В районе 11 утра на трассе М-12 возле села Кетрось столкнулось 4 легковых автомобиля. Я рядом с М12 проселочными трассами ездил, когда М12 еще не было. Многокилометровая пробка образовалась на платной трассе М-11 «Нева» в Ленинградской области из-за массовой аварии.
Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань
Цены «кусачие»: ульяновцы осваивают платную дорогу из Казани до Москвы | Главные новости Ульяновска | Беда в том, что на трассе М-12 «Восток» вообще нет камер автоматической фиксации скорости. |
Что дала автомобилистам новая скоростная трасса М‑12 | Владимир Путин открывает новый участок трассы М-12 Президент Владимир Путин принимает участие в церемонии открытия участка трассы М-12, который свяжет Москву и. |
Поворот на восток: что не так с трассой М12 Москва-Казань
Пробуем новую платную трассу М12: цены, время в пути, расстояние, средняя скорость. Беда в том, что на трассе М-12 «Восток» вообще нет камер автоматической фиксации скорости. Прошел месяц после открытия трассы М-12 от Москвы до Арзамаса. Дорого, мало заправок, но в целом комфортно: владимирские автолюбители о платной трассе М-12. – А строящаяся магистраль М-12, являясь этапом маршрута Европа – Западный Китай, придаст импульс развитию инфраструктуры и повысит финансовое благополучие Нижегородской области.
Автоэксперты нашли ошибкой открытие платной трассы М-12
В Москве на пересечении Косинского шоссе и Салтыковской улицы, стыкующем скоростные магистрали, остался светофор. После запуска новых участков М-12 в сентябре через перекресток в столицу направится весь транспортный трафик с трассы. При этом максимально возможная нагрузка дороги — 40 тысяч машин в сутки. Через месяц также откроются оставшиеся участки Московского скоростного диаметра МСД рядом с М-12, обеспечив проезд между трассами М-11 и М-12 через город.
Сейчас же, согласно карте на сайте Автодор, между двумя станциями заправок около 200 километров. Ни фур, ни пробок, ехать легко.
Фонари горят по всей протяженности — это здорово. Особенно в плохих погодных условиях фонари — это плюс к видимости и безопасности. Добраться до Москвы теперь гораздо легче. И можно просто съездить на выходные, например", — отметил водитель Сергей Рыков. Почти пять тысяч рублей за то, чтобы доехать до Москвы на своем авто — это дорого.
Да, за счет меньшего времени в пути ты можешь сэкономить тысячу рублей максимум две на топливе, но это не окупит поездку", — уверен водитель Александр Павлов. Напомним, что старт строительству магистрали был дан летом 2020 года. Автодорога проходит по пяти регионам: Московской, Владимирской, Нижегородской областям, по Республике Чувашия и по Татарстану. Благодаря М-12 планируется разгрузить трассу М-7.
Пользователи сети обеспокоены возможным образованием пробок после открытия М-12. При этом эксперты столичного Центра организации дорожного движения ЦОДД заявили, что анализировали вероятные риски из-за увеличения количества машин в связи с запуском мегатрассы. Материалы по теме:.
Также на границе Нижегородской области и Чувашской республики встречаются очень сильные волны, на которых машину буквально подбрасывает. Кроме того, «стиральная доска» есть и во Владимирской области, в районе Лакинска. Расстояние между парковками на некоторых участках достигает 80 км. Из-за этого водители регулярно останавливаются на обочине, чтобы банально домыть омыватель, хотя на высокоскоростной трассе это запрещено. Также редки и заправки. Вдобавок к этому на многих участках пока нет сотовой связи — вышки 4G только начали устанавливать.
«Восток» — дело быстрое: дублера М-5 от Челябинска до Москвы планируют сдать на год раньше
Казанская блогерша Кристина Бочарова вместе с семьей проехалась по дороге и рассказала, сколько на самом деле времени и денег придется потратить на поездку по новой дороге. Один из главных вопросов, который интересует автолюбителей, — действительно ли от Казани до Москвы можно доехать за 6,5 часа, как заявляет Автодор? По словам Бочаровой, они в такое время не уложились. Но по факту не знаю, как нужно топить, чтобы за 6,5 быть в Москве. От нашего дома в Казани до ночлега в Москве мы доехали за 10 часов. Чистое время именно на трассе — 8 часов. Возможно, летом дорога займет меньше времени, — отметила девушка. По деньгам получилось 4,8 тысячи рублей — примерно такую же сумму называл Автодор.
В конце июня состоялся Каспийский саммит, где отдельно обсуждался вопрос перспективных маршрутов. Мы видим, что сейчас задачи переориентированы, и Урал нужно соединить с возрастающим потоком грузов через Каспийское и Черное моря. Кроме того, Юго-Западная хорда от Екатеринбурга до Краснодара поможет активно развивать экономику таких городов, как Саратов, Самара, Волгоград. А также позволит перевозить грузы с Урала, минуя центральную часть, Москву в первую очередь, сразу в черноморские порты. Еще один наш важный проект — «Южный кластер», который включает строительство трассы Джубга — Сочи. Сегодня черноморское побережье востребовано гражданами Российской Федерации. Несмотря на то, что 11 аэропортов закрыты, люди продолжают ездить на курорты. Конечно, каждый из нас должен иметь возможность погреться на солнце и искупаться в море. Однако поездка на автомобиле протяженностью 178 км от Джубги до Сочи занимает не менее шести часов, и этот фактор мешает развитию туризма. Мы же предлагаем сократить трассу до 118 км, чтобы преодолевать расстояние всего за один час. С развитием порта в Адлере существующая сеть Сочи стала перегруженной, поэтому строительство скоростной автомобильной дороги будет включать обходы таких сложных городов черноморского побережья, как Адлер, Лазаревское, Туапсе. На некоторых участках трафик там превышает 200 тысяч автомобилей в сутки, город фактически «поглотил» кольцевую. Регион развивается, и мы наметили план строительства второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга с нуля, без использования существующих трасс. К реализации этих четырех мощных проектов мы должны приступить в ближайшее время. Из-за закрытого авиасообщения многие отправятся на отдых на автомобиле. Смогут ли все желающие добраться до курортов Кубани по федеральной трассе М4 «Дон» без заторов? Как развиваете трассу в рамках нацпроектов? Я считаю, что мы успели, потому что самым тяжелым участком был проезд по Ростовской области. В Ростовской же области за полтора месяца мы отремонтировали, как и обещали до 12 июня — начала активного сезона отпусков, в общей сложности 108 км магистрали. Сейчас пробок на этом отрезке пути уже нет.
Вид на мост основного русла новой магистрали через ЦКАД со съезда на М12 Напомним, что постройку всей трассы курирует государственный Автодор, но непосредственное строительство этапов ведут фирмы-подрядчики. Возводит его компания Трансстроймеханизация, и общая стоимость этого участка, по нашей информации, оценивается чуть менее чем в сотню миллиардов рублей. Ну а сданный отрезок — это завершающая часть нулевого этапа по направлению из Москвы: он начинается от платной же трассы ЦКАД и через 23 километра упирается в А108 около Орехово-Зуева. За день до открытия дороги строительная техника спокойно ездила по встречной полосе На отрезке 11 искусственных сооружений, включая две развязки собственно, с ЦКАДа и А108 и два моста через реки — Клязьму и Вырку. На всем протяжении — по три полосы движения в каждую сторону и светодиодное освещение. Система оплаты — с помощью безбарьерных рамок, как и на ЦКАДе. На всем протяжении трассы М12 до Казани их будет 19 плюс несколько резервных , на открытом участке — одна. Так выглядит рамка взимания оплаты За работу рамок отвечает российская компания Телематика. На них — камеры и лазерные датчики, которые определяют габариты транспортного средства, его номерной знак спереди и сзади , а также наличие или отсутствие транспондера. С последними, кстати, нынче напряги: в продаже транспондеров нет, на сайте Автодора лишь предлагается оформить предзаказ. Говорят, проблема в отсутствии для них микрочипов. Вроде как в ближайшее время их «импортозаместят», уже есть пилотные образцы, но когда именно их запустят в производство — вопрос.
Недостаток новой мегатрассы назвали эксперты газеты «Коммерсантъ». В Москве на пересечении Косинского шоссе и Салтыковской улицы, стыкующем скоростные магистрали, остался светофор. После запуска новых участков М-12 в сентябре через перекресток в столицу направится весь транспортный трафик с трассы. При этом максимально возможная нагрузка дороги — 40 тысяч машин в сутки.
Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
Пробуем новую платную трассу М12: цены, время в пути, расстояние, средняя скорость. В «Автодоре» заявили, что построят больше заправок на трассе М-12 из-за огромных очередей. Пока, как уже было сказано, по трассе М12 можно добраться только до Арзамаса. 12:25 Федеральные трассы Карачаево-Черкесии готовят к выходу из зимнего периода.
Трасса М12 Москва-Казань, лучшая дорога в РФ
Чтобы ускорить строительство трассы, по просьбе зампреда Правительства России Марата Хуснуллина для подрядных организаций, занятых на стройке М-12, решили сделать исключение, рассказал министр. На трассе М-12 «Восток» построено более 300 искусственных сооружений, в том. Смотрите видео онлайн «Трасса М12 Москва-Казань, лучшая дорога в РФ» на канале «У Ильи» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 марта 2024 года в 9:06, длительностью 00:11:29, на видеохостинге RUTUBE. Открытие платной трассы М-12 вызвало неоднозначные отзывы автоэкспертов. Маршрут Петушки-Владимир на трассе М-12 стал самым популярным в январские каникулы, сообщает «Автодор». ужасное состояние дорожного полотна.
В «Автодоре» заявили, что построят больше заправок на трассе М-12 из-за огромных очередей
Именно эта точка — финальный участок трассы, который открывают в этом году. Один из самых длинных мостов в стране", — доложили президенту. Эта дорога — образец для будущих строек. Здесь даже к отдыху водителей подошли иначе. Через каждые 50—80 километров построили многофункциональные зоны. Идея в том, чтобы сначала можно было отдохнуть, есть все нужное для этого: кафе, душ, спортивные и детские площадки, после можно заправить машину и отправиться дальше в путь. Таких комплексов будет 32, после подобные начнут строить на всех российских дорогах. М-12 подняла уровень отечественных дорог. Это отличный пример и хороший ориентир на будущее, еще одно доказательство, что мы можем и готовы строить качественно", — подчеркнул Путин. На дороге свободный поток, только технические остановки.
Пунктов оплаты нет. Десятки камер и датчиков проанализируют модель, номер, расстояние и отправят счет в личный кабинет. Бывает, дождь стеной или снегопады. Система дообучается для того, чтобы даже в такие плохие погодные условия обрабатывать транзакции на очень высоком, качественном уровне", — рассказал Марсель Нигметзянов, генеральный директор компании "Единый оператор", заместитель генерального директора концерна "Телематика". Промчаться по новой М-12 можно уже сегодня.
Последнее обходится в среднем в 500 тыс. И не включает например содержание пропускных пунктов, зп сотрудникам Автодора на объекте, стоимость электричества. Это все внутренние расходы госкорпорации. Теперь что касается доходов - в свободном доступе не нашел четкую цифру, на какую пропускную способность рассчитана вся трасса.
Да и нельзя привести такую цифру - дорога не едина, и далеко не каждый проедет её целиком. Дорога категории IБ должна пропускать свыше 14 тысяч автомобилей в сутки. Насколько - не указано. В открытых источниках встречаются близкие к этому числу значения: от 14 до 16 тысяч , 19 тысяч. Не будем вдаваться в детали относительно того, что пропускная способность не равна количеству автомобилей и тот же автобус равен двум с половиной легковым автомобилям. Возьмем среднее значение в 16 тысяч и допустим, что все они едут от начала и до конца трассы, что само собой бред. Итак, тогда из расчета 5 тысяч за проезд это 80 млн.
Судя по всему, до морозов могут не успеть Источник: Наталья Бурухина Честно говоря, этот пункт волновал нас больше всего. Ведь легко можно не рассчитать с бензином или срочно захотеть в уборную.
Мы опасались не зря, поскольку на участке трассы в Нижегородской области всё ещё продолжаются работы по благоустройству. На нашем пути в 50 километров мы заметили лишь один пункт остановки. О нем предупреждают за 500 метров указатели. Зоны отдыха выглядят довольно комфортно и немноголюдно Источник: Наталья Бурухина В зоне отдыха находятся туалет, небольшие столики с лавочками. Также строится заправка, которой, судя по цистернам рядом, станет «Лукойл». Поэтому если вы в ближайшее время собираетесь отправиться в поездку по М-12, лучше заранее заправить полный бак и не пропускать таблички, указывающие на зону отдыха, — потом шанса для остановки может просто не быть. К тому же на протяжении всей трассы установлены отбойники. Указателей на этом сооружении нет, но подозреваем, что это туалет Источник: Наталья Бурухина При въезде на трассу сразу появляются указатели автомагистрали и ограничения скорости Источник: Наталья Бурухина Мы ожидали, что на первых километрах М-12 будет введено ограничение скоростного режима, чтобы успели среагировать камеры. Однако при въезде, где установлен знак автомагистрали, разрешающий скорость 110 километров в час, никаких других предписывающих знаков не было.
Источник: Наталья Бурухина На протяжении всей трассы мы спокойно двигались со скоростью 110 километров в час. Но на трассе встречались гонщики, которые, по ощущениям, точно разгонялись и до 150. Лично мы камер пока что не заметили. Освещение Несмотря на то что наша поездка была днем, мы постарались обратить внимание и на освещение дороги. Конечно, фонари к тому времени еще не зажглись, но были установлены на протяжении всей трассы. А на обочинах местами есть небольшие трансформаторные будки, которые наверняка и отвечают за коммуникации. Стоимость проезда по М-12 На нескольких участках появляются табло, на которых можно успеть прочитать, как и где надо будет оплатить проезд. Источник: Наталья Бурухина Узнать стоимость будущего проезда можно на официальном сайте «Автодора» с помощью интерактивной системы, а еще можно посмотреть цены на все тарифы в опубликованном у них же документе.
В качестве доказательства из «Автодора» прислали фотографии проблемных участков, сделанные 26 апреля, когда подсыпали щебенку, и 27 апреля. Восстановление дороги в селе Трушники, фото сделано 26 апреля Источник: предоставлено пермским филиалом ГК «Автодор» Тот же участок, тот же день Источник: предоставлено пермским филиалом ГК «Автодор» 27 апреля строители сняли дорогу от села Трушники до деревни Емаш-Павлово в таком состоянии Источник: предоставлено пермским филиалом ГК «Автодор» В министерстве транспорта Прикамья со ссылкой на тот же «Автодор» уточнили, что подрядчик еженедельно мониторит состояние автодорог, используемых при строительстве трассы М-12. А затем выполняет работы, поддерживающие их сохранность. RU в Минтрансе Прикамья. Куда жаловаться Все жалобы на состояние дорог рассматривают местные администрации, поэтому обращаться нужно все-таки именно туда. Лучше всего не только описать проблему, но и приложить фото. Александр Косов в разговоре с 59. RU отметил, что «Автодор» плотно работает и с Чернушинской, и с Октябрьской администрациями через второй округ также проходит М-12. Во время них муниципалитеты среди прочего передают информацию о пострадавших из-за большегрузов участках дороги — чтобы строители привели их в нормативное состояние. Когда полностью восстановят дороги До завершения строительства трассы М-12 полноценного ремонта ждать не стоит.
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент
Чулков предполагает, что альтернативную бесплатную трассу М-7 начнут искусственно ухудшать, постоянно ремонтировать и перекрывать, чтобы перевести автомобилистов на М-12. Иного мнения придерживается автоэксперт Петр Шкуматов. Спикер полагает, что поездка по трассе выгоднее перелета, поскольку путешественники не будут тратиться на такси и смогут взять с собой больше багажа. Стоимость проезда по М-12 блогер назвал обоснованной, так как частным инвесторам необходимо окупить вложенные в строительство деньги. Ранее сообщалось о том, что водители скептически отнеслись к запуску сквозного проезда между Московским скоростным диаметром и платной автодорогой М-12.
Спикер добавил, что в наличии М-12 нет экономического смысла. С учетом стоимости бензина проезд окажется вдвое дороже и достигнет 9 тысяч рублей. Тогда как место в купе поезда обойдется всего в 3,6 тысячи, а на самолет — 2,5-5 тысяч рублей.
Цены задраны выше крыши. И возникает вопрос: если за бюджетные средства, за наши налоги строят трассу, то почему с нас снова начинают брать деньги?
И, надо признать, вкусно. А бонусом стали приветливые улыбки от молоденьких сотрудниц кафе. Гуманными оказались цены и в кафе АЗС на нижегородском участке: можно хорошо перекусить рублей на 500.
Еще гуманнее - на казанском. Полный обед обойдется в 250-300 рублей. А вот на владимирском участке обед оказался дороговатым. Хотя заправок здесь достаточно: на 170 км - три пары. Большие, современные.
Цены, да, кусаются: кофе 200 рублей, омлет с беконом - 400. С транспондером - дешевле М-12 - трасса платная. Но шлагбаумов и пунктов взимания денег здесь нет. Плата начисляется при помощи безбарьерной системы, когда машина пересекает рамку с датчиками фиксации. Если его нет, оплата пройдет после распознавания номерных знаков.
Лазерные сканы определят габариты и категорию машины. Проезд без транспондера надо оплатить в течение пяти рабочих дней на "Госуслугах" или на сайте "Автодора" и в банкоматах "Элекснет". Оплата невидимая настолько, что на первый взгляд кажется, будто платить и вовсе не надо. На оранжевые надписи над дорогой "Оплата на avtodor-tr. Прозрение наступает через пару месяцев, когда на телефон начинает звонить робот от "Автодора" и скучным голосом требует погасить задолженность с пени.
Особенно неприятно это командировочным, ибо оплаченный через несколько месяцев проезд к авансовому отчету уже не пришьешь. И не стоит жульничать. Некоторые автомобилисты думают, что если залепить цифру госномера снегом, то можно ехать "зайцем". На самом деле это не так. В госкомпании "Автодор" не раз заявляли, что система вычислит авто по цвету, модели, производителю.
Просто чуть дольше будет обработка данных. Но счет обязательно придет. Так что не расслабляйтесь! Не оплатите проезд за пять дней - нарветесь на штраф. Отдых - в перспективе На любых трассах, в уж на современных тем более - важны площадки для отдыха.
На владимирском участке их шесть. Просторные, расчищенные, с отдельными парковками для грузовиков и легковушек. На этом пока все: ни лавочек, ни туалетов. Посреди одной площадки стоял заснеженный вагончик. На нем было красиво описано, какие многофункциональные заправки строит фирма: с душами-туалетами и даже с выгулом для собак.
Вспомнили Буратино с нарисованным очагом и поехали дальше. Просто так остановиться на М-12 не получится. Только на АЗС и в зонах отдыха. Обочины - для экстренных случаев. Здесь ситуация получше - есть туалеты и беседки.
Но и это пока далеко от того, что мы рассматривали на заснеженном вагончике.
Всё дорожное полотно постарались максимально выровнять, поэтому ехали мы практически по плоскости. Асфальт за прошедший месяц показал себя хорошо, и мы не заметили никаких дефектов. Машина едет по нему плавно и максимально бесшумно. Кстати, на протяжении всей трассы нельзя останавливаться, поэтому на краях обочины есть специальная желтая разметка, которая предупреждает водителя не только цветом, но и звуком начинает гудеть, если наедете на полосу. На нашем пути нам встретились несколько работников, которые стригли вдоль трассы газон Источник: Наталья Бурухина От себя заметим, что за территорией вокруг хорошо следят. Газон возле трассы подстрижен, а на протяжении всей автомагистрали есть забор, охраняющий дорогу от диких животных. Заправки и места для отдыха Строящаяся заправка на М-12.
Судя по всему, до морозов могут не успеть Источник: Наталья Бурухина Честно говоря, этот пункт волновал нас больше всего. Ведь легко можно не рассчитать с бензином или срочно захотеть в уборную. Мы опасались не зря, поскольку на участке трассы в Нижегородской области всё ещё продолжаются работы по благоустройству. На нашем пути в 50 километров мы заметили лишь один пункт остановки. О нем предупреждают за 500 метров указатели. Зоны отдыха выглядят довольно комфортно и немноголюдно Источник: Наталья Бурухина В зоне отдыха находятся туалет, небольшие столики с лавочками. Также строится заправка, которой, судя по цистернам рядом, станет «Лукойл». Поэтому если вы в ближайшее время собираетесь отправиться в поездку по М-12, лучше заранее заправить полный бак и не пропускать таблички, указывающие на зону отдыха, — потом шанса для остановки может просто не быть.
К тому же на протяжении всей трассы установлены отбойники. Указателей на этом сооружении нет, но подозреваем, что это туалет Источник: Наталья Бурухина При въезде на трассу сразу появляются указатели автомагистрали и ограничения скорости Источник: Наталья Бурухина Мы ожидали, что на первых километрах М-12 будет введено ограничение скоростного режима, чтобы успели среагировать камеры. Однако при въезде, где установлен знак автомагистрали, разрешающий скорость 110 километров в час, никаких других предписывающих знаков не было. Источник: Наталья Бурухина На протяжении всей трассы мы спокойно двигались со скоростью 110 километров в час.