В завершении мероприятия, перед мобилизованными военнослужащими выступила столичная музыкальная рок-группа «Тайм-Аут», представив около 10 музыкальных композиций. Группа «Тайм-Аут» начала свою карьеру с исполнения хэви-метала, но успех ей принес «мотологический» стиль, который музыканты сами и выдумали. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Александр Минаев (Акакий Назарыч Зирнбирнштейн), художественный руководитель ансамбля "Тайм-аут"
Состав группы: 5 человек. «Тайм-аут» выпуск от 19 июня 2023 года. Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут — музыка, расписание выступлений, фотографии, новости, тексты песен, мотология, всё о квачах. Группа: Тайм-Аут Альбом: Здрасьтенафиг! Год: 2023 Жанр: Рок Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 86,2 МБ Треклист: 01. весы судьбы (2024).
Ансамбль Тайм-Аут — официальная группа
Написать мне Музыка - это то, что окружает нас в любое время. Будь то любимый плейлист, звучащий через добротные наушники, или пьяный сосед в три часа ночи, гоняющий не стареющую классику, а может это продирающий мимо тебя гонщик, с накрученным до хрипоты басом. Музыка - это то, что окружает.
У меня мандат сохранился. Могу козырнуть этим документом. Я им даже несколько раз воспользовался в транспорте. Один раз бесплатно добрался на поезде из Москвы в Казань, куда мы ездили на гастроли. Я сказал организаторам, что у меня есть документ кандидата в депутаты Госдумы, и они сэкономили на моем билете. И в Москве в автобусе иногда бесплатно катался, показав контролерам эту ксиву. Магическая вещь, скажу тебе. Уже Катя Гордон объявила о своем желании баллотироваться.
Может, и тебе попробовать? Речи толкать я могу смеется. Спели с ней вместе вашу песню «Никто меня не любит». Это как получилось? Отступать было некуда. Но, по-моему, вышло оригинально. Но поскольку и на нас народ по-прежнему активно ходит, значит, мы стали «штучным товаром» — это радует. А меняться нам поздно. Группе — 30, мне — за 50. Всё уже негнущееся улыбается.
Новые песни появляются и выкладываются в интернет. А делать альбом нам по экономическим соображениям неинтересно. Это большие энергозатраты и минимальная отдача.
В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую мотологическую пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы «Легион», с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант.
Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про геморрой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной. В составе квинтета группа гастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва.
Продолжительность составила около 12 минут. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса. C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом. А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем «Ночных волков» ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба.
Крайний альбом группы увидел свет аж в 2010 году и назывался "Капуста". Непосредственно перед выходом альбома у Тайм-Аута вышел сингл на военную тематику "На линии огня", который в сам альбом не вошел. Сам же альбом состоит из 10 треков : 01. Не зови 02. Жизнь без бабла 03.
Состав участников концерта
- Концерты Тайм-Аут в Москве:
- Об исполнителе Тайм-Аут
- Другие статьи по тегам
- Тайм-Аут - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
- Тайм-Аут listen online
Лучшие песни
- Билеты на концерт группы «Тайм-аут»
- Новости Тайм-Аут
- Курсы валюты:
- “Тайм-Аут” отметил мотологический Новый год
Группа Тайм Аут — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник:
- Тайм-Аут: концерты 2024-2025 и билеты
- Александр Минаев: «Мы сохраняем свою искренность» | Статьи | Известия
- Альбом «Живая коллекция» — Тайм-Аут — Apple Music
- Telegram: Contact @russian_rock_news
Новости Тайм-Аут
И хотя пути «Тайм-Аута» и Павла Молчанова не так давно разошлись, музыканты с юмором вспоминают любые гастрольные передряги — как «архивные», так и недавние. Паша Молчанов прибегает ко мне в номер и говорит: пойдем, что покажу. Заводит меня в туалет, смотри, говорит — унитаз! Из стены только вот такая фишечка торчит. Весь в стену вмурован!
Ходи к соседям! В Хабаровске после гастролей заскочили в гостиницу буквально ночь переночевать: у вас есть вода? Горячая есть? Стоит ванна — но нет крана.
А вода есть!..
До сих пор, исполняя ее, мотологи громко заявляют: «Да здравствует любовь к катанию! Первое байк-шоу в его нынешнем понимании прошло 30 июня 1995 года в Пушкинском районе Московской области. Частенько мотологи принимали участие в исполнении трюков, таких как, например, «прыжок смерти». Суть его заключается в том, что на мотоцикл с коляской садится максимально возможное количество людей, после чего водитель разгоняет транспортное средство, и мотоцикл прыгает через небольшой трамплин. Которого, впрочем, достаточно, чтобы все участники трюка испытали острые ощущения. Проведя очередную программу, они возвращались к месту своего временного проживания.
По пути им попался человек, который ехал по территории байк-шоу на своем мотоцикле. Дело в том, что передвигаться по территории на своих транспортных средствах запрещено, но, видимо, по причине ночного времени суток, а также острой надобности, мотоциклист все-таки ехал. Справедливости ради надо заметить, что ехал он медленнее, чем шли мотологи. Увидев их, он радостно предложил подвезти, куда нужно. От радости байкер резко взял с места, но не справился с управлением, и все трое оказались в придорожных кустах. По счастливому стечению обстоятельств, ТПП вовремя задрал ногу, и тяжелая рама мотоцикла едва-едва не попала по голове АНЗ, который не мог пошевелиться, но отчаянно кричал, чтобы с него сняли мотоцикл. К счастью, участники ДТП отделались легкими ушибами и ссадинами.
Кстати, еще один факт, связанный с данным явлением — журнал «Я люблю кататься». Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым Эркинтузом. Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу ХмЭля «Тайм-Аут». О мотологических курултаях Молчанов рассказывал об одном из концертов: «Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает. Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно. И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой.
Нам выставили аппаратуру, все, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберете ни фига народу. Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу. Один из самых известных широкой общественности концертов Тайм-Аута прошел 21 апреля 1995 года… на Северном полюсе. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная самая замерзшая аудитория — около ста человек. Сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Когда мотологический ансамбль прилетел на полюс, там уже находилось достаточно много народу — путешественники и исследователи. Во время выступления Тайм-Аута кто-то играл в футбол, кто-то слушал мотологическое творчество.
Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то! Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку». Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников. Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность. Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской». Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне.
Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут. Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года. Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, и разгоряченная толпа чуть не снесла эту «сцену». Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами». Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не стесняется приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов и актеров. Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный 9 ноября 2002 года на концерте в ДК Горбунова. Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом.
На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым в последствии игрались акустические концерты. До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо? Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута. Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца. Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие. По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на электрику.
Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий». Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился. В итоге Андрей Родин Архимандрей Кислородин, АК почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку. Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам».
И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не сыграв «ни одного акустического звука». На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа! Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили. Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического. Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу. Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года. А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт.
Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут. Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг. Количество «электрических» выступлений сократилось. Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже. Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танц-площадке. После очередного такого выступления один из поклонников написал: «Чем мне концерты мотологов нравятся, так это тем, что складывается ощущение, что они играют не столько для народа, сколько для себя.
И сами получают кайф от этого. И все это состояние передается в зал». Думается, этой меткой фразой описывается секрет позитивности и жизнерадостной атмосферы, царящей на каждом выступлении Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут. Напоследок стоит сказать, что по старой традиции, не забывая о благотворительности, Ансамбль Тайм-Аут каждый год обязательно играет в Олимпийской деревне — в больнице для детей, больных церебральным параличом. Квачи прилетели Широкую известность мотологи приобрели, работая на радио в передаче «Здрасьтенафиг! Тогда же появилось другое предложение: в 1990 году некто Юрий Спиридонов, до этого работавший с Тайм-Аутом в качестве конферансье на гастролях, пригласил Минаева и Молчанова на открывшуюся коммерческую радиостанцию SNC. Сначала передачи не было, их попросили просто прийти поболтать и покрутить их музыку в эфире программы «Родительский день» 29 мая 1991 года.
Стасу Намину, директору SNC, это действо понравилось, и он предложил им работать в эфире регулярно.
В Бурятии для военных выступила рок-группа "Тайм-Аут". А в Калининграде перед мобилизованными россиянами выступили артисты московского театра Et Cetera. Президент РФ Владимир Путин объявил о проведении в стране частичной мобилизации 21 сентября. Глава российского государства подчеркнул, что частичная мобилизация требуется для защиты суверенитета и территориальной целостности РФ, а также для обеспечения безопасности людей на освобожденных территориях.
Так начался нынешний «Тайм-Аут». Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей.
Периодически приходилось мириться с отсутствием элементарных удобств. В таких условиях и зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней целый цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые до поры до времени, равно как и сама Мотология, оставались в тени. К 1989 году сформировался первый исторический состав группы: Павел Молчанов — вокал, Александр Минаев — бас-гитара, Владимир Павлов Ёхан Палыч — электрогитара и Юрий Шипилов — барабаны. Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом «Мы вас любим», состоящий из программных песен уже стремительно уходящей эпохи «Зопуха». В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию.
Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку. Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные. В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии «Золотой Остап» в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку.
После закрытия радио SNC в 1992 году передача выходила на радио «РаКурс» в 1994-1995 годах , потом, после короткого периода кочевания по радиочастотам, в 1996 году осела на радио «Серебряный дождь». В период с 1999 по 2000 год на канале MTV Россия выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг! На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Последняя на данный момент инкарнация передачи под новым названием «НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 годов на радио «On-line» и 2005—2006 годов на радио «Юность». Мотология Под впечатлением от успеха на радио мотология, которая до недавнего времени была достоянием узкого круга друзей, стала проникать и в творчество ансамбля. В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую мотологическую пластинку «Медицинская техника».
Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе.
Московская рок-группа «Тайм-Аут» провела концерт для мобилизованных бойцов Бурятии (ВИДЕО)
Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Тайм-Аут к 33-летию Мотологического движения, который состоялся 3 июня 2023 года на летней сцене московского ДК им. Горбунова! Тайм-Аут - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Группа Тайм-Аут, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019. Четвертый год подряд на турнире встретились представители ведущих игроков рынка телекоммуникаций города и Ленинградской области.
Александр Минаев (Акакий Назарыч Зирнбирнштейн), художественный руководитель ансамбля "Тайм-аут"
На фестивале «Зимний» покажут вне конкурса «Лунатиков» Юрия Мороза и «Тайм-аут» Владимира Скворцова. Придуманное группой «Тайм Аут» двадцать пять лет назад мотологическое движение обросло собственной мифологией, мир их песен населяют «квачи», «зопухи» и другие диковинные существа, а концерты сами музыканты называют курултаями. Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут в нынешнем составе имеет долгую и весьма бурную историю.
Выберите страну или регион
«Тайм Аут» — московская культовая группа 90-х годов. Группа стала родоначальником стиля «мотология и квачи-цизм». 21 октября в клубе 16 тонн состоится долгожданный концерт рок-группы «Тайм-Аут». расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. а к нам в Климовск в 1988-89 году, точно не помню, приезжал Тайм-аут в металлическом варианте. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Группа Тайм-Аут, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019. «ХмЭль Тайм-Аут» разливался по бутылкам на 1,5 литра и продавался непосредственно в местах проведения концертов группы.
Тайм-Аут: «На нас смотрели как на белых ворон»
Меня можно послушать каждый будний день с 7 до 11 утра. Это не мотология, но голос, любимый миллионами, услышать можно. Алексей [15. Или это абсолютно другая группа и никто из ваших бывших или нынешних музыкантов не играл? Играете ли Вы сейчас на концертах совсем олдовые треки потипу "Осколков Зла" или минимализм в духе "Где-то за лесом кактус гниет" и "Мои таньга"? Никто из наших в том "Тайм-Ауте" не играл… Там сложная история.
Был художественный руководитель Вадим Зорин , который тот состав закрыл и набрал новый, так и появился наш коллектив. Мы к той группе не имеем никакого отношения. Но, по-моему, пластинка у того состава была не в 1988, а чуть ли не в 1986-м или 1987-м году. Хотя, точнее будет сказать, всегда НЕ хочет. Не знаю, по какой причине, но он отказывается от вокального исполнения.
Иногда бывает так, что мы играем — зал поет. Но в свете того, что Торвлобнор Петрович покидает наш славный коллектив, по всей видимости, вопрос с исполнением этой песни будет закрыт. Ирусик [15. Мне Пуздой как-то ближе... Скажем так, это не замена, ни в коем случае.
Сказал, что не имеет больше физических сил выходить на сцену. Мы так прикинули, что лучше не набирать в коллектив новых музыкантов, а пригласить обратно тех, с кем уже работали. Тем более, что с приходом Сергея Степанова возвращается наш супер-хит "Жертвы научной фантастики". Много еще будет нового материала. Но не только он один возвращается.
Возвращается еще и Роман Мухачев — клавишник, с которым мы тоже много работали. С Сергеем Степановым мы работали более 10 лет, он ковал мотологическую славу. Наверное, года 3-4 работали и с Мухачевым. Поэтому это не замена. Я сам звонил и приглашал их.
Ребята сразу согласились, я, честно говоря, даже удивился. После заявления Павла Молчанова об уходе из коллектива мы как-то пригорюнились. Но если один человек хочет закончить карьеру, а остальные не хотят, то мы решили двигаться вперед и нашли единственно верное решение. Мася угрюмый клоун [15. Или просто очень хочется пройти, а денег нет...
Надо просто связаться с нашим фан-клубом: там есть билеты со скидками, если они еще остались. Поэтому давайте быстрей туда… Зачем я это говорю? Кирилл, из Узбекистана я [15. В частности меня интересует проблема узбекских гастарбайтеров в москве. А что я должен сделать с гастарбайтерами в Москве?
Я не мэр столицы, законов не принимаю. Гастарбайтеров я не обижаю никаким образом. Но и услугами их не пользуюсь. Хотя, наверное, пользуюсь, потому что хожу по улицам, которые убирают гастарбайтеры. А как я могу поддержать их творчеством?
С тех пор как я последний раз слышал ваше радиошоу произошла масса вещей: я вырос, познал женщин, похудел на 40 килограммов, отрастил бороду и волосы... Скажите, пожалуйста, я всё правильно делаю? Мне ооочень важно ваше мнение! Молодец, так и надо. Но, единственное, как-то жалко этих килограммов.
Все, что нажито было с таким трудом и упорством — 40 килограмм — практически коту под хвост! Но машину покупай. Я тоже очень люблю машины. У меня, правда, не черная… Какого же цвета моя машина? А, серебристая!
Блестящая, красивая. Смекаев, г. Львов [15. Законно ли это? С уважением, Кирилл.
Я думаю, что буква "Х" ставит все на свои места. Вот такой вот он мотолог. В принципе, это все законно, потому что мы авторских прав на это слово не оформляли. Но я бы сказал так — это не хорошо. Мотологов всего три.
Это практически имя собственное. Познакомился с мотологическим движением по циклу передач на радио "Серебряный дождь", которое появилось у меня 1. Судя по истории движения я-то считал, что слушал хотя бы год , на знакомство и осмысление мне было отведено всего 55 дней. Я ничего не понял, но было очень весело и интересно. Выражаю вам глубочайшую признательность за добрые воспоминания.
И сразу вопрос. Как я помню,на радио вы зачитывали отрывки из книги "Зопух, т. Бобсон и другое"? Можно ли будет? Есть ли возможность поучаствовать в Национальной квачиной программе "МотоЛикбез" с целью получить записи цикла передач «Здрасьтенафиг!
Квачи прилетели! В "Мотоликбезе" - пожалуйста. Это же все опубликовано у нас на сайте. Так что даже не надо из квартиры выходить, чтобы туда заглянуть. По поводу аудиокниги.
Была мысль ее озвучить, книга есть в напечатанном виде тираж, правда, давно кончился — надо печатать второй. Насчет аудиокниги надо подумать, но времени нет. Fruit [15. Боюсь, я сам живу через одно место. Сергей [15.
Да, имеются. Причем их можно найти в интернете. Я не знаю, есть ли эти записи у нас на сайте, но в фан-клубе, по всей видимости, должны быть. Я свалял дурака в свое время: со мной связывался человек, который предлагал цикл этих первых передач, а я все это дело похерил, извините за выражение, опять же в силу нехватки времени, и, наверное, сделал неправильно. Но я знаю, что этот материал ходит по интернету.
Катя [16. А почему так долго нет новых альбомов? Последний полноценный, 2002 года, заслушан до дыр, с тех пор появилось много новых песен, но полноценного альбома до сих пор нет. Понятно что выпуск сиди в наше время дело достаточно бесперспективное, но хотя бы в цифровом формате, для ценителей творчества, ну и может бытькакой-нибудь коллекционный тираж? Чем займётся ТПП по уходу из группы?
И если совсем не музыкой, то чем же. Наверное вопрос не совсем к вам, но всё же, раз вы воссоединились с ГГСК, наверняка должны быть в курсе судьбы его проекта Сикорски Бенд, остался ли от него вообще хоть какой материал кроме нескольких песен, появившихся ещё в 2004 году, что ли. И если осталось, где бы можно было с этим ознакомиться. Ну и совсем уж не по теме вопрос — как вы относитесь к вопросам бесплатного распространения музыки через торренты и прочая в мп3? Зрит в корень Катя.
Проблемы у нас, действительно, с издателями. Мы не можем договориться. Нас интересует не столько прибыль с этого альбома, сколько хоть какая-то рекламная кампания. Совсем уж отдавать альбом пиратам не хочется… А в цифровом варианте… Мы тоже задумались, и вроде бы, готово у нас все было… Сейчас у нас в коллективе происходят пертурбации. Но я так думаю, что мы все сделаем.
Песен много, хватает чуть ли не на два альбома.
Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса [7]. C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом. А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского.
Квартет[ править править вики-текст ] Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем « Ночных волков » ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба [4]. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина девяностых прошла для группы под флагом закрепления достижений.
Недостатка в материале группа не испытывала, что дало возможность стабильно выпускать альбомы вплоть до 2001 года. Помимо упоминавшегося выше журнала начал выпускаться и эль под маркой Ансамбля мотологической музыки. Сейчас этот напиток не выпускается [4]. В 1999 году в передаче «Здрасьтенафиг! Финалисты получили возможность выступить на организованном группой фестивале, который состоялся 8 апреля 2000 года в клубе «Свалка».
Хедлайнером выступил сам «Тайм-Аут». В июне 2000 года группа приняла участие в российском рок-фестивале « Крылья » [8]. Трио[ править править вики-текст ] В конце 2001 года группу покинул Сергей Степанов [9]. Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионнных музыкантов. Записанный таким составом альбом так и не вышел.
Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями». Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио. Эксперимент получился удачным.
Нон-стопом за ним Тайм-Аут исполнил ещё один хит из славного прошлого "Я люблю кататься", не раз игравшийся на выступлениях в ДК им. Горбунова с неизменным хоровым пением поклонников.
Хотя в этот раз мотологи не могли похвастаться аншлагом с половины танцпола даже не стали убирать кресла , как было в 1995 году, когда группа установила здесь рекорд по посещаемости, зрительский хор всё равно звучал громко и убедительно почти под каждую песню. Сказав пару приветственных слов, Минаев объявил следующий "старенький офигительный" номер программы — давно не исполнявшееся "живьём" "Монгольское море". Восторг и овации, которые у зала вызвала эта песня, пришлись музыканту по душе. А после очередной стариной композиции из 90-х "Саша, я хочу стать космонавтом" Тайм-Аут перешёл к своей последней студийной работе — прошлогоднему альбому "Здрасьтенафиг! Правда, перед тем, как группа начала "презентацию" этого релиза концерт можно рассматривать, как презентацию, ведь из 10-ти новинок в ДКГ не прозвучало всего 2 штуки , аудитория стала свидетелем забавного эпизода.
Она увидела из-за чего в группе случаются ссоры. Решившие утолить жажду Минаев и Иваненко не нашли на сцене бутылки с водой и сразу же объявили об "отмене концерта". Но с ними оказался не согласен Родин, за барабанной установкой которого запас воды имелся. Конечно, это вызвало возмущение других участников хотя Андрей предлагал поделиться , однако вскоре им вынесли собственные бутылки, и конфликт был исчерпан. Зрители же, воспользовавшись небольшой паузой, начали скандировать стандартное: "Где-то за лесом кактус гниёт!
Высокий уровень "обратной связи" Александр продемонстрировал и чуть позже, когда кто-то из зрительниц первых рядов попросил передать "привет".
В итоге он раздобыл телефон человека, у которого якобы была превосходная гитара. Однако, связавшись с ее обладателем, Александр выяснил, что гитара отнюдь не превосходная, а очень даже самодельная. Впрочем, куда более ценным оказалось знакомство с владельцем — Павлом Молчановым. Предложив ему сотрудничество, Минаев переманил Павла в свою группу. Так у «Шока» появился новый вокалист. Тогда же Андрей Мельников вышел на Владислава Зорина и выяснил, что Дагестанской государственной филармонии срочно нужен готовый состав. Так группа оказалась в Махачкале. В Дагестанской филармонии группа проработала до 1989 года, дала огромное количество концертов на Северном Кавказе и Дальнем Востоке. Но в 1989 году сложилась очень тяжелая ситуация с гастролями, и музыканты уволились.
Составы группы с 1987 по 1989 год менялись с бешеной скоростью. Постоянно оставались только Минаев с Молчановым. Уже в Дагестан группа поехала с другим гитаристом — Александром Карачуном. Но он съездил только в одну поездку, после чего появился Дмитрий Шараев позже он играл у В. Тогда же группу покинул басист и за бас-гитару взялся Александр Минаев. Но в 1988 году случилось, что весь состав — кроме Минаева — сняли с гастролей и отправили в Москву. Так группа отъездила несколько поездок, но в одной из них, прямо на гастролях Сергей Соловьев сорвал себе голос. Тогда в группу вернулся Павел Молчанов. Обретя самостоятельность и поиграв в стиле «хеви-металл», музыканты решили в корне поменять концепцию деятельности, и на рубеже восьмидесятых и девяностых возникло мотологическое движение. Опровергая скептическое настроение устроителей концерта, при вместимости зала в 1000 человек Тайм-Аут собрал 1200 слушателей.
Наука о кайфе Зарождение науки мотологии проходило с двух сторон. Будучи в гостинице, он зашел в туалет и обнаружил там нечто: из стены в уборной торчала ровно половина того, что принято называть унитазом. Именно тогда АНЗ понял, что он мотолог. Позже в одном из интервью он сказал о себе следующие слова: «А я не только Саша, но и Акакий Назарыч Зирнбирнштейн, придумываю приколы для нашего ансамбля. Я такой идиот, что сумел раскрутить свое дело, чего и всем желаю». Кстати, именно он придумал слово «Зопух». Находясь в состоянии абсолютного веселья, Александр прочитал на афише фамилию художественного руководителя Зорин по-латински. Дома он хотел прикрепить ее на дверь, но обнаружил, что та слишком длинная. Не долго думая, он отрезал буквосочетание «сто», и на двери появилась надпись «матолог». Надо отметить, что позже «матологи» стали «мотологами», ибо у работников СМИ первый вариант ассоциировался с матом, и текстов ансамбля боялись как огня.
Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению». Квачи прилетели! Однако продвижение науки мотологии происходит не только на концертах Тайм-Аута, но и на многих других мероприятиях. Так, АНЗ и ТПП были неизменными ведущими Байк-шоу, Ансамбль регулярно выступал на рок-фестивале «Они загубили свое детство», побеждая на нем сразу в нескольких номинациях. Группа часто появлялась на праздниках газеты МК и фестивалях пива в Лужниках, многих других акциях. Такую идею им подал Юрий Спиридонов с радио SNC, сказав, что раз уж они ведут мотологическую передачу, то пусть имена у них будут соответствующие. В тот же день в троллейбусе, по дороге к метро «Полежаевская», когда Минаев с Молчановым ехали домой после эфира, были придуманы эти звучные имена. К 1994 году мотологическая доктрина вкупе с творчеством Ансамбля Тайм-Аут вышла на проектную мощность. Подтверждением тому стала церемония вручения наград Фонда Загубленного детства за 1993 год, которая прошла в клубе «Sexton Fo.
Я люблю кататься Известный факт — мотологи стояли у истоков байкерского движения в России, а байкеры, в свою очередь, у истоков мотологии. На первых байкерских тусовках была исполнена композиция «Я кататься», по большому счету, посвященная любви к катанию на мотоциклах. До сих пор, исполняя ее, мотологи громко заявляют: «Да здравствует любовь к катанию! Первое байк-шоу в его нынешнем понимании прошло 30 июня 1995 года в Пушкинском районе Московской области. Частенько мотологи принимали участие в исполнении трюков, таких как, например, «прыжок смерти». Суть его заключается в том, что на мотоцикл с коляской садится максимально возможное количество людей, после чего водитель разгоняет транспортное средство, и мотоцикл прыгает через небольшой трамплин. Которого, впрочем, достаточно, чтобы все участники трюка испытали острые ощущения. Проведя очередную программу, они возвращались к месту своего временного проживания. По пути им попался человек, который ехал по территории байк-шоу на своем мотоцикле. Дело в том, что передвигаться по территории на своих транспортных средствах запрещено, но, видимо, по причине ночного времени суток, а также острой надобности, мотоциклист все-таки ехал.
Справедливости ради надо заметить, что ехал он медленнее, чем шли мотологи. Увидев их, он радостно предложил подвезти, куда нужно. От радости байкер резко взял с места, но не справился с управлением, и все трое оказались в придорожных кустах. По счастливому стечению обстоятельств, ТПП вовремя задрал ногу, и тяжелая рама мотоцикла едва-едва не попала по голове АНЗ, который не мог пошевелиться, но отчаянно кричал, чтобы с него сняли мотоцикл. К счастью, участники ДТП отделались легкими ушибами и ссадинами. Кстати, еще один факт, связанный с данным явлением — журнал «Я люблю кататься». Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым Эркинтузом. Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу ХмЭля «Тайм-Аут». О мотологических курултаях Молчанов рассказывал об одном из концертов: «Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает.
Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно. И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой. Нам выставили аппаратуру, все, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберете ни фига народу. Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу. Один из самых известных широкой общественности концертов Тайм-Аута прошел 21 апреля 1995 года… на Северном полюсе. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная самая замерзшая аудитория — около ста человек. Сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Когда мотологический ансамбль прилетел на полюс, там уже находилось достаточно много народу — путешественники и исследователи. Во время выступления Тайм-Аута кто-то играл в футбол, кто-то слушал мотологическое творчество. Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то!
Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку». Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников. Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность. Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской». Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне. Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут. Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года.
Для мобилизованных военнослужащих в Республике Бурятия состоялся концерт рок-группы «Тайм-Аут»
История группы «Тайм-Аут» началась в 1986 году, когда Александр Минаев основал группу «Шок», которая играла хэви-метал и, сказать по правде, имела весьма призрачные перспективы. Четвертый год подряд на турнире встретились представители ведущих игроков рынка телекоммуникаций города и Ленинградской области. Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут — музыка, расписание выступлений, фотографии, новости, тексты песен, мотология, всё о квачах. Концерт группы «Тайм-Аут» прошел 24 октября в клубе 1Rock. Группа «Тайм-Аут» начала свою карьеру с исполнения хэви-метала, но успех ей принес «мотологический» стиль, который музыканты сами и выдумали. «Тайм Аут» — московская культовая группа 90-х годов. Группа стала родоначальником стиля «мотология и квачи-цизм».