Миядзаки стал первым режиссером анимационного кино, получившим премию Японской киноакадемии за лучший фильм года ("Принцесса Мононоке", 1997).
Выйдет чуть позже: в России перенесли премьеру аниме от Хаяо Миядзаки
С 1 июня мультфильмы Хаяо Миядзаки пропадут из российских онлайн-кинотеатров - Новости Калининграда | Мультфильмы знаменитого режиссера Хаяо Миядзаки исчезнут с российских стриминговых платформ 1 июня. |
Появился дебютный трейлер документалки про Хидэо Кодзиму | В четверг, 25 мая, зрители онлайн-кинотеатра заметили новую тревожную новость — во всех мультфильмах Studio Ghibli Хаяо Миядзаки стоит отметка «Доступно до 31 мая». |
Российская компания купила права на новый мультфильм Хаяо Миядзаки | India announced that Hayao Miyazaki's Academy Award-winning movie The Boy and the Heron will be released in India on Friday, May 10, 2024. |
Добро пожаловать в секту! Как я проникся творчеством Хидетаки Миядзаки — создателя серии Souls | На YouTube появился первый трейлер документальной картины «Хидео Кодзима: Соединяя миры». |
Студия Ghibli выложила новые кадры из аниме «Как поживаете?» Хаяо Миядзаки | Канобу | Крупнейшее русскоязычное фан-сообщество, посвящённое творчеству японских аниматоров Хаяо Миядзаки, Исао Такахаты и Студии Ghibli, а также Studio Ponoc. |
Добро пожаловать в секту! Как я проникся творчеством Хидетаки Миядзаки — создателя серии Souls
Об Elden Ring и дальнейших планах FromSoftware геймдиректор Хидетака Миядзаки рассказал в рамках интервью японскому отделу Xbox Wire. Дебютный фильм основанной Миядзаки и его коллегой по цеху Исао Такахатой анимационной студии Ghibli. Это будет отличный приключенческий фильм, совершенно не похожий на "Властелина колец". Я и раньше говорил, что хочу снять фильм в духе Миядзаки. Миядзаки стал первым режиссером анимационного кино, получившим премию Японской киноакадемии за лучший фильм года ("Принцесса Мононоке", 1997). Великий японский мультипликатор Хаяо Миядзаки удостоился места в списке 100 самых влиятельных людей 2024 года по версии журнала TIME.
Мультфильмы Хаяо Миядзаки станут недоступны в российских онлайн-кинотеатрах с 1 июня
Он наполнил игру немыслимым количеством мелочей, которые взрывали геймерам мозг. К примеру, враги не просто стояли на посту или патрулировали местность, а подчинялись распорядку. В обед они отправлялись покушать, а ночью охотно засыпали — главному герою Снейку приходилось учитывать эти факторы. При этом стоило им заметить противника, как охрана вместо того, чтобы банально открыть стрельбу, вызывала подкрепление и начинала охоту. В следующей части фишек стало ещё больше. Если герой долго находился в воде, он мог заболеть и раскашляться — звук выдавал врагам его расположение. Чтобы высадиться на базу врага, нужно было учитывать направление ветра — с этим помогал сигаретный дым. Отвлечь врагов удавалось, вставив в магнитофон гимн Занзибара.
Тогда солдаты прекращали патрулирование и замирали по стойке смирно. Ломать четвёртую стену Кодзима тоже начал уже с первой части. В Metal Gear антагонист болтал со Снейком по рации и порой обращался непосредственно к игроку, предлагая не ввязываться в драку и выключить игру. Круче всего взаимодействие с геймером проявилось в Metal Gear Solid, где герой сталкивался с боссом Мантисом. Он был телепатом, способным читать игрока как открытую книгу. Сначала сверхчеловек анализировал прошлое Снейка: как эффективно он сражался, сколько раз сохранялся, вёл ли себя тихо или много шумел. Затем босс просил самого игрока положить контроллер на стол и, благодаря вибромоторчикам, начинал двигать его «силой мысли».
Учитывая, что Психо Мантис был экстрасенсом, уворачиваться от выстрелов и ударов для него было легче лёгкого. Самый простой способ победить злодея — переключить геймпад в другое гнездо, сбив противника с толку. Внимание к мелочам, стремление удивить геймеров и проработка сценария сделали Кодзиму одним из величайших разработчиков всех времён. Его проекты и правда изменили игровую индустрию. Синдзи Миками. Сделал жанр survival horror великим Жанр survival horror появился ещё до того, как Миками придумал игру про зомби. Когда вышла Resident Evil, на прилавках магазинов лежали аж три части Alone in the Dark.
Однако творение японского разработчика получилось настолько ошеломительным, что конкурент надолго пропал с радаров. Дело в том, что оригинальная Resident Evil стала эталонным хоррором, который до сих пор не устарел. Жуткая атмосфера всё ещё держит в напряжении. Медленно открывающиеся двери, за которыми может находиться какая угодно опасность, продолжают напрягать. Первая встреча с зомби бросает в дрожь даже во время десятого прохождения.
Хаяо Миядзаки создавал аниме-фильмы на протяжении нескольких десятилетий, а 1985 году вместе со своим коллегой и другом Исао Такахатой основал студию Ghibli. Сын Миядзаки, Горо Миядзаки, продолжает наследие своего отца и недавно выпустил анимационный фильм «Ая и ведьма», в котором отошел от традиции двухмерной анимации Ghibli в пользу компьютерной графики. На нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum.
В 2014 году Миядзаки был включен в Зал славы научной фантастики. Его работы постоянно попадают в списки лучших анимационных фильмов всех времен и народов. Но для этого сказочника наивысшим счастьем до сих пор остается возможность собственноручно рисовать удивительные истории и рассказывать их детям. Они впервые сотрудничали на проекте «Навсикая из Долины ветров», и именно благодаря этой работе Хисаиси стал известным. В знак признательности он продолжал работать над всеми последующими фильмами Миядзаки. Интересные факты В 2016 году Хаяо Миядзаки заявил о своем желании снять еще один полнометражный фильм несмотря на то, что объявил о своем уходе из кинематографа тремя годами. Продюсер студии Ghibli, Тосио Судзуки, прокомментировал новость так: режиссер будет продолжать делать эскизы, пока не умрет. На это один из сотрудников сухо отметил, что такой подход гарантирует большой успех фильму.
Миядзаки продолжил развивать концепцию и в 2011 выпустил Dark Souls, которая недавно получила титул лучшей игры всех времён по версии Golden Joystick Awards. Разработчику удалось придумать новый жанр и изменить игровую индустрию. Маэстро начал путь в гейминге в солидном возрасте и всё равно смог обрести величие. Может и вам по силам провернуть нечто подобное и создать великую игру? В хорошей команде это возможно. От работы в геймдеве вас отделяет всего один клик. Хидео Кодзима. Взорвал геймерам мозг Вышедшая в 1987 году Metal Gear была не первым проектом Хидео Кодзимы Hideo Kojima , однако именно она заставила мир говорить о талантливом японце. Дело даже не в том, что разработчик произвёл революцию в жанре стелс. Он наполнил игру немыслимым количеством мелочей, которые взрывали геймерам мозг. К примеру, враги не просто стояли на посту или патрулировали местность, а подчинялись распорядку. В обед они отправлялись покушать, а ночью охотно засыпали — главному герою Снейку приходилось учитывать эти факторы. При этом стоило им заметить противника, как охрана вместо того, чтобы банально открыть стрельбу, вызывала подкрепление и начинала охоту. В следующей части фишек стало ещё больше. Если герой долго находился в воде, он мог заболеть и раскашляться — звук выдавал врагам его расположение. Чтобы высадиться на базу врага, нужно было учитывать направление ветра — с этим помогал сигаретный дым. Отвлечь врагов удавалось, вставив в магнитофон гимн Занзибара. Тогда солдаты прекращали патрулирование и замирали по стойке смирно. Ломать четвёртую стену Кодзима тоже начал уже с первой части. В Metal Gear антагонист болтал со Снейком по рации и порой обращался непосредственно к игроку, предлагая не ввязываться в драку и выключить игру. Круче всего взаимодействие с геймером проявилось в Metal Gear Solid, где герой сталкивался с боссом Мантисом. Он был телепатом, способным читать игрока как открытую книгу. Сначала сверхчеловек анализировал прошлое Снейка: как эффективно он сражался, сколько раз сохранялся, вёл ли себя тихо или много шумел. Затем босс просил самого игрока положить контроллер на стол и, благодаря вибромоторчикам, начинал двигать его «силой мысли». Учитывая, что Психо Мантис был экстрасенсом, уворачиваться от выстрелов и ударов для него было легче лёгкого. Самый простой способ победить злодея — переключить геймпад в другое гнездо, сбив противника с толку. Внимание к мелочам, стремление удивить геймеров и проработка сценария сделали Кодзиму одним из величайших разработчиков всех времён.
Хаяо Миядзаки обеспокоен решением Ghibli не рекламировать его последний мультфильм «Как поживаете?»
На YouTube появился первый трейлер документальной картины «Хидео Кодзима: Соединяя миры». Российская кинокомпания Russian World Vision (RWV) стала владельцем прав на десять анимационных фильмов студии Ghibli японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки. В СМИ распространились публикации о том, что из российских онлайн-кинотеатров с 1 июня исчезнут фильмы студии Ghibli японского режиссера Хаяо Миядзаки. С 1 июня анимационные фильмы студии Ghibli японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки пропадут из российских онлайн-кинотеатров.
Хаяо Миядзаки передумал уходить на пенсию: Мультфильм «Как поживаете?» будет не последним в карьере
Японский режиссер Хаяо Миядзаки снимет последнее в своей карьере аниме. Студия Ghibli официально показала новые кадры из аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?». В 2013 году Хаяо Миядзаки объявил о завершении карьеры, однако в 2017 году аниматор решил вернуться в киноиндустрию, чтобы снять еще один полнометражный фильм, которым и станет.
Все фильмы Хаяо Миядзаки — от хорошего к лучшему
Fans Just Love Hideo Kojima Hideo Kojima’s Death Stranding came out in 2019. Мультфильмы Хаяо Миядзаки станут недоступны в российских онлайн-кинотеатрах с 1 июня, сообщают ТАСС и «Бюллетень кинопрокатчика». Studio Ghibli объявила, что не будет выпускать трейлеры или рекламные материалы к последнему фильму японского мультипликатора Хаяо Миядзаки «Как поживаете?».
Студия Ghibli выложила новые кадры из аниме «Как поживаете?» Хаяо Миядзаки
Меня завораживало это ощущение целого мира, который я складывал у себя в сознании. Но у меня редко получается поделиться этим ощущением с другими людьми, даже если они — опытные профессионалы. Всё-таки создание истории — это что-то очень личное, чем я не хочу делиться. Я вкладываю в игру далеко не всё, что знаю сам. В моей голове вообще гораздо больше идей, чем люди думают. Armored Core: For Answer На мой взгляд, счастливый и светлый мир выглядит не очень-то реалистично. Звучит так, будто у меня какая-то душевная травма, но я правда верю, что наш мир — это, в общем-то, пустошь, от которой добра ждать не стоит. Мне нравится пробовать разные вещи, попытка за попыткой. Нравится создавать целые миры для самого себя — и это вдохновляет меня продолжать работу. Я считаю, что это совершенно завораживающее ощущение — когда творчество идёт без перебоев, а разные составляющие собираются в одно произведение.
Работая над Souls, я сначала придумал механики action-RPG, а уже под них писал всю мифологию. Возможно, когда-нибудь я придумаю геймплейные системы для симулятора или стратегии и, если мир Dark Souls подойдёт им, смогу расширить вселенную новыми жанрами. А вот наоборот я не умею — например, у меня не получится взять вселенную Souls и сделать в её рамках игру в другом жанре. Когда у меня складывается какое-то общее представление о будущем противнике, я прошу дизайнеров нарисовать концепт-арт. Но описываю только самые основные моменты, чтобы остальное художник додумал сам — так работы получаются оригинальнее.
При этом аттракционы ломались, а посетители буянили, мусорили и могли заскучать — ради прибыли игроку приходилось следить за множеством факторов. Theme Park обрела колоссальный успех и продалась тиражом в 15 миллионов копий. После этого разработчики поняли, что на жанр «симуляторов» стоит обратить внимание. Конечно, амбиции Питера Молиньё сыграли с ним злую шутку.
Однако у геймдизайнера достаточно заслуг, чтобы считать его одним из величайших инноваторов в индустрии. Сигэру Миямото. Сделал детство миллионов детей счастливым В 1998 году Сигэру Миямото Shigeru Miyamoto стал первым разработчиком, удостоившимся места в Зале игровой славы. Решение заслуженно на все сто, ведь японец создал немало культовых серий и осчастливил множество детей. Если бы не он, юнцы не прыгали бы по грибам, управляя усатым водопроводчиком, не познакомились бы с Донки Конгом и не спасли бы Зельду от Ганона. За серию The Legend of Zelda Миямото стоит выразить отдельный «респект». Первая часть вышла в 1987 и положила серии начало. По сюжету армия принца тьмы Ганона вторгается в Хайрул. Королевству не удаётся дать оккупантам отпор: в итоге земли разорены, а Ганон уже тянет лапы к артефакту Трифорсу Силы, который даёт владельцу невиданное могущество.
К счастью, Зельда, принцесса Хайрула, успевает разделить ценную вещичку на восемь частей и раскидать их по большой территории. Теперь вся надежда на случайно угодившего в заворушку Линка: ему предстоит собрать фрагменты, обрести мощь и дать Ганону по зубам. Сюжет был простым, однако в те времена многие разработчики вообще игнорировали историю. Миямото же придумал приятный лор и запоминающихся персонажей, которые вошли в историю видеоигр. Геймплей до сих пор неплох, а уж в 1986 и вовсе казался революционным: он сочетал элементы экшена, квеста и RPG. Герой бился с негодяями, решал загадки, обыскивал лабиринты, менял оружие и использовал волшебные предметы вроде останавливающих время часов. При этом поначалу у Линка не было даже меча — только щит, защищающий от вражеских ударов. Чтобы выполнить миссию, ему предстояло отыскать экипировку, сразиться со множеством врагов и обыскать уйму локаций. За долгую карьеру геймдизайнера Миямото многое привнёс в жанры платформеров и RPG.
Если бы не он, современный гейминг был бы совсем другим. Достижения этих творцов многих вдохновили на создание крутых игр. Быть может, и вы однажды разработаете что-нибудь грандиозное? Работа в ZiMAD может стать неплохим началом: загляните в вакансию и попробуйте свои силы в разработке игр!
Могло быть лучше Не работает Пока не уточняется, какими будут следующие проекты гуру аниме, сообщает «Канобу». Премьера последнего на данный момент творения Миядзаки «Мальчик и птица» прошла в Японии еще в июле без особой рекламной кампании, потому что прокатчик был уверен в небывалом ажиотаже. В мировой прокат анимационный фильм выпустят в ноябре, но для российских кинотеатров даты остаются неизвестными. В нашей стране за это отвечает компания «Русский Репортаж».
Он ушёл фактически в никуда — работодатели ведь не выстраивались в очередь за не таким уже молодым 29-летним специалистом. Но Миядзаки твёрдо решил заняться видеоиграми, пусть даже на новом месте платить будут меньше. В числе прочего толчком к этому, по его собственному признанию, послужило знакомство с волшебной и загадочной Ico от Фумито Уэды Fumito Ueda. Тут можно было бы сказать, что юноша, с детства находившийся в плену книжных образов и грёз, просто шёл за своей мечтой. Но сам Хидэтака впоследствии говорил, что он всегда, в отличие от многих японских детей, был не мечтательным, а амбициозным. И когда его наконец взяли кодером во FromSoftware, это проявилось в полной мере.
Чувствуется, что выступления на публике — не стихия Миядзаки. Всё своё возьму с собой! FromSoftware, основанная ещё в 1986 году, тогда, в начале нулевых, активно занималась серией экшенов о боевых роботах Armored Core. Миядзаки очень активно включился в работу. Коллеги потом вспоминали, что новый сотрудник с самого начала постоянно что-то советовал, убеждал что-то изменить, лез в управленческие вопросы. Но говорил и советовал по делу, поэтому к нему начали прислушиваться.
Но разрабатывали не слишком успешно. Я понял, что если у меня получится возглавить проект, то я смогу превратить его во что захочу. И даже если я провалюсь, это будет неважно, ведь проект и так висел на волоске», — вспоминал Миядзаки. Именно там впервые появились знакомые до боли черты — предельно пессимистичный мир, о котором толком ничего не известно, и фоновый сюжет. Игрока просто выбрасывали в юдоль боли и печали и предлагали самому из редких обрывков информации узнавать, что, где, когда, кто виноват и что делать. Там же были очень злые враги, атаковавшие каждый по-разному, и постоянные надписи Game Over.
В 2001 году в четвёртой части появился знакомый интерфейс с полоской выносливости, которая расходуется на каждый удар. Там же нам позволили сохраняться только в безопасных зонах. В 2003 году со стапелей FromSoftware сошла ещё одна RPG — Shadow Tower Abyss, где появились знакомый теперь уже инвентарь, зависимость скорости от веса снаряжения, кровавые надписи на стенах и на земле, а также предмет под названием Soul Pods, позволявший увеличивать характеристики персонажа. Миядзаки добавил ко всему этому вид от третьего лица, более сложные бои, основанные на уклонении и заучивании атак и движений монстров, систему коллекционирования душ, возможность влиять своими действиями на тенденцию мира и уникальную концепцию мультиплеера, где игроки могут обмениваться предостережениями и вторгаться в миры других пользователей. Помимо достаточно сложной, непривычной а скорее, некомфортной концепции сказалось и то, что незадолго до релиза проект получил негативные отзывы критиков на Tokyo Game Show, где большинство посетителей, пробуя новинку на стенде, не захотели смотреть дальше экрана генерации персонажа. Однако игра тут же стала культовой, вокруг неё сформировалось своё комьюнити.
И по мере того, как слухи о необычной новинке распространялись по Сети, росли и продажи, достигнув за пару месяцев отметки 100 тысяч экземпляров. После этого Миядзаки всё-таки позволили работать над следующим проектом. В Shadow Tower Abyss сочеталось холодное и огнестрельное оружие, как потом в Bloodborne. Но в итоге в 2011 году на свет появилась Dark Souls. Игра стала более масштабной, нелинейной, сложной, загадочной.
Мультфильмы Хаяо Миядзаки останутся в России
Картина выйдет в кинотеатрах 14 июля 2023 года. В 2013 году Хаяо Миядзаки объявил о завершении карьеры. Но в 2016 году он объявил, что собирается снять еще один полнометражный фильм - «Как вы поживаете? По словам продюсера студии Ghibli Кодзи Хосино заявил, это будет последний фильм господина Миядзаки.
В нашей стране за это отвечает компания «Русский Репортаж». Ранее был представлен официальный трейлер картины. В проектах Миядзаки важная роль отведена звуку. О работе легендарного аниматора с великолепным композитором Дзе Хисаиси можно прочитать в нашем материале.
Всё из-за обещаний, которые он не выполнил во время разработки Fable. Разработчик мыслил слишком масштабно и сделал множество заявлений, сбыться которым было не суждено. Однако не стоит забывать, что Молиньё выпустил немало великих игр, которые стали жанрообразующими. В 1989 году он создал Populous. Это был симулятор бога, где геймер не мог управлять юнитами вручную, а лишь подталкивал их к решительным действиям. Можно было терраформировать местность, создавать вулканы, соединять острова и даже обрушивать на землю огненные шары, однако взять под контроль подданных — нет. Идея получилась инновационной и долгое время развивалась. А ведь Питер придумал и множество другой годноты: например, в 1994 он выпустил Theme Park. Это был симулятор владельца парка развлечений, где геймеры возводили аттракционы, прокладывали дорожки, ставили урны, скамейки, ларьки с мороженым и зарабатывали деньги. При этом аттракционы ломались, а посетители буянили, мусорили и могли заскучать — ради прибыли игроку приходилось следить за множеством факторов. Theme Park обрела колоссальный успех и продалась тиражом в 15 миллионов копий. После этого разработчики поняли, что на жанр «симуляторов» стоит обратить внимание. Конечно, амбиции Питера Молиньё сыграли с ним злую шутку. Однако у геймдизайнера достаточно заслуг, чтобы считать его одним из величайших инноваторов в индустрии. Сигэру Миямото. Сделал детство миллионов детей счастливым В 1998 году Сигэру Миямото Shigeru Miyamoto стал первым разработчиком, удостоившимся места в Зале игровой славы. Решение заслуженно на все сто, ведь японец создал немало культовых серий и осчастливил множество детей. Если бы не он, юнцы не прыгали бы по грибам, управляя усатым водопроводчиком, не познакомились бы с Донки Конгом и не спасли бы Зельду от Ганона. За серию The Legend of Zelda Миямото стоит выразить отдельный «респект». Первая часть вышла в 1987 и положила серии начало. По сюжету армия принца тьмы Ганона вторгается в Хайрул. Королевству не удаётся дать оккупантам отпор: в итоге земли разорены, а Ганон уже тянет лапы к артефакту Трифорсу Силы, который даёт владельцу невиданное могущество. К счастью, Зельда, принцесса Хайрула, успевает разделить ценную вещичку на восемь частей и раскидать их по большой территории. Теперь вся надежда на случайно угодившего в заворушку Линка: ему предстоит собрать фрагменты, обрести мощь и дать Ганону по зубам. Сюжет был простым, однако в те времена многие разработчики вообще игнорировали историю. Миямото же придумал приятный лор и запоминающихся персонажей, которые вошли в историю видеоигр. Геймплей до сих пор неплох, а уж в 1986 и вовсе казался революционным: он сочетал элементы экшена, квеста и RPG.
Студия сопроводила анонс наброском с существом, напоминающим птицу. Фильм вдохновлен одноименной книгой Гэндзабуро Есино 1937 года. В ней рассказывается история 15-летнего мальчика, который последовал советам своего дяди и отправился в путешествие, чтобы духовно вырасти и узнать смысл жизни.