Новости когда киберпонедельник

Киберпонедельник стартует в 00:00 30 января и заканчивается 1 февраля в 23:59. В России "Киберпонедельник" приходится на конец января уже нового, наступившего года.

«Киберпонедельник-2023» в России: что это такое и когда проводится. Топ-10 самых выгодных товаров

Объясняется такая распродажная суета тем, что не все успевают пробежаться по торговым центрам в пятницу, а подготовиться к рождественскому празднику — дело святое. Американские маркетологи в начале нулевых заметили, что активность покупателей не снижается и в начале рабочей недели, следующей за пятничной акцией. Но так как с работы уйти нельзя, пик покупок приходится на интернет. Первый «Киберпонедельник» состоялся в Америке в 2005 году и пользовался огромным ажиотажем. В Россию акция пришла в 2013 году. Когда «Киберпонедельник» в России в 2024 году В отличие от США, российский «Киберпонедельник» приходится не на конец года, а на его начало.

На это есть веская причина — все запасы еды на праздниках уничтожены и надо бы начать готовиться к праздникам февраля. Скоро День всех влюбленных и День защитников Отечества, да и до мартовского женского дня недалеко. Старт онлайн-продаж намечен на 00:00 29 января, а завершение — на 23:59 1 февраля. Некоторые магазины готовы продлить акцию до 30 января. В США и других странах онлайн-событие для шопоголиков в этом году намечено на 2 декабря.

Определитесь со списком нужного заранее. К акции в России присоединяется все больше онлайн-магазинов.

Закупиться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта. Это понедельник, который наступает после Дня благодарения и следующей за этим заморским праздником «Черной пятницы». И если последняя открывает рождественский сезон распродаж в обычных магазинах, то «Киберпонедельник» делает то же самое, только в интернете. В начале 2000-х американские маркетологи обратили внимание на то, что потребители, закупившись на распродажах во время пятничной акции, в начале следующей недели приходят на работу и по инерции продолжают делать покупки. Почему так происходит? Возможно, это объясняется тем, что к Рождеству действительно нужно купить много подарков и не только подарков , и одной «Черной пятницы» людям мало.

Только вот в понедельник «ходить по магазинам» приходится виртуально, ведь шопинг — не самая уважительная причина для того, чтобы уйти из офиса в разгар рабочего дня. Так и появилась идея «Киберпонедельника», который впервые прошел в США в 2005 году и имел большой успех. С тех пор традиция проведения интернет-распродажи в понедельник, следующий за «Черной пятницей», плотно закрепилась в западных странах. В нашей стране эта акция появилась на несколько лет позже и сразу же пошла своим путем. Отечественные маркетологи посчитали, что последний понедельник второго зимнего месяца — более подходящее время для покупок, ведь к этому времени новогодние каникулы уже окончательно забыты, а все праздничные запасы съедены и выпиты. Еще одно отличие российского «Киберпонедельника» от западного аналога — его продолжительность: в нашей стране акция длится не один день, а целых три. Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00. Завершится акция через три дня — 1 февраля в 23:59.

По скидкам можно приобрести предметы гардероба и аксессуары для дома, которые были представлены в зимней коллекции. В России минимальное количество магазинов устраивает акцию для всего перечня товаров. В основном по выгодным ценам можно приобрести только продукцию, которая была актуальна в прошлом сезоне. По этой причине лучше закупаться в Киберпонедельник на больших торговых площадках. Предпочтение следует отдать «Озон» или «Алиэкспресс».

Эти маркетплейсы берут расходы по распродаже на себя с целью привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся. Отличие проведения распродажи в Америке и в России Главным отличием является дата проведения распродажи. В Америке и большинстве западных стран Киберпонедельник проходит после Черной пятницы. В 2022 году мероприятие состоится 28 ноября. В России для этого дня выделена дата — 31 января.

Старт распродаж меняется каждый год из-за плавающей даты Дня Благодарения, который отмечают в четвертый четверг ноября, и последующей Черной пятницы. Во сколько начинается Киберпонедельник? Старт CyberMonday начинается в полночь по американскому времени. Несмотря на то, что сейчас многие компании пытаются переиграть конкурентов и открыть распродажи раньше, большинство продавцов придерживается классического графика. Сколько длится Киберпонедельник? Все зависит от магазина — кто-то устраивает распродажу ровно на сутки, кто-то продлевает акции до ближайшего уикенда. Есть даже предложения, которые длятся весь месяц! Какие категории товаров будут представлены на распродаже 27 ноября 2023 года? Скидки будут практически на все товары: смартфоны, планшеты, наушники — список можно продолжать долго.

Киберпонедельник 2023: рай для покупателя в эпоху цифровых технологий

Обратите внимание! Boxberry является информационным посредником (ст. 1253.1 ГК РФ). Если на нашем сайте были нарушены ваши интеллектуальные права, заполните форму обратной. В 2022 «Киберпонедельник» пройдет 29 ноября. Киберпонедельник Техно-новости. Киберпонедельник – первая распродажа года в крупных интернет-магазинах России. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Ищите кэшбэк с 27 по 29 января в нашем приложении или Альфа-Онлайн: Весь ваш кэшбэк» Предложения партнёров» Киберпонедельник.

💛🤖Киберпонедельник 2024 на Яндекс Маркете — скидки до 70% на ВСЕ!

В русской армии специальная команда морской пехоты была сформирована в 1698 году из экипажа корабля «Орел». А после успешной «сдачи экзамена» в противоборстве со шведами Петр I решился на создание целого полка, взяв за основу морские команды Балтийского флота. Другие события дня, представленные в формате открыток, расположены в разделе « Постер дня ». Рассказ дня 27 ноября в России отмечается День оценщика. Наш сегодняшний рассказ написан под вдохновением от этого события. Валя работала шпателем, а сама косилась на новенькую, не похоже, что та работала штукатуром-маляром, работает неумело, хоть и старается, да и ручки ухоженные, у малярш таких не бывает. Юльку привела бригадирша неделю назад, сказала, что та будет работать напарницей Валентины, ее прежняя в деревню вернулась. И место ей в общежитии нашли, в соседней комнате, где жили девчонки, работающие на мясокомбинате. Фото: Depositphotos Рекомендации астрологов на ноябрь и весь 2023 год Для тех, кто не любит полагаться на случай и предпочитает планировать важные дела в соответствии с гороскопом или лунным календарем, мы подготовили следующие материалы:.

Покупают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и образовательные онлайн-курсы, тренинги и мастер-классы.

Также растёт спрос на игровые товары и внутриигровые покупки», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Оборот платежей в этой категории в дни распродажи вырос в 3,3 раза по сравнению с прошлогодней, количество покупок увеличилось втрое, а число плательщиков — в 2,2 раза. Ещё одна популярная категория — образование, куда входят онлайн-курсы, тренинги и мастер-классы. Средний чек составил 4 379 рублей. Как платят за покупки В 2023 году растёт спрос на альтернативные методы платежей. В Киберпонедельник одним из популярных способов оплаты стал электронный кошелёк.

Что такое «Киберпонедельник»: Купить нужные и не очень вещи по выгодной цене, когда интернет-магазины стараются перещеголять друг друга в величине предоставляемых скидок, можно в конце января. Под занавес месяца наступает «Киберпонедельник».

Впервые эта акция в России прошла в 2013 году — магазины рунета подхватили идею своих американских коллег. С тех пор с каждым годом популярность «Киберпонедельника» в стране растет, причем, не только среди покупателей, но и среди интернет-магазинов: все больше и больше ритейлеров присоединяются к онлайн-распродаже. Закупиться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта. Это понедельник, который наступает после Дня благодарения и следующей за этим заморским праздником «Черной пятницы». И если последняя открывает рождественский сезон распродаж в обычных магазинах, то «Киберпонедельник» делает то же самое, только в интернете. В начале 2000-х американские маркетологи обратили внимание на то, что потребители, закупившись на распродажах во время пятничной акции, в начале следующей недели приходят на работу и по инерции продолжают делать покупки. Почему так происходит? Возможно, это объясняется тем, что к Рождеству действительно нужно купить много подарков и не только подарков , и одной «Черной пятницы» людям мало.

Только вот в понедельник «ходить по магазинам» приходится виртуально, ведь шопинг — не самая уважительная причина для того, чтобы уйти из офиса в разгар рабочего дня. Так и появилась идея «Киберпонедельника», который впервые прошел в США в 2005 году и имел большой успех. С тех пор традиция проведения интернет-распродажи в понедельник, следующий за «Черной пятницей», плотно закрепилась в западных странах. В нашей стране эта акция появилась на несколько лет позже и сразу же пошла своим путем.

Когда будет Киберпонедельник в России в 2023 году В этом году Киберпонедельник стартует 30 января в 00. В отличие от западной версии онлайн-распродажи, российский марафон скидок продлится 4 дня. Обвал цен закончится 2 февраля в 23.

Какие магазины примут участие в Киберпонедельнике Ежегодно количество участников первой онлайн-распродажи года растет. В этом году организаторы мероприятия планируют, что в акции примут участие более 100 компаний. Среди них такие крупные ритейлеры, как: М. Если вы хотите узнать подробные условия проведения акции Киберпонедельник 2023, следите за информацией на нашем портале - мы обновляем данные по несколько раз в день.

«Киберпонедельник» 2023 в России: дата, список маркетплейсов и полезные советы покупателям

Поскольку она серьёзно сокращается за счёт нерабочих дней, аванс в январе обычно маленький. Словом, участвовать в распродаже многим россиянам попросту не на что. В период распродаж нужно сохранять "холодную голову" и помнить, как нас обманывают в киберпонедельник. Часто люди соблазняются большими скидками и покупают ненужные вещи, тратя деньги зря. Замечали пометку "с этим товаром покупают"? Это классический способ увеличить средний чек. Поэтому следить за ценами лучше начинать ещё до начала распродажи. Во время скидок можно пропустить мелкий шрифт, который требует отправлять товар на обмен или возврат за свой счёт. Не нужно радоваться скидкам в 40, 50 и более процентов. Достаточно присмотреться к зачёркнутой первоначальной цене, чтобы понять, что она завышена в два-три раза, и после применения большой скидки фактическая цена окажется почти неотличимой от той, по которой аналогичный товар предлагается в офлайн-магазинах. В период распродаж разница, особенно на дорогостоящие товары, может быть существенной.

Но здесь стоит сразу изучить условия доставки.

Сравните цены Цены на одни и те же товары у разных онлайн-продавцов могут внушительно отличаться. Потрудитесь их сравнить и выбрать самые низкие.

Проверьте товары в торговом центре Прежде чем купить одежду и обувь онлайн, лучше определиться с фасоном, размером и расцветкой «вживую» — в аналогичном обычном магазине, где все можно примерить и потрогать. А потом заказывайте то, что вам подошло, онлайн. Одежду перед покупкой лучше примерить в реальном магазине.

Лучше увидеть все в реальности, чтобы позже не разочаровываться. Узнайте условия возврата Не факт, что пришедший по вашему заказу товар вас удовлетворит. Поэтому заранее поинтересуйтесь, каковы условия как доставки, так и возврата.

Порой доставка может быть бесплатной лишь при условии определенной суммы-минимума. Так что это надо прояснить, чтобы не переплачивать за товар. Зарегистрируйтесь на сайте акции У акции есть сайт — cybermonday-russia.

Зарегистрировавшись на нем, вы не пропустите дни распродаж, вам будут приходить сообщения со всеми новостями о продаже. Пользуйтесь кешбэком Для большей выгоды пользуйтесь кешбэк-сервисами Kopikot или Letyshops.

В свою очередь «Черная пятница» подразумевает распродажу товаров в обычных магазинах. Спустя время, когда интернет стал доступнее и практически все магазины стали продавать онлайн, «Черная пятница» тоже стала похожей на «Киберпонедельник». Сегодня разницу между этими распродажами уже и не заметить. В 2023 году акция пройдет 27 ноября. Кибер понедельник распродажа 2023 дата — 30 января. Завершение — 2 февраля.

Впервые в России эта распродажа прошла в 2013 году, ее организовал основатель торговой онлайн-площадки Wikimart Максим Фалдин. Только вот она была проведена не в конце ноября, как это принято в Европе, а после новогодних праздников. Это время посчитали идеальным для новой акции, ведь она как раз выпадала между новогодними и февральскими праздниками 14 и 23 Февраля. Фалдин считал, что появление новой распродажи позволит людям делать больше покупок в интернете, а магазины смогут быстро распродать оставшийся с январских праздников товар. Видимо, предприниматель не прогадал — «Киберпонедельник» проходит уже десятый год в последний понедельник января. В самой первой распродаже приняло участие 20 российских онлайн-магазинов. Тогда в 2013 году площадка Wikimart за сутки приняла 9000 звонков, отправила 6000 заказов и заработала 2 млн долларов. Эти показатели вдвое превысили результаты предновогодних распродаж.

Еще один популярный вопрос — что такое Кибер неделя? Другое время проведения российского «Киберпонедельника» не является единственным отличием от западного аналога. Многие магазины продлевают этот день вплоть до недели. Только представьте, сколько можно успеть ухватить за Кибернеделю.

В этом году "Киберпонедельник" будет проводится три дня, с 29 января до 1 февраля, и в нем принимает участие более 200 интернет-магазинов и 3 маркетплейса, где будут предлагаться товары в категориях: одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника, детские товары, товары для дома, косметика и парфюмерия, спортивные товары, подарки, туризм, путешествия, автотовары, книги, зоотовары, еда, образование, финансы. Полный список участников можно посмотреть на сайте Киберпонедельник 2024. При этом надо учитывать, что некоторые магазины могут начинать свои распродажи раньше 29 января, а заканчивать позже 1 февраля. Однако несмотря на то, что во время "Киберпонедельника" можно действительно сделать выгодные покупки, проблема так называемых фейковых скидок до сих пор существует на всех крупных распродажах. Вопрос "РГ" "как вы решаете эту проблему" два из трех участвующих в акции маркетплейсов оставили без ответа Фейковые скидки, это простой, но эффективный маркетинговый прием, когда накануне какой-то акции цена на товар увеличивается, а во время распродажи снижается. Некоторые интернет-магазины поступают еще проще, они просто рисуют произвольный ценник, потом перечеркивают его и указывают произвольный размер скидки. Справедливости ради отметим, что на двух маркетплейсах, участвующих в "Киберпонедельнике 2024" - Wildberries и "Мегамаркет" есть окошки, где показывается история ценовых предложений товаров на этих площадках за 3 последних месяца Wildberries и за 2 в "Мегамаркете". В этом случае можно просто выяснить цену товара простым запросом в браузере с определенным временным промежутком. Для тех, кто хочет более основательно подойти к шоппингу, есть такие сервисы как трекеры цен.

Киберпонедельник 2025

Что за акция "киберпонедельник", когда она проходит и при чем тут черная пятница. Особенно популярны распродажи в этот день среди миллениалов: 65% родившихся в конце XX века расчехляют кредитки именно в «киберпонедельник». Обратите внимание! Boxberry является информационным посредником (ст. 1253.1 ГК РФ). Если на нашем сайте были нарушены ваши интеллектуальные права, заполните форму обратной. Киберпонедельник 2023 официально начинается 25.01. и заканчивается 27.01. Однако, каждый магазин устанавливает собственные даты начала и окончания распродажи.

💛🤖Киберпонедельник 2024 на Яндекс Маркете — скидки до 70% на ВСЕ!

Киберпонедельник 2023 официально начинается 25.01. и заканчивается 27.01. Однако, каждый магазин устанавливает собственные даты начала и окончания распродажи. В первой распродаже 2023 г. "Киберпонедельник", которая проходит на Wildberries с 24 января, приняли участие в два раза больше покупателей, чем это было во время прошлогодней акции. Киберпонедельник (Cyber Monday) — первая масштабная онлайн-распродажа в наступившем году.

Киберпонедельник 2024 в России

Мы для эксперимента воспользовались сервисом Moneyplace. Минус таких коммерческих сервисов в том, что они все требуют регистрации и скорее всего на указанную вами почту или номер телефона поступят предложения о приобретении их коммерческой версии. На что еще стоит обращать внимание, если вы хотите сэкономить. На "кэшбек" или баллы. И магазины, и маркетплейсы часто предлагают очень внушительный "кэшбек". Однако, после покупки он не поступит на счет банковской карты, а после регистрации зачислится на ваш счет в определенном магазине или маркетплейсе. Такие виртуальные деньги или баллы вы сможете потратить только в магазине или маркетплейсе, где сделали покупку, либо, и это в лучшем случае, в экосистеме, куда этот магазин входит. Поэтому прежде, чем соблазниться на приобретение товара с большим внутренним кэшбеком, следует подумать, совершите ли вы в будущем хотя бы одну покупку в этом магазине или маркетплейсе. Для многих ритейлеров распродажи это отличный способ расчистить свои склады, поэтому часто на распродажах продается одежда или обувь из прошлогодних коллекций или не самых ходовых размеров, электроника прошлогоднего модельного ряда или бытовая техника 3-4 летней давности.

Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви «Киберпонедельник» — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Генеральный директор сети магазинов Zenden Александр Сарычев: Магазины модного ретейла могут подготовить для участников программы лояльности специальное предложение на весенний сезон, показать им отдельные модели, которые войдут в ассортимент, и предложить сделать заказ первыми. Также к «Киберпонедельнику», учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Во время распродаж онлайн-магазину стоит вкладываться в промо и продвигать себя через маркетплейсы. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход, но не стоит думать, что это обязательно про цену, покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому. В свою очередь Никита Цой отмечает, что в «Киберпонедельник» магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах, нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродажи, считают эксперты «ЮKassa». Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: «Киберпонедельник» в России проходит перед чередой февральских и мартовских праздников, которые многие покупатели воспринимают комплексно, — заметил. Несколько советов продавцам перед распродажей Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная акция может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок.

В сегодняшнем обзоре имя Анна, которое обозначает «благодать», «милость божья», «миловидная». Имя имеет древнееврейское происхождение. Также Anne, Ann или Anna, от еврейского Hannah. В христианстве Анна — мать Богородицы, бабушка Иисуса Христа Богопраматерь , жена святого Иоакима, родившая дочь чудесным образом после долгих лет бездетного брака. Характер: В Анне с раннего детства проявляется ее главное качество — доброта. Она с радостью ухаживает за котятами, щенками, птичками. Играя со своими куклами, обращается с ними, как с младшими детьми. В более старшем возрасте она способна оказать серьезную помощь своим близким, попавшим в затруднительное положение. Поможет старенькой соседке с покупками и в работах по дому.

Покупок стало в 2,5 раза больше, чем было год назад, а число покупателей увеличилось в 2,7 раза. Покупают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и образовательные онлайн-курсы, тренинги и мастер-классы. Также растёт спрос на игровые товары и внутриигровые покупки», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Оборот платежей в этой категории в дни распродажи вырос в 3,3 раза по сравнению с прошлогодней, количество покупок увеличилось втрое, а число плательщиков — в 2,2 раза. Ещё одна популярная категория — образование, куда входят онлайн-курсы, тренинги и мастер-классы. Средний чек составил 4 379 рублей. Как платят за покупки В 2023 году растёт спрос на альтернативные методы платежей.

Что за акция "киберпонедельник", когда она проходит и при чем тут черная пятница

Специально для таких людей и придумали Киберпонедельник. По сути, он продлевает скидки, которые были доступны в рамках Черной пятницы. Также Есть и другое определение Киберпонедельнику 30 января. В 2023 году это распродажа, которая проводится в конце сезона специально для тех, кто не успел или не захотел оформлять заказ во время предыдущей новогодней Черной пятницы. Надеемся, что теперь вы ничего не упустите и успеете оформить заказ, чтобы сэкономить.

Cybermonday в РФ — это больше онлайн-акция, в которой участвуют интернет-магазины. Розничные точки продаж также устраивают распродажи, но не повально. Магазины РФ выставляют на акцию не только старые товары, но и новые коллекции. В рамках Cybermonday можно купить подарки на День Влюбленных, 23 февраля и 8 марта.

Приятных покупок и крупных скидок!

За две-три недели вы успеете пройти все этапы регистрации и выложите первые товары, а на распродаже — получите первые оценки и отзывы. Необязательно все делать самому — мы оказываем услуги по работе с маркетплейсами и готовы провести регистрацию максимально быстро. А если вы все-таки не успеваете, не переживайте — в конце января вас ждет еще один «Киберпонедельник», на котором вы сможете удачно продать свой товар.

Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут вам пройти регистрацию, создать привлекательные карточки, провести первичное продвижение товаров на маркетплейсах и выбрать наиболее выгодные скидки для дней распродаж. Поможем и поддержим Ваш бизнес! Пожалуйста, Заполните бриф Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. Подробнее, о нас читайте тут Будем рады помочь и поддержать.

Поддержим и тех, кто уже продает на маркетплейсах! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал! Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Ещё одна особенность распродажи 2023 года — большой рост продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей», — отмечает начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой. Как полагают эксперты ЮKassa, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие.

Все товары есть в достаточном количестве», — говорит Тимур Сулейманов, руководитель бизнес-группы «Электроника» СберМегаМаркета. Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования», — отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками. Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий.

Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход.

Если наступление «Чёрной пятницы» гарантирует большой поток покупателей в обычных супермаркетах и магазинах, то Киберпонедельник ассоциируется с пиком продаж в онлайн магазинах в розничной торговле, которые в этот период предлагают приобрести товары по низким ценам, воспользовавшись эксклюзивными промокодами, либо эксклюзивными купонами. В основе таких распродаж лежит предположение о том, что именно в понедельник большинство американцев возвращаются на рабочие места и имеют возможность покупать товары в сети воспользовавшись служебным компьютером. Действующие акции Существует необоснованное мнение, что Киберпонедельник — это день, когда происходят самые активные покупки во всемирной паутине, ведь потенциальные клиенты, находясь на работе, продолжают тратить в интернет-магазинах свои личные денежные средства.

Статистика онлайн-магазинов Соединенных Штатов говорит, что самыми прибыльными днями года стал период с пятого по пятнадцатое декабря. В год возникновения термина, MasterCard собрала статистику и выяснила, что больше всего денежных транзакций в интернете припало на пятое декабря, по существу — по прошествии недели после Дня благодарения. В это же время, данные Национальной федерации розничной торговли в Америке говорят, что в 2006 году данное мероприятие было на четверть результативней, чем в прошедшем году и принесло около пятисот миллионов долларов дохода торговле в интернете. Некоторые критики призывают покупателей не выделять этот понедельник как особенный и не называть его специфическим термином, присущим лишь СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий