Ильсия Бадретдинова: До знакомства с Ильфаком Шигаповым я пела «нормальные» песни От чего умер муж ильсияр бадретдинова. Последние новости: Ильсия Бадретдинова пока что не озвучила отмену концерта в Уфе, который намечен на 15 мая 2020-го года. Ильсия Бадретдинова Ильсия Бадретдинова: «Я горжусь тем, что у меня на руках растет маленькая копия Ильфака, но более усовершенствованная версия.
Ильсия Бадретдинова в своём интервью призналась, что мечтает родить дочь
Ильсия бадретдинова биография | Ильсия Бадретдинова: биография, личная жизнь, муж, дети. Бунтарка и революционерка музыкального мира, непримиримая к двуличию и обману – такой знают много лет звезду татарской эстрады, имя которой Ильсия Бадретдинова. |
Ильсия Бадретдинова: биография и личная жизнь | Биографии известных людей | Ильсия Бадретдинова Ильсия Бадретдинова: «Я горжусь тем, что у меня на руках растет маленькая копия Ильфака, но более усовершенствованная версия. |
Ильсия Бадретдинова в своём интервью призналась, что мечтает родить дочь | Биография Ильсия Бадретдинова с детства любила петь, но даже не представляла. |
Ильсия Бадретдинова — биография, личная жизнь, новости, фото, песни, концерты, певица 2021 | Сама Ильсия Бадретдинова говорит, что ее творчество более понятно для «городских татар», для современно мыслящего подрастающего татарского поколения. |
Группа вконтакте
- Биография Ильсияр Бадретдиновой: место рождения и основные события
- Биография ильсияра бадретдинова: дата рождения и история жизни
- Детские годы и юность
- Горячие новости
- Ильсия Бадретдинова: Путь к Успеху – Биография Выдающейся Личности | Ильназ, 18 февраля 2024
Певица Ильсия Бадретдинова рассказала, что ей пришлось пережить в детстве
Еще приносят мясо. Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить. Не потому, что мне неприятно, нет. Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз. И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели.
Ведь цветы мне приходится передаривать — я не могу их возить с собой, завянут. Теперь вот они благодарят нас продуктами. И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты!
Илфак: У меня есть мечта — собрать команду из хороших музыкантов, сделать небольшую репетиционную базу и показать, что по-татарски тоже можно хорошо петь. В прошлом году мы попробовали записать несколько песен с известной казанской группой «Медвежий угол». Это совсем другое дело, совсем другая энергетика, когда выступаешь с живыми высококлассными музыкантами! Нам бы хотелось выступать так всегда, но приткнуться некуда.
Илфак: Они есть. Но имеются свои нюансы. Аранжировка песни состоит из многих составляющих. Барабанную партию и бас мы записываем на студии.
С нами на концерты обычно ездят два гитариста и саксофонист. В этом году впервые попробовали взять баяниста и скрипачку. На их музыку на выступлениях накладывается записанная барабанная и басовая партии. Все потому, что возить барабанщика и басиста попросту нет возможности.
А в чем выражается ваша позиция? Илфак: Я в какой-то степени националист и считаю, что татарская культура и татарский народ должны сохраниться. А другого способа собрать народ, живущий в определенной местности, кроме гастрольной концертной деятельности, я не вижу. Они приходят на концерт, и мы говорим то, что хотим сказать.
О том, что была Золотая Орда, что мы великий народ, что надо жить. Что Россия — это наша страна. Что люди должны жить вместе, и не надо искать конфликтов на пустом месте. Что татарский народ не должен считать себя второсортным.
И если у тебя богатый сосед, не нужно сделать его беднее, нужно стремиться самому стать богаче. И, кроме как на концерте, я не вижу иного способа донести это до людей. Илфак: С Рафаэлем Сабгатовичем мы немного знакомы. Я его, если честно, не до конца понимаю.
А вот с Дамиром Исхаковым мы понимаем друг друга. Я считаю его лучшим историком из всех, кого знаю. Я в интернете иногда слежу за некоторыми дискуссиями. Например, на страницах «БИЗНЕС Online» поднималась тема хиджабов, и какой-то достаточно серьезный человек начал заявлять, что все татары до революции носили платки.
Более того, к нам иногда подходят некоторые неопределенные личности и говорят Ильсие: ты татарская девушка, ты должна ходить в платке! Меня это достало, я просто сел и с помощью друзей из архива собрал около 300 дореволюционных фотографий татарских девушек без платков, в том числе и 18-летней дочери будущего муфтия. Есть, конечно, и девушки в калфаке, но с открытыми волосами и открытыми лицами. Поэтому не надо внушать нам, что до революции все татары были закутанные, только молились и все.
Татарское светское общество сформировалось уже ко второй половине XIX века. И когда говорят, что Ильсия не должна петь такие песни, обидно даже не из-за того, что это мои личные амбиции. Мы делаем то, что, может быть, заставит кого-то задуматься. Где вы родились?
Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур. Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна.
Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире. Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры.
Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю.
Ильсия: Как-то так, да. Бывают сборные концерты, сидишь, разговариваешь, они спрашивают: где, что брать? И я могу что-то подсказать. Илфак: Помимо недоброжелателей есть ведь и те артисты, которые хорошо к нам относятся.
Например, Айдар Галимов, Хамдуна Тимергалиева. У нас очень хорошие отношения с ними. Если мы записываем новую песню, они обычно просят дать им послушать. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой.
Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое», — и это нормально. Ильсия: Обычный народ.
Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так?
Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени», люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии.
Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно. Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия — она свободная.
Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то... Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое.
Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико. Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все — больше другие песни она не пела. Ильсия : А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции.
Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла.
Ильсия: Думаю, что да. Это возможно. Нам же никто не помогал. У нас никогда не было ни одного спонсора, ни одного доброго дяди из министерства, который сказал бы: вот вам деньги, выступайте.
Несмотря на это, мы существуем уже 11 лет. Илфак: Я считаю также. Главное — творчество, главное — идеи. Если они есть, все получится.
Ильсия: Просто иногда непонятно становится, когда именитые татарские артисты, состоявшиеся люди, начинают говорить, что мы поем неправильные песни, портим сложившуюся татарскую национальную идею. И открыто заявляют, что они не понимают, как народ ходит на наши концерты, что эти люди, наверное, глупые. Но ведь не может же быть, чтобы эти люди из консерватории были умными, а весь остальной народ — глупый? Мы никого насильно на свои концерты не затаскиваем — кто хочет, тот и приходит.
У нас в Татарстане 600 исполнителей, так что выбор превеликий. Просто те артисты, которые ругают нас, никогда не ездят по тем местам, к тому народу, к которому ездим мы за свой счет. Знаю, что Илфак будет меня ругать за эти слова, но я до сих пор не знаю, по каким критериям дают звание заслуженного артиста в Татарстане. По выпускам дисков, по гастролям, по песням, как?
Есть люди, которые никогда в жизни не выступали сольно, но имеют это звание. По каким критериям, например, государство оказывает помощь тому или иному артисту? Ильсия: Ну если дали что-то и тут же сказали: «А теперь, дорогая, будешь делать то, что мы хотим», — то такая помощь не нужна. Но с нами так не получится, поэтому, вероятно, и не помогают, а мы и не просим.
Мы выпустили 19 дисков, и все они расходятся. Значит, у кого-то эти песни находят отклик в душе, и значит, это кому-то нужно. У многих артистов есть одна песня, его визитная карточка. У нас нет такой песни.
Нам порой на концертах называют совершенно неожиданные песни. Про которые думаешь, что и задевать-то не должно.
Новая программа показывает еще больший рост Ильсии Бадретдиновой и как организатора, и как исполнителя. Клип на песню "Юри генэ" объединил всю татарскую эстраду, там играют самые яркие звезды эстрады. Также в программе есть песни русском и башкирском языках, очень удачно используется этнографический фольклор. Новые хиты в этом сезоне "Ах, бу язлар", "Ачуланма язмыш, курыкмыйм".
Продолжительность 3 часа с антрактом. Детям до 6-ти лет включительно вход бесплатный.
Кстати говоря, Ильсия планирует доучиться на модельера, и восстановиться в Технологическом. Песни Ильсии идут от самого сердца, она привыкла петь и говорить то, о чем думает, то что волнует, без фальши, напрямую.
Из за этого прослыла бунтаркой. К слову сказать, ее творчество вызывает различную реакцию в обществе, поскольку оно является далеко не традиционным татарским, тем что мы привыкли видеть в исполнении сотен татарских певцов и певиц. Сама Ильсия Бадретдинова говорит, что ее творчество более понятно для "городских татар", для современно мыслящего подрастающего татарского поколения.
Ильсияр бадретдинова муж. Ильсия бадретдинова Нариман. Сын Ильсияр бадретдинова. Певица ильсия бадретдинова. Семья Ильсияр бадретдинова. Татарская певица бадретдинова. Муж Ильсояр Бадретдиновы.
Муж Илсеяр балретдиновой. Певица бадретдинова. Татарская певица ильсия бадретдинова. Ильсияр Салахутдинова. Ильсояр бадретдинова. Ильсия бадретдинова фото. Тупса Ильсияр бадретдинова. Бадретдинова Эльмира Тагировна. Айсхана Якутия ильсия бадретдинова. Ильсия бадретдинова сестры Лилия.
Группа Ильсияр бадретдинова. Ильсия бадретдинова с сыном. Ильсия бадретдинова муж. Певица ильсия Бедретдинова. Ильсияр бадретдинова муж ильфак. Сын ильсия Бадртдиновой. Айсхана ильсия бадретдинова. Ильсия бадретдинова группа 2021. Ильсия бадретдинова фото 2021. Бадретдинова Рамиля Гайнетдиновна.
Ильсия бадретдинова Зеленодольск 2021. Ильсия бадретдинова 2000 год. Тарская певица ильсия Хайрулина.
Ильсия Бадретдинова выходит замуж? Известной певице сделали предложение на концерте
Вклад в культуру и общество Ильсия Бадретдинова не ограничивается рамками одного искусства. Её вклад в развитие культуры многоаспектен — от обучения молодых талантов до организации благотворительных проектов. Она является ярким примером того, как искусство может служить обществу, вдохновляя людей на создание красоты и добра в мире. Личные качества и философия Говоря о личных качествах Ильсии, нельзя не упомянуть её неутомимую энергию, оптимизм и веру в силу искусства изменять мир к лучшему. Её жизнь и творчество — это постоянное напоминание о том, что настоящая страсть и преданность своему делу способны преодолеть любые препятствия. Заключение Ильсия Бадретдинова — личность, которая продолжает вдохновлять своим примером многих людей.
После окончания школы Ильсия поступила в местное музыкальное училище, но вскоре бросила обучение, так как преподаватели не разрешали ей петь так, как она хочет. После этого Бадретдинова решила стать модельером и продолжила учебу в Технологическом университете. Но к сожалению, из-за семейных проблем молодой девушке пришлось оставить ВУЗ.
И только в 2013 году будущая певица получила высшее образование, окончив Казанский Государственный Университет Культуры. Популярность Яркая и необычная внешность, дерзкая смелость и бешеный напор — эти качества отличают Ильсию от других, благодаря которым она и смогла выделиться в шоу-бизнесе. Популярность к ней пришла в 2000 году, когда она спела песню «Кунел», написанную журналистом Ильфаком Шигаповым.
Певице было тяжело с мужем и одновременно легко; часто в семье то все было хорошо и спокойно, то через минуту между супругами происходила ссора. Когда они сочиняли песню, могли просидеть до 4 утра, успевая при этом несколько раз поругаться и помириться. Ильсия Бадретдинова с сыном.
Мальчику часто приходилось ждать своих родителей из гастролей, поэтому он скучал по ним. Супруги часто мечтали о том времени, когда сын подрастет и определится с профессией, а затем уехать в деревню, чтобы там жить и работать. Муж хотел заняться журналисткой деятельностью и писать статьи. Но получилось так, что уже в 2015 году их гражданский брак дал трещину; бывшие супруги после расставания общались в течение 2 лет, но затем полгода даже не созванивались. Поклонники поэта и журналиста неоднозначно отнеслись к его кончине и некоторые даже посчитали, что в этом виноваты его родные. Как и многие творческие личности, он часто находился в депрессии и тогда сообщал своим подписчикам в соцсетях: «Я ухожу, я всех вас любил…Прощайте».
Сама Бадретдинова знала о перепадах в его настроении, поэтому спокойно относилась к этому. Шигапов не делал попыток самоубийства, а умер в своей квартире от сердечного приступа. По признанию певицы, бывший муж навсегда останется самым близким человеком, к тому же у него подрастает сын. Он дает звездной маме нужные советы и часто учит ее, как нужно жить, причем по любому поводу. После развода, а затем после смерти мужа, Ильсия была в депрессии, но благодаря поддержке друзей она вернулась к нормальной жизни. С первой женой Ильфака и его дочерью артистка всегда поддерживала хорошие отношения, а когда ей потребовалась помощь, они были рядом с ней в трудную минуту.
Мама Бадретдиновой умерла, когда она только начала жить с Шигаповым; отец после ее смерти сильно сдал, а потом у него обнаружили опухоль мозга и диабет. Его не стало в 2018 году.
У меня есть своя система. С утра пятьдесят приседаний, пятьдесят упражнений на нижний и верхний пресс, двадцать отжиманий по три подхода, выпады. Когда вижу турник, даже если на каблуках и в мини-юбке, все равно подпрыгну, повишу, по барабану, смотрят или нет. Я люблю жить. В последние годы понимаешь, что все резко может измениться. Мы с Илфаком думали, что вместе постареем, будем пить чай с душицей в деревне, а тут все с ног на голову. Приходится хоронить друзей и родных. Я до сих пор не могу приблизить к себе человека.
Ильфак - чудесный, отдельный мир. Не знаю, что я в нем любила, он просто был Человеком, с мнением, никогда не был слишком жестким или мягким, но - уникальным. Таких больше нет. Он был один. Так что я говорю с утра: нифига себе, жива еще, такую красоту не спрячешь дома, пойдем, посмотрим, как живут люди. Вот сегодня концерт, кассир говорит: все раскуплено, давайте второй, впереди еще сто пятьдесят запланировано, сын здоров. Так и живем. А на слухи у меня времени нет. Текст: Радиф Кашапов Впрочем, сама артистка не обращает на это внимание и считает, что все так, как и должно быть. Несмотря на плотный концертный график, корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось пообщаться с этой удивительной женщиной и ее супругом Илфаком Шигаповым, который по совместительству является продюсером Ильсии и автором всех песен.
Вы согласны с таким определением? Кем вы считаете себя на самом деле? Ильсия: Знаете, есть такой стереотип, что татарская женщина должна быть очень скромной, не высовываться. Меня, наверное, называют бунтаркой, потому что я говорю, что думаю. Я всегда была такой, с детства. Откуда вы берете идеи для текстов? Ильсия: На этот вопрос лучше ответить, пожалуй, мой муж. Он автор всех моих песен. Илфак: Откуда я беру идеи для текстов? Я журналист по профессии.
В 2002 году я получил награду «Хрустальное перо» премия, вручаемая с 1998 года журналистам и журналистским коллективам Татарстана - прим. До меня дошло, что песнями свои мысли можно донести гораздо лучше. Написали первые песни, Ильсия спела. Именно ее подача, ее внутреннее состояние как нельзя лучше соответствовали для исполнения этих песен, другого исполнителя я бы не смог найти. Мне иногда говорили: «Может, найдете певца? Илфак: Нет. Ильсия: Он поет, кстати, очень красиво. Илфак: Я пою дома, для себя. К тому же так, как Ильсия, я бы никогда не смог донести эти композиции до слушателя. Дело даже не в том, что она моя супруга, дело в ее энергетике.
Я знаю всех этих 600 татарских артистов, их нытье уже надоело. Ильсия: Он еще так не говорил про меня смеется. Илфак: Потом про нас начали говорить, что это, мол, нарушение устоев. Я сказал, чтобы подавали в суд, если я в чем-то не прав. Например, была у нас песня «Казань», где мы говорили о нашем отношении к разрушению Казани, затем было «Письмо президенту», написанное якобы от имени деревенской женщины. Примечательно, в Татарстане со стороны руководства республики никаких запретов не было. Нападки были со стороны глав районов, сотрудников районных администраций. Вы что? Впрочем, откровенного противодействия и не было. Никто с милицией не приходил, в черных очках под окнами тоже никто не бродил.
Бывало, конечно, что в последний момент нам отменяли концерт из-за якобы ремонта помещения и т. Однако после того как я давал интервью газете «Ватаным Татарстан» в бытность министром культуры РТ Зили Валеевой, запретов больше не было. Есть, конечно, такие песни, например, «Карт буре» «Старый волк» , которую мы написали после ухода Минтимера Шаймиева - их по телевизору крутить не будут. Но есть же интернет и концерты. Илфак: Да, именно. Собрался полный зал на 500 человек. Нас было 15 человек, подготовленная программа, отрепетированная с учетом еще татарского менталитета. И здесь вдруг все забегали, оказывается, пришел в то время глава района Энгель Фаттахов. А я смотрел на этих чиновников, которые сидят в первом ряду, хватаясь за сердце: мол, что она поет, что будет? Сам же Фаттахов сидел спокойно.
Но ведь Ильсия помимо того, что поет такие песни, она же еще и говорит то, что думает, это для чиновников самое страшное. Заканчивается концерт, я ее увожу в гримерку. Зашли три-четыре бабушки, благодарили за концерт. За ними заходит Энгель Фаттахов. Постоял в дверях, подождал, пока ушли бабушки, подошел, пожал руку, потом обнял Ильсию и сказал: «Молодцы, наконец-то хоть кто-то начал делать что-то стоящее». Это было первое такое открытое признание, выражение приязни от чиновника. Он все-таки знаковая фигура, сейчас министр образования РТ. Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо». За что я ему должна говорить «спасибо»? И даже не один, а с женой», - отвечает мне директор.
Нет, не только с женой они приходят. Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 - 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают. Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт? Такое отношение начальства к народу меня убивает. Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню. О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое. Ильсия: Я вам больше скажу, я никогда и не думала, что стану артисткой. Я пела с 6 лет, но думала, что это как-то пройдет и вряд ли превратится в профессию. Певицей я стала совершенно случайно.
Я пела обычные, «нормальные» песни до знакомства с Илфаком, но мне все время говорили, что я рычу. Потом меня услышал Илфак и предложил написать песню, чтобы нужно было рычать. Так оно и пошло. Кстати, его первую песню я вообще не поняла и подумала: что это такое, о чем это? Илфак: Сейчас уже да. Хотя поначалу было очень тяжело. Первые пять лет все, что я зарабатывал, тратила Ильсия для концертов. В то время мы жили в Лениногорске, и мне приходилось работать одновременно в нескольких районных изданиях. Потом я работал в Нижнекамске, в республиканской газете, еще писал в журналы. Гонорарный фонд набирался достаточно приличный.
Помимо этого занимался организацией концертов. И все заработанные мной деньги уходили на концерты Ильсии. Если я покрывал расходы на дорогу, оплату группе, гостиницу, кормежку, то, считаю, мы съездили удачно. Не могу сказать, что сейчас проект «Ильсия Батретдинова» приносит какие-то большие деньги, но он нас кормит. Мы живем на это. В принципе, у нас все есть. Цветы дарят, приносят банки с соленьями, вареньями, грибы, кур, гусей… - Гусей?! Ильсия: Да-да, гусей. Еще приносят мясо. Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить.
Не потому, что мне неприятно, нет. Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз. И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели. Ведь цветы мне приходится передаривать - я не могу их возить с собой, завянут. Теперь вот они благодарят нас продуктами. И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты! А в чем выражается ваша позиция? Илфак: Я в какой-то степени националист и считаю, что татарская культура и татарский народ должны сохраниться. А другого способа собрать народ, живущий в определенной местности, кроме гастрольной концертной деятельности, я не вижу.
Они приходят на концерт, и мы говорим то, что хотим сказать. О том, что была Золотая Орда, что мы великий народ, что надо жить. Что Россия - это наша страна. Что люди должны жить вместе, и не надо искать конфликтов на пустом месте. Что татарский народ не должен считать себя второсортным. И если у тебя богатый сосед, не нужно сделать его беднее, нужно стремиться самому стать богаче. И, кроме как на концерте, я не вижу иного способа донести это до людей. Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур.
Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире. Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю.
Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое», - и это нормально. Ильсия: Обычный народ. Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так? Пойте нормальные песни!
Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени», люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно. Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия - она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то... Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу.
И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико. Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все - больше другие песни она не пела. Ильсия : А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла. Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему.
Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить. Конечно, можно высказаться в социальных сетях, но это совсем не то. И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются. Чистой воды вдохновение. У меня нет каких-то ограничений по жанру. Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Ильсия: Иногда и ругает. Не нравится подача, например.
Илфак: Здесь дело даже не в подаче. То, что я хотел сказать, это может быть одна строчка во всей песне, и пропеть ее надо было определенным образом. Эта фраза была ключевая, а она ее пропела не так - А за кем остается последнее слово? Илфак: За мной. Илфак: Лирика пишется постоянно. Например, нет настроения, поругались с Ильсией или просто что-то случилось, вышел на балкон сел с гитарой и что-то сочинил. Вообще, не думаю, что «бунтарские» темы когда-то закончатся. Ильсия: Нереально составлять трехчасовой концерт только из «тяжелых» песен. Ильсия: У нас есть даже три новые песни. Самая веселая из них про Владимира Путина.
Как взрослая незамужняя деревенская женщина хочет выйти замуж за президента России. В песне поется примерно: «Я здесь в деревне одна сижу, скучаю, а он там, одинокий. Что ж мы так? Начал бегать и сбросил за три месяца 10 килограммов. И так как у меня есть сила воли, я решил, что сброшу еще 10. А сколько, я замечал, вокруг пишут о разных диетах! Тут про диету, здесь про диету, по телевизору рассказывают, как похудеть… Вот мы и решили написать шутливую песню. В ней поется о том, что женщина не должна худеть. Ильсия: Да, это первая песня за 11 лет, которую он написал под заказ. Под мой заказ.
И теперь она проходит просто на ура! Это гимн женщин. Ведь, как известно, нет женщины, которая не мечтала бы похудеть. Илфак: Есть песня «Торып бас» «Встань и иди» - прим. Это песня о том, что, даже если тебя предали друзья, нужно быть сильным. Ее я написал, когда мы жили в Нижнекамске. Это композиция родилась у меня потому, что со мной однажды так поступили друзья. Когда эту песню первых раз спела Ильсия, она ее не поняла, и мы не стали ее и записывать, она ее не пела. Записали мы ее лишь спустя пять лет, когда Ильсия сама испытала нечто подобное. И эта песня стала тоже такой знаковой - где бы мы ни выступали, к нам подходят и говорят, что слушают ее, когда становится трудно.
Песня теперь стала вроде гимна обиженных смеется.
Ильсия Бадретдинова: биография, год рождения, семья, муж
Ранние годы биографии Бадретдиновой прошли в деревне Старый Шугур, где ей приходилось выполнять работу по хозяйству. Бунтарь. Үҗәт. Үзгә. Татарстанның атказанган артисты (ниһаять!) Илсөя Бәдретдинованы шушы 3 сүз белән генә тасвирласаң да, аның көчлелеге, турылыгы, кешелеклелеге һәм үзгә бер иҗаты шушы сүзләргә сыеп бетәр күк. «Интертат» сайты өчен интервьюда Илсөя Бәдретдинова ни. В настоящее время Ильсия Бадретдинова является ведущей программы «Новости» на телеканале «Россия 1». Ее профессионализм, яркая внешность и харизма сделали ее очень популярной среди зрителей и коллег. Сегодня Ильсияр Бадретдинов завершает свою профессиональную карьеру в команде «Спартак» Москва, где он стал истинной легендой и капитаном. прокомментировала поступок своего слушателя на своей странице в Инстаграме Ильсия Бадретдинова. Биография и личная жизнь Ирины Коган из Дома-2, интересные факты и последние новости.
Ильсия Бадретдинова в своём интервью призналась, что мечтает родить дочь
ТОП 50: Ильсия Бадретдинова | Ильсияр бадретдинова биография. Татарская певица ильсия бадретдинова. Муж Илсеяр балретдиновой. |
Биография и личная жизнь Ильсии Бадретдиновой, интересные факты и последние новости | Ильсияр бадретдинова биография. Татарская певица ильсия бадретдинова. Муж Илсеяр балретдиновой. |
Минниханов присвоил звание «Заслуженная артистка Республики Татарстан» певице Ильсие Бадретдиновой | Главная» Новости» Ильсияр бадретдинова концерт. |
Ильсия Бадретдинова татарча зур концерт | Российская татарская певица Ильсия Бадретдинова (полное имя Ильсия Ядкаровна Бадретдинова, на татарском Илсөя Ядкар кызы Бәдретдинова) родилась в 1981 году 14-го февраля в Лениногорском районе Татарской АССР в деревне Старый Шугур. |
Заслуженная артистка Татарстана Ильсия Бадретдинова рассказала о несбывшихся мечтах | номинант премии «ТОП 50». |
ТОП 50: Ильсия Бадретдинова
Звезду татарской эстрады Ильсию Бадретдинову называют бунтаркой и революционеркой в музыкальном мире. Популярной в Татарстане певице Ильсие Бадретдиновой официально присвоено звание «Заслуженная артистка Республики Татарстан». Ильсия Бадретдинова – биография, карьера, путь к аллее славы. Звезду татарской эстрады Ильсию Бадретдинову называют бунтаркой и революционеркой в музыкальном мире. Ильсия Бадретдинова популярная татарская певица, она родилась в деревне Старый Шугур, которая расположена в Лениногорском районе Республики Татарстан.
Ильсияр бадретдинова биография - 89 фото
Бадретдинова начала петь еще с 6-летнего возраста, но она даже мысли не допускала, что это увлечение когда-то станет ее профессией. Ильсия Бадретдинова — татарская певица, исполнительница народных и современных песен. В этой статье вы найдете впечатляющую галерею из 64 фотографий с прекрасной знаменитостью Ильсияр Бадретдиновой. Биография Ильсии Бадретдиновой заполнена необычными и волнующими событиями, что делает ее одной из самых интересных личностей в современной литературе. Ильсия Бадретдинова биография | Татарские новости. Ильсия Бадретдинова в молодости фото Знаменитости в молодости на
Детство и юность
- Ильсия Бадретдинова - Как живет самая эпатажная певица Татарстана? Скандальные факты (Биография)
- Ильсия Бадретдинова. Биография
- Ильсияр Бадретдинова: дата рождения и основные моменты жизни
- Биография Ильсияр Бадретдиновой: место рождения и основные события
- Биография Ильсияр Бадретдиновой: дата и место рождения
ТОП 50: Ильсия Бадретдинова
купить билеты на концерт в Казани. КСК "Уникс" 09 мая 2024, начало в 19:00. Ильсияр Бадретдинов продолжает свою профессиональную карьеру в футболе и является одним из самых талантливых игроков своей команды. Последние новости: Ильсия Бадретдинова пока что не озвучила отмену концерта в Уфе, который намечен на 15 мая 2020-го года. В настоящее время Ильсия Бадретдинова является ведущей программы «Новости» на телеканале «Россия 1». Ее профессионализм, яркая внешность и харизма сделали ее очень популярной среди зрителей и коллег.