Новости игора драйв

Новости по тегу «Игора Драйв». Пилот Haas Никита Мазепин прокомментировал переезд гран-при России на трассу Игора Драйв. 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге пройдет первый этап LEMARC чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024. Крупнейший гоночный комплекс «Игора Драйв», который через два года должен принять один из чемпионатов «Формулы-1», стал костью в горле соседствующих с ним жителей Ленбласти. «Игора Драйв» отправила претензию своему бывшему партнеру с требованием вернуть денежные средства, следует из материалов дела.

"Игора Драйв" не досчиталась мотоциклов на 1,9 млн рублей

Программа разработана: РФСОО «Федерация автомобильного спорта Санкт-Петербурга», ООО «Игора Драйв». 3 этап / RDS GP 2023 1–2 июля, Igora Drive (Санкт-Петербург). Купить билеты. Официальный канал Гран-При Российской Дрифт Серии. Свежие новости, горячий контент! 8 и 9 июля 2023 года на автодроме «Игора Драйв» прошел четвертый этап Российской серии кольцевых гонок. все самые свежие новости по теме. 26-27 июня на трассе ралли-кросса Автодроме «Игора Драйв» (Ленинградская область) состоялся 3 этап чемпионата, Кубка и Первенства России по ралли-кроссу. Новости по тегу «Игора Драйв».

Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным

Безопасность здесь имеет первостепенное значение, потому что за руль садятся дети, а что может быть важнее в нашей стране? Если говорить про автомобильную кольцевую дисциплину, то пользуются большой популярностью классы C1600 и Спортпрототип CN автомобиль, построенный специально для гонок. Алексей Титов В каких дисциплинах у петербургских спортсменов есть преимущество перед соперниками? У нас много успехов в раллийных и кольцевых дисциплинах. В последнее время мы видим сильный прирост коллективов, для которых теперь есть качественные базы.

На автодроме "Игора Драйв" под Петербургом они могут тренироваться и участвовать в самых разных дисциплинах — это и мотокросс, и ралли—кросс, а также дрифт и шоссейно—кольцевые гонки. В этих категориях технических видов спорта у них есть возможность показывать высокие результаты на региональном уровне и выходить на уровни чемпионатов и Кубков России, которые также проводятся у нас. Естественно, без опыта, знаний и званий в любую из этих категорий так просто не попасть, так как нужно отбираться, надо готовиться, и у нас есть такая возможность. Подчеркну, что практически любой посетитель может попробовать свои силы на автодроме.

Получается, что одна площадка объединяет в себе множество разных, не связанных друг с другом сложных технических дисциплин? Однако у нас получилось создать всё сразу: есть и шоссейно—кольцевая трасса высочайшего уровня, и картинг, и ралли—кросс, и мотокросс. При этом работает ещё Центр контраварийной подготовки, большое количество площадок для проведения соревнований по автослалому. Также созданы все возможности для мотолюбителей.

К слову, я знаю не больше восьми трасс в мире, которые одновременно обладают высшей омологацией FIM Международной мотоциклетной федерации. Изначально мы создавали автодром как уникальный кластер для людей, заинтересованных в развитии технических видов спорта. Конечно же, в этом помог главный архитектор комплекса Герман Тильке, который спроектировал колоссальное количество трасс, и не только для "Формулы—1". Первоначально логика этого комплекса была в том, чтобы создать уникальную и качественную площадку для профессионалов и начинающих спортсменов, но и также иметь определённую социальную составляющую.

Как повлиял уход международных соревнований на развитие российского спорта? У россиян было бы меньше возможности тренироваться на трассе, потому что любое крупное международное соревнование подразумевает достаточно объёмную подготовку всей площадки — а значит, трасса перманентно живёт в режиме подготовки к таким состязаниям и меньше времени остаётся для спортсменов, чтобы они занимались своим любимым делом.

А 17 сентября на автодроме пройдет Кубок Санкт-Петербурга по ралли-кроссу. Об этом рассказали организаторы, подводя итоги четвертого этапа самых статусных соревнований по дрифту в Петербурге и Ленинградской области. Он прошел эффектным финалом на автодроме «Игора Драйв».

Они добавляют, что такие спецэффекты вживую можно увидеть только на дрифт-гонках. Второй сезон дрифт-битвы на автодроме «Игора Драйв» был масштабным и жарким как по количеству участников, так и по страстям.

Он прошел эффектным финалом на автодроме «Игора Драйв». Они добавляют, что такие спецэффекты вживую можно увидеть только на дрифт-гонках. Второй сезон дрифт-битвы на автодроме «Игора Драйв» был масштабным и жарким как по количеству участников, так и по страстям.

Более 170 участников со всей страны приняли участие в чемпионате, а общая посещаемость за весь сезон составила более 10 000 зрителей», — рассказали организаторы. К финалу не все автомобили участников остались целыми, ведь трасса автодрома предусматривает пилотаж непосредственно у защитного бетонного ограждения.

Насладиться этой борьбой можно было на открытой трибуне ралли-кросса. Гонщики показали все свое мастерство управления автомобилем сразу на двух покрытиях — грунтовой и асфальтовой, которое требует от пилотов максимальной универсальности. Борьба за подиум победителей прошла в лучших традициях автоспорта.

Подпишитесь на новости

  • Igora drive
  • Дети из Донбасса стали зрителями захватывающих гонок на «Игора Драйв»
  • Рассылка новостей
  • Отзывы о компании
  • 3-й этап Igora Drive Drift Challenge 2023 при поддержке телеканала «Авто Плюс»
  • "Игора-драйв" принимает соревнования спасателей

Регистрация

  • Билеты на «Igora Drive Drift Challenge» в Игора Драйв — купить на Яндекс Афише
  • 4 этап / GARAGE FEST Игора Драйв / Санкт-Петербург
  • Аккредитация СМИ уже открыта!
  • Смотрите также
  • 4 ЭТАП РСКГ 2023 на Игора-драйв | NRing - автомобильный спортивный комплекс

Гонки по нервам

На строящейся трассе «Формулы-1» под Питером произошло обрушение Одна из лучших в России гоночных трасс – Игора Драйв – на два дня превращается в Мекку для всех, у кого в крови есть хотя бы немного бензина.
Праздник музыки и скорости на Игора Драйв все самое интересное о мероприятиях спортивно-развлекательного центра.
Игора Драйв - YouTube Евгений Барановский оценил ход строительства новой трассы в курорте «Игора-драйв» в Приозерском районе.

GARAGE FEST Игора Драйв 2023

Здесь же вы найдете результаты заездов, фото и видео с мероприятий, сможете делиться впечатлениями и задавать вопросы. Вливайтесь в тусовку, рассказывайте своим и БудьНаДрайве!

Теперь, когда организаторы гонки на «Игоре Драйв» получили гарантии, им остается подготовить трассу к приему «Формулы-1» за вполне достижимые сроки. Тем более что работы на «Игоре» хватает, несмотря на все авансы. Хотя владельцы утверждают обратное Для того чтобы принимать Гран-при «Формулы-1», любой гоночной трассе необходимо соответствовать первой категории Grade 1 , которую присуждает Международная Автомобильная Федерация. О том, как гоночные треки делят на классы, мы подробно рассказывали в другом материале , поэтому перейдем сразу к «Игоре Драйв». В официальном списке, размещенном на сайте ФИА, она не значится среди трасс категории 1 и указана только во второй группе могут принимать все гоночные серии, кроме «Формулы-1». Однако еще в ноябре прошлого года пресс-служба трассы утверждала, что ФИА все-таки присвоила «Игоре Драйв» первую категорию. Поэтому отсутствие в документах федерации может объясняться нерасторопностью зарубежных чиновников, не обновлявших список с марта 2020-го. Трасса напоминает португальский Портимао с его уникальными перепадами высот.

Рискованный выезд с пит-лейна не нравится гонщикам В «Формуле-1» питерская трасса вряд ли дебютирует в своем нынешнем виде. Промоутер гонки Алексей Титов в разговоре с русской версией Motorsport рассказал, что «Игора Драйв» избежит серьезных изменений, но вместе с тем ее удлинят, повороты сделают более профилированными, а в ландшафт добавят перепады высот. Возможно, проложенный по холмам трек станет напоминать португальский автодром в Портимао, чьи «американские горки» очень понравились болельщикам «Ф-1».

Сегодня пресс-служба автодрома сообщила, что с 16 августа трасса закрывается на модернизацию.

В документе, этому посвящённом, Формула 1 не упоминается, но говорится, что «изменения значительно расширят возможности комплекса». Сейчас длина трассы составляет 4086 м. Цитируем пресс-релиз: «В новой конфигурации к длине трека добавится 1 километр. Главная трасса автодрома станет еще более скоростной и привлекательной для любителей и профессионалов мира авто- и мотоспорта.

Некоторые шиканы проложены прямо по гребням холмов, из-за чего во время спуска разгружаются передние колеса и машину с трудом удается вписать в поворот. Как итог — шанс допустить ошибку на «Игоре» очень высок. Кроме того, вызывает вопросы выезд с пит-лейна, который ведет почти на апекс второго поворота. Саму дорожку от виража после прямой старт-финиш отделяет не ограждение, а небольшая гравийная насыпь и асфальтированная зона вылета. Таким образом, разгоняющиеся по прямой болиды могут столкнуться с выезжающими из боксов сразу в двух местах. Основной упор во время подготовки сделают на инфраструктуру вокруг трассы.

В нынешних условиях болельщики могут вызвать транспортный коллапс Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. Гораздо больших усилий может потребовать создание подходящей инфраструктуры вокруг трека, которой явно недостаточно, чтобы принять команды и зрителей. Во-первых, размера нынешнего паддока не хватит на то количество оборудования, что привозит с собой «Формула-1». Во-вторых, сейчас к «Игоре Драйв» из Северной столицы можно доехать только по Приозерскому шоссе, что гарантированно обернется пробками в день гонки. Остановиться поблизости — тоже не идеальный вариант.

GT CUP. ГРАН-ПРИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

короткой конфигурации автодрома «Игора Драйв» для 5-го этапа Lavr Motoring вызвала ряд противоречивых эмоций. На автодроме Игоре Драйв показали и рассказали, как продвигается подготовка к 2023 году. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе. Участие в мастер-классе приняли врачи, средний медперсонал и другие сотрудники клиники «ММЦ» Автодром «Игора Драйв». На автодроме Игоре Драйв показали и рассказали, как продвигается подготовка к 2023 году. 8 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдут главные соревнования гоночных суперкаров по кольцевым автогонкам – СБЕР Первый GT Cup.

Дети из Донбасса стали зрителями захватывающих гонок на «Игора Драйв»

все самое интересное о мероприятиях спортивно-развлекательного центра. Пресс-служба автодрома "Игора Драйв" сообщила, что с 16 августа трасса закрывается на модернизацию, которая позволить значительно расширить возможности комплекса. все самые свежие новости по теме. Для серии гонок на выносливость REC этап на «Игоре Драйв» станет уже третьим в календаре. 10 февраля 2024 года на автодроме «Игора Драйв» прошёл спортивный Зимний фестиваль. объединяет заезды G-Drive Российской Серии Кольцевых Гонок с шоу программой для зрителей.

Из гаража — на чемпионат: как любители становятся автопрофессионалами

Сын экс-спикера Госдумы Грызлов: "Надо писать в "Формулу-1". Под главным автодромом России замерили, как ревут моторы. Жители посёлков и садоводств, расположенных рядом с автоспортивным комплексом "Игора Драйв", опубликовали независимую экспертизу шума. Моторные децибелы измерялись в течение трёх часов 3 сентября в четырёх местах: в садоводстве "Архитектор", у пожарного водоёма в садоводстве "Родник", а также на улицах Заводской и Сосновой в посёлке Платформа 69-й километр. Согласно расписанию, в этот день комплекс принимал сразу два соревнования по мотокроссу — чемпионат России и этап кубка страны среди женщин. Выводы экспертизы уместились в трёх абзацах, а суть - в двух последних небольших предложениях: "По результатам проведенного обследования экспертом установлено, что источником шума является функционирование близлежащего автодрома ООО "Игора Драйв". Наличие шума в спектре частот 250Гц, 500Гц, 1000Гц на фоне широкополосного шума вызывает повышенную утомляемость у людей, а также нарушение сна и негативно влияет на здоровье людей". Документ скрепила подпись сертифицированного эксперта Владимира Кутанова из смоленского ООО "Строительная экспертиза".

Сумму для проведения независимой экспертизы жители населённых пунктов рядом с "Игорой Драйв" собирали самостоятельно. Решение "сброситься всем Сосново" возникло после того, как областной Роспотребнадзор не выявил нарушений санитарных и гигиенических норм и превышения уровня шума при проведении спортивных мероприятий на автодроме. Местные недоумевали, почему ведомство не смогло разгадать загадку, в каком ухе у них жужжит.

Хотя в целом, конечно, нужно готовиться к крупным расходам, если появится желание заниматься авто— или мотоспортом. То есть высоких результатов могут добиться и те, кто вышел не из спортивной семьи? На занятия по картингу к нам попал 9—летний петербуржец Роман Сергеев и очень хорошо себя зарекомендовал. Его родители ничем подобным не занимались, а просто случайно привели своего ребёнка покататься. Теперь же у этого парня есть все возможности выйти в лидеры российского чемпионата, финал которого пройдёт в Сочи.

Если говорить про технику, на которой выступают наши спортсмены на разных уровнях, здесь абсолютный микс. Приведу в пример уже упомянутый картинг. Безопасность здесь имеет первостепенное значение, потому что за руль садятся дети, а что может быть важнее в нашей стране? Если говорить про автомобильную кольцевую дисциплину, то пользуются большой популярностью классы C1600 и Спортпрототип CN автомобиль, построенный специально для гонок. Алексей Титов В каких дисциплинах у петербургских спортсменов есть преимущество перед соперниками? У нас много успехов в раллийных и кольцевых дисциплинах. В последнее время мы видим сильный прирост коллективов, для которых теперь есть качественные базы. На автодроме "Игора Драйв" под Петербургом они могут тренироваться и участвовать в самых разных дисциплинах — это и мотокросс, и ралли—кросс, а также дрифт и шоссейно—кольцевые гонки.

В этих категориях технических видов спорта у них есть возможность показывать высокие результаты на региональном уровне и выходить на уровни чемпионатов и Кубков России, которые также проводятся у нас. Естественно, без опыта, знаний и званий в любую из этих категорий так просто не попасть, так как нужно отбираться, надо готовиться, и у нас есть такая возможность. Подчеркну, что практически любой посетитель может попробовать свои силы на автодроме. Получается, что одна площадка объединяет в себе множество разных, не связанных друг с другом сложных технических дисциплин? Однако у нас получилось создать всё сразу: есть и шоссейно—кольцевая трасса высочайшего уровня, и картинг, и ралли—кросс, и мотокросс. При этом работает ещё Центр контраварийной подготовки, большое количество площадок для проведения соревнований по автослалому.

Основной упор во время подготовки сделают на инфраструктуру вокруг трассы. В нынешних условиях болельщики могут вызвать транспортный коллапс Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. Гораздо больших усилий может потребовать создание подходящей инфраструктуры вокруг трека, которой явно недостаточно, чтобы принять команды и зрителей. Во-первых, размера нынешнего паддока не хватит на то количество оборудования, что привозит с собой «Формула-1». Во-вторых, сейчас к «Игоре Драйв» из Северной столицы можно доехать только по Приозерскому шоссе, что гарантированно обернется пробками в день гонки. Остановиться поблизости — тоже не идеальный вариант. Кроме небольших гостиниц в пределах самого комплекса рядом есть лишь малочисленные коттеджи. Если верить тому же интервью Титова изданию Motorsport, то паддок расширят временными пристройками, а решение транспортных вопросов планирует взять на себя администрация области вместе с коллегами из Санкт-Петербурга. Будут ли Санкт-Петербург и Сочи принимать Гран-при попеременно, до конца не ясно. Алексей Титов не исключил такой вариант и заверил в интервью Motorsport, что сочинский автодром сохранят после ухода «королевских гонок». Одновременно с этим Титов предложил более разнообразно использовать значительную территорию трассы, так как необходимости соответствовать жестким требованиям «Ф-1» больше не будет.

Инфраструктура позволяет принимать разные виды авто- и мотогонок — от туринга и дрифта до ралли-кросса и супербайка. Комплекс спроектирован знаменитым архитектором гоночных трасс Германом Тильке, автором многих трасс Формулы 1. Ленинградская область, Приозерский район, Приозерское шоссе д. Найти хорошую картинг-трассу для детей и взрослых в в Петербурге и Ленинградской области непросто.

Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв

Авто. Чемпионат РСКГ. Этап на автодроме Игора Драйв. Как прошли соревнования. Спорт-Экспресс Сказал, что он впечатлен Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием.
Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным все самые свежие новости по теме.

Зимний кубок Игора драйв 2023

короткой конфигурации автодрома «Игора Драйв» для 5-го этапа Lavr Motoring вызвала ряд противоречивых эмоций. Автодром «Игора Драйв» приглашает 11 февраля любителей автоспорта и спортивного образа жизни на Зимний фестиваль! По моей информации, организаторы «Игора Драйв» не собираются строить трибуну на 100 с лишним тысяч человек. все самое интересное о мероприятиях спортивно-развлекательного центра. На автодроме «Игора драйв», который в 2023 г. планировал принять Гран-при России «Формулы-1», 20 июля официально открыли новую конфигурацию шоссейно-кольцевой трассы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий