Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. Идея Pars Khodro обновить Renault Logan первого поколения основана на их твердой уверенности в его неотменяемости и шансах, которые он имеет. Об этом в интервью РИА Новости рассказал директор по производству предприятия Олег Масляков. Вместе с тем к группе Renault подают иски автодилеры. Главная Европейские авто Renault Компания Renault возвращается на российский рынок.
Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально!
Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить | Белорусские дилеры распродают последние экземпляры автомобилей Renault Duster, Sandero и Logan, которые были произведены на российских заводах. |
Renault - Семейный-Автомобиль | Новый автомобиль Renault Logan в третьем поколении наконец-то засняли на дилерской площадке и сообщили, что он мог бы продаваться в РФ. |
Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото - Чемпионат | Renault Logan не будет иметь варианта с АКПП. Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Renaul tLogan будет. |
Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ | Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке. |
Рено Логан 2022 скоро в России! Цена, фото, комплектации | запустить в 2023 году в продажу Renault Logan первого поколения (машина 2005 года). |
Новый Рено Логан 2022 (фото, цена, видео, начало продаж)
Однако западные санкции в отношении Ирана могут повлиять на возможность реализации проекта.
Почему иски посыпались только сейчас, спустя почти два года после ухода французов, объясняет партнер коллегии адвокатов Delcredere Сергей Савосько. Он представляет некоторых дилеров в этом иске: Сергей Савосько партнер коллегии адвокатов Delcredere «Renault ушла из России в мае 2022 года, и первое время дилеры пытались понять, на каких условиях произойдет этот уход, будут ли исполняться обязательства, которые в начале года дала Renault своим российским дилерам по поставке автомобилей, запчастей. Также пытались оценить свои потенциальные убытки. Даже в первое время дилеры пытались самостоятельно контактировать с Renault, занимали выжидательную позицию. В конце 2022 года обратились как раз к нам за юридической консультацией, и к этому моменту уже стали понятны конкретные негативные последствия для дилеров, и убытки уже можно было посчитать. Поэтому мы использовали для оценки размеров убытков данные 2022 года в сравнении с 2021-м. И еще стало очевидно, что Renault не будет исполнять свои обязательства, не планирует в каком-то виде возвращаться в Россию. Нам Renault ответила.
И где-то несколько месяцев мы находились в достаточно плотном переговорном процессе с точки зрения обмена доказательств, документами и так далее, и к осени мы поняли, что он зашел в тупик, что юристы Renault тянут время и не занимаются обсуждением условий компенсации. И поэтому от трех первых дилерских центров инициативных обратились с иском в суд». Бывший завод Renault, переименованный в «Москвич», ушел от французов навсегда. Однако у иностранного концерна в России был не один только «Москвич». Для Renault российский рынок был вторым после французского. И здесь есть два варианта.
Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего — все всё знают.
Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь. Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей. И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём.
Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное — не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки. Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт.
Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот? Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был.
Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях.
Начальным версиям седана полагается двигатель K7M. Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, его отдача составляет 82 л. С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 километров в час. В качестве альтернативы Logan Stepway можно заказать с мотором K4M мощностью 102 сил 145 Нм , в связке с которым трудится четырехскоростной автомат. Плюс для машины доступен двигатель H4M на 113 сил и 152 Нм момента. Данный агрегат может работать как механикой, так и с вариатором. В частности, автомобиль стал сильнее крениться в поворотах и чуть медленнее откликаться на рулежку.
Технические характеристики
- Регистрация
- Названы проблемы двигателей Renault Logan и Sandero
- Renault Logan 2024 года: дорогой «бюджетник», не конкурирующий с Вестой — полный обзор
- Названы проблемы двигателей Renault Logan и Sandero
АВТОВАЗ прокомментировал сообщения о производстве модернизированного Renault Logan в РФ
Для нового Renault Logan 2 по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций. За это надо сказать спасибо культовому марафону «24 часа Нюрбургринга» и команде Ollis Garage Racing, которая подготовила к суточному заезду угловатый Renault Logan! Renault Logan полностью адаптирован к климатическим условиям России, оснащен современными системами активной и пассивной безопасности. все об авто и авторынке на
Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов?
Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло | Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. |
Renault Logan Stepway 2024 - цена, фото в новом кузове, обзор, характеристики | Renault Logan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin | На бывшем заводе группы в Москве власти намерены наладить производство автомобилей «Москвич» Renault оценила чистый убыток от ухода из России в €2,3 млрд. |
Новости об автомобилях Renault | Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей. |
Renault продолжает готовить новинки для России: шпионское видео
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Logan. Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей. Renault Logan будет вытеснен с рынка LADA Granta от набравшегося сил «АвтоВАЗа», а Renault Duster, который не спешит обновляться, окажется жертвой серийного LADA 4X4 Vision на той. Автомобили Logan и Sandero модельного ряда Renault пользуются популярностью и получили репутацию надежных машин.
Новости по теме Renault Logan
Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное — не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки. Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них?
Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот?
Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды.
Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла. Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии — если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает.
Передние сиденья в салоне нового Рено Логан Степвей идут с короткой подушкой и такие же аморфные, как и на обычном седане, однако сама посадка здесь заметно выше, за счет чего обзорность несколько лучше. Второй ряд достаточно просторен, однако каких-либо удобств для задних пассажиров вроде откидного подлокотника или отдельных дефлекторов вентиляции не предусмотрено. Что касается эргономики, то она в Logan Stepway на уровне обычного варианта модели, а значит все «фирменные» просчеты на месте. К примеру, руль седана по-прежнему имеет регулировку только по наклону, а блок климат-контроля с клавишами подогрева передних сидений все также находятся в «слепой» зоне. Плюс огорчить водителей может и чересчур пестрое оформление приборной панели. Интересные факты Презентация Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана, состоялась на московском автосалоне две тысячи восемнадцатого года. Ранее подобной версии не предлагалось.
Однако западные санкции в отношении Ирана могут повлиять на возможность реализации проекта.
Выпуск «третьего» «Логана» под маркой Renault откладывают неспроста. Под брендом Dacia обновление выйдет для некоторых стран уже в следующем году, а вот в РФ, где Logan предлагался с шильдиком «Рено», его вовсе снимут с производства как изжившую себя бессмысленную и неинтересную модель, но не «с концами». Среди претензий: Низкий уровень надежности и пассивной безопасности авто, что признали сами французы, взявшись за модернизацию «тележки». Слишком много «клонов» в разных форм-факторах, при этом Granta-2 все равно вытеснит Logan седан.
Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить
Фото: Dacia Предвестник третьего поколения Renault Logan уже представлен в Европе под брендом Dacia, так что появление этой модели в России — вопрос времени. Как будет выглядеть такая 4-дверка показали художники с портала «Колеса. По мнению авторов рендеров, российский Logan со сменой генерации получит новую радиаторную решетку с фирменным «реношным» дизайном и крупным ромбовидным логотипом по центру. Фары и фонари вряд ли подвергнутся изменениям, переехав с Dacia, а бампера, скорее всего, сделают отличными от европейских близнецов.
Частые проблемы с рассыхающимися изолирующими резинками катушек, течью масла, охлаждающей жидкости, клином водяной помпы или ролика натяжителя, может подводить датчик положения коленвала, возможен подсос воздуха через впускной коллектор. До этого автоэксперт Михаил Колодочкин сообщил , что если масло ушло из двигателя, то внутри возникает сильное трение механизмов, увеличивается износ силового агрегата. До серьезных проблем автомобиль проедет примерно 70 или 100 км. В оптимальных условиях это может быть 200 км, а потом силовой агрегат перегреется и его заклинит. По словам автоэксперта, в мире не существует двигателя внутреннего сгорания, который способен работать без масла.
Новинка — один из самых доступных и необычных по дизайну электромобилей современности.
Теперь это броский электромобиль с ретро-мотивами в дизайне и передовыми техническими решениями. Он дебютирует весной 2024 года. Хороший внедорожный потенциал сохранился 16 ноября 2023 16 ноября 2023 17:19 Renault выпустит новый хетчбэк в ретростиле Новый Renault Twingo будет похож на автомобили прошлых лет выпуска 13 ноября 2023 13 ноября 2023 16:10 Рассекречен Renault Duster нового поколения В Сеть утекли патентные изображения нового «Дастера». Он станет крупнее и мощнее.
Эта модель представлена в четырех комплектациях: Access; Life; Style. Минимум, что получает покупатель — седан с двигателем 1. В дизайне этой версии Рено Логан нет ничего выделяющегося: привычная окраска кузова с черной радиаторной решеткой и такими же зеркалами заднего вида, штампованные стальные диски и легкая тонировка стекол.
Интерьер также соответствует цене новой машины: обивка осталась тканевой, поменялся лишь дизайн рулевого колеса. Бортового компьютера в базовой версии нет, а вот гидроусилитель руля производитель поставил и в этой комплектации. По системе безопасности Access мало уступает более дорогим линейкам. Здесь есть подушка безопасности водителя, крепления Isofix для детских кресел, датчик контроля пристегнутых ремней, регулируемые подголовники и система ABS. Комплектации Drive и Life по цене стоят на порядок выше базовой версии. Покупатель в дополнение к тому, что есть в Access, получит хромированную отделку приборной панели, бортовой компьютер, подушку безопасности переднего пассажира. По объему двигателя они одинаковы, а вот мощность отличается: 1.
Такие же моторы и трансмиссия поставлены и на версию Drive. Она ближе по комплектации к топовой версии. В дизайне выделяются наружные зеркала в цвет кузова, легкосплавные диски, хромированные накладки на ручках дверей.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan
Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной. Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери. Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза. А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету в диапазоне 25 мм , рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм. Базовые версии не имеют собственной «музыки».
Предполагалось, что новинка будет по факту выведенной в отдельную модель Sandero Stepway, однако на деле оказалось не совсем так 3 октября 2023 Появилось изображение нового кроссовера Renault Renault показала, как будет выглядеть новый кроссовер Kardian 5 сентября 2023 5 сентября 2023 15:00 Фирма Renault показала большой «каблук» Grand Kangoo Среди его фишек семь раздельных кресел, выстроенных в три ряда и предлагающих до 1024 конфигураций салона 12 июля 2023 12 июля 2023 10:05 До России добрался новый Dacia Sandero Один из дилеров привез в Россию новый хэтчбек Dacia Sandero. Об этом сообщила пресс-служба «КамАЗа» 19 июня 2023 19 июня 2023 10:31 Истребитель: Renault представила новый кросс-купе Rafale Renault практикует возвращение к историческим корням. Для нового кросс-купе было выбрано имя, принадлежащее истребителям, которые выпускались в первой половине прошлого века после приобретения фирмы Caudron Луи Рено. В компании подчеркивают, что название точно отражает позиционирование новой модели 16 мая 2023 Renault готовит купеобразный кроссовер крупнее «Арканы» Новый Renault Rafale представят уже через месяц 28 марта 2023 28 марта 2023 13:23 Renault представила кроссовер Espace — самый длинный в гамме Состоялась премьера Renault Espace шестого поколения.
Предыдущие пять были минивэнами.
В итоге оба автомобиля не показали положительных результатов. Подпишитесь на нас.
Согласно планам, обновленный Logan будет оснащен двумя типами двигателей: 1,5-литровым турбомотором мощностью 112 л. Однако западные санкции в отношении Ирана могут повлиять на возможность реализации проекта.
Рено Логан 2023 в новом кузове – характеристики, комплектации и цены
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan | На бывшем заводе группы в Москве власти намерены наладить производство автомобилей «Москвич» Renault оценила чистый убыток от ухода из России в €2,3 млрд. |
Renault LOGAN «Семейный автомобиль» «Первый автомобиль» | Renault резко поднял цены на автомобили в России. |
Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023) | На бывшем заводе группы в Москве власти намерены наладить производство автомобилей «Москвич» Renault оценила чистый убыток от ухода из России в €2,3 млрд. |
Renault раскрыл облик нового Logan для России
получить от Renault право на выпуск автомобилей этой марки по лицензии, тем более, что уровень локализации производства - 70%. Смотрите видео онлайн «Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Идея Pars Khodro обновить Renault Logan первого поколения основана на их твердой уверенности в его неотменяемости и шансах, которые он имеет. Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты).
Первые фото с тестов нового Renault Logan для России появились в сети
Так что в трафике Nordschleife Touristenfahrten, когда на трассу могут выехать все желающие на любых автомобилях, я уже адаптировался к ситуации, когда нужно одновременно смотреть по зеркалам и вперёд, а ещё предупреждать человека за рулём, что нас сейчас обгоняют. Этот опыт в гонке мне помог. На вопросы, каково ехать в пелотоне на самой медленной машине, когда тебя всё время обгоняют, я отвечал, что для меня такая езда по «Нордшляйфе» совершенно в кайф. Просто потому, что я сам за рулём, прекрасно знаю, куда ехать, сам слежу за ситуацией вокруг и сам всё контролирую. А обычно приходится делать всё то же самое, но с пассажирского сиденья машины, которой управляет не знающий ни автомобиля, ни трассы, ни английского языка, но при этом желающий что-то кому-то доказать клиент», — объяснил Шарудин. Быстро поняли, что Logan хоть и выступает в совсем другой лиге, но немецким и итальянским спорткарам угрозы не представляет, и гонщики-лидеры. Они ещё до старта оказали горячий приём Dacia. В этом и особенность марафона на «Нордшляйфе», где за необычный экипаж болели не только фанаты автоспорта, но и держали кулаки другие участники. Причём даже из топовых команд! И менеджеры коллективов, и их пилоты, включая заводских гонщиков Audi, BMW и Porsche, выражали приятное удивление тем, что такой автомобиль вообще был подготовлен к такой сложной гонке и что мы на нём едем.
Было сказано очень много тёплых слов и пожеланий, включая просьбы продолжать в том же духе и не бросать эту затею. Поначалу пилоты других команд признавались, что им было боязно обгонять Logan на трассе. Но вскоре все поняли, что у нас за рулём сидят адекватные гонщики, которые понимают, что они делают, и контролируют ситуацию. Быстро стало понятно, что наш экипаж хочет только одного: безопасно доехать до финиша, не участвуя ни в каких инцидентах и тем более не провоцируя их, так что в итоге всех «отпустило», все расслабились и уже не нервничали при виде нашей машины. Фото: Михаил Шарудин В конце концов выяснилось, что такого уровня водительского этикета, который был у нашей Dacia с соперниками, не встречалось даже среди участников топовых классов — после окончания гонки в адрес нашей команды прозвучало немало комплиментов за то, как мы вели себя на трассе», — не без улыбки вспоминал первую реакцию пелотона на Logan «Миша». Колоссальный опыт езды на «Нордшляйфе» на технике самого разного уровня — от суперкаров до клиентских автомобилей и машин из пресс-парков автопроизводителей — позволил Михаилу быстро освоиться за рулём, а стратегия Ollis Garage Racing дала возможность найти оптимальный темп. Всё потому, что единственной задачей команды на «24 часа Нюрбургринга» был гарантированный финиш. В своём классе SP 3 мы отставали от лидеров на 1,5-2,5 минуты на круге. Осознавая это, мы не пытались никому ничего доказать, а просто стабильно и спокойно ехали к финишу.
Старались не заезжать на поребрики, в некоторых поворотах выбирали отличную от правильной траекторию, чтобы только лишний раз не нагружать подвеску и не рисковать поломкой. Наша скорость нашла прямое отражение в итоговых протоколах — Dacia Logan стала предпоследним из финишировавших автомобилей, опередив только Porsche Cayman, который из-за поломок проехал меньше кругов, чем мы. Но самое главное, что в итоге всё получилось. Конечно, вместо 24 часов гонка в этом году продлилась всего 9,5, а мы боялись за надёжность отдельных узлов.
Напомним, что предыдущие автомобили марки «Махиндра» разошлись не очень весело: за год было продано не более 3000 машин. Однако на сей раз производители настроены оптимистично: электромобили будут пользоваться спросом. Такая уверенность объясняется тем, что с недавнего времени на территории Индии введен временный запрет на автомобили с дизельным мотором. Запрет этот был введен по решению суда и связан с опасной экологической обстановкой в стране.
Высокий уровень комфорта нового Рено Логан В просторном, элегантном, комфортабельном салоне с анатомическими сиденьями и качественными материалами отделки удобно размещаются 5 человек. Задние сидения можно складывать, если вам необходимо увеличить объем грузового пространства. Стильный дизайн интерьера подчеркивается кожаной отделкой руля и модернизированной панелью приборов с хромированной отделкой внутренних элементов. Система климат-контроля и кондиционер создают комфортный микроклимат в салоне, а новейшие мультимедиа-технологии обеспечивают связь, контроль дорожной ситуации и хорошее настроение в пути. Информационно-развлекательная и навигационная система Media Nav 4. Для комфорта вождения предусмотрен круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость за счет настройки ограничителя. Включать указатели поворота теперь можно одним касанием. Потянув за рычаг, расположенный рядом с креслом водителя, можно открывать бензобак, что очень удобно при заправке автомобиля.
Безопасность — в приоритете Для помощи в предотвращении аварийных ситуаций седан оснащается электронными функциями активной безопасности: антиблокировочной системой ABS, предотвращающей блокировку колес с электронным распределением тормозных усилий — она облегчает маневрирование и управление автомобилем при заносах; комплекс технологий электронного контроля устойчивости ESP — позволяют сохранять управляемость авто, автоматически предотвращая критические ситуации, помогает проходить крутые повороты на большой скорости; система помощи при подъеме в гору HSA — предотвращает откатывание автомобиля при старте по наклонной плоскости; парктроники облегчают парковку, предупреждая о близости помех сзади звуковыми сигналами разной интенсивности. Защиту в случае ДТП обеспечивает прочная конструкция кузова, подголовники, четыре подушки безопасности. Адаптация к российским дорожным и погодным условиям Обеспечить комфорт в зимнее время предназначены «теплые» опции — функции подогрева передних кресел, лобового стекла, легкий запуск мотора на морозе, увеличенная емкость аккумуляторной батареи. Улучшенную проходимость обеспечивает большой дорожный просвет 172 мм без нагрузки , надежная настроенная подвеска, смягчающая удары на неровных дорогах. Благодаря системе запуска Renault Start с ДУ вы можете прогреть мотор и салон с расстояния.
В Европе второе поколение Renault Duster под брендом Dacia появилось еще в 2017 году.
Это поколение немного увеличили в габаритах. На 26 мм увеличилась длина , теперь она составляет 4341 мм, ширина автомобиля - 1804мм, а высота — 1682 мм. Колесная база Renault Duster — 2676 мм. Ожидается, что новый двигатель автомобиля объемом 1,33 литра будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Аналогичный двигатель сейчас установлен на автомобили Arkana и Kaptur. Так же, по предварительным данным, 1,5 л.
Официальная премьера нового Renault Duster состоится 11 февраля, тогда же появится информация о комплектациях и ценах. Цены на автомобиль первого поколения в России стартуют от 912 тысяч рублей. Автомобиль был разработан индийским подразделением производителя и технически похож на Nissan Magnite, премьера которого состоялась месяц назад. В ближайшее время обещают полноценную премьеру и Renault Kiger. Тизер демонстрирует спортивные формы кузова, наличие узких светодиодных блоков оптики, необычные задние фонари и спойлер на крыше. Вероятнее всего линейка двигателей будет представлена литровым трехцилиндровым мотором мощностью 70 л.
Автомобиль будет иметь передний привод. Появится ли автомобиль где-то кроме рынка Индии не известно, а вот Nissan Magnite появился в открытой базе Роспатента, что дает надежду на появление новинки и на нашем рынке. Габариты Megane eVision: 4210 мм в длину и 1800 мм в ширину, колесная база — 2700 мм, снаряженная масса — 1650 кг. У концепта матричные фары, двери без рамок с выдвижными ручками и колеса размером 20 дюймов. В автомобиле нет традиционной решетки радиатора, вместо боковых зеркал — камеры транслирующие картинку на мониторы в салоне.