Лейбл под названием FENIX MUSIC начал работу над формированием каталога артистов. Учрежденный певицей Анной Асти (Анна Дзюба) музыкальный лейбл Fenix Music задолжал налоговой 7,5 миллионов рублей. Известно, что гендиректором лейбла стал Сергей Красненко, который до этого выступал коммерческим директором в Universal Music Group. Phoenix Music Group is an independent record label based in Los Angeles, California started in 2019.
Факт дня: ANNA ASTI возглавила чарт Apple Music с синглом «Феникс»
Reigning Phoenix Music, развивающаяся сила в тяжелой музыке, объявила об объединении с Atomic Fire Records. РОС «Феникс» информирует о том, что с 1 октября произойдут изменения в тарифных планах «Народный интернет» и. Последние новости о коллекторах «Феникса». Грандиозное шоу Анны Асти «ФЕНИКС» уже доступно для просмотра на платформе KION! Будете смотреть.
Anna Asti создала свой музыкальный лейбл
Anna Asti и ее команда, с которой она начала совместный сольный путь в январе 2022 года, представили новый музыкальный лейбл Fenix Music. Established in 2020, Phoenix Muzic offers services in music licensing and synchronization, marketing, A&R, and artist management, we are helping shape a new era in the industry with our innovative, full-service, artist-centric approach. Phoenix New Times' on the best music labels (and collectives) in the Valley.
Анна Asti открыла свой музыкальный лейбл после ухода от Artik - Газета.Ru | Новости
Anna Asti и ее команда, с которой она начала совместный сольный путь в январе 2022 года, представили новый музыкальный лейбл Fenix Music. Перед запуском масштабного проекта каждый из создателей уже зажигал звезды в медийном небосклоне: Сергей Красненко, генеральный директор, сотрудничал на протяжении многих лет с Лолитой под эгидой другого музыкального образования, Ольга Лотова знает, что нужно делать, чтобы попадать «в самое сердце». Ну, а об Anna Asti, думаем, и рассказывать не надо — ее треки сейчас звучат из каждой колонки, так что кому, как ей знать, что такое успех.
It spilled over. The second I touched a record to a turntable I was hooked. I think the biggest identifier is that the people who are into the music are very knowledgeable, in that they have a wider scope and a deeper appreciation for a lot of styles.
In North America in general, as much as we have that in Toronto, there are similar sounds you have to play, where the majority of stuff is happening. The difference is that we have a lot of the niche stuff. At the same time as the house scene was growing, we had the biggest drum and bass scene outside of England in the world. As well as what was coming out of Chicago and LA, that funky techno tribe collective in the late 90s early 2000s was massive. I feel very fortunate to have come up through that — again, being involved with everything.
There were only four big promoters and I was a resident for three of them. The education roots from being much more accepting to different types of electronic music, and not just this narrow-minded thing. But a lot of people running things now, we were all coming up at the same time. Every time Phoenix is brought up my colleagues are quick to mention Todd Terry. Todd Terry is one of the early figures of New York house.
We met in Miami at WMC, a conference that was very much used to be how ADE is now: an industry driven event where everyone is in one spot. Todd played in Toronto numerous times at that point, he actually knew my online magazine since we were the only outlet in Toronto covering the scene. My main competitor was focused more on the social side, but being a DJ I was naturally focused on the music. I was interviewing artists, reviewing music, covering the charts, things of that nature. I was lucky because he was familiar with us when we met.
I mean, the 2nd house record I ever bought was a Todd Terry record. A full year later in Miami again, literally he shouted at me from across the street and ran over four lanes of traffic to come say hello. Over the years seeing each other off and on we became friends.
Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает «Команда — это то, что делает тебя сильнее, а твой талант ярче! Я безумно благодарна профессионалам, а теперь уже партнерам, с которыми мне посчастливилось работать на протяжении всего этого времени и создать этот лейбл», — призналась Анна.
По словам гендиректора, основная концепция лейбла заключается в том, что «нет предела невозможному». Красненко подчеркнул, что у лейбла есть все необходимые ресурсы и лучшая команда, чтобы помочь артистам расширить их творческие и коммерческие возможности.
Музыкальный лейбл Анны Асти задолжал ФНС миллионы рублей
Оставить Отзыв, Релизы, Фото, Видео, FENIX MUSIC LABEL, Музыкальный Лейбл Феникс. Listen to music by Phoenix Music on Apple Music. Find top songs and albums by Phoenix Music including A New Hope, Tajaroo and more. Музыкальный рекорд-лейбл, направленный на издание актуальной музыки различных направлений: современная музыка, классика, джаз, электроника. это новая глава в истории Анны Асти и ее музыкальной карьеры. Оставить Отзыв, Релизы, Фото, Видео, FENIX MUSIC LABEL, Музыкальный Лейбл Феникс. Успех «По барам», дуэт с Филиппом Киркоровым, запуск своего лейбла — за два года ANNA ASTI смогла переродиться и вновь взлететь на вершину чартов, словно Феникс. About Reigning Phoenix Music (RPM).
Phoenix Music
Концепцию FENIX MUSIC Красненко объясняет так: в этой ассоциации «нет предела невозможному». Описание коллекторского агентства «Феникс». Музыкальный лейбл ООО Fenix Music, учредителем и сооснователем которого является певица Анна Дзюба (известная как Анна Асти), опроверг информацию о наличии задолженности перед налоговой в размере семи с половиной миллионов рублей.
Phoenix Music
Пост руководителя займет Сергей Красненко, который ранее работал на должности коммерческого директора в Universal Music Group. Я безумно благодарна профессионалам, а теперь уже партнерам», — отметила Анна Асти.
Об этом сообщили «Ленте. Известно, что гендиректором лейбла стал Сергей Красненко, который до этого выступал коммерческим директором в Universal Music Group.
Об этом сообщили «Ленте. Известно, что гендиректором лейбла стал Сергей Красненко, который до этого выступал коммерческим директором в Universal Music Group.
В документе отмечается, что при сотрудничестве с лейблом артисты будут получать помощь от квалифицированных специалистов на всех творческих этапах. Пост руководителя займет Сергей Красненко, который ранее работал на должности коммерческого директора в Universal Music Group. Я безумно благодарна профессионалам, а теперь уже партнерам», — отметила Анна Асти.