Шинная компания Continental окончательно покинула Россию. Крупнейший в Европе изготовитель шин Continental возобновил производство на российском рынке. В то время как Continental объявила об уходе из РФ, завод компании в Калуге увеличивает выпуск шин под брендом Matador, принадлежащим к среднему ценовому сегменту. Компания S8 Capital намерена выкупить российские активы немецкой фирмы Continental, включая и шинный завод, расположенный в Калуге.
На бывшем заводе Continental в Калуге прошел ребрендинг
В строительство завода Continental в Калуге, успешно начавшееся в 2011 году, были инвестированы 240 миллионов евро. «Многопрофильный холдинг S8 Capital приобрел российские активы Continental с целью их дальнейшего развития. Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год. Continental S8 Capital Калуга Кордиант. Here you find more information about sustainability at Continental.
Калужский завод шин Continental продолжает работу, информацию о планируемой продаже не комментирует
S8 Capital принадлежит бизнесмену Армену Саркисяну и известна в том числе тем, что занимаемся государственными лотереями. Саркисяна в свою очередь называют бизнес-партнером Александра Варшавского, которому принадлежит дилерский «Авилон» — этому дилерскому холдингу ранее был продан завод Volkswagen в Калужской области.
О соответствующей договорённости говорится в отчётности торговой компании «Континентал Тайрс Рус», узнал «Коммерсант». Собственник S8 Capital Армен Саркисян основал крупнейшую компанию — распространителя билетов гослотерей «Столото». Как сообщил «Коммерсант», в отчётности говорится именно про продажу дистрибьютора — «Континентал Тайрс Рус». Однако ранее гендиректор Continental Николай Сетцер говорил, что сделка включает в себя и продажу производственного предприятия в Калуге.
Ещё в марте стало известно, что завод хочет купить S8 Capital Армена Саркисяна. В российском офисе Continental пока не комментируют сделку.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga.
Производственная мощность предприятия - 4 млн шин в год. Сейчас на заводе работают более 1,1 тыс. ООО "Континентал Калуга" выпускало зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставлялись на первичный и вторичный рынок.
Холдинг S8 Capital купил завод Continental в Калуге
Производством шин на бывшем заводе Continental займётся «Кордиант Калуга» | Самые важные новости Калуги и области. |
Continental в Калуге: развитие в меняющихся условиях | Калужский завод по производству шин немецкой Continental AG сменил название с ООО "Континентал Калуга" на ООО "Кордиант Калуга" и вошёл в структуру холдинга АО "Кордиант". |
В Калуге с отравлением госпитализированы 17 работников шинного завода | Власти Калужской области сообщили о штатной работе завода Continental. |
Наши проекты
- Публикации по теме
- Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге
- Замглавы Калужской области рассказал о работе шинного завода Continental - 09.03.2023, ПРАЙМ
- Немецкий завод шин Continental в Калуге возобновит работу с 1 августа | Пикабу
- Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга
- Калужский завод шин Continental продолжает работу, информацию о планируемой продаже не комментирует
Бывший шинный завод Continental AG в Калуге перейдет на новую марку
Замглавы Калужской области Попов: завод шин Continental работает в штатном режиме | Немецкая компания — производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. |
Немецкая компания Continental решила возобновить производство шин в Калуге | У Continental есть собственный шинный завод в Калуге, решение о его строительстве компания приняла ещё в 2011 году, инвестиции в проект составили 240 млн евро. |
CONTINENTAL в Калуге | Новое юридическое название вступило в силу 17 августа 2023 года, и компания, в частности, будет отвечать за производство шин на бывшем заводе Continental в Калуге. |
Continental продали россиянам
Помимо шинного бизнеса у Continental в РФ есть заводы «Континентал аутомотив системс рус», производящие электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, а также «Контитех», выпускающий трубопроводы для систем автомобильного кондиционирования и гидроусиления руля. Они в сделку не вошли.
Сумма сделки не раскрывается, однако, по неофициальным данным, она составила примерно 7—10 миллиардов рублей, что сопоставимо с 87 миллионами евро, в которые активы оценивал сам Сontinental. Завод «Континентал Калуга» был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва», объем инвестиций в проект составил 240 миллионов евро. Там производятся шины трех брендов, Continental, Gislaved и Matador.
Мощность бывшего завода Continental - 4 млн шин в год с перспективами расширения до 16 млн штук. Мощность заводов "Кордиант" - 9,7 млн шин легковые, легкие грузовые, грузовые. В S8 Capital мощности Cordiant оценили в около 9 млн шин. Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
17 работников «Континенталь Калуга» из 46 отравившихся – госпитализированы
Напомним, калужский завод Continental с производством шин по полному циклу был введён в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва». Напомним, в марте 2022 года «Континенталь» в Калуге ушел в простой, но в апреле частично возобновил производство. Continental возобновил производство на шинном заводе в Калуге, чтобы «удовлетворить текущий спрос на первичном и вторичном рынках».
Шинный завод «Континентал» в Калуге сменил название
На компанию в РФ работают около 1,3 тысячи человек. Кроме завода в Калуге Continental имеет офисы продаж в Москве, а также является участником совместного предприятия под Казанью, на котором собирают тахографы для коммерческих автомобилей.
Учитывая вызовы времени, конъюнктуру рынка и запросы наших клиентов, мы наращиваем производство и продажи марки Matador. Шины данного бренда удачно сочетают в себе высокое качество, инновационные технологии и разумную стоимость», — пояснил маркетинговую стратегию компании генеральный директор ООО «Континентал Тайрс Рус» Владимир Барвинок.
Оперативно, интересно, объективно. Подписывайтесь на наш телеграм канал kp40ru.
Завод "Континентал Калуга" был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке "Росва" в Калуге. Объем инвестиций в проект составил 240 млн евро. Завод производит шины брендов Continental, Gislaved и Matador размером от 13 до 21 дюйма.
Шины Continental опять выпускают в Калуге
Как сообщает Quto , предполагается линейка продукции для легковых автомобилей, кроссоверов и легкого коммерческого транспорта. Это будут полные аналоги выпускавшихся прежде на заводе покрышек Matador. Владеющая ныне заводом компания S8 Capital не сможет пользоваться этой маркой после 2024-го.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Причём в компании намерены охватить различные сегменты рынка — от эконома до премиума, также обещан широкий размерный ряд.
S8 Capital проведёт презентацию новых шинных брендов и стратегии развития в декабре 2023 года. Предприятие находится в Ульяновске, оно было запущено в конце 2016 года. Производственные мощности этой площадки рассчитаны на выпуск 2,4 млн покрышек в год. Пока свежей информации о потенциальной сделке не появлялось. Сказать говно ни чего не сказать, и врядли что то хорошее произведут.
Continental заявила о приостановке производства и бизнеса в России в марте прошлого года, но позже предприятие в Калуге возобновило работу, как было сказано, "временно". В не менее сложной ситуации оказались и российские предприятия автокластера, производящие комплектующие для известных марок. Сегодня, как пояснили "РГ" в региональном Министерстве экономического развития и промышленности, определенный интерес к производственным площадкам начинают проявлять компании из других регионов. При этом часть предприятий автокластера уже взаимодействуют с крупнейшими отечественными предприятиями автомобилестроительной отрасли, наладили поставки продукции на российские автозаводы. Так, "Калужский завод автомобильного электрооборудования" и "Автоэлектроника" имеют большие заказы от "АвтоВаза" на поставку элементной базы. Однако режим простоя отразился на численности работающих в отрасли: специалисты уходят в поисках лучших условий. Так, по данным профильного министерства, снижение численности работающих на самых крупных автомобилестроительных производствах за год в целом составило около 14 процентов. Основная численность работающих сохраняется, свои социальные обязательства перед ними работодатель выполняет", - подчеркнули в министерстве. При этом отмечается рост числа работающих в других отраслях промышленности, где сегодня наращиваются объемы производства. В частности, в энергетическом машиностроении, производстве компьютеров, стальных труб, бумажных изделий, одежды и других. Он также уточнил, что IGBR работает в 11 странах мира. Компания планирует получить статус резидента ОЭЗ "Калуга". Сумма инвестиций в проект составит миллиард рублей. Справка "РГ" В 2022 году Китай включая Тайвань и Гонконг занял первое место среди внешнеторговых партнеров Калужской области, в том числе второе - по экспорту и первое - по импорту.
Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968
По его словам, практически все сотрудники, которые работали под управлением бывшего собственника, после ребрендинга остались на предприятии. В свою очередь, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин сообщил агентству « Интерфакс », что до конца текущего года компания намерена запустить расположенный в Ульяновске шинный завод, ранее принадлежавший Bridgestone. Производственный план на 2025 год составит порядка 1,2 млн шин. Проектная мощность предприятия — 2,4 млн шин в год.
Проектная мощность предприятия — 2,4 млн шин в год.
Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант», — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр». В настоящее время инженеры НТЦ «Интайр» активно работают над разработкой локальной премиальной шины. Ассортиментная матрица нового премиального бренда начнется от 16 дюйма.
Сумма сделки не превышает 10 млрд руб. Стороны договорились о сделке еще в феврале, но она затянулась из-за длительных регуляторных согласований со стороны Минторга США. Об этом пишет «Коммерсант». Соглашение не предполагает опциона на обратный выкуп со стороны Continental. Обычно иностранные инвесторы используют опцион на обратный выкуп актива, чтобы оставить за собой возможность вернуться на российский рынок в будущем. Они надеются на стабилизацию геополитической ситуации.
Российский холдинг также получил права на бренд шин Gislaved. Остальные марки, под которыми будут выпускаться шины на заводе в Калуге, пока не называются. Аналогичным образом Nokian Tyres, продав «Татнефти» свой шинный завод во Всеволожске, передала ей неосновной бренд шин Nordman об этом ИА «Девон» писал здесь. В Калуге Continental производил шины трех брендов: основной линейки Continental, Gislaved и наиболее бюджетной - Matador.
Это было сделано для того, чтобы защитить работников, пояснили в компании. Компания возобновила производство исключительно гражданской продукции.
О решении Continental приостановить производство шин в России стало известно 8 марта. Кроме того, компания остановила экспортные и импортные поставки. В России на Continental работают около 1,3 тыс.
Немецкая компания Continental решила возобновить производство шин в Калуге
Немецкая Continental, владеющая заводом шин в Калуге, подписала соглашение о продаже доли в своем российском дистрибьюторе с компанией «Промышленные активы С8». Крупнейший в Европе изготовитель шин Continental возобновил производство на российском рынке. Завершилось приобретение российских активов немецкой компании #Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital, и компания ООО «Континентал Калуга». Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов поздравил весь коллектив предприятия «Континентал Калуга» с выпуском юбилейной 5 000 000-й автомобильной шины.