Новости кто такой михаил веллер

Известный автор телепередач на российском телевидении и писатель Михаил Веллер проживает не в Москве, а в Таллине. Минюст РФ внес писателя Михаила Веллера* (включен в список иноагентов на территории РФ) в реестр иностранных агентов. В настоящее время жидовин Михаил Иосифович Веллер проживает в Таллине и является гражданином Эстонии. Биография писателя Михаила Веллера: личная жизнь, жена, дочь и переезд из России в Таллин. Михаил Веллер – эссеист и прозаик, чье имя в России известно практически каждому.

Проживает за пределами РФ: за что писатель Михаил Веллер* включен в список иноагентов

Михаил Веллер: «Российские либералы ненавидят русский коммунизм — и обожают социализм и коммунизм западный. Министерство юстиции РФ 5 апреля признало иностранными агентами писателя Михаила Веллера и основательницу сети кафе «Андерсон» Анастасию Татулову. Министерство юстиции России внесло проживающего за рубежом писателя Михаила Веллера (физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом) в список. Российский писатель, публицист Михаил Иосифович Веллер родился 20 мая 1948 года в городе Каменец-Подольский Украинской ССР (ныне Украина) в семье офицера РИА Новости, 20.05.2018. Михаила Веллера знают как одного из самых скандальных писателей современности, но, где он сейчас живет и чем занимается, известно далеко не всем.

Минюст РФ включил писателя Михаила Веллера в реестр иноагентов

#веллер 12 10 2023 - YouTube Михаил Веллер, Веллер последнее. новости и видео» в Дзене: Михаил Веллер в беседе с пранкерами призвал «размонтировать на части» РФ Об этом писатель заявил в беседе с Вованом и Лексусом, которые. Михаил Веллер — главные новости 2023. Книги ряда писателей теперь задвигают на задние полки магазинов. Михаил Веллер — все новости о персоне на сайте издания Михаил Веллер обругал матом ведущих латвийского канала. новости и видео» в Дзене: Михаил Веллер в беседе с пранкерами призвал «размонтировать на части» РФ Об этом писатель заявил в беседе с. «Я очень странный иноагент»: скандальный писатель Михаил Веллер прокомментировал включение в реестр.

Михаил Веллер: Дневники Николая Второго – образец абсолютной глупости

Официальный канал писателя и философа Михаила Веллера. Скандальный писатель Михаил Веллер попал впросак: он был уверен, что разговаривает с главой офиса Зеленского Андреем Ермаком, а на самом деле это были российские пранкеры Лексус (Алексей Столяров) и Вован (Владимир Кузнецов). Михаила Веллера знают как одного из самых скандальных писателей современности, но, где он сейчас живет и чем занимается, известно далеко не всем. Веллер популярен в России, а также за рубежом. Новости, фото и видео Михаил Веллер в Саратове. Михаил Веллер — все новости о персоне на сайте издания Михаил Веллер обругал матом ведущих латвийского канала. Последние новости о персоне Михаил Веллер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В скором времени Михаил Веллер основал первый в Советском Союзе еврейский культурный журнал «Иерихон».

«Жаль, что падалью оказался». Народ прокомментировал слова Веллера о России

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников Сейчас Михаил Веллер является знаменитым участником теледебатов. Михаил Веллер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Интервью Михаила Веллера: последние новости Михаил Веллер, известный российский писатель и публицист, недавно дал интервью на телевидении, в котором рассказал о своих последних достижениях и планах на будущее.

«Жаль, что падалью оказался». Народ прокомментировал слова Веллера о России

В скором времени Михаил Веллер основал первый в Советском Союзе еврейский культурный журнал «Иерихон». «Я очень странный иноагент»: скандальный писатель Михаил Веллер прокомментировал включение в реестр. новости и видео» в Дзене: Михаил Веллер в беседе с пранкерами призвал «размонтировать на части» РФ Об этом писатель заявил в беседе с Вованом и Лексусом, которые.

Минюст включил писателя Михаила Веллера* в реестр иноагентов

В 2009 году вышла в свет книга « Легенды Арбата », в 2010 году — социологический трактат «Человек в системе», в 2011 году — «Мишахерезада». В 2014 году была опубликована книга «Любовь и страсть» — обзор шедевров мировой литературы, посвящённых любви [18]. В 2015 году вышло историческое исследование «Наш князь и хан» и сборник публицистики «Конец подкрался незаметно». В 2016 — роман «Бомж» и сборник публицистики «Накануне неизвестно чего».

В 2018 году — сборник эссе «Огонь и агония» и философский трактат «Веритофобия». В 2019 году — философско-политический сборник «Еретик». С 2019 года ведёт YouTube-канал, на котором публикует видеоролики на литературную и политическую тематики [19].

Планирует вернуться [20]. Дословно из приговора Минюста России: "М. Веллер выступал против специальной военной операции на Украине, призывал к действиям, результаты которых могут привести к нарушению территориальной целостности Российской Федерации.

А дядя его, прекрасно живший во Франции, как революция случилась, сразу же прискакал в Россию, примкнул к красным, и был белыми убит. Скажите мне, чего всем этим людям не хватало, почему они рубили и рубят сук, на котором сидят и с которого еще и какают? Веллер думает, что его тиражи что ли взлетели бы, если бы в России случился переворот? Или что его министром назначат в теневое правительство? Дядя Эренбурга тоже, наверное, считал, что ему в России при красных будет лучше, чем в Париже, ан нет, пришибли, да и все. Перевороты дело такое.

Сначала ты орешь «долой», а потом тебя стаскивают за ногу и убивают... И Чичваркин с Каспаровым, Ходорковский и Шендерович, упомянутые в интервью как «краснобаи», это, видимо, лучше понимают, чем Веллер. И Веллер, только что скрывший, где он, сообщил, что не боится. Ему, дескать, в советское время так долго затыкали рот, что теперь, когда он познал свободу, он от нее не откажется. И потерять он ничего не может, ибо одиночка, нигде не состоит. То есть он совершенно уверен, что и после такого подлого интервью будет продолжать публиковаться в России, и люди продолжат покупать его книги...

Есть в его монологе и смешное. На голубом глазу рядовой пожилой человек, без чинов и званий, рассказывает нам тайны и Кремля, и европейских правительств. Пенсионер знает, кто стоит за европейскими лидерами, на кого работала Меркель... То ли ему донесения разведок мира прямо в палату заносят? И при всем этом Путин у него «идиот... Веллер знает досконально как в ФСБ раздают чины: «Открывают шкаф, там форма, вот тебе погоны на плечи».

И этот горячечный бред показывают в телепрограмме! Нет, ну в украинских передачах и не такое бывает, но ведь у нас годами этого человека интервьюируют СМИ, а издательства публикуют его творения. Писатель, говорите? У него речь как в анекдотах за Одессу: «Они смеются на эту зарплату».

Которые его чудом сразу не расстреляли, но потом таки удавили. Очень хорошо, что ты сравнил Хема с Ремарком... Дай я вставлю два слова. Зощенко по природе был человеком тихим, скромным.

Героем он был на фронте. Когда того требовала обстановка. Подобно большинству героев, вне сферы действия это был не только обычный, но и тихий, скромный, вежливый человек. Я знаю сегодня настоящих суперменов, они прошли такие горячие точки планеты, что все эти Рэмбо надутые отдыхают. Но в быту - нормальные люди, которые не хвастаются не только потому, что они под подпиской, а потому что в их кругу, в их представлении это было бы жлобство. Только дешевые будут хвастать этим! А Зощенко был сильно недешевкой. Но одновременно он не был пиарщиком.

Очень хорошо. Это одна история, но ты, когда сказал, что в литературе не хватит всем места, - очень интересная мысль - этим еще раз обозначил, что надо сражаться за место в литературе! И читатель видит не только тексты под псевдонимом, вот, дескать, текст номер пятнадцать и семнадцать и пусть они десять лет пишут, а потом, когда выяснится, кто из них более великий, мы обнародуем фамилию. Это один подход - не самый, может быть, интересный. Куда интересней носиться с бородатым романтическим американским красавцем. Зощенко молчал, потому что победили красные, а не белые, и Ремарк молчал, потому что немцы проиграли. Ремарк был на побежденной стороне. Что его нехорошо характеризовало как героя - тяжело пиарить побежденного.

Ну вот, допустим, Хем подвинул Ремарка... Интересно, кого же, по-твоему, подвинул Бродский? Кого - первого поэта - он скинул с пьедестала своим грамотным пиаром? Мы не должны забывать, что при жизни Пушкин никогда не был номером первым, он был третьим. Первый был Крылов, второй - Жуковский, третий - Пушкин. Но места, они меняются... Что касается борьбы, достаточно посмотреть, как борются между собой актеры. Уж там-то, на сцене или перед телекамерой, точно места хватает только на одного!

Боливар не влезает в экран на две камеры! Значит, и в российской, в советской еще литературе сложилась интересная ситуация. Один центр - это были соперничающие между собой за первое место Вознесенский и Евтушенко, самые крупные величины. Ну, часто говорили, что Евтушенко более понятный и традиционный, а Вознесенский более новатор, больше поэзии, а другие говорили, наоборот. Второй центр - это был Бродский, который являл собой поэзию абсолютно неподцензурную, внеофициозную, оппозиционную, никак не маневрирующую, чтобы договориться с властью, - совершенно свободную. Это имело в советское время огромное моральное и психологическое значение. А был еще и третий центр, который обращался к народу напрямую, - Высоцкий. Книг у него не было при жизни ни одной.

А с магнитофонов он звучал из каждого окна. И каждый из центров стремился отпихнуть других. Совершенно понятно, что Бродский ненавидел Евтушенко с Вознесенским; они, дико ревнуя друг друга, ненавидели Бродского, а что касается Высоцкого, они доставали его все: а ты, мальчик, со своей гитаркой отойди, куда ты суешься со своим свиным рылом в наш калашный ряд. Время, оно очень часто - да! Высоцкий у нас уже встал реально на первое место, потому что вот прошло уже двадцать восемь лет, как его нет, но до сих пор он остается живым и звучащим. Таких случаев в истории российской поэзии не было. Теперь даже до идиотов стало доходить, что это - поэзия. Высоцкий вернул поэзию к ее истоку изначальному!

Когда поэт сам пишет стихи и сам исполняет их своим голосом со своим выражением под свой собственный нехитрый аккомпанемент - это то, с чего поэзия началась! Но для наших ребят признать Высоцкого означало бы расписаться в том, что они на втором месте. Трудность в том, что литературные критики - это, как правило, лузеры, аутсайдеры с резко пониженным креативным началом. Что интересно, в наши времена в России уже типична история, когда критик начинает писать книгу, чаще всего роман. То есть представьте себе извращенную последовательность событий! Сначала он оценивает, поучает и критикует других, потом начинает что-то делать сам. А ты зайди-ка с другого конца! Ты сначала сделай сам что-то, что чего-то стоит, а уже после этого начинай критиковать.

Политкорректность Да-а-а... А вот такая тема: политкорректность. Если бы она была в 1944-1945-х, то с Гитлером бы вели переговоры, провели бы в Германии выборы свободные под надзором международных наблюдателей... А ты думаешь иначе? Но самое главное - человек встал на путь мира, на путь переговоров, готов прекратить лить кровь, признает свои ошибки, обещает, что больше не будет, самое главное: что перестали убивать. А остальное неважно. Да, разумеется! Так бы и было.

Но дело в том, что у каждого века было свое мракобесие. Мракобесие нашего времени, начала XXI века, называется "политкорректность". Политкорректность на самом деле означает, что есть истины, говорить которые нельзя, аморально, безнравственно и преступно. Это ничуть не лучше некоторых взглядов святой инквизиции! Согласен с тобой: политкорректность - ужасная, отвратительная вещь. Американцы ее применяли только для разводок и никогда для себя. Видишь ли, в наши дни, когда исламские террористы испражнялись в храме Рождества Христова, взяв монахов в заложники, а европейские страны заявляли, что Израиль не должен причинять им вреда... А потом европейцы разобрали этих террористов по своим странам, дали им приют и статус политических беженцев - вывод напрашивается необыкновенно горький для нас.

Эта цивилизация не заслуживает права на жизнь. Это шакалы, а не люди. Белая цивилизация. Я не отделяю себя от этой цивилизации. Если вы хотите носить американские джинсы, слушать американский джаз и так далее и тому подобное, то не заявляйте: мы - другие. Ну, джинсы - это не более чем джинсы. Срам прикрыть. При том что нельзя дистанцировать себя от того, чем ты пользуешься, во что ты по быту встраиваешься, за счет чего ты в известной степени живешь.

Это - искусственное дистанцирование, которое является моральным иждивенчеством. Не в этом счастье. Просто джинсы китайские. На них только лейбл американский. Только на жопе написано, что они американские, а так-то... Ты хочешь сказать, что Россия не принадлежит к иудеохристианской культуре? Ты считаешь, что наши ценности - чисто человеческие, чисто ментальные - иные, чем ценности человека Италии и Америки? Во многом иные.

Тут водораздел какой? Имеет ли ценность человеческая жизнь как таковая, сама по себе? Там сразу говорят - да, а у нас надо сперва доказать, что ты хороший парень. И "да" говорит левая интеллигенция. Итальянские бандиты, американцы из нищих гетто и так далее отнюдь не говорят "да". Они остаются такими же людьми, которыми были всегда. Вот на Востоке к этому отношение другое... И взрывают они себя вместе со своими врагами за милую душу.

А вот ни в Европе, ни в Америке, ни в России это дело не канает. Представление об этом и том свете другое и так далее... Я не наносил тебе никакого удара, я даю тебе интервью. Я не могу спорить с тобой, ибо это лишено смысла. Вероятно, точно так же тебе нет смысла спорить со мной. Потому что, как я понимаю, моя задача - изложить свое мнение по разным вопросам, а твоя - повернуть это дело так, чтобы я это мнение излагал. Я правильно понимаю? Вот и излагай.

Но хотелось бы не просто услышать изложение твоих взглядов, но и обнаружить в этом изложении некоторую парадоксальность. Потому что без парадоксальности трудно себе представить хорошее интервью. На мой взгляд, должна быть некоторая противоречивость. Хрен ты от меня дождешься противоречивости. Вот это ты хорошо сказал. Полный текст интервью читайте в журнале "Медведь" июль-август С 1972 года по 1973 год работал воспитателем группы продленного дня начальной школы, учителем русского языка и литературы в сельской восьмилетней школе. В 1974 году был младшим научным сотрудником, экскурсоводом, столяром, снабженцем и заместителем директора по административно-хозяйственной части Государственного музея истории религии и атеизма Казанский собор. В 2010 году вышел в свет социологический трактат "Человек в системе", в 2011 году — сборник "Мишахерезада".

В этом же году по повести Михаила Веллера "Баллада о Бомбере" был снят сериал. В декабре 2011 года писатель выступил на малой сцене театра "Школа современной пьесы" в моноспектакле собственной постановки по мотивам его книги "Все о жизни". В 2016 году была презентована книга Веллера "Накануне неизвестно чего". В апреле 2018 года вышла его книга-размышление о русской и мировой литературе "Огонь и агония". Суммарный тираж всех книг Веллера превышает один миллион экземпляров. Писатель женат на журналистке Анне Агриомати, у них есть дочь Валентина. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников Сейчас Михаил Веллер является знаменитым участником теледебатов. Порой он даже не в состоянии сдерживать свои эмоции.

Но все-таки он в первую очередь считается модным и знаковым писателем. Его произведения выходят колоссальными тиражами. При этом он пишет серьезные книги. В юности он испытывал страстную жажду приключений. Собственно, таким он на самом деле и остался...

В 1972 году Веллер защитил диплом по теме «Типы композиции современного русского советского рассказа».

Распрощавшись со студенческой скамьей, Михаил отправился в армию, но всего полгода отслужил офицером артиллерии — потом был комиссован. С 1972 по 1973 год работал по распределению в Ленинградской области воспитателем группы продленного дня начальной школы и учителем русского языка и литературы в сельской восьмилетней школе, откуда ушел по собственному желанию, чтобы поступить на работу бетонщиком цеха сборных конструкций ЖБК-4 в Ленинграде. А дальше чем только Веллер ни занимался. В 1973 году валил лес и копал землю на Кольском полуострове и Терском берегу Белого моря. В 1974 году устроился в Государственный музей истории религии и атеизма в Казанском соборе — работал по специальностям младший научный сотрудник, экскурсовод, столяр, снабженец и заместитель директора по административно-хозяйственной части. В 1975 году стал корреспондентом заводской газеты «Скороходовский рабочий» Ленинградского обувного объединения «Скороход».

Затем — исполняющим обязанности завотделами культуры и информации. В 1976 году трудился перегонщиком импортного скота из Монголии в Бийск по Алтайским горам. В 1979 году устроился на работу в таллиннскую республиканскую газету «Молодежь Эстонии».

Где живет сейчас и чем занимается Михаил Веллер, интересные факты

Если ты не будешь давать мне ответить, то мы с тобой просто так попьем пива с винцом, и тогда нет смысла пытаться что-то сделать. Я же хотел как лучше. Советская Эстония в Евросоюзе Теперь спрашивай, - сказал Веллер, и время пошло. По новой.

Так строго с меня давно не спрашивали. Я как на экзамене. Засекаем - и вперед!

Значит, знал ли ты, что станешь гражданином Евросоюза? Что будешь везде ездить без визы? При том что мы все тогда думали, что совок вечен, так и будем прозябать...

И сегодня ты вон какой мудрый получаешься. Ты знаешь, со стороны, если кому-то везет, начинаешь узнавать новое о себе. Типа, ха-ха, какой я мудрый.

Хотя я много раз в жизни убеждался, что политический пророк я плохой. Я вместе с большинством полагал, что Советский Союз вечен, что на мой век его хватит с избытком... И что жить мне в его границах.

Потому что для меня не существовало варианта эмиграции по причине родителей, которые ехать не хотели никуда категорически. И по такой причине: я не мог уехать раньше, чем выйдет первая книга. Потому что иначе это означало уехать побежденным, чего я не мог допустить никак.

И переехал я в Таллин, когда убедился, что нигде больше рассказы мои публиковать не собираются. Даже если б я имел фамилию Романов и был племянником Григория Васильича, первого секретаря Ленинградского обкома. У меня был весь набор отрицательных анкетных данных.

Беспартийный, разведен, безработный, национальность, модернизм в прозе. Куда ни плюнь - везде минус. Я полагал, что, если я получил положительный отзыв из Таллинского издательства и там может выйти книга - а че такого, меня в этом уверяли, - она должна выйти, а потом мы будем смотреть.

Затем я думал, что либо свалю за границу любым способом - потому что в процессе издания книги меня уже все так достало, - либо начну сам себя переводить с русского на эстонский, создав такой поджанр в эстонской литературе. Псевдоперевод, псевдоломаный язык, псевдонеправильный такой - вот как иностранец как будто с акцентом лупит какие-то рассказы - и найду свою нишу. Потому что, честно говоря, я был довольно низкого мнения об эстонской литературе.

А что касается гражданства - это только в перестройку начало чем-то пахнуть! И не верил я, что Союз развалится до самого конца! А когда оно обернулось вот этой вот независимостью, то...

Я долго колебался, я тянул аж до 1996 года. Потом уже надо было определяться - туда или сюда. Отвечаю абсолютно честно.

Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь... Я никогда не хотел стать писателем. Я и сейчас, когда мне шестидесятый год, не ощущаю себя неким писателем.

Для себя внутренне я всегда - с восемнадцати лет - формулировал задачу иначе: я хочу писать книги. Я хотел бы, если никак больше не получится, написать хотя бы одну книгу за всю жизнь, но - хорошую. При этом я - частное лицо.

Такой же, как все остальные. Я так же живу, я так же работаю. У меня те же проблемы, у меня никаких льгот.

Просто я хочу писать книги. Если честно, к людям с писательским статусом я всегда относился с неким высокомерным презрением. Вместо того чтобы заниматься делом, они дуют в раскрашенный свисток.

И когда я не хотел ехать, некоторые друзья, которые, естественно, уезжали - или в Штаты, или в Германию, или в Израиль, или выходили замуж в Италию, во Францию, - спрашивали, что я здесь делаю. Я отвечал: я хотел бы устроить дела так, чтобы у меня каждый год выходила книга. Может, даже и две.

Это - моя форма существования, это для меня - главное. А за границей мы, в сущности, на хрен не нужны. Потому что во Франции надо быть французом, в Англии - англичанином, в России - русским.

Ну кто такой русский писатель в Америке, да на фиг он кому нужен, кроме своего эмигрантского круга? То есть мой подход был абсолютно простой. Мне представляется, что нормальный человек о себе такого говорить не может.

Конкуренция в литературе Ну, писатели вообще такая тема тяжелая... Писатели и алкоголизм - еще хуже. Ну хорошо...

Как говорил Луи Армстронг, "я по наивности раньше думал, что людям нужна музыка, а им нужно шоу, увы". Людям не нужны просто тексты, которые поступают ниоткуда, из деревни, под псевдонимом, им нужен писатель в виде осязаемого персонажа, это же игра... Люди немножко хотят - возвращаю тебя к предыдущему вопросу, - чтоб у писателя была биография.

Им, наверно, приятно, что Аркадий Гайдар командовал полком в четырнадцать лет и пачками расстреливал белых патриотов. Ну, полком все-таки в шестнадцать. И Хемингуэй, которого ты не любишь...

Почему это я его не люблю? Ты не можешь этого знать. Я к нему всегда относился очень хорошо.

Я, кстати, помню, как в юности сам его дико любил, а потом как-то так... Так вот, в этом нет ничего плохого, как мне кажется, что люди видят не только тексты Хемингуэя, но и всю эту его пиаровскую линию. Тот же Зощенко: перед кем он мог распространяться насчет своего офицерского прошлого, перед комиссарами и чекистами?

Которые его чудом сразу не расстреляли, но потом таки удавили. Очень хорошо, что ты сравнил Хема с Ремарком... Дай я вставлю два слова.

Зощенко по природе был человеком тихим, скромным. Героем он был на фронте. Когда того требовала обстановка.

Подобно большинству героев, вне сферы действия это был не только обычный, но и тихий, скромный, вежливый человек.

Творчество[ править ] Веллер смотрит на Луркоморье и фалломорфирует Получил известность у небыдла сборником баек «Легенды Невского проспекта», в котором старательно рассказал всю правду об известных людях получилось весьма неплохо. В том числе о крейсере Киров. На самом деле сборник является изложением всем известных питерских боянов и городских легенд 70-80-х годов. Подробное описание содержания агентурных записок гостиничных проституток наводит на мысли, что с кровавой гебней пейсателя связывает многое.

Также эпичным является произведение «Гонец из Пизы, или Ноль часов» про путешествие на крейсере Аврора из Питера в Москву для обстрела Кремля. Сам о себе говорит, что половина друзей считает его произведения УГ, а другая в невъебенном восхищении, чем почему-то гордится. Стал популярен у малолетних дрочеров после выхода рассказа «Разбиватель сердец», где дал рецепты стопроцентного соблазнения неприступных женщин в течение долгого времени с применением всяких нечестных способов. Создатель русского ответа Капитану Америка — «Приключения майора Звягина». Другие сочинения в разы скучнее, но это мы простим.

В конце концов, 1 нескучная книга — это на целую 1 нескучную книгу больше, чем у среднего автора. Однажды был жестоко простебан критиком Романом Арбитманом в стиле самого Веллера — выдумать полную херню про реального человека «Маузер Папанина» , за что последовала неожиданно яркая мстя: Веллер при личной встрече метко оплюнул несчастного Арбитмана. Автор винрарного опуса «Б. Вавилонская», в котором описываются разные экстерминатусы, происходящие с Дефолт сити : жара, холод, гражданская война, ураган, накрытие пиздой в прямом смысле! Между прочим, жара в Москве таки случилась.

Появляется и название философской модели: «энерговитализм». Но уже через два года выходит сборник « Б. Вавилонская », где в рассказе «Белый ослик» она теперь называется «энергоэволюционизм». Там же автор приводит отличительные признаки своей модели. В 2007 году изданы сборник избранных лекций «Перпендикуляр» и роман «Махно». Орден был вручён 18 декабря 2008 года на неофициальной встрече в посольстве Эстонии в Москве [17]. В 2009 году вышла в свет книга « Легенды Арбата », в 2010 году — социологический трактат «Человек в системе», в 2011 году — «Мишахерезада». В 2014 году была опубликована книга «Любовь и страсть» — обзор шедевров мировой литературы, посвящённых любви [18].

В 2015 году вышло историческое исследование «Наш князь и хан» и сборник публицистики «Конец подкрался незаметно». В 2016 — роман «Бомж» и сборник публицистики «Накануне неизвестно чего».

Насколько мне известно, иноагент — это российский гражданин, который получает иностранные деньги.

Мои заработки — от моих книг, которые всю жизнь издавались в России, которые покупали российские читатели... Но, разумеется, все мои сомнения — полные глупости. Потому что сегодня "иноагент" — это аналогия когдатошнего статуса "врага народа"», — отметил Михаил Иосифович.

Он сообщил, что ему известны «несколько случаев», когда люди пытались обжаловать решение Минюста, аргументируя это тем, что они не подпадают под этот статус. Зачем же заниматься совершенно пустой деятельностью? Его творческая жизнь тесно связана с Россией.

В середине 70-х годов он работал корреспондентом заводской газеты Ленинградского обувного объединения «Скороход» «Скороходовский рабочий». В 1978-м появились его первые публикации коротких юмористических рассказов в ленинградских газетах.

Минюст РФ включил писателя Михаила Веллера в реестр иноагентов

И когда уж тут думать о личном и государственно значимом, если из головы не выходит, как там Галкин и Пугачева и кем зачат такой-то экранный персонаж? Ступенью выше - Соловьевы и иже с ними. Кто-то из них может быть лично талантлив. Кто-то может быть достаточно информирован о чем-то. Но это этаж сугубой пропаганды, неважно чьей, потому что уровень определяется задачами, для которых он сооружался. Главная задача, решению которой может сопутствовать и дозированное информирование о чем-то, - не доставка информации, а следование пропагандистским установкам. Такое следование, как и на более низком этаже, все чаще сливается с шоу.

Кому-то и это может быть интересно. Но ждать серьезного пополнения своего, причем осмысленного инфобагажа, все равно что на вещевом рынке пытаться купить свежие овощи. Не та у него задача. А вот далее следует этаж, который на русском языке именуется первым. К обосновавшимся на нем я бы отнес Веллера, себя самого и сотни, а возможно, и тысячи таких, как мы. Повторяю: дело тут не в очень условной оценке интеллекта, не в медийной и прочей значимости.

Речь идет только об уровне доступа к информации. К примеру, у Веллера, замечательный жизненный опыт. Для писателя это клад. По образованию он филолог. Увлекается историей, философией. У меня образование историческое и философское.

Диссертация, которую я воспринимаю лишь как школу, связана с английской философией истории. Другая квартирка, а этаж один. Это этаж некогда советского человека, которого учили мыслить, анализировать, сопоставлять в условиях дефицита информации. Мы, советские интеллигенты, в своей немалой части были подобны археологам, которые по осколкам раскопанной вазы пытались восстановить ее облик, мысленно добавляя недостающие фрагменты. Веллер к этому ремеслу приобщился. А дальше?

Дальше в общем плане все. Он на том уровне информированности, где известно не больше, чем многим из нас. А в ряде конкретных профессиональных сфер, как и любой из нас, уступает специалистам определенных областей.

Что касается борьбы, достаточно посмотреть, как борются между собой актеры. Уж там-то, на сцене или перед телекамерой, точно места хватает только на одного! Боливар не влезает в экран на две камеры!

Значит, и в российской, в советской еще литературе сложилась интересная ситуация. Один центр - это были соперничающие между собой за первое место Вознесенский и Евтушенко, самые крупные величины. Ну, часто говорили, что Евтушенко более понятный и традиционный, а Вознесенский более новатор, больше поэзии, а другие говорили, наоборот. Второй центр - это был Бродский, который являл собой поэзию абсолютно неподцензурную, внеофициозную, оппозиционную, никак не маневрирующую, чтобы договориться с властью, - совершенно свободную. Это имело в советское время огромное моральное и психологическое значение. А был еще и третий центр, который обращался к народу напрямую, - Высоцкий.

Книг у него не было при жизни ни одной. А с магнитофонов он звучал из каждого окна. И каждый из центров стремился отпихнуть других. Совершенно понятно, что Бродский ненавидел Евтушенко с Вознесенским; они, дико ревнуя друг друга, ненавидели Бродского, а что касается Высоцкого, они доставали его все: а ты, мальчик, со своей гитаркой отойди, куда ты суешься со своим свиным рылом в наш калашный ряд. Время, оно очень часто - да! Высоцкий у нас уже встал реально на первое место, потому что вот прошло уже двадцать восемь лет, как его нет, но до сих пор он остается живым и звучащим.

Таких случаев в истории российской поэзии не было. Теперь даже до идиотов стало доходить, что это - поэзия. Высоцкий вернул поэзию к ее истоку изначальному! Когда поэт сам пишет стихи и сам исполняет их своим голосом со своим выражением под свой собственный нехитрый аккомпанемент - это то, с чего поэзия началась! Но для наших ребят признать Высоцкого означало бы расписаться в том, что они на втором месте. Трудность в том, что литературные критики - это, как правило, лузеры, аутсайдеры с резко пониженным креативным началом.

Что интересно, в наши времена в России уже типична история, когда критик начинает писать книгу, чаще всего роман. То есть представьте себе извращенную последовательность событий! Сначала он оценивает, поучает и критикует других, потом начинает что-то делать сам. А ты зайди-ка с другого конца! Ты сначала сделай сам что-то, что чего-то стоит, а уже после этого начинай критиковать. Политкорректность Да-а-а...

А вот такая тема: политкорректность. Если бы она была в 1944-1945-х, то с Гитлером бы вели переговоры, провели бы в Германии выборы свободные под надзором международных наблюдателей... А ты думаешь иначе? Но самое главное - человек встал на путь мира, на путь переговоров, готов прекратить лить кровь, признает свои ошибки, обещает, что больше не будет, самое главное: что перестали убивать. А остальное неважно. Да, разумеется!

Так бы и было. Но дело в том, что у каждого века было свое мракобесие. Мракобесие нашего времени, начала XXI века, называется "политкорректность". Политкорректность на самом деле означает, что есть истины, говорить которые нельзя, аморально, безнравственно и преступно. Это ничуть не лучше некоторых взглядов святой инквизиции! Согласен с тобой: политкорректность - ужасная, отвратительная вещь.

Американцы ее применяли только для разводок и никогда для себя. Видишь ли, в наши дни, когда исламские террористы испражнялись в храме Рождества Христова, взяв монахов в заложники, а европейские страны заявляли, что Израиль не должен причинять им вреда... А потом европейцы разобрали этих террористов по своим странам, дали им приют и статус политических беженцев - вывод напрашивается необыкновенно горький для нас. Эта цивилизация не заслуживает права на жизнь. Это шакалы, а не люди. Белая цивилизация.

Я не отделяю себя от этой цивилизации. Если вы хотите носить американские джинсы, слушать американский джаз и так далее и тому подобное, то не заявляйте: мы - другие. Ну, джинсы - это не более чем джинсы. Срам прикрыть. При том что нельзя дистанцировать себя от того, чем ты пользуешься, во что ты по быту встраиваешься, за счет чего ты в известной степени живешь. Это - искусственное дистанцирование, которое является моральным иждивенчеством.

Не в этом счастье. Просто джинсы китайские. На них только лейбл американский. Только на жопе написано, что они американские, а так-то... Ты хочешь сказать, что Россия не принадлежит к иудеохристианской культуре? Ты считаешь, что наши ценности - чисто человеческие, чисто ментальные - иные, чем ценности человека Италии и Америки?

Во многом иные. Тут водораздел какой? Имеет ли ценность человеческая жизнь как таковая, сама по себе? Там сразу говорят - да, а у нас надо сперва доказать, что ты хороший парень. И "да" говорит левая интеллигенция. Итальянские бандиты, американцы из нищих гетто и так далее отнюдь не говорят "да".

Они остаются такими же людьми, которыми были всегда. Вот на Востоке к этому отношение другое... И взрывают они себя вместе со своими врагами за милую душу. А вот ни в Европе, ни в Америке, ни в России это дело не канает. Представление об этом и том свете другое и так далее... Я не наносил тебе никакого удара, я даю тебе интервью.

Я не могу спорить с тобой, ибо это лишено смысла. Вероятно, точно так же тебе нет смысла спорить со мной. Потому что, как я понимаю, моя задача - изложить свое мнение по разным вопросам, а твоя - повернуть это дело так, чтобы я это мнение излагал. Я правильно понимаю? Вот и излагай. Но хотелось бы не просто услышать изложение твоих взглядов, но и обнаружить в этом изложении некоторую парадоксальность.

Потому что без парадоксальности трудно себе представить хорошее интервью. На мой взгляд, должна быть некоторая противоречивость.

Связано это, скорее всего, с тем, что последний жестко раскритиковал его говнокреатив, вплоть до указания грамматических ошибок. Сам Веллер по этому поводу высказался так: Озадаченный неожиданными отзывами автор взял в конце концов бумажку и карандаш и стал просчитывать собственное сочинение: какая часть его посвящена Довлатову и вообще содержит какие-либо упоминания о нем.

Шесть седьмых текста и вовсе не имеют к этому вопросу никакого отношения. Вообще и категорически о другом. Философия[ править ] В последнее время величает себя «историком» и «философом». Как историк изначально прославился объяснением пиплу «как было на самом деле» с крейсером «Варяг».

В работе пользуется только проверенными историческими источниками. Как философ, соединив в себе Ницше , Фрейда и Гумилева в одном стакане, создал «Всеобщую теорию всего». На самом деле , теория является антинаучной хуйней, по сути — набором рассуждений о том, почему человек ведет себя так, как он себя ведет. При изложении своих идей выпускник филфака ЛГУ Веллер пускается в пространные рассуждения из области биологии, астрономии, физики, психологии и т.

Все в итоге сводится к тому, что человек в отличие от животного обладает избытком энергии и потому ему не живется спокойно. Поэтому у него любовь вместо ебли , и постоянно войны , и молодые не уживаются со стариками , и прочее. Впрочем, как методичка по предмету «жизнь» вполне рекомендуема детям из младшей и средней школы , но следует соблюдать осторожность — градус неадеквата, обусловленный ЧСВ автора выстрадавшего свою теорию , зашкаливает, что может оказаться фатальным для неокрепшей психики тех, кто учится жить по книжкам. Стоит отметить, что большинство опровержений данной теории похожи на вышеприведенное чуть менее чем полностью.

AAct Network — тот же функционал, что и в предыдущей программе, однако она разработана для активации сразу нескольких компьютеров в локальной сети. Garbage Collector — софт для поиска и удаления мусора и ненужных файлов, связанных с активацией Windows и Office. KMSAuto Net — аналогичный предыдущему софт, но с несколько большим функционалом.

KMSCleaner — сервис для очистки системы от следов предыдущих активаций. Office 2013-2019 C2R Install — активация и получение лицензии офисных пакетов сборок от 2013 по 2019. Многие программы в этом списке повторяются по своему функционалу и это нормально.

Причина тому — не во всех случаях может помочь одна утилита и тогда потребуется использовать аналог. Ошибки активации Порой у пользователей во время активации могут возникнуть проблемы и вылетать ошибки. В случае в работе с KMS Tools причин, почему появляются ошибки — крайне мало и что самое главное — они быстро и просто решаются.

Работе активатора мешает антивирус и Защитник Windows — в таком случае нужно отключить на время антивирус и сам активатора добавить в исключения, а также отключить Защитник Windows подействует после перезагрузки ПК и только потом начинать работать с KMS Tools. Используется не актуальная версия KMS Tools — Windows и Office регулярно получают обновления, а потому юзеры обязаны также всегда использовать актуальный активатор.

«Я очень странный иноагент»: скандальный писатель Михаил Веллер прокомментировал включение в реестр

Её заселят мигранты. И оправдал атаки украинских дронов на российские населенные пункты: - Даже самое высокоточное оружие каждый раз, куда хотело, не попадает. Это понятно, здесь жертвы неизбежны, здесь совершенно некуда деваться. Здесь, по-моему, все настолько очевидно, что нет предмета обсуждения, — считает он.

По соображениям материального толка. Исключительно так… У меня есть тоже такой момент, совершенно откровенно: у меня нет ни малейшего желания попадать под запрет издания в России, это совершенно понятно.

Работа Михаила Веллера в университете Студенты, которые посещают его лекции и семинары, отмечают его необычайную эрудицию и способность к популяризации сложных научных тем. Веллер всегда старается внести элементы юмора в свою работу, чтобы сделать ее более привлекательной и понятной для студентов. Читайте также: Преимущества использования дефиса во вторых Он также активно занимается научными исследованиями и является руководителем нескольких научных проектов на филологическом факультете. Его работы публикуются в ведущих научных журналах и часто цитируются другими исследователями.

Научная деятельность Веллера также связана с организацией и проведением конференций, симпозиумов и академических круглых столов. Он является членом оргкомитета нескольких крупных научных мероприятий и приглашает известных ученых из разных стран для обмена опытом и идей. Студенты и коллеги ценят Веллера за его положительное отношение к учебному и научному процессу, а также за его интеллект и авторитет в академической среде. Он является профессором в одном из престижных университетов города, где ведет лекции по своей специальности. Его знания и опыт в области научного исследования востребованы студентами, которые стремятся получить доступ к его уникальным знаниям и остроумию. Однако, помимо работы в университете, Михаил Веллер активно участвует в культурной жизни города.

Он посещает выставки, концерты и театральные представления, уделяя внимание различным аспектам искусства. Как признанный эксперт в области культурологии, Веллер с интересом изучает и анализирует произведения искусства, оказывая влияние на развитие московской культурной сцены. Москва также служит для Михаила Веллера местом для релаксации и вдохновения. Время, проведенное на прогулках по историческим улочкам и паркам города, позволяет ему отдохнуть от насыщенного графика и зарядиться новой энергией. В своих публикациях он часто отмечает важность природы и красоты Москвы, которые являются для него источником вдохновения и расслабления. Один из основных элементов жизни Михаила Веллера в Москве — это его активная участие в интеллектуальных и общественных дебатах.

Он часто выступает с лекциями и принимает участие в научных конференциях, на которых обсуждаются актуальные проблемы современности. Такие события являются для Веллера важным форумом для обмена идеями и опытом со своими коллегами. Жизнь в Москве для Михаила Веллера полна событий и возможностей. Он активно развивается в качестве ученого и писателя, находясь в самом центре культурной и научной жизни столицы.

О решении Минюста стало известно вечером 5 апреля. На сайте ведомства отмечается, что писатель выступал против СВО, а также призывал к действиям, которые могут привести к нарушению территориальной целостности страны. Парламентарий отмечала, что ей непонятно мышление этих людей.

Современная русская литература продолжает походить на литературу конца XIX века.

Она в чем-то музейная. В чем-то архаичная. В чем-то эпигонская по своей реалистической форме, но одновременно она все-таки несет нормальные человеческие ценности и нормальный человеческий взгляд на жизнь, что, безусловно, говорит в ее пользу. Есть ли что-то особенное в Петербурге? Здесь похоронены мои деды, прадеды, прапрадеды. Непрерывно я прожил в Ленинграде главные годы жизни. С 18 до 31 года. Петербург — это не русский город, это европейский город, построенный, как всем известно, талантливыми итальянскими архитекторами, которые строили на ровном месте.

И поэтому могли развернуться. Петербург — лучший город России, не похожий ни на один другой. И вот этой своей классической красотой, пропитанной двумя веками имперской славы, Петербург, конечно, и хорош, и отличается от всех остальных. Изменилась она, скажем, за последние 100, 200 лет? Во-первых, это звание необыкновенно девальвировалось. В России писатель — это было нечто значительное. А сегодня любой нувориш, любой бизнесмен, любой артист, любая модель, которая написала сама какую-то книжку или наняла журналиста, который написал за нее, любит называть себя писателем. Хотя они примерно такие же писатели, как я — прима-балерина королевского балета Камбоджи.

Роль писателя в России была в XIX веке особенно велика. Поскольку политика была в имперской монархической самодержавной России запрещена, и политической жизни не было, и обсуждать ее было невозможно, то литература играла роль «паражизни», «параполитики», эрзаца общественного движения. И интеллигенция с необыкновенной страстью обсуждала книги и литературные коллизии, как будто это и была сама жизнь. Да, писатель был законодатель, писатель был бог. Лев Толстой был наместник Всевышнего на земле. Когда сняли цензуру, убрали запреты и с русской литературы спали в 1991 году все дополнительные, не свойственные литературе функции — функция политики, журналистики, социологии, пропаганды и так далее, то она оказалась чистой литературой. И роль писателя свелась до минимума. Когда-то товарищ Сталин правильно понимал, что писатель должен пропагандировать советскую власть в ее сталинском понимании, а нынешний писатель настолько никому не нужен, настолько не влиятелен в эпоху электронных СМИ, электронных сетей Интернета, что в литературе можно писать все что угодно.

Это будет очень мало кому интересно. Интересно, что ведущими писателями западной литературы стали ребята типа Стивена Кинга или Джоан Роулинг, то есть абсолютно коммерческая беллетристика, чуждая каких бы то ни было глубоких мыслей и высоких идей. Или так: о чем еще не написали? И думаю я, что русская литература есть интереснейший вывих коленного сустава, используя известную цитату Шекспира. В мире происходит небывалая ломка всех устоев. А русская литература предпочитает писать о сталинской эпохе, концлагерях и тому подобное, как будто они не видят происходящего вокруг и не в состоянии это осмыслить. Заметьте — когда Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Достоевский писали свои книги, они писали о современности. И вот уже полтораста лет и более у нас изучают то, что было 150 лет назад.

Вместо того, чтобы писать о том, что делается сейчас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий