Недавно в Асконе подняли средней уровень заработной платы, и теперь сотрудники производства могут иметь ежемесячный доход выше рынка. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona.
Стресс-тест пройден. Пора инвестировать
Но в целом наш сегмент в апреле и мае съежился в два раза. Ведь мебель обычно обновляют во время ремонта, а во многих больших городах ремонтные работы во время карантина были запрещены. И не все люди, как выяснилось, даже имея возможность, готовы были выбирать и покупать предметы для интерьера онлайн. Так что, мы не удивились взрывному спросу после снятия ограничений на поход в магазины. А онлайн, напротив, просел, правда, не сильно, поскольку некоторые регионы продолжают покупать только в интернете.
Но общий трафик по замерам пока ниже, чем в прошлом году. Зато качество продаж выросло: почти каждый пришедший в магазин что-то покупает. В моменте меня, как ретейлера, сложившаяся ситуация радует, но если посмотреть на ситуацию шире, то становится страшновато, потому что я понимаю, что мы не смогли создать в онлайне того покупательского опыта, который позволил бы нам собрать весь трафик по всем закрытым магазинам страны. Далеко не все люди пришли именно к нам.
Значит мы не смогли снять все барьеры для успешного продвижения товаров в онлайне. Но мы над этим работаем. А еще я вижу, что шопинг, как социальное явление, будет меняться. И чем дольше у нас будут ограничения в ретейле, тем сильнее будут изменения.
Жизнь Светланы Абакумовой изменилась после того, как она, уже состоявшийся визажист, владелица бренда косметики, приняла решение поучаствовать в конкурсе «Миссис Курск - 2024». Подготовка к этому состязанию красоты и талантов шла тщательная. Светлана Абакумова выступила эффектно, после чего отправилась на всероссийский конкурс красоты «Миссис Русская Красавица 2024» и «Миссис Российская Красавица 2024», взяв там титул «1-я Вице Миссис Русская Красавица».
И вот теперь - следующий жизненный этап - участие в конкурсе красоты «Мировая модель 2024» и поездка на финал в Москву.
Суммарная торговая площадь собственной розницы на 01. В последние три года стратегия развития розничной сети компании фокусируется, в основном, на укрупнении существующих салонов, работе над операционной эффективностью и качеством локаций. Это связано с развитием продуктового портфеля Askona, и текущие магазины уже не обеспечивают в должной мерекачественное представление товаров. Процесс реновации и расширения площадей проходят около 30—40 магазинов в год.
Эксперты компании разработали облачное решение, которое позволяет запустить приложение быстрее, чем при разработке с помощью студии или силами внутренней разработки. IO подключили системы сайта Askona: каталог, эквайринг, логистику, карточки товара и т. Посмотрите , как выглядит приложение.
Нам хотелось оперативно получить доступ к новой площадке и проверить гипотезу о том, что здесь есть новый трафик, который нас ищет. Гипотеза подтвердилась: мы не продвигали приложение даже на своих ресурсах и получили больше 38000 установок за первые три месяца после выхода в сторы», — Александр Лещинский, директор омниканального развития ГК «Аскона». IO решали задачу: как внедрить в приложение одновременную работу двух селекторов, чтобы при выборе товара покупатель мог выбирать и цвет, и размер. IO уже существует решение этого вопроса, сейчас команда Askona готовит фид, чтобы необходимые параметры отражались в карточке товара. Пользователь сможет выбрать цвет, и в зависимости от него подобрать размер и ткань мебели. Развитие приложения За первые три месяца работы приложения Askona его установили больше 38300 человек. Команда бренда не рекламировала его ни с помощью платных ресурсов, ни с помощью бесплатных.
Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России
«Аскона» управляет 900 магазинами в России, СНГ и Европе. В Якутии появится первый в регионе комплекс по добыче гелия. «Аскона» — российская компания, крупнейший[2] в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер ортопедических матрацев и товаров для сна.
Askona закроет половину магазинов в России
Производитель товаров для сна «Аскона» автоматизировал работу на российских маркетплейсах. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. Пресс-служба группы компаний "Аскона" сообщила о том, что проводится внутренняя проверка инцидента, связанного с утечкой персональных данных клиентов. Подборка актуальных скидок и акций Askona в Курске. На сайте представлены только действующие акции 2024 года!
"Аскона" в 2024 году планирует увеличить выручку не менее чем на 20%
Цены мы пытаемся держать, потому что по металлу сейчас вроде бы собирается понижение. За счет этого мы сможем держать нормально ценообразование, чтобы мебель не выросла итоговая, которая идет к потребителю. Кто-то даже понизил. Но это работа сейчас государства в этом секторе".
Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб. Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году.
В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home.
Как и другие представители nonfood-ретейла, во время кризиса мы получили колоссальный пинок от внешней среды. И стали делать то, о чем до этого только мечтали это трансформация в реальную омниканальную компанию , а также то, что никогда бы при других обстоят не сделали. Об одном из таких ноу-хау я и хочу рассказать. За время карантина у нас в 3 с лишним раза вырос классический онлайн-канал и продажи из интернет-магазина «Аскона. Это было ожидаемо. Но мы, все-таки, остаемся офлайновым ретейлером, у которого более 1 тыс. Правда, во время пандемии все наши салоны закрылись и 4,5 тыс. Нам надо было их как-то содержать.
И чтобы хоть как-то организовать продажи, мы придумали канал сбыта, который назвали квази-онлайн. Суть идеи в том, что всех своих сотрудников мы подключили к IT-инфраструктуре компании, ее клиентской базе, а также системе управления заказами, и дали им возможность продавать товар из дома. Ребята вывезли из салонов все возможные демонстрационные материала даже матрасы в разрезе и стали активно делать горячие и холодные звонки по базе а некоторым особенно активным сотрудникам даже удалось добыть клиентские базы других ретейлеров — как говорится, кто во что горазд. Уже ко второй половине апреля этот новый канал сбыта стал генерировать больше сделок, чем выросший в 3 раза по обороту интернет. Конечно, наш товар клиенты покупают не очень часто.
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Характеристики, фото, максимальный ассортимент. Оперативная доставка в Курске! Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие предметы для дома представлены в обстановке реальных комнат. Российский производитель мебели «Аскона» рассматривает возможность открытия трех-пяти новых гипермаркетов в 2024 году. «Аскона» управляет 900 магазинами в России, СНГ и Европе. Адрес: Курск, 2-й Средний переулок, 4 Дополнительные контакты. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.