Новости институт практической психологии иматон

Институт практической психологии «Иматон», повышение квалификации: «Основы глинотерапии. Практика использования глины в психологическом консультировании». Всероссийские практические конференции по направлению "Психология: вызовы современности" с 2016 года поднимает вопросы актуальных вызовов и решений, которые могут предложить в ответ различные подходы и направления психологии. Коллеги, приглашаем на VII Санкт-Петербургский Зимний фестиваль практической психологии (СПб, Институт практической психологии «Иматон», 7-9 февраля 2021).

Список программ

  • Иматон, Иматон, институт практической психологии
  • Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО
  • Отзывы о компании
  • Отзывы о компании

Институт практической психологии «Иматон»

Преподаватель СПб Института Практической психологии «Иматон» до 2022 года. Новости Института практической психологии «Иматон». Институт практической психологии «Иматон» предлагает вам интересное и полезное видео:открытые встречи с известными психологами, психотерапевтами, ведущими.

Сотрудники

Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО иматон, институт практической психологии. imaton_ru. Сообщество.
Главная страница ИМАТОН иматон, институт практической психологии. imaton_ru. Сообщество.

«Иматон», Институт практической психологии

Метод «Архетипические Стадии Большого Круга Мандалы» успешно применяется в терапии невротических и психосоматических расстройств, в работе со стрессом, преодоления возрастных и духовных кризисов, в процессе личностного развития. Вебинар имеет практическую направленность. Большая часть времени будет посвящена практической работе в рамках рассмотренного подхода. В результате обучения участники смогут: получить представление о возможностях использования метода в работе с различными видами клиентских запросов; понять алгоритм включения мандалы в психотерапевтическую сессию; освоить технику создания индивидуального и группового рисования в круге; сформировать базовые навыки анализа рисунка символов, образов и цвета ; использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности. Даты проведения: 5 - 8 мая 2024 с 10:30 до 13:30 на платформе ZOOM.

Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий. Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»: - методология программы; - алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии; - алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии.

Участие в конкурсе принимают психологи — представители всех школ и направлений, имеющие различную ведомственную принадлежность. Финалистов выбирают Экспертный Совет Национального конкурса, читатели и редколлегия "Психологической газеты". Победителей определяет большое жюри — 50 наиболее авторитетных и уважаемых членов профессионального сообщества. За 20-летнюю историю в конкурсе приняли участие более 2000 авторов, представляя свои исследовательские проекты, книги, методики, мастер-классы, конференции.

Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Сотрудники

Директор организации ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ "ИМАТОН" Муляр Ольга Ивановна. Директор организации ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ "ИМАТОН" Муляр Ольга Ивановна. Институт практической психологии "Иматон" — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием "Иматон". Петербургский Зимний фестиваль практической психологии. Мы указываем на бейджах участников их города — так интересней знакомиться. Укажите Ваш почтовый адрес, если Вы хотите бесплатно 3 раза в год получать Календарь психолога от Института практической психологии «Иматон». иматон, институт практической психологии. imaton_ru. Сообщество.

Вебинары Института «Иматон»

Институт практической психологии Иматон на 10-ой линии Васильевского острова (в Василеостровском районе, станция метро Василеостровская) фотографии, адрес и телефон, часы работы и 1 отзыв на Институт практической психологии «Иматон»«Иматон» Профессиональный психологический инструментарий. в ИПП ИМАТОН Оганесян Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института практической психологии "Иматон", танцевально-двигательный терапевт СПб ГКУЗ ГПБ № 6; председатель Санкт-Петербургской ассоциации.

10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН

После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности Адрес: Измайловское ш.

Теперь я не только «собираю раковины на берегу необъятного Океана Познания», но и смею сказать, что зашел по колено в Прибрежные Воды. Ваши методы диагностики и терапии мною апробированы и применяются в числе первоочередных. Остается совершенствоваться в работе и накапливать опыт. Рекомендую и советую всем использовать этот способ повышения квалификации.

Однозначно рекомендую! Лекторы супер! Аудитории оборудованы, персонал приветливый. Источник отзыва: Яндекс карты Olga Molokova 19. За актуальные программы, профессиональных преподавателей и очень хорошо организованную работу администрации! Источник отзыва: Яндекс карты Алина П.

Профилактика и коррекций нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников». Среднерусская академия современного знания, Калуга. Пушкина» «Музыкальная терапия — эффективные и безопасные методы работы со стрессом и тревогой», Г-Г. Декер-Фойгт, 6,5 ч. Учебный центр им. Бехтеревой «Практическое применение методики Leiter-3: международные шкалы продуктивности. Базовый курс». Полякова 12 часов тематического усовершенствования, 23-24 марта 2023 г.

ООО «Джунти психометрикс Рус» Giunti-psychometrics Сфера интересов, участие в программах и проектах: Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития у детей, музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития, руководитель игровой группы для дошкольников. Проводит лекции и практические занятия в рамках курсов повышения квалификации ЦЛП. Ведет практические занятия по нейропсихологической диагностике и коррекции для студентов-психологов. Является ведущей семинара-практикума: «Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога» Общий стаж работы 30 лет. Педагогический стаж 30 лет. В ЦЛП с 1994 г. Список публикаций 2001 Константинова, И. Константинова, А.

Материалы конгресса. Исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. Битова, Т. Бондарь, И. Садовская, А.

Константинова, А. Материалы конгресса. Исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. Битова, Т. Бондарь, И. Садовская, А. Битова, Е. Сафронова, И. Константинова, Е. Моржина, М. Яремчук, Н. Троицкая, Б. Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации. Виноградова, И. Липес, Ю. Попова, С. Хатуцкая, А. Битова, Ю. Липес, И. Битова, И. Лурия «Развитие научного наследия А.

10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН

Мы не несём ответственности за оставленные анонимные отзывы пользователей сайта.

Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения. Нейрохимия" АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития " 72 часа "Коррекция нарушений функций I блока мозга" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "Методика определения латеральной асимметрии мозга Доминантный профиль" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "26 упражнений Гимнастики Мозга" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "Схематерапия детей и подростков" Высшая Школа Психологии 72 часа "Возрастная нутрициология" Кафедра диетологии и клинической нутрициологии ФНМО МИ РУДН 36 часов "Проективные методики для практического психолога" Московский Институт Психоанализа 50 часов "Расстройства аутистического спектра: нейроиммунологические аспекты" Онлайн-академия врачей Uniprof "Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников" Семаго Н. Диагностика и стратегии коррекции мыслительной сферы" Международный центр терапии искусствами 24 часа "Нарушение письменной речи у детей. Диагностика и коррекция дислексий" Международный центр терапии искусствами.

Великолепная программа и ее ведущая - Лариса Ивановна. Материал подается четко, понятно, структурно. Влюбилась в сказкотерапию и сказки Ларисы Ивановны. Всем рекомендую, кому интересна эта тема.

Елена Воронеж Несмотря на то, что занятия ведет профессиональный актер-этот курс будет полезен всем психологам, учителям. Хочется задать вопрос министру образования: "Почему в обучении психологии, педагогики нет предмета: "Секреты голоса"? Занятия очень насыщенные, много упражнений. О себе я практикующий телесно-ориентированный психолог, но то что рассказал Сергей Борисович, было абсолютно новой информацией, которую я активно начала применять в работе Олеся Благодарю организаторов и ведущую вебинара за полное раскрытие обозначенных проблематик. Галина Екатеринбург Очень познавательный вебинар. Великолепная практика.

Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации?

Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы? В чем нуждается подросток с раненым младенцем внутри и возможно ли его исцеление? Я буду рассуждать об этих непростых вопросах, опираясь на исследования и собственный практический опыт работы с подростком". Санкт-Петербург доктор медицинских наук руководитель отделения аддикций и расстройств личности Медицинского центра «Бехтерев» супервизор РПА О докладе: "Различают объективные и субъективные ошибки в работе с подростками. Объективные ошибки не зависят от уровня подготовки, опыта и квалификации специалиста помогающей профессии, а обусловлены несовершенством медицинских и психологических знаний, объективной трудностью диагностики атипичная форма расстройства, коморбидность , отсутствием достаточного времени для обследования, сопротивлением системы и др. Субъективные ошибки зависят только от личности психолога, от степени его профессиональной подготовки, квалификации, практического опыта, прохождения супервизии. Опираясь на шестифокусную модель, автор рассмотрит наиболее частые ошибки в каждом фокусе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий