Новости камолов антон

Раш Антон Камолов и Лена Абитаева. и радиоведущего, узнают по открытой улыбке, приятному голосу и удивительному чувству юмора. Шоумен Антон Комолов о тайм-менеджменте, московских пробках и бесполезности блогов. Антона Комолова. Биография жены Антона Комолова – Влады Комоловой, знакомство будущих супругов.

Технологии в тренде

Антон Комолов известен в России не только как диджей на радио и телеведущий, но еще и актер, озвучивающий героев мультипликации. Антон Комолов обожает подшучивать над Петром Кулешовым, который работает в «Цене удачи» «голосом за кадром». Антон Комолов уже больше двух десятков лет ассоциируется у публики со стилем «бодренько по-молодежному», и о смене имиджа он явно не думает. Закажите известную звезду Антон Комолов с помощью международного агенства "РУ-КОНЦЕРТ". Антон Комолов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Журналисты показали, как сегодня выглядят популярные ведущие 90-х. Популярный российский шоумен Антон Комолов впервые появился на публике в 1997 году, когда был членом команды КВН МГТУ имени Баумана.

Отношения с Ольгой Шелест, развод после 20 лет брака и любимый сын. Как живет Антон Камолов

Антон был ведущим программ "Большое кино" вместе с Яной Чуриковой и Playstation с Татьяной Геворкян. Антон Камолов родился 4 апреля 1976-го и вырос в обычной семье. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день».

От физика до диджея

  • Топ подкастов в категории «Юмор»
  • Интернет-версия издания
  • Как Ольга Шелест и Антон Комолов попали на телевидение
  • Детство и юность
  • Как Ольга Шелест и Антон Комолов попали на телевидение
  • Форма поиска

Комолов Антон Игоревич

  • Антон Комолов: Маму растрогал поступок моих поклонниц
  • «Гардероб навылет»: Антон Комолов — модный эксперт недели
  • Официальная интернет-версия бумажного журнала
  • Официальная интернет-версия бумажного журнала
  • Антон Комолов: «Сейчас сложнее попасть на телевидение» | Аргументы и Факты
  • Антон Комолов

Единственный брак Антона Комолова

Конечно, нет. Мне не приходилось тужиться, мой сын не приходил через мои родовые пути. Ничего героического. А как ваш сын реагирует, когда видит вас по телевизору? Когда меня показывают по телевизору, меня рядом нет. Однажды я видел, как он реагирует на запись моей программы.

Он меня узнал, начал показывать пальцем на экран и говорить: «Это папа», потом показывать на меня, рядом с ним стоящего, и тоже говорить, что это папа. Как в мультфильме «Трое из Простоквашино», когда почтальон Печкин говорил: «Ой, вашу маму и там, и там показывают! Часто удается провести время с семьей? К счастью, у меня сейчас такой график, что общаюсь с сыном практически каждый день. Бывают, конечно, дни, когда много работы, тогда ребенок меня почти не видит.

Когда я в командировке, не видит и жена. Но это издержки моей профессии. Как распределены роли в вашей семье? Кто за что отвечает? У нас роли распределены достаточно традиционно: я — мужчина, моя жена — женщина.

Я отвечаю в большей степени за зарабатывание денег, хотя жена тоже работает. Жена — за домашний очаг, хотя я тоже что-то делаю. Антон Комолов, какие у вас с Владой сложились семейные традиции? Дарить друг другу подарки на праздники. Иногда ужинать вместе.

Особых традиций нет. Жена вам подбирает гардероб? Нет, обычно я сам. Если я покупаю за границей во время отдыха с женой, то советуюсь с ней. Влада иногда мне дарит вещи, но целиком моим гардеробом не занимается.

Как вы разыгрываете друг друга 1 апреля? Я очень спокойно отношусь к первому апреля. Считаю, что если розыгрыш хороший, то разыграть можно в любой день любого года. Если шутить только потому, что сегодня первое апреля, то, как правило, получается надуманно. Наша с женой розыгрышная энергия направлена вовне, не в семью.

Антон, а в семейной жизни юмор помогает? У вас с женой схожее чувство юмора? Конечно, схожее. Мне кажется, что чувство юмора помогает в любой ситуации, будь то семейная жизнь, работа, даже во времена финансового кризиса. Финансовый кризис затронул и вас?

Ну, я же живу на этой планете. Крайне мало людей, которых этот кризис не затронул. Антон, вы с Владой вместе уже второй десяток лет, не притупляется ли чувство с годами, когда все идет по налаженной схеме? Оно становится немного другим. Понятно, что когда ты молод и влюблен, у тебя гормонов больше, они по-другому играют.

С годами чувства остаются , они не притупляются, а видоизменяются. Чувство в начале и через десять-двадцать лет — это совсем разные вещи.

Комолов расстался с матерью своего ребенка спустя почти 15 лет с момента знакомства. Паре удалось сохранить теплые дружеские отношения. Они вместе занимаются воспитанием единственного сына и уделяют ему должное внимание. Родители гордятся успехами наследника.

Ей доверили комментировать «Евровидение» от нашей страны. Так же, как и Комолов, Шелест занимается озвучкой мультфильмов. Слониха Элли из «Ледникового периода» — это ее детище.

В те годы Алексей тоже только начинал свой профессиональный путь, в нулевых он основал телепередачу «Новая атлетика». Программу вела Ольга Шелест. В течение шестнадцати лет пара жила в гражданском браке. Алексей и Ольга решили узаконить отношения лишь после рождения дочки Музы в 2013 году. Через два года семейную пару вновь ждало пополнение: на свет появилась еще одна дочка и тоже с необычным именем — Айрис. Оцените статью.

Через два года он стал ведущим утренней программы на «Радио классика».

Антон Комолов Антон вспоминает, что случайно узнал о наборе диджеев на радиостанцию и отправил свое резюме несколько раз. Его пригласили на прослушивание только после третьей попытки. Он проявил свой талант в передачах "Только Так! Шоу", "Полная Версия" и "No smoking show". В 2011 году «Европа Плюс» предложила Антону новый контракт на работу в радиоэфире. Лена Абитаева до сих пор ведет эфир вместе с ними. Ей приписывают родство с Антоном Комоловым, но ни она, ни Антон не подтверждают эту информацию.

Через год в России появился канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал ведущим программ "Большое кино" и "Playstation". Зрители могли увидеть Антона в передаче "Утренний завод", которая в 1999 году изменила свою концепцию и стала называться "Бодрое утро". Теле- и радиоведущий Антон Комолов Антон Комолов и Ольга Шелест проводили программу, которая была совершенно новой для телевидения России. Ведущим было разрешено делать все, что они хотели: бегать по студии, шутить, плакать, одеваться как им нравится. Естественность и прямота этой пары заряжала зрителей позитивом. Вместе с регулярными эфирами возникли вопросы организации.

Антон запомнился благодаря проекту "Короткое замыкание". Целевая аудитория ток-шоу - домохозяйки. Комолов часто появлялся на экране в свитерах и пиджаках с налокотниками, которые напоминали заплатки.

Антон Комолов - биография, новости, личная жизнь

Антон Комолов: «С годами чувства видоизменяются» В школе Антон учился неплохо, посещал кружки по интересам, играл в баскетбол.
Где и чем сейчас занимаются популярные виджеи MTV Антон Комолов и Ольга Шелест Практически во всех 75 комментариях к посту на разные лады говорится об одном и том же: Антон и Андрей – ну просто одно лицо.
Заказать Антона Комолова на корпоратив, свадьбу, юбилей. Пригласить на праздник. Цена. Биография Антона Комолова: фото, личная жизнь, последние новости 2019, телеведущий, Ольга Шелест, Лена Абитаева, MTV.

Антон Комолов: «С годами чувства видоизменяются»

Мы любим 90-е» с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест. С 2010 г. Членство в благотворительной организации WWF. В 2010 г. В 2011 г. С 2012 г. В 2013-2014 гг. В 2016 г. Комолову исполнилось 40 лет. В связи с этим событием он был приглашен в популярное шоу «Вечерний Ургант», где дал интервью искрометному ведущему Ивану Урганту. В 2017 г.

Антон Комолов появляется в эфире телеканала «Ю» в шоу «Диета для бюджета». В 2020 г. Передача представляет собой увлекательную викторину на знание трудных моментов русского языка. В 2021 г. В честь своего 45-летия Антон Комолов дал интервью изданию «Московский Комсомолец», во время которого признался, что не ощущает своего возраста, а чувствует себя гораздо моложе. В 2022 г. Продолжает работать на радио «Европа плюс», так в середине августе после летнего отпуска он снова ведет РадиоАктивное Шоу вместе с Леной Абитаевой.

Я считаю, что нынешняя система обучения категорически не соответствует нуждам и потребностям современного мира. Но ребенок, не может быть вне этой системы: ему надо получить диплом, поступить в вуз и дальше — работать. Мой личный рецепт таков: надо мириться с системой, искать хорошую школу или хороших педагогов и стараться не ругать за оценки.

Мальчик учится в престижной школе, увлечен спортом, любит рисовать и танцевать. Комолов учит сына быть честным, справедливым, великодушным и считает, что ребенок должен быть открыт всему новому и развивать критическое мышление. Я считаю, что нынешняя система обучения категорически не соответствует нуждам и потребностям современного мира.

Я был в фанзоне на Воробьевых горах и ездил на Никольскую специально. Не потому, что я такой прямо болельщик-болельщик, а именно посмотреть на праздник, потому что такое раз в жизни бывает, когда чемпионат мира в твоей стране. Мне нравится, что приехало огромное количество радостных, весёлых, дружелюбных, иногда немножечко пьяненьких людей, которые кричат всякие кричалки во славу своих команд. Это очень круто, очень здорово. Это удивительно, конечно, когда ты видишь, какое количество латиноамериканцев прибыло из Панамы, Мексику я даже не беру, Колумбии и так далее. Из тех стран, которые мы привыкли свысока называть странами третьего мира. Но там у простых людей хватило денег и на билет, и на гостиницу, а ведь Москва недешёвый город. GR: И на проживание, и на… выпить. Антон: И на билеты на футбол, потому что билеты на матч адски дорогие. GR: Мне кажется, это болельщики из разряда людей, которые за два-три года начали копить деньги. Антон: Да, возможно, но.. GR: Мне кажется, Мексика, вообще всей страной приехала. Антон: Да, мексиканцев много. А я вот когда ездил на Никольскую, в тот день много было почему-то тунисцев, болельщиков из Туниса. Я не знаю, с чем это связано, но там было множество флагов Туниса, они ходили демонстрацией, пели какие-то песни. Это очень здорово. И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят. GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице. Он их спрашивает: а вы иностранцы? Нет, отвечают они. Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя. Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть. GR: Хорошо. Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они. Но они настолько разные! Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально. В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого. То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её. Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия. Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится. GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог? Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово.

«Для молодых я всего лишь папа одноклассника»: Антон Комолов – о юбилее и кризисе среднего возраста

Поэтому единственное, что я помню из бэкграунда: Миддлтон выходила в полупрозрачном платье на каком-то показе в колледже, в котором они с принцем учились вместе, и там-то ее Уильям и заприметил. Я не выходил в прозрачном платье. И жена тоже не выходила. Пишет сценарии, а еще она, так сказать, мой концертный директор. Когда ищут ведущего на крупное мероприятие, по оргвопросам звонят не мне, а Владе. Помнишь какое-нибудь мероприятие, которое трудно было вести? Помню, но это было больше десяти лет назад. Я вел день рождения мальчика лет десяти из богатой семьи, избалованного и высокомерного — как в фильме «Игрушка». К этому я отношусь философски: не мне его воспитывать, чужой ребенок. Сложность в том, что больших усилий стоило завладеть его вниманием, он ничего не хотел. Как не баловать ребенка?

Иногда балую, конечно, но в разумных пределах. Мы только стараемся ограничивать его доступ к компьютеру и играм. Ему в ноябре семь, и никаких аккаунтов у него в Интернете нет. Нет и PSP, это осознанный шаг, потому что дети в этом просто тонут. Сын занимается танцами, и я вижу некоторых его сверстников — вот он пришел, играет. Ненадолго отвлекся, потанцевал, его бабушка переодевает, а он играет. Очень грустное зрелище. Там говорилось, что ты шутишь всегда. Потом я стала читать другие статьи — твои колонки в газете «Метро», например... И ни одной шутки?

Дело не в том, что я шучу меньше или больше. Можно острить напропалую, не переставая, но за этим иногда теряется содержательная часть. Я всегда стараюсь найти баланс. А от возраста чувство юмора зависит? Придется ли тебе, скажем, в 45 расставаться со своим амплуа? Наверное, нет, но чувство юмора, конечно, меняется с возрастом. Я уже шучу немножко на другие темы. Стало больше шуток про лекарства, пигментные пятна и пенсионную реформу. Еще я надеюсь, что стал шутить чуточку лучше, чем прежде. Вечернее ток-шоу.

Спросите любого ведущего развлекательных программ, думаю, он ответит то же самое. То есть все хотят, а получилось пока только у Урганта? А в чем особая притягательность этого жанра? Он легкий, интересный. Может быть злободневным, как, скажем, в Америке. У нас этот формат почему-то не приживается. Угольников пытался, и мы с Шелест, и Шац с Лазаревой и Пушным делали что-то идеологически близкое. Попыток было много, но прижился только Ургант.

Но шло время, и потихоньку график общения наладился. Телеведущий стал не только навещать сына, но и приглашать к себе с ночевками и даже брать в большие путешествия. В интервью Вячеславу Манучарову Комолов признался, что порой ему все равно не хватает общения с наследником. Шоумен мечтает проводить с ним как можно больше времени. Вижусь не каждый день, но раза два на рабочей неделе и на выходные забираю к себе», — поделился телеведущий. Антон Комолов сообщил, что сейчас у сына есть единственная претензия к нему: занудство. Подросток не любит, когда папа усаживает делать уроки вместо того, чтобы весело провести время, или читает нотации. Впрочем, он понимает: родитель беспокоится о будущем. Юноше уже через три года предстоит сдавать ЕГЭ и проходить испытания в вузах.

Да и значение хорошее. И далеко не с первой попытки все вышло. Потом меня диджеем все-таки взяли. А спустя три года в моей жизни и телевидение появилось. Я много читал, всегда связно излагал свои мысли. Сейчас мне не так важно, как говорит человек, главное - что он говорит. Пассивная безопасность - Что для вас деньги? Купили дом, квартиру? Квартира - хорошая, машина - тоже. Я веду корпоративы и получаю нормированный гонорар. Миллион, конечно, за вечер не зарабатываю, но мне хватает. Плюс имеется постоянная работа на радио «Европа Плюс», где я веду вечернее шоу. Мое главное предназначение - создавать людям хорошее настроение. Для Урганта его велосипед - ласковый двухколесный зверь. Ваня на мое 40-летие к себе в «Вечерний Ургант» позвал, где мои приятели собрались. Очень приятно, немного неловко.

Где провели последний отпуск? Какая мелодия стоит у Вас на мобильнике? Сейчас — Justin Timberlake «Senorita». Ваш любимый афоризм? Я не настолько сильно люблю отдельно взятые афоризмы Чувствуете себя героем? Конечно, нет. Мне не приходилось тужиться, мой сын не приходил через мои родовые пути. Ничего героического. А как ваш сын реагирует, когда видит вас по телевизору? Когда меня показывают по телевизору, меня рядом нет. Однажды я видел, как он реагирует на запись моей программы. Он меня узнал, начал показывать пальцем на экран и говорить: «Это папа», потом показывать на меня, рядом с ним стоящего, и тоже говорить, что это папа. Как в мультфильме «Трое из Простоквашино», когда почтальон Печкин говорил: «Ой, вашу маму и там, и там показывают! Часто удается провести время с семьей? К счастью, у меня сейчас такой график, что общаюсь с сыном практически каждый день. Бывают, конечно, дни, когда много работы, тогда ребенок меня почти не видит. Когда я в командировке, не видит и жена. Но это издержки моей профессии. Как распределены роли в вашей семье? Кто за что отвечает? У нас роли распределены достаточно традиционно: я — мужчина, моя жена — женщина. Я отвечаю в большей степени за зарабатывание денег, хотя жена тоже работает. Жена — за домашний очаг, хотя я тоже что-то делаю. Антон Комолов, какие у вас с Владой сложились семейные традиции? Дарить друг другу подарки на праздники. Иногда ужинать вместе. Особых традиций нет. Жена вам подбирает гардероб? Нет, обычно я сам. Если я покупаю за границей во время отдыха с женой, то советуюсь с ней. Влада иногда мне дарит вещи, но целиком моим гардеробом не занимается. Как вы разыгрываете друг друга 1 апреля? Я очень спокойно отношусь к первому апреля. Считаю, что если розыгрыш хороший, то разыграть можно в любой день любого года. Если шутить только потому, что сегодня первое апреля, то, как правило, получается надуманно. Наша с женой розыгрышная энергия направлена вовне, не в семью. Антон, а в семейной жизни юмор помогает? У вас с женой схожее чувство юмора? Конечно, схожее. Мне кажется, что чувство юмора помогает в любой ситуации, будь то семейная жизнь, работа, даже во времена финансового кризиса. Финансовый кризис затронул и вас? Ну, я же живу на этой планете. Крайне мало людей, которых этот кризис не затронул.

Куда пропали Антон Комолов и Ольга Шелест?

Я считаю, что нынешняя система обучения категорически не соответствует нуждам и потребностям современного мира. Но ребенок, не может быть вне этой системы: ему надо получить диплом, поступить в вуз и дальше — работать. Мой личный рецепт таков: надо мириться с системой, искать хорошую школу или хороших педагогов и стараться не ругать за оценки.

Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит.

Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно.

Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера.

А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной.

Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать.

Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия».

Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим?

А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк».

Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много.

И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать.

Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские.

Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация.

А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки.

И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят.

Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно.

Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?..

Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим.

И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна.

Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта.

Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо.

Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое?

Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода».

Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте.

Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал.

Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали?

Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку.

Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился?

Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это.

А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее.

Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием.

Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится?

Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли.

И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку?

А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос.

Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз?

Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах.

Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность?

Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа?

Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда?

Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные?

Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу?

Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести.

Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают.

Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами.

Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой».

Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь.

А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды?

Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю.

GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно.

Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно.

Новым дыханием в карьере Комолова становится всеми любимая программа «Бодрое утро», которая начала выходить с июля 1999г. Интеллектуальное шоу, где великолепно соединились в один эмоционально веселый заряд энергии шутки, новости, спорт, заметки о питании и прочем.

Все это дарили Комолов и Ольга Шелест. Креативные, молодые и талантливые ведущие шутили и вели себя раскованнои раскрепощенно в системе online телевидения. Все эти новшества дарили людям хорошее настроение и бодрость духа на целый день.

В 2001г. В жизни Антона Комолова складывается все успешно, он востребован с 2001г. С 2002г.

Комолова преглашают с 2003г. С 2004 г.

Но по заверению Антона Комолова, они просто уже много лет дружат и между ними сугубо приятельские и рабочие отношения. Развод после 20 лет брака Супругу Антона Комолова звали Владлена. Это был долгий брак, целых 20 лет. Начинались эти отношения с курортного романа, но продлились на большую часть жизни.

Спустя некоторое время после знакомства пара начала жить вместе, а потом и официально поженилась. С того времени Владлена стала занимать должность концертного директора Антона Камолова и даже писать ему сценарии. После у красивой пары родился ребенок.

«Для молодых я всего лишь папа одноклассника»: Антон Комолов – о юбилее и кризисе среднего возраста

К моменту окончания вуза Антон уже был диджеем, а также ведущим утреннего шоу и новостных трансляций. Шоу РАШ вернулось! Сегодня Антон Комолов, Лена Абитаева и Артур обсудят тему: «Что я впервые сделал этим летом». Управляющий партнер франчайзинговой сети COFFEE LIKE Антон Макаров — о покупке сети, о влиянии имиджа Аяза Шабутдинова, а также о хейте вокруг франчайзингового бизнеса. Заказать Антона Комолова на праздник. Пригласите Антона Комолова на корпоратив, свадьбу, день рождения, день города, новый год и другое мероприятие. У нас вы можете узнать сколько. Бытовой райдер ведущей Антон Комолов предоставляется после оформления заявки на организацию выступления. На фото — Антон Камолов с женой.

Городские сумасшедшие: Антон Комолов

Антон решил выбрать второй вариант, потому что не хотел быть физиком-теоретиком. Антон Комолов – коренной москвич, родился 4 апреля 1976 года в интеллигентной столичной семье. Популярный российский шоумен Антон Комолов впервые появился на публике в 1997 году, когда был членом команды КВН МГТУ имени Баумана.

В чем неправ Олег Комолов?

Антон Комолов о принце, любви и своих убеждениях Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Новости.
Бригада У. Личка: подкаст с Антоном Комоловым в его день рождения В 2010 году именем Антона Комолова назван новый вид простейших класса солнечников — Acanthocystis antonkomolovi.
Антон Комолов пожаловался на размер зарплат на радио Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Новости.
Интервью с Антоном Комоловым Шоу РАШ вернулось! Сегодня Антон Комолов, Лена Абитаева и Артур обсудят тему: «Что я впервые сделал этим летом».
Жена Антона Комолова — Владлена: личная жизнь и дети ведущего, развод пары Антон Комолов в детстве Комолов учился в лицее с физико-математическим уклоном и знал, что будет поступать в МГТУ имени Баумана.

Антон Камолов: С первой любовью занимались "групповухой"

Главные новости о персоне Антон Комолов на и радиоведущий Антон Комолов уже более 20 лет дрейфует по волнам российского шоу-бизнеса. Антон Комолов в детстве Комолов учился в лицее с физико-математическим уклоном и знал, что будет поступать в МГТУ имени Баумана.

Куда пропал и чем сейчас занимается Антон Комолов\\ Антон Комолов виджей MTV

Семейное положение Телеведущий всегда оберегал личную жизнь от посторонних людей. Эта атмосфера скрытности порождала различные слухи. Многие россияне были уверены в том, что избранницей нашего героя является его коллега по цеху, Шелест Ольга. Антон Комолов неоднократно опровергал эту информацию.

Он заявлял, что их с Олей связывают лишь работа и крепкая дружба. Более 15 лет на одном из заграничных курортов Антон познакомился с очаровательной девушкой по имени Владлена. По возвращении в Россию они продолжили любовные отношения.

Несколько лет пара состояла в гражданском браке, а затем отправилась в загс. В 2006 году стал отцом Антон Комолов. Жена Владлена подарила ему наследника.

Сынишку назвали Андреем. Он растет умным мальчиком, радует родителей своими успехами в школе и спортивной секции. Интересные факты В апреле 2017 года наш герой отпразднует свой 41-й день рождения.

Но выглядит он гораздо моложе. А все благодаря правильному питанию, отсутствию вредных привычек, регулярным занятиям спортом и позитивному жизненному настрою. Антон Комолов давно занимается благотворительностью.

Он оказывает моральную и финансовую поддержку организациям, спасающим больных детей и диких животных. Предпочитает западную рок-музыку. В 1999 году получил премию «Стильная штучка» как самый элегантный и модный телеведущий.

У Антона был опыт инвестирования.

Затем поступил в МГТУ им. Баумана, которая в 1997—1998 годах становилась победителем Московской лиги КВН. В марте 2000 года Антону предоставилась возможность занять почетное место среди членов жюри Высшей лиги. В 1994 году по объявлению пришёл работать на « Радио Максимум » как телефонист и внештатный корреспондент.

Между ними вспыхнул чувства, которые длились на протяжении всего отдыха.

Когда Антон и Владлена вернулись в Москву, на некоторое время. Несмотря на чувства пара не спешила официально оформлять отношения. По их мнению, штамп в паспорте никак не влиял на чувства между ними. Антон и Владлена прожили в гражданском браке целых 9 лет, и решились оформить отношения только, когда девушка забеременела. Пара не хотела трудностей при регистрации ребенка. Антон и Владлена вспоминают свою свадьбу и отзываются о ней, как неудачной.

Все дело в том, что она была намечена на начало июня, когда температура воздуха должна была быть комфортной. Для торжества была арендована открытая терраса одного из столичных ресторанов. Но накануне свадьбы резко похолодало. Супруги смеются, что было отснято 4 кассеты видео, но при этом нет ни одного нормального кадра, так как все гости кутались в пледы. Но неудачное торжество никак не отразилось на семейной жизни. Семья Антон не имеет обыкновения делиться подробностями своей личной жизни.

Он не раз говорил, что восхищался и продолжает восхищаться способностями своей супруги. Жена Антона Комолова стала для него помощником и советником. Владлена помогает ему в организации концертов и выступлений, а также занимается воспитанием сына и поддержанием уюта в доме. Антон считает себя несколько старомодным, но, по его мнению, мужчина должен быть добытчиком в семье, а женщина должна хранить семейный очаг. Также ведущий признается, что хотел бы иметь много детей.

А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу.

У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити? Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова?

Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь. GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь. Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству.

Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху. GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио. Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать.

Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме. Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым. GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать? Антон: А это не вопрос возраста, мне кажется. GR: Ну, сейчас у вас совсем мало свободного времени… Антон: А когда время освободится, я бы потратил его на путешествия. GR: Понятно. Тоже хорошо. Антон: Но я считаю, что, как и во многих других профессиях, педагогом надо родиться. Вот я на примере своего сына кое-что понял.

Когда мы с ним делаем уроки, я могу объяснить и два раза, и три, и тридцать два раза повторить, не повышая голос, я этому научился. Но педагогика — это как с писательством: если можешь не писать, не пиши. Есть люди, которые к этому имеют специальный талант. Может быть, он у меня где-то дремлет, а потом раскроется ближе к пенсии? Ну как ближе? Её всё отодвигают и отодвигают… GR: И теперь непонятно, да. Сначала путешествовать, а потом, возможно, пенсия. Антон: Ну, преподавать и по скайпу можно. GR: В общем-то, да, очень удобно. Вы принимали ещё участие во всероссийском диктанте, были какие-то курьёзные случаи, вам вообще понравилось?

Антон: Ну прикольно. Хорошо, что я диктатор — диктую, а не пишу, потому что там, конечно, иногда с точки зрения пунктуационных знаков бывает какой-то ад. Я бы завалил, однозначно. Орфография у меня более-менее, а с этими запятыми, точками с запятой, двоеточиями… Но мне нравится, что это интересное испытание самого себя. Я люблю какие-то тесты на IQ пройти или ещё что-то. Не тест «Кто ты в группе «ВИАгра»? GR: Я тоже хотела пройти, в смысле, поучаствовать. Антон: Написать диктант? GR: Но никак не получается. Антон: Это забавно, мне кажется.

Посмотреть на свой результат, а потом: о господи, никому никогда не скажу. У моего сына в 5 классе начались склонения, и я понял, что я это когда-то учил, но ничего не помню. А самое главное, я вообще не понимаю, зачем это всё нужно, особенно в 5 классе. Особенно, если он лингвистикой не будет заниматься вообще. GR: Как вы считаете, какими качествами должен обладать человек, который хочет приблизиться к профессии телерадиоведущий в России? Антон: Красота, красивое тело, податливость, вот это вот всё. GR: Может быть, какие-то особенные интеллектуальные данные? Антон: Да ну что вы! Вы включите телевизор, семь из восьми телеведущих… Давайте так: в идеале, во всём мире, мне кажется, должны быть высокие требования к телеведущим. Но это не значит, что у всех, кто сейчас работает на ТВ, есть подходящие качества.

И если этих качеств нет, это не значит, что туда невозможно попасть. Телеведущим нужна, скорее, не интеллектуальность, но образованность, то есть знания в разных областях, начитанность, эрудированность, быстрые мозги, умение анализировать информацию и быстро соединять одно с другим. Сейчас, конечно, прямых эфиров почти не осталось, но, тем не менее, это не помешает. GR: На радио это важно. Антон: Да-да. Антон: Быстрая реакция, чувство юмора и самоирония. GR: Угу. Антон: Чтобы у человека было не только убеждение из серии «я такой самый классный, юморной», а всё-таки самоирония тоже. Это вообще самое важное качество, как мне кажется. И естественность.

GR: И заключительный вопрос… Антон: …И красивая форма ушей. Мочки уха должны быть очень красивыми. GR: Обязательно. Антон: Я в таком контексте не задумывался. Я, наверное, человек достаточно прикладной, то есть какие-то философские правила, мантры и прочее меня не увлекают. Ну я их, конечно, знаю. Я во ВКонтакте всегда меняю статус: «Меня трудно найти и легко потерять», «Верьте в себя», «Вселенная внутри нас», вот это вот всё. Очень много есть таких вещей, про которые вроде как все знают, и от этого они стали банальными. Тут я вряд ли скажу что-то новое. Не знаю.

Меньше сидеть на диване? В философском смысле, разумеется. Меньше сидеть на философском диване, а больше что-то делать. Под лежачий камень вода не течёт, это правда. И вот ещё: быть любопытным в широком смысле этого слова. Не в том смысле «А с кем Рапунцель там сейчас вот в эту самую минуту?

Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день»

Антон Камолов снова выступил в роли очаровательного Сида На телевидении Антон впервые появился в 1997 году, дебютировав в качестве ведущего на BIZ-ТV.
Антон Камолов, жена Антон Игоревич Комолов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Комолов, Антон Игоревич — Википедия с видео // WIKI 2 и радиоведущего, узнают по открытой улыбке, приятному голосу и удивительному чувству юмора.
Антон Комолов — биография и личная жизнь и радиоведущий Антон Комолов рассказал о средствах массовой информации, финансовых инвестициях и собачьем воспитании.
Антон Комолов: Развод с женой Владой мы не афишировали Спустя 10 лет телеведущих объединила другая передача на канале «Звезда» — «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий