Лада Гранта Cross: новая комплектация Quest. Вы можете купить Лада Гранта Кросс в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Lada Granta Drive Active Седан. По цене Lada Granta Cross с диапазоном от 555 до 644 тыс. рублей уютно разместилась между обычным универсалом Granta (462–649 тыс. рублей) и универсалом Vesta SW (677–854 тыс. рублей).
Комментарии
Кстати, создатели гордятся тем, что декор снизу бамперов — лишь накладки, ведь их можно будет задёшево заменить, не разоряясь на целый бампер. Действительно, практично. Фирменный цвет «Аурум» «золото» весьма симпатичен и являет собой что-то среднее между насыщенно-оранжевым «Марсом» «Весты» и действительно золотистым «Янтарём» «Иксрея». В знакомом довольно простом внутреннем убранстве обращают на себя внимание обивка сидений с оранжевыми вкраплениями, тот же цвет на тканевых вставках в обивках дверей да яркая подложка шкал приборов с надписью Cross между ними. В отличие от «Калины Кросс», обрамление дефлекторов вентиляции и вставку на руле не стали наряжать в апельсиновый цвет. Вместо этого добавили чёрного глянца: на той самой вставке, обрамлении панели управления климатом и ручках дверей. Декоративные полосы над бардачком и блоком предохранителей слева от руля, казалось бы, в тот же колер, но дополнены ненавязчивым узором. Не забыли и о тех, кто хочет поспокойнее: как и всегда на кросс-версиях, оранжевые элементы можно будет заменить серыми. Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники «Гранта Кросс» — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее. Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке.
Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса. На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л. Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe.
По слухам, серийное производство Cross Classic 2022 начнётся в августе 2022 года. По какой цене «АвтоВАЗ» будет продавать этот автомобиль, пока неизвестно.
Цена нового универсала Лада Гранта Кросс будет не более 600 тысяч рублей. В качестве дополнительной опции для автомобиля возможна замена «механики» на роботизированную трансмиссию. В зависимости от комплектации величина доплаты будет варьироваться в пределах 25-28 тысяч рублей. На фото предсерийная Лада Гранта проходит испытания. Кросс версия еще не попадала в поле зрения папарацци Фото На основе шпионских снимков дизайнеры нарисовали как будут выглядеть новые универсалы Гранта и Гранта Кросс 2019 модельного года: На фото обычные универсалы. Кросс версия будет с пластиковыми обвесами Основные изменения, если присмотреться к имеющимся фото, затронут переднюю часть: форма бампера, радиаторной решетки, а также головной оптики, будет предельно напоминать стиль, используемый в Весте. Помимо этого, Лада Гранта Кросс 2018 года обзаведется усовершенствованными боковыми зеркалами, позаимствованные от Гранты и имеющие встроенные в корпус повторители поворотов. Повторители, присутствовавшие прежде на передних крыльях, сменят декоративные заглушки. Судя по опубликованным рендерам, отверстия на крылья вообще могут отсутствовать.
Я про изменения в целом. Очевидно, что передок «Гранты Кросс» — тяжелее, да и больше. Визуально — красивее, технически — лучше. Еще бы, ведь тут иные передние стойки, перенастроенная подвеска и укороченная рейка руля.
Характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross
У Лада Гранта Кросс 2194 2022 1.6 MT Comfort'23 установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра ВАЗ-11182. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Универсал по-максимуму, недорого – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Avto, lada granta cross, Лада на развлекательном портале
Внедорожная Lada Granta Cross – все сведения о новинке
автомобиль, выпускающийся с 2019 года. В линейке обновленной Lada Granta появилась вседорожная версия с приставкой Cross. полные технические характеристики Lada Granta Cross.
Новая Лада Гранта Кросс универсал
И в который раз удивляет наличие автоматического стеклоподъемника водителя при его отсутствии в более дорогой «Весте». Оранжевые акценты продолжаются и на дверных картах кстати, появились красивые ручки открывания в стиле Porsche , и на сиденьях. А задняя часть передних кресел отделана экокожей, так что отмыть следы от детских ног будет гораздо проще. Теперь — совсем другое дело. Granta Cross легко справляется с любыми неровностями: ни мелочевка, ни волны, ни лежачие полицейские не сотрясают кузов. Даже крупные ямы не приводят к громким и неприятным ударам. Можно мчать по плохой дороге, не опасаясь раскачки и пробоев, при этом машина не спрыгивает с траектории даже в поворотах. Выяснилось, что шасси действительно доработали — на передних стойках изменено положение чашки пружины, сзади — новые амортизаторы. Сами моторы остались прежними — это проверенные агрегаты рабочим объемом 1,6 литра.
Они удовлетворяют требованиям «Евро-5». И все так же их рекомендуют заправлять бензином Аи-95 — ожидается, что работы по адаптации к «92-му» будут завершены в следующем году. Кстати, новые поршни исключают их контакт с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ. Оценить динамику 106-сильной «Гранты» можно одним словом — достаточная. В городе универсал уверенно держится в потоке, а на трассе вполне справляется с обгонами грузовиков даже с почти полной загрузкой. По мере роста оборотов к шуму ветра, «застревающего» в багажных рейлингах, добавляется лишь рев двигателя, а на городских скоростях придраться и вовсе не к чему. Особенно радуют хорошо изолированные колесные арки — нет дискомфорта даже на шершавом асфальте. Так что в дорогих комплектациях Granta оказалась ничуть не хуже одноклассников вроде Kia Rio или Hyundai Solaris.
И, наконец, робот. Обновленную коробку передач с более выносливым сцеплением и другой программой управления я уже тестировал в прошлом году на «Весте» и тогда особых восторгов не испытал, хотя робот действительно стал лучше — появился «ползучий» режим для пробок, а передачи переключаются быстрее.
Подушки безопасности.
И собирает «лайки» от окружающих — в пути универсалы фотографировали даже из проезжающих мимо автомобилей. Ограниченно универсальный Универсалом Granta Cross, правда, можно назвать только с большой натяжкой — задний свес здесь всего на 3 см больше переднего и вмещает только 355 л поклажи. По форм-фактору это скорее высокий хетчбэк с почти вертикальной задней дверью, напоминающий европейский Ford Fusion 2002—2012 г. Новую «Ладу» предлагают в обновленном дизайне, с четырьмя кузовами и скрытыми резервами К форме и отделке багажника претензий при этом нет: весь отсек достаточно аккуратно обшит ворсовым материалом, бампер прикрывает пластиковая накладка, арки несильно сужают проем. Оперировать его крышкой тоже удобно — газовые упоры без лишней резвости поднимают пятую дверь, на ее изнанке предусмотрена ручка для закрывания. В залитом свете пассажирском отсеке «оранжевое настроение» поддерживают рыжие вставки на дверях и сиденьях взамен можно выбрать серые , оранжевые ободки шкал приборов.
Передняя панель нарисована весьма экспрессивно для бюджетного автомобиля, причем не в ущерб эргономике. Органы управления на массивной «тумбе» центральной консоли размещены почти образцово. В плане дизайна подкачал только руль: вытянутая ступица и боковые спицы складываются в унылую козью морду. Дверные карты плоские, с небольшими карманами — едва влезает полулитровая бутыль и пачка салфеток — зато с полноценными ручками, которыми могут похвастать не все конкуренты. Фото: Lada Российская марка вновь лидирует в В-классе, но теряет клиентов в другом популярном сегменте Передним седокам просторно по всем направлениям, а обзор во все стороны такой, что могут позавидовать пассажиры туристического автобуса. В Granta Cross легко предаться ностальгии: такое ощущение передвижения в аквариуме с тонкими стенками сейчас можно получить, только проехавшись на какой-нибудь древней вазовской же «шестерке» или Land Rover Defender. Сиденья с зачаточной боковой поддержкой удобны по форме, но поначалу показавшейся плотной набивка на деле проваливается под весом тела ниже лопаток и через сотню километров спина начинает ныть. Подголовники торчат далеко позади, и приложиться к ним затылком, наверное, можно только в аварийной ситуации.
Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс разница может составлять несколько десятков миллиметров , связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства. Особенности измерения клиренса: При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 мм от внутренней поверхности колёс.
Тех.характеристики Lada (ВАЗ) Granta Cross Рестайлинг
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance. «АвтоВАЗ» запустил производство еще одной версии Lada Granta Classic: это модель для активного отдыха Cross. Универсал 5ти-дверный 1.6 л., 16-кл., 106 л.с., 5MT, Cross Luxe. Описание. Отзыв. Комплектация автомобиля LADA 21947-A2-X47 GRANTA Cross Luxe.