Новости ледокол знаний

Правила проведения проекта "Ледокол знаний. Путешествие состоится благодаря программе Госкорпорации Росатом «Ледокол знаний 2022». Рассказываем, как эту новость встретили участники клуба и о чем теперь мечтают. «Ледокол знаний» — это просветительский рейс до Северного полюса на атомном ледоколе «50 лет Победы». О том, как школьнику поучаствовать в проекте «Ледокол знаний-2024» и зачем, узнали у Максима Клочко.

Участники экспедиции "Ледокол знаний" вернулись из Арктики

Это проект «Ледокол знаний» привёз отличную новость! 15 августа из Мурманска стартовала научно-просветительская арктическая экспедиция "Ледокол знаний 2023", в которую отправилось более 80 школьников из 41 региона РИА Новости. Тема встречи — «Ледокол знаний: как попасть в экспедицию на атомном ледоколе «50 лет Победы». 17 июля завершилась вторая экспедиция «Ледокол знаний», проводимая в рамках проекта Homo Science при поддержке Госкорпорации «Росатом».

Лицеисты отправятся на Северный полюс на «Ледоколе знаний»

По итогам Всероссийского интеллектуального проекта "Ледокол Знаний 2023", реализуемого "Homo Science project" при поддержке Госкорпорации "Росатом", были объявлены участники. Учитель-финалист конкурса «Атомный урок Х Ледокол знаний» со своим учеником сможет присоединится к экспедиции на Северный полюс. Экспедиция «Ледокол знаний 2022» — часть научно просветительской молодежной программы Homo Science, созданной госкорпорацией «Росатом» в 2020 году.

Росатом завершил экспедицию на Северный полюс для талантливых школьников и студентов России

Чемпион мира по быстрым шахматам Сергей Карякин, присоединившийся в этом году к экспедиции «Ледокол знаний», провел с ребятами уникальный шахматный турнир. Это победители Всероссийского детского интеллектуального конкурса «Ледокол знаний», проведенного в рамках празднования 75-летия атомной промышленности, победители Турнира. Это победители Всероссийского детского интеллектуального конкурса «Ледокол знаний», проведенного в рамках празднования 75-летия атомной промышленности, победители Турнира. Проект «Ледокол знаний 2022» был разработан в рамках экосистемы просветительской программы Homo Science, запущенной «Росатомом» в 2020 году в целях популяризации науки.

«Ледокол Знаний 2023» возвратился в Мурманск!

В конкурсе «Ледокол знаний 2024» будут представлены различные темы, которые позволят участникам продемонстрировать свои знания в разных областях. «Таймырский телеграф» – Экспедиция «Ледокол знаний 2022» на атомном ледоколе «50 лет Победы» Росатомфлота стартовала. Взрослым Курсы повышения квалификации Конференции События Экскурсии Образовательные проекты. Новости. Участие в конкурсе Ледокол знаний 2024 — это отличная возможность проверить свои знания и побороться за призовое место! По итогам Всероссийского интеллектуального проекта "Ледокол Знаний 2023", реализуемого "Homo Science project" при поддержке Госкорпорации "Росатом", были объявлены участники.

«Ледокол знаний»: как дети знакомятся с Арктикой

Законопроект поддержали в Правительстве. Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться.

До новых встреч в этом прекрасном лагере"12. Спасибо Вам огромное!!! Сын во второй раз был, остался очень доволен, море эмоций и впечатлений!!!

Все было просто супер! Сегодня приехал домой. Эмоции просто невероятные! Это была лучшая смена с лучшими людьми!

К экспертному составу спикеров «Ледокола знаний» в этом году присоединится гроссмейстер Сергей Карякин, чемпион мира по быстрым шахматам: «Ледокол знаний — это уникальный проект, который дает возможность самым талантливым ребятам познакомиться с Арктикой, атомным флотом, а также получить новые знания и умения. Со своей стороны буду рад научить всех желающих на борту игре в шахматы. Для меня это потрясающая возможность пообщаться с ребятами, которые стоят у истоков будущих научных открытий, изобретений и прорывов, передать им мой опыт и знания». У участников экспедиции будет шанс не только сыграть против гроссмейстера на борту «Ледокола знаний», но и стать участниками небывалого шахматного матча на Северном полюсе. Для справки: Правительство РФ и крупные российские компании продолжают расширять спектр решений по раскрытию потенциала студентов и молодых сотрудников.

Росатом и его предприятия участвуют в создании базовых кафедр в российских вузах, реализации стипендиальных программ поддержки, крупных образовательных проектов, организации практики и стажировки для студентов с последующим их трудоустройством.

Был историк — я, два информатика, химик и биолог. А против нас играли приоритетно физики, что с их стороны было весьма разумно.

Но выиграли всё же мы. Думаю, всё дело в нашем широком кругозоре. Ребята из других команд лучше разбирались в механике и квантовой теории, однако уступали нам в знании симбиоза физики с другими сферами науки и жизни, поэтому на некоторые вопросы ответить не смогли.

Вскоре мне поступило предложение от организаторов Центра поучаствовать в экспедиции, и я, конечно, согласился, потому что когда мне еще представится возможность побывать на Северном полюсе? Арт-объект Во время командных совещаний у нас часто звучал вопрос «что делать с малыми народами, как им помочь? Малые народы — это не зоопарк, а мы — не боги, которые позволяют себе до кого-то снизойти.

Жители Севера такие же люди, они граждане России, они имеют право выбирать и имеют право искать свой путь. Эти люди сами создали свою культуру, сами жили и развивались, и, если им что-то понадобится, они это тоже попросят сами или сами создадут. Любое наше воздействие, даже, на наш взгляд, позитивное, может привести к негативным последствиям.

Проще говоря, мы можем им навредить. Лучше не лезть и не навязываться. А если не знаешь, как помогать, не мешая, то просто оберегай.

От себя же. Именно эту идею мы хотели отразить в нашей работе. Мы создали минимодель чума практически по всем канонам — в этом нам помогали книги со схемами.

Внутри чума — экран с анимацией: на темном фоне медленно двигаются традиционные орнаменты, символы и руны под варганную музыку. Всё это мы отрисовывали самостоятельно, используя, опять же, литературу. Музыку написали мы совместно с нашими экспертами.

Да, один из экспертов играл на варгане. А сам чум сделали из углеродного волокна — крайне прочного современного материала. И всё это — некая метафора того, что современная наука и технологии должны сохранять и оберегать идентичность малых народов без агрессивного влияния, ограничиваясь культурно ориентированной модернизацией.

В будущем мы хотим увеличить этот чум до реальных размеров. Человек зайдет в него и увидит на куполе всё те же символы и орнаменты, но еще — названия малых народов России. Потому что, по сути, человек из средней полосы России никак не взаимодействует с этой темой — она его просто не касается.

В школе мы изучаем мифы Древней Греции, и я всегда спрашиваю себя: почему мы изучаем зарубежные мифы, но уделяем так мало времени изучению легенд народов России? Сейчас наш объект называется «127» — это количество национальностей, которые существуют в российской части Арктики. Мы надеемся, что название нам менять не придется.

Полина Вериго направление «Чистая Арктика» Я уже три года волонтерю на экологической акции « Разделяйка » у себя в Челябинске и умею сортировать мусор по 13 категориям. Около полугода назад мне захотелось нести свои знания в массы. Тогда я решила заняться экопросвещением: разработала программу урока, написала текст, сделала презентацию, придумала интерактив и начала проводить эти занятия у себя в лицее.

Для этого договаривалась с учителями, которые выделяли мне время на своих уроках. Когда этих уроков накопилось довольно много, когда я уже со всем освоилась, мне снова захотелось масштабироваться — рассказать о сортировке мусора широкой аудитории. А как раз в этот момент в Информационном центре по атомной энергетике ИЦАЭ запустился проект «Дети — взрослым», в рамках которого подростки могли провести уроки для всех желающих.

Я согласовала свою лекцию с руководительницей ИЦАЭ в Челябинске и уже через пару недель провела занятие, на которое пришло около 30 человек. Это всё было снято на видео, видео выложили в интернет. И потом случилось неожиданное, как мне кажется, для всех.

Я не знала, что можно что-то выиграть, я просто хотела поделиться своими знаниями, руководители Центра тоже ничего такого не планировали. Но море случайностей — и в итоге я побывала на Северном полюсе. Видео Когда перед нами встала задача снять видео, мы тут же обратились к Боре Воловику — мальчику из нашей команды.

Ему всего 16 лет, но он уже давно и успешно занимается проблемой разлива нефти в Арктике. И вместе с ним мы решили простым языком рассказать, почему разливы нефти вредят экосистеме Арктики, а потом — как с этими разливами борются диспергенты, вещества, способные расщеплять нефть. После расщепления элементы нефти опускаются в толщу воды, и там их поедают микроорганизмы.

В нашем видео снялся известный блогер — Ян Топлес, он был диспергентом: сначала собрал нефть — кусочки черного мусорного пакета, с поверхности воды, а потом принес в темные глубины к нам — микроорганизмам. Мы эту нефть охотно «съели». Как мне кажется, нам удалось снять ролик , после просмотра которого механизм действия диспергентов станет понятен даже маленьким детям.

Никита Поплевин направление «Инфраструктура» Мне предложили отправиться в экспедицию на ледоколе после того, как я победил в международном конкурсе Intel ISEF по математике. Традиционно он проходит в США, но я попал на него во время ковида, поэтому выступал онлайн. Он решил ее только для частного случая, а я решил в общем виде.

Думаю, Фибоначчи тоже бы так смог, но ему дали мало времени — он работал над задачей на турнире, а я — в свободное время в течение года. Любопытно, что в начальной школе у меня с математикой было не всё гладко. В 4-м классе я участвовал в школьной олимпиаде и показал весьма средний результат.

Я уже собирался выходить из класса, потому что там оставались лишь те, кто набрал максимальные баллы, но моя учительница предложила мне остаться и послушать. И вскоре я стал абсолютным победителем в городской олимпиаде. А дальше пошли региональные конкурсы, всероссийские и вот международные.

Как я понимаю, организаторы «Ледокола знаний» в первую очередь отслеживали тех школьников, которые уже сейчас занимаются научно-исследовательской работой.

"Ледокол знаний" собирает школьников в экспедицию на Северный полюс

Уверен, что путешествие на атомном ледоколе, организованное коллективом Атомфлота на высшем уровне, запомнится ребятам навсегда, и они с восторгом будут рассказывать своим друзьям об уникальных технологиях, которые позволяют покорять арктические просторы», — отметил Алексей Лихачев. За 10 дней участники познакомились с мирными атомными технологиями, отметили 150-летие открытия Земли Франца-Иосифа и 90-летие Северного морского пути. Наставники рейса помогали юным исследователям увидеть своё будущее, которое, возможно, они свяжут с этой отраслью. Помимо интенсивной научно-просветительской программы в рейсе было установлено сразу несколько Рекордов России.

Чемпион мира по быстрым шахматам Сергей Карякин, присоединившийся в этом году к экспедиции «Ледокол знаний», провел с ребятами уникальный шахматный турнир. В результате — официальный рекорд: шахматный матч на Северном полюсе с участием шахматиста наибольшего рейтинга ФИДЕ. Еще один наставник проекта, заслуженный полярник Виктор Боярский, неоднократно побывавший на обоих полюсах, прочитал ребятам лекцию на льдине.

Маслова, просветительского проекта «Энергия будущего» в рамках всероссийского проекта «Атомный урок», Российского национального юниорского Водного конкурса «Вода и атом», сетевого образовательного краеведческого проекта «Юный полярник», а также члены Клуба «Легенды Арктики» ОЦ «Сириус», лидеры проекта «Школа Росатома» и проектов сети информационных центров по атомной энергии. Для детей экспедиция станет не просто интеллектуальным вояжем. Чтобы создать единую сюжетную линию экспедиции, посвященную Арктике будущего, организаторы подготовили для одаренных детей четыре образовательных трека.

В результате — официальный рекорд: шахматный матч на Северном полюсе с участием шахматиста наибольшего рейтинга ФИДЕ.

Еще один наставник проекта, заслуженный полярник Виктор Боярский, неоднократно побывавший на обоих полюсах, прочитал ребятам лекцию на льдине. Итог — еще один мировой рекорд: самая массовая лекция на точке Северного полюса с участием 123 человек. С 2019 года в увлекательном и познавательном путешествии на Северный полюс побывали около 300 детей. Это будущая интеллектуальная элита нашей страны.

Так, 17-летние программисты Кирилл Никитин из Воронежской области и Артем Булгаков из Ростовской области — победители олимпиад и лауреаты городских и региональных конкурсов. Желаем всем участникам сегодняшнего марафона получить то самое вдохновение на новые свершения! Ожидается, что в октябре 2021 года стартует следующий сезон конкурса «Ледокол знаний» для школьников 12—17 лет. Главный приз — участие в аналогичной арктической экспедиции на атомном ледоколе «50 лет Победы» летом 2022 года. Справка: Homo Science — просветительский проект, созданный Госкорпорацией «Росатом» под кураторством Российского общества «Знание» специально для молодежи на интернет-площадке homo-science. Его адресаты — все, кто только начинает думать и мечтать, и те, кто не собирается прекращать этим заниматься. Цель проекта — донести академические знания из самых разных областей науки до молодой аудитории.

Homo Science предоставляет медиаплощадку для блогеров-популяризаторов науки и ученых, которые готовы объяснить научные процессы понятным и доступным языком. У проекта также есть собственная премия совместно с «НеФорумом блогеров» для блогеров-популяризаторов науки, которые «возвращают здравый смысл в интернет». Москва, Китайгородский проезд, д.

Комитет по образованию

Целью научно-просветительской экспедиции стала популяризация науки, тяги к знаниям и интеллектуальному труду среди молодёжи. С интересом была прослушана лекция о национальном парке "Русская Арктика". Участники рейса получили знания в различных областях науки, истории и природы Арктики", — рассказал советник директора национального парка "Русская Арктика" Виктор Кузнецов. Познавательная программа экспедиции включала в себя научные игры, конкурсы, экскурсию по ледоколу, различные лекции и тренинги.

Homo Science project". Уточняется, что отбор финалистов в этом году пройдет в обновленном интерактивном формате. Ученики 7-10-х классов, а также первокурсники средне-специальных учебных заведений смогут выбрать задания по трем трекам: "Наука и технологии", "Наука и окружающая среда" и "Наука и искусство".

Участники просветительного конкурса будут регулярно проходить интеллектуальные задания, отвечая на максимальное количество вопросов за минимальное время по четырем уровням сложности. Финальным этапом станет творческое задание в формате видеоэссе, тематика которого зависит от выбранного трека.

Проект Science Media позволял участникам получить навыки популяризации науки и распространения информации в медиа-пространстве. Фото "НГ-фото" Также на ледоколе проводились лекции ученых и популяризаторов науки, экспертов, которые учили молодых людей создавать и продвигать научно-популярный контент и развивали их командные и творческие навыки. По словам капитана судна Руслана Сасова, все поставленные перед экспедицией задачи выполнены, каких-то происшествий не было. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Разбираемся, как атомные технологии помогают искусству. Атомариум Куда пойти учиться-2: еще девять атомных вузов России Продолжаем рассказывать об историях и направлениях подготовки профильных вузов Росатома Атомариум Статья Инфографика: этапы строительства АЭС Строительство АЭС может занять целый десяток лет. Если эта цифра кажется вам большой, то помните, что Днепрогэс строили 12 лет, а современную ей плотину Гувера в США — 8.

«Ледокол знаний»

  • Восторг пред суровым обаянием Арктики. «Ледокол знаний» вернулся в порт
  • Поделиться:
  • Арктика сегодня. Успешно завершился проект «Ледокол знаний 2022»
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

Лента новостей

  • Фотографии
  • «Ледокол знаний» вернулся из экспедиции
  • Arctic Russia - «Ледокол знаний» вернулся из экспедиции
  • Участники экспедиции "Ледокол знаний" вернулись из Арктики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий