Новости изба читальня сергей холланд

Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Вологжанин Сергей Морозов погиб в октябре 2023 года в ходе выполнения боевого задания в зоне Специальной военной операции. Жизнь как чудо, Изба-читальня. Курчатовский писатель, член Союза писателей и Союза журналистов России Александр Балашов вошел в четверку лучших авторов популярного литературного Сайта «Изба-читальня», где публикуются более 18 тысяч человек со всей страны. Курчатовский писатель, член Союза писателей и Союза журналистов России Александр Балашов вошел в четверку лучших авторов популярного литературного Сайта «Изба-читальня», где публикуются более 18 тысяч человек со всей страны.

Герман Шендеров, Сергей Тарасов «Лоаб»

Сергей Мельгунов. После смерти Алексея Градова, владельца крупного строительного холдинга, его наследники вступают в борьбу за миллиардное состояние с бывшим чиновником и бизнес-партнером покойного. Со стороны семьи войну возглавляет Градов-старший — патриарх семьи. izba_chitalnya —. Официальная группа литературного портала "Изба-Читальня" | 2520 подписчиков. Страница Музыкального Чемодана на официальном Сайте Изба-Читальня Приглашаем креативных Поэтов, Писателей, Музыкантов. Изба-читальня. Составитель сборника: Джуливаша.

Изба-читальня клуба ЛР

Изба-читальня. Здравствуй, товарищ. Устраивайся поудобнее у монитора, придвигай самовар с баранками и наслаждайся онлайн-библиотечкой коллажиста. Изба-читальня. Про книги, истории и эмоции, которые они дарят. Страница Музыкального Чемодана на официальном Сайте Изба-Читальня Приглашаем креативных Поэтов, Писателей, Музыкантов. 726 подписчиков. Небольшие и интересные рассказы, проза от авторов 21 века Мемуар [Сергей Холланд] #проза Время.

Изба-читальня — телеграмм канал

Вологжанин Сергей Морозов погиб в октябре 2023 года в ходе выполнения боевого задания в зоне Специальной военной операции. Сборник стихов авторов портала «Изба-Читальня». «Изба-Читальня» входит в состав учредителей Общественного движения «Общероссийское движение по информативному взаимодействию субъектов литературной и общественной деятельности»[5].

Сборник редакторских анонсов литературного портала Изба-читальня. Том первый. Поэзия и песня

Сергей Михалюк. ПодписатьсяПоследние работы Лучшие работы. Wyniki wyszukiwania dla zapytania „breaking news english © Bulkin Sergey ∙ ∙

Изба-читальня 27. Открываем поэта Андрея Тарханова

Вот никак не хотелось примириться со смертью. Но, по-видимому, чудес не бывает! Я заходила часто. Мама меня стала пускать, потому что я никак не реагировала на то, что отец мертвый, не понимала, что мертвый, и думала, что он заснул, думала, что он проснется. Это объяснила мне мама. Она знала, что это конец". А из ума не идет та новогодняя елка, заморенные дети и такой же заморенный фокусник-мужчина. Он показывает фокусы, сидят безразличные ребятишки.

И все мечтают об обеде. И сам фокусник и его зрители. И невозможно было ничем развлечь, вернее, отвлечь от желания есть. О новогодних елках 1942 года помнят многие школьники. Обычная для тех дней школьная елка была, например, у Леонида Петровича Попова. Ныне он инженер и, кстати говоря, много помогал нам в сборе материала. Окна были затемнены, в коридорах тоже.

Нас развели по классам. Когда мы пришли, был концерт. Я его не помню. Помню, елка без огней стояла, сумеречный свет дня. Недавно я с дочерью пошел в эту школу на елку. Встал у окна и стал вспоминать… Помню, как мы сидели, но какой там был концерт, совсем не помню -никакого внимания на него не обратили. Сидели мы в пальто, а потом пошли в столовую.

Школа помещается на проспекте Металлистов, за "Гигантом". Приглашение нам разослали на 5 января. До войны я кончил пять классов. Зиму сорок первого — сорок второго года совершенно не учился. Сидел у печурки в штабе объекта мать была начальником объекта. Кто-то кто — не знаю отыскал меня и моего товарища Арвида Калнина. Мы пошли на елку вместе.

Матери наши дома сидели, беспокоились. Мы ушли утром. Часа в три мы пообедали, нам дали обед. Была тревога, нас спустили вниз. Долго стояли на подвальных лестницах. Потом стало темнеть. Решили: видимо, дело идет к концу.

Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Перед нами именно наброски — порой излишне многословные, порой натянутые, недоработанные. Его истории парадоксальны и назидательны, но после Рея Бредберри или Ильи Варшавского читаются как поделки одаренного недоучки. Откровенно слабый рассказ «Научимся их любить» помещен сразу после предисловия, следом идет короткий, но ужасно тягучий «Царство видимого» и ты печально покачиваешь головой: придумать сюжет и рассказать историю — два разных искусства. На несколько минут обнадеживает интригующий «Запах», но за ним следуют опусы уровня глянцевых журналов «Та, что тревожит мои сны» и «Отпуск на Соколиной горе».

Но если читать истории в случайном порядке, есть шанс приятно провести время, наткнувшись на замечательные истории «Тайна цифр», «Абсолютный отшельник», «Молчаливый друг», «Чернота», которые хороши в форме рассказов, но могли бы послужить и основой для повестей или даже романов. Михаил Филин. Сладкие весенние баккуроты. Великий понедельник.

Была тревога, нас спустили вниз. Долго стояли на подвальных лестницах. Потом стало темнеть. Решили: видимо, дело идет к концу. Поднялись, хотя отбоя тревоги еще не было. Пошли в столовую. Учителя шли с лучинами, одна из них, Шарова,— она сейчас живет в Ярославской области — была нашей первой учительницей. Учителя ходили между столами и смотрели, все ли нам дали. Мы сидели смирненько, тихо. А елку-то мы видели еще до этого в актовом зале. Стояла большая елка, учителя ее сделали. В столовой мы разделись. Раздали нам суп из хряпы, котлеточка маленькая, хряпа на гарнир, на третье был кисель из эссенции. Пообедали, быстренько все съели. Пошли по классам. Каждый класс пришел к себе. Там на ощупь стали раздавать — сосчитано каждому было — восемнадцать изюминок в шоколаде. Каждый проверил: восемнадцать изюминок! Спрятали — ни одной не съедим здесь, съедим дома. Это было уже в шесть часов вечера. Матери страшно беспокоились. У нас могли отобрать подарки, могли избить. Мы выходили из школы по два-три человека и, пробираясь почти на ощупь, пришли домой. Матери обрадовались тому, что мы пришли и еще подарки принесли". Он не помнит, что за концерт был и что была за елка, а прежде всего помнит восемнадцать изюминок в шоколаде. Казалось бы, все ясно. Но вот на что невольно обращаешь внимание: все ребята отчетливо сознают, что не обратили внимания на фокусника, на концерт, на елку. Свое безразличие помнят, свою недетскость. Задним как бы числом осознают и эту елку, устроенную с таким трудом, и этого фокусника, все невоспринятое ими, то, что для них как бы не было и тем не менее — было. Мария Ананьевна Щелыванова живет сегодня одна-одинешенька и, может, поэтому так остро помнит, вспоминает своего "приемыша" Валерия. Еще до войны он ушел из пьяного дома родной матери, потом сбегал и от ласковой приемной матери Марии Ананьевны, а затем убежал — уже навсегда — на Ленинградский фронт. Этот поразительный, даже когда смотрит с детской фотографии, мальчик, ленинградский Гаврош, в ее рассказах предстает таким живым, таким живучим! Никак не хочет он остаться, раствориться в успокоительном "никто… и ничто…". Он, именно он, хочет жить в нашей с вами памяти, в наших сердцах. И сохраниться; своенравием, независимостью короткой своей жизни ленинградского мальчишки! В июле он меня позвал.

Сборник редакторских анонсов литературного портала Изба-читальня. Том первый. Поэзия и песня

Уверена, многие лайвлибовцы хотят за это время объять необъятное, вот и мы в рамках Классической линии Избы-Читальни сделаем то же самое. Теккерей - "Ярмарка тщеславия" до 15 июня. Напоминаю: 1. Каждый желающий может предложить не более 3 книг.

Вам—то известно, что его хозяйка умерла, а ему нет. В его понимании вы его из дома украли в отсутствие хозяйки и насильно удерживаете. Тем более, что дедушка тоже расстраивается. И раз он убежать не может, старается сделать все, чтобы вы его из дома выкинули.

Поговорите с ним по—мужски, объясните, успокойте. Загрузил кобеля в машину, поехал прямиком в старый тещин дом. Открыл, там пусто, пахнет нежилым. Рассказал ему все, показал. Не верил, но не огрызался. Повез его на кладбище, показал могилку. Тут подтянулся тещин сосед, своих навещал.

Открыли пузырь, помянули, псу предложили, опять разговорились. Морду свою задрал и завыл, потом лег около памятника и долго лежал, морду под лапы затолкал. Я его не торопил.

Это все, что ты знаешь? Очередная картинка-убийца? У нее вообще разума нет.

Это мы сами! Это все в нашей генетической памяти, досталось от далеких предков, которым приходилось выживать разными путями. Мы ж, люди, столько всякой дряни натворили. И подсознательный страх перед родителями у нас вшит глубоко в подкорку мозга — знаешь, сколько детоубийц было за всю историю? Раньше детей вообще за людей не считали, имя давали, только если выжил и дорос до десяти лет. А уж сколько сейчас таких мамаш… Ну по мне видно, да?

А то, что дает нейронка при отрицательном запросе — только… блин, как бы это? Типа ярлыка на рабочем столе. Все дерьмо в одной картинке. Понимаю, что ты мне срешь в мозги. И музыка твоя, кстати, говно, — Тим пнул наушники в сторону диджея. Оставалось два варианта: либо качок сейчас свернет ему шею, либо скажет что-то по-настоящему важное.

Ладно, щас, где-то у меня было… Диджей взял с пульта телефон, долго и неловко тыкал толстыми пальцами в дисплей. Вдруг в кармане у Тима завибрировало. Там объяснят. Приходи после… так, по Гринвичу это… в одиннадцать подключайся, короче. Тим напоследок взглянул на смартфон: помимо сообщения от Кислоты, там висело аж восемнадцать пропущенных; иконка мессенджера краснела еще сорока сообщениями. Вечер обещал быть паршивым.

Тим тяжело вздохнул, прежде чем вновь нырнуть в темный, гремящий тошнотворной музыкой, клуб. Тим, увидев застывшее лицо жены и ее скрещенные на груди руки, вздохнул и сел на банкетку снимать кроссовки. Лена молчала так напряженно, что, казалось, даже не дышала, сжатые в тонкую полоску губы напоминали трещину в дамбе, за которой бурлил смертоносный поток. Он решил попытаться минимизировать ущерб — подошел, приобнял; плечи жены напряглись, как от удара током. Тим поднял руки, будто говоря «сдаюсь! Чего звонила?

Трещина разошлась; с шипением из нее прорвались первые ручейки: — Ты. С ней! С Катюшкой? Лен, это наша дочь. Твоя, если что, тоже. Опять одно и то же по кругу.

Ты все-таки мать, а не... Да манала я такое материнство! Я одна! В четырех стенах! А ты где? Где ты?

Трещина поползла дальше, вода прибывала; Лена захлебывалась в собственном гневе. Смешно тебе, да? Давай я тоже по мужикам схожу, пусть в меня накачают еще пол-литра разрушителя надежд, приду и вместе поржем, а? Че бы и нет? Ну да, ты ж у нас популярный блогер! Так сиди, работай дома или мы тебе мешаем?

Выдохнул, вновь попытался обнять — закрыть телом пробоину, но поток воды оттолкнул его, зашипел: — Шлюх своих обнимай! Ты в себе? Я работал! Че не так? Я здесь одна! Совсем одна — вся родня в Петропаловске, ни друзей, ни подруг!

Ты носишься со своим блогом: стримы-хренимы, контент, монтаж, созваниваешься там с кем-то, общаешься, а я сижу, прикованная к люльке, как собака на цепи! Не могу я так больше! Лена ушла в комнату, хлопнув дверью. В ванной загудела стиральная машинка. Приглушенно заныла разбуженная ссорой Катюшка. Тим сел обратно на банкетку; сжимал и разжимал кулаки, пытаясь залатать дыры хотя бы в своей дамбе.

Никогда он не думал, что его собственная семья превратится в эту уродливую чернушную пародию на фильмы Звягинцева и Быкова. Перед глазами вставали зеленые стены обшарпанной коммуналки, где по коридорам раздается отборная ругань и мат, гремит битая посуда, звенят пощечины. Сейчас Тим даже как будто вспомнил себя самого: сидит на дощатом полу в коридоре и возит лего-машинку. Вот чья-то нога в носке наступает на игрушку, и та рассыпается на детальки, будто на пиксели. Носатое лицо, менторский тон ломающегося голоса: «Ты дурак? Мы здесь не для того, чтобы радоваться.

Он мучает, испытывает нас! Тим не помнил. Да и в коммуналке он, кажется, никогда не жил. Надо бы спросить маму. Вдруг в голову ему пришла идея; хороший ведь вариант, лучше всяких нянь. Рука сама потянулась в карман за телефоном.

После двух гудков трубку сняли. Все хорошо? У тебя? Слушай, я тебя попросить хотел кое о чем… — Говори, говори, конечно! Не вывожу я, мам. Сложно мне, правда.

Родня-то далеко, а на нее навалилось… Может, поживешь у нас пару дней? Ленку разгрузишь чуть-чуть, она хоть выдохнет... Взять чего с собой? Просто приезжай, хорошо? Завтра буду! Я тебя люблю.

Сергей Аксёнов озвучил ряд ключевых задач, стоящих перед евпаторийской администрацией, которые касаются в том числе качества санитарной очистки и уборки, уровня благоустройства, организации уличного освещения. Также Глава республики акцентировал важность приведения улично-дорожной сети Евпатории в порядок. Сергей Аксёнов подверг критике проводимую в городе работу по профилированию дорог грейдером.

Евпаторийцы сообщают, что при грейдировании используется материал ненадлежащего качества. Подчеркну, что дороги должны отсыпаться щебнем соответствующей нормам фракции, а не песком», — пояснил Глава Крыма.

Работа сайта

Функционирует в тесном сотрудничестве с региональными писательскими организациями России и различными творческими союзами. В 2020 году включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России.

Мне понравилось вернуться в привычную историю, к знакомым героям. И я довольна полученным результатом. Продолжить книгу в серию был мой личный писательский челлендж, последняя ачивка, зависящая только от меня, а не обстоятельств. Ну а насколько моё мнение о книге оправдано или нет — судить вам. На очереди у меня переозвучка первого и озвучка второго тома и два сборника рассказов: о мото и конных путешествиях, и традиционный разножанровый под названием «Второй шанс». Все рассказы будут публиковаться на этой площадке по мере написания.

Автор Ольга Свобода 8 февр. Всем доброго здоровья! Когда приступаешь к созданию выдуманного мира, нужно решить немало вопросов. И первый из них — насколько этот мир будет приближен к реальности. Создатели городского фэнтези, к примеру, иногда приближают максимально. Чтобы всё, как привык читатель, от обстановки квартиры до дороги на работу, и только фантастическое допущение врезается в знакомую картину и запускает сюжет. Авторы славянского фэнтези тоже нередко ориентируются на реальность — на ту, которая была несколько веков назад.

Глубоко уважаемая мной Мария Семёнова в своих книгах добивается такой исторической точности, что по её книгам практически можно изучать быт древних славян и скандинавов. Мне в своё время захотелось сделать так, чтобы мой мир декорациями сильно не привязывался к привычным местам, людям и событиям. Он должен быть лёгок к представлению, да, но не триггерить знакомыми именами, локациями, не заставлять задумываться: что есть историческая справка, а что — фантазия автора. И тут же встаёт следующая задача: как назвать героев этого мира. В книге «Эмпаты» все имена эльфов — выдуманные, причем по определённым правилам. Эльфы, облачённые властью под крылом Ланнуэля, обязательно имеют приставку «эль» - в честь страны, которой они руководят: Эллией. В местах рождения Авантюрина правители хотели разорвать связь с культурой их родины, а кроме того, сильно боялись вырождения и кровосмешения, поэтому вели тщательный учёт династиям.

По этой причине имена эльфы получают согласно названию династической линии: Авантюрин, Аметрин — названия минералов династия самоцветов , Агара, Гренадил — деревья Древесная ветвь. А вот большинство людей носят сербские имена — чтобы было немного знакомо уху Горан ходит по привычным нам лесам средней полосы , и в то же время чуть-чуть отличалось. Но не воспользоваться привилегией автора и не создать некоторые полностью вымышленные имена я не могла, как не могла удержаться немного поиграть словами. В цикле «Перекрёсток» герои нередко носят испанские или итальянские имена. И многие из них не случайны. Имя чародейки, помешавшей обучению Нейта на иллюзиониста, Сомбры, переводится как «тень, сумрак», что в общем-то полностью отражает её суть. Амбициозный и страстно влюблённый в своё поместье лорд Витторио Ваймонт — «победитель».

В русском варианте был бы Виктором. Имя Лоренцо уходит корнями к латыни, дереву Лавр и тоже весьма символично — до того, как лорд разочаровался в сыне, тот был его лавровым венком победителя. Имя синьоры Пиа, так страстно желавшей устроить личную жизнь всех, до кого дотягивался её цепкий взгляд, означает «благочестивая». А её брат, капитан Чиро — «сияющий», «яркий», и когда она обращается к нему «солнце моё», делает она это не просто так. Секрет имени её племянника, Флавио, раскрыт в тексте второго тома. Ну а почему героиня обоих томов, Арда, носит такое странное имя, знают те, кто дочитал до конца первую книгу. И, в отличии от неё же самой, знают, как её должны были бы звать по праву рождения.

И у меня пока есть ещё парочка промокодов за комментарий под книгой. Автор Ольга Свобода 1 февр.

Оказалось, что добровольцам легко удавалось описать эмоции, выраженные мужскими глазами на фото. Однако фото с изображением женских глаз часто ставили их в тупик.

Сканирование мозга добровольцев показало, что при разглядывании мужских и женских глаз активность мозгового эмоционального центра миндалины отличается.

Описание [ править править код ] Литературно-художественный портал «Изба-Читальня» был создан в 2007 году и предоставляет возможность публикации литературных произведений всех жанров, в том числе и музыкальные композиции [4]. Функционирует в тесном сотрудничестве с региональными писательскими организациями России и различными творческими союзами.

Движение «Я/Мы Сергей Фургал» включили в перечень террористов и экстремистов

Функционирует в тесном сотрудничестве с региональными писательскими организациями России и различными творческими союзами. В 2020 году включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России.

Ювелирные украшения с пейнитом расходятся по коллекциям богатейших людей мира. А выглядит пейнит и правда как слитые воедино кровь и пламя, переливаясь оттенками красного и коричневого. Существуй в мире магия, я бы не удивилась, что такой исключительный камень и впрямь бы обладал волшебными свойствами.

Новая глава, где пейниту отведена очень важная роль, вышла сегодня на площадках Автор. Автор Ольга Свобода 25 янв. Сегодня я поделюсь тем, как читательские комментарии влияют на процесс написания книги. Самое очевидное — безусловно, чем больше поддержки, тем проще писать.

Когда новую главу ждут, относишься к этому, как к серьёзной работе, где нельзя подвести, независимо от обстоятельств. И чем больше я получила подтверждений, что продолжение нужно, тем строже моя совесть следит за тем, чтобы я выпустила его точно в срок. Но подробнее сегодня расскажу не об этом. Как и многие авторы, я не сделаю какой-то сюжетный ход, просто потому что меня попросили.

Например, однажды я получила комментарий к «Перекрёстку» следующего содержания: «хочу продолжения, где Феликс женится на Арде». Не то чтобы я против института брака, но читатели первого тома помнят — предложение было. И помнят, почему оно не было принято. Так что до тех пор, пока Арда остаётся магом, семейного счастья ей не видать, а лишать её магии ради замужества я не буду Происходит это не от вредности, а по двум основным причинам: - мир книги живёт по определённым законам, и даже автор не вправе их нарушать — иначе ломается вся реалистичность сюжета - если я буду делать с персонажами то, что просят, книгу уже можно и не читать.

Достаточно глянуть комментарии, и вуаля — вот спойлеры дальнейшего сюжета. Чтобы книга оставалась интересной, приходится писать то, что нужно, а не то, что просят, а порой даже не то, что самой хочется Что-то похожее на исключение из этого правила было с Нейтом, которого попросили не убивать. И то только потому, что в оригинальном рассказе Арда видела его сохранное тело, а не разорванные взрывом останки. И для меня, как автора, точка была именно там, в той сцене, поэтому после внезапного превращения точки в запятую я писала уже с чистого листа.

Но даже с учётом того, что я не пишу под заказ с комментариев, они всё равно так или иначе влияют на книгу. Например, первой прочитав пилотную главу второго тома, [id912077 Юлия Чернова] оставила комментарий о сцене, где Мэй сжигает дом со своим сыном и бывшим возлюбленным: «я прямо охнула на этом моменте». А для меня-то эта сцена не сюрприз как автор, я уже знала чуть больше о том, как работает слияние. Но информация о том, что это событие оказалось неожиданным, побудила меня в следующих главах поглубже раскрыть эту тему.

Несколько примеров о том, что находило отражение в первом томе серии "Перекрёсток": [id143386103 Виктория Кержа] «Это прекрасно и очень интересно, так хочется узнать, почему Арду отправили в Академию как сироту» [id313016611 Светла Бойченко] «Скажу по секрету: вот что-то заскучала я по Феликсу! Как он там оказался и узнал, что Арда там? Или это всё-таки образ в голове у Арды и никакого Нейта там не было? Ох, всё запутаннее и запутаннее.

А вот ещё одна история подобия исключения из правила «не подчинять сюжет комментариям». В первом томе Мэй осталась в Башне, но, когда я решала, кому достанется честь носить в себе Тса-хаа в следующей части, я вспомнила комментарий [id54121173 Саша Пашенцева] «Ах ты ж божечки, на самом интересном месте! Это значит Стелла отправила Нейту записку? А как же Арда теперь без магии?

И как они планируют выкрутиться? Тенями уйдут? А ту бедную женщину не спасут, да? Может, хотя бы убьют?...

Жалко ее» И персонаж из первого тома обрёл имя и дальнейшую судьбу.

Вулф в романе «Костры амбиций» тщательно, без прикрас, раскрывает картину жизни огромного мегаполиса, Нью-Йорка, показывает его белую и черную половину, как противоположности, две прослойки общества - богатство и бедность в Нью-Йорке. Главный герой Шерман Мак-Кой - преуспевающий человек, который имеет в жизни все: успех в работе, высокие доходы, жену-дизайнера с прекрасным вкусом, красавицу-дочь, молодую сногсшибательную любовницу, квартиру в богатом, престижном районе...

Сменились приоритеты, появилась осмысленность и понимание Показать ещё ценности жизни, как таковой. Фактически пришлось начинать всё сначала.

Именно с того времени, после очень длительного перерыва, снова стала писать песни. А в 2015 году с "Одолень-травой" стала Лауреатом двух конкурсов: "Город зажигает огни" г.

Современные стихи и проза в "Избе-Читальне"

А еще мы делаем увлекательные видеообзоры по страницам старинных книг и просто видео для настроения. Контакты: angara7angara gmail. Кот, который смотрел на звезды.

Обещали, что пересмотрят ассортимент. Рецензии я писать не умею, совсем. Просто свои впечатления провинциалки озвучу. Я много с малолетства читаю. И давно мне в руки не попадала книга, которую бы я прочла "запоем" Так вот, книга Елены, она именно такая! Это детектив и к великой радости, он не аля-Донцова.

Психологическое повествование, с выворачиванием наших детских страхов и комплексов. Читала, сопоставляла, вспоминала. Знаете, вот обычно начинаешь читать детективную историю и практически с первых страниц, начинаешь понимать, кто убивец! Елена же так кружевно закрутила сюжет, что заставила по-вертеть шестерёнками в голове.

Эта песня знаковая для меня.

И время переломное, которое изменило многое, в том числе взгляд на происходящее вокруг. Сменились приоритеты, появилась осмысленность и понимание Показать ещё ценности жизни, как таковой. Фактически пришлось начинать всё сначала.

Но, ведь если тебе не хватает в магазине этого несчастного рубля, то товар тебе не отпустят. Так что, ещё с тех давних пор есть поговорка: "Копейка рубль бережёт". Сергей Холланд 01. Нумизматическая стоимость монет поздних Советов в большинстве случаев равна 10-20 нынешних рублей. Исключение составляют единичные случаи. К примеру монеты выпущенные в 1958 году , они весьма редкие. Ну и монеты в сохране пруф. Ходячки в плохом сохране , настолько много сохранилось на руках у населения и найдено в полях и весях страны поисковиками, с помощью металлодетекторов. Встречаются случаи сдачи камрадами мелочевки на вес, в пункты приема цветных металлов. В моем тексте копейка к тексту привязана лишь для того чтобы оживить память о тех сытых, спокойных, безмятежных годах. Годах застоя как их называют холуи из телевизора. Того брежневского застоя , что будет в сотни раз лучше нынешнего путинского процветания..... В шестьдесят-то лет! Сергей Холланд 24. Вспоминаются кадры из фильма Москва слезам не верит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий