Два появятся в Санкт-Петербурге. Адреса магазинов Befree в Санкт-Петербурге. Магазин Befree с неплохим ассортиментом есть в нашем городе и я периодически сюда захожу.
BeFree в ТРЦ Галерея
Петербургский бренд одежды Befree хочет в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года. На сайте магазина Бифри в Санкт-Петербурге цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. #ВсегдаМодноБытьСвободнымНовый видеоманифест уже на каналеBefree — не просто бренд создаем коммьюнити из прогрессивных и творческих людей по всему.
История развития и успеха брендов Befree, Love Republic, Zarina
Befree открыл тысячник в петербурге. В ТРЦ "Радуга" открылся первый магазин Befree якорного типа площадью более 1 250 кв.м. в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург. Проекты Кажется, стоит заглянуть на шопинг! Befree в ТРК «Питер Радуга», 1-й этаж, атриум. многопрофильное предприятие, осуществляющее деятельность в области IT. Дисконт центр BeFree в СПб. Магазины - подробная информация о ТРК Балканский.
Акции Befree в Санкт-Петербурге
Befree обновляет концепцию розничных магазинов - новости PROfashion/журнал PROfashion | Магазины Befree — это пространства в стиле минималистичного fusion с комфортной зоной отдыха и мягким светом в примерочных. |
История брендов Befree, Love Republic и Zarina | Деловая среда | Российский бренд одежды и аксессуаров Befree, входящий в Melon Fashion Group, рассчитывает за два года вдвое увеличить свои продажи и торговые площади, заявила директор компании Татьяна Бредихина. |
befree в Санкт-Петербурге | Befree — интернет-магазина модного молодежного бренда с доступными ценами. |
App Store: Befree | Активные скидки и промокоды интернет-магазина Befree (Бифри) в России Проверены Сегодня Онлайн дисконт женских вещей | Скидка 50% на стильную одежду. |
Новости сайта и компании БиФри | Каталог скидок и распродаж интернет-магазина Befree в Бифри. |
Акции Бифри
Смотреть все промокоды Befree Обзор Интернет-магазин befree. Сеть магазинов предлагает модную, стильную одежду и обувь для девушек и парней. Во многих регионах России марку также представляют более 200 фирменных магазинов, где предлагаются модели разных направлений и цветовой гаммы. История бренда началась с создания в Санкт-Петербурге в 1993 году производства модной женской одежды. В начале 2000-х был задуман новый бренд для молодежи, стали поступать крупные инвестиции, проводиться модные показы, также был открыт первый интернет-магазин для оптовых покупателей. Над созданием коллекций работает международная группа дизайнеров и модельеров. Главная страница интернет-магазина Сайт компании за это время прошел несколько трансформаций, и обрел свой узнаваемый дизайн, простоту в юзабилити. Как всегда, большое значение отдается фотографии, поэтому стартовая страница наполнена динамическими и статичными баннерами с акционными предложениями, хитами сезона и новинками с акцентом на качественные изображения. Меню каталога находится на горизонтальной панели сайта, под логотипом магазина — его принцип действия динамический при наведении курсора мыши на вкладку открывается всплывающий список категорий. В каждой категории есть сортировка вида страницы и параметры подбора товаров.
Отмечайте галочками нужные пункты, регулируйте ценовой диапазон, чтобы сузить поиск в категории.
История бренда началась с создания в Санкт-Петербурге в 1993 году производства модной женской одежды. В начале 2000-х был задуман новый бренд для молодежи, стали поступать крупные инвестиции, проводиться модные показы, также был открыт первый интернет-магазин для оптовых покупателей. Над созданием коллекций работает международная группа дизайнеров и модельеров. Главная страница интернет-магазина Сайт компании за это время прошел несколько трансформаций, и обрел свой узнаваемый дизайн, простоту в юзабилити. Как всегда, большое значение отдается фотографии, поэтому стартовая страница наполнена динамическими и статичными баннерами с акционными предложениями, хитами сезона и новинками с акцентом на качественные изображения. Меню каталога находится на горизонтальной панели сайта, под логотипом магазина — его принцип действия динамический при наведении курсора мыши на вкладку открывается всплывающий список категорий. В каждой категории есть сортировка вида страницы и параметры подбора товаров. Отмечайте галочками нужные пункты, регулируйте ценовой диапазон, чтобы сузить поиск в категории.
Можно задействовать функцию быстрого просмотра, где доступны следующие опции: просматривайте изображения товара в разных ракурсах, выберите размер, цветовой вариант модели, добавляйте товар в корзину. Содержание страницы товара практически ничем не отличается от быстрого просмотра, за единственным исключением наличия рекомендованных подборок других товаров. Как купить товар и оформить заказ?
Ознакомиться с новинками сезона можно в разделе «New», а подобрать стильный образ — в категории «Лукбуки».
Кроме этого, вы можете найти необходимое изделие по его названию, используя интеллектуальный поиск сайта. Как купить товар со скидкой в современном интернет-магазине Бифри? Чтобы не тратить на обновление гардероба целые денежные состояния, важно использовать специальные возможности онлайн шоппинга. Так, интернет-магазин Befree.
Как правильно активировать промокод в молодёжном интернет-магазине Бифри? Купон — это наиболее распространённый способ сэкономить при онлайн шоппинге. Для его использования не требуется проходить процедуру регистрации или подписываться на новостную ленту. Вам достаточно выбрать наиболее подходящий промокод под выбранные товары с актуальным сроком действия.
Объем инвестиций составил 23 миллиона рублей. Открытие флагманского магазина стало первым этапом на пути реализации новой концепции бренда и его перехода из нишевого стилевого позиционирования 280 — 300 м2 в формат глобального массового ритейла 500 — 800 м2. Это формат так называемых модных гипермаркетов с большими торговыми площадями и широким ассортиментным предложением, где каждый покупатель может найти одежду в любом стиле и на все случаи жизни. Мы видим эти изменения как закономерную эволюцию, и хотим предложить им наилучшие условия для шопинга».
Стиль, смыслы и свобода — из чего состоит рекламная кампания Befree
Однако я не отказываюсь от ценных для меня вещей и все равно их ношу — это и есть свобода выбора». Когда в одном рекламном сюжете сходятся диаметрально разные персонажи, на контрасте их индивидуальность подчеркивается еще сильнее. Такова история двух подруг-модных антагонистов. Венера Клычева сохраняет традиции семьи и носит косички, как это делала ее бабушка, а ее подруга, наоборот, выбирает бунтарский стиль с шипованным чокером.
Мой папа — туркмен, он родился в городе Чарджоу, мама у меня из Казахстана, а бабушка по папиной стороне — узбечка. Длинные волосы, заплетенные в косички, — национальная традиция и в Узбекистане, и в Казахстане, и в Туркменистане. Я хоть и в России, но стараюсь ее поддерживать, хотя в повседневной жизни это непросто.
Во-первых, очень тяжело с нашей экологией отрастить длинные и здоровые волосы. Во-вторых, нужно иметь время и деньги для того, чтобы ухаживать за ними. В ритме большого города порой позавтракать некогда, не то что многоэтапно мыть голову.
Но пока это мой стиль. В одежде я сторонница оверсайза. У меня есть любимая кофта, ношу ее с 2019 года и всегда беру с собой в поездки.
Путешествия — это моя страсть. За 10 лет я посетила более пятидесяти стран. Причем выбирала не только туристические места, но и немного опасные направления.
Многие люди не знают даже, что есть такие страны. Так вот благодаря этой своей любимой кофте я везде чувствовала себя как дома». Конечно, отправляетесь за покупками.
Befree движется в сторону функциональности и универсальности 20:25, 20 октября 2022 г. Befree, входящий в Melon Fashion Group, открыл магазин, который демонстрирует «концептуальное движение» бренда. И наш продукт очень идет этому пространству», — говорит Татьяна Бредихина, директор бренда Befree.
Обладание токеном коллекции Befreaks NFT дает бонусы как в понятном, реальном мире, так и в виртуальном», — рассказали в пресс-службе компании. Самый редкий, Epic токен дает возможность каждый год получать от Befree бокс с набором базовой одежды — свитшот, джинсы и футболку. Реклама на New Retail. Медиакит Держатели токенов смогут вместе с нами принимать решения о будущем развитии нашего Web3 направления. В планах — выставки и показы в виртуальной реальности, коллаборации с цифровыми художниками и конкурс для дизайнеров digital-одежды.
Ранее «Фонтанка» писала о планах «Мэлон Фэшн Груп» открыть новую сеть, которая станет аналогом ушедшей с рынка Massimo Dutti. О том, что открылось на месте брендов Inditex, читайте здесь. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Продавец-кассир магазина Befree (ТРЦ Галерея)
Это формат так называемых модных гипермаркетов с большими торговыми площадями и широким ассортиментным предложением, где каждый покупатель может найти одежду в любом стиле и на все случаи жизни. Мы видим эти изменения как закономерную эволюцию, и хотим предложить им наилучшие условия для шопинга». Торговая площадь флагмана по сравнению с обычными магазинами увеличена в 1,5 раза. Поэтому для максимальной загрузки зала и качественной презентации продукта для флагманских магазинов разработана новая стратегия зонирования и визуального оформления торгового зала.
К активной экспансии ритейлера подтолкнул уход иностранных брендов.
В 2022 году мы также нашли новые производства в Узбекистане и Турции. Всем пришлось очень много работать, но это был очень классный период, когда мы поняли, что границы у нас в голове и надо было уже давно расширять бизнес: конкуренция не мешает! Да, мы действительно видим своей задачей на ближайшие годы дать российским покупателям все самое модное, новое, популярное, что есть в мировой моде, стать национальным fashion-лидером и сделать так, чтобы мода из России не ушла вместе с иностранными брендами, — рассказывает Анна Шмакова. Да, в масс-маркете скорее принято идти вслед за великим брендами и адаптировать тренды высокой моды к массовому покупателю.
Но нас эта роль перестала устраивать, и мы поставили перед собой цель развить свой собственный креативный почерк в моде». В рамках этой миссии Befree радикально обновил ассортимент: запущена полноценная линейка обуви, в шесть раз расширилась мужская коллекция, развивается спортивное направление, готовятся к запуску новые линейки Young и Rock. Первая создана для юных парней и девушек, которым важны тренды уличной моды, самовыражение и демократичная ценовая политика. В целом компания позиционирует свой ассортимент как подходящий для всех поклонников молодежной моды, независимо от возраста.
Еще одна из амбициозных целей Befree — стать брендом-лидером в области денима, первым местом куда приходят за джинсами, «крутыми и недорогими». Ритейлер активно работает над расширением модельного и размерного ряда в этой категории. Вскоре на сайте компании появится специальных раздел, где будут проводиться открытые творческие конкурсы, в которых сможет принять участие любой желающий.
We need 2 cookies to store this setting. Otherwise you will be prompted again when opening a new browser window or new a tab. Google Analytics Cookies These cookies collect information that is used either in aggregate form to help us understand how our website is being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customize our website and application for you in order to enhance your experience. Other external services We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site.
Changes will take effect once you reload the page.
У нас есть мужской и женский отделы, обувь, одежда для дома и спорта, белье и аксессуары. Отдельное направление — коллекции Befree Co:Create, которые мы создаем вместе с художниками, дизайнерами и инфлюэнсерами. Присоединяйтесь к befreecommunity!
История развития и успеха брендов Befree, Love Republic, Zarina
Хочу рассказать о моём опыты заказа одежды в интернет-магазине имеют 200 магазинов по всей России, а список всех городов в. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30а, ст. м. «Площадь Восстания». Российский молодежный бренд Befree – производитель модной женской и мужской одежды, обуви и акссесуаров, принадлежащий компании Melon Fashion Group, выпустил первую бесплатную NFT-коллекцию на блокчейне Polygon из 1000 токенов. Так, петербургский бренд Befree к концу текущего года собирается вдвое увеличить торговые площадки.