Как разместить объявление kufar правильно написать текст объвления о. If you have Telegram, you can view and join Kufar Channel right away. Для того, чтобы выгрузить запчасти на куфар, перейдите на вкладку "Экспорт", в списке площадок найдите kufar и напротив нее нажмите на кнопку "Активировать". goscha28 98.9%. Помпа-насос (лягушка) для накачки надувной резиновой лодки.
ТОП-5 лучших сайтов для поиска и продажи подержанных ПВХ-лодок в Беларуси – Рейтинг (2024)
goscha28 98.9%. Помпа-насос (лягушка) для накачки надувной резиновой лодки. 840 моделей Надувные лодки ПВХ в Минске по лучшей цене! Надувные лодки из ПВХ удобны, компактны, долговечны и стоят недорого. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео покупай и продавай, делай всё на ! онлайн которое загрузил Kufar 30 ноября 2020 длительностью 00 ч 00 мин 30 сек в хорошем.
Добро пожаловать на Kufar — крупнейшую площадку объявлений Беларуси!
Купить Б/У пвх лодку или катер для рыбалки на барахолке Брик. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Угадываем стоимость товаров на Куфаре. Прицепы автомобильные, лафеты для лодок. Купить Лодка из ПВХ б/у недорого в Беларуси Быстрая доставка, гарантия от продавца, фото с ценами 899 товаров от 8 интернет-магазинов на На площадке Куфар Авто продают самолет Albatros R22.
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar
В собственность Adevinta площадка перешла в 2019 году. Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, при этом отметил, что Kufar — это «бизнес с большим потенциалом». По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича.
Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее.
По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок.
После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение.
Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом.
Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами. По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше.
Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня. Поэтому в первом случае они готовы дать скидку. Получается, фиксированной цены нет.
Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить. Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая. У гигантов рынка Kufar не нашел решения, которое можно было бы приобрести и внедрить. Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи.
В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему. Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar. Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования.
Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах.
Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок.
Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы.
В компании заявили, что планируют передать акции Kufar местной команде. Представители норвежской компании подчеркнули, что пересмотреть свою деятельность в Беларуси решили еще в ноябре прошлого года. Но вооруженный конфликт в Украине ускорил этот процесс. Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса.
Получается, фиксированной цены нет. Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить. Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая. У гигантов рынка Kufar не нашел решения, которое можно было бы приобрести и внедрить. Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи. В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему. Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar. Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования.
Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению».
У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории.
Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис. Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги.
Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора. Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации. Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar.
«Мы бежим марафон, а не стометровку!» Один день с CEO «Куфара» Татьяной Лемешевой
Норвежская компания Adevinta, которой принадлежат 100% акций площадки Kufar, объявила об уходе из Беларуси. Куфар с МТБанком первыми в Беларуси запустили сервис безопасной предоплаты при переводах от частного лица к частному лицу. Надувные лодки БУ размещайте бесплатно на доске объявлений Более 1500 продавцов в Беларуси Купите быстро за 1 день! Более 65000+ товаров. Звоните!
Лодка Пвх Б/У
Все это для того, чтобы привлечь внимание. Пользователи самого разного калибра начинают интересоваться вашим предложением, и тут уже ваша задача — зацепить их, чтобы они оставили вам контакты для дальнейшего общения. Что такое лид: Лид в маркетинге — это как проходной билет в концерт. У вас на руках контакты человека, который потенциально готов купить то, что вы предлагаете.
Ваша задача — не просто отсканировать этот билет, а убедить его войти и насладиться шоу, то есть вашим товаром или услугой. Какими бывают лиды: А вот и разнообразие: лиды бывают холодные они просто знают о вас , теплые они уже интересуются и задумываются о покупке и горячие они готовы достать кошелек и совершить пококупку. Соответственно, к каждому типу свой подход.
Оценка, квалификация и скоринг лидов: Чтобы не тратить время впустую, нужно понять, кто перед вами — будущий покупатель или просто любопытствующий. Вот здесь на помощь приходит квалификация: вы оцениваете, насколько лид соответствует вашему идеальному покупателю.
Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ.
Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей.
В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка.
С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы.
К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории.
Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование.
Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис.
Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора. Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации.
Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar. Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных.
Так арендодателей мотивируют пользоваться новым сервисом. Kufar не лишает арендодателей возможности получать звонки, но со временем полностью перейдет на онлайн-бронирование и комиссионную модель. Это произойдет не раньше, чем будут достигнуты ключевые показатели по количеству заявок, доле успешных бронирований, а число отмен снизится до целевого уровня. Также в планах — подключить к онлайн-бронированию отели, ввести страхование для арендодателей и онлайн-предоплату — для арендаторов.
Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса Арендодатели сами спрашивают: когда мы перейдем к комиссии и онлайн-оплате? Они не воспринимают это как людоедство. Потому что онлайн-оплата — это гарантия, что арендатор в последний момент не откажется.
Ручная работа. Минск 1748344 Поводок из нержавеющей проволоки, струна. Проволоку нержавеющую для изготовления поводков струна диаметры: 0. Есть по 30 метров каждого диаметра. Жилет спасательный 45-120 кг, двухсторонний Жилет спасательный , регулировка ременными лентами от 28 до 68 размера, 45-120 кг.
Мы развиваем в компании культуру прямой обратной связи. Например, если коллега повел себя некорректно — не оставайся в стороне, приди и скажи: «Я заметил, что это было плохо, лучше бы в следующий раз сделать так. Это мое мнение, ты можешь его принять или не принять». Чем конкретнее запрос, тем больше результат будет соответствовать ожиданиям. Намеки «Хотелось бы иметь такой-то отчет... Даже если человек сделал что-то неправильно, возможно, он считал, что так будет лучше, или не понимал контекста. Это касается не только общения внутри команды, но и коммуникаций с партнерами и клиентами. Не ошибается тот, кто ничего не делает. У нас к ошибкам относятся лояльно, если человек учится на них и берет на себя ответственность. Работаю до шести-семи часов вечера и после стараюсь восстанавливаться: мы же бежим марафон, а не стометровку. Нужен разумный баланс между работой и отдыхом. Конечно, бывают дни, когда нужно сделать что-то срочное — например, согласовать бюджет, посмотреть статистику. Я не светский человек, время после работы я стараюсь проводить с семьей. Хочется переключиться, приготовить ужин, погулять с собакой, пообщаться с детьми. У нас рядом вьетнамская еда, можем купить ее навынос домой. Если готовлю сама, то что-то быстрое и классическое — например, отбивные с пастой. На книги мне не всегда хватает времени, но из тех, которые мне запомнились, я бы рекомендовала: Булгаков «Белая гвардия»; Оруэлл «Скотный двор»; Айтматов «Тополек мой в красной косынке» и «Первый учитель». Поскольку мы читаем с детьми, то могу порекомендовать из детской литературы книги Анны Красильщик «Давай поедем в Уналашку» и Анджелы Нанетти «Мой дедушка был вишней» — про отношения детей и родителей. А когда мои дети росли, я покупала им книги «Петсон и Финдус» на белорусском языке — там такие сочные слова и отличные иллюстрации. Сериалы помогают мне отвлечься, расскажу про те, которые мне нравятся: обожаю «Игру престолов», могу раз в год ее пересмотреть; исторические костюмированные сериалы, много лет назад посмотрела «Великолепный век» и до сих пор хочу съездить в Стамбул и посмотреть на все это. Еще «Викинги», «Последнее королевство»; шведские и скандинавские детективы — «Мост», «Каштановый человечек»; сериалы про врачей — с удовольствием смотрела «Доктор Хаус», «Хороший доктор». Фильмы смотрю чаще дома, особенно когда появились разные онлайн-кинотеатры. У нас подключен Netflix, раньше был Megogo. Смотрю на английском и русском. Не могу отнести себя к киноманам, не стремлюсь смотреть все, что только вышло на экран. Иногда смотрим с мужем перед сном что-то про парусные путешествия, как люди путешествуют вокруг света. Хочу, чтобы его было больше, потому что длительная работа за компьютером плохо сказывается на самочувствии. Так что после долгого перерыва снова начала ходить в фитнес-зал к любимому тренеру, цель — улучшить осанку и подтянуть тело. По выходным в летний сезон работа на даче компенсирует отсутствие спорта. Проводим там много времени, иногда летом я там и работаю на «удаленке». Провести встречу онлайн под пение птиц — это здорово! Путешествия — нужны непременно, для саморазвития, для мозга, для подпитки. Я люблю путешествовать, у меня всегда был открытый Шенген, много ездила по работе. В Швеции я какое-то время училась после института, у меня там близкие друзья. В прошлом году мы впервые съездили с детьми в «пакетный тур» в Египет, вполне понравилось. Но даже там из семи дней четыре провели активно в экскурсиях, уж очень хотелось посмотреть пирамиды, Каир, острова. А осенью вместе с мужем и детьми ходили большой компанией на парусной яхте в Турции по Средиземному морю. Муж сам управляет лодкой, он шкипер, занимается парусным спортом.
Please wait while your request is being verified...
Механизм работы сервиса заключается в следующем: при оформлении заказа через Куфар Доставку покупатель совершает предоплату за товар. При этом деньги списываются с карты покупателя, но не зачисляются на карту продавца до момента, пока покупатель не получит посылку. Когда покупатель забирает отправление, стоимость покупки зачисляется продавцу — больше не нужно ходить на почту за переводом. Если же сделка по каким-то причинам не состоится, деньги будут возвращены покупателю. В рамках проекта МТБанк отвечал за разработку механики оплат, а Куфар — за ее реализацию на площадке.
Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса. Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет. На площадке продают как новые, так и подержанные товары. На данный момент у сайта 5,8 млн активных пользователей в месяц.
Представьте забег крутых спринтеров. Только на финише их не медали ждут, а вы и ваш товар или услуга. Лидогенерация — это процесс привлечения этих потенциальных покупателей лидов , чтобы потом предложить им купить именно у вас. Как работает лидогенерация: Допустим, вы раскладываете сети: запускаете рекламу, пишете статьи, собираете отзывы. Все это для того, чтобы привлечь внимание.
Пользователи самого разного калибра начинают интересоваться вашим предложением, и тут уже ваша задача — зацепить их, чтобы они оставили вам контакты для дальнейшего общения. Что такое лид: Лид в маркетинге — это как проходной билет в концерт. У вас на руках контакты человека, который потенциально готов купить то, что вы предлагаете. Ваша задача — не просто отсканировать этот билет, а убедить его войти и насладиться шоу, то есть вашим товаром или услугой.
Достаточно один раз привязать карту в профиле Куфара. Токен позволяет избежать прямой передачи данных, так как конфиденциальные данные карты шифруются. При этом банк знает, какой карте соответствует какой токен, и может подтвердить транзакцию. Дополнительную защиту транзакциям обеспечивает протокол 3D Secure. Это открывает новые перспективы для развития онлайн-торговли в стране и дает и продавцам, и покупателям больше контроля над сделкой, больше безопасности и удобства».
Сервис Куфар Оплата доступен только для товаров с Куфар Доставкой.
Куфар товары для рыбалки
Проволоку нержавеющую для изготовления поводков струна диаметры: 0. Есть по 30 метров каждого диаметра. Жилет спасательный 45-120 кг, двухсторонний Жилет спасательный , регулировка ременными лентами от 28 до 68 размера, 45-120 кг. Новый, прочный, удобный. Жилет спасательный страховочный Жилет спасательный страховочный , двухсторонний, удобный, надежный, универсальный, 45-120 кг новый.
Сроки возврата Возврат возможен в течение 14 дней после получения для товаров надлежащего качества. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Условия возврата для товаров надлежащего качества Если Вы приобрели товар и поняли, что "не угадали" с цветом, размером и пр. Для этого Вам достаточно обратиться по тел.
Обращаем Ваше внимание! Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас. Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации для тех групп товаров, для которых они необходимы. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества 1.
Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации для тех групп товаров, для которых они необходимы.
N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества 1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать: 1. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки пищевые продукты, товары бытовой химии и др. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона. Статья 22.
Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом 1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.
Утонувшего жителя Прикамья нашли местные жители.
Для его извлечения на место выехали пять спасателей и две единицы техники из поисково-спасательной группы Пермской краевой службы спасения. Его тело было передано сотрудникам полиции.
Новые статьи на сайте
- Последние новости
- Цены на Лодки в Минске
- Хорошая лодка — залог удачной рыбалки
- На "Куфаре" продают два самолета |
- Покупай и продавай, делай всё на Kufar.by! 😎
- Купить Лодку Пвх Бу В Беларуси Куфар
Куфар и МТБанк запустили сервис онлайн-оплаты заказов с Куфара
Чтобы воспользоваться услугой, пользователю достаточно нажать «Купить с доставкой» на странице выбранного объявления, перейти на страницу оформления заказа, выбрать способ оплаты «картой онлайн» и следовать инструкции. И новый сервис Куфар Оплата еще одно тому подтверждение. МТБанк и в дальнейшем с помощью своих технологических разработок, цифровых продуктов, профессиональной команды и накопленного опыта будет помогать создавать новое будущее e-commerce в Беларуси. Безусловно, задача амбициозная, но других в МТБанке и не рассматривают», — сказал директор по розничному бизнесу Никита Козырев. За использование сервиса с покупателя товара взимается небольшая комиссия.
Наиболее вероятное решение — отправить лайнеры в музей авиатехники, либо открыть какой-нибудь ресторан. На "Куфаре" выставлялись на продажу и самолеты, и вертолеты, и БелАЗы, и уникальные объекты недвижимости вроде универсама "Центральный". Можем с уверенностью сказать, что ко всему был интерес.
В этом и есть наша цель — помочь продавцам и потенциальным покупателям найти друг друга и начать переговоры", — прокомментировал лот порталу Tochka. Легенда советской авиации В объявлении сказано, что Ил-76 — легенда советской транспортной авиации.
Скидки в ресторанах: как не потерять деньги?
Скидки в ресторанах могут быть отличным способом сэкономить деньги и при этом насладиться вкусной едой. Однако, чтобы не "Всё со скидкой" - это привлекательный слоган, который часто используется в рекламе для привлечения покупателей. Скидки могут быть предоставлены на различные товары и услуги, от одежды и обуви до техники и путешествий.
На данный момент у сайта 5,8 млн активных пользователей в месяц. В собственность Adevinta площадка перешла в 2019 году. Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, при этом отметил, что Kufar — это «бизнес с большим потенциалом». По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды.