Первая вечеринка Coca-Cola Vanilla успешно прошла в это воскресенье в московском городском пространстве «Хлебозавод», подарив ее гостям незабываемые эмоции и настоящий вкус лета.
Рубрики портала
- Прайс-листы компаний
- Coca-Cola выпустит новый вкус первый раз за 10 лет - Ореанда-Новости
- Coca-Cola® Vanilla
- У Coca-Cola впервые за 10 лет появится новый вкус - Экспресс газета
- Coca-Cola анонсировала новый вкус
Coca-Cola впервые за несколько лет выпустила новый вкус
This Vanilla Float Coca-Cola is sweet, creamy and crazy good. Приобретение владельца бренда Finlandia повысит репутацию Coca-Cola HBC в сфере алкогольных напитков премиум-класса, заявила компания. После того, как Coca‑Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca‑Cola. Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» (Cherry Vanilla), который появился в 2020 году.
Coca-Cola выпустит новую разновидность колы. Можно ли на этом заработать?
Он сочетает в себе вкус оригинальной колы, малины и пряностей, следует из сообщения на сайте Coca-Cola. Производитель разместил таймер с отсчётом времени до старта продаж на официальном сайте. Первым новинка появится в магазинах США и Канады уже через несколько дней.
Отмечается, что за 10 лет это первое пополнение линейки вкусов напитка.
Напомним, что Coca-Cola со вкусом вишни появилась в 1985 году, а со вкусом ванили — в 2007.
Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola в России создает все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram. С учетом интересов подростков создан и креативный сэмплинг: попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами переводных картинок-татуировок. В рамках всероссийской программы Системы Coca-Cola «Разделяй с нами» на всех площадках popup-вечеринок установлены специальные контейнеры для раздельного сбора продуктовой упаковки, а также специальные фандоматы — автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки.
Ответ прост: легендарный вкус будет в лимитированном издании. Также предлагаем вам проголосовать за ваш любимый вкус и написать в комментариях, почему вы сделали такой выбор, и будете ли закупаться старыми-новыми вариациями колы.
У нас, кстати, не все сотрудники успели попробовать ванильную!
Coca-Cola объявила о появлении нового вкуса впервые за 12 лет
«Кока-Кола» была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2015 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand. Линейка вкусов Coca-cola пополнится напитком «Апельсин и ваниль». Coca-Cola Spiced поступит в продажу 19 февраля. Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка со вкусом апельсина и ванили. В прошлый раз вкус Coca-Cola освежали больше десяти лет назад — ванильная версия газировки появилась в продаже в 2007.
Coca-Cola впервые за долгое время выпустит новый напиток
Впервые несколько лет у Coca-Cola изменится вкус: в США этот напиток начнут выпускать со вкусом малины и пряностей. Кола со вкусом апельсина и ванили появится в продаже по всему миру 25 февраля. Coca-Cola is releasing a new Coke flavor for the first time in over a decade, and it sounds like a ’90s childhood treat. Coca-Cola Vanilla (commonly referred to as Vanilla Coke) is a vanilla-flavored version of Coca-Cola, invented by Contra and introduced in 2002 but subsequently discontinued in North America and the United Kingdom in 2005, only remaining available as a fountain drink.
Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети
После того, как Coca-Cola Cherry и Vanilla перестали продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными этим вкусам. счастливый дом» в хорошем качестве, опубликованное 17 ноября 2023 г. 9:19 длительностью PT1M15S на видеохостинге RUTUBE. Популярная во всем мире Coca-Cola официально представила апельсиновый вкус с ванилью. This Vanilla Float Coca-Cola is sweet, creamy and crazy good. Компания Coca-Cola впервые за последние десять лет запустила напиток с новым вкусом — апельсин и ваниль.
Coca-Cola впервые даст молодежи поучаствовать в рекламной кампании
В продаже появится напиток с содержанием сахара, а также Coca-cola Zero без сахара. Мы хотели вернуть людям радостные воспоминания о беззаботных летних днях «Мы скомбинировали апельсиновый и ванильный вкусы, которые напоминают кремовое апельсиновое фруктовое мороженое, которое мы любили в детстве», — объяснила брэнд-директор Кейт Карпентер в блоге компании. Ванильно-апельсиновый вкус появился сразу же после новых диетических напитков Coca-cola со вкусами черники и клубники с гуавой, которые были выпущены, чтобы «предложить выбор из множества продуктов, удовлетворяющих различным меняющимся вкусам и образу жизни», — говорится в сообщении компании. Однако интернет-пользователи настороженно отнеслись к такой вкусовой комбинации: The Coca-Cola Company is set to release new Orange Vanilla Coke.
Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия. В результате чего Vanilla стала лидирующим вкусом в сегменте, помогла рекрутировать новую аудиторию молодёжи, а Coca-Cola удалось достичь беспрецедентного годового роста за всю историю в России. Клиент Олег Мамаев, маркетинг-директор категории газированных безалкогольных напитков, Диана Халилова, менеджер по социальным сетям, Malgorzata Budnik, старший бренд-менеджер,.
В результате чего Vanilla стала лидирующим вкусом в сегменте, помогла рекрутировать новую аудиторию молодёжи, а Coca-Cola удалось достичь беспрецедентного годового роста за всю историю в России.
Клиент Олег Мамаев, маркетинг-директор категории газированных безалкогольных напитков, Диана Халилова, менеджер по социальным сетям, Malgorzata Budnik, старший бренд-менеджер,.
Сегодня российское подразделение Coca-Cola объявило , что возвращает в продажу вишневые и ванильные вкусы колы — последняя, правда, будет продаваться в сети «Магнит» c конца июля. Возможно, в будущем напиток появится и в других магазинах. Оба варианта компания перестала продавать в России много лет назад. Однако, по словам ее представителя, корпорация пошла на уступки из-за того, что многие пользователи в социальных сетях просили вернуть их.
Coca-Cola впервые даст подросткам возможность стать частью рекламной кампании
Ранее Сеть облетел завораживающий трюк Лионеля Месси с бутылкой газировки. Аргентинец выложил бэкстейдж со съемок рекламного ролика Pepsi. На видео футболист ставит полупустую бутылку на мяч, разбегается и бьет. Бутылка вращается и аккуратно приземляется на пол, а мяч попадает в кольцо. Читайте также:.
Чтобы рассказать подросткам о новом ванильном вкусе, Coca-Cola использует инструменты, понятные этой аудитории. Во-первых, запущено множество digital-инструментов, которые помогут им узнать новый продукт с разных сторон: короткие онлайн-видео, стикеры, фильтры, гифки и маски. Эта стратегия уже зарекомендовала себя в рамках кампании Coca-Cola Stories , которая была запущена этой весной. Во-вторых, специально для подростков пройдет серия вечеринок в трех городах России: 4 августа — на Хлебозаводе в Москве, 9 августа — в заброшенном санатории «Волна» в Сочи и 16 августа — в Центре дизайна Artplay в Санкт-Петербурге. В программе — мейкап от модных визажистов включая Геворга , тейлор-шоп, где можно будет поменять свой образ прямо в режиме реального времени, и конечно, крутой лайн-ап: Face, Boulevard Depo, «Пошлая Молли», Тима Белорусских и многие другие. В-третьих, с учетом интересов подростков создан и креативный семплинг.
Как долго выпущенный лимитированной серией напиток сохранится в продаже, в пресс-службе не уточнили. Вишнёвая Coca-Cola без содержания сахара уже продаётся в некоторых российских магазинах в жестяных банках объёмом 0,25 л, в ближайшее время напиток станет доступен также в бутылках объёмами 0,5 л, 1 л и 1,5 л. По данным компании, вишнёвый — один из самых востребованных вкусов среди российских покупателей.
В ходе пилотов в прошлом году Coca-Cola протестировала четыре вкуса: малиновый, лимонный, имбирный и апельсин с ванилью. Потребители выбрали именно последний. Как считает директор компании по брендовой политике Кейт Карпентер, этот вкус пробуждает «приятные воспоминания о беззаботных летних деньках». Напиток будут разливать в банки и пластиковые бутылки, причем доступны будут как "обычный" вариант, так и с нулевым содержанием сахара, сообщает "Коммерсантъ".