродовые или нецелевые. При анализе рекламы важно обращать на долю звонков с лидами в общем количестве: если их меньше половины, необходимо прослушать звонки, чтобы понять, почему кампании приводят нецелевой трафик. При продвижении продукта с долгим циклом сделки уместно разделять звонки на целевые уникальные и целевые повторные. Так можно будет оценивать кампании с точки зрения их участия в пути пользователя — понять, как реклама знакомит потенциального клиента с продуктом и приводит его в компанию, а какая — доводит до целевого действия. Разметка звонков на пропущенные и отвеченные поможет оценить работу менеджеров, отвечающих на звонки, и найти точки роста — возможно, стоит нанять дополнительных сотрудников, чтобы обрабатывать больше заявок и увеличить оборот.
Итого, зачем нужно тегирование звонков: понять эффективность рекламных источников и кампаний; отделить целевые обращения в отдел продаж от нецелевых и посчитать их; найти точки роста в работе отдела продаж или специалистов поддержки. Кроме стандартных тегов, в Mango Office можно вручную задавать тематику звонка, чтобы классифицировать обращения по категориям товаров и услуг, типам клиентов, регионам и другим параметрам. Виртуальная АТС Обеспечивает телефонную связь в компании и позволяет организовать работу службы поддержки и продаж, а также вести отчетность по количеству и качеству звонков, записывать телефонные разговоры. Для ее подключения, как правило, не требуется покупка специального оборудования и сложная настройка специалистами — подключение к виртуальной автоматической телефонной станции происходит через интернет с помощью специальных программ или шлюзов. Схема работы виртуальной АТС проста: когда потенциальный клиент звонит по номеру с сайта, звонок поступает сначала в виртуальную АТС, там перенаправляется на номера компании — в техподдержку или отдел продаж. Звонок не будет упущен, ведь система продолжит его переадресовывать на другие номера, пока трубку в итоге не снимут. При выборе АТС обращайте внимание на наличие у поставщика собственного оборудования в дата-центрах и готовность заключить соглашение об уровне сервиса и качества услуг SLA. Это обеспечивает долговременное и успешное сотрудничество. А для хорошей работы коллтрекинга важно, чтобы виртуальная АТС предоставляла собственные номера, каналы телефонной сети и оборудование для коммутации. В случаях, когда провайдер просто перепродает номера других телеком компаний, возникают риски: коллтрекинг не знает историю номера он может быть грязным , при соединении и разговоре могут возникать шумы, трески и задержки.
Еще хуже — просто отсутствие коммутации, причем об этом можно даже не узнать, так как только телеком провайдер может предоставить полную статистику о причинах пропущенных звонков. Всё это ведет к потере клиентов, которая не окупается экономией на сервисах. Виртуальная АТС от Mango Office — лицензированный провайдер связи с собственными номерами, коммутаторами и распределенными кластерами в дата-центрах, которые позволяют проводить ремонт и профилактику без остановки их работы. Всё это обеспечивает стабильную и чистую связь. У нее есть еще несколько полезных опций — с ней можно назначать сотрудникам уникальные роли с уровнями доступа к системе в зависимости от должности; распределять звонки по подменному номеру в ближайший к клиенту филиал компании или по подразделениям в зависимости от тематики обращения; прослушивать звонки, поступившие по рекламе, прямо из отчетов. Виджеты для сайта К ним относятся привычные форма для заказа обратного звонка и чат поддержки. Они помогают пользователю взаимодействовать с компанией в удобной ему форме и значительно повышают конверсию. Часто их подключают отдельно с помощью сторонних сервисов, но иногда они доступны в системах коллтрекинга и входят в набор услуг. Звонки и обращения через дополнительные каналы должны сопоставляться в одной системе, чтобы обращения не дублировались, а информация в отчетах была точной. Кроме чата и обратного звонка, Mango Office еще предлагает лидогенератор и виджет звонка с сайта.
В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт. Если коллтрекинг интегрирован с CRM-системой предприятия, то аналитика сможет показать не только объем обращений из того или иного рекламного источника, но и процент успешных сделок, а также их параметры — вплоть до величины чеков и количества повторных покупок, что позволит соотносить между собой уже не рекламу и обращения, а рекламу и полученную в результате ее размещения выручку. Функционирование коллтрекинга невозможно, если он не оперирует телефонными номерами в стране или в регионе, где ведётся деятельность рекламодателя, — говорит продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.
В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты
MANGO OFFICE — Сервис для сбора статистики звонков и анализа эффективности рекламы | Rusbase | Тарифы Коллтрекинг Mango Office. |
Цифровой элемент | Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch. |
«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом | Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. |
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office
Чтобы звонки превращались в продажи — нужна качественная телефония. У нас для этого есть все необходимые инструменты — голосовое приветствие и меню, умный алгоритм распределения звонков, запись разговоров и еще более 150 сервисов коммуникаций. Учет всех обращений. Звонки, заявки на сайте, контакты через формы обратной связи, заказы телефонных консультаций, коммуникации в веб-чате, социальных сетях и мессенджерах — в единой системе аналитики. Готовые интеграции. Сервис работает со всеми необходимыми системами, с которыми вы ежедневно взаимодействуете. Гибкие и простые настройки.
Тегирование звонков вручную или автоматически; Планирование звонков с помощью мини CRM система управления отношениями с клиентами ; «Журнал клиента» покажет весь путь касаний пользователя с вашей компанией; Работа только с «чистыми» региональными и номерами 8800, которые долгое время были в «отстойнике» и уже не генерируют звонки по услугам прежних сайтов. Запись вызовов, отчет по датам и часам. Интеграция за 5 минут с более 50 сервисами: Google Analytics, Yandex. Metrika, AmoCRM и др. Гибкая настройка телефонии под потребности компании: последовательная, параллельная или смешанная переадресация. Есть опция прозвона вызовов, которые были пропущены, настройка голосового приветствия и т. Минусы площадки — не все тарифы включают динамический коллтрекинг и Calltouch функционирует только на внутреннем рынке в пределах РФ. Mango Office Сервис Mango Office Коллтрекинг Mango Office не ограничивает число подменных номеров, абонентская плата за них не берется. Заказчик оплачивает только показы.
У «Манго» есть все инструменты, необходимые для сбора подробной информации по всем посетителям и рекламным акциям. Предлагает готовые двухсторонние интеграции с более 150 ресурсами: Google Analytics, Google Ads, Яндекс. Метрика, Яндекс. Опция «Мультирегиональность» полезна компаниям, работающим на всей территории страны, их клиенты будут видеть уникальные номера с кодом города. Стоимость тарифных планов Mango Office за месяц зависит от выбранных опций и начинается от 4990 рублей. Недостаток коллтрекинга Манго — использование подменных номеров российских, компаниям из других стран это неудобно. Callibri Сервис Calibri Система Calibri включает в себя коллтрекинг и email-трекинг. Анализ обращений по 28 параметрам, есть запись и хранение звонков, SMS-уведомления о пропущенных вызовах, виртуальная АТС и др. Стоимость базового тарифа мультитрекинга с одним подменным номером, одним подменным почтовым ящиком — 1000 р.
Пакеты с большим количеством номеров 5 и 15 и e-mail 10 и 30 стоят 4000 и 10 500 рублей. В них есть все функции, при этом нет статического коллтрекинга. Все минуты в пакетах — безлимитные, кроме номеров 8800, федеральные номера оплачиваются отдельно. Есть услуга полноценного бесплатного тестирования, на это дается 5 дней. Минусы — номер закрепляется за клиентом только до конца телефонного разговора, нет дополнительного времени, интеграция происходит с ограниченным количеством сервисов. Allostat Сервис Allostat Упрощенная система коллтрекинга Allostat с невысокой стоимостью тарифов подойдет малым предприятиям, где не делается много звонков и отсутствуют CRM автоматизированные системы управления отношениями с клиентами. Все данные по звонкам собираются вручную: менеджер общается с позвонившими клиентами, фиксирует на какой номер телефона сделан вызов, заносит показатели в метрические системы Яндекс. Метрику или Google Analytics. Отличие Allostat от других коллтрекинговых систем — здесь нет своей службы телефонии, сервис работает на номерах клиента, без привлечения SIP телефонии.
Система предоставляет более 20 шаблонов, которые изучают, насколько эффективен рекламный источник. Настройки и подключение Allostat займут минут 10. Сделать это можно самостоятельно. Стоимость пакетов в месяц — от 300 рублей. Цена увеличивается с ростом суточного трафика. PrimeGate Сервис PrimeGate PrimeGate — это платформа с единым интерфейсом, куда входит CRM, телефония, коллтрекинг с опцией обратного звонка и собственная система аналитики трафика. В числе преимуществ: Нагрузку на телефонию помогают регулировать гибридные сессии — когда время пользования номером продлевается или сокращается, исходя из активности абонента. Номера добавляются и обрабатываются быстро и без переадресации благодаря интегрированной телефонии. Все пользователи завязаны на их логинах в CRM, поэтому исходящие и пропущенные звонки записываются и прикрепляются к конкретному менеджеру.
На любой входящий звонок моментально создается новая заявка, куда добавляются данные коллтрекинга и запись разговора. За каждой заявкой закрепляется менеджер. Бесшовная интеграция телефонии с CRM-системой, сайтом и системой аналитики позволяет менеджеру в момент звонка сразу видеть карточку клиента и историю его навигации. Так, если человек в прошлом году купил газонокосилку или просто погулял по сайту три месяца назад, информация о всех движениях клиента будет у менеджера. По единой базе данных о пользователях, куда входят звонки, обращения в чат, заявки, callback вызовы, переходы на сайт, CRM-статусы, проводится аналитика продаж по ROI коэффициент, показывающий возврат вложенных инвестиций. Стоимость динамического коллтрекинга начинается от 2900 рублей в месяц и зависит от количества сессий в сутки и времени реакции на тикет клиентский запрос. Предоставляется тестовая версия на 7 дней.
Мы предоставляем клиентам неограниченный пул городских номеров для подмены —столько, сколько нужно. Независимо от трафика, каждый посетитель вашего сайта увидит свой уникальный номер, и система покажет точные данные, которым можно доверять. Качественная связь. Чтобы звонки превращались в продажи — нужна качественная телефония. У нас для этого есть все необходимые инструменты — голосовое приветствие и меню, умный алгоритм распределения звонков, запись разговоров и еще более 150 сервисов коммуникаций. Учет всех обращений. Звонки, заявки на сайте, контакты через формы обратной связи, заказы телефонных консультаций, коммуникации в веб-чате, социальных сетях и мессенджерах — в единой системе аналитики.
Системы коллтрекинга используются для оценки эффективности рекламы. Коллтрекинг сопоставляет телефонные звонки по определенным номерам с конкретными рекламными размещениями и позволяет в точности установить, с какой рекламой контактировал потребитель, прежде чем обратиться к продавцу товаров или услуг. В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт.
B2B маркетплейс производственных компаний
- Цифровой элемент
- Mango Office - обзор функционала + плюсы и минусы
- MANGO OFFICE — Сервис для сбора статистики звонков и анализа эффективности рекламы | Rusbase
- Меню подвала
Все новости
- Сервисы коллтрекинга
- Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком»
- Динамический коллтрекинг: преимущества и варианты использования
- В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты
- Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком»