Новости мамм музей

адрес, цены, как пройти, режим работы, фотографии и отзывы посетителей. Выставку известного фотографа Сары Мун представляет Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ). 13 апреля 2024 года Мультимедиа Арт Музей открылся после реконструкции, которая длилась почти 1,5 посещения доступны сразу 8 выставок: Эрик Булатов. Первая международная биеннале «Искусство будущего» в Мультимедиа Арт музее (МАММ) продлена до 15 мая, сообщили организаторы.

Мультимедиа Арт Музей открывается после ремонта

Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в ближайшие дни закроется на ремонт. Фото: пресс-служба Мультимедиа Арт Музея Экспозиция выставки «Коллекция Фонда Still Art. МАММ попал в тройку самых популярных музеев мира, поскольку в 2021 году его посещаемость выросла на 421%. Трансляции группы Мультимедиа Арт Музей, Москва в Одноклассниках. К 90-летию классика российского и мирового современного искусства Эрика Булатова Мультимедиа Арт Музей, Москва подготовил выставку «Живу дальше.

Анонс событий в МАММ

После полутора лет ремонта Мультимедиа Арт Музей открывается восемью выставками, которые показывают ключевые для МАММ направления. Обновленный Мультимедиа Арт Музей (МАММ) откроет свои двери для посетителей 13 апреля после капитального ремонта, сообщает Телеграм-канал Департамента культуры Москвы. В московском Мультимедиа Арт Музее до 5 декабря 2021 года открыты семь выставок нового, юбилейного выставочного сезона — музею исполняется 25 лет.

Бесценный дар: выставка «Памяти Юрия Рыбчинского» в обновленном МАММ

Фото: пресс-служба Мультимедиа Арт Музея Экспозиция выставки «Коллекция Фонда Still Art. Из коллекции МАММ Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку «Модницы XIX — начала ХХ века. 2018. Мультимедиа Арт Музей, Москва. Мультимедиа Арт Музей, Москва – первый музей современного искусства и фотографии в России. МАММ (Мультимедиа Арт Музей, Москва) с 2003 г. стал реализовывать проекты связанные с медиа искусством, фотографией и развитием отечественного фотоискусства.

Мультимедиа Арт Музей в центре Москвы закрывается на ремонт

Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве (ул. Остоженка, д. 16) откроется 13 апреля 2024 г. после ремонта, который продолжался 1,5 года, посетителям предложат восемь выставок. Мультимедиа-арт-музей – расписание выставок, отзывы, фотографии и адрес музея Мультимедиа-арт-музей в Москве – Афиша-Музеи. «Мультимедиа Арт Музей», (или «Мультимедиа Арт Музей, Москва»; МАММ) — московский художественный музей, появившийся в 1996 году.[4].

В МАММ проводится Фотобиеннале-2022

После полутора лет ремонта Мультимедиа Арт Музей открывается восемью выставками, которые показывают ключевые для МАММ направления. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) открылся после реконструкции, которая велась с осени 2022 года, и приглашает на экспозиции в рамках Московской музейной недели. 13 апреля в Москве вновь заработал Мультимедиа Арт Музей (МАММ), в котором с сентября 2022 года делали капитальный ремонт.

В МАММ пять новых выставок. Можно посмотреть на советские киноплакаты, кошек и школу джентльменов

Разрушительные наводнения уносят тысячи жизней и заставляют миллионы людей менять место жительства. Рекордно высокие температуры, пересыхание рек и пожары угрожают похоронить «калифорнийскую мечту». Особенно серьезные последствия ждут Мозамбик, в первую очередь его побережье длиной почти 2 500 километров. В этой стране ежегодно фиксируются сменяющие друг друга засухи, наводнения и ураганы — стихия разрушает целые деревни, подвергает риску урожаи сельскохозяйственных культур. Риски наводнений и засоления почв в этой стране растут в результате вырубки мангровых лесов, являющихся главным средством сдерживания береговой эрозии, и в результате повышения уровня мирового океана.

Это классический Булатов, который сталкивает в клинче пространство русской пейзажной живописи с шершавым языком плаката. С одной стороны - даль полей, весенняя распутица, первая зелень перелеска, бледный свет неба. С другой - плоскость гербов СССР, будто приклеенных к холсту. Три герба, один больше другого, над головой работяги, шагающего с палкой в руке, - вроде иерархии начальников над головой мужика.

Путник оказывается между пространством пейзажа и плоскостью плаката. Он словно выходит из картин передвижников и из советских афиш. Выходит прямо навстречу зрителю, оказываясь в той пограничной плоскости, что принадлежит и картине, и реальности зала. Странник, дорога, пейзаж, слова и эмблемы - среди постоянных героев картин Булатова. Не менее интересен поиск названия. Для Булатова поиск слова - сродни поиску персонажа. Подпись поясняет, что на обороте полотна несколько зачеркнутых вариантов названий: "Олег Васильев", "Дорога", "Идущий по дороге", "Весна", "Все-таки весна". Тут все интересно.

Например, то, что работяга с палкой, бредущий по полю, - друг Булатова, художник Олег Васильев, с которым они долгие годы вместе иллюстрировали детские книжки, делили мастерские, вместе вступали в Союз художников, обсуждали свои работы. Никаких атрибутов художника, вроде кистей, мольберта, даже артистического берета, тут не найти. Но очевидно, что раз такой вариант названия рассматривался, старый друг тут не модель, портретная точность была важна для Булатова. Но важнее оказалось обобщение. Анонимный "Странник" отсылает к пласту народной культуры, русской литературе XIX века, к мужикам из поэмы Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"...

Viber В Москве после ремонта наконец открылся Мультимедиа Арт Музей, мы уже побывали там, посмотрели первые выставки и поговорили с директором музея Ольгой Свибловой. Мы очень гордимся, что в наших залах на двух этажах можно увидеть не только работы великих звёздных авторов. Многих из них в Москве знают, потому что на протяжении почти 30 лет своей работы музей показывал и персональные выставки Хельмута Ньютона, и Ричарда Аведона, и Петера Линдберга, а здесь они все вместе, они в хоре, это полифоническое звучание. Здесь нет случайных работ. Они вместе собраны в пространстве, и выставка построена, как дефиле. Мы рассказываем о том, как развивается искусство вообще и искусство фотографии моды и стиля, без которой нашей жизни просто нет. Вот посмотрите: Хорст П. Вот он цветной, вот чёрный-белый. Вот милейшая девочка в купальной шапочке и на ножках шар — это обложка «Vogue» в мае 1941 года. Идёт Вторая мировая война, она уже началась.

Для юбилейного проект в МАММ может показаться камерным. Но живописные работы мастера, которые находятся в России, были показаны осенью 2023 года на выставке Булатова в Нижнем Новгороде. И МАММ принял вызов - показать живописца в основном через его графику. В экспозиции - семь картин и более ста рисунков, которые складываются в отдельные серии. Серии - дорога к картине, путь, который может длиться годы. Путь - ключевое слово для выставки "Живу дальше. Прежде всего потому, что для мастера, который в 1975 году создает огромное полотно, распахнутое в почти барочные облака, и отправляет туда, в высь, единственное слово - "Иду", задающее перспективу ренессансной картины, путь - ключевое понятие. Лаконичное "Иду" покидает плоскость, устремляется в бесконечность, за горизонт, обретает многозначность. Логика выставки "Живу дальше... Путь, о котором идет речь, - это путь художника к картине. Это путь художника длиною в жизнь. И путь любого из нас по обычной дороге. Картина Булатова "Странник", встречающая нас в первом зале, как раз и рисует такую обычную дорогу. Это классический Булатов, который сталкивает в клинче пространство русской пейзажной живописи с шершавым языком плаката. С одной стороны - даль полей, весенняя распутица, первая зелень перелеска, бледный свет неба. С другой - плоскость гербов СССР, будто приклеенных к холсту. Три герба, один больше другого, над головой работяги, шагающего с палкой в руке, - вроде иерархии начальников над головой мужика.

Выставки: (Мультимедиа Арт Музей, Москва)

На выставке «Ближе луны только звезды» Леонида Тишкова представлен световой объект «Частная луна», посвященный бельгийскому сюрреалисту Рене Магритту. На еще одной выставке — серии «Домашняя аптека» и «Мой личный динозавр» итальянского фотографа-документалиста Габриэле Галимберти. Все выставки можно посетить до 31 июля. Обложка: Дмитрий Булин.

Образы античности в современном российском искусстве». Проект объединит происходящие из собрания музея работы, в которых художники обращаются к древнегреческим и древнеримским сюжетам и изобразительным мотивам. Выставка продлится до 24 февраля следующего года.

Но очевидно, что раз такой вариант названия рассматривался, старый друг тут не модель, портретная точность была важна для Булатова. Но важнее оказалось обобщение. Анонимный "Странник" отсылает к пласту народной культуры, русской литературе XIX века, к мужикам из поэмы Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"... Опорой для Булатова, помимо структуры картины, становится поэзия. Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова В картинах Булатова, впрочем, вопросительные знаки почти не встречаются. Исключение, пожалуй, "Вопрос-восклицание", где красный вопрос вписан в черный длинный прямоугольник восклицательного знака. И - наоборот, черный вопрос - в красное восклицание. Плакатная ясность - это к пропагандистам, а не к Булатову. Как художник, выросший во времена, когда искусство должно было "служить" государству, идеологии, партии, которая не могла ошибаться, Булатов со скепсисом относится к ангажированному искусству. В давней статье 1983 года в журнале "А-Я" он зафиксировал свою позицию: "Любой социум съедает искусство, которое помещает себя в общее с ним пространство. Как он это делает: при помощи ли доллара или идеологии, это уже не имеет значения, просто каждое общество использует те средства, которыми располагает... То, что является объектом рассмотрения, не может быть опорой". Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова. Для художника формула Некрасова стала своеобразным кредо. Стараюсь соответствовать", - скажет Булатов. Слово оказывается вроде того камня, что выброшен строителями, а поэт и художник делают его краеугольным - в поэзии и картине. Безымянность, неуловимость этого слова идет от незаметности базовых структур.

Его называют прародителем стрит-стайл фотографии. Задолго до появления жанра,... В этом году МАММ представляет серии Эрвина Олафа «Шанхай» 2017 и «Палм-Спрингс» 2018 , в которых художник исследует проблемы современной цивилизации и анализирует их последствия — одиночество, потерянность, разобщенность, неравенство, стремление казаться, а не быть… Кульминацией выставки являются видео-портреты, присутствующие в каждой из серий, для которых Эрвин Олаф... Звездный фотограф легендарного фотоагентства «Магнум», куратор и коллекционер Мартин Парр заново переоткрывает деятельность ирландской фотостудии Джона Хайнда, которая навсегда изменила представление об искусстве открытки. На выставке показаны фотографии Эльмара Людвига, Эдмунда Негеле и Дэвида Ноубла, работавших в студии в 1960—1970-е годы. Снимки обожаемых англичанами центров отдыха «Батлинс»... Эта выставка очень много для нас значит. В первую очередь — это возможность выразить уважение и признательность легендарному фотографу, а также познакомить зрителя с новой гранью невероятно многообразного творчества Франка Орвата... Речь шла о «Кин-дза-дза! История все расставила по своим местам, но поначалу создателям картины пришлось столкнуться с массой невзгод. Съемки проходили крайне тяжело: команда трудилась в невыносимой жаре пустыни Каракум, в «пепелаце» случился пожар, декорации разносило ураганом, пьяный водитель повредил «эцих».

Краткая история

  • Become a member
  • Музей МАММ снова открыт для посетителей, но с осторожностью
  • НОВАЯ КРЫША, ПОП-АП ПРОСТРАНСТВО И БУЛАТОВ: В МОСКВЕ СНОВА ОТКРЫЛСЯ МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ - МОСТ
  • «Новый выставочный сезон в МАММ» – билеты на выставку в Москве – расписание на Яндекс Афише

Музей МАММ снова открыт для посетителей, но с осторожностью

Бальтерманца, Б. Михайлова и др. При поддержке "Норникеля". Английское over имеет множество значений, в том числе "поверх", "снова", "в течение" или "на протяжении". Этот проект объединяет общая с другими работами группы идея — наблюдение за изменениями. Стратегический партнёр: МТС. Шутов — один из ключевых участников ленинградского и московского андеграунда 1980—1990-х годов и центральная фигура клубной культуры нулевых. Он входил в круг Новой академии изящных искусств Тимура Новикова, был главным художником легендарного фильма "Асса" 1986 , занимался виджеингом в одном из первых московских клубов — "Птюч" 1994—1997 , — став родоначальником этого направления.

В экспозиции представлены знаковые произведения Шутова, созданные в 1990—2000-х годах, когда художник активно исследовал возможности новых компьютерных и звуковых технологий. Среди них ранние видео "Удивительно, какая тишина! Сергей Шутов, "Звезда", 1987.

МишМаш: День за днем Выставка «День за днем» представляет работы творческого и супружеского дуэта «МишМаш» — одних из самых известных российских художников, последовательно развивающих традиции московского концептуализма. Этот проект объединяет общая с другими работами «МишМаш» идея — наблюдение за изменениями. Сергей Шутов.

Кадр из видео «Вместо Минотавра». Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва. Сергей Шутов: Чужие здесь не ходят «Чужие здесь не ходят» — выставка художника Сергея Шутова, пионера российского видеоарта, одного из ключевых участников ленинградского и московского андеграунда 1980—1990-х годов и экспонента Венецианской биеннале 2001. Он входил в круг «Новой академии» Тимура Новикова, был главным художником фильма «Асса» 1986 , занимался виджеингом в одном из первых московских клубов «Птюч» 1994—1997 , став родоначальником этого направления. В экспозиции представлены знаковые произведения Шутова, созданные в 1990-х—2000-х годах, когда художник активно исследовал возможности новых компьютерных и звуковых технологий, включая психоделические видеоклипы, интерактивные и видеоинсталляции. Никита Алексеев.

Из серии Practical Jokes. Бумага, акварель, чернила. Никита Алексеев: Ближе к смыслу Выставка «Ближе к смыслу» посвящена памяти Никиты Алексеева — классика российского современного искусства.

Просроченный юбилей". В год 25-летия музея старинные друзья МАММ решили отпраздновать свой юбилей Олегу Елисееву и Евгению Куковерову на двоих исполнилось 70 лет вместе с ним, хотя на самом деле их семидесятилетие случилось в прошлом году. Желание отмечать дни рождения вместе неслучайно — музей и художников связывает не одна, а целая серия бесконечно остроумных выставок, некоторые из них были созданы специально для МАММ. В совместном багаже выставки — "Восстание тренажёров миропорядка" 2012 , "Пропаганда фотографирования" 2014 и "Шершавый маршрут" 2016. А сейчас, в качестве подарка к знаменательной дате, арт-группа "ЕлиКука" подготовила новый проект, главная идея которого, не побоимся этого слова, измерить силу искусства, визуализируя и трактуя это метафорическое выражение совершенно буквально. Группа "ЕлиКука" Олег Елисеев, Евгений Куковеров , "Сила искусства", эскиз, 2021 МАММ и Tsukanov Family Foundation представляют выставку "Я не здешний, я чужой" памяти Олега Целкова — классика российского и мирового современного искусства, одного из лидеров советского нонконформизма, без которого сложно представить себе историю этого художественного явления.

Эти слова предельно точно отражают его бескомпромиссный характер. Индивидуалист, рождённый в эпоху удушливого коллективизма, он до конца жизни не вписывался в "предлагаемые обстоятельства", следуя единственной цели — делать картины, которые до него "не писал ни один художник". Олег Целков, "Автопортрет", 1964. Холст, масло, дерево. Предоставлено Tsukanov Family Foundation, Лондон.

Рождению советской женщины и посвящена выставка «Москвичка» — главный проект Музея Москвы этого года. Ее кураторы предлагают зрителям взглянуть на образ жительницы столицы 20—30 -х годов сквозь призму искусства во всех его проявлениях — от революционных листовок до портретов, от фильмов до предметов одежды. Особое внимание — социальным явлениям Москвы тех времен. В экспозиции — несколько тематических разделов, двигаться по которым авторы выставки предлагают, словно по городским артериям. Так, из революционной эпохи по широкому проспекту можно пройти в НЭП, а оттуда — в индустриализацию: изучать быт работниц московских заводов. Двигаясь по одной из таких магистралей — это улица Ударниц — гости попадают в кулуары артистки, воплотившей на экране эталонный образ советской ткачихи-стахановки — Любови Орловой. По задумке куратора, это такое личное пространство с ее вещами, фотографиями, даже воссоздан гримерный столик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий