Красное море: читайте последние новости о месте в ленте новостей на сайте MK. где США и где Красное море? Красное море теперь обходят стороной британская BP, норвежская Equinor, британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.
Bloomberg: Судоходство в Красном море практически остановилось из-за атак хуситов
В том числе 60 катеров, построенных эмиратской компанией Al Fattan Ship Industry. В январе 2017 года в Красном море три таких плавсредства без экипажей атаковали саудовский фрегат Al Madinah. До цели дошёл только один, взорвавшись по корме и причинив кораблю незначительные повреждения. Как показало «вскрытие» такого экземпляра, оказавшегося в руках президентской гвардии Объединенных Арабских Эмиратов ОАЭ , безэкипажный катер БЭК был оборудован радиокомандной системой управления на основе персонального компьютера в металлическом корпусе с использованием видеокамеры, приемника GPS Garmin и компас-автопилота Nexus. По представленным на веб-ресурсе Conflict Armament Research материалам нетрудно догадаться, что при создании такой креативной системы вооружения были использованы доступные коммерческие технологии. Трофейный катер йеменских хуситов, представленный 5 марта 2017 года президентской гвардией ОАЭ. Для подрыва на борту размещалась боевая часть противокорабельной ракеты ПКР П-15М «Термит» масса ВВ 375 килограмм советского производства из боекомплекта поставленных Йемену в конце 80-х годов ракетных катеров проекта 1241РЭ «Молния» две единицы, обе, по некоторым данным, были уничтожены во время «смуты» или береговых ракетных комплексов «Рубеж». Впрочем, получить их они могли не только в качестве наследства от Советского Союза. Из этих стран они могли попасть и в Йемен, несмотря на оружейное эмбарго, введённое Советом безопасности ООН в апреле 2015 года. Экспортные поставки осуществлял и Китай, который имел лицензию на их производство.
Ещё одна состоялась 4 января. Известны и другие образцы техники для борьбы с поставляемыми в Израиль товарами и ресурсами по морским коммуникациям. Информация о них в открытых источниках порой противоречива, но поговорим о некоторых. Однако есть не только советский, китайский и иранский след, но и французский, и чешский, и даже украинский. В 2018 году хуситы представили в качестве собственной разработки ПКР Quds-1. Эксперты признали в ней сходство с иранской крылатой ракетой Soumar, которая представляет из себя копию советской стратегической авиационной КР Х-55. Спросите: а так можно было? Оказывается, можно, только не нам. Дальность применения километры противокорабельных ракет йеменских хуситов.
Инфографика автора. До 1986 года Х-55 производились на Харьковском авиационном предприятии. В 2005 году бывший президент Украины Виктор Ющенко в интервью американской телекомпании «Эн-би-си» признался, что некоторое количество этих изделий было продано в Иран и Китай по подложному контракту. Похоже, скопировать их полностью не удалось, и на иранской ракете появился французский турбореактивный двигатель ТРД. Вот такой получается «интернационал» против судоходства. Заявленные дальности ПКР особенно Quds-1 позволяют контролировать значительную часть Красного моря и весь Аденский залив, но при наличии собственных и внешних источников целеуказания ЦУ. Под собственными понимаются РЛС береговых ракетных комплексов как, например, у БРК «Рубеж» с ограниченной дальностью обнаружения целей в силу законов физики, а под внешними — космические аппараты и авиация, коих у армии «Ансар Аллах» не имеется.
Об этом сообщает норвежское издание E24. О поступлении такого запроса заявил представитель министерства иностранных дел Норвегии Эйвинд Вад Петерссон. По его словам, запрос сейчас находится на рассмотрении властей страны. По данным издания, МИД Норвегии следит за ситуацией в Красном море и находится на связи с Норвежской ассоциацией судовладельцев.
Генеральный директор судоходно-логистической компании Norden Ян Ринбо также заявил, что ситуация в регионе, судя по всему, «только обостряется». Также агентство пишет, что в японской судоходной компании Mitsui O. Lines считают, что сложности с судоходством в Красном море, возможно, будут наблюдаться в течение всего года. Напомним, йеменские хуситы после обострения палестино-израильского конфликта в секторе Газа заявили, что не позволят связанным с Израилем судам проходить через Красное море и Баб-эль-Мандебский пролив.
Ирак в этот период требует вывода американских войск, оккупировавших страну. А укрепивший свою военную мощь Иран теперь считается одним из главных игроков в мировой военно-политической игре.
Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море
карта на русском языке. Красное море все более проблемное для судоходства. Этим вечером Брюссель даже пообещал поправить — понятно, в какую сторону — экономический прогноз для ЕС. Нагнетая обстановку вокруг Красного моря, администрация США пытается развлечь избирателей новыми военными играми. В ноябре 2023 года через Красное море шли почти 6 миллионов тонн грузов в неделю – сейчас показатель упал до 2 миллионов и продолжает падение. Подробная карта стран побережья Красного моря и Аденского залива. иллюстрации насчитывающей эритрея, самоуправство: 124235876.
Красное море
Насколько будет поддержка хуситам со стороны Ирана, сказать сложно, потому что Иран пока не проявляет себя с активной точки зрения», — сказал Кнутов. По его словам, в случае вмешательства в конфликт Ирана, сопротивление распространится на всю территорию Ближнего Востока. Как отреагирует Иран и удастся ли нормализовать ситуацию в Красном море На фоне обострения конфликта на Ближнем Востоке йеменские хуситы начали атаковать корабли в Красном море, по их заявлениям, связанные с Израилем.
Напомним, йеменские хуситы после обострения палестино-израильского конфликта в секторе Газа заявили, что не позволят связанным с Израилем судам проходить через Красное море и Баб-эль-Мандебский пролив. С середины ноября хуситы уже несколько десятков гражданских судов.
На этом фоне судоходные компании отказываются от использования маршрутов, пролегающих через Красное море, и выбирают обходные пути.
Мыс тхерауба красное море. Карта красное море на карте. Средиземное и красное море на карте. Аравийская пустыня на карте. Карта Суэцкого канала и красного моря. Суэцкий залив на карте.
Аравийская пустыня на карте Египта. Красное море Египет на карте мира. Акватория красного моря карта. Красное море Египет карта. Египет географическое положение карта. Красное море Аравийский полуостров. Красное море и Аравийское море на карте. Средиземное и красное море на карте Африки.
Красное море государства омывает. Аравийское море на карте мира. Аравийское море на карте. Красное море на карте мира. Аравийский полуостров Катар. Йемен на карте Аравийского полуострова. Саудовская Аравия и Аравийский полуостров на карте. Карта Египта и Аравийского полуострова.
Красное море Судан торговые пути. Санкт-Петербургский направление красное море. Red Sea Map. Красное море Синайский полуостров. Синайский полуостров Шарм-Эль-Шейх карта. Синайский полуостров на карте Египта. Красное море Синайский полуостров на карте. Красное море Судан на карте.
Российской военной базы в Судане. Пролив в Красном море. Проливы красного моря на карте. Баб-Эль-Мандебский пролив и красное море. Озеро Насер Египет на карте. Впадина красного моря. Красное море на карте с координатами. Границы красного моря.
Координаты красного моря. Какое море самое соленое в мире. Какое мое самое салёное. Красное море самое солёное. Самое солёное море в мире красное.
Рекомендуем посмотреть:.
Карта стран красного моря
По его словам, в случае вмешательства в конфликт Ирана, сопротивление распространится на всю территорию Ближнего Востока. Как отреагирует Иран и удастся ли нормализовать ситуацию в Красном море На фоне обострения конфликта на Ближнем Востоке йеменские хуситы начали атаковать корабли в Красном море, по их заявлениям, связанные с Израилем. Позднее, 19 декабря, министр обороны США Ллойд Остин объявил о начале в Красном море операции «Страж процветания» , проводимой силами Соединенных Штатов и ряда других государств.
Для многих компаний, особенно в Европе, это увеличивает время транзита, увеличивает счета за перевозку и увеличивает расходы на страхование. И это заставляет аналитиков пересмотреть оценки прибыли компаний на предстоящий год. Вот обзор того, как могут измениться доходы в различных секторах: Судоходство и страхование Текущие расходы на контейнерные перевозки, если они сохранятся, могут увеличить общую инфляцию в Великобритании и еврозоне в конце 2024-начале 2025 года, по оценкам Bloomberg Intelligence. Страховщики также должны извлечь выгоду, поскольку андеррайтеры увеличивают премию в десять раз на некоторых судоходных маршрутах. Среди грузоотправителей Maersk получила множество оптимистичных рекомендаций. Bank of America недавно удвоил оценку прибыли датской фирмы в 2024 году, в то время как Goldman Sachs Group Inc.
Во всех трёх случаях результаты — довольно слабые. К тому же Израиль убил 25000 мирных жителей. Хуситы в Йемене не реагируют на ракетные удары Вашингтона и продолжают атаковать корабли, так или иначе связанные с Израилем. А есть еще Тайвань, где несколько дней назад победила «Демократическая партия» — сила, полностью лояльная США. Теперь Вашингтону придется утроить усилия по сдерживанию Китая. Авторы The American Conservative дают «вашингтонскому обкому» полезный совет: нужно вывести войска из Сирии и Ирака, убрать авианосные группировки подальше от берегов Йемена, а Израиль должен сам решать свои проблемы с палестинцами и арабами. Однако Нетаньяху категорически отказывается. Такая позиция союзника выводит Байдена из себя, так что он уже месяц не звонил в Израиль. Руины Газы после ковровых бомбардировок Израиля Сильное желание Белого дома закончить конфликт в секторе Газа, по мнению Шафран, позволяет сделать три вывода: США выдыхаются. Они не тянут две войны сразу. Сверхдержава уже не та. Интересы Израиля и США прямо противоположны. Даже в США устали от неизбирательных ударов по Газе. В Белом доме не могут терпеть десятки тысяч жертв мирных жителей. Например, теперь сложнее в чем-то обвинять Россию, которая действует на Украине в разы осторожнее и гуманнее. То есть АОИ будет бомбить сектор Газа еще целый год, а то и больше. Понятно, что такое заявление повергло в шок Белый дом. Как мы уже сказали, в США хотели бы быстрее закончить конфликт, чтобы не портить предвыборный год. К тому же пока длится война, хуситы будут мешать судоходству в Красном море. А это серьезно затрудняет мировую торговлю. Между тем израильская армия убила уже 25000 мирных жителей в Газе. Доха решила переправить транзит грузов в обход Израиля. Теперь танкеры с нефтью и сжиженным газом будут идти вокруг Африки. Это сделает газ дороже для Евросоюза. Многие страны поступили аналогичным образом — отказались от маршрута, который проходит через Красное море и Суэцкий канал. Вашингтон бессилен: хуситы продолжают бить по кораблям в Красном море — Йемен на карте Хуситы продолжают бить по кораблям в Красном море США и Великобритания нанесли по Йемену сотни ракетных ударов. Однако результативность таких ударов — минимальная. Хуситы как били по кораблям в Красном море, так и бьют. Для этого используются иранские вооружения. При этом всё больше компаний перенаправляют свои корабли в обход Африки.
Так что делать-то будем, господа демократы? К чему призвал Совбез ООН Совет Безопасности ООН «вдруг» вспомнил о проблеме свободы судоходства лишь 10 января наступившего года, приняв резолюцию 2722 на своём 9527-м заседании. То есть после того, как количество атакованных торговых судов стало приближаться к тридцати. Морские инциденты в Красном море и Аденском заливе с ноября 2023 года. Инфографика автора по материалам usatoday. Проект резолюции был предложен США и Японией. За неё проголосовали одиннадцать и воздержались четыре государства Россия, Алжир, Мозамбик и Китай. Оперируя Конвенцией по морскому праву 1982 года КМП-82 в контексте борьбы с незаконной деятельностью на море и другими понятиями, СБ ООН осудил нападения хуситов на торговые суда, потребовал немедленного их прекращения и освобождения ролкера Galaxy Leader с экипажем и принял к сведению право государств на защиту своих судов. При этом были отклонены три поправки, предложенные Россией. Таким образом, резолюция получилась с «плавающими» формулировками что не редкость на этой международной площадке , допускающими двоякое толкование. Это позволило её авторам не только «узаконить» действия заранее сформированной коалиции для проведения операции Prosperity Guardian «Страж процветания» , но и рассматривать происходящее в отрыве от конфликта в секторе Газа. То есть, если он и закончится, не факт, что закончится эта операция. Это относится и к предложенному Израилем 22 января перемирию на два месяца. Дело в том, что в качестве незаконной деятельности на море в ней рассматриваются перевозка рабов, торговля наркотиками или психотропными веществами, несанкционированное вещание из открытого моря и пиратство. Как видно, кроме пиратства больше ничего под имеющуюся реальность не подходит. Под ним понимается любой неправомерный акт насилия, задержания или грабеж в открытом море против другого судна, или летательного аппарата, или против лиц, или имущества, находящихся на их борту вне юрисдикции любого государства ст. Да, согласно КМП-82 ст. Вот только зло должно находиться на пиратском судне или пиратском летательном аппарате, что было продемонстрировано хуситами только дважды, после чего они перешли к другой тактике — созданию угрозы судоходству путём применения ракет и беспилотников-камикадзе. А это уже совсем другая история — террористическая. Оружие пиратов — автомат Калашникова, а йеменских террористов? Пиратство и морской терроризм, несмотря на наличие общих признаков, всё же различаются по своим целям, как считают учёные-правоведы. Для пиратов главное — обогащение и нажива, а для террористов — запугивание властей с целью выполнения их требований. Вот, собственно, с этим явлением мы и имеем дело в Красном море. По заявлению представителя хуситов Мохаммеда Абдулсалама на переговорах в Эр-Рияде 11 января, они стремятся оказать давление на израильтян и американцев с целью добиться прекращения огня, включая снятие осады Газы и продвижение к миру и диалогу, утверждает агентство Reuters. Однако легитимность власти хуситов в Йемене, как известно, не признана ООН. Так что действительно КМП-82 здесь ни при чём, а авторам резолюции следовало бы оперировать Конвенцией о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства, 1988 года.
Красное море. Где находится на карте мира, страны для отдыха, курорты, цены на туры
Карта побережья красного моря. Пожаловаться. ВМС Израиля перехватили подозрительную воздушную цель, которая вошла в воздушное пространство страны через Красное море, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЦАХАЛ. Нестабильная обстановка в Красном море может привести к проблемам в мировой экономике, пишут западные СМИ.
Карта Красного Моря (Египет) на русском языке
Красное море, Египет на карте, расположение, где находится Красное море, координаты. Красное море: читайте последние новости о месте в ленте новостей на сайте MK. Операция по защите Красного моря объединит несколько стран, в том числе США, Британию, Бахрейн, Канаду, Францию, Испанию и др. В связи с кризисом на Красном море резко возросшие издержки и проблемы в цепочке поставок начинают сказываться на прибылях. Подтверждено, что в Красном море, у берегов мятежного Йемена, оказались перерезаны четыре магистральных интернет-кабеля, что могло стать причиной глобального сбоя. С ноября прошлого года хуситы совершают атаки на гражданские суда в Красном море и Аденском заливе.
Зачем США устроили переполох в Красном море
Любопытно как выглядит Красное Море мухафаза прямо сейчас, какие там погодные условия в данное время? Будем надеяться, что вам это удалось при помощи популярных или ближайших прямых эфиров.
Особенности Как уже говорилось выше, кроме привычного нам пляжного отдыха, Красное море привлекает к себе тысячи дайверов своей насыщенной флорой и фауной. Практически любой курорт или прилегающий к берегам Красного моря город предложит вам взять урок дайвинга, чтобы собственными глазами увидеть красоту подводного мира. Давайте рассмотрим самые красивые и знаменитые места для погружения с аквалангом: Бухта Абу-Дабаб, в которой обитает огромное количество гигантских морских черепах.
Каньон Оливера ещё называют Нью-Каньон — популярное место для дайвинга, отличительной чертой которого является затонувший американский танк. Что посмотреть в окрестностях Вокруг Красного моря находится огромное количество достопримечательностей, курортов и мест, которые заслуживают внимание. Это долина у западного берега Нила, в которой в давние времена были возведены гробницы для захоронения фараонов. Не менее прекрасно и Средиземное море , которое ежегодно привлекает к себе огромное количество туристов.
А как красивы закаты на Черном море..
Своего хуситы, кажется, добились: уже четыре из пяти крупнейших морских грузоперевозчиков планеты отказались заходить в Красное море. Нефтегазовый гигант British Petroleum тоже. А ведь этот регион для мировой торговли ключевой: через Суэцкий канал проходят 22 тысячи судов ежегодно.
Теперь все судоходные компании требуют надбавки за опасность. Стоимость страховки для израильских судоходных линий значительно подскочила, в 200 раз, а то и в 300 раз дороже страховка", — заявил экономист Эндрю Люн. На то, чтобы "уронить" мировую торговлю, хуситам понадобился всего месяц. Благодаря географическому положению для контроля над главной транспортной артерией — Суэцким каналом — достаточно держать под прицелом Баб-эль-Мандебский пролив, в самом узком месте он всего 26 километров.
Теперь эта тема в топе новостей по всему миру. Изменится маршрут перевозок, затраты значительно возрастут. Также не забывайте о страховке, она тоже стоит денег", — заявили журналисты.
Для безопасности «канала Бен-Гурион» Палестину нужно будет убрать, заодно показав соседям, которые фактически стали замирёнными и ручными, «кто в доме хозяин». Едва ли случайно на карте «Нового Ближнего Востока», которой размахивал в своё время с трибуны ООН «неистовый Биби», никакого палестинского государства или даже автономии нет в принципе. Заблокировать проход по каналу, как это было в отношении Израиля во время его конфликтов с соседями не сможет никто. К слову, согласно принятым регламентам отказать в проходе судов по Суэцкому каналу также невозможно, однако на практике такое случалось не раз и в отношении России, и Израиля, и других государств. А теперь давайте посмотрим, кому невыгодна эта идея — отрыть еще один канал параллельно Суэцкому. Естественно, в первую очередь Египту, теряющему в этом случае большую часть «транзитных» доходов в совокупности до 6 млрд долл. Далее — Ирану, контролирующему Ормузский пролив. Наконец, Китаю, продвигающему масштабный проект «Один пояс — один путь». Напомним, совсем недавно с подачи Белого дома была вброшена идея о создании альтернативного китайскому экономического коридора из Индии в Европу, включающего, частности, ОАЭ, Саудовскую Аравию и израильский порт Хайфа на Средиземном море. Пока идея израильского канала, фигурально выражаясь, особо «не проканала», однако всему своё время, и вовсе не исключено, что когда-нибудь мы о ней вновь услышим.
Красное море. Где находится на карте мира, страны для отдыха, курорты, цены на туры
Доступны разные режимы онлайн карты: схема, спутник и гибрид. Для удобства использования реализована возможность изменения масштаба, поиска на карте и построения маршрута.
Об этом пишут авторы издания The American Conservative. По словам авторов, затяжные конфликты в регионе вредят североамериканским интересам. Во всех трёх случаях результаты — довольно слабые. К тому же Израиль убил 25000 мирных жителей.
Хуситы в Йемене не реагируют на ракетные удары Вашингтона и продолжают атаковать корабли, так или иначе связанные с Израилем. А есть еще Тайвань, где несколько дней назад победила «Демократическая партия» — сила, полностью лояльная США. Теперь Вашингтону придется утроить усилия по сдерживанию Китая. Авторы The American Conservative дают «вашингтонскому обкому» полезный совет: нужно вывести войска из Сирии и Ирака, убрать авианосные группировки подальше от берегов Йемена, а Израиль должен сам решать свои проблемы с палестинцами и арабами. Однако Нетаньяху категорически отказывается.
Такая позиция союзника выводит Байдена из себя, так что он уже месяц не звонил в Израиль. Руины Газы после ковровых бомбардировок Израиля Сильное желание Белого дома закончить конфликт в секторе Газа, по мнению Шафран, позволяет сделать три вывода: США выдыхаются. Они не тянут две войны сразу. Сверхдержава уже не та. Интересы Израиля и США прямо противоположны.
Даже в США устали от неизбирательных ударов по Газе. В Белом доме не могут терпеть десятки тысяч жертв мирных жителей. Например, теперь сложнее в чем-то обвинять Россию, которая действует на Украине в разы осторожнее и гуманнее. То есть АОИ будет бомбить сектор Газа еще целый год, а то и больше. Понятно, что такое заявление повергло в шок Белый дом.
Как мы уже сказали, в США хотели бы быстрее закончить конфликт, чтобы не портить предвыборный год. К тому же пока длится война, хуситы будут мешать судоходству в Красном море. А это серьезно затрудняет мировую торговлю. Между тем израильская армия убила уже 25000 мирных жителей в Газе. Доха решила переправить транзит грузов в обход Израиля.
Теперь танкеры с нефтью и сжиженным газом будут идти вокруг Африки. Это сделает газ дороже для Евросоюза. Многие страны поступили аналогичным образом — отказались от маршрута, который проходит через Красное море и Суэцкий канал. Вашингтон бессилен: хуситы продолжают бить по кораблям в Красном море — Йемен на карте Хуситы продолжают бить по кораблям в Красном море США и Великобритания нанесли по Йемену сотни ракетных ударов. Однако результативность таких ударов — минимальная.
Хуситы как били по кораблям в Красном море, так и бьют.
В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись.
Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы.
Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше.
Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев.
Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе.
От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза.
И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января.
С ноября прошлого года хуситы совершают атаки на гражданские суда в Красном море и Аденском заливе. В ответ на действия "Ансар Аллах" американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции Prosperity Guardian по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море. Впоследствии вооруженные силы Великобритании и США стали регулярно наносить удары по военным объектам мятежников в различных провинциях Йемена.