Новости и СМИ. Обучение. Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса, в том числе песню «Синий лён», которая первая принесла известность как певице, так и композитору. В её репертуаре много песен о любви. Мондрус Лариса Израилевна (р. 1943) – советская певица эстрады, звезда конца 1960-х-начала 1970-х годов. Встреча с Ларисой Мондрус в кафе в Грюнвальде. Фото автора блога«СИНИЙ ЛЁН» ЛАРИСЫ МОНДРУС. Когда-то она пела:«Здесь каждый дом найдёмХоть глаза завяжиГде-то за тем угломДетство вдаль бежитТы погоди, погоди уходить.
Лариса Мондрус - Синий лён | Текст песни
Томск и Томичи - Городская социальная сеть Лариса Мондрус выступает с концертами в Советском Союзе, Германской Демократической Республике, Польше, Чехословакии, записывает песни на радио, на грампластинки, снимается в различных телевизионных программах. певица Лариса Мондрус Ларису Мондрус называют звездой № 1 советской эстрады конца 1960-начала 70-х годов. И первое, что всплывает в памяти, – неувядающий шлягер «Синий лен», который до того звучал по радио без особой популярности. Встреча с Ларисой Мондрус в кафе в Грюнвальде. Фото автора блога«СИНИЙ ЛЁН» ЛАРИСЫ МОНДРУС. Когда-то она пела:«Здесь каждый дом найдёмХоть глаза завяжиГде-то за тем угломДетство вдаль бежитТы погоди, погоди уходить. Лариса Мондрус и Эгил Шварц решили уехать из страны, в 1973 году они подали документы в ОВИР и в том же году, получив разрешение на выезд «в Израиль», покинули СССР.
Народная любовь и никаких наград. Что стало с певицей Ларисой Мондрус?
Лариса Мондрус и Эгил Шварц решили уехать из страны, в 1973 году они подали документы в ОВИР и в том же году, получив разрешение на выезд «в Израиль», покинули СССР. Синий лен (1970 год). Самая загадочная песня моего детства - никто не знал, что такое синий лен Лариса Израилевна Мондрус (латыш. Состояние очень хорошее VG Пластика проигрывает с песком, щелчки, без перескоков и заеданий, у конверта торцы целые, изгиб на уровне бровей. Лариса Мондрус – Поет Лариса Мондрус. Собственно имя композитора Раймонда Паулса и стало широко известно в СССР благодаря Ларисе Мондрус, исполнившей его песню "Синий лён", ставшую популярнейшим советским хитом в начале 70-х.
Лариса Мондрус — Синий лён
Синий Лен бесплатно в формате mp3. Пластинки с записями песен Ларисы расходятся огромными тиражами. Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса, в том числе песню «Синий лён», которая первая принесла известность как певице, так и композитору. Синий лен Видео ниже Ходят волны на просторе - То ли поле, то ли море - Синий лен, Словно песня, словно пламя, Словно небо под ногами, Синий лен.
Лариса Мондрус Синий лен (1970)
Синий лен" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. 3:37 Синий лен (исполняет Лариса Мондрус). Лариса Мондрус Синий лён. 00:02:56.
Синий лён Ларисы Мондрус
Синий лен www[1] А летом 1972 года мы двумя старшими классами интерната поехали помогать совхозникам собирать урожай – Самые лучшие и интересные новости по теме: Лариса Мондрус, песня, эстрада на развлекательном портале Трек «Лариса Мондрус & Инструментальный ансамбль п/у Эгила Шварца — Синий лён» плюс текст, видео и не только. Лариса Мондрус родилась в Джамбуле, закончила Рижское музыкальное училище, пела в Московском мюзик–холле и работала в Москонцерте. Новости Санкт-Петербурга, новости сегодня, строительные новости — Карповка.
Как Раймонд Паулс превратил латвийские хиты в советские шлягеры
Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса, в том числе песню «Синий лён», которая первая принесла известность как певице, так и композитору. В её репертуаре много песен о любви «Через море перекину мосты» ст. Рождественского и др.
Там она добилась огромной славы, ее имя даже внесли в справочник популярных исполнителей.
Как сложилась ее личная жизнь В семейной жизни актриса очень счастлива. Она замужем за композитором Эгилом Шварцем. Они вместе трудились в Рижском оркестре.
Он работал дирижером, она была исполнительницей песен, вместе они составили прекрасную пару. В 1982 г. Счастливая старость После окончания своей карьеры Лариса купила обувной магазин.
Сын вырос и стал руководить кафедрой по информатике в Мюнхене. В 2015 г. В театре Екатеринбурга был поставлен спектакль, который посвятили ее творчеству.
Теперь у нее насыщенная жизнь и без эстрады, рядом муж, сын, две внучки и любимое дело, обувной магазин.
И вскоре по всей стране зазвучали слова: Ведь он волшебник, синий лен... Нам снова сказки дарит он...
Стало ясно — родился хит" - рассказала Лариса. Пластинки с записью песни выходили миллионными тиражами, «Синий лен» исполняли на танцевальных площадках, пели в клубах и на улицах. Популярной стала и песня «Латгале», которая в русском варианте получила название «Озерный край». После этого имя Ларисы в СССР на долгие годы оказалось под запретом, даже записи ее песен было велено уничтожить.
Паулс был единственным советским композитором, песни которого Мондрус исполняла за рубежом.
Чувства большой любви и нежности, «разыгранные» исполнителями, были так похожи на настоящие, что обыватели тут же «поженили» Ларису и Муслима, хотя рядом с Мондрус всегда был ее верный Эгил. Своеобразный тембр и широкий диапазон голоса, открытая улыбка и стройная фигура с красивыми ножками, а также несоветский имидж — все это привлекало внимание поклонников по всему Союзу и устроителей гастролей за рубежом. Мондрус выступала в ГДР, Польше, Чехословакии… Большим плюсом было то, что она выросла билингвом латышский и русский знала одинаково хорошо и еще в школе освоила английский, польский, французский, итальянский. Но обстоятельства оказались сильнее возможностей. Сначала поменялось руководство страны: к власти пришел Брежнев. От представителей культуры стали требовать больше патриотизма, хорошего и разного. Плясать, писать, рисовать и петь нужно было про партию, комсомол, молодежные стройки… Мондрус это претило. Она предпочитала рассказывать мелодичные истории о чувствах, чтобы вызывать отклик в сердцах слушателей. А к ней придирались по любому, самому никчемному поводу.
Мини-платье в программе с участием космонавтов — что за бесстыдство? Наглухо закрытое платье в пол от Славы Зайцева — почему на рукавах «лохмотья»?
Грампластинка. Поёт Лариса Мондрус «Синий лён» и др.
Наоборот, они были в восторге. Видно, стукачи постарались. Дело закончилось выговором, и мне пришлось оправдываться и обещать, что впредь на такие важные концерты я буду одеваться скромнее. Но внутри все кипело от возмущения: они будут указывать мне, что носить! Даже на банкетах после концертов, когда мы вместе выпивали рюмочку, возле них всегда маячили серьезные и непьющие типы. Не последнюю роль в этом якобы сыграл Никита Богословский, председатель худсовета… — Я думаю, что ему, человеку талантливому и неглупому, приходилось кривить душой и приспосабливаться. Может, кого-то он и миловал, но мне не повезло. Наверное, ему не понравились мои фонограммы.
Он не мог не понять, что они свежи и современны. Оркестр звучал здорово, много лучше, чем на записях его опусов. Может, почувствовал, что пришла молодежь с новыми идеями, и у него сработал инстинкт самосохранения. Вот и решил мне подгадить… — Можно сказать, что вы уехали по политическим мотивам? Стала понимать, что насаждаемый сверху надзор над простым человеком — гнусность. Приезжая в провинцию, я видела, что в магазинах стоят только консервы и водка. Все остальное — по блату.
Я знала, что ничего не получу, если не приду и не скажу, что я Лариса Мондрус. А просить мне было противно, просто омерзительно. Расчет оказался верным. Там мы обратились в одно концертное агентство с вопросом, какой город может быть для нас перспективным. Нам назвали Гамбург, Франкфурт и Мюнхен. Ближе всего к Фрайбургу находился Мюнхен. Нас также устраивало и то, что рядом и Австрия, и Италия, и горы, и лыжи, и озера.
И первое, что мы увидели, — валявшихся кругом пьяных людей. Я даже испугалась: боже мой, здесь как в СССР! Лишь спустя некоторое время я узнала, в чем дело. Первый раз — в Польше, куда она приехала по путевке, а второй — в ГДР. Туда она ездила тоже по путевке. Ожидая провокации, я приехала в Восточный Берлин не одна, а с немецкой приятельницей. Надеялась, что в ее присутствии меня не станут трогать.
Мондрус одна из первых начала пританцовывать во время пения, что тогда, в 1960-х, не одобрялось. Певица отказывалась петь идеологически выдержанную "гражданскую тематику", навязываемую Министерством культуры СССР, и идти на какие-либо компромиссы с руководством советской эстрады, в результате чего она становится "невыездной". Билет в детство Вокал Мондрус звучал во многих популярных советских картинах, таких как "На завтрашней улице" песня "Костёр на снегу" , "Следствие продолжается" песни "Глаза", "Вечерний Баку" и "Искры любви" , "Встречи на рассвете" песня "Осень на пляже" , "Джентльмены удачи" песня "Проснись и пой".
В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина, её вместе с Вадимом Мулерманом лишают телеэфиров. Её приглашают к себе на гастроли государственные концертные организации Чехословакии и ГДР, но в Госконцерте заявляют: "Заявок на Мондрус нет". Без объяснения причин Мондрус лишают сольных концертов, находя для этого смехотворный предлог.
Добрый вечер Сама она по этому поводу говорила: "Я была очень молода, мои конкурентки были старше, они пели советские песни композиторов более пожилого поколения, а я искала что-то новое, выглядела по-западному. Наверно, отчасти дело было в зависти". После этого из советского эфира исчезли либо были перезаписаны другими артистами песни "предательницы Родины" к примеру, известная в то время песня "Для тех, кто ждёт" была перезаписана Софией Ротару, причём первоначальный вариант был в той же аранжировке и тональности, что и у Мондрус , были размагничены и изъяты из фондов многие её записи.
Решив продолжать карьеру певицы, она заключила контракт с крупной фирмой Polydor Records и уже в 1974 году выпустила первый альбом на немецком языке "Die Herzen singen". К 1977 году она приобрела европейскую популярность как Larissa. Много гастролировала, часто выступала на немецком телевидении как с сольными номерами, так в различных музыкальных шоу, с такими известными певцами в качестве партнеров как Иван Ребров, Карел Готт, Витторио Касагранде, Михаэль Шанце и другими.
Пела песни на немецком, английском. Выступала до начала 1980-х. В начале 1990-х певица гастролировала в Риге.
Любимца Диззи они привезли с собой в Мюнхен. Летом 2001 года Лариса Мондрус впервые за 28 лет посетила Москву, где приняла участие в нескольких телевизионных передачах и радиоэфирах. В 2005 году она выступила в Юрмале на фестивале "Новая волна".
В 2009 году о Ларисе Мондрус был снят документальный фильм под названием "Спасти себя.
Иногда предлоги, чтобы отстранить ее от концертов были смешными. Однажды ее отстранили из-за выступления в коротком платье. Фигура у певицы была красивая, и она позволяла себе такие откровенные наряды.
В следующий раз не понравились на платье широкие рукава. А также руководству Госконцерта не нравились ее танцевальные движения во время пения. После запрета выходить в эфир телевизионных передач чаша ее терпения была переполнена. Тогда в 1973 г.
Там она добилась огромной славы, ее имя даже внесли в справочник популярных исполнителей. Как сложилась ее личная жизнь В семейной жизни актриса очень счастлива. Она замужем за композитором Эгилом Шварцем. Они вместе трудились в Рижском оркестре.
Он работал дирижером, она была исполнительницей песен, вместе они составили прекрасную пару.
Позже Лариса работала в Московском мюзик-холле, с которым дважды выезжала за границу Польша и ГДР , с 1968 по 1972 годы — в Москонцерте. Успех певице принесла песня «Билет в детство» музыка Ф. Миллера, стихи Р. Рождественского, которая позже вошла в репертуар Эдиты Пьехи.
Лариса Мондрус охотно исполняла песни Раймонда Паулса, в том числе ставшую знаменитой песню «Синий лён», которую Паулс на удачу предложил Ларисе Мондрус, не ожидая, что именно она принесет всесоюзную известность как певице, так и композитору. У них особый внутренний гармоничный лад. Мондрус одна из первых на эстраде начала двигаться и танцевать на сцене во время пения, что в СССР в то время считалось нарушением принятых канонов. Певица отказывалась петь песни идеологически выдержанной «гражданской тематики», навязываемые Министерством культуры СССР и идти на какие-либо компромиссы с руководством советской эстрады, в результате чего она стала «невыездной». Мондрус приглашали на гастроли государственные концертные организации дружеских стран — Чехословакии и ГДР, — но в Госконцерте отвечали: «Заявок на Мондрус нет».
Мондрус Лариса Израилевна
Нас также устраивало и то, что рядом и Австрия, и Италия, и горы, и лыжи, и озера. И первое, что мы увидели, — валявшихся кругом пьяных людей. Я даже испугалась: боже мой, здесь как в СССР! Лишь спустя некоторое время я узнала, в чем дело.
Первый раз — в Польше, куда она приехала по путевке, а второй — в ГДР. Туда она ездила тоже по путевке. Ожидая провокации, я приехала в Восточный Берлин не одна, а с немецкой приятельницей.
Надеялась, что в ее присутствии меня не станут трогать. И не ошиблась. Ночевать я отправилась к своей кузине в Западный Берлин.
Мне позвонил Эгил. Я рассказала ему о происшедшем, и он велел мне немедленно садиться в машину и ехать в Мюнхен. Уже утром мы были дома.
Позвонила маме и сказала, что у меня изменились планы. Ах, у вас свой магазин? Мы бы тоже могли вам помочь...
Говорят, что Алла Борисовна недавно ее едва не уволила за то, что она якобы начала активно общаться с журналистами. Однажды на гастролях в Донецке она пришла ко мне и сказала, что знает очень много моих песен, является большой моей поклонницей и хотела бы перейти на работу ко мне. Я не стала возражать.
Через какое-то время она уволилась и поступила ко мне. Заведовала костюмами в коллективе и вела также мое домашнее хозяйство. Она проработала со мной до конца, провожала меня из Москвы.
Уже потом Люся недолго работала у Шульженко, после чего перешла к Пугачевой. Когда она с Аллой приезжала за границу, то всегда мне звонила. Однажды Люся за ночь проговорила по телефону все свои суточные.
Причем магазин обуви, а не музыкальных инструментов или грампластинок? Однажды я отправилась на шестинедельные гастроли, оставив маленького сына Лорена с бабушкой, мамой Эгила. А когда вернулась, сынок меня не признал.
После этого я решила: мальчик у меня такой долгожданный, что можно ради него и пожертвовать сценой.
Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса, в том числе песню «Синий лён», которая первая принесла известность как певице, так и композитору. В её репертуаре много песен о любви «Через море перекину мосты» ст. Рождественского и др.
Лариса также пробовала себя в качестве актрисы, она даже сыграла в картинах «Сказки русского леса» и «Дайте жалобную книгу». Довольно своенравная артистка не хотела идти на уступки и подвергаться цензуре СССР. За это ее стали ущемлять и критиковать, даже если она не давала повода. Поэтому в 1973 г.
Это был «Синий лен». А помните фильм «Песни моря»? Играла Фатеева, но пела то Лариса Мондрус! Фатеева А песня Мондрус — закадровая, из фильма "Джентльмены удачи. А Советская Латвия — это все-таки было не совсем то же самое, чем "остальной" Советский Союз. Певица была воспитана в несколько иной творческой атмосфере, где вместо идеологических песен она распевала западные шлягеры. Даже выступление знаменитого оркестра Лундстрема ей показалось "слишком советским". Снимок в журнале "Спортивная жизнь" за 1969 г. Может, именно поэтому у нее возникли проблемы. Складывалась на редкость парадоксальная ситуация: популярность певицы у слушателей создавалось не благодаря, а скорее вопреки властям. Людям нравятся ее песни о простых человеческих чувствах, а чиновники Минкульта настойчиво рекомендуют ей "гражданскую тематику": "Душенька", ну что вы о любви да о любви. Включите в репертуар что-нибудь патриотическое, - советовал ей один опытный администратор, - Подготовьте, к примеру, "Песни военных лет". Там палец вверх! Глядишь, и звание получите... Воркута, 1972 г. Ее песни называли слишком западными, саму певицу критиковали за мини-юбки и просили петь что-нибудь поскромнее. Певица вспоминала, что это слово "поскромнее" преследовало ее. Ее просили поскромнее вести себя на концертах, во время телеэфиров, поскромнее танцевать и так далее. Ее неохотно выпускали на гастроли за рубеж. В какой-то момент в "Москонцерте" начали говорить: "заявок на Мондрус нет", хотя ее приглашали концертные организации ГДР и Чехословакии. Певицу лишали сольных концертов и телеэфиров. Певица отказывалась петь идеологически выдержанную «гражданскую тематику» и идти на какие-либо компромиссы с руководством советской эстрады, в результате чего она становится «невыездной». В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина её вместе с Вадимом Мулерманом лишают телеэфиров. Без объяснения причин Ларису Мондрус вдруг лишали сольных концертов или находили для этого смехотворный предлог. Однажды такой запрет был вызван тем, что она осмелилась выступить в Звездном городке в мини-платье. В другой раз сняли с юбилейной праздничной программы уже за "макси" от Славы Зайцева - длинные лоскутные рукава ее платья показались кому-то из жюри "лохмотьями". Мини платье сшитое рижским домом моделей. Кончилось все предсказуемо: не отпускаете на чуть-чуть — уеду навсегда. Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стала история с диском -гигантом, который зарубил на худсовете один композитор-классик: ему не повкусился "пессимизм" песни "Листопад" и некоторых других в исполнения певицы. Под предлогом ухода за фиктивным больным дядей из Израиля певица с мужем покидают Родину. Тогда такого не прощали никому - даже популярным артистам. Их жизнь в Советском Союзе стала уже невыносимая. Просто, это накапливалось постепенно, ограничивали выезд на гастроли, вмешивались в репертуар. Товарищ Фурцева, тогдашний министр культуры СССР, считала, что «эта прибалтийская певичка слишком свободолюбивая и в песнях, которые она так задорно поет, слишком мало идейной тематики строителей коммунизма». Время пришло, и они решились на отъезд... На родине, которую она оставила в зените славы, после ее отъезда, словно кто-то, ну, очень ответственный товарищ, выключил свет. Ее стали травить, маму исключили из КПСС тогда это была трагедия , в Государственных фонотеках и магазинах были изъяты из обращения пластинки. Когда они уезжали им предложили на выбор три города: Гамбург, Кельн и Мюнхен. Они приехали в столицу Баварии на поезде в начале осени на Октоберфест. Мы остановились в сомнительном пансионате рядом с центральным вокзалом, где ночлег стоил всего лишь 20 немецких марок. У нас-то всех денег и было — 200 американских долларов. Мой муж Эгил сказал: «Не беда, дорогая, я купил карту Мюнхена, смотри, здесь в городской черте есть зеленые пятна — это парки. В ближайшем из них мы будем выгуливать нашего Диззи черный пудель, которого чета привезла с собой в Германию ». Агентство, занимающееся адаптацией иностранных артистов и музыкантов в Германии, выдало им подъемные — целых 500 ДМ на обустройство. Стали искать жилье. Выбрали район для богатых — Богенхаузен. В газете нашли объявление: «Квартира в 55 кв. Поехали на встречу. Познакомились с архитектором, который предложил им пожить в мансарде своей мастерской за 40 ДМ. Они согласились. Лариса вспоминает: «Я очень люблю уют. Первым делом купила две голубые чашки и повесила занавесочки на окна». Эгил Шварц-человек дела. Дорога к процветанию на Западе у него началась с телефонной будки, точнее с телефонного справочника, который в этой самой будке лежал. Если увидим латышскую фамилию, позвоним, а там будет видно». Фамилия не сразу, но нашлась: «Книжная лавка Ореста Нейманиса».
Биография Ларисы Мондрус
В начале 1990-х певица гастролировала в Риге. Любимца Диззи они привезли с собой в Мюнхен. Летом 2001 года Лариса Мондрус впервые за 28 лет посетила Москву, где приняла участие в нескольких телевизионных передачах и радиоэфирах. В 2005 году она выступила в Юрмале на фестивале "Новая волна". В 2009 году о Ларисе Мондрус был снят документальный фильм под названием "Спасти себя. Лариса Мондрус". Познакомились в Рижской филармонии, поженились в 1964 году.
Долгое время певица не могла родить. Лишь в 1982 году у пары родился сын Лорен. Однажды, когда она вернулась домой после шестимесячных гастролей, малыш не узнал маму. В этот момент с музыкой было покончено. Ради сына она оставила сцену, купила обувной магазин в Мюнхене и стала заниматься бизнесом. В прессе.
В газетах проскочила история о том, что Лариса Мондрус просила вернуть ей советской гражданство, а после отказа покончила жизнь самоубийством. В советских СМИ о ней больше не говорили. Между небом и землёй. Думала, что брошу, но пою. Если бы меня ругали, то уже бы ушла со сцены, но так как хвалят, то распушила хвост, забыла про возраст и остаюсь", — говорила Лариса. Она выходила на сцену...
Стало ясно — родился хит" - рассказала Лариса. Пластинки с записью песни выходили миллионными тиражами, «Синий лен» исполняли на танцевальных площадках, пели в клубах и на улицах. Популярной стала и песня «Латгале», которая в русском варианте получила название «Озерный край». После этого имя Ларисы в СССР на долгие годы оказалось под запретом, даже записи ее песен было велено уничтожить. Паулс был единственным советским композитором, песни которого Мондрус исполняла за рубежом.
Лариса не случайно говорит, что у нее — три жизни, одна другой лучше. Уехав из Риги, она сумела завоевать популярность в Москве, а затем — в Германии.
Позже она переходит на работу в Московский мюзик-холл , с которым дважды выезжает за границу Польша и ГДР.
Основную лепту во всесоюзную известность внесло Центральное телевидение. Начало положил «Новогодний огонёк» от 31 декабря 1964 года, где Лариса Мондрус появилась с песней «Лунный свет» Э. А «звёздным часом» для 22-летней рижанки стал «Теле-огонёк» в ночь на 1 января 1966 года, когда Лариса Мондрус «засверкала» в самом центре внимания — за одним столом с космонавтами Ю.
Гагариным , А. Леоновым и П. Тогда она исполнила песню Э.
Итенберг «Нас звёзды ждут» и упоительно-ликующий твист Э. Шварца «Милый мой фантазёр». Для очередного «Новогоднего огонька» певица вместе с Поладом Бюльбюль оглы и Муслимом Магомаевым записала первый игровой клип — «Разговор птиц», произведя изрядный фурор — такого красивого трио, тем более с «объяснением в любви», советское телевидение ещё не знало.
Певица участвует и в других телепередачах: «Проспект молодости»; выступает в эфире «Маяка» и «Юности», поёт в популярной радиопередаче «С добрым утром! С 1968 по 1972 годы работает в Москонцерте. Успех принесла песня «Билет в детство» муз.
Миллера [en] , ст. Рождественского , которая позже вошла в репертуар Э. Пьехи [5].
В середине 1960-х, во многом благодаря запоминающимся выступлениям на новогодних « Голубых огоньках », певица завоёвывает всесоюзную популярность. Она продолжает выступать на телевидении, снимается в кино. Пластинки с записями её песен расходятся огромными тиражами.
Лариса Мондрус много гастролирует и везде её сопровождают успех и овации. Известные советские композиторы предлагают ей свои новые песни. Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса , в том числе «Синий лён», которая первая принесла известность как певице, так и композитору.
В её репертуаре много песен о любви «Древние слова» Л. Гарина , стихи Н.
А записи с ее голосом были уничтожены.
Судьба певицы удивительна. Дочь еврея, она родилась в эвакуации в казахстанском Джамбуле, после войны переехала с мамой и отчимом в Ригу, где провела детство и юность. Там же нашла любовь всей жизни: музыканта и дирижера Эгила Шварца женатый, с ребенком, он не устоял перед обаянием начинающей певицы.
В 1964 году, будучи уже известной в Латвии, Лариса с мужем перебралась в Москву. Как поженили Мондрус и Магомаева Жить поначалу было негде. Обещания руководителя популярного оркестра, который пригласил супругов на работу, так и остались обещаниями.
Но карьера Мондрус развивалась стремительно. Без нее не обходился ни один «Голубой огонек». Композиторы выстраивались в очередь, чтобы предложить Ларисе свои произведения.
Концертам по всей стране сопутствовали аншлаги.