Новости касабланка фильм 1942 отзывы

Сама она «Касабланку» откровенно не любила (поскольку, видимо, понимала какая это фигня!), тем не менее, фильм этот считается самым ярким в ее актерской карьере. Фото: Кадр из фильма. «Касабланка»: кино о том, как любовь побеждает, уступая общему делу. "Касабланку" я посмотрела потому, что она вместе с "Крёстным отцом" была названа в числе двух фильмов, которые являются любимыми у президента Америки Барака Обамы. Наконец-то посмотрела Касабланку. Фильм 1942 года, получил Оскар. А так "Касабланка" выиграла за лучший фильм 1943 года и лучшую режиссуру Майкла Кертиса.

Отзывы о "Касабланка"

Главный герой фильма — Рик Блейн, владелец бара в Касабланке, разрывающийся между любовью к Ильзе, своей бывшей парижской возлюбленной, и обязанностью помочь ей и ее мужу, чехословацкому лидеру, сбежать из Марокко и уехать в Америку. легендарный фильм, смотрю его в который раз и постоянно нахожу в нем новые краски, даже оттенки. Именно в художественном фильме «Касабланка» совершенно гениально передано ощущение войны и тревоги почти без единого выстрела. Одно из главных достоинств «Касабланки» состоит в том, как тонко, неоднозначно и часто иносказательно фильм обращается с темами любви, секса и романтических отношений.

Силу одолеет любовь: Почему нам всегда нужна «Касабланка»

Здесь он неожиданно встречает Ильзу — свою возлюбленную, которая внезапно покинула его пару лет назад в Париже, а теперь спасается от немцев вместе с мужем — одним из видных лидеров антифашистского Сопротивления. Вспомнив прошлое и былые чувства, Ильза обращается к Рику с просьбой, выполнить которую ему будет очень непросто. Положение и связи позволяют Рику вернуться в благополучную Америку первым же рейсом, но он и не думает уезжать. Под маской расчетливого дельца и ничем не интересующегося конформиста скрывается неравнодушный человек с героическим прошлым, в котором до сих пор живы и нравственные принципы, и достоинство, и милосердие, тщательно маскируемые под напускнымтезисом, по ходу развития истории превращающимся в главный сюжетный вопрос и тематический лейтмотив фильма: «Нет человека, ради которого я бы подставил шею».

Bogart, as might be expected, is more at ease as the bitter and cynical operator of a joint than as a lover, but handles both assignments with superb finesse. Bergman, in a torn-between-love-and-duty role, lives up to her reputation as a fine actress. Henreid is well cast and does an excellent job too.

Superb is the lineup of lesser players. Some of the characterizations are a bit on the overdone side, but each is a memorable addition to the whole. Deserving of special mention among the lesser characters is Dooley Wilson, making his film debut.

Настоящая взрослая драма. Как же здорово были поставлены диалоги! Не зря фильм разобрали на цитаты.

Ведущий банкир Амстердама работает у нас на кухне». Растратил церковную кассу? Соблазнил жену сенатора? Убил кого-нибудь? Я надеюсь на последнее, это во мне говорит романтик». И каждый раз это была сущая правда.

Мы в пустыне! Задержите обычных подозреваемых». И это далеко не все, что были в этом фильме. А рассказывать вам всю историю было бы не разумно. Да они были выдающимися в своём роде. Но их время прошло.

Так же, как забываются и некоторые новые имена. Самое то главное не это!

Экранные тени различаются лишь градусом фантомности. Кёртиц Ференц Лендьел относительно жив.

А звездные Богарт и Бергман — безликие силуэты. Время от времени ассистенты доносят их жалобы, напоминающие загробные стоны: то им жарко, то им голодно. Кёртиц утомленно хамит в ответ: скажите Бергман, что она в Африке, а не в Норвегии. Жалко, кстати, что никто не объяснил Тополянски: за такие лирические видения, как одинокий трубач в пустом студийном павильоне, из ВГИКа раньше отчисляли с волчьим билетом.

В фильмах о Кафке или Хэммете антиномия между творцами и их героями оправдана: писатель одинок и творит с марионетками что хочет. Что ж, производственные перипетии Тополянски воспроизвел тоже «как надо». Кёртиц томится, тянет время и отбрыкивается от свалившейся ему на голову дочери от первого брака. Джек Уорнер Эндрю Хефлер , как и положено магнату, через губу гнобит режиссеров, возлежа на массажном столе.

Хлыщ и сексуальный психопат Джонсон Деклан Ханниган , поставленный Рузвельтом надзирать над Голливудом, врывается как ошпаренный в творческий процесс и подозревает Кёртица в антиамериканизме. Тополянски явно нажал не ту кнопку в машине времени: такие наезды на режиссеров были возможны в 1947-м, но никак не в 1942-м. Великие сценаристы Джулиус и Филип Эпстайны Ян и Рафаэль Фельдманы редуцированы до местечковых клоунов: «А давайте Богарт и Бергман разрубят друг друга, чтобы уместиться в самолете». Ага, сейчас: за такие хохмы Уорнер их лично распополамил бы.

Новости партнеров

  • Касабланка
  • Add to your films…
  • «Casablanca», 1942. Классическая антифашистская мелодрама: baron_wolf — LiveJournal
  • Касабланка\ Casablanca (1942) – реж. Майкл Кертиц

Касабланка (1942) 720р Casablanca

легендарный фильм, смотрю его в который раз и постоянно нахожу в нем новые краски, даже оттенки. Официальная премьера фильма Майкла Кёртиса состоялась в 1942 году, как раз в тот самый момент, когда в Касабланке — городе на северо-западе Марокко, высадились войска союзников и освободили эту часть африканского континента от фашистов. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Майкл Кертиц (Михай Кертеш; Mihály Kertész). В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пауль Хенрейд и др. Фильм времён Второй мировой войны. Рик Блейн, владелец собственного ресторанчика и казино, не свернул бизнес в грозные сороковые. Драма, мелодрама, военный. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Описание. Оставивший родину американец Рик Блейн, владелец игорного клуба в Касабланке.

Касабланка - отзывы и рецензии

Casablanca 1942 Видеоряд из фильма Касабланка (США) 1942 год. Casablanca) голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актёрами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся добиться исключительных результатов[2] — и действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех. В программу 5-го фестиваля венгерского кино Cifra вошел «Кёртиц» Тамаша Ивана Тополянски, байопик автора легендарной «Касабланки».

Add to your films…

Из студийных коридоров, баров и тира, где Кёртиц шмаляет по тарелочкам, выкачан воздух. Экранные тени различаются лишь градусом фантомности. Кёртиц Ференц Лендьел относительно жив. А звездные Богарт и Бергман — безликие силуэты. Время от времени ассистенты доносят их жалобы, напоминающие загробные стоны: то им жарко, то им голодно.

Кёртиц утомленно хамит в ответ: скажите Бергман, что она в Африке, а не в Норвегии. Жалко, кстати, что никто не объяснил Тополянски: за такие лирические видения, как одинокий трубач в пустом студийном павильоне, из ВГИКа раньше отчисляли с волчьим билетом. В фильмах о Кафке или Хэммете антиномия между творцами и их героями оправдана: писатель одинок и творит с марионетками что хочет. Что ж, производственные перипетии Тополянски воспроизвел тоже «как надо».

Кёртиц томится, тянет время и отбрыкивается от свалившейся ему на голову дочери от первого брака. Джек Уорнер Эндрю Хефлер , как и положено магнату, через губу гнобит режиссеров, возлежа на массажном столе. Хлыщ и сексуальный психопат Джонсон Деклан Ханниган , поставленный Рузвельтом надзирать над Голливудом, врывается как ошпаренный в творческий процесс и подозревает Кёртица в антиамериканизме. Тополянски явно нажал не ту кнопку в машине времени: такие наезды на режиссеров были возможны в 1947-м, но никак не в 1942-м.

Великие сценаристы Джулиус и Филип Эпстайны Ян и Рафаэль Фельдманы редуцированы до местечковых клоунов: «А давайте Богарт и Бергман разрубят друг друга, чтобы уместиться в самолете».

Фото: kinopoisk. Французское Марокко ждет гостей.

В Касабланку стекаются полчища беженцев со всей оккупированной фашистами Европы. Некоторым из них удается бежать, получить выездную визу и сесть на самолет в Лиссабон. А потом на следующий рейс — в Америку.

Ждать, ждать, ждать, ждать. Ждать неизвестно чего, страдать, проедать последние деньги, продавать одежду, волосы и ногти. Лишь бы прожить еще час, протянуть день и достать, достать каким угодно способом эти проклятые визы.

Немецкие агенты, французская полиция, верная режиму Виши, разнообразные бандиты и мошенники. А также два владельца местных кабаков. Феррари и Рик Хамфри Богарт.

Умоляют о помощи, продают последние вещи, лишь бы вырваться, получить шанс, обмануть свою судьбу.

Когда Виктор Ласло воодушевляет всех петь Марсельезу. Вот как мы по-разному воспринимаем многие моменты. Реалист-Оптимист написал а : поняла за что не люблю персонаж Виктора Ласло.

Двухразовая забота о приболевшей жене и хранение в тайне брака для ее защиты недостаточная жертва для такой красавицы и умницы. Чтоб иметь в женах такую женщину, нужен отказ от самого себя. Нужен мужчина с характером и волей Рика Блейна. А Виктор Ласло фактически превращал ее постоянно в болгарскую девочку, готовую продаться за его сопротивленческие интересы.

Хорошо написала.

Заведение Рика — фокус притяжения всех, кто может платить по счетам. Он не скрывает, что деньги для него значат много. Он закрытый, немногословный. Он как продолжение своего героя Сэма Спейда из «Мальтийского сокола». Завязкой истории служит убийство двух немецких курьеров с документами, позволяющими беспрепятственно пересекать оккупированные немцами страны. Они убиты недалеко от Касабланки и документы похищены.

В город приезжает высокий немецкий чин, и Рено как префект полиции обязан найти и предъявить убийцу. Угарте, мелкий мошенник, похваляется Рику, что эти бумаги у него и просит сохранить их до вечера. Разговор этот короткий, но Петер Лорре великолепен в этом эпизоде. Так жаль, что его так мало! Он жалок, но так хочет, чтобы Рик его уважал. Сыгран такими нежными мазками, что у меня закралось подозрение, уж не влюблён ли он в Рика. Во время полицейского рейда Угарте арестовывают.

Одновременно в ресторане появляется пара, на которую переключается внимание не только полиции, но и Рика. Его невозмутимости приходит конец. Мало того, что мужчина это Виктор Ласло журналист, обличающий фашизм, так еще и его подруга Илза бывшая возлюбленная Рика. Они встретились в Париже, полюбили друг друга и провели несколько счастливых недель в этом городе в самый канун оккупации. Эту информацию мы узнаем в минуту слабости Рика, когда его суровость, равнодушие и цинизм пали под напором воспоминаний и алкоголя. В роли Илзы несравненная Ингрид Бергман, с которой я рассталась только вчера в картине « Любите ли вы Брамса? Взгляд не оторвать.

Понимаю восхищённые взгляды всех мужчин вокруг неё. Красивая, чуткая, трепетная — всё в её героине. Она тащит на себе ещё и невозмутимого и апатичного Богги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий