Новости индийские фильмы ужасов

Неожиданная подборка: 10 индийских фильмов ужасов. индийские ужасы Большое количество фильмов ужасов притягивают внимание зрителей, которые хотят прочувствовать каждую эмоцию героев. Это индийский фильм ужасов, выпущенный в 2018 году¹. Он сочетает в себе элементы триллера, фэнтези и ужасов¹. Список популярных индийских фильмов ужасов на сайте довольно большой. Интересный индийский ужастик найдет здесь для себя каждый.

Продюсер "Паранормального явления" работает над новыми индийскими фильмами ужасов

Катрина Каиф не хочет сниматься в фильме ужасов » КиноТека - онлайн журнал о кино коллекция ужасов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Категория:Фильмы ужасов Индии — Википедия Ужасы. Режиссер: Шуджат Саудагар. В ролях: Али Фазал, Хуссейн Далал, Арина Фатима. Накануне Дня независимости Индии в разных частях страны начинаются межрелигиозные беспорядки.
Список индийских фильмов ужасов - List of Indian horror films Этот индийский фильм ужасов, вышедший на экраны в начале 2023 года, рассказывает историю Миши, который находится в инвалидной коляске.
Фильм, 2023 - подробная информация - Pindam Специально для поклонников индийского кинематографа, мы собрали коллекцию лучших фильмов Болливуда и Южной Индии.
100 лучших индийских фильмов ужасов Премьера фильма "Солдат" с участием Шах Рух Хана в двойной роли отца и сына, которые намереваются искоренить коррупцию в индийском обществе, состоялась 7 сентября и побила рекорд Болливуда.

Индийские ужасы онлайн

Лучшие индийские фильмы ужасов. Если вы ищете страшный, напряженный, саспенс, серьезный, мрачный или тревожный фильм, то этот список для вас! В сюжетах кинокартин присутствуют такие элементы как: сверхъестественное, призрак, Болливуд, хинди, убийство. Лучшие индийские фильмы ужасов: от демонического котенка и индийского Фредди Крюгера до злых ведьм и призраков. Смотреть индийские фильмы и сериалы ужасы (110 кинолент) онлайн на сайте онлайн в HD качестве. Все фильмы на русском языке, совершенно бесплатно и без регистрации на

Ужасы Индийские Фильмы Смотреть Онлайн

Симфония ужаса» не теряют популярности даже спустя сотню лет. Главная задача хоррора — вызвать у зрителя чувство страха. Просмотры таких картин имеют терапевтический эффект, давая возможность испытать сильные эмоции при этом находясь в контролируемой среде будь то дом или кинотеатр. Большинство фильмов ужасов строится на напряженности, которая затем достигает катарсиса в скримерах резком «выпрыгивании» жуткого образа из темноты.

Давайте возьмем два старых культовых фильма, в свое время прекрасно переведенных на русский язык и качественно озвученных советскими актерами: «Месть и закон» Sholay, 1975 и «Зита и Гита» Seeta aur Geeta, 1972. Афиша фильма «Месть и закон» Я специально говорю о качественной актерской озвучке, потому что с 1990-х годов индийское кино у нас озвучивается ужасно. Я бы сказала, с некоторой издевкой. Это длинные фильмы с формульными сюжетами: там много песен, там много мелодрамы, но все это перемешано со смешным, со сценами, рождающими в душе праведный гнев, с трагическими моментами, а в конце добро побеждает зло.

Если на время отключить наш высококультурный мозг, который хочет чего-то содержательного, и довериться такому кино, позволить себе перенестись в сказочный мир и прожить веер эмоций, то можно ощутить настоящий катарсис. В этом секрет массового индийского кинематографа, на каком бы языке он ни снимался. Но есть, конечно, и другое кино, которое называют «интеллектуальным», «социальным» или «кино не для всех» что не значит, конечно, что там одни мысли и нет эмоций : это фильмы, снятые скорее на западном киноязыке. Среди великих индийских режиссеров первый, конечно, Сатьяджит Рей. Он в России хорошо известен, его творчество, например, очень любил московский «Музей кино», когда его директором был Наум Клейман. Пару раз в год они устраивали мини-фестивали его фильмов. Рей снимал в основном на бенгали.

Именно бенгальское кино в ХХ веке было, наверное, самым артхаусным. Обложка книги из серии «Мастера зарубежного киноискусства», 1979 Мринал Сен, Гаутам Гхош, Апарна Сен — лишь несколько прославившихся режиссеров-бенгальцев. В XXI веке индийское кино несколько «нормализовалось»: кассовые режиссеры и популярные актеры снимают интересные истории из жизни обычных людей, где уже нет нарочитых музыкальных вставок, присутствует внимание к деталям, поведение героев вполне реалистично, а истории трогают своей человечностью. Современное серьезное кино — это уже не десятки, а сотни прекрасных фильмов. Iyer 2002 и The Japanese Wife 2010 из восточной Индии. Политический триллер Rajneeti 2010. Трагикомедия о выборах в глубинке Newton 2017.

Tahaan 2008 — трогательный фильм о мальчике и его осле. Очень сильный и известный артхаус в штате Керала. А еще есть кино из северо-восточной Индии, Раджастхана, Кашмира и так далее… Я слышал, что в Болливуде сильна «кастовость». Дает ли современный кинематограф Индии возможность вырваться из этой системы? Или все уже поделено? Я бы даже сказала, не кастовость, а клановость. Семьи, на каком-то этапе вошедшие в большой кинематограф как, например, Капуры , остаются надолго, даже если таланты молодых поколений не позволяют сравнить их с отцами-основателями кланов.

Попасть в Болливуд — мечта многих, в том числе и иностранцев. В Индии есть целые агентства, которые поставляют актеров массовки, светлокожих блондинок для съемок в клипах, предлагают актерские курсы, продвижение за деньги и так далее. Как актеры и актрисы, не близкие к кинокланам, попадают в «большое кино» — часто это тайна, покрытая мраком. Но не все так страшно, конечно. Во-первых, в Индии есть учебные заведения для актеров, с которых можно начать более-менее нормальную кинокарьеру. Так, например, замечательный Ирфан Хан 1967 — 2020 , один из немногих индийских актеров, вышедших в мировое кино, начал актерскую жизнь с выступлений в небольших театральных труппах в Джодхпуре. А потом поступил в National School of Drama в Дели.

Про него, конечно, можно сказать, что ему было легче, чем другим, потому что ему всегда помогало его аристократическое происхождение и связи. Но он полностью заслужил свою славу. Он был несомненно очень талантливым человеком и харизматичной личностью. Ирфан Хан в фильме «Мир Юрского периода» В последнее время огромный вброс талантов в область видеопродукции произошел благодаря интернету. Бум интернет-сериалов, стендап-камеди и других сервисов из разряда video on demand демократизировал ситуацию. Сейчас огромную роль в Индии играют молодые зрители. А это, ни много ни мало, около 400 миллионов человек!

Молодежь неприкрыто выражает скепсис по отношению к болливудской индустрии развлечений. И презрительно относится к тем, кто добился чего-то в жизни благодаря семейным связям и непотизму. Сейчас нужны реальные истории людей, которые будут выглядеть как обычные индийские студенты или молодые профессионалы, только начинающие карьеру. Которые говорят на смеси местного языка с английским и попадают в легко представимые ситуации. Для производства таких историй нужна просто активная талантливая молодежь и Ютьюб-канал. Феноменальный успех, например, завоевал канал The Viral Fever. Начав в 2010 году со скетчей, он добился миллионов просмотров в Сети.

Они запустили свой портал, создали мини-сериалы, раскрутили своих непрофессиональных актеров до такой степени, что некоторые из них получили предложения из мира телесериалов и большого кино. В принципе, эти же пути открыты и для режиссеров, сценаристов, продюсеров. Сейчас больше возможностей, например, получить режиссерское образование за границей. Легче учиться на чужом опыте. Да, конкуренция большая, но и потенциал в Индии огромный. Старые кланы просто не справляются с задачами текущего дня — как с их логикой, так и с их объемом. Обновление уже происходит, и это заметно.

С чего начать смотреть индийский хоррор. Советует Татьяна Дубянская. Nishi Trishna, 1989 Наиболее известные образцы бенгальского хоррора: Nishi Trishna, 1989 — черно-белый фильм о вампирах. Jekhane Bhooter Bhoy, 2012 — антология из трех историй о призраках. Golpo Holeo Shotti, 2012 — триллер о начинающей писательнице ужасов, которая встречается с потусторонним миром, ремейк тамильского фильма Pizza. Bhooter bhobishyot, 2012 — комедийный хоррор о призраках, один из лидеров кинопроката 2012 года, Goynar baksho, 2013 — режиссер фильма Апарна Сен сняла с виду комедийный ужастик о призраках. Но на самом деле рассказала о том, как менялась роль женщины в Индии на протяжении ХХ века.

Из небенгальских фильмов мне очень нравятся «Лабиринт» Bhool Bhulaiyaa, 2007 и «Загадка» Paheli, 2005. Но они не столько страшные, сколько с уклоном в романтику и комедию. Динеш Виджан, продюсер фильма «Женщина» Stree, 2018 , выпустил недавно Roohi 2021 о девушке-оборотне, также с сильным феминистическим посылом. И скоро ожидается выход третьего фильма в том же духе, Bhediya 2022. Очень удачное сочетание социальной критики, иронии и рассказов о местных поверьях. Все вместе они входят в так называемую Horror-Comedy Universe.

Элементы мистики, философский подтекст, лавкрафтовская атмосфера и ужасающее переплетение фантазии с реальностью делают его более чем достойным образцом жанра, что подтверждают неприлично высокие рейтинги на сайтах IMDb и Rotten Tomatoes. Но очень скоро все переворачивается с ног на голову, и в роли дикой природы оказывается человек. Отправной точкой сюжета является неудачная попытка заклания буйвола.

Сбежав прямо из-под ножа деревенского мясника, животное становится настоящим кошмаром для местных жителей, и теперь каждый мужчина считает своим священным долгом убить рогатого монстра. Первобытные инстинкты берут свое, и тихая сельская община превращается в племя дикарей. Кадр из фильма «Джалликатту» Кадр из фильма «Джалликатту» «Джалликатту» — одновременно ужасающее и волнующее зрелище, в котором на авансцене беснуется необузданный мачизм. Завораживающие визуальные эффекты, потрясающий звуковой дизайн, интригующая недосказанность и лаконичные, но емкие диалоги превращают этот нетривиальный фильм ужасов в настоящий шедевр, способный приятно удивить даже самых искушенных зрителей.

Саспенс-фильмы Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Лучшие индийские фильмы ужасов": Тьма 2020 , Тумбад 2018 , Ничего не бойся 2 2006 , Дом по соседству 2017 , Священник 2021 , Истории о призраках 2020 , 13Б: У страха новый адрес 2009 , Пицца 2012 , Охотники за привидениями 2021 , Ничего не бойся 2003 , Фея 2018 , Иди, Гоа больше нет 2013 , Таинственная гостья 2005 , Таксист 2018 , Призрак виллы Натхов 2008 , Няня 2020 , Женщина 2018 , Убойные каникулы 2010 , Призрак в кронах деревьев 2020 , Лабиринт 2 2022.

Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Популярные ужасы 2023 года из Индии

Несколько раз они порываются уехать, но жадность берет верх. Молодые люди принимают решение уехать в положенный срок. Естественно, это решение оказывается роковым. Сценарий фильма, как сейчас обычно и бывает, появился благодаря реальной истории. Смерть была странной: утром он, как обычно, пошел в ванную, а потом оттуда стали раздаваться пугающие звуки. Когда семья актера смогла взломать дверь, они увидели Гурава лежащим на полу с темной полосой на шее.

В больнице он умер от удушья. Что случилось с Гуравом, неясно до сих пор. Вместо нудного эпилога Во время показа то и дело раздаются нервные смешки. Сначала трясущаяся камера и нарочито плохое качество съемки вызывают раздражение, но постепенно к стилю «Тьмы» привыкаешь — и как будто становишься частью истории про загадочного призрака, убивающего всякого, кто заходит на его территорию. Сеанс заканчивается поздно: на часах почти 22:30.

Зрители выходят в ночную прохладу, ежась от холода и обсуждая фильм. И они ни разу не станцевали! Я иду к метро и думаю о фильме — и о том, что во время церемонии открытия нас то и дело в шутку хвалили за смелость: «Спасибо, что пришли, несмотря на коронавирус».

Олеся — так зовут мою новую знакомую — улыбается. Она уже пять лет учит хинди и занимается индийскими танцами. На Bollywood Film Festival Олеся тоже не первый раз.

Я спрашиваю ее, что она думает о фильме открытия и не боится ли разочароваться. Подумав, она добавляет: — Есть стереотип, что кино из Индии — это нечто поверхностное, но на самом деле это не так. Для меня индийские фильмы — это радость и краски, которых тут очень не хватает. Иногда кажется, что такое кино нереально, но мне оно поднимает настроение. И иногда у меня создается впечатление, что некоторые российские мелодрамы пытаются быть похожими на индийские фильмы. Строго говоря, это не стопроцентный хоррор, а мокьюментари — то есть игровой фильм, снятый в стиле документального кино.

Так что никаких танцев и театральных любовных сцен в «Тьме» нет. Все герои одеты в треники и кроссовки, пользуются мобильными телефонами, ссорятся, шутят и в целом ведут себя так, как будто на самом деле снимают документальное кино на телефоны и ручные камеры. Сюжет фильма отчасти напоминает классический голливудский хоррор. Нам рассказывают о четырех друзьях, которые якобы исследуют паранормальные явления. Они снимают поддельные видео про призраков и размещают их в соцсетях.

Первые фильмы ужасов появились в конце 1940-х гг. Они в значительной степени вдохновлялись западными образцами. Да, в общем-то, и в наше время многие стоящие фильмы с интересным сюжетом на поверку оказываются переделками американских. Но надо отметить, что «приход» призраков на индийский экран стал громким событием. В 1949 году вышел фильм «Дворец» Mahal , завоевавший культовый статус во многом благодаря визуальным и вокальным образам, которые создали юная актриса Мадхубала и певица Лата Мангешкар.

Афиша фильма «Дворец» В 1965 году хоррор удачно сочетался с комедийным началом в фильме «Дом с привидениями» Bhoot Bungla. Еще из классики ХХ века стоит отметить бенгальский мистический триллер «Туман» Kuheli, 1971. В целом, в период 1940-х — 1980-х годов на разных индийских киностудиях выходило по несколько хорроров в год. Часто это было низкобюджетное кино. Иногда настолько «топорная» продукция, что тянула на комедию, а не на ужастик. Однажды мне довелось в хорошей компании посмотреть черно-белый пакистанский хоррор под названием «Живой труп» Zinda Lаash. Парафраз на историю Дракулы. Наверно, это был один из самых веселых киносеансов в моей жизни. Афиша фильма «Живой труп», 1967 Самые интересные фильмы начали появляться в 1990-е годы. А в последние десять лет вышло немало оригинальных лент, в основном о мистических сущностях, и нередко это очень тонкое и умное кино, в котором законы жанра переосмысляются в современном духе.

Я горячо могу порекомендовать фильмы, сочетающие в себе мистику и комедийное или ироническое начало. Постер фильма «Женщина» Какие параллели можно провести с американским ужасом? Многое в индийском кино откровенно скопировано из американского. Типичные сюжеты о пугалах, кровавых маньяках, оживших куклах, клоунах, внеземных существах — это американская история, конечно, и воспринимается как «чуждый» ужас. Например, фильм «1920» — это индийская версия сюжета об одержимости, типа «Экзорциста». Есть грубые копии, есть более умно сделанные. Чтобы по-настоящему сравнить, нужно, конечно, больше опыта и информации. Постер фильма «1920». Фильм стал успешным и получил несколько продолжений и спин-оффов. А можно ли найти что-то общее с традиционными русскими историями о страшном?

Мне кажется, что русский фольклор о нечисти нашел бы в Индии отклик. Мне приходит в голову такая параллель со славянскими сюжетами: страх перед женским началом. Как ни крути, в Индии значительная часть потусторонних персонажей — это женщины. Причем часто обиженные или обделенные, мстящие за несправедливость. Сравните с образом русалок! Классический готический роман эти темы разрабатывал, но американский мир ужасного более вариативен. А вот в культурах, где связь с фольклорной «почвой» все еще тесна, женских ипостасей больше. Как вы заинтересовались жанром ужасов в индийской культуре? Я защитила в МГУ диссертацию по истории прозы на хинди и имела дело скорее с социально заостренными сюжетами, нежели чем с «сенсационной» литературой Прим. Лет десять назад мне и в голову не приходило, что я увлекусь таким культурологическим вопросом.

Но мне всегда было интересно размышлять на тему массовой культуры. Во время поездок в Западную Бенгалию я осознала, какую огромную роль в повседневной жизни играют там представления о потустороннем. Буквально на уровне разговоров: «Говорят, в нашем квартале видели вчера духа, сегодня никто на ночь свет не выключает». И это в Калькутте! Меня это зацепило, я стала расспрашивать про классификацию бхутов. Искала ответ, почему именно на востоке Индии потусторонняя тематика настолько актуальна. Затем я стала смотреть индийскую видеопродукцию и узнала кое-что о литературных произведениях, в которых духи играют непосредственную роль. Хоррором я почти не интересовалась до недавнего времени. Индийский хоррор воспринимается мной как не очень страшный, что ли. И у меня есть силы и задор приблизиться к его сюжетам.

Возможно, потому, что в Индии страшное всегда смешано с каким-то еще началом — либо с забавным, либо с героическим. Но, признаюсь, в этой теме я пока ощущаю себя неофитом. Бхуты, недовольные творчеством режиссера Рама Гопала Варму, похищают его: «Давай поскорее умыкнем его отсюда! Раньше люди к нам хоть какой-то страх испытывали, а из-за него вообще никакого к нам уважения не осталось! Я выступала на фестивале индийских языков в «Наукограде» в мае 2021 года и перед студентами-индологами Института стран Азии и Африки МГУ и других вузов. Но планирую завершить пару статей об индийском хорроре в ближайшие месяцы. Почему вы занялись востоковедением? Это семейная история. Я занимаюсь Индией вслед за папой, только он всю жизнь посвятил изучению литературы и культуры юга Индии. Сейчас работаю с хинди, бенгальским и урду.

Заниматься востоковедением значит получить совершенно уникальную профессию, связанную с редкими языками и народами. Но есть свои проблемы. Индологи в России сейчас не очень востребованы, многие занимаются любимым делом из любви к нему, зарабатывая на жизнь чем-то еще. Татьяна Дубянская Когда мы говорим «индийский кинематограф», то это очень сборное определение. Свои особенности имеют как минимум кинопроизводство Западной Бенгалии, Тамилнада я был в свое время впечатлен фильмом «Я бог» , «Молливуд». Есть так называемое «параллельное кино». Есть хиты, ставшие международными, как фильмы Раджкумара Хирани... Короче, если я неподготовленный зритель, но хочу познакомиться с индийским кино, и желательно прямо со «сливками», — с чего начинать? Разобраться в столетней истории самой большой в мире киноиндустрии — задача сложная. Иностранному зрителю в массовом кино многое кажется странным, поверхностным, слишком развлекательным.

Хотя, если снова вспомнить теорию раса, которая утверждает, что задача искусства — рождать целый спектр переживаний и таким образом приносить удовольствие, то типичные формульные фильмы индийского кино, возможно, покажутся чем-то более содержательным.

Он берет в ипотеку просторную квартиру. В ее нумерации присутствует число «13», да и расположена она на 13-м этаже, но мужчину это не смущает. Манохар проводит вечера с женой за просмотром телесериала «Все благополучно». Герою невдомек, что картину показывают только в его квартире, и нигде больше. После смерти мужа она самостоятельно воспитывает шестилетнюю дочь. Однажды женщина испытывает потрясение, когда слышит, как девочка разговаривает с мертвым папой как с живым. Оказывается, ушедший в мир иной отец хочет забрать к себе любимую дочурку.

Героиня мистического фильма ужасов всеми силами пытается противостоять этому.

Страшно любопытно: Диковинные хорроры из Индии

Среди них «Тьма» — индийский фильм ужасов, который должен открыть Bollywood Film Festival. Индийские ужасы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Индийские Фильмы Индийские Фильм Ужасы Индийские фильмы 2016.

Индийский режиссер платит 10 000 $ за просмотр фильма ужасов

триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. онлайн в HD качестве. Все фильмы на русском языке, совершенно бесплатно и без регистрации на Индийское кино. Лучшие индийские фильмы ужасов. Если вы ищете страшный, напряженный, саспенс, серьезный, мрачный или тревожный фильм, то этот список для вас! В сюжетах кинокартин присутствуют такие элементы как: сверхъестественное, призрак, Болливуд, хинди, убийство.

Ислам, харам, шерше ля фам: Чем впечатляют и удивляют индонезийские хорроры

В художественном пространстве страшное в Индии присутствовало всегда. В виде устных рассказов, деревенских страшилок, сказок о духах, пересказов легенд, местных поверий. Все они передавались из поколения в поколение. В XIX веке многое стали записывать и издавать, чтобы сохранить наследие. Но в ХХ веке литература, пробуждающая изумление и другие сильные эмоции, в Индии долгое время считалась чем-то несерьезным. Признаться в интересе к рассказам про духов, детективам и любовным романам было стыдно.

По моим наблюдениям, литература на бенгальском языке очень рано подняла эту, в целом низовую, тему на уровень высокой культуры. Например, прочитайте рассказ Рабиндраната Тагора «Голодные камни». Его легко найти в русском переводе в Сети. Раскин Бонд, англичанин, живущий в индийских Гималаях, выпустил несколько сборников о привидениях в местном и в историческом контексте. Думаю, его «Ghost Stories» доступны на английском, на русский они не переведены.

Еще есть интересное произведение англоязычного писателя Амитава Гхоша «Калькуттская хромосома». Это лихо закрученный роман-триллер с элементами мистики. Боюсь, правда, что он также не переведен на русский, хотя безусловно заслуживает внимания. Кино долго сторонилось этих тем, предпочитая классические сюжеты о богах и демонах. Согласитесь, экранизация битвы бога с демоническим существом — это совсем не то же, что фильм ужасов.

Первые фильмы ужасов появились в конце 1940-х гг. Они в значительной степени вдохновлялись западными образцами. Да, в общем-то, и в наше время многие стоящие фильмы с интересным сюжетом на поверку оказываются переделками американских. Но надо отметить, что «приход» призраков на индийский экран стал громким событием. В 1949 году вышел фильм «Дворец» Mahal , завоевавший культовый статус во многом благодаря визуальным и вокальным образам, которые создали юная актриса Мадхубала и певица Лата Мангешкар.

Афиша фильма «Дворец» В 1965 году хоррор удачно сочетался с комедийным началом в фильме «Дом с привидениями» Bhoot Bungla. Еще из классики ХХ века стоит отметить бенгальский мистический триллер «Туман» Kuheli, 1971. В целом, в период 1940-х — 1980-х годов на разных индийских киностудиях выходило по несколько хорроров в год. Часто это было низкобюджетное кино. Иногда настолько «топорная» продукция, что тянула на комедию, а не на ужастик.

Однажды мне довелось в хорошей компании посмотреть черно-белый пакистанский хоррор под названием «Живой труп» Zinda Lаash. Парафраз на историю Дракулы. Наверно, это был один из самых веселых киносеансов в моей жизни. Афиша фильма «Живой труп», 1967 Самые интересные фильмы начали появляться в 1990-е годы. А в последние десять лет вышло немало оригинальных лент, в основном о мистических сущностях, и нередко это очень тонкое и умное кино, в котором законы жанра переосмысляются в современном духе.

Я горячо могу порекомендовать фильмы, сочетающие в себе мистику и комедийное или ироническое начало. Постер фильма «Женщина» Какие параллели можно провести с американским ужасом? Многое в индийском кино откровенно скопировано из американского. Типичные сюжеты о пугалах, кровавых маньяках, оживших куклах, клоунах, внеземных существах — это американская история, конечно, и воспринимается как «чуждый» ужас. Например, фильм «1920» — это индийская версия сюжета об одержимости, типа «Экзорциста».

Есть грубые копии, есть более умно сделанные. Чтобы по-настоящему сравнить, нужно, конечно, больше опыта и информации. Постер фильма «1920». Фильм стал успешным и получил несколько продолжений и спин-оффов. А можно ли найти что-то общее с традиционными русскими историями о страшном?

Мне кажется, что русский фольклор о нечисти нашел бы в Индии отклик. Мне приходит в голову такая параллель со славянскими сюжетами: страх перед женским началом. Как ни крути, в Индии значительная часть потусторонних персонажей — это женщины. Причем часто обиженные или обделенные, мстящие за несправедливость. Сравните с образом русалок!

Классический готический роман эти темы разрабатывал, но американский мир ужасного более вариативен. А вот в культурах, где связь с фольклорной «почвой» все еще тесна, женских ипостасей больше. Как вы заинтересовались жанром ужасов в индийской культуре? Я защитила в МГУ диссертацию по истории прозы на хинди и имела дело скорее с социально заостренными сюжетами, нежели чем с «сенсационной» литературой Прим. Лет десять назад мне и в голову не приходило, что я увлекусь таким культурологическим вопросом.

Но мне всегда было интересно размышлять на тему массовой культуры. Во время поездок в Западную Бенгалию я осознала, какую огромную роль в повседневной жизни играют там представления о потустороннем. Буквально на уровне разговоров: «Говорят, в нашем квартале видели вчера духа, сегодня никто на ночь свет не выключает». И это в Калькутте! Меня это зацепило, я стала расспрашивать про классификацию бхутов.

Искала ответ, почему именно на востоке Индии потусторонняя тематика настолько актуальна. Затем я стала смотреть индийскую видеопродукцию и узнала кое-что о литературных произведениях, в которых духи играют непосредственную роль. Хоррором я почти не интересовалась до недавнего времени. Индийский хоррор воспринимается мной как не очень страшный, что ли. И у меня есть силы и задор приблизиться к его сюжетам.

Возможно, потому, что в Индии страшное всегда смешано с каким-то еще началом — либо с забавным, либо с героическим. Но, признаюсь, в этой теме я пока ощущаю себя неофитом. Бхуты, недовольные творчеством режиссера Рама Гопала Варму, похищают его: «Давай поскорее умыкнем его отсюда! Раньше люди к нам хоть какой-то страх испытывали, а из-за него вообще никакого к нам уважения не осталось! Я выступала на фестивале индийских языков в «Наукограде» в мае 2021 года и перед студентами-индологами Института стран Азии и Африки МГУ и других вузов.

К тому же действует она всего лишь 36 часов. Зомби по-прежнему бродят по улицам мегаполисов в поисках свежего мяса. Джерри вместе с семьёй находится в Канаде на территории небольшого защищённого лагеря. Тем временем в Швейцарии один известный доктор-вирусолог находит формулу воздушно-капельного вируса.

И в этой подборке вы найдете три по-настоящему страшных индийских фильма, способных удивить даже самых искушенных зрителей. Эта цитата была неслучайно выбрана в качестве эпиграфа к фильму. Ведь «Тумбад» — это не что иное, как мрачная и по-настоящему жуткая сказка о человеческой жадности, упакованная в форму захватывающего фолк-хоррора. Кадр из фильма «Тумбад» Кадр из фильма «Тумбад» История стартует в 1918 году, когда в Индии зарождается освободительное движение, а в душе маленького мальчика по имени Винаяк — одержимость идеей завладеть золотом проклятого бога Хастада.

Проходит время, и мальчик превращается в мужчину с шикарными усами. Но детская мечта о несметных сокровищах не отпускает его… «Тумбад» — это фильм с простым и понятным сюжетом, крепким актерским составом, отличными визуальными эффектами, искусной операторской работой и довольно оригинальным фоновым саундтреком. Элементы мистики, философский подтекст, лавкрафтовская атмосфера и ужасающее переплетение фантазии с реальностью делают его более чем достойным образцом жанра, что подтверждают неприлично высокие рейтинги на сайтах IMDb и Rotten Tomatoes.

Благодаря жанру масалы на западе вернулся интерес к музыкальному кино. По словам База Лурмана , на создание мюзикла « Мулен Руж! Все так же превалируют романтические музыкальные истории, сюжеты о мести и масштабные исторические полотна.

​Зритель умер и исчез во время сеанса фильма ужасов «Заклятие-2» в индийском кинотеатре

Традиционно отлично обстояли дела по всей Латинской Америке. Все эти результаты стали лучшими для жанра хоррора с начала пандемии. Уверенную победу в Китае одержала вышедшая на экраны в субботу гангстерская драма «Прах к праху». Мистический комедийный ужастик «Спи» первенствовал в Южной Корее.

Один из актёров отрыл закулисье съемочного процесса и рассказал, как проходили съёмки фильма: «Сам жанр ужасов совсем не тяжёлый, не проблематичный, тут другая история. Нам самим пришлось держать камеру, каждый актёр стал оператором: взял в руки камеру и начал самостоятельно снимать». Режиссер Датту Сандип заявил, что актеры поверили во все, что снимали. Бывало, что когда кто-то задерживался на площадке, то рассказывал режиссеру о звуках движения в темноте. А некоторых преследовало это ощущение по пути домой. Датту Сандип рассказал, что лишь после последнего съемочного дня все прекратилось.

Глава страховой компании попал в серьёзную неприятность из-за невнимательности своих подчинённых. Теперь Анкиту Сетхи предстоит заплатить криминальному авторитету огромную сумму денег. Чтобы защитить свою беременную девушку Неху, бизнесмен решил спланировать серьезное преступление и привлек к делу нескольких сообщников. Индийский шпион Амандип Сингх выполняет важную секретную миссию в чужой стране и безумно влюбляется в Насрин Хусейн.

Практически все жители деревни знаю все друг о друге. Неожиданностью для Шиванги стала новость о том, что над ней нависло проклятие, которое скрывалось в глубинах ее прошлого. Теперь десятилетней девочке предстоит столкнуться лицом к лицу со злом и победить ее. Множество злых духов могут навредить всем жителям деревни, поэтому Шиванги должна побороть их и спасти близких людей. Получеловек 2016 6. Дело в том, что ученые проводили странный эксперимент, в результате которого животные и люди начали мутировать. Они постепенно превращались в кровожадных мертвецов, которые желали заполучить человеческую плоть. Картик также столкнулся с тем, что пропала его сестра. Теперь он должен сделать все, чтобы спасти родственницу и не попасть в руки мертвецов. Священник 2021 6. Он может справиться с такими заданиями, которые являются невыполнимыми для многих служителей закона. Мужчина много времени отдает детективному расследованию, поэтому не может представить своей жизни без этого. Чаще всего он расследует дела о самоубийствах. Он общается со свидетельницей такого громкого дела и выясняет, что за этим скрываются ужасающие события.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий